Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс

Оценка 4.8
docx
11.02.2020
Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс
10-11 классы.docx

Октябрьский район    п. Новозарянский

(территориальный, административный округ (город, район, поселок))

Муниципальное бюджетное    общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа №5

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №5

Приказ от  28.08.2019_№ 56

____________________/В.И.Ивановская/

Подпись руководителя         Расшифровка подписи    Ф.И.О.

 

 

 

РАБОЧАЯ    ПРОГРАММА

по      физической культуре

Уровень основного общего образования  среднее  общее образование 10 – 11 классы

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов      10 класс – 105 часов, 11 класс – 102 часа: 3 часа в неделю

Учитель: Кружилина Ирина Евгеньевна

                               Ф.И.О. полностью

Программа разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов»

(В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2017год)

    (указать примерную программу/ программы, издательство, год издания при наличии)

 

Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета физической культуры

за курс 10-11 классов

 

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в средней школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим среднюю школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в средней школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

·         владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

·         владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

·         владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

·         способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

·         способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

·         владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

·         В области трудовой культуры:

·         умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

·         умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

·         умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

·         красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;

·         хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

·         культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

·         владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

·         владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

·         владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

·         владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

·         владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

·         умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты освоения физической культуры

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

·         понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

·         понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

·         понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

·         бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

·         уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

·         ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

·         добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

·         рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

·         поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

·         восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

·         понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

·         восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

·         владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

·         владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

·         владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

·         владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

·         владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

·         владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты освоения физической культуры

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

·         знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

·         знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

·         знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

·         способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

·         умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

·         способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

·         способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

·         способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

·         способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

·         способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

·         способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

·         способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

·         способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

·         способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

·         способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

·         способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

·         способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

·         способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Содержание учебного предмета физическая культура

 

п/п

Раздел

прог

раммы

 

Основное содержание

 

Формы организации учебных занятий

 

Основные виды учебной деятельности

1

Основы знаний

Вводный инструктаж   по технике безопасности. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

 

Введение новых знаний

фронтальная работа

групповая работа

парная работа

индивидуальная работа

Знать требования инструкций, понятие об утомлении и переутомлении. Уметь определять влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

 

2

Легкая атлетика

Основная  цель – совершенствование скоростных качеств; развитие быстроты, точности движений, силы, статической и динамической выносливости мышц рук, плечевого пояса, спины, ног. Воспитание волевых качеств.

 

Введение новых знаний

 

групповая работа

 

парная работа

 

индивидуальная работа

тестирование

выполнять правила техники безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями по легкой атлетике;

- составлять различные комплексы ОРУ;

- демонстрировать умение владеть культурой общения,  взаимодействия со сверстниками;

- уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень работоспособности;

- подбирать комплекс упражнений силовой направленности для тренажерных устройств, имеющихся в наличии;

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

-  рассказать о правилах личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

- демонстрировать умение  пользоваться специальными техническими средствами.

3

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

Основная цель – совершенствование точности и быстроты движений кистей рук, тактильной чувствительности, развития моторики рук.

 

Введение новых знаний

 

фронтальная работа

 

групповая работа

 

парная работа

 

индивидуальная работа

тестирование

- демонстрировать умение  пользоваться специальными техническими средствами при игре в баскетбол и волейбол;

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- выполнять правила техники безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями;

- демонстрировать умение владеть культурой общения,  взаимодействия со сверстниками;

- уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень работоспособности;

- составлять различные комплексы ОРУ;

- подбирать комплекс упражнений силовой направленности для тренажерных устройств, имеющихся в наличии;

-  рассказать о правилах личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

4

Гимнастика

Основная цель – совершенствование координационных способностей и общей выносливости. Усвоить выполнение гимнастических упражнений, правил безопасности, страховки и помощи при выполнении гимнастических упражнений. Воспитание внимания, трудолюбия.

 

Введение новых знаний

 

фронтальная работа

 

групповая работа

 

парная работа

 

индивидуальная работа

тестирование

выполнять правила техники безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями (строевые приемы, построения и перестроения, упражнения со скакалкой, лазание и перелезание, акробатические упражнения, висы и упоры, опорные прыжки, висы, мостик,  строевые упражнения, прыжок ноги врозь, акробатика.)

- составлять различные комплексы ОРУ;

- демонстрировать умение владеть культурой общения,  взаимодействия со сверстниками;

- уметь разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень работоспособности;

- подбирать комплекс упражнений силовой направленности для тренажерных устройств, имеющихся в наличии;

- технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

-  рассказать о правилах личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

- демонстрировать умение  пользоваться специальными техническими средствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Тематическое планирование

10 КЛАСС

п/п

Дата

Тема урока

Количество

часов

1 четверть

1

02.09

Инструктаж по охране труда. Понятие о физической культуре личности.

1

2

03.09

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

3

04.09

История развития волейбола.

1

4

09.09

Основы организации двигательного режима. Высокий и низкий старт.

1

5

10.09

Высокий и низкий старт.

1

6

11.09

Правила игры и методика судейства.

1

7

16.09

Финальное усилие. Эстафетный бег.

1

8

17.09

Развитие скоростных способностей.

1

9

18.09

Техническая подготовка волейболиста

1

10

23.09

Развитие скоростной выносливости.

1

11

24.09

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

12

25.09

Техника игры в волейбол.

1

13

30.10

Метание гранаты  на дальность.

1

14

01.10

Метание гранаты  на дальность.

1

15

02.10

Техника игры в волейбол.

1

16

07.10

Развитие силовых и координационных способностей.

1

17

08.10

Прыжок в длину с разбега.

1

18

09.10

Стартовые стойки.

1

19

14.10

Прыжок в длину с разбега.

1

20

15.10

Развитие выносливости.

1

21

16.10

Техника перемещений, стоек волейболиста  в нападении.

1

22

21.10

Развитие силовой выносливости.

1

23

22.10

Преодоление горизонтальных препятствий.

1

24

23.10

Техника перемещений, стоек волейболиста  в защите.

1

2 четверть

25

05.11

Оздоровительный бег. Переменный бег.

1

26

06.11

Гладкий бег.

1

27

11.11

Тактика игры.

1

28

12.11

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

29

13.11

Ловля и передача мяча.

1

30

18.11

Техника нижней прямой подачи в волейболе. 

1

31

19.11

Ловля и передача мяча.

1

32

20.11

Ведение мяча.

1

33

25.11

Техника нижней   боковой подачи в волейболе.

1

34

26.11

Ведение мяча.

1

35

27.11

Бросок мяча.

1

36

02.12

Техника верхней прямой  подачи в волейболе.

1

37

03.12

Бросок мяча.

1

38

04.12

Бросок мяча в движении.

1

39

09.12

Техника верхней боковой подачи в волейболе.

1

40

10.12

Бросок мяча в движении.

1

41

11.12

Штрафной бросок.

1

42

16.12

Укороченная подача в волейболе.

1

43

44

17.12

Тактика игры.

1

45

18.12

Техника верхних передач в волейболе.

1

46

23.12

Техника защитных действий.

1

47

24.12

Зонная система защиты. Техника передач в прыжке в волейболе.

1

48

25.12

Техника передач в прыжке в волейболе.

1

3 четверть

49

13.01

Основы знаний. Как правильно тренироваться.

1

50

14.01

Акробатические упражнения.

1

51

15.01

Техника передач снизу.

1

52

20.01

Развитие гибкости.

1

53

21.01

Упражнения в висе.

1

54

22.01

Техника нападающих ударов.

1

55

27.01

Упражнения в висе.

1

56

28.01

Развитие силовых способностей.

1

57

29.01

Техника приема подач.

1

58

03.02

Развитие координационных способностей.

1

59

04.02

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

60

05.02

Техника приема мяча с падением.

1

61

10.02

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

62

11.02

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

63

12.02

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

64

17.02

Прием и передача мяча.

1

65

18.02

Прием и передача мяча.

1

66

19.02

Прием и передача мяча.

1

67

68

 

25.02

Прием мяча после подачи.

 

1

69

26.02

Прием мяча после подачи.

1

70

02.03

Подача мяча.

1

71

03.03

Подача мяча.

1

72

04.03

Подача мяча. Учебная игра.

1

73

74

 

10.03

Нападающий удар.

 

1

75

11.03

Нападающий удар.

1

76

16.03

Техника защитных действий.

1

77

17.03

Техника защитных действий.

1

78

18.03

Тактика игры.

1

4 четверть

79

30.03

Преодоление горизонтальных препятствий.

1

80

31.03

Ритмическая и атлетическая гимнастика. Развитие выносливости.

1

81

01.04

Техника блокирования (подвижное, неподвижное).

1

82

83

 

06.04

Развитие выносливости. Переменный бег.

 

1

84

07.04

Совершенствование индивидуальных действий.

1

85

08.04

Кроссовая подготовка.

1

86

13.04

Кроссовая подготовка.

1

87

14.04

Индивидуальные тактические действия.

1

88

15.04

Развитие силовой выносливости.

1

89

20.04

Гладкий бег.

1

90

21.04

Индивидуальные тактические действия  при выполнении первых передач на удар.

1

91

22.04

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

92

27.04

Высокий и низкий старт.

1

93

28.04

Индивидуальные тактические действия  блокирующего игрока.

1

94

29.04

Развитие скоростных способностей.

1

95

06.05

Развитие скоростной выносливости.

 

96

12.05

Метание гранаты  на дальность.

1

97

13.05

Отвлекающие  действия при нападающем ударе.

1

98

18.05

Финальное усилие.

1

99

19.05

Эстафетный и скоростной бег до 70 метров.

1

100

20.05

Взаимодействие нападающего и пасующего.

 

1

101

102

 

25.05

Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

 

1

103

26.05

Игра в волейбол.

1

104

105

27.05

Метание гранаты  на дальность. Итоговое занятие.

 

1

 

Приложение

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет физическая культура

Класс  10

Учитель: Кружилина И.Е.

2019 – 2020 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ  корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

         Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций РФ отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета физическая культура в 10  классе из расчета  3 часа   в  неделю. В силу того, что согласно расписанию учебных занятий на 2019-2020 уч. год, учебные часы попадают на праздничные дни (4 ноября 2019 г., 24 февраля, 9 марта, 4, 5, 11 мая 2020 г.), скорректировать общее количество учебных часов в сторону уменьшения на 6 часов,  что не отразится на выполнении учебной программы по предмету физическая культура  в   10   классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 КЛАСС

п/п

Дата

Тема урока

Количество

часов

2 четверть

1

03.09

Инструктаж по охране труда. Физическая культура 
в современном обществе.
 

1

2

04.09

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон.

1

3

05.09

БАСКЕТБОЛ.  Знакомство с основными правилами игры.

1

4

10.09

Совершенствование координационных способностей. Низкий старт.

1

5

11.09

Низкий старт.

1

6

12.09

Передвижение, прыжки, остановки и повороты.

1

7

17.09

Финальное усилие. Эстафетный бег.

1

8

18.09

Развитие скоростных способностей.

1

9

19.09

Ловля мяча.

1

10

24.09

Развитие скоростной выносливости.

1

11

25.09

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

12

26.09

Передача мяча.

1

13

01.10

Метание гранаты  на дальность.

1

14

02.10

Развитие силовых и координационных способностей.

1

15

03.10

Передача мяча.

1

16

08.10

Прыжок в длину с разбега.

1

17

09.10

Прыжок в длину с разбега.

1

18

10.10

Бросок мяча одной  и двумя руками.

1

19

15.10

Развитие выносливости.

1

20

16.10

Развитие силовой выносливости.

1

21

17.10

Ведение мяча: низкое, высокое.

1

22

22.10

Преодоление горизонтальных препятствий.

1

23

23.10

Переменный бег.

1

24

24.10

Финты без мяча, с мячом. Ложная передача.

1

2 четверть

25

05.11

Основные виды и формы физических упражнений. Гладкий бег.

1

26

06.11

Кроссовая подготовка.

1

27

07.11

Ложный бросок, ложное ведение.

1

28

12.11

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

29

13.11

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

30

14.11

Ловля и передача мяча.

1

31

19.11

Ловля и передача мяча.

1

32

20.11

Ловля и передача мяча.

1

33

21.11

Ведение мяча.

1

34

26.11

Ведение мяча.

1

35

27.11

Ведение мяча.

1

36

28.11

Бросок мяча.

1

37

03.12

Бросок мяча.

1

38

04.12

Бросок мяча в движении.

1

39

05.12

Бросок мяча в движении.

1

40

10.12

Штрафной бросок.

1

41

11.12

Штрафной бросок.

1

42

12.12

Тактика игры.

1

43

17.12

Тактика игры.

1

44

18.12

Техника защитных действий.

1

45

19.12

Техника защитных действий.

1

46

24.12

Зонная система защиты.

1

47

25.12

Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

48

26.12

Развитие кондиционных и координационных способностей.

1

3 четверть

49

14.01

Основы знаний. Развитие двигательных качеств.

1

50

15.01

Акробатические упражнения.

1

51

16.01

Заслон статический: бросковый на проход.

1

52

21.01

Развитие гибкости.

1

53

22.01

Развитие гибкости.

1

54

23.01

Защита: стойка, передвижение, перехват.

1

55

28.01

Упражнения в висе.

1

56

29.01

Развитие силовых способностей.

1

57

30.01

Нападение. Быстрый прорыв.

1

58

04.02

Развитие координационных способностей.

1

59

05.02

Развитие координационных способностей.

1

60

06.02

Позиционное нападение.

1

61

11.02

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

62

12.02

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

63

13.02

Непрерывное нападение со сменой мест.

1

64

18.02

Прием и передача мяча.

1

65

19.02

Прием и передача мяча.

1

66

20.02

Нападение без центрового игрока.

1

67

25.02

Прием мяча после подачи.

1

68

26.02

Прием мяча после подачи.

1

69

27.02

Нападение против зонной защиты.

1

70

03.03

Подача мяча.

1

71

04.03

Подача мяча.

1

72

05.03

Нападение против прессинга.

1

73

10.03

Нападающий удар.

1

74

11.03

Нападающий удар.

1

75

12.03

Передача после прохода.

1

76

17.03

Тактика игры.

1

77

18.03

Тактика игры.

1

78

19.03

Групповое действие. Передача и рывок в корзине.

1

4 четверть

79

31.03

Современные спортивно-оздоровительные системы. Преодоление горизонтальных препятствий.

1

80

01.04

Преодоление горизонтальных препятствий.

1

81

02.04

Взаимодействие центрового игрока.

1

82

07.04

Развитие выносливости.

1

83

08.04

Переменный бег.

1

84

09.04

Взаимодействие центрового игрока

1

85

14.04

Кроссовая подготовка.

1

86

15.04

Кроссовая подготовка.

1

87

16.04

Зонная защита.

1

88

21.04

Гладкий бег.

1

89

22.04

Развитие скоростных способностей.

1

90

23.04

Защита. Командные действия. Личная защита.

1

91

28.04

Высокий и низкий старт.

 

1

92

29.04

Стартовый разгон.

 

93

30.04

Высокий и низкий старт.

 

1

94

06.05

Зонный прессинг.

1

95

07.05

Финальное усилие. Эстафетный бег.

1

96

12.05

Развитие скоростных способностей.

1

97

13.05

Смешанная защита.

 

1

98

14.05

Прыжок в длину с разбега.

1

99

19.05

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

100

101

20.05

Метание гранаты  на дальность.

1

102

21.05

Повторение пройденного.

1

 

 

 

 

 

 

Приложение

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет физическая культура

Класс  11

Учитель: Кружилина И.Е.

2019 – 2020 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ  корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

         Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций РФ отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета физическая культура в 11  классе из расчета 3 часа   в  неделю. В силу того, что согласно расписанию учебных занятий на 2019-2020 уч. год, учебные часы попадают на праздничные дни (5 мая 2020 г.), скорректировать общее количество учебных часов в сторону уменьшения на 1 час, что не отразится на выполнении учебной программы по предмету физическая культура в  11  классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Аннотация

 

Название рабочей программы

 Класс

 

УМК

Количество часов для изучения 

Автор/составитель программы (Ф.И.О.)

Рабочая программа по физической культуре

10

11

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»

(В.И.Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2017 год)

105

102

В.И.Лях,

А.А. Зданевич

 

                              

 

 

 

                                                                                                                              

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета                                                                                                                    Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №5                                                                                                                                                               _____________  Л.А. Бутова

от  26.08.2019 года  № 1                                                                                                                                                            подпись

 

__________________________     Ковалёва Н.А.                                                                                                             27.08.2019 года

подпись руководителя МС                      Ф.И.О.                                                                                                                        дата


Октябрьский район п. Новозарянский (территориальный, административный округ (город, район, поселок))

Октябрьский район п. Новозарянский (территориальный, административный округ (город, район, поселок))

Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета физической культуры за курс 10-11 классов

Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета физической культуры за курс 10-11 классов

В области трудовой культуры: · умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; · умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и…

В области трудовой культуры: · умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха; · умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и…

В области познавательной культуры: · понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; ·…

В области познавательной культуры: · понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств; ·…

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; · владение широким арсеналом двигательных…

В области физической культуры: · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения; · владение широким арсеналом двигательных…

В области эстетической культуры: · способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки…

В области эстетической культуры: · способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки…

Раздел 2. Содержание учебного предмета физическая культура № п/п

Раздел 2. Содержание учебного предмета физическая культура № п/п

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

Гимнастика Основная цель – совершенствование координационных способностей и общей выносливости

Гимнастика Основная цель – совершенствование координационных способностей и общей выносливости

Раздел 3. Тематическое планирование 10

Раздел 3. Тематическое планирование 10

Техника игры в волейбол. 1 16 07

Техника игры в волейбол. 1 16 07

Техника нижней боковой подачи в волейболе

Техника нижней боковой подачи в волейболе

Техника передач снизу. 1 52 20

Техника передач снизу. 1 52 20

Подача мяча. 1 71 03

Подача мяча. 1 71 03

Развитие силовой выносливости

Развитие силовой выносливости

Приложение Лист корректировки тематического планирования

Приложение Лист корректировки тематического планирования

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы

КЛАСС № п/п Дата

КЛАСС № п/п Дата

Прыжок в длину с разбега. 1 17 09

Прыжок в длину с разбега. 1 17 09

Ведение мяча. 1 35 27

Ведение мяча. 1 35 27

Развитие гибкости. 1 53 22

Развитие гибкости. 1 53 22

Подача мяча. 1 72 05

Подача мяча. 1 72 05

Развитие скоростных способностей

Развитие скоростных способностей

Приложение Лист корректировки тематического планирования

Приложение Лист корректировки тематического планирования

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы

Раздел 4. Аннотация Название рабочей программы

Раздел 4. Аннотация Название рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020