Рабочая программа по английскому языку "Spotlight" 8 класс

  • docx
  • 02.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 8 класс .docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

основного общего образования

по примерной программе основного общего образования

8 класс

(Базовый уровень)

Срок реализации  учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

·                    Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·                    приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);

·                    приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;

·                    СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;

·                    СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

·                    Федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

·                    Рабочей программы воспитания МКОУ «СОШ № 31» п.Восток;

·                    УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.  «Английский в фокусе». для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020

 

Изучение иностранного языка в основной̆ школе направлено на достижение следующих целей̆:

·      Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

·      Развитие и воспитание у обучающихся понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

·      Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

·      Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

 

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

·                    Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

·                    Формирование и развитие языковых навыков;

·                    Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Основное содержание рабочей программы

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.       5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.      Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 90 часа; с учетом добавленных контрольных уроков - 4, тестов - 8, в общей сложности -102 часа в год.

  Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» (Английский) за 8 класс:

 

Личностные результаты

·                    Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

·                    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

·                    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

·                    формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;

·                    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, дисциплинированность;

·                    формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

·                    готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·                    готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

·                    умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

·                    умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·                    умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·                    умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;

·                    умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 

·                    формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·                    умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

·                    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

·                    развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

·                    развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

·                    развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

·                    развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Предметные результаты

Языковая компетенция:

Фонетическая сторона речи

Учащиеся научатся:

-произносить все звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, Учащиеся получат возможность научиться:

-выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Учащиеся научатся:

-правильно писать изученные слова.

Учащиеся получат возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Учащиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования

 Грамматическая сторона речи

Учащиеся научатся:

-распознавать и употреблять в речи все типы простых предложений; условные предложения реального и нереального характера, сложноподчиненные предложения с придаточными: времени и условия. конструкций с инфинитивом.

-Распознавать и употреблять в речи глаголы в видовременных формах действительного и страдательного залогов; модальных глаголов; косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Учащиеся получат возможность научиться:

-распознавать и понимать при чтении глагольные формы в изученных временах; неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

-распознавать и употреблять в речи возвратные местоимения, неопредёленные местоимения и их производные; устойчивые словоформы в функции наречия; числительные для обозначения дат и больших чисел.

-распознавать по формальным признакам значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

В области говорения:

Учащиеся научатся:

-вести диалог этикетного характера, диалог- побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Монологическая речь. 

Учащиеся научатся:

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Учащиеся получат возможность научиться: 

-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному /услышанному. (Объём монологического высказывания – до 12 фраз).

Учащиеся научатся:

-Вести разные виды диалога, использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

-Делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем в пределах изучаемой темы.

-Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Учащиеся получат возможность научиться: 

-Передавать содержание прочитанного или прослушанного текста.

-Рассуждать о проблемах интересующих подростов, о темах актуальных для современного мира.

В области письменной речи:

Учащиеся научатся: 

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания,

-заполнять бланки;

-писать личное письмо с опорой на образец; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

-Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста.

-Делать выписки из текста с целью их использования собственных высказываниях, в проектной деятельности.

-Заполнять анкету, формуляр, указывая требующиеся данные о себе.

-Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение.

Учащиеся получат возможность научиться: 

-Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений.

В области аудирования:

учащиеся научатся: 

-Воспринимать на слух и понимать речь собеседника, опираясь на наглядность и языковую догадку, добиваться полного понимания путём переспроса.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.

-Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах.

Учащиеся получат возможность научиться:

-Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-Игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

учащиеся научатся: 

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Учащиеся получат возможность научиться: 

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Учащиеся получат возможность научиться: 

-выражать своё мнение по прочитанному;

-оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

учащиеся научатся

 -Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания.

-Разбивать текст на самостоятельные смысловые части.

-Озаглавливать текст, его отдельные части.

-Читать с полным понимание не сложные аутентичные и адоптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

Учащиеся получат возможность научиться: 

-Точно и полно понимать текст на основе его информационной переработки.

-Обобщать и оценивать полученную из текста информацию.

-Читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной информации.

-Оценивать найденную информацию с точки зрения её занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

 

Глоссарий

РК – региональный компонент

ПР – проект

ФГ – функциональная грамотность

ЧГ – читательская грамотность

ГК – глобальные компетенции

 

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность – это умение применять полученные знания иностранного языка на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке. Это способность использования полученных на уроках знаний, умений и навыков в рамках взаимодействия с социумом: написать письмо, заполнять резюме или анкету, открыть счет в банке. Извлекать информацию из различных источников: СМИ, Интернет, книги, названия магазинов и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Учебно- тематическое планирование

 

Наименование раздела и темы

Кол-во

плановых уроков

Кол-во контрольных уроков

Всего по разделу

1

Общение

 

9

4

13

2

Продукты питания и покупки

 

10

3

13

3

Великие умы человечества

 

10

3

13

4

Будь самим собой

 

9

3

12

5

Глобальные проблемы человечества

 

9

3

12

6

Культурные обмены

 

9

3

12

7

Образование

 

10

3

13

8

На досуге

 

10

4

14

 

                                                                                                                Итого

 

 

102

 

 

Приложение 2

 

Календарно – тематическое планирование (8 класс)

 

 

Дата

Тема урока

Кол-во уроков

Формы контроля

 

 

Модуль 1: Общение (13 часов)

 

 

 

1

 «Общение». Вводный урок.

1

 

 

 

2

Поисковое и изучающее чтение/введение тематической лексики

1

 

 

 

3

Входная  контрольная работа

1

Контрольная работа

 

 

4

Употребление настоящих времен

1

 

 

 

5

Способы выражения будущего времени

1

 

 

 

6

Лексика и говорение «Внешность»

1

 

 

 

7

Письмо: поздравительные открытки

1

 

 

 

8

Словообразование/фразовый глагол to get.Грамматический практикум.

1

 

 

 

9

ФГ ЧГ Поисковое  и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании)

1

 

 

 

10

ФГ ЧГ Изучающее чтение (Правила этикета в России)

1

 

 

 

11

Ознакомительное чтение (Конфликты и их разрешение). Аудирование.

1

Аудирование

 

 

12

Словарный диктант по теме «Общение»

1

Диктант

 

 

13

Контрольный тест по  теме «Общение»

1

Контрольный тест

 

Модуль 2: Продукты питания и покупки (13 часов)

 

 

 

14

Работа над ошибками в тесте. Введение лексики по теме «Продукты питания и покупки»

1

 

 

 

15

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо)

1

 

 

 

16

Настоящее совершенное и настоящее совершенно длительное времена

1

 

 

 

17

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

 

18

Развитие навыков говорения

1

 

 

 

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

 

 

 

20

ПР Развитие навыков письменной речи (электронное письмо). Практическая работа.

1

Практическая работа

 

 

21

Словообразование. Фразовый глагол  to go

1

 

 

 

22

РК Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность в Приморском крае)

1

 

 

 

23

ФГ ГК Изучающее чтение (Русская национальная кухня и кухня Великобритании)

1

 

 

 

24

Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты)

1

 

 

 

25

Словарный диктант по теме «Продукты питания и покупки»

1

Диктант

 

 

26

Контрольный тест по теме «Продукты питания и покупки»

1

Контрольный тест

 

Модуль 3: Великие умы человечества (13 часов)

 

 

 

27

Работа над ошибками в тесте. Введение лексики по теме «Великие умы человечества»

1

 

 

 

28

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара)

1

 

 

 

29

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

 

30

Прошедшее время

1

 

 

 

31

Грамматический практикум «Прошедшее время»

1

 

 

 

32

Развитие навыков чтения

1

 

 

 

33

Развитие навыков говорения по теме «Великие умы человечества»

1

 

 

 

34

ПР Развитие навыков письменной речи (рассказ). Практическая работа.

1

Практическая работа.

 

 

35

Словообразование. Фразовый глагол to bring.

1

 

 

 

36

ФГ ЧГ Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты)

1

 

 

 

37

Изучающее чтение (Пионеры космоса)

1

 

 

 

38

Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант.  

1

Диктант

 

 

39

Контрольный тест по теме «Великие умы человечества»

1

Контрольный тест

 

Модуль 4: Будь самим собой (12 часов)

 

 

 

40

Работа над ошибками в тесте. Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья)

1

 

 

 

41

Развитие навыков аудирования

1

 

 

 

42

Развитие навыков говорения

1

 

 

 

43

Страдательный залог

1

 

 

 

44

Грамматический практикум «Страдательный залог»

1

 

 

 

45

Личные, притяжательные и возвратные местоимения

1

 

 

 

46

Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Практическая работа. Фразовый глагол to put.        

1

Практическая работа

 

 

47

Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах)

1

 

 

 

48

ФГ ГК Изучающее чтение (Национальные костюмы в России и Великобритании)

1

 

 

 

49

Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант.

1

Диктант

 

 

50

Контрольный тест по теме «Будь самим собой»

1

Контрольный тест

 

 

51

Работа над ошибками в тесте.

1

 

 

Модуль 5: Глобальные проблемы человечества» (12 часов)

 

 

 

52

Введение тематической лексики Ознакомительное  и изучающее чтение (статья о цунами)

1

 

 

 

53

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

 

54

Герундий. Инфинитив

1

 

 

 

55

Грамматический практикум «Герундий. Инфинитив»

1

 

 

 

56

Развитие навыков говорения

1

 

 

 

57

Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)

1

Написание эссе

 

 

58

Словообразование. Фразовый глагол to call

1

 

 

 

59

Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы)

1

 

 

 

60

Изучающее чтение (статья о ландышах)

1

 

 

 

61

Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде)

1

 

 

 

62

Словарный диктант по теме «Глобальные проблемы человечества»

 

Диктант

 

 

63

Контрольный тест по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

Контрольный тест

 

Модуль 6: Культурные обмены (12 часов)

 

 

 

64

РК Работа над ошибками в тесте. Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение путешествуем по Приморскому краю.

1

 

 

 

65

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

 

66

Косвенная речь

1

 

 

 

67

Развитие навыков говорения

1

 

 

 

68

Грамматический практикум .Словообразование /фразовый глагол to set.

1

 

 

 

69

ПР Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность). Практическая работа.

1

Практическая работа

 

 

70

РК Ознакомительное чтение (История реки Темза и реки Самарга.

1

 

 

 

71

Изучающее чтение (Кижи)

1

 

 

 

72

РК Поисковое чтение (Памятники Приморского края)

1

 

 

 

73

Словарный диктант по теме «Культурные обмены»

1

Диктант

 

 

74

Контрольный тест по теме «Культурные обмены»

1

Контрольный тест

 

 

75

Работа над ошибками в тесте.

1

 

 

Модуль 7: Образование (13 часов)

 

 

 

76

Введение тематической лексики Поисковое чтение  (современные технологии)

1

 

 

 

77

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

 

78

Модальные глаголы

1

 

 

 

79

Развитие навыков говорения

1

 

 

 

80

ПР Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение). Практическая работа.

1

Практическая работа

 

 

81

Словообразование, фразовый глагол to give

1

 

 

 

82

Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине)

1

 

 

 

83

РК Изучающее чтение (Система образования в Приморском крае)

1

 

 

 

84

Грамматический практикум «Модальные глаголы»

1

 

 

 

85

Ознакомительное чтение (Компьютерные сети)

1

 

 

 

86

Словарный диктант по теме «Образование»

1

Диктант

 

 

87

Контрольный тест по теме «Образование»

1

Контрольный тест

 

 

88

Работа над ошибками в тесте.

1

 

 

Модуль 8: На досуге (14 часов)

 

 

 

89

Введение лексики по теме «На досуге»

1

 

 

90

Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

1

 

 

91

Развитие навыков аудирования и говорения

1

 

 

92

Развитие навыков говорения.

1

 

 

93

Грамматический практикум: дополнительное придаточное предложение с wish

1

 

 

94

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос). Практическая работа.

1

Практическая работа

 

95

Словообразование /фразовый глагол to take

1

 

 

96

Поисковое чтение (Талисманы)

1

 

 

97

Словарный диктант по теме «На досуге»

1

Диктант

 

98

Контрольный тест по теме на досуге.

1

Контрольный тест

 

99

Лексико-грамматический практикум. Обобщение материала за год.

1

 

 

100

Слова-связки в предложениях

1

 

 

101

Итоговое годовое тестирование

1

Итоговый годовой тест

 

102

Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала.

1