ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА
Социально-педагогической направленности
«Юные Жуковцы»
(наименование программы) |
Возраст обучающихся 11 – 16 лет
Срок реализации программы: 1 год
Количество часов в год 76 часов
Автор-составитель программы:
Учитель Физической культуры
СУРГУТ
2017
ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ
Название программы |
«Юные Жуковцы» |
Направленность программы |
Социально-педагогическая |
Ф.И.О. педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную программу |
|
Год разработки |
2009 год |
Где, когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа |
|
Уровень программы |
базовый |
Информация о наличии рецензии |
нет |
Цель
|
Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения через включение в систему сотрудничества с учреждениями города и осуществления социально-значимой деятельности в рамках общеобразовательного учреждения и за его пределами. |
Задачи
|
-Создание детской общественной организации на основе постоянного членства из числа обучающихся 5-х классов, путем проведения агитационной деятельности. -Создание условий для реализации каждым обучающимся собственной гражданской позиции на основе использования технологии КТД, участия в школьных и городских конкурсах и мероприятиях. - Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края через организацию серии встреч с интересными людьми города Сургута, ветеранами ВОВ и ветеранами труда. - Формировать свободную, творческую, активную личность, ориентированную на духовно- нравственные ценности и физическое совершенство; -Воспитать у подрастающего поколения уважения к историческому прошлому и ветеранам различных войн. |
Ожидаемые результаты освоения программы |
1.Умение членами организации активно взаимодействовать с ветеранами, использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций; 2. У молодого сургутянина сформируется система ценностей, основанная на традиционной российской духовности в единстве с ценностями современного демократического общества; 3.Приобретение социального опыта участниками программы; 4.Подростки осознают свою значимость в обществе, и поймут, что могут изменить существующую действительность
|
Срок реализации программы |
1 года |
Количество часов в неделю / год |
2 часа в неделю /76 часов в год
|
Возраст обучающихся |
11 – 16 лет |
Формы занятий |
Групповые и по подгруппам (учебное занятие, экскурсия, лекция, конкурс, викторина), индивидуальные и дистанционные (учебное занятие, конкурс). |
Методическое обеспечение
|
Нормативно-правовое обеспечение программы Федеральные документы: Конституция Российской Федерации; Федеральный Закон «Об образовании»; Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе»; Федеральный Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы от 5 октября 2010 г. № 795; Государственные программы по предметам: «История России», «Обществознание», «Литература», «Основы Российского законодательства», «Основы права», «Основы безопасности жизнедеятельности». Локальные акты Устав ОУ; Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы МБОУ СОШ №15; Приказы; Положения. 1. Жуков Г.К. Воспоминания и размышления М.: 1960 2. Энциклопедии для детей 3.Военный энциклопедический словарь 4.Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы». М.,2006. 5. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи, авт.коллектив под руководством В.И. Лутовинова, А.И. Синайского, 6. Внешкольник,1998.№10. 1.Брошюры 2.Материалы городского Совета ветеранов г. Сургута 3.Лутовинов В.И. В патриотизме молодежи -Будущее России,1999г 4.Вырщиков А.Н. Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников, М. 2007 год 5.Видякин В.М. Военно-патриотическое воспитание в школе,В.2008г. 6.Агапова А.И., Патриотическое воспитание в школе, М. Айрис-Пресс,2002г. 7.Гражданско-патриотическое воспитание , авторы-составители Усатова Е.В, Еременко Н.И. В.2004г. Список использованной литературы Александрова Е.Ю., Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. -Волгоград: Учитель, 2007.- 203с. Алексеев В.Я., Юные жуковцы - наши надежные друзья.- Ветеран Сургута.-1994.- №4.-с.6. Долгушева З.М., Городская детская общественная организация «Юные жуковцы»: десять лет спустя.- Сургут: Изд.- полиграф. Комплекс,2008.-40с. Журавская Т.В., Патриотическое воспитание: Нормативные правовые документы.-2-е изд., перераб.-М.: ТЦ Сфера, 2006.-96с. О ходе модернизации российского образования. – М.: Воспитание школьников, 2009,-№10 Харева Е.М., Кому нужно сегодня жуковское движение? И нужно ли оно вообще?- Юный жуковец.- 2007.-№2. Статьи Концепция патриотического воспитания граждан РФ, Красная звезда.2003, 5 июля., Патриот Отечества. 2003. №7 Рожков С. Воспитываем патриотов: Патриотическое воспитание в школе, Пед. Вестник. 2003. №12. Кульков Ю.В. Военно-патриотический клуб «Патриот». Физ. Культура в школе. 2003. №1 Интернет-сайты 1.http//www.ravnenie-na-pobedu/ 2.http//www. icrc .ru/ http//www. Soldat. ru Методическое обеспечение
Используемые методы по преимущественному источнику получения знаний. Словесные – формы, направленные на получение основной информации в процессе рассуждений и доказательств. Наглядные – формы усвоения учебного материала, связанные с применяемыми наглядными пособиями и техническими средствами. Практические – формы овладения материалом на основе упражнения, самостоятельных заданий практических работ. Методы по характеру мыслительной и познавательной активности: Репродуктивные – формы овладения материалом, преимущественно основанные на воспроизводящей функции памяти; Объяснительно – иллюстративные – формы, направленные на получение и передачу детям знаний в “готовом виде”; Проблемно-поисковые – организация обучения путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем, развития творческого мышления и познавательной активности детей. Исследовательские – формы, предполагающие выполнение детьми под руководством педагога отдельных исследовательских заданий. |
Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальные помещения, ИКТ и др.) |
Учебный кабинет для проведения занятий, экран, проектор, локальная сеть, доступ в Интернет, множительная и копировальная техника. В кабинете выдерживаются требования к помещению и оборудованию, соблюдается требования к естественному и искусственному освещению, соблюдается воздушно -тепловой режим.
|
Пояснительная записка
о реализации учебно-тематического плана
на 2017/2018 учебный год
Учебно-тематический план (далее – УТП) составлен в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании. Данная программа составлена в соответствии с государственной программой «патриотическое воспитание граждан РФ на 2017-2018г.». Программа рассчитана на работу с детьми состоящими в рядах общественной организации «Юный жуковец». Данная программа разработана на основе следующих документов:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 5, 27 мая, 4, 28 июня, 21 июля 2014 г.). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17-12-2010 № 1897).
Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189; с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.).
Направленность дополнительной общеобразовательной программы – социально-педагогическое
Вид образовательной деятельности: гражданско-патриотическое воспитание.
Цель (для данного года обучения): воспитание личности гражданина в духе патриотизма и уважения к культуре и истории страны на основе исторических ценностей.
Задачи (для данного года обучения):
Обучающие:
1. Повысить у обучающихся уровень знаний по основам патриотических знаний.
2. Создание условий для освоения детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развития творческой деятельности по возрождению, сохранению и развитию ее.
Развивающие:
1. Способствовать формированию свободной личности, творческой, обладающей чувством патриотизма и уважения к прошлому страны и людям, принимавшим участие в нем, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.
2.Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в городе Сургуте.
3. Формировать свободную, творческую, активную личность, ориентированную на духовно- нравственные ценности и физическое совершенство.
4.Содействие развитию правовой культуры, основ толерантного сознания и творческой инициативы подростков.
Воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению исторического прошлого страны.
2. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, как в самих участниках программы, так и в окружающих через СМИ, «сарафанное радио».
3. Воспитание у подрастающего поколения уважение к историческому прошлому и ветеранам различных войн.
4. Воспитание в учащихся чувств взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.
5.Способствовать воспитанию коммуникабельности и чувства коллективизма.
Содержание программы.
Программа включает такие направления деятельности как:
1. историко-краеведческое (создание условий для освоения детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развития творческой деятельности по возрождению, сохранению и развитию ее)
2. социальное (возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, создание услоий для передачи опыта поколений и использования этого опыта в деятельности организации)
3. культурно-массовое (организация и проведение культурно-массовых дел)
4. правовое (реализация функций детской общественной организации по защите прав детей и ветеранов)
5. гражданское (помочь молодому человеку – участнику программы найти свою нишу в жизни, применить гражданскую позицию и ответственность, через социальное проектирование)
6. здоровьесберегающее ( содействовать утверждению в жизни современного подростка идей добра и красоты, преодоление разрыва между духовным и физическим развитием детей и подростков)
7. информационное
8. корпоративное (формирование корпоративной культуры внутри организации)
Информационная справка об особенностях реализации УТП в 2017/2018 учебном году:
Общий срок реализации исходной программы (количество лет) |
1 год |
Год обучения |
первый |
Возраст воспитанников |
11 – 16 лет |
Количество воспитанников в группе в текущем учебном году |
3 группы по 12 чел. 36 чел. |
Количество часов в неделю |
6 |
Общее количество часов в год |
76 |
Ожидаемые результаты на текущий учебный год:
(дети должны знать, уметь и т.п.)
Обучающиеся должны знать:
1.Основы патриотических знаний. Историю Великой Отечественной войны, события войны в Афганистане, события Чеченской кампаний, других мировых и локальных конфликтов.
2.Историю развития жуковского движения в г. Сургуте. Историю Родного города. Историческое прошлое нашего края во времена ВОВ. Культуру народов Югры.
3.Государственные символы РФ. Государственные праздники. Кто такой гражданин, права и обязанности гражданина.
Обучающиеся должны уметь:
1.Собирать материал для создание банка архивных данных родственников, ветеранов Великой Отечественной войны, реализация собранных материалов в исследовательских работах учащегося и в дальнейшем принимать участие в конференциях школы, города.
2.Оформлять выставки, вести летописи.
3.Подготовить материал и выступить с докладом.
4.Брать интервью у собеседника.
5.Работать с фотоматериалами.
6.Умение членами организации активно взаимодействовать с ветеранами, использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций
Формы аттестационных мероприятий:
№ п/п |
Периоды обучения |
Форма аттестации |
1. |
I полугодие |
Стендовая презентация проектов |
2. |
II полугодие |
Выставка достижений |
Отражение в УТП особенностей текущего учебного года:
крупные мероприятия учреждения МБОУ ДО ЦДТ: «Декада жуковского движения», «Конкурс электронных карт в новом формате», мероприятия и митинги, посвящѐнные «Дням воинской Славы России», «Конкурс строя и песни», «Шествие патриотических сил города посвященного 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне», акция «Сладкое письмо солдату», акция «Звезда Памяти».
другое:
- участие в иных мероприятиях как МБОУ ДО ЦДТ
- экскурсии в музеи.
- участие в городских мероприятиях, конкурсах и слетах.
Учебно-тематический план
на 2017/2018 учебный год
№ |
Раздел, тема |
Количество часов |
||
Теоретическая часть |
Практическая часть |
Всего часов |
||
|
||||
1. |
Вводное занятие. Что такое клуб «Поиск». Подведение итогов лета. Инструктаж по ТБ. Правила поведения во время занятий. |
1 |
0 |
1 |
2. |
Связь поколений. |
4 |
0 |
4 |
3. |
Музейное просвещение. |
2 |
0 |
2 |
4. |
Связь поколений. |
5
|
0 |
5 |
5. |
История страны – история семьи |
2 |
2 |
4 |
6. |
Связь поколений. |
2 |
0 |
2 |
7. |
Дни воинской Славы России. |
4 |
0 |
4 |
8. |
Связь поколений. |
2 |
0 |
2 |
9. |
Наш край в истории |
2 |
0 |
2 |
10. |
Дни воинской Славы России. |
2 |
2 |
4 |
11. |
Связь поколений. |
2 |
1 |
3 |
12. |
«Я гражданин России». |
15 |
10 |
25 |
13. |
«Их именами названы улицы». |
6 |
3 |
9 |
14. |
«В час великих испытаний». |
5 |
4 |
9 |
|
ИТОГО: |
54 |
22 |
76 |
Календарно-тематическое планирование
на 2017/2018 учебный год
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема занятия |
Количество часов |
Дата проведения занятий (план) |
Дата проведения занятий (факт) |
1 |
Введение. |
Вводное занятие. Что такое клуб «Поиск». Подведение итогов лета. Инструктаж по ТБ. Правила поведения во время занятий. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
2 |
Связь поколений. |
Организационное собрание, назначение должностей. Цели и задачи на новый учебный год. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
3 |
Связь поколений. |
День солидарности в борьбе с терроризмом. Линейка памяти «Боль нашего сердца-Беслан» |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
4 |
Связь поколений. |
История Жуковского движения в нашей школе. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
5 |
Связь поколений. |
Оформление уголка жуковцев. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
6 |
Музейное просвещение |
Посещение школьной библиотеки. Знакомство с литературой о ВОВ.
|
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
7 |
Музейное просвещение |
Работа с источниками, каталогами в библиотеке. Оформление результатов поиска и создание выставок. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
8 |
Связь поколений. |
Маршал Г.К. Жуков. Знакомство с биографией Г.К. Жукова. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
9 |
Связь поколений. |
Поздравление учителей-ветеранов. Международный день пожилых людей. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
10 |
Связь поколений. |
Просмотр видеофильма о ВОВ. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
11 |
Связь поколений. |
Историческая тематическая викторина о Г.К. Жуков. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
12 |
Связь поколений. |
Историческая тематическая викторина о Г.К. Жуков. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
13 |
История страны – история семьи |
Моя родословная. Семья и ее роль в жизни. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
14 |
История страны – история семьи |
Профессия моих родителей. Семейные реликвии. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
15 |
История страны – история семьи |
Традиции семьи. Орден в моей семье. Я и моя семья. Изучение судьбы семьи в судьбе страны. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
16 |
История страны – история семьи |
Игровой конкурс «Моя семья» |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
17 |
Связь поколений. |
Читательская конференция по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
18 |
Связь поколений. |
Читательская конференция по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
19 |
Дни воинской Славы России. |
День народного единства |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
20 |
Дни воинской Славы России.
|
100 лет революции 1917 года в России. Игровая викторина «Огонь ошибок не прощает». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
21 |
Дни воинской Славы России.
|
100 лет революции 1917 года в России. Игровая викторина «Огонь ошибок не прощает». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
22 |
Дни воинской Славы России.
|
7ноября — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве. Просмотр видеофильма. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
23 |
Связь поколений. |
Конкурс электронных карт «История в новом формате». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
24 |
Связь поколений. |
Конкурс электронных карт «История в новом формате». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
25 |
Наш край в истории |
Место края в истории России. Происхождение названия Сургут: легенды и были. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
26 |
Наш край в истории |
Место края в истории России. Происхождение названия Сургут: легенды и были. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
27
|
Дни воинской Славы России. |
День неизвестного солдата.
|
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
28 |
Дни воинской Славы России. |
День неизвестного солдата. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
29 |
Дни воинской Славы России. |
Всероссийская акция «День героев Отечества». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
30 |
Дни воинской Славы России. |
Всероссийская акция «День героев Отечества». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
31 |
Связь поколений. |
XXI Слет отрядов городской общественной детской организации «Юные жуковцы». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
32 |
Связь поколений. |
XXI Слет отрядов городской общественной детской организации «Юные жуковцы». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
33 |
Связь поколений. |
История возникновения праздника «День Конституции РФ». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
34 |
«Я гражданин России». |
Круглый стол «Подросток и закон» |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
35 |
«Я гражданин России». |
Что значит быть патриотом. С чего начинается Родина? |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
36 |
«Я гражданин России». |
Что значит быть патриотом. С чего начинается Родина? |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
37 |
«Я гражданин России». |
Государственные праздники России |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
38 |
«Я гражданин России». |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
39 |
«Я гражданин России». |
Международный день памяти жертв Холокоста |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
40 |
«Я гражданин России». |
Акция «Сладкое письмо солдату». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
41 |
«Я гражданин России». |
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.(02.02.1943г.) |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
42 |
«Я гражданин России». |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.(15.02.1989г.) |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
43 |
«Я гражданин России». |
Встреча с ветеранами Афганской и Чеченской войн. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
44 |
«Я гражданин России». |
Лекторский ветеранский десант |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
45 |
«Я гражданин России». |
Выставка - сургутяне участники войны в Афганистане. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
46 |
«Я гражданин России». |
История возникновения праздника «День защитника отечества». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
47 |
«Я гражданин России». |
Операция «Забота». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
48 |
«Я гражданин России». |
«Внимание – Ветеран живет рядом!». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
49 |
«Я гражданин России». |
Благотворительная акция «Посылка воину». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
50 |
«Я гражданин России». |
Митинг у Мемориала Славы |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
51 |
«Я гражданин России». |
Выставка творческих работ, посвященных Дню защитника Отечества. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
52 |
«Я гражданин России». |
Информационная выставка на тему «Растим патриота и гражданина России» |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
53 |
«Я гражданин России». |
Посещение классных часов 5-х классов с целью пропаганды жуковского движения. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
54 |
«Я гражданин России». |
Торжественный прием в организацию «Юные жуковцы» |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
55 |
«Я гражданин России». |
Экскурсия в музей боевой славы |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
56 |
«Я гражданин России». |
Подписание договора о принятии в состав России Республики Крым. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
57 |
«Я гражданин России». |
Выпуск газеты- Россия и Республика Крым. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
58 |
«Я гражданин России». |
Читательская конференция по книге В.Г.Короленко «Дети подземелья». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
59 |
«Их именами названы улицы». |
“История названия улицы, на которой я живу”. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
60 |
«Их именами названы улицы ». |
Изучение биографий полководцев. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
61 |
«Их именами названы улицы». |
Изучение биографий героев ВОВ. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
62 |
«Их именами названы улицы». |
Наш край в годы Великой Отечественной войны. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
63 |
«Их именами названы улицы». |
Сургут в годы Великой Отечественной войны. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
64 |
«Их именами названы улицы». |
Изучение биографий земляков. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
65 |
«Их именами названы улицы». |
Выпуск стенгазеты. Дети войны.
|
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
66 |
«Их именами названы улицы». |
Выставка книг. Дети войны. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
67 |
«Их именами названы улицы». |
Герои Великой Отечественной войны. Пионеры-герои. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
68 |
«В час великих испытаний». |
Сургут в годы Великой Отечественной войны. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
69 |
«В час великих испытаний». |
Сбор материала о тружениках тыла. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
70 |
«В час великих испытаний». |
Городской «Смотр строя и песни». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
71 |
«В час великих испытаний». |
Городской «Смотр строя и песни». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
72 |
«В час великих испытаний». |
Подготовка к празднованию Дня Победы. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
73 |
«В час великих испытаний». |
Экскурсия в музей боевой славы. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
74 |
«В час великих испытаний». |
Мероприятия, посвященные 73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Викторина «Этих дней не смолкнет слава». |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
75 |
«В час великих испытаний». |
Акция «Звезда памяти» Акция «Георгиевская лента».Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днем Победы. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
76 |
«В час великих испытаний». |
Составление буклета о деятельности жуковского движения. |
1 |
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
I- гр.______
II- гр._____
III- гр._____
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.