Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык.3 курс для специальности ""Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Оценка 4.7

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык.3 курс для специальности ""Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Оценка 4.7
doc
26.05.2024
Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык.3 курс для специальности ""Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
ОГСЭ Иностранный язык, 3 курс.doc

                                                

‌МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ‌‌

‌ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №24‌

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

________________________

 

протокол №9                                  от «29» 082023 г.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

директор ГПОУ ЯО ЯПК №24

________________________

Феоктистов В.В.

№02/08/91-1                                               от «01» 092023 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

учебного предмета «ОГСЭ. 03 Иностранный язык»

для специалистов среднего звена

для специальности технического профиля

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

на базе основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославль, ‌2023 г.‌​

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) (приказ Министерства образования и науки от 22.04.2014 г. № 376) и Примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») (заключение Экспертного совета №2 от «17» июня 2011 г.) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».

 

Организация-разработчик:  государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области «Ярославский политехнический колледж № 24»

 

 

Разработчик:   Гайнутдинова Ирина Романовна, преподаватель дисциплин  общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.      условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины

 

14

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

     5. СПРАВОЧНИК КОМПЕТЕНЦИЙ                                                                

    

16

 

 

17

 

 


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный (Английский) язык

 

1.1.                 Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины для специальности среднего профессионального образования 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

·          дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка;

компенсаторная компетенция дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

·          развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основе лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учётом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения обучающихся на новом, более высоком уровне.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень её сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира, эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создаёт условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности СПО.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный (Английский) язык» для специальности среднего профессионального образования 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» уточняет последовательность изучения рабочего материала, тематику учебных проектных заданий, распределение учебных часов с учетом профиля получаемого профессионального образования.

 

1.2.                 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

            Учебная дисциплина «Иностранный (Английский) язык» относится к общегуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3.                 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

        Целью освоения дисциплины «Иностранный (Английский) язык» является использование английского языка для эффективного выполнения поставленных профессиональных задач и формирование основных коммуникативных умений и навыков английского языка у студентов для дальнейшего применения как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

        В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

 

1.4.                 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

 

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский) : 148 часов.

 

 

 

2.                        СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

148

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

148

в том числе:

 

практические занятия

148

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта в конце каждого года обучения


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины«ОГСЭ.03 Английский язык»

 

 

№ урока п/п

Содержание учебного материала

 

Планируемые результаты: ОК и ПК

Формы и методы

контроля и оценки

результатов

обучения

Первый год обучения (78ч.)

Тема 1.

Система образования в России и за рубежом (10 ч.)

1/78

1. Система образования в России и Великобритании. Активизация и введение лексики. Сравнение, работа со схемами.

ОК 01 – ОК 11

Лексический диктант.

Тестовый контроль понимания прочитанного текста.

Контроль умения вести спонтанный диалог.

Оценка ролевой игры.

2/78

2.Виды образования, предметы. Диалоги-расспросы «Любимый предмет». Восстановление диалога недостающими фразами.тема образования в Великобритании. Сравнение, работа со схемами.

3/78

3.Виды и типы предложений в английском языке (простые нераспространенные и распространённые; безличные; утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные).

4/78

4. Изучающее чтение текстов о зарубежных профессиональных учреждениях, выполнение после текстовых заданий. Лексический диктант.

5/78

5.Высшее образование в России и за рубежом. Аудирование мини-текстов о ВУЗах России, заполнение таблицы.

6/78

6.Группа простых времён. Видовременные формы глаголов. Выполнение грамматических упражнений. 

7/78

7. Внеурочная деятельность студентов.

8/78

8.Подбор информации для составления буклета об образовательном учреждении, написание монолога с описанием колледжа.

9/78

9.  Подготовка к ролевой игре «Экскурсия по колледжу». Обсуждение ролей, речевых фраз.

10/78

10.  Проведение ролевой игры «Экскурсия по колледжу».

Тема 2.

Спорт и здоровый образ жизни (10 ч.)

11/78

1. Роль спорта в жизни человека. Активизация лексики через выполнение лексических и речевых упражнений, разгадывание кроссворда.

ОК 01 – ОК 11

Лексический диктант. Контроль понимания чтения текста.

Контроль письменной речи.

Контроль аудирования.

 

12/78

2. Зимние и летние виды спорта. Употребление глаголов «go», «play», «do» применительно к различным видам спорта. Контроль аудирования диалогов, соотнесение полученной информации с иллюстрациям, заполнение таблицы.

13/78

3. Имя существительное (разряды, формы множественного числа, образованные по правилу и исключения; артикль (неопределенный, определенный, нулевой).

14/78

4. Автомобильный спорт: автогонки, ралли. Чтение текста, подготовка плана для пересказа.

15/78

5. История Олимпийских игр. Контроль чтение текста с полным пониманием, выполнение после текстовых заданий. Лексический диктант.

16/78

6.  Здоровый образ жизни. Беседа о факторах, влияющих на здоровье. Составление схемы взаимосвязей.

17/78

7. Обсуждение темы вредных привычек и способов борьбы с ними. Устные аргументированные высказывания.

18/78

8. Местоимения, разряды.

19/78

9. Спортивный травматизм, оказание первой помощи. Составление рекомендаций для безопасного занятий спортом.

20/78

10.Написание сочинения «Мой любимый вид спорта».

Тема 3.

Моя будущая специальность и карьера.  (10 ч.)

21/78

1. Беседа о специальности. Чтение текста, ввод новых ЛЕ, составление ассоциограммы.

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11,

ПК 1.1,

ПК 5.1,

ПК 5.3

Контроль диалогической речи.

Контроль сочинения по теме. Лексический диктант.

Защита мини-проекта.

22/78

2. Профессиональные компетенции специалиста ТО и личностные качества, необходимые в работе. Просмотр презентации, обсуждение.

23/78

3.  Группа длительных времён. Видовременные формы глаголов. Статичные глаголы. Конструкция Im going to  для выражения запланированных действий в будущем.

24/78

4. Применение АЯ в работе, знание АЯ, как конкурентное преимущество. Комментирование информации с сайтов поиска работы Ярославля и других городов.

25/78

5.Подготовка к защите мини-проекта «Портрет логиста»

26/78

6. Защита мини-проекта «Я логист»

27/78

7. Типы вопросов. Вопросительные слова и сочетания. Грамматические упражнения.

28/78

8. Резюме и CV. Разница в понятиях. Составление персонального CV по образцу.

29/78

9. Собеседование на работу. Составление диалогов-расспросов. Лексический диктант по теме.

30/78

10. Написание письма другу о получении работы в качестве логиста.

Тема 4.

Путешествия на транспорте (9 ч.)

31/78

1. Виды туризма. Почему люди путешествуют?

ОК 01 –ОК 07,

ОК 09 –ОК 11,

 

Контроль устного монолога.

Тест по грамматическим темам.

Контроль письменной речи.

32/78

2.  Виды и названия транспортных средств.Выбор транспорта для путешествий. Мой предпочтительный вид транспорта.

33/78

3. Преимущества и недостатки отдельных видов транспорта. Составление сравнительной таблицы, устные высказывания с аргументацией.

34/78

4.  Имя прилагательное (виды; степени сравнения имен прилагательных);

наречия (образование, степени сравнения).

35/78

5. Написание сочинения «Как я путешествую».

36/78

6. Подготовка автомобиля к длительной поездке. Посещение СТО. Развитие диалогической речи

37/78

7.Пересечение границы.  Особенности некоторых зарубежных транспортных систем. Каршеринг. Чтение текста с понимаем общего смыла, выполнение упражнений после текста.

38/78

8. Словобразование (виды словообразований, аффиксы, характерные для самостоятельных частей речи АЯ) .

39/78

9. Контрольная работа № 1. Контроль знаний по темам 1-4

Тема 5.

Логистика как наука. Логистические компании (10 ч.)

40/78

1. Появление логистики и её становление как науки. Активизация/введение лексики.

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11

Лексико-грамматический тест.

Контроль монологической речи.

Контроль понимания прочтённого текста.

Оценка умения аудирования.

 

41/78

2.Логистические термины и аббревиатуры

42/78

3. Участники логистического процесса

43/78

4.  Группа совершенных времён. Видовременные формы глагола. Выполнение грамматических упражнений.

44/78

5. Сферы деятельности логиста. Составление списка компаний (из предложенных), где можно применить знания логиста.

45/78

6.Маршрутизация перевозок - основная функция логиста

46/78

7. Виды грузов. Выбор видов транспорта для перевозки грузов. Лексический диктант.

47/78

8. Виды транспортной тары. Типы и размеры контейнеров. Мировая контейнерная система.

48/78

9. Маркировочные знаки, маркировка товара

49/78

10. Критерии выбора логистической компании

Тема 6.

Основы организации перевозок ( 8 ч.)

50/78

1. Особенности перевозки отдельных видов товаров. Введение/повторение лексики.

ОК 01 – ОК 11,

ПК 1.1

 

Лексический диктант.

Тестовый контроль умений аудирования.

Контроль понимания прочитанного текста.

 

51/78

2.  Имя числительное: разряды. Образование числительных. Выполнение грамматических упражнений.

52/78

3. Погрузочно-разгрузочные работы

53/78

4. Грузоподъёмное оборудование:названия, назначение. Лексические и речевые упражнения.

54/78

5. Сложные предложения. Союзы

55/78

6.  Виды грузового транспорта

56/78

7.  Складирование и хранение

57/78

8. Складское оборудование

Тема 7.

Заполнение документов. Сотрудничество компаний  (8 ч.)

58/78

1. типы логистических документов

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11

Лексико-грамматический тест.

Контроль

диалогический речи.

Контроль письменной монологической

речи.

59/78

2. Способы оплаты

60/78

3.  Условные предложения 1 типа. Выполнение грамматических упражнений.

61/78

4. Автоматизация логистических процессов

62/78

5. Сотрудничество  с иностранными компаниями

63/78

6. Условные предложения 2-3 типов. Выполнение грамматических упражнений.

64/78

7.Составление письменного описания одной из логистических компаний Ярославля

65/78

8.Эволюция логистики

Тема 8.

Экологические проблемы современности (13 ч.)

66/78

1. Глобальные экологические проблемы и их возможные решения

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11

Лексико-грамматический тест.

Контроль

диалогический речи.

Контроль письменной монологической

речи.

Проверочная работа за курс.

67/78

2. Виды загрязнений

68/78

3.Группа длительных современных времён. Выполнение грамматических упражнений.

69/78

4.Воздействие автомобилей на окружающую среду

70/78

5. Программы автотранспортных  предприятий  по минимизации вреда окружающей среде

71/78

6. Экологически чистые виды транспортных средств.

72/78

7. Придаточные предложения времени и условия (if, when)

73/78

8. Экологическая ситуация родного города

74/78

9. Природные ресурсы и их использование. Проблема невосполняемости

75/78

10.Переработка  и вторичное использование материалов

76/78

11. Личный вклад в сохранение  экологии планеты.

77/78

19.  Зачёт

78/78

13. Обобщающее занятие. Подведение итогов

 

Второй курс обучения (70 часов)

1/70

Кузов. Главные элементы кузова.

ПК 1.1,

ПК 5.1,

ПК 5.3

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11

Лексико-грамматический тест.

Контроль

диалогический речи.

Контроль письменной монологической

речи.Лексический диктант. Контроль умений переводить и использовать лексические единицы

Тестовый контроль умений аудирования.

Проверочная работа за курс.

2/70

Устный опрос по материалам пройденной темы (на знание лексических единиц, расположения деталей и механизмов, назначения систем автомобиля).

3/70

Знакомство с элементами салона автомобиля.  Органы управления автомобилем (рулевое колесо, рычаги, педали). Введение новой лексики, работа с иллюстрациями, схемой.

4/70

Приборная панель. Назначение, состав. Составление диалогов о салоне автомобиля.

5/70

Активный и пассивный залог. Выполнение грамматических упражнений.

6/70

Контрольно-измерительные приборы. Аудирование описания контрольно-измерительных приборов, соотнесение с иллюстрациями и схемами.

7/70

Сигнальные лампы и их обозначения. Контроль монологической речи – описание интерьера салона.

8/70

Органы управления дополнительными опциями (переключение фар, стеклоочистителей, кондиционера, круиз-контроля, магнитолой).

9/70

Прямая и косвенная речь, согласование времен.Выполнение грамматических упражнений.

10/70

Элементы системы безопасности (ремни и подушки безопасности). Чтение и пересказ текста.

11/70

Система отопления, вентиляции и кондиционирования.  Работа в группах – заполнение таблицы об элементах салона автомобиля.

12/70

Дополнительные опции: круиз-контроль, парктроник, пр. Заслушивание сообщений о доп. опциях.

13/70

Письменный тест по материалам пройденной темы.

14/70

Регламент ТО автомобиля. Ознакомительное чтение.

15/70

Виды ТО и виды работ (осмотр, опробование, контрольно-диагностические, регулировочные,крепежные, заправочные, электротехнические). Общее описание.

16/70

 Выражение будущих действий в настоящем простом времени. Выполнение грамматических упражнений.

17/70

Кузовные работы.

18/70

Шиномонтажные работы.

19/70

Слесарные работы. Составить конспект с кратким описанием основных видов работа.

20/70

Компьютерная диагностика.

21/70

Распознавание и употребление в речи видовременных форм глагола. Повторениеконструкций  I used to do smthи  I’m used to  smth/to doing smth.

22/70

Ручной и измерительный инструмент.

23/70

Электрический и пневматический инструмент.

24/70

Гидравлический инструмент.

25/70

 Станки, виды и назначение. Лексико-грамматический тест.

26/70

Сложное дополнение. Выполнение грамматических упражнений.

27/70

Автоматизация СТО. Чтение текста с полным пониманием, выполнение после текстовых упражнений.

28/70

Решение кейсов на тему ремонта и диагностики.

29/70

Охрана труда: общие положения, инструктажи, нормативные документы, ответственности работодателя и работника.

30/70

Знаки безопасности в помещениях их группы и назначения. Заполнение таблицы о группах знаков, описание иллюстраций.

31/70

Опасные и вредные производственные факторы, влияющие на здоровье сотрудников СТО. Чтение текста, выполнение упражнений.

32/70

Использование средств индивидуальной защиты и спецодежды при выполнении ремонтных работ. Дискуссия о необходимости использования СИЗ.

33/70

Герундий: образование, функции в предложении.

34/70

Меры безопасности при работе с электроинструментом.

35/70

Охрана труда при работе на станках. Просмотр видеосюжета, обсуждение.

36/70

Инструкция по охране труда при сварочных работах. Чтение инструкции, частичный перевод. 

37/70

Инструкция по работе с шиномонтажным оборудованием и грузоподъемным механизмом. Чтение инструкции, частичный перевод. 

38/70

Инфинитив, употребление глаголов в инфинитиве.

39/70

Средства обеспечения пожарной безопасности. Оказание первой помощи. Лексический диктант.

40/70

Подготовка к защите групповых мини-проектов «Охрана труда» на заданную тему.

41/70

 Защита мини-проектов «Охрана труда».

42/70

 Руководство по эксплуатации – основной документ по использованию автомобиля.

43/70

 Руководство по техническому обслуживанию автомобиля.

44/70

Инструкция по установке автосигнализации. Чтение и письменный перевод фрагмента инструкции.

45/70

Инструкция по установке парктроника.Обучение переводу технических текстов.

46/70

Причастие настоящего и прошедшего времени. Лексико-грамматические упражнения.

47/70

Замена воздушного фильтра/ламы/др.детали автомобиля. Составление краткого плана-руководства.

48/70

Замена масла в двигателе автомобиля. Аудирование, выполнение упражнений.

49/70

Итоговая проверочная работа за курс.

50/70

Обобщающее занятие. Подведение итогов курса.

51/70

Значение логистики

ПК 1.1,

ПК 5.1,

ПК 5.3

ОК 01 – ОК 07,

ОК 09 – ОК 11

Лексико-грамматический тест.

Контроль

диалогический речи.

Контроль письменной монологической

речи.Лексический диктант. Контроль умений переводить и использовать лексические единицы

Тестовый контроль умений аудирования.

Проверочная работа за курс.

52/70

Планирование и организация перевозок (Planning and Arranging Transport)

53/70

Городские грузовые перевозки

54/70

Городская логистика

55/70

Составление резюме.

56/70

Заполнение анкеты с личными данными

57/70

Составление сопроводительного письма.

58/70

Заполнение журналов и ведомостей.

59/70

Назначение инструкций и руководств

60/70

Инструкции и руководства по технике безопасности

61/70

Составление инструкций и руководств

62/70

Составление перевозочных документов

63/70

Устройство на работу. Правила ведения деловых переговоров.

64/70

Деловая одежда. Рабочая одежда

65/70

Трудовая дисциплина. Планирование времени рабочего дня.

66/70

Речевой практикум. Составление и озвучивание диалогов.

67/70

Контрольное чтение и перевод.

68/70

Контрольное аудирование

69/70

Дифференцированный зачет

70/70

Дифференцированный зачет. Подведение итогов

 


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по иностранному языку.

Оборудование учебного кабинета:

·              посадочные места по количеству обучающихся;

·              рабочее место преподавателя;

·              учебно-методическая литература;

·              наглядные пособия.

Технические средства обучения:

·              персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением и средствами вывода звуковой информации;

·               мультимедийный проектор.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

 

1.     Шляхова В.А. Английский язык для автотранспортных специальностей средних профессиональных учебных заведений. Учебное пособие – 5-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2017. – 120 с.: илл. https://e.lanbook.com

2.     Полякова Т. Ю., Комарова Л.В. Английский язык в транспортной логистике: учебное пособие / Т.Ю. Полякова, Л.В. Комарова. – М.: КНОРУС, 2016. – 240 с. – (Бакалавриат).

3.     Воробьева М.Ю., Явари Ю.В. Transport Management. Учебное пособие по развитию иноязычной компетенции (английский язык). - Тверской государственный технический университет, 2016. – 98 с.

 

Дополнительные источники:

 

1.     Чунтомова Ю.А. «Международная транспортная лексика» - М: ТРАНСЛИТ, 2013. – 112 с.

2.     Oxford Business English. Marion Grussendorf. English for Logistics. – Oxford University Press, 2013, p.95.

3.     Oxford Business English. Marie Kavanagh. English for the Automobile Industry. – Oxford University Press, 2013, p.79.

4.     Беликова И.Ф., Зорина А.А. Обучение чтению и устной речи на английском языке по направлению подготовки «Колесные машины», Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2017 https://e.lanbook.com

5.     Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352с.

6.     Virginia Evans – English Grammar Book. Round-Up 1/Publishing house: Longman, 2006, p. 163.

7.     Virginia Evans – English Grammar Book. Round-Up 2/Publishing house:   Longman, 2006, p. 163.

8.     Голицынский Ю. Б. «Грамматика. Сборник упражнений»; СПб.: КАРО, 2011. – 576 с.

9.     Полякова О.В. Грамматический справочник по английскому языку с упражнениями. Издательство "ФЛИНТА", 2016 https://e.lanbook.com

 

Интернет-ресурсы:

 

1.     http://www.edudemic.com/

2.     http://window.edu.ru/

3.     http://www.freebookezz.com/lookup.php?q=innovation+teaching+english

4.     http://filolingvia.com/

5.     https://www.examtime.com/

6.     http://www.gogeometry.com/english

7.     http://www.pearsonlongman.com/intelligent_business/teachers_resource.html

8.     https://elt.oup.com/learning_resources

9.     www.standart.edu.ru

10. http://busyteacher.org/

 

Англо-английские словари и глоссарии: специализированные

 

1.     Англо-русский и Русско-английский словарь для школьников». – Москва, ЗАО «Славянский дом книги», 2002.

2.     «Англо-русский русско-английский словарь (краткий)»; издание 3-е, исправленное под редакцией О.С. Ахмановой и Е.А.М. Уилсон, 1991.

3.     Англо-русский и русско-английский словарь школьника / Составитель Э. В. Белик. – Донецк: ООО «ПКФ «БАО», 2012. – 384 с.

4.     Англо-русский и русско-английский словарь компьютерной лексики / Авт.–сост.: И. Н. Мизинина, А. И. Мизинина, И. В. Жильцов. — М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2004.

5.     http://www.jeepliberty.biz/t234-topic

6.     http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-polytechnicalenru.htm

7.     http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-tech.htm

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

 

            Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен уметь:

 

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

   В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

 

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

 

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

 

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

 

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. СПРАВОЧНИК КОМПЕТЕНЦИЙ

 

5.1. Общие компетенции (ОК):

 

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.  Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

 

 

5.2. Профессиональные компетенции (ПК):

 

ПК 1.1. Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.

ПК 1.3. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчётов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

ПК 3.3. Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика.

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия…

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия…

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «ОГСЭ

Подготовка к ролевой игре «Экскурсия по колледжу»

Подготовка к ролевой игре «Экскурсия по колледжу»

ПК 1.1, ПК 5.1, ПК 5.3

ПК 1.1, ПК 5.1, ПК 5.3

Пересечение границы. Особенности некоторых зарубежных транспортных систем

Пересечение границы. Особенности некоторых зарубежных транспортных систем

Контро ль понимания прочитанного текста

Контро ль понимания прочитанного текста

Контроль письменной монологической речи

Контроль письменной монологической речи

Тестовый контроль у мений а у ди р ования

Тестовый контроль у мений а у ди р ования

Охрана труда при работе на станках

Охрана труда при работе на станках

Значение логистики ПК 1.1,

Значение логистики ПК 1.1,

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

УЧЕБНОЙ дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Московский государственный технический университет имени

Московский государственный технический университет имени

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

СПРАВОЧНИК КОМПЕТЕНЦИЙ 5.1

СПРАВОЧНИК КОМПЕТЕНЦИЙ 5.1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024