Содержание учебного предмета по физической культуре 1 класс.
Название раздела |
Краткое содержание |
Количество часов |
Знания о физической культуре |
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. |
В процессе урока |
Способы физкультур-ной деятельности |
Составление режима дня. Выполнение простейших закаливаю-щих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня( утрен-няя зарядка, физкультминутки) |
В процессе урока |
Физическое совершенствование |
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: выполнение строевых команд. Акробатические упражнения: упражнения в группировке, перекаты. Снарядная гимнастика: висы, перемахи. Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание. ОРУ ( развитие гибкости): широкие стойки на ногах, ходьба с включением широкого шага, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах, выпады на месте; комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах), индивидуальные комплексы по развитию гибкости. ОРУ (развитие координации)Произвольное преодоление простых препятствий; ходьба по гимнастической скамейке с меняющимся темпом и длиной шага; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания; преодоление полосы препятствий, включающих в себя перелезание через горку матов; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу. Формирование осанки: ходьба на носках , с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. ОРУ (развитие силовых способностей):динамические упражнения с переменной опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений( гимнастические палки) ; комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп; подтягивание в висе стоя; прыжковые упражнения с предметом с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге. Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким поднима-нием бедра, прыжками, с ускорением. Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте и с продвижением. Подвижные игры На материале легкой атлетике: прыжки, бег, упражнения на координацию, быстроту. ОРУ (развитие координации):пробегание коротких отрезков из разных и.п. ОРУ ( развитие быстроты):ускорение из разных и.п.; челночный бег; броски и ловля теннисного мяча из разных и.п.броски в стену теннисного мяча в максимальном темпе. ОРУ (развитие выносливости):равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м.; ОРУ(развитие силовых способностей):повторное выполне-ние многоскоков; передача набивного мяча( 1 кг) по кругу; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров Лыжные гонки Передвижение на лыжах разными способами. Повороты. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах. ОРУ (развитие координации):перенос тяжести тела с лыжи на лыжу на месте; комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности; прохождение тренировочных дистанций Плавание. Вхождение в воду, передвижение по дну бассейна , упражнение на всплывание, упражнение на лежание. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков, держась за доску. Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному мячу и катящемуся мячу, подвижные игры на материале футбола. Баскетбол: специальные передвижения без мяча; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча, подвижные игры на материале волейбола.
|
99
12
3
21
6
21 6
9
6 9
6 |
Планируемые результаты изучения предмета физическая культура 1 класс
Название раздела |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты |
|
ученик научится |
ученик получит возможность научиться |
|||
Знания о физической культуре |
- ориентироваться в понятиях «режим дня»; характеризовать роль и значение закаливания, прогулок на свежем воздухе, - раскрывать на примерах ( из истории или личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое или личное развитие; -соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
|
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранение и укреплении здоровья |
Регулятивные: -овладение способ-ностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности -формирование умения контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности действо-вать даже в ситуациях неуспеха; -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Коммуникативные: -умение договари-ваться о распреде-лении функций и ролей в совместной деятельности; -взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр -формирование навыков сотрудни-чества со взрослыми и сверстниками Познавательные: -видеть красоту движений, - с помощью учителя выделять эстетические признаки в движениях и передвижениях человека-товарищей; Коммуникативные: -умение договари-ваться о распреде-лении функций и ролей в совместной деятельности; -взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер-стниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций для окружающих; Познавательные: -видеть красоту движений, - с помощью учителя выделять и обосно-вывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека |
-включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. интересы.
|
Способы физкультурной деятельности |
- соблюдать правила взаимодейставия с игроками
|
вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток |
||
Физическое совершенствование |
- выполнять организующие строевые команды и приемы; -выполнять акробатические упражнения стойки, перекаты) выполнять легкоатлетические упражнения ( бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса) - выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности
|
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение
|
Календарно-тематическое планирование
УМК ( В.И.Лях, физическая культура, 1-4 классы, М.: Просвещение, 2017г.)
№ |
Изучаемый раздел, тема урока |
Количество часов |
Календарные сроки |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
|
Планируемые сроки 1в класс
|
Фактические сроки 1в класс
|
||||
1 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
2 |
Физическое совершенствование. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками, с ускорением. |
1 |
|
|
Осваивают технику беговых упражнений |
3 |
Физическое совершенствование. Прыжковые упражнения: на одной и двух ногах на месте и с продвижением |
1 |
|
|
Развивают физическое качество прыгучесть |
4 |
Физическое совершенствование ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. |
1 |
|
|
Обучаются бегу с максимальной скоростью |
5 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): Челночный бег |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
6 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей): Повторное выполнение многоскоков |
1 |
|
|
Проявляют физическое качество силы |
7 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации): Пробегание коротких отрезков из разных и.п. Тест: бег на30 м. |
1 |
|
|
Пробегают короткий отрезок с максимальной скоростью |
8 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Тест: челночный бег.
|
1 |
|
|
Проявляют скоростно-силовое физическое качество |
9 |
Физическое совершенствование. ОРУ(развитие силовых способностей): Передача набивного мяча( 1 кг) по кругу
|
1 |
|
|
Обучаются передаче набивного мяча, соблюдая технику |
10 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м. |
1 |
|
|
Проявляют физическое качество - выносливость |
11 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров |
1 |
|
|
Выполняют прыжки на точность выполнения |
12 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие быстроты): Броски и ловля теннисного мяча из разных и.п. |
1 |
|
|
Осваивает двигательные действия |
13 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения в беге. |
1 |
|
|
Моделируют технику проведения подвижных игр |
14 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры . На материале легкой атлетике: упражнения на быстроту. |
1 |
|
|
Контролируют правила игры |
15 |
Знания о физической культуре. Физические упражнения. Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча. |
1 |
|
|
Знакомятся с разнообразием физических упражнений |
16 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча с остановками. |
1 |
|
|
Контролируют технику выполнения упражнения |
17 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча. |
1 |
|
|
Контролируют технику выполнения упражнения |
18 |
Способы физкультурной деятельности. Составление режима дня. Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча |
1 |
|
|
Составляют индивидуальный режим дня |
19 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча, подвижные игры на материале баскетбола. |
1 |
|
|
Осваивают умения на материале игр |
20 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: передвижения без мяча, подвижные игры на материале баскетбола с мячами. |
1 |
|
|
Осваивают умения выполнять физические упражнения в игре |
21 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча, подвижные игры на материале баскетбола с остановками.. |
1 |
|
|
Осваивают технические действия спортивных игр |
22 |
Физическое совершенствование. Баскетбол: специальные передвижения без мяча, подвижные игры на материале баскетбола с передачами.. |
1 |
|
|
Моделируют технические действия в игровой деятельности |
23 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале баскетбола с бросками.. |
1 |
|
|
Осваивают умения управлять эмоциями во время игры |
24 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры на материале баскетбола с остановками и передачами.. |
1 |
|
|
Описывают действия в игре |
25 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики: Организующие команды и приемы: Выполнение строевых команд. |
1 |
|
|
Изучают строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», « «Шагом марш!», «На месте, стой!» |
26 |
Физическое совершенствование. Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; ходьба с включением широкого шага, в приседе, со взмахом ногами
|
1 |
|
|
Формируют с помощью упражнений правильную осанку |
27 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие гибкости): широкие стойки на ногах; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах, выпады на месте.
|
1 |
|
|
Осваивают правильную технику выполнения упражнений |
28 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие силовых способностей)): прыжковые упражнения с предметом с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге.
|
1 |
|
|
Осваивают правильную технику выполнения упражнений |
29 |
Физическое совершенствование. Формирование осанки: Комплексы упраж-нений для укрепления мышечного корсета. |
1 |
|
|
Формируют с помощью комплекса упражнений правильную осанку |
30 |
Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: упражнения в группировке. ОРУ ( развитие гибкости): комплексы упражнений, включающие максимальное сгибание и прогибание туловища(в стойках и седах) |
1 |
|
|
Осваивают технику акробатических упражнений |
31 |
Физическое совершенствование. Акробатические упражнения: перекаты. ОРУ ( развитие гибкости): индивидуаль-ные комплексы по развитию гибкости. |
1 |
|
|
Осваивает технику индивидуальных комплексов |
32 |
Способы физкультурной деятельности. Выполнение простейших закаливающих процедур, оздоровительных занятий в режиме дня ( утренняя зарядка, физкульт-минутки). Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. |
1 |
|
|
Знакомятся с простей-шими процедурами закаливания и оздоровительными занятиями |
33 |
Физическое совершенствование. Снарядная гимнастика: висы, перемахи. ОРУ (развитие силовых способностей): динамические упражнения с переменной опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использова-нием веса тела и дополнительных отягощений( гимнастические палки) |
1 |
|
|
Обучаются силовым упражнениям с собственным весом |
34 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие силовых способностей): комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышеч-ных групп; подтягивание в висе стоя |
1 |
|
|
Изучают комплексы упражнений |
35 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации):Произвольное преодоление простых препятствий; пре-одоление полосы препятствий, включаю-щих в себя перелезание через горку матов ходьба по гимнастической скамейке с меняющимся темпом и длиной шага |
1 |
|
|
Проявляют волевые качества |
36 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие координации) игры на переключение внимания; воспроизведение задан-ной игровой позы; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.
|
1 |
|
|
Осваивает умения в игровых ситуациях |
37 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Плавание. Вхождение в воду
|
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
38 |
Физическое совершенствование. Плавание. Вхождение в воду. Передвижение по дну бассейна. |
1 |
|
|
Знакомятся с водной средой |
39 |
Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с играми. |
1 |
|
|
Продвигаются с заданиями |
40 |
Физическое совершенствование. Передвижение по дну бассейна с игровыми ситуациями. |
1 |
|
|
Передвигаются с заданиями по дну бассейна |
41 |
Физическое совершенствование. Упражнение на всплывание. |
1 |
|
|
Выполняют задания в воде |
42 |
Физическое совершенствование. Упражнение на всплывание с элементами игры. |
1 |
|
|
Выполняют задания в воде |
43 |
Физическое совершенствование. Упражнение на лежание |
1 |
|
|
Обучаются держаться на воде |
44 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): повторное проплывание отрезков, держась за доску |
1 |
|
|
Обучаются держаться на воде |
45 |
Физическое совершенствование. Упражнение на всплывание, лежание. |
1 |
|
|
Совершенствуют изученные умения |
46 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. Лыжные гонки. ОРУ (развитие координации): Комплексы общеразвиваю-щих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах. |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Осваивают комплексы упражнений на лыжах |
47 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах ступающим шагом.
|
1
|
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
48 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах. ОРУ (развитие координации): перенос тяжести тела с лыжи на лыжу на месте |
1 |
|
|
Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах |
49 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
50 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
51 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом, повороты вокруг пяток лыж. |
1 |
|
|
Осваивают технику поворотов |
52 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом, повороты на месте. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах с поворотами |
53 |
Физическое совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в парах. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
54 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности без остановок. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
55 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
56 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности скользящим шагом. . |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
57 |
Физическое совершенствование Передвижение на лыжах с заданиями. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах |
58 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности с поворотами. |
1 |
|
|
Осваивают передвижение на лыжах в умеренном темпе при длительной работе |
59 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций. |
1 |
|
|
Осуществляет подготовку к зачетным дистанциям |
60 |
Физическое совершенствование ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций скользящим шагом..
|
1 |
|
|
Осуществляет подготовку к зачетным дистанциям |
61 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций с заданиями. |
1 |
|
|
Осуществляют подготовку к зачетным дистанциям |
62 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций применяя ходы.. |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
63 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности с игровыми ситуациями. |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
64 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций в заданном темпе. |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
65 |
Физическое совершенствование. . ОРУ (развитие выносливости): прохождение тренировочных дистанций с заданиями. |
1 |
|
|
Тренируют выносливость при прохождении тренировочных дистанций |
66 |
Физическое совершенствование Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты. |
1 |
|
|
Используют освоенные умения в игровых ситуациях |
67 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах . |
1 |
|
|
Используют освоенные умения в игровых ситуациях |
68 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах( встречные) |
1 |
|
|
Используют освоенные умения в игровых ситуациях |
69 |
Знания о физической культуре. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча. |
1 |
|
|
Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма |
70 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в парах |
1 |
|
|
Обучаются подбрасы-ванию и ловле мяча. |
71 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча в тройках |
1 |
|
|
Осваивают технику. |
72 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с перемещением |
1 |
|
|
Осваивают технику разучиваемых действий. |
73 |
Физическое совершенствование. Волейбол: подбрасывание мяча с заданиями. |
1 |
|
|
Осваивают технику разучиваемых действий. |
74 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: игра «Перестрелка» |
1 |
|
|
Осваивают технику разучиваемых действий с заданиями. |
75 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола: игра «Перестрелка»,Вышибалы. |
1 |
|
|
Обучаются совместным действиям в игре. |
76 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале волейбола. |
1 |
|
|
Обучаются совместным действиям в игре. |
77 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры На материале легкой атлетике: игры с прыжками |
1 |
|
|
Обучаются совместным действиям в игре по правилам. |
78 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры :На материале легкой атлетике: игры в беге |
1 |
|
|
Осваивют технику приземления и отталкивания. |
79 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале легкой атлетике: игры на координацию |
1 |
|
|
Регулируют физические нагрузки для развития физических качеств |
80 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола ведения мяча. |
1 |
|
|
Обучается совместным игровым действиям. |
81 |
Физическое совершенствование Подвижные игры : На материале баскетбола ведения мяча с изменением направления. |
1 |
|
|
Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером |
82 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале баскетбола с изменением скорости. |
1 |
|
|
Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером |
83 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений. |
1 |
|
|
Взаимодействуют при выполнении технических действий с партнером |
84 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на внимание. |
1 |
|
|
Контролируют свои мышечные ощущения, внимание, сосредоточенность |
85 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры : На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием упражнений на прыжки. |
1 |
|
|
Контролируют внимательное выполнение упражнений |
86 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу |
1 |
|
|
Развивают физическое качество –координацию. |
87 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу из разных и.п.
|
1 |
|
|
Взаимодействуют в паре во время задания |
88 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по катящемуся мячу |
1 |
|
|
Контролируют свои мышечные ощущения |
89 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по катящемуся мячу в шаге. |
1 |
|
|
Контролируют свои мышечные ощущения |
90 |
Физическое совершенствование. Спортивные игры. Футбол: удар по неподвижному мячу и катящемуся мячу |
1 |
|
|
Контролируют свои мышечные ощущения |
91 |
Физическое совершенствование. Подвижные игры: На материале футбола |
1 |
|
|
Сосредотачивают внимание на определенных заданиях |
92 |
Знания о физической культуре Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. |
1 |
|
|
Осваивают технику бега различными способами |
93 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности . |
1 |
|
|
Проявляют физическое качество выносливость |
94 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м. Тест: челночный бег. |
1 |
|
|
Выполняют упражнения на физические качества |
95 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): Ускорение из разных и.п. Тест: бег на 30м. |
1 |
|
|
Проявляют максимальное усилие при беге |
96 |
Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Прыжковые упражнения. |
1 |
|
|
Развивают выносливость |
97 |
Физическое совершенствование. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности чередующийся с ходьбой. Тест: бег на 1000м. |
1 |
|
|
Тренируют упорство, терпение, волю. |
98 |
Физическое совершенствование. ОРУ (развитие выносливости): Прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Игры. |
1 |
|
|
Проявляют максимальное усилие при прыжке |
99 |
Физическое совершенствование. ОРУ ( развитие быстроты): Броски и ловля теннисного мяча из разных и.п. Игровые ситуации. |
1 |
|
|
Общаются и взаимодействует в игровой деятельности различными способами |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.