Рабочая программа по физической культуре
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре

Оценка 4.6
docx
22.03.2021
Рабочая программа по физической культуре
Рабочая программа по физической культуре.docx

     Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение –

             средняя общеобразовательная школа № 19 х. Лесной

 

                        «Утверждаю»

         Директор МБОУ - СОШ  №19

         _________________         

         Приказ от   ____________     №  _____

        

 

                           

                                             РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по                                     ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Уровень общего образования (класс)

                        Начальное общее образование (4 класс)

Количество часов                            102

Учитель                  Милежик Светлана Олеговна

 

Программа составлена на основе авторской программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича «Физическая культура». Москва «Просвещение» 2016

 

 

 

 

 

 

         х. Лесной

   2018-2019 уч. год

 

                                Пояснительная записка

       Рабочая программа по физической культуре для 4-го класса разработана на основании:

·         ФЗ -273 «Об образовании в РФ» (статья № 28);

·         Устава МБОУ-СОШ №19 х. Лесной;

·         ФГОС НОО (приказ Минобрнауки № 1897 от 17.12.2010 с изменениями согласно приказу № 1577 от 31.12.15 г);

·         Учебного плана МБОУ-СОШ №19 х. Лесной;

·         Положения «О рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»; 

·         Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ-СОШ №19 х. Лесной;

·         Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 

     В основе рабочей программы лежит авторская программа Ляха В.И., Зданевича А.А.  по физической культуре, рекомендованная   Министерством образования и науки Российской Федерации.

     Основной учебник для работы по программе: Лях В.И. Мой друг – физкультура.  Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2014.

    

      Цель:

       укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

 

     Срок реализации образовательной программы 1 год.

  

      Согласно Учебному плану МБОУ-СОШ №19 х. Лесной на 2018-2019 учебный год для изучения предмета «Физическая культура» в 4-ом классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). 

      Согласно годовому календарному учебному графику, учебному плану и расписанию занятий на изучение предмета «Физическая культура» в 4-ом классе отводится 3 часа в неделю (103 часа в год).

 

      Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания,  включает в себя мотивацию и потребность в систе­матических занятиях физической культурой и спортом, овладе­ние основными видами физкультурно-спортивной деятельности и формирует физическую культуру личности.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность  с общеразвивающей и коррекционной  направленностью. В процессе овладения этой деятельностью корригируются психофизические качества, укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз­виваются мышление, творчество и самостоятельность.

Система физического воспитания, объединяет урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, создаёт максимально благоприятные условия для раскры­тия, развития и коррекции не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения, формирование физической культуры лич­ности.

Важнейшим требованием проведения урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Планируемые результаты освоения обучающимися   программы по курсу «Физическая культура» в 4 классе     

                                                   Личностные результаты

            У обучающегося будут сформированы:

·         положительное отношение к учению;

·         интерес к содержанию предмета физическая культура;

·         умение принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

·         умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         положительные качества личности и управления своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·         умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·         оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы;

·        первичных умений оценки работ одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

                                         Метапредметные результаты

                                                        РЕГУЛЯТИВНЫЕ

           Обучающийся научится:

·         принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

·         понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

·         проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

·         оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

·         в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

·         осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя;

·         совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

                                  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

            Обучающийся научится:

·         осмысливать, объяснять свой двигательный опыт;

·          осознавать важность освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

·         осмысливать техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

           Обучающийся получит возможность научиться:

·         ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

·         проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

·         находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

                                КОММУНИКАТИВНЫЕ

            Обучающийся научится:

·         принимать участие в работе парами и группами;

·         допускать существование различных точек зрения;

·         договариваться, приходить к общему решению;

·         использовать в общении правила вежливости.

Обучающийся получит возможность научиться:

·         принимать другое мнение и позицию;

·         формулировать собственное мнение и позицию;

·         строить понятные для партнёра высказывания;

·         задавать вопросы;

·         адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.

                                                     Предметные

           Общие предметные результаты освоения программы:

  • Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
  • Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
  • Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
  • Организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздо­ровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • Выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • Выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
  • Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснить ошибки и способы их устранения;
  • Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам поведения;
  • Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр и соревнований;
  • В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

                           Знания о физической культуре

            Обучающийся научится:

·         ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

·         характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

·         раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

·         ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

·         организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

            Обучающийся получит возможность научиться:

·         выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

·         характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности                                      

                    Способы физкультурной деятельности

           Обучающийся научится:

·         отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

·         организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

·         измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

            Обучающийся получит возможность научиться:

·         вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

·         целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

·         выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

                             Физическое совершенствование

            Обучающийся научится:

·         выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

·         выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

·         выполнять организующие строевые команды и приёмы;

·         выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

·         выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

·         выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

            Обучающийся получит возможность научиться:

·         сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

·         выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

·         играть в баскетбол по упрощённым правилам.

 

 

 

 

                                     Содержание тем учебного курса  

     Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка (27 ч)    

     Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

     Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

     Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

    Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. 

     Гимнастика с элементами акробатики (21 ч)

     Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

     Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.

     Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

     Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

     Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги.

     Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

     Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

     Подвижные игры (30 ч)

     На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. задания на координацию движений типа: «Весёлые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

     На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

     На материале спортивных игр:

     Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

      Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).

      Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

     Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка (25 ч)

     Разновидности ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м, 60 м. Сочетание различных видов ходьбы. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Круговая эстафета. Прыжки в длину с места. Равномерный бег от 3 до 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  

Кроссовая подготовка Беговые упражнения: с высоким под­ниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; чел­ночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

                                         Тематическое планирование

№ п/п

   Темы разделов

Кол-во часов

      Характеристика

         деятельности

           учащихся

        Планируемые

          результаты

1.

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка

               27

Соблюдать правила поведения в спортивном зале.

Выполнять правила личной гигиены.

Знакомиться с видами двигательных качеств и способами их развития.

Знакомиться с понятием «сила», узнавать о том, какой возраст наиболее благоприятен для развития силы. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития силы

Узнавать, что такое быстрота, какой возраст наиболее благоприятен для её развития. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития быстроты.

Узнавать, что такое выносливость, от чего зависит её развитие. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития выносливости.

Осваивать и демонстрировать разнообразные прыжки через скакалку: на двух ногах, на одной ноге, на месте, с продвижением вперёд.

Выполнять прыжки через скакалку на результат в течение 1 мин.

Осваивать и демонстрировать технику выполнения стартовых команд при низком и высоком старте.

Демонстрировать выполнение разученных беговых заданий

Демонстрировать выполнение разученных заданий

 

Личностные УУД:

Избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Проявлять положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД:

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Выбирать действия

в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Овладевать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Познавательные УУД:

Использовать общие приёмы решения поставленных задач.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение и позицию.

Умение слушать и вступать в диалог.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Формулировать свои затруднения.

Предметные:

Выполнять действия по образцу,

построение в шеренгу, колонну.

Исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно».

Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки, бег 20 м).  

Освоить технику движений рук и ног в прыжках вверх на месте.

Выполнять прыжки на месте на двух ногах с определённым положением рук и прыжком на двух ногах с продвижением вперёд.

Прыгать с высоты.

Правильно принимать положение перед прыжком и после приземления.

Перемещаться вперёд и назад, переставляя кубики.

Выполнять наклоны вперёд для развития гибкости.

Выполнять повороты на месте. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные мячи на дальность с места из различных положений в заданную цель, метать мяч с разбега.

Выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки

2.

Гимнастика с элементами акробатики

               21

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Демонстрировать правильное выполнение строевых приёмов и упражнений.

Разучивать и демонстрировать выполнение упражнений утренней гимнастики.

Составлять и демонстрировать свой комплекс утренней гигиенической гимнастики.

Разучивать и демонстрировать выполнение упражнений физкультурных минут и физкультурных пауз. Составлять и демонстрировать свои комплексы физкультурных минут и физкультурных пауз.

Узнавать, как укладывать гимнастические маты под канатом, какие упражнения рекомендуется выполнять, чтобы хорошо лазать по канату.

Осваивать способ лазанья с использованием захвата каната ногами «ступенькой». Демонстрировать технику лазанья по канату

Разучивать и демонстрировать комбинацию упражнений в равновесии (на бревне).

Осваивать отдельные упражнения и предложенную комбинацию упражнений на низкой перекладине. Составлять свою комбинацию упражнений. Демонстрировать выполнение освоенных комбинаций упражнений. Демонстрировать выполнение разученных акробатических упражнений и комбинаций.

Составлять свою акробатическую комбинацию из освоенных упражнений и демонстрируют её

Осваивать и демонстрировать опорный прыжок через гимнастический козёл высотой 95 см

Личностные УУД:

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Выполнять правила безопасного поведения на уроках физической культуры.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Регулятивные УУД:

Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Познавательные УУД:

Ставить и формулировать проблемы.

Использовать общие

приёмы решения задач.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные УУД:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Предметные:

Выполнять задания

на развитие физических качеств.

Выполнять упражнения на гимнастической стенке на развитие координации движения.

Демонстрировать упражнения на гимнастической стенке и переползание под скамейкой.

Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты, выполнять прыжки со скакалкой.

Правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса.

3.

Подвижные игры

               30

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма.

Усваивать полезные правила общения и честной игры во время занятий физической культурой и спортом.

Знакомиться с историей появления баскетбола и воздействии его на организм человека. Осваивать и демонстрировать основные действия баскетболиста в двусторонней игре по упрощённым правилам.

Знакомиться с историей появления волейбола и влиянии занятий волейболом на здоровье и физическое развитие человека.

Осваивать и демонстрировать основные действия волейболиста в двусторонней игре по упрощённым правилам.

Знакомиться с историей появления футбола, о влиянии занятий футболом на здоровье и физическое развитие человека.

Осваивать и демонстрировать основные действия игрока во время игры в мини-футбол.

Демонстрировать знания, приобретённые на уроках физической культуры.

Личностные УУД:

Проявлять положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном.

Познавательные УУД:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные УУД:

Использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные:

Выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну.

Исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь», «Вольно».

Выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты, выносливости).

Вести мяч правой, левой рукой в шаге, в беге.

Ловить и передавать мяч двумя руками в парах стоя на месте и в движении.

Совершать броски мяча в корзину.

Знать правила изученных подвижных игр.

Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр.

4.

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка

               25

Знакомиться с видами двигательных качеств и способами их развития.

Знакомиться с понятием «сила», узнавать о том, какой возраст наиболее благоприятен для развития силы. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития силы

Узнавать, что такое быстрота, какой возраст наиболее благоприятен для её развития. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития быстроты.

Узнавать, что такое выносливость, от чего зависит её развитие. Осваивать и демонстрировать упражнения для развития выносливости.

Осваивать и демонстрировать разнообразные прыжки через скакалку: на двух ногах, на одной ноге, на месте, с продвижением вперёд.

Выполнять прыжки через скакалку на результат в течение 1 мин.

Осваивать и демонстрировать технику выполнения стартовых команд при низком и высоком старте.

Демонстрировать выполнение разученных беговых заданий

Демонстрировать выполнение разученных заданий

 

Личностные УУД:

Проявлять положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Регулятивные УУД:

Организовать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения.

Познавательные УУД:

Ставить и формулировать проблемы.

Контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, проявлять активность. Использовать речь для регуляции своего действия.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Предметные:

Выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты, выносливости).

Выполнять размыкание

и смыкание.

Выполнять перестроение в 1-2 шеренги.

Равномерно распределять свои силы для завершения трёхминутного и шестиминутного бега.

Выполнять игровые

действия; передавать эстафету на скорости.

 

 


Календарно-тематическое планирование уроков по учебному предмету «Физическая культура» в 4 классе

п/п

                     Темы разделов и уроков

Кол-во часов

  Дата

    по

  плану

  Дата

    по

 факту

               Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка (27 часов)

1.

Правила по технике безопасности на уроках физкультуры. Ходьба с изменением длины шага. Игра «Охотники и утки»

    1

   03.09.

 

2.

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 м. с высокого старта. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   05.09.

 

3.

Закрепление техники ходьбы и бега с изменением длины и частоты шага, бега 30 м. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   07.09.

 

4.

Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30, 60 м с высокого старта. Игра «Пустое место»

    1

   10.09.

 

5.

Закрепление техники ходьбы с препятствиями в различном темпе, бега 30,60 м. Игра «Пустое место»

    1

   12.09.

 

6.

Сочетание различных видов ходьбы, бега. Круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 5-6 мин.

    1

   14.09.

 

7.

Прыжок в длину с места. Бег 30, 60 м, бег с ускорением от 40 до 60 м. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   17.09.

 

8.

Закрепление техники выполнения прыжка с места. Совершенствование бега 30, 60 м. Эстафеты

    1

   19.09.

 

9.

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы.  Бег в чередовании с ходьбой до 200 м.

    1

   21.09.

 

10.

Закрепление техники прыжка в длину с места в полную силу и вполсилы. Эстафеты

    1

   24.09.

 

11.

Прыжки в длину с разбега. Бег 60 м, бег с изменением направления движения. Игра «Белые медведи»

    1

   26.09.

 

12.

Закрепление техники выполнения прыжка в длину с разбега (согнув ноги). Бег 30 м, челночный бег 3х10 м. Встречная эстафета

    1

   28.09.

 

13.

Контрольные нормативы: бег 30, 60 м. Игра «Белые медведи»

    1

   01.10.

 

14.

Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. Игра «Мини-футбол»

    1

   03.10.

 

15.

Метание малого мяча с места на дальность. Закрепление техники челночного бега. Проект «Мой самоконтроль»

    1

   05.10.

 

16.

Закрепление техники метания малого мяча на дальность. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель»

    1

   08.10.

 

17.

Контрольные нормативы: челночный бег 3х10 м. Закрепление техники метания малого мяча в горизонтальную цель

    1

   10.10.

 

18.

Метание малого мяча в вертикальную цель. Игра «Метко в цель»

    1

   12.10.

 

19.

Закрепление техники метания малого мяча в вертикальную цель. Эстафеты. Игра «Вызов номеров»

    1

   15.10.

 

20.

Контрольные нормативы: метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Равномерный бег до 6 мин.

    1

   17.10.

 

21.

Контрольные нормативы: метание малого мяча на дальность с места. Прыжок в высоту с места

    1

   19.10.

 

22.

Закрепление техники выполнения прыжка в высоту. Многоскоки. Игра «Охотники и утки»

    1

   22.10.

 

23.

Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту с места, многоскоков

    1

   24.10.

 

24.

Контрольные нормативы: многоскоки. Прыжки через скакалку. Игра «Круговая эстафета»

    1

   26.10.

 

25.

Закрепление техники выполнения прыжков через скакалку. Бег 5 минут. Эстафеты. Игра «Вызов номеров»

    1

   05.11.

 

26.

Контрольные нормативы: кросс 1000 м. Игры «Точно в цель», «Футбол»

    1

   07.11.

 

27.

Бег в течении 6 мин. Игры «Вызов номеров», «Футбол»      

    1

   09.11.

 

                      Гимнастика с элементами акробатики (21 час)

28.

Правила ТБ во время занятий гимнастикой. Построение в колонну по одному, в две шеренги. Выполнение команд

    1

 12.11.

 

29.

Перестроение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты. Игра «Охотники и утки»

    1

 14.11.

 

30.

Закрепление техники выполнения перестроений, передвижения в колонне по одному, по два, поворотов. Игра «Охотники и утки»

    1

 16.11.

 

31.

Кувырок вперёд, кувырок в сторону, стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Исправь осанку»

    1

 19.11.

 

32.

Закрепление техники кувырков, стойки на лопатках. Мост из положения лежа на спине. Эстафеты с мячом

    1

 21.11.

 

33.

Совершенствование техники выполнения кувырков вперёд, в сторону, стойки на лопатках. Игра «Что изменилось?»

    1

 23.11.

 

34.

Закрепление техники выполнения моста из положения лежа на спине. Кувырки, стойка на лопатках. Эстафеты

    1

 26.11.

 

35.

Контрольные нормативы: кувырки, стойка на лопатках, мост из положения лежа на спине

    1

 28.11.

 

36.

Перекаты в группировке. Комбинации из освоенных элементов. Игра «Замри»

    1

 30.11.

 

37.

Закрепление техники выполнения перекатов в группировке. Эстафеты. Игра «Пятнашки»

    1

   03.12.

 

38.

Ходьба приставными шагами, повороты на носках на гимнастической скамейке. Игра «Замри»

    1

   05.12.

 

39.

Приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастической скамейке. Игра «Пятнашки»

    1

   07.12.

 

40.

Закрепление техники выполнения приседания и перехода в упор присев, упора стоя на колене, седа на гимнастической скамейке

    1

   10.12.

 

41.

Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1 м). Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля»

    1

   12.12.

 

42.

Закрепление техники ходьбы приставными шагами по бревну, лазания по наклонной скамейке. Игра «Посадка картофеля»

    1

   14.12.

 

43.

Повороты на носках, приседание и переход в упор присев на бревне (высота 1 м). Опорный прыжок. Игра «Два мороза»

    1

   17.12.

 

44.

Закрепление техники поворотов на носках, приседания и перехода в упор присев на бревне, опорного прыжка. Эстафеты

    1

   19.12.

 

45.

Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь. Эстафеты

    1

   21.12.

 

46.

Лазание по канату. Опорный прыжок. Подтягивание в висе. Игра «Охотники и утки»

    1

   24.12.

 

47.

Закрепление техники лазания по канату, опорного прыжка, подтягивания в висе. Игра «Охотники и утки»

    1

   26.12.

 

48.

Контрольные нормативы: лазание по канату. Опорный прыжок. Игры «Два мороза», «Охотники и утки»

    1

   09.01.

 

                                    Подвижные игры (30 часов)

49.

Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Проект «Игры наших бабушек»

    1

   11.01.

 

50.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча двумя руками снизу, от плеча. Игра «Гонка мячей по кругу»

    1

   14.01.

 

51.

Закрепление техники ловли и передачи мяча на месте, броска мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. Игра «Подвижная цель»

    1

   16.01.

 

52.

Ловля и передача мяча в движении. Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. Игра «Подвижная цель»

    1

   18.01.

 

53.

Закрепление техники ловли и передачи мяча в движении, броска мяча в цель. Игра «Охотники и утки»

    1

   21.01.

 

54.

Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок одной рукой по воротам. Игра «Вызови по имени»

    1

   23.01.

 

55.

Закрепление техники передачи мяча в парах, стоя на месте по кругу, в шеренге, броска мяча по воротам. Игра «Перестрелка»

    1

   25.01.

 

56.

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. Игра «Перестрелка»

    1

   28.01.

 

57.

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах в движении, передачи мяча в колоннах. Игра «Охотники и утки»

    1

   30.01.

 

58.

Ловля, передача и броски мяча в движении. Ведение мяча правой, левой рукой в движении по прямой шагом. Эстафеты

    1

   01.02.

 

59.

Закрепление техники ловли, передачи и броска мяча, ведения мяча по прямой шагом. Игра «Снайперы»

    1

   04.02.

 

60.

Бросок мяча в цель (по воротам). Ведение мяча в движении по прямой бегом. Игра «Попади в обруч»

    1

   06.02.

 

61.

Закрепление техники броска мяча в цель, ведения мяча в движении по прямой бегом. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   08.02.

 

62.

Бросок мяча в цель (щит, кольцо). Ведение мяча с изменением направления движения шагом. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   11.02.

 

63.

Закрепление техники броска мяча в цель (щит, кольцо), ведения мяча с изменением направления движения шагом. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   13.02.

 

64.

Ведение мяча с изменением направления движения бегом. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   15.02.

 

65.

Закрепление техники ведения мяча с изменением направления движения бегом. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   18.02.

 

66.

Совершенствование ведения мяча с изменением направления движения шагом и бегом. Игра «Мини-баскетбол»

    1

   20.02.

 

67.

Контрольные нормативы: техника ловли, передачи, броска и ведения мяча в движении

    1

   22.02.

 

68.

Игры «Перестрелка», «Подвижная цель», «Мини-баскетбол». Эстафеты с ведением мяча

    1

   25.02.

 

69.

ОРУ. Игры «Белые медведи», «Мини-баскетбол». Эстафеты с ведением мяча

    1

   27.02.

 

70.

ОРУ. Игры «Охотники и утки», «Вызов номеров». Эстафеты с обручами

    1

   01.03.

 

71.

ОРУ. Игры «Передал – садись», «Мини-баскетбол». Эстафета «Верёвочка под ногами»

    1

   04.03.

 

72.

ОРУ. Игры «Мини-баскетбол», «Охотники и утки». Эстафеты с ведением мяча

    1

   06.03.

 

73.

ОРУ. Игры «Пионербол», «Баскетбол», эстафеты с обручами

    1

   11.03.

 

74.

ОРУ. Игры «Передал – садись», «Мини-баскетбол». Эстафеты

    1

   13.03.

 

75.

ОРУ. Игры «Охотники и утки», «Пионербол», «Баскетбол»

    1

   15.03.

 

76.

ОРУ. Игры «Два мороза», «Мини-баскетбол». Эстафеты с ведением мяча

    1

   18.03.

 

77.

ОРУ. Игры «Передал – садись», «Вызов номеров», «Мини-баскетбол»

    1

   20.03.

 

78.

ОРУ. Игры «Охотники и утки», «Два мороза», «Мини-баскетбол». Эстафеты

    1

   01.04.

 

                 Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка (25 часов)

79.

Инструктаж по ТБ на занятиях лёгкой атлетикой. Повторение строевых упражнений. Проект «Кто шагает дружно в ряд»

    1

   03.04.

 

80.

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 м. с высокого старта. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   05.04.

 

81.

Закрепление техники ходьбы и бега с изменением длины и частоты шага, бега 30 м. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   08.04.

 

82.

Ходьба с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30, 60 м с высокого старта. Игра «Пустое место»

    1

   10.04.

 

83.

Закрепление техники ходьбы с препятствиями в различном темпе, бега 30,60 м. Игра «Пустое место»

    1

   12.04.

 

84.

Сочетание различных видов ходьбы, бега. Круговая эстафета (расстояние 15-30 м). Равномерный бег 5-6 мин

    1

   15.04.

 

85.

Прыжок в длину с места. Бег 30, 60 м, бег с ускорением от 40 до 60 м. Игра «Прыжки по полосам»

    1

   17.04.

 

86.

Закрепление техники выполнения прыжка с места. Совершенствование бега 30, 60 м. Эстафеты

    1

   19.04.

 

87.

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы.  Бег в чередовании с ходьбой до 200 м

    1

   22.04.

 

88.

Закрепление техники прыжка в длину с места в полную силу и вполсилы. Эстафеты

    1

   24.04.

 

89.

Прыжки в длину с разбега. Бег 60 м, бег с изменением направления движения. Игра «Белые медведи»

    1

   26.04.

 

90.

Закрепление техники выполнения прыжка в длину с разбега (согнув ноги). Бег 30 м, челночный бег 3х10 м

    1

   29.04.

 

91.

Контрольные нормативы: бег 30, 60 м. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега

    1

   03.05.

 

92.

Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. Равномерный бег до 5 мин. Игра «Мини- футбол»

    1

   06.05.

 

93.

Метание малого мяча с места на дальность. Закрепление техники челночного бега. Игра «Метко в цель»

    1

   08.05.

 

94.

Закрепление техники метания малого мяча на дальность. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Метко в цель»

    1

   10.05.

 

95.

Контрольные нормативы: челночный бег 3х10 м. Закрепление техники метания малого мяча в горизонтальную цель

    1

   13.05.

 

96.

Закрепление техники метания малого мяча в вертикальную цель. Эстафеты. Игра «Вызов номеров»

    1

   15.05.

 

97.

Контрольные нормативы: метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Равномерный бег до 6 мин

    1

   17.05.

 

98.

Контрольные нормативы: метание малого мяча на дальность с места. Прыжок в высоту с места. Игра «Футбол»

    1

   20.05.

 

99.

Закрепление техники выполнения прыжка в высоту. Многоскоки. Игра: «Охотники и утки»

   1

   22.05.

 

100.

Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту с места, многоскоков

    1

   24.05.

 

101.

Контрольные нормативы: многоскоки. Прыжки через скакалку. Игра «Круговая эстафета»

    1

   27.05.

 

102.

Весёлые старты

    1

   29.05.

 

103.

Итоги года. Игры по выбору

 

    1

   31.05.

 

 

Контроль и оценка планируемых результатов реализации программы  

       По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.

        Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по шести основным тестам: скоростным, скоростно-силовым, силовым, выносливости, координации, гибкости, силы.

         Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

         Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

         Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

            Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

          Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

          Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

         1. Знания

          При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.

          С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

За ответ, в котором:

За тот же ответ, если:

За ответ, в котором:

За непонимание и:

Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности

В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки

Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике

Не знание материала программы

 

           2. Техника владения двигательными умениями и навыками

           Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод.

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

За выполнение, в котором:

За тоже выполнение, если:

За выполнение, в котором:

За выполнение, в котором:

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно. чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях

 

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка

 

 

        3. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

 

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Учащийся умеет:

- самостоятельно организовать место занятий;

-подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;

- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги

Учащийся:

- организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;

- допускает незначительные ошибки в подборе средств;

- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов

Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов

 

         4. Уровень физической подготовленности учащихся

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному  приросту

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности

 

          При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп прироста) должны представлять определённую трудность для каждого учащегося, но быть реально выполнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.

          Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, подвижным играм, лёгкой атлетике – путём сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

        Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.

 

Примерные минимальные требования к двигательной подготовленности учащихся

 

                            Виды упражнений

       Показатели

 

Мальчики

Девочки

Бег 30 м (с)

6,1

6,4

Бег 60 м (с)

11,1

11,6

Челночный бег 3 X 10 м (с)

10,2

10,7

Бег 1000 м (мин, с)

6,30

7,30

Подтягивание из виса (кол-во раз)

3

Подтягивание из виса лёжа (кол-во раз)

8

6

Прыжки через скакалку в течение 1 мин (кол-во раз)

70

90

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

             Книгопечатная продукция

В.И. Лях, А.А. Зданевич. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы. - Москва «Просвещение» 2011.

 

Учебник

Лях В.И. Мой друг – физкультура.  Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2011.

 

Методические пособия

Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – Москва «Физкультура и спорт» 1998.

Школьникова  Н.В.,  Тарасова  М.В.  Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы - Волгоград «Первое сентября» 2002 г.

Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1-4 класс. -  Москва «Вако» 2012.

                                                  

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____  /           /

Протокол №____      от____

«___» _________       20__г.

 

 

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ – СОШ №19 х. Лесной

______/___________/

«___» _________       20__г.

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 19 х

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 19 х

Рабочая программа по физической культуре для 4-го класса разработана на основании: ·

Рабочая программа по физической культуре для 4-го класса разработана на основании: ·

Обучающийся получит возможность для формирования: · положительные качества личности и управления своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; · умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и…

Обучающийся получит возможность для формирования: · положительные качества личности и управления своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; · умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и…

Предметные Общие предметные результаты освоения программы:

Предметные Общие предметные результаты освоения программы:

Способы физкультурной деятельности

Способы физкультурной деятельности

Прыжковые упражнения : на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Прыжковые упражнения : на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка 27

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка 27

Демонстрировать выполнение разученных беговых заданий

Демонстрировать выполнение разученных беговых заданий

Выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки 2

Выполнять метание теннисного мяча с правильной постановкой руки 2

Демонстрировать технику лазанья по канату

Демонстрировать технику лазанья по канату

Правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса

Правильно выполнять упражнения для укрепления мышц спины, пресса

Личностные УУД: Проявлять положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

Личностные УУД: Проявлять положительные качества личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка 25

Лёгкая атлетика и кроссовая подготовка 25

Календарно-тематическое планирование уроков по учебному предмету «Физическая культура» в 4 классе № п/п

Календарно-тематическое планирование уроков по учебному предмету «Физическая культура» в 4 классе № п/п

Контрольные нормативы : челночный бег 3х10 м

Контрольные нормативы : челночный бег 3х10 м

Закрепление техники выполнения перекатов в группировке

Закрепление техники выполнения перекатов в группировке

Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге

Передача мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге

ОРУ. Игры «Пионербол», «Баскетбол», эстафеты с обручами 1 11

ОРУ. Игры «Пионербол», «Баскетбол», эстафеты с обручами 1 11

Контрольные нормативы : прыжок в длину с места, с разбега

Контрольные нормативы : прыжок в длину с места, с разбега

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств…

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств…

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибокДвигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена…

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибокДвигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена…

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по…

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по…

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2021