РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
основного общего образования
по примерной программе основного общего образования
8 класс
(Базовый уровень)
Срок реализации учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
· Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
· приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
· СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
· СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
· Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
· Рабочей программы воспитания МКОУ «СОШ № 31» п.Восток;
· УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020
Изучение иностранного языка в основной̆ школе направлено на достижение следующих целей̆:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
· Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
· Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
· Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· Формирование и развитие языковых навыков;
· Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Основное содержание рабочей программы
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Всего 90 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -102 часа в год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» (Английский) за 8 класс:
Личностные результаты
· Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
· формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
· формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
· формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность;
· формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
· готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
· готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
· умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
· умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
· умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
· умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
· умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
· формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
· формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
· развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Предметные результаты
Языковая компетенция:
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
-произносить все звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложения по интонации;
-произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, Учащиеся получат возможность научиться:
-выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Учащиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Учащиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
-распознавать и употреблять в речи все типы простых предложений; условные предложения реального и нереального характера, сложноподчиненные предложения с придаточными: времени и условия. конструкций с инфинитивом.
-Распознавать и употреблять в речи глаголы в видовременных формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Учащиеся получат возможность научиться:
-распознавать и понимать при чтении глагольные формы в изученных временах; неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
-распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, неопредёленные местоимения и их производные; устойчивые словоформы в функции наречия; числительные для обозначения дат и больших чисел.
-распознавать по формальным признакам значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
В области говорения:
Учащиеся научатся:
-вести диалог этикетного характера, диалог- побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Монологическая речь.
Учащиеся научатся:
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
Учащиеся получат возможность научиться:
-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному /услышанному. (Объём монологического высказывания – до 12 фраз).
Учащиеся научатся:
-Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
-Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.
-Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
Учащиеся получат возможность научиться:
-Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.
-Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.
В области письменной речи:
Учащиеся научатся:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания,
-заполнять бланки;
-писать личное письмо с опорой на образец; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
-Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.
-Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.
-Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.
-Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.
Учащиеся получат возможность научиться:
-Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.
В области аудирования:
учащиеся научатся:
-Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.
-Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.
-Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.
Учащиеся получат возможность научиться:
-Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
-Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
учащиеся научатся:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
Учащиеся получат возможность научиться:
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Учащиеся получат возможность научиться:
-выражать своё мнение по прочитанному;
-оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
учащиеся научатся
-Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.
-Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.
-Озаглавливать текст, его отдельные части.
-Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.
Учащиеся получат возможность научиться:
-Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.
-Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.
-Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.
-Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Глоссарий
РК – региональный компонент
ПР – проект
ФГ – функциональная грамотность
ЧГ – читательская грамотность
ГК – глобальные компетенции
Функциональная грамотность
Функциональная грамотность – это умение применять полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Это способность использования полученных на уроках знаний, умений и навыков в рамках взаимодействия с социумом: написать письмо, заполнять резюме или анкету, открыть счет в банке. Извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, названия магазинов и т.д.
Приложение 1
Учебно- тематическое планирование
№ |
Наименование раздела и темы |
Кол-во плановых уроков |
Кол-во контрольных уроков |
Всего по разделу |
1 |
Общение
|
9 |
4 |
13 |
2 |
Продукты питания и покупки
|
10 |
3 |
13 |
3 |
Великие умы человечества
|
10 |
3 |
13 |
4 |
Будь самим собой
|
9 |
3 |
12 |
5 |
Глобальные проблемы человечества
|
9 |
3 |
12 |
6 |
Культурные обмены
|
9 |
3 |
12 |
7 |
Образование
|
10 |
3 |
13 |
8 |
На досуге
|
10 |
4 |
14 |
|
Итого |
|
|
102 |
Приложение 2
Календарно – тематическое планирование (8 класс)
Дата |
№ |
Тема урока |
Кол-во уроков |
Формы контроля
|
|
||
Модуль 1: Общение (13 часов)
|
|
||||||
|
1 |
«Общение». Вводный урок. |
1 |
|
|
||
|
2 |
Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики |
1 |
|
|
||
|
3 |
Входная контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
|
||
|
4 |
Употребление настоящих времен |
1 |
|
|
||
|
5 |
Способы выражения будущего времени |
1 |
|
|
||
|
6 |
Лексика и говорение «Внешность» |
1 |
|
|
||
|
7 |
Письмо: поздравительные открытки |
1 |
|
|
||
|
8 |
Словообразование/фразовый глагол to get.Грамматический практикум. |
1 |
|
|
||
|
9 |
ФГ ЧГ Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) |
1 |
|
|
||
|
10 |
ФГ ЧГ Изучающее чтение (Правила этикета в России) |
1 |
|
|
||
|
11 |
Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование. |
1 |
Аудирование |
|
||
|
12 |
Словарный диктант по теме «Общение» |
1 |
Диктант |
|
||
|
13 |
Контрольный тест по теме «Общение» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
Модуль 2: Продукты питания и покупки (13 часов)
|
|
||||||
|
14 |
Работа над ошибками в тесте. Введение лексики по теме «Продукты питания и покупки» |
1 |
|
|
||
|
15 |
Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) |
1 |
|
|
||
|
16 |
Настоящее совершенное и настоящее совершенно длительное времена |
1 |
|
|
||
|
17 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|
||
|
18 |
Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
||
|
19 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1 |
|
|
||
|
20 |
ПР Развитие навыков письменной речи (электронное письмо). Практическая работа. |
1 |
Практическая работа |
|
||
|
21 |
Словообразование. Фразовый глагол to go |
1 |
|
|
||
|
22 |
РК Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность в Приморском крае) |
1 |
|
|
||
|
23 |
ФГ ГК Изучающее чтение (Русская национальная кухня и кухня Великобритании) |
1 |
|
|
||
|
24 |
Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) |
1 |
|
|
||
|
25 |
Словарный диктант по теме «Продукты питания и покупки» |
1 |
Диктант |
|
||
|
26 |
Контрольный тест по теме «Продукты питания и покупки» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
Модуль 3: Великие умы человечества (13 часов)
|
|
||||||
|
27 |
Работа над ошибками в тесте. Введение лексики по теме «Великие умы человечества» |
1 |
|
|
||
|
28 |
Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара) |
1 |
|
|
||
|
29 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|
||
|
30 |
Прошедшее время |
1 |
|
|
||
|
31 |
Грамматический практикум «Прошедшее время» |
1 |
|
|
||
|
32 |
Развитие навыков чтения |
1 |
|
|
||
|
33 |
Развитие навыков говорения по теме «Великие умы человечества» |
1 |
|
|
||
|
34 |
ПР Развитие навыков письменной речи (рассказ). Практическая работа. |
1 |
Практическая работа. |
|
||
|
35 |
Словообразование. Фразовый глагол to bring. |
1 |
|
|
||
|
36 |
ФГ ЧГ Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) |
1 |
|
|
||
|
37 |
Изучающее чтение (Пионеры космоса) |
1 |
|
|
||
|
38 |
Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант. |
1 |
Диктант |
|
||
|
39 |
Контрольный тест по теме «Великие умы человечества» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
Модуль 4: Будь самим собой (12 часов)
|
|
||||||
|
40 |
Работа над ошибками в тесте. Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) |
1 |
|
|
||
|
41 |
Развитие навыков аудирования |
1 |
|
|
||
|
42 |
Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
||
|
43 |
Страдательный залог |
1 |
|
|
||
|
44 |
Грамматический практикум «Страдательный залог» |
1 |
|
|
||
|
45 |
Личные, притяжательные и возвратные местоимения |
1 |
|
|
||
|
46 |
Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Практическая работа. Фразовый глагол to put. |
1 |
Практическая работа |
|
||
|
47 |
Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) |
1 |
|
|
||
|
48 |
ФГ ГК Изучающее чтение (Национальные костюмы в России и Великобритании) |
1 |
|
|
||
|
49 |
Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант. |
1 |
Диктант |
|
||
|
50 |
Контрольный тест по теме «Будь самим собой» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
|
51 |
Работа над ошибками в тесте. |
1 |
|
|
||
Модуль 5: Глобальные проблемы человечества» (12 часов)
|
|
||||||
|
52 |
Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) |
1 |
|
|
||
|
53 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|
||
|
54 |
Герундий. Инфинитив |
1 |
|
|
||
|
55 |
Грамматический практикум «Герундий. Инфинитив» |
1 |
|
|
||
|
56 |
Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
||
|
57 |
Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) |
1 |
Написание эссе |
|
||
|
58 |
Словообразование. Фразовый глагол to call |
1 |
|
|
||
|
59 |
Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) |
1 |
|
|
||
|
60 |
Изучающее чтение (статья о ландышах) |
1 |
|
|
||
|
61 |
Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) |
1 |
|
|
||
|
62 |
Словарный диктант по теме «Глобальные проблемы человечества» |
|
Диктант |
|
||
|
63 |
Контрольный тест по теме «Глобальные проблемы человечества» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
Модуль 6: Культурные обмены (12 часов)
|
|
||||||
|
64 |
РК Работа над ошибками в тесте. Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение путешествуем по Приморскому краю. |
1 |
|
|
||
|
65 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|
||
|
66 |
Косвенная речь |
1 |
|
|
||
|
67 |
Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
||
|
68 |
Грамматический практикум .Словообразование /фразовый глагол to set. |
1 |
|
|
||
|
69 |
ПР Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность). Практическая работа. |
1 |
Практическая работа |
|
||
|
70 |
РК Ознакомительное чтение (История реки Темза и реки Самарга. |
1 |
|
|
||
|
71 |
Изучающее чтение (Кижи) |
1 |
|
|
||
|
72 |
РК Поисковое чтение (Памятники Приморского края) |
1 |
|
|
||
|
73 |
Словарный диктант по теме «Культурные обмены» |
1 |
Диктант |
|
||
|
74 |
Контрольный тест по теме «Культурные обмены» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
|
75 |
Работа над ошибками в тесте. |
1 |
|
|
||
Модуль 7: Образование (13 часов)
|
|
||||||
|
76 |
Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) |
1 |
|
|
||
|
77 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|
||
|
78 |
Модальные глаголы |
1 |
|
|
||
|
79 |
Развитие навыков говорения |
1 |
|
|
||
|
80 |
ПР Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение). Практическая работа. |
1 |
Практическая работа |
|
||
|
81 |
Словообразование, фразовый глагол to give |
1 |
|
|
||
|
82 |
Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) |
1 |
|
|
||
|
83 |
РК Изучающее чтение (Система образования в Приморском крае) |
1 |
|
|
||
|
84 |
Грамматический практикум «Модальные глаголы» |
1 |
|
|
||
|
85 |
Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) |
1 |
|
|
||
|
86 |
Словарный диктант по теме «Образование» |
1 |
Диктант |
|
||
|
87 |
Контрольный тест по теме «Образование» |
1 |
Контрольный тест |
|
||
|
88 |
Работа над ошибками в тесте. |
1 |
|
|
||
Модуль 8: На досуге (14 часов)
|
|
||||||
|
89 |
Введение лексики по теме «На досуге» |
1 |
|
|||
|
90 |
Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) |
1 |
|
|||
|
91 |
Развитие навыков аудирования и говорения |
1 |
|
|||
|
92 |
Развитие навыков говорения. |
1 |
|
|||
|
93 |
Грамматический практикум: дополнительное придаточное предложение с wish |
1 |
|
|||
|
94 |
Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос). Практическая работа. |
1 |
Практическая работа |
|||
|
95 |
Словообразование /фразовый глагол to take |
1 |
|
|||
|
96 |
Поисковое чтение (Талисманы) |
1 |
|
|||
|
97 |
Словарный диктант по теме «На досуге» |
1 |
Диктант |
|||
|
98 |
Контрольный тест по теме на досуге. |
1 |
Контрольный тест |
|||
|
99 |
Лексико-грамматический практикум. Обобщение материала за год. |
1 |
|
|||
|
100 |
Слова-связки в предложениях |
1 |
|
|||
|
101 |
Итоговое годовое тестирование |
1 |
Итоговый годовой тест |
|||
|
102 |
Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. |
1 |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.