Рабочая программа по физической культуре 9 класс индивидуальное обучение
Оценка 4.8

Рабочая программа по физической культуре 9 класс индивидуальное обучение

Оценка 4.8
docx
17.08.2020
Рабочая программа по физической культуре 9 класс индивидуальное обучение
Программа надомники 9 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Н.М. Скоморохова»

Рассмотрено на Мо

Протокол №____

от __________

Принято на педагогическом совете
протокол №_____от «___»____________2020

«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ № 53»
_____________Т.А. Волынкина
Пр.№ __«__»____________2020

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету (курсу)
Физическая культура,

(индивидуальное обучение)
наименование курса
9 класс
на 2020-2021 учебный год

 

Тимонина Оксана Владимировна

Учитель физической культуры

 

ФИО разработчика, должность, категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Аннотация

    Данная программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, в соответствии с федеральным базисным учебным планом и с учётом  Программ общеобразовательных учреждений по физической культуре и спорту для основной и средней (полной) школы для 5-11 классов.

   Целью образования в области физической культуры является формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

          

2.      Планируемые результаты учебного предмета

 

Настоящая программа составлена для учащихся 9 класса, обучающихся индивидуально на дому, поэтому несколько отличается от основной программы и рассчитана всего на 0,5 часа в неделю,  17 часов  в год.

 

           В рамках реализации этой цели настоящая программа ориентируется на решение следующих задач:

-        Укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;

-        Улучшение показателей физического развития;

-        Освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств;

-        Постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;

-        Повышение физической и умственной работоспособности;

-        Закаливание  и повышение сопротивляемости  защитных сил организма;

-        Формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;

-        Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;

-        Овладение комплексами упражнений, благотворно воздействующими на состояние организма обучающегося с учетом его заболевания;

-        Обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога;

-        Соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха,                                                                          полноценного и рационального питания;

-        Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

-         Воспитание положительных качеств личности (силы воли, характера), соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

-        Изучение правил безопасности занятий по ФЗК и спорту в общеобразовательной школе.

 

В результате изучения предмета «Физическая культура» учащийся 9 класса, обучающийся индивидуально на дому,  должен:

Знать/понимать:

-        роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;

-        основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

-         способы закаливания организма.

   уметь:

-        составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учётом индивидуальных особенностей организма, физической подготовленности и медицинских показаний;

-        использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Содержание учебного предмета

 

Раздел программы

Количество часов

Знания о физической культуре

8

Способы физкультурной деятельности

1

Физическое совершенствование

8

1.       Физкультурно-оздоровительная деятельность

3

2.       Спортивно-оздоровительная деятельность

Легкая атлетика

Гимнастика

Лыжная подготовка

Спортивные игры (волейбол, баскетбол)

 

5

1

1

1

2

Общее количество часов

17

 

 

 

 


 


п/п№

Продолжительность урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Планируемая

Фактическая

1.

0,5

Инструкции по правилам безлопасного поведения в спортивном зале до урока, во время урока и после урока.

Инструкция по ТБ на уроках физической культуры.

 

 

2.

0,5

Проверка домашнего задания. Самоконтроль.

Доклад на тему: «самоконтроль при занятиях физическими упражнениями».

 

 

3.

0,5

Проверка домашнего задания. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.

Оказание первой медицинской помощи при травмах и ушибах.

 

 

4.

0,5

Предупреждение травматизма и оказание первой медицинской помощи при травмах и ушибах.

Физические способности человека.

 

 

5.

0,5

Совершенствование физических способностей.

Придумать по 3 упражнения для развития каждого физического качества.

 

 

6.

0,5

Совершенствование физических способностей. Адаптивная физическая культура.

Подготовить доклад на тему: «Адаптивная физическая культура».

 

 

7.

0,5

Профессионально – прикладная физическая подготовка.

Составить комплекс упражнений для улучшения мозгового кровообращения, выполняемые на рабочем месте.

 

 

8.

0,5

Физическая культура и олимпийское движение в России.

Летние Олимпийские игры.

 

 

9.

0,5

Олимпиады современности: странички истории.

Зимние Олимпийские игры.

 

 

10.

0,5

Закаливание.

Виды закаливания.

 

 

11.

0,5

Легкая атлетика – королева спорта.

Что такое спринтерский бег. Повторение пройденного материала по теме: «лёгкая атлетика».

 

 

12.

0,5

Гимнастика.

Составить комплекс упражнений для развития гибкости.

 

 

13.

0,5

Лыжная подготовка.

Виды лыжных ходов.

 

 

14.

0,5

Спортивные игры: баскетбол.

Повторение пройденного материала.

 

 

15.

0,5

Спортивные игры: волейбол.

Повторение пройденного материала.

 

 

16.

0,5

Самомассаж. Для чего нужен массаж?

Виды массажа.

 

 

17.

0,5

Повторение пройденного материала. Подведение итогов.

 

 

 


 

                                                    


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 имени

Аннотация Данная программа составлена на основе

Аннотация Данная программа составлена на основе

Обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога; -

Обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога; -

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Продолжительность урока Тема урока

Продолжительность урока Тема урока

Олимпиады современности: странички истории

Олимпиады современности: странички истории

Рабочая программа по физической культуре 9 класс индивидуальное обучение

Рабочая программа по физической культуре 9 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2020