Рабочая программа по дисциплине "Индивидуальный проект"

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по дисциплине "Индивидуальный проект"
Иконка файла материала РП Проект РС.docx

 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Симферопольский колледж радиоэлектроники»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

________В.И. Полякова

«____» __________202_ г.

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Индивидуальный проект

 

 

Специальность: 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Симферополь

202_ г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «17» мая 2012г№ № 413,  Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  мая  2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями),  Федеральной  образовательной программы  среднего общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России  №1014 от 23.11.2022 г.

 

Организация разработчик - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Симферопольский колледж радиоэлектроники»

 

Разработчик - преподаватель ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники»:

- Гресько П.А.

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой методической комиссии №___

«____» ___________202___г. Протокол №_______

Председатель ЦМК_____________ Э.Л. Ислямова

 

 

 

 

 

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                                                                

 

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

 


 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Общеобразовательная учебная дисциплина Индивидуальный проект является обязательной частью общеобразовательного цикла образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания

При составлении рабочей программы учтена Рабочая программа воспитания ГБПОУ РК «Симферопольский колледж радиоэлектроники» по специальности 11.02.18 Системы радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания

 

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

 

1.2.1 Цель дисциплины

Содержание рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Индивидуальный проект направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СОО с учетом профессиональной направленности ФГОС СПО.

1.2.1 Планируемые результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение учебная дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ПК 1.1. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию оборудования радиосвязи, мобильной связи и телевещания

ПК 1.2. Производить настройку сетей абонентского доступа на базе систем радиосвязи, мобильной связи и телевещания.

ПК 1.3. Проводить диагностику и мониторинг сетей радиосвязи, мобильной связи и телевещания.

ПК 1.4. Контролировать качество предоставления услуг радиосвязи, мобильной связи и телевещания.

ПК 1.5. Проводить диагностику, ремонт и обслуживание оборудования средств связи.

ПК 1.6. Определять места повреждений и выбирать методы восстановления работоспособности оборудования систем радиосвязи, мобильной связи и телевещания

ПК 2.1. Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа.

ПК 2.2 Обеспечивать работоспособность оборудования мультисервисных сетей.

ПК 2.3 Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей.

ПК 2.4 Инсталлировать и настраивать компьютерные платформы для организации услуг связи.

ПК 2.5 Производить администрирование сетевого оборудования и средств мобильной связи

ПК 3.1. Выявлять угрозы и уязвимости в сетевой инфраструктуре с использованием системы анализа защищенности.

ПК 3.2. Разрабатывать комплекс методов и средств защиты информации в системах радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания.

ПК 3.3. Осуществлять текущее администрирование для защиты систем радиосвязи, мобильной связи и телерадиовещания с использованием специализированного программного обеспечения и оборудования

Освоение содержания учебной дисциплины «Индивидуальный проек» обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных результатов, предусмотренных программой воспитания:

ЛР 1 Осознание себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2 Проявление активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 3 Соблюдение нормы правопорядка, следующие идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльность к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрация неприятия и предупреждающее социально опасное поведение окружающих

ЛР 4 Проявление и демонстрация уважения к людям труда, осознание ценности собственного труда. Стремление к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 5 Демонстрация приверженности к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

ЛР 6 Проявление уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 7 Осознание приоритетной ценности личности человека; уважение собственной и чужой уникальности в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8 Проявление и демонстрирование уважения к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастность к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства

ЛР 9 Соблюдение и пропагандированное правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждение либо преодолевание зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохранение психологической  устойчивости в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 10 Забота о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 11 Проявление уважения к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 12 Принятие семейных ценностей, готовность к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирование неприятия насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

 

Компетенции

Планируемые результаты освоения дисциплины включают:

Общие1

Дисциплинарные2

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

В части трудового воспитания: - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; - готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; - интерес к различным сферам профессиональной деятельности, Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: - самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; -устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; - определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; - выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; - вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; - развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; - анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; - уметь интегрировать знания из разных предметных областей; - выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; - способность их использования в познавательной и социальной практике.

основы методологии исследовательской и проектной деятельности;

структуру и правила оформления исследовательской и проектной работы.

формулировать тему исследовательской и проектной работы, доказывать ее актуальность;

составлять индивидуальный план исследовательской и проектной работы;

выделять объект и предмет исследовательской и проектной работы;

определять цель и задачи исследовательской и проектной работы;

работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками,  грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;

выбирать и применять на практике методы исследовательской деятельности, адекватные задачам исследования;

оформлять теоретические и экспериментальные результаты исследовательской и проектной работы;

рецензировать чужую исследовательскую или проектную работы;

оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

владеть навыками получения информации физического содержания из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

- оценивать достоверность информации;

информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации.

 

OK 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; - совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познаниямира; - осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе; - Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: - владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; - создавать тексты в различных форматах с учетом назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации; - оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам; - использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; - владеть навыками распознавания и защиты информации, информационной безопасности личности.

OK 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

В области духовно-нравственного воспитания: - сформированность нравственного сознания, этического поведения; - способность оценивать ситуацию и принимать осознанные решения, ориентируясь на морально-нравственные нормы и ценности; - осознание личного вклада в построение устойчивого будущего; - ответственное отношение к своим родителям и (или) другим членам семьи, созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни в соответствии с традициями народов России; Овладение универсальными регулятивными действиями: а) самоорганизация: - самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; - самостоятельно составлять план решения проблемы с учетом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений; - давать оценку новым ситуациям; способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний, постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень; б) самоконтроль: использовать приемы рефлексии для оценки ситуации, выбора верного решения; -уметь оценивать риски и своевременно принимать решения по их снижению; в) эмоциональный интеллект, предполагающий сформированность: внутренней мотивации, включающей стремление к достижению цели и успеху, оптимизм, инициативность, умение действовать, исходя из своих возможностей; - эмпатии, включающей способность понимать эмоциональное состояние других, учитывать его при осуществлении коммуникации, способность к сочувствию и сопереживанию; социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми, заботиться, проявлять интерес и разрешать конфликты.

-понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

- выбирать тематику и методы совместных действий с учетом общих интересов и возможностей каждого члена коллектива;

- принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников, обсуждать результаты совместной работы;

 - оценивать качество своего вклада и каждого участника команды в общий результат по разработанным критериям;

 - предлагать новые проекты, оценивать идеи с позиции новизны, оригинальности, практической значимости;

 - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

 

OK 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- готовность и способность к образованию и саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; -овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: б) совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной ииндивидуальной работы; - принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников обсуждать результаты совместной работы; - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; - осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным Овладение универсальными регулятивными действиями: г) принятие себя и других людей: - принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

- овладеть умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы

OK 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

В области эстетического воспитания: - эстетическое отношение к миру, включая эстетику научного творчества, присущего физической науке; - способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, ощущать эмоциональное воздействие искусства; - убежденность в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; Овладение универсальными коммуникативными действиями: а) общение: - осуществлять коммуникации во всех сферах жизни; - распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать

конфликты; - развернуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.

- овладеть умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, планировать работу группы, рационально распределять деятельность в нестандартных ситуациях, адекватно оценивать вклад каждого из участников группы в решение рассматриваемой проблемы

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

В области экологического воспитания: - сформированность экологической культуры, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознание глобального характера экологических проблем; - планирование и осуществление действий в окружающей среде на основе знания целей устойчивого развития человечества; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; - умение прогнозировать неблагоприятные экологические последствия предпринимаемых действий, предотвращать их; - расширение опыта деятельности экологической направленности на основе знаний по физике

- использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 

1 Указываются личностные и метапредметные результаты из ФГОС СОО, в отглагольной форме, формируемые общеобразовательной дисциплиной, а также личностные результаты, предусмотренные программой воспитания.

2 Дисциплинарные (предметные) результаты указываются в соответствии с их полным перечнем в ФГОС СОО

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы  дисциплины

38

В том числе в форме практической подготовки

22

в том числе:

1.                  Основное содержание

6

в том числе:

 

теоретическое обучение

6

практические занятия (если предусмотрено)

-

лабораторные занятия (если предусмотрено)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

2.                  Профессионально ориентированное содержание

32

в том числе:

 

теоретическое обучение

10

практические занятия (если предусмотрено)

22

лабораторные занятия (если предусмотрено)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

Промежуточная аттестация дифференцированный зачет

-

 

 


 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Индивидуальный проект

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально-ориентированное), лабораторные и практические занятия, прикладной модуль

Объем

в часах

Формируемые компетенции

 

Введение

Основное содержание

2

ОК 01,ОК02, ОК 03, ОК04,

Теоретическое обучение

2

Проект как вид самостоятельной творческой работы.

Проекты в современном мире проектирования.

 

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

-

Контрольная работа

-

Профессионально ориентированное содержание

-

Теоретическое обучение

-

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

-

Контрольная работа

-

Раздел 1. Планирование учебного проекта

 

Основное содержание

4

ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09,  ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08

Теоретическое обучение

2

Направление индивидуального проекта, тип, вид. Продукт проекта. Типология проектов. Виды проектов. Этапы проекта. Критерии оценки проектов. Технология работы с информацией. Помощь и коррекция в определении темы, целей, задач, гипотезы, предмета и объекта исследования.

 

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

 

Контрольная работа

-

Профессионально ориентированное содержание

2

Теоретическое обучение

-

Практические занятия

2

Практическое занятие 1. Подготовка и разработка учебного проекта

 

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

2

Контрольная работа

-

Раздел 2. Электронные ресурсы для учебного проекта

Основное содержание

6

ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09,  ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08

Теоретическое обучение

2

Алгоритм работы с литературой. Что такое плагиат и как его избегать в своей работе. Проработка нормативной, учебной и специальной литературы, Интернет-ресурсов с использованием методических рекомендаций преподавателя. Интернет и авторское право. Библиографические правила цитирования источников Использование электронных энциклопедий в деятельности по проекту .Коррекция плана работы и списка информационных источников

 

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

-

Контрольная работа

-

Профессионально ориентированное содержание

4

Теоретическое обучение

-

Практические занятия

4

Практическое занятие 2. Порядок работы с источниками и литературой.

Практическое занятие 3 Подбор материалов по теме проекта/исследования

 

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

4

Контрольная работа

-

Раздел 3. Создание публикации

Основное содержание

20

ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09,  ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08

Теоретическое обучение

4

Видео конвекторы при создании презентаций и слайдов. Создание публикации в виде презентации обучающегося. Обсуждение способов использования текстового редактора в проектной работе. Требования к презентационному оформлению защитной речи Создание представления проекта с методическими рекомендациями. Корректировка описания проекта. Составление защитной речи. Редактирование текста и оформления работы, проектного продукта. Обсуждение способов оформления конечных результатов индивидуального проекта .

 

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

-

Контрольная работа

-

Профессионально ориентированное содержание

16

Теоретическое обучение

-

Практические занятия

16

Практическое занятие 4 Работа над презентацией

Практическое занятие 5 Работа над презентацией

Практическое занятие 6 Создание публикации в виде презентации

Практическое занятие 7 Систематизация материала

Практическое занятие 8 Создание дидактических материалов в текстовом редакторе.

Практическое занятие 9 Верстка текста

Практическое занятие 10 Работа над заключением

Практическое занятие 11 Составление защитной речи

 

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

16

Контрольная работа

-

Раздел 4. Порядок защиты  индивидуального  проекта

Основное содержание

4

ОК 01,ОК02, ОК03, ОК04, ОК05, ОК09,  ПК1.1, ПК1.3, ПК2.2 ЛР01, ЛР02, ЛР03, ЛР04, ЛР05, ЛР08

Теоретическое обучение

4

Публичное выступление на трибуне и личность. Главные предпосылки успеха публичного выступления. Представление работы, предзащита проекта. Корректировка проекта с учетом рекомендаций

 

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

 

Контрольная работа

-

Профессионально ориентированное содержание

-

Теоретическое обучение

-

Практические занятия

-

Лабораторные занятия

-

В том числе в форме практической подготовки

-

Контрольная работа

-

Промежуточная аттестация Дифференцированный зачет

2

 

Всего

38

 


 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

Оборудование учебного кабинета:

учебно - методическая литература по Индивидуальному проекту (справочная литература, методические указания к практическим  занятиям);

комплект учебно-наглядных пособий  (стенды, плакаты и другие наглядные пособия);

Технические средства обучения:

Компьютер с лицензионным программным обеспечением;

Телевизор;

Видеоматериалы по предмету индивидуальный проект.

 


 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

3.2.1. Основные источники

 

3.2.2. Дополнительные источники

 


 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4.

- устный опрос;

 - фронтальный опрос;

- наблюдение за ходом выполнения практических работ;

- оценка выполнения лпрактических работ;

- оценка тестовых заданий;

 - наблюдение за ходом выполнения индивидуальных проектов и оценка выполненных проектов;

- дифференцированный зачет

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4здел 7. Темы 7.1., 7.2.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также