Рабочая программа по дополнительному образованию "Юные Жуковцы"
Оценка 4.9

Рабочая программа по дополнительному образованию "Юные Жуковцы"

Оценка 4.9
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.09.2021
Рабочая программа по дополнительному образованию "Юные Жуковцы"
ЮНЫЕ ЖУКОВЦЫ Программа 2017 - 2018 -1 год обучения.doc

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

 Социально-педагогической направленности

 

«Юные  Жуковцы»

            (наименование  программы)

 

 

 

 

 

Возраст обучающихся   11 – 16 лет

Срок реализации программы: 1 год

Количество часов в год  76 часов

 

 

 

Автор-составитель программы:

Учитель Физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СУРГУТ

2017

 

 

 

 

ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

 (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ 

      

Название программы

«Юные Жуковцы»

Направленность программы

Социально-педагогическая

Ф.И.О. педагога, реализующего  дополнительную общеобразовательную программу

 

Год разработки

2009 год

Где, когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа

 

Уровень программы

базовый

Информация о наличии рецензии

нет

Цель

 

Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения через включение в систему сотрудничества с учреждениями города и осуществления социально-значимой деятельности в рамках общеобразовательного учреждения и за его пределами.

Задачи

 

-Создание детской общественной организации на основе постоянного членства из числа обучающихся 5-х классов, путем проведения агитационной деятельности.

-Создание условий для реализации каждым обучающимся собственной гражданской

позиции на основе использования технологии КТД, участия в школьных и городских конкурсах и мероприятиях.

- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края через организацию

серии встреч с интересными людьми города Сургута, ветеранами ВОВ и ветеранами труда.

- Формировать свободную, творческую, активную личность, ориентированную на духовно- нравственные ценности и физическое совершенство;

-Воспитать у подрастающего поколения уважения к историческому прошлому и ветеранам различных войн.

Ожидаемые результаты освоения программы

1.Умение членами организации активно взаимодействовать с  ветеранами,  использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций;

2. У молодого сургутянина сформируется система  ценностей, основанная на традиционной российской духовности в единстве с ценностями современного демократического общества;

3.Приобретение социального опыта участниками программы;

4.Подростки осознают свою значимость в обществе, и поймут, что могут изменить существующую действительность

 

Срок реализации программы

1 года

Количество часов в неделю / год

2 часа в неделю /76 часов в год

 

Возраст обучающихся

11 – 16 лет

Формы занятий

 Групповые и по подгруппам (учебное занятие, экскурсия, лекция,  конкурс,  викторина),  индивидуальные  и дистанционные                      (учебное занятие, конкурс).

Методическое обеспечение

 

Нормативно-правовое обеспечение программы

Федеральные документы:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный Закон «Об образовании»;

Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе»;

Федеральный Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы от 5 октября 2010 г. № 795;

Государственные программы по предметам: «История России», «Обществознание», «Литература», «Основы Российского законодательства», «Основы права», «Основы безопасности жизнедеятельности».

 Локальные акты

Устав ОУ;

Комплексно-целевая программа развития  воспитательной системы МБОУ СОШ №15;

Приказы; Положения.

1. Жуков Г.К. Воспоминания и размышления М.: 1960

2. Энциклопедии для детей

3.Военный энциклопедический словарь

4.Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы». М.,2006.

5. Концепция военно-патриотического воспитания молодежи, авт.коллектив под руководством В.И. Лутовинова, А.И. Синайского,

6. Внешкольник,1998.№10.

1.Брошюры

2.Материалы городского Совета                                   ветеранов г. Сургута

3.Лутовинов В.И. В патриотизме молодежи -Будущее России,1999г

4.Вырщиков А.Н. Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников,  М. 2007 год

5.Видякин В.М. Военно-патриотическое воспитание в школе,В.2008г.

6.Агапова А.И., Патриотическое воспитание в школе, М. Айрис-Пресс,2002г.

7.Гражданско-патриотическое воспитание , авторы-составители Усатова Е.В, Еременко Н.И. В.2004г.

Список использованной литературы

Александрова Е.Ю., Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий.          -Волгоград: Учитель, 2007.- 203с.

Алексеев В.Я., Юные жуковцы - наши надежные друзья.- Ветеран Сургута.-1994.- №4.-с.6.

Долгушева З.М., Городская детская общественная организация «Юные жуковцы»: десять лет спустя.- Сургут: Изд.- полиграф. Комплекс,2008.-40с.

Журавская Т.В., Патриотическое воспитание: Нормативные правовые документы.-2-е изд., перераб.-М.: ТЦ Сфера, 2006.-96с.

О ходе модернизации российского образования. – М.: Воспитание школьников, 2009,-№10

Харева Е.М., Кому нужно сегодня жуковское движение? И нужно ли оно вообще?- Юный жуковец.- 2007.-№2.

Статьи

Концепция патриотического воспитания граждан РФ, Красная звезда.2003, 5 июля., Патриот Отечества. 2003. №7

Рожков С. Воспитываем патриотов: Патриотическое воспитание в школе, Пед. Вестник. 2003. №12.

Кульков Ю.В. Военно-патриотический клуб «Патриот». Физ. Культура в школе. 2003. №1

Интернет-сайты

1.http//www.ravnenie-na-pobedu/

2.http//www. icrc .ru/      http//www. Soldat. ru

Методическое обеспечение

 

Используемые методы по преимущественному источнику получения знаний.

Словесные – формы, направленные на получение основной информации в процессе рассуждений

и доказательств.

Наглядные – формы усвоения учебного материала, связанные с применяемыми наглядными

пособиями и техническими средствами.

Практические – формы овладения материалом на основе упражнения, самостоятельных заданий

практических работ.

Методы по характеру мыслительной и познавательной активности:

Репродуктивные –  формы  овладения  материалом,  преимущественно  основанные  на

воспроизводящей функции памяти;

Объяснительно – иллюстративные – формы, направленные на получение и передачу детям

знаний в “готовом виде”;

Проблемно-поисковые – организация обучения путем самостоятельного добывания знаний в

процессе решения учебных проблем, развития творческого мышления и познавательной

активности детей.

Исследовательские – формы, предполагающие выполнение детьми под руководством педагога

отдельных исследовательских заданий.

Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальные помещения, ИКТ и др.)

Учебный кабинет для проведения занятий, экран, проектор,  локальная  сеть,  доступ  в  Интернет, множительная и копировальная техника. В кабинете выдерживаются  требования  к  помещению  и оборудованию, соблюдается требования к естественному и искусственному освещению, соблюдается воздушно -тепловой режим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

о реализации учебно-тематического плана

на 2017/2018 учебный год

Учебно-тематический план  (далее – УТП) составлен в соответствии с требованиями Законов РФ «Об образовании. Данная программа составлена в соответствии с государственной программой «патриотическое воспитание граждан РФ на 2017-2018г.». Программа рассчитана на работу с детьми состоящими в рядах общественной организации «Юный жуковец». Данная программа разработана на основе следующих документов:

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

"Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г., 3 февраля, 5, 27 мая, 4, 28 июня, 21 июля 2014 г.). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17-12-2010 № 1897).

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189; с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г.).

Направленность дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогическое

Вид образовательной деятельности:  гражданско-патриотическое воспитание.

Цель (для данного года обучения): воспитание личности гражданина в духе патриотизма и уважения к культуре и истории страны на основе исторических ценностей.

Задачи (для данного года обучения):

Обучающие:

1. Повысить у обучающихся уровень знаний по основам патриотических знаний.

2. Создание условий для освоения детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развития творческой деятельности по возрождению, сохранению и развитию ее.

Развивающие:

1. Способствовать формированию свободной личности, творческой, обладающей чувством патриотизма и уважения к прошлому страны и людям, принимавшим участие в нем, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.

2.Формирование комплекса нормативного, правового и организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания в городе Сургуте.

3. Формировать свободную, творческую, активную личность, ориентированную на духовно- нравственные ценности и физическое совершенство.

4.Содействие развитию правовой культуры, основ толерантного сознания и творческой инициативы подростков.

 

 

 

Воспитательные:

1.Воспитание интереса к изучению исторического прошлого страны.

2. Воспитание доброты, чуткости, сострадания, как в самих участниках программы, так и в окружающих через СМИ, «сарафанное радио».  

3. Воспитание у подрастающего поколения уважение к историческому прошлому и ветеранам различных войн.

4. Воспитание в учащихся чувств взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.

 5.Способствовать воспитанию коммуникабельности и чувства коллективизма.

Содержание программы.

Программа включает такие направления деятельности как:

1. историко-краеведческое (создание условий для освоения детьми и подростками традиционной культуры своего народа, развития творческой деятельности по возрождению, сохранению и развитию ее)

2. социальное (возрождение лучших отечественных традиций благотворительности, создание услоий для передачи опыта поколений и использования этого опыта в деятельности организации)

3. культурно-массовое (организация и проведение культурно-массовых дел)

4. правовое (реализация функций детской общественной организации по защите прав детей и ветеранов)

5. гражданское (помочь молодому человеку – участнику программы найти свою нишу в жизни, применить гражданскую позицию и ответственность, через социальное проектирование)

6. здоровьесберегающее ( содействовать утверждению в жизни современного подростка идей добра и красоты, преодоление разрыва между духовным и физическим развитием детей и подростков)

7. информационное

8. корпоративное (формирование корпоративной культуры внутри организации)

 

 

 

Информационная справка об особенностях реализации УТП в 2017/2018 учебном году:

 

Общий срок реализации исходной программы (количество лет)

1 год

Год обучения

первый

Возраст воспитанников

11 – 16 лет

Количество воспитанников в группе в текущем учебном году

3 группы по 12 чел.

36 чел.

Количество часов в неделю

6

Общее количество часов в год

76

 

Ожидаемые результаты на текущий учебный год:

(дети должны  знать, уметь и т.п.)

Обучающиеся должны знать:

1.Основы патриотических знаний. Историю Великой Отечественной войны, события войны в Афганистане, события Чеченской кампаний, других мировых и локальных конфликтов.

2.Историю развития жуковского движения в г. Сургуте. Историю Родного города. Историческое прошлое нашего края во времена ВОВ. Культуру народов Югры.

3.Государственные символы РФ. Государственные праздники. Кто такой гражданин, права и обязанности гражданина.

Обучающиеся должны уметь:

1.Собирать материал для создание банка архивных данных родственников, ветеранов Великой Отечественной войны, реализация собранных материалов  в  исследовательских работах учащегося и в дальнейшем принимать участие в конференциях школы, города.

2.Оформлять выставки, вести летописи.

3.Подготовить материал и выступить с докладом.

4.Брать интервью у собеседника.

5.Работать с фотоматериалами.

6.Умение членами организации активно взаимодействовать с  ветеранами,  использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций

Формы аттестационных мероприятий:

№ п/п

Периоды обучения

Форма аттестации

1.

I полугодие

Стендовая презентация проектов                    

2.

II полугодие

Выставка достижений

 

Отражение в УТП особенностей текущего учебного года:

крупные мероприятия учреждения МБОУ ДО ЦДТ: «Декада жуковского движения», «Конкурс электронных карт в новом формате», мероприятия и митинги, посвящѐнные «Дням воинской Славы России», «Конкурс строя и песни», «Шествие патриотических сил города посвященного 73 годовщине Победы в Великой Отечественной войне», акция «Сладкое письмо солдату», акция «Звезда Памяти».

            другое:

            - участие в иных мероприятиях как МБОУ ДО ЦДТ

     - экскурсии в музеи.

     - участие в городских мероприятиях, конкурсах и слетах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический план

на 2017/2018 учебный год

 

 

 

Раздел, тема

Количество часов

Теоретическая часть

Практическая часть

Всего часов

 

1.

Вводное занятие. Что такое клуб «Поиск». Подведение итогов лета. Инструктаж по ТБ. Правила поведения  во время занятий.

1

0

1

2.

Связь поколений.

4

0

4

3.

Музейное просвещение.

2

0

2

4.

Связь поколений.

5

 

0

5

5.

История страны – история семьи

2

2

4

6.

Связь поколений.

2

0

2

7.

Дни воинской Славы России.

4

0

4

8.

Связь поколений.

2

0

2

9.

Наш край в истории

2

0

2

10.

Дни воинской Славы России.

2

2

4

11.

Связь поколений.

2

1

3

12.

«Я гражданин России».

15

10

25

13.

«Их именами названы улицы».

6

3

9

14.

«В час великих испытаний».

5

4

9

 

ИТОГО:  

54

22

76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

на 2017/2018 учебный год

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема занятия

Количество часов

Дата проведения занятий (план)

Дата проведения занятий (факт)

1

Введение.

Вводное занятие. Что такое клуб «Поиск». Подведение итогов лета.

Инструктаж по ТБ.  Правила поведения  во время занятий.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

2

Связь поколений.

Организационное собрание, назначение должностей. Цели и задачи на новый учебный год.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

3

Связь поколений.

День солидарности в борьбе с терроризмом. Линейка памяти «Боль нашего сердца-Беслан»

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

4

Связь поколений.

История Жуковского движения в нашей школе.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

5

Связь поколений.

Оформление уголка жуковцев.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

6

Музейное просвещение

Посещение школьной библиотеки. Знакомство с литературой о ВОВ.

 

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

7

Музейное просвещение

Работа с источниками,  каталогами в библиотеке. Оформление результатов поиска и создание выставок.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

8

 

Связь поколений.

Маршал Г.К. Жуков. Знакомство с биографией Г.К. Жукова. 

 

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

9

Связь поколений.

Поздравление учителей-ветеранов. Международный день пожилых людей.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

10

Связь поколений.

Просмотр видеофильма о ВОВ.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

11

Связь поколений.

Историческая тематическая викторина о Г.К. Жуков.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

12

Связь поколений.

  Историческая тематическая викторина о Г.К. Жуков.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

13

История страны – история семьи

Моя родословная. Семья и ее роль в жизни.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

14

История страны – история семьи

Профессия моих родителей. Семейные реликвии.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

15

История страны – история семьи

Традиции семьи. Орден в моей семье. Я и моя семья. Изучение судьбы семьи в судьбе страны.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

16

История страны – история семьи

Игровой конкурс «Моя семья»

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

17

Связь поколений.

Читательская конференция по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

18

 

Связь поколений.

Читательская конференция по книге А.П.Гайдара «Тимур и его команда».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

19

Дни воинской Славы России.

День народного единства

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

20

Дни воинской Славы России.

 

100 лет революции 1917 года в России. Игровая викторина «Огонь ошибок не прощает».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

21

Дни воинской Славы России.

 

100 лет революции 1917 года в России. Игровая викторина «Огонь ошибок не прощает».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

22

Дни воинской Славы России.

 

7ноября — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве. Просмотр видеофильма.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

23

Связь поколений.

Конкурс электронных карт «История в новом формате».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

24

Связь поколений.

Конкурс электронных карт «История в новом формате».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

25

Наш край в истории

Место края в истории России. Происхождение названия Сургут: легенды и были.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

26

Наш край в истории

Место края в истории России. Происхождение названия Сургут: легенды и были.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

27

 

 

Дни воинской Славы России.

 

День неизвестного солдата.

 

 

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

28

Дни воинской Славы России.

День неизвестного солдата.

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

29

Дни воинской Славы России.

Всероссийская акция «День героев Отечества».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

30

Дни воинской Славы России.

Всероссийская акция «День героев Отечества».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

31

Связь поколений.

XXI Слет отрядов городской общественной детской организации «Юные жуковцы».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

32

Связь поколений.

XXI Слет отрядов городской общественной детской организации «Юные жуковцы».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

33

Связь поколений.

История возникновения праздника «День Конституции РФ».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

34

«Я гражданин России».

Круглый стол «Подросток и закон»

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

35

«Я гражданин России».

Что значит быть патриотом. С чего начинается Родина?

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

36

«Я гражданин России».

Что значит быть патриотом. С чего начинается Родина?

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

37

«Я гражданин России».

Государственные праздники России

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

38

«Я гражданин России».

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

39

«Я гражданин России».

Международный день памяти жертв Холокоста

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

40

«Я гражданин России».

Акция «Сладкое письмо солдату».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

41

«Я гражданин России».

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.(02.02.1943г.)

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

42

«Я гражданин России».

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.(15.02.1989г.)

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

43

«Я гражданин России».

Встреча с ветеранами Афганской и Чеченской войн.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

44

«Я гражданин России».

Лекторский ветеранский десант

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

45

«Я гражданин России».

Выставка - сургутяне участники войны в Афганистане.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

46

«Я гражданин России».

История возникновения праздника «День защитника отечества».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

47

«Я гражданин России».

Операция «Забота».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

48

«Я гражданин России».

«Внимание – Ветеран живет рядом!».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

49

«Я гражданин России».

Благотворительная акция «Посылка воину».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

50

«Я гражданин России».

Митинг у Мемориала Славы

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

51

«Я гражданин России».

Выставка творческих работ, посвященных Дню защитника Отечества.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

52

«Я гражданин России».

Информационная выставка на тему                   «Растим патриота и гражданина России»

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

53

«Я гражданин России».

Посещение классных часов 5-х классов с целью пропаганды жуковского движения.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

54

«Я гражданин России».

Торжественный прием в организацию «Юные жуковцы»

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

55

«Я гражданин России».

Экскурсия в музей боевой славы

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

56

«Я гражданин России».

Подписание договора о принятии в состав России Республики Крым.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

57

«Я гражданин России».

Выпуск газеты- Россия и Республика Крым.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

58

«Я гражданин России».

Читательская конференция по книге В.Г.Короленко «Дети подземелья».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

59

«Их именами названы улицы».

“История названия улицы, на которой я живу”.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

60

«Их именами названы улицы ».

Изучение биографий полководцев.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

61

«Их именами названы улицы».

Изучение биографий  героев ВОВ.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

62

«Их именами названы улицы».

Наш край в годы Великой Отечественной войны.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

63

«Их именами названы улицы».

Сургут в годы Великой Отечественной войны.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

64

«Их именами названы улицы».

Изучение биографий земляков.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

65

«Их именами названы улицы».

Выпуск стенгазеты. Дети войны. 

              

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

66

«Их именами названы улицы».

Выставка книг. Дети войны.                

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

67

«Их именами названы улицы».

Герои Великой Отечественной войны. Пионеры-герои.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

68

«В час великих испытаний».

Сургут в годы Великой Отечественной войны.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

69

«В час великих испытаний».

Сбор материала о тружениках тыла.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

70

«В час великих испытаний».

Городской «Смотр строя и песни».                             

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

71

«В час великих испытаний».

Городской «Смотр строя и песни».                             

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

72

«В час великих испытаний».

Подготовка к празднованию Дня Победы.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

73

«В час великих испытаний».

Экскурсия в музей боевой славы.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

74

«В час великих испытаний».

Мероприятия, посвященные  73-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Викторина «Этих дней не смолкнет слава».

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

75

«В час великих испытаний».

Акция «Звезда памяти»

Акция «Георгиевская лента».Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днем Победы.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

76

«В час великих испытаний».

Составление буклета о деятельности жуковского движения.

1

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 

I- гр.______

 

II- гр._____

 

III- гр._____

 

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ)

Год разработки2009 год

Год разработки2009 год

Приобретение социального опыта участниками программы; 4

Приобретение социального опыта участниками программы; 4

РФ на 2006-2010 годы». М.,2006

РФ на 2006-2010 годы». М.,2006

Патриотическое воспитание в школе,

Патриотическое воспитание в школе,

Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана на 2017/2018 учебный год

Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана на 2017/2018 учебный год

Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г

Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 25 ноября 2013 г

Содержание программы. Программа включает такие направления деятельности как: 1

Содержание программы. Программа включает такие направления деятельности как: 1

Обучающиеся должны уметь: 1.Собирать материал для создание банка архивных данных родственников, ветеранов

Обучающиеся должны уметь: 1.Собирать материал для создание банка архивных данных родственников, ветеранов

ТБ. Правила поведения во время занятий

ТБ. Правила поведения во время занятий

I- гр. ______ II- гр. _____

I- гр. ______ II- гр. _____

III- гр. _____ I- гр. ______

III- гр. _____ I- гр. ______

III- гр. _____ I- гр. ______

III- гр. _____ I- гр. ______

II- гр. _____ III- гр. _____

II- гр. _____ III- гр. _____

II- гр. _____ III - гр._____

II- гр. _____ III - гр._____

I- гр. ______ II- гр. _____

I- гр. ______ II- гр. _____

II- гр. _____ III- гр. _____

II- гр. _____ III- гр. _____

Изучение биографий земляков. 1

Изучение биографий земляков. 1

Экскурсия в музей боевой славы

Экскурсия в музей боевой славы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2021