Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Симферопольский колледж радиоэлектроники»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
________В.И. Полякова
«____» __________202_ г.
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Индивидуальный проект
Специальность: 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания
г. Симферополь
202_ г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «17» мая 2012г№ № 413, Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями), Федеральной образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России №1014 от 23.11.2022 г.
Организация разработчик - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж радиоэлектроники»
Разработчик - преподаватель ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники»:
- Гресько П.А.
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой методической комиссии №___ «____» ___________202___г. Протокол №_______ Председатель ЦМК_____________ Э.Л. Ислямова
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
2. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
3. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
|
||
4. |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Общеобразовательная учебная дисциплина Индивидуальный проект является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания
При составлении рабочей программы учтена Рабочая программа воспитания ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники» по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
1.2.1 Цель дисциплины
Содержание рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Индивидуальный проект направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.
1.2.1 Планируемые результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение учебная дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 1.1. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию оборудования радиосвязи, мобильной связи и телевещания
ПК 1.2. Производить настройку сетей абонентского доступа на базе систем радиосвязи, мобильной связи и телевещания.
ПК 1.3. Проводить диагностику и мониторинг сетей радиосвязи, мобильной связи и телевещания.
ПК 1.4. Контролировать качество предоставления услуг радиосвязи, мобильной связи и телевещания.
ПК 1.5. Проводить диагностику, ремонт и обслуживание оборудования средств связи.
ПК 1.6. Определять места повреждений и выбирать методы восстановления работоспособности оборудования систем радиосвязи, мобильной связи и телевещания
ПК 2.1. Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа.
ПК 2.2 Обеспечивать работоспособность оборудования мультисервисных сетей.
ПК 2.3 Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей.
ПК 2.4 Инсталлировать и настраивать компьютерные платформы для организации услуг связи.
ПК 2.5 Производить администрирование сетевого оборудования и средств мобильной связи
ПК 3.1. Выявлять угрозы и уязвимости в сетевой инфраструктуре с использованием системы анализа защищенности.
ПК 3.2. Разрабатывать комплекс методов и средств защиты информации в системах радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания.
ПК 3.3. Осуществлять текущее администрирование для защиты систем радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания с использованием специализированного программного обеспечения и оборудования
Освоение содержания учебной дисциплины «Индивидуальный проек» обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов, предусмотренных программой воспитания:
ЛР 1 Осознание себя гражданином и защитником великой страны
ЛР 2 Проявление активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
ЛР 3 Соблюдение нормы правопорядка, следующие идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльность к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрация неприятия и предупреждающее социально опасное поведение окружающих
ЛР 4 Проявление и демонстрация уважения к людям труда, осознание ценности собственного труда. Стремление к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
ЛР 5 Демонстрация приверженности к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
ЛР 6 Проявление уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях
ЛР 7 Осознание приоритетной ценности личности человека; уважение собственной и чужой уникальности в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 8 Проявление и демонстрирование уважения к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастность к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства
ЛР 9 Соблюдение и пропагандированное правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждение либо преодолевание зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохранение психологической устойчивости в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях
ЛР 10 Забота о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой
ЛР 11 Проявление уважения к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры
ЛР 12 Принятие семейных ценностей, готовность к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирование неприятия насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания
Компетенции |
Планируемые результаты освоения дисциплины включают: |
|
Общие1 |
Дисциплинарные2 |
|
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; -устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; - способность их использования в познавательной и социальной практике. |
основы методологии исследовательской и проектной деятельности; структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы. формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность; составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы; выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы; определять цель и задачи исследовательской и проектной работы; работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме; выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам исследования; оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы; рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы; оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.
владеть навыками получения информации физического содержания из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - оценивать достоверность информации; информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации.
|
OK 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познаниямира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; - Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности. |
|
OK 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях |
В области духовно-нравственного воспитания: - сформированность нравственного сознания, этического поведения; - способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности; - осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; - ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России; Овладение универсальными регулятивными действиями: а) самоорганизация: - самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; - самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; - давать оценку новым ситуациям; способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень; б) самоконтроль: использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; -уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей; - эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию; социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты. |
-понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; - выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы; - оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям; - предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.
|
OK 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
- готовность и способность к образованию и саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной ииндивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; развивать способность понимать мир с позиции другого человека. |
- овладеть умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы |
OK 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
В области эстетического воспитания: - эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного творчества, присущего физической науке; - способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; - убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: а) общение: - осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; - распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты; - развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств. |
- овладеть умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы |
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
В области экологического воспитания: - сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; - планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; - расширение опыта деятельности экологической направленности на основе знаний по физике |
- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
|
1 Указываются личностные и метапредметные результаты из ФГОС СОО, в отглагольной форме, формируемые общеобразовательной дисциплиной, а также личностные результаты, предусмотренные программой воспитания.
2 Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем в ФГОС СОО
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем в часах |
Объем образовательной программы дисциплины |
38 |
В том числе в форме практической подготовки |
22 |
в том числе: |
|
1. Основное содержание |
6 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
6 |
практические занятия (если предусмотрено) |
- |
лабораторные занятия (если предусмотрено) |
- |
контрольная работа (если предусмотрено) |
- |
2. Профессионально ориентированное содержание |
32 |
в том числе: |
|
теоретическое обучение |
10 |
практические занятия (если предусмотрено) |
22 |
лабораторные занятия (если предусмотрено) |
- |
контрольная работа (если предусмотрено) |
- |
Промежуточная аттестация дифференцированный зачет |
- |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль |
Объем в часах |
Формируемые компетенции
|
||
Введение |
Основное содержание |
2 |
ОК 01,ОК02, ОК 03, ОК04, |
||
Теоретическое обучение |
2 |
||||
Проект как вид самостоятельной творческой работы. Проекты в современном мире проектирования. |
|
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
- |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Профессионально ориентированное содержание |
- |
||||
Теоретическое обучение |
- |
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
- |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Раздел 1. Планирование учебного проекта
|
Основное содержание |
4 |
ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08 |
||
Теоретическое обучение |
2 |
||||
Направление индивидуального проекта, тип, вид. Продукт проекта. Типология проектов. Виды проектов. Этапы проекта. Критерии оценки проектов. Технология работы с информацией. Помощь и коррекция в определении темы, целей, задач, гипотезы, предмета и объекта исследования. |
|
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
|
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Профессионально ориентированное содержание |
2 |
||||
Теоретическое обучение |
- |
||||
Практические занятия |
2 |
||||
Практическое занятие 1. Подготовка и разработка учебного проекта |
|
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
2 |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Раздел 2. Электронные ресурсы для учебного проекта |
Основное содержание |
6 |
ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08 |
||
Теоретическое обучение |
2 |
||||
Алгоритм работы с литературой. Что такое плагиат и как его избегать в своей работе. Проработка нормативной, учебной и специальной литературы, Интернет-ресурсов с использованием методических рекомендаций преподавателя. Интернет и авторское право. Библиографические правила цитирования источников Использование электронных энциклопедий в деятельности по проекту .Коррекция плана работы и списка информационных источников |
|
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
- |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Профессионально ориентированное содержание |
4 |
||||
Теоретическое обучение |
- |
||||
Практические занятия |
4 |
||||
Практическое занятие 2. Порядок работы с источниками и литературой. Практическое занятие 3 Подбор материалов по теме проекта/исследования |
|
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
4 |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Раздел 3. Создание публикации |
Основное содержание |
20 |
ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08 |
||
Теоретическое обучение |
4 |
||||
Видео конвекторы при создании презентаций и слайдов. Создание публикации в виде презентации обучающегося. Обсуждение способов использования текстового редактора в проектной работе. Требования к презентационному оформлению защитной речи Создание представления проекта с методическими рекомендациями. Корректировка описания проекта. Составление защитной речи. Редактирование текста и оформления работы, проектного продукта. Обсуждение способов оформления конечных результатов индивидуального проекта . |
|
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
- |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Профессионально ориентированное содержание |
16 |
||||
Теоретическое обучение |
- |
||||
Практические занятия |
16 |
||||
Практическое занятие 4 Работа над презентацией Практическое занятие 5 Работа над презентацией Практическое занятие 6 Создание публикации в виде презентации Практическое занятие 7 Систематизация материала Практическое занятие 8 Создание дидактических материалов в текстовом редакторе. Практическое занятие 9 Верстка текста Практическое занятие 10 Работа над заключением Практическое занятие 11 Составление защитной речи |
|
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
16 |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Раздел 4. Порядок защиты индивидуального проекта |
Основное содержание |
4 |
ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09, ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08 |
||
Теоретическое обучение |
4 |
||||
Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Представление работы, предзащита проекта. Корректировка проекта с учетом рекомендаций |
|
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
|
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Профессионально ориентированное содержание |
- |
||||
Теоретическое обучение |
- |
||||
Практические занятия |
- |
||||
Лабораторные занятия |
- |
||||
В том числе в форме практической подготовки |
- |
||||
Контрольная работа |
- |
||||
Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет |
2 |
|
|||
Всего |
38 |
|
|||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
Оборудование учебного кабинета:
учебно - методическая литература по Индивидуальному проекту (справочная литература, методические указания к практическим занятиям);
комплект учебно-наглядных пособий (стенды, плакаты и другие наглядные пособия);
Технические средства обучения:
Компьютер с лицензионным программным обеспечением;
Телевизор;
Видеоматериалы по предмету индивидуальный проект.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
3.2.1. Основные источники
3.2.2. Дополнительные источники
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала
Код и наименование формируемых компетенций |
Раздел/Тема |
Тип оценочных мероприятий |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4. |
- устный опрос; - фронтальный опрос; - наблюдение за ходом выполнения практических работ; - оценка выполнения лпрактических работ; - оценка тестовых заданий; - наблюдение за ходом выполнения индивидуальных проектов и оценка выполненных проектов; - дифференцированный зачет |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4 |
|
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4 |
|
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4 |
|
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4здел 7. Темы 7.1., 7.2. |
|
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.