Рабочая программа по физике 7 класс планирование Перышкин 68
Оценка 4.7

Рабочая программа по физике 7 класс планирование Перышкин 68

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физика
07.03.2020
Рабочая программа по физике 7 класс планирование  Перышкин 68
Рабочая программа по физике 7 класс продолжение Перышкин 68.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу физики 7 класса.

68 ч, из них 1ч -  повторение материала; 2 ч в неделю

Учебник 7 класса: автор А.В. Пёрышкин 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Раздел I. Физика и физические методы изучения природы (5 часов)

1.        

Техника безопасности (ТБ) в кабинете физики. Что изучает физика. Некоторые физические термины.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Знание следующего материала: Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Международная система единиц. Физический эксперимент и физическая теория. Физика и техника.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся должны знать понятие физического тела, вещества и материи. Приводить примеры различных физических явлений.

§ 1-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        

Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин.

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

Должны уметь определять и вычислять цену деления шкалы прибора.

§ 3,4

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

Точность и погрешность измерений.

1

Комбинированный урок

 

Уметь определять цену деления измерительного прибора и измеряемую величину с учетом погрешностей

§ 5

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        

Лабораторная работа   №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

1

Урок практикум

Лабораторная работа, выводы, оформление.

Уметь определять цену деления измерительного цилиндра и объёма налитой в него жидкости.

с. 202

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

5.        

Физика и техника.

1

Комбинированный урок

 

Презентация, сравнительная таблица

Уметь находить и обобщать информацию по теме

§6

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел II. Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов)

6.        

Строение вещества. Молекулы.

Лабораторная работа   №2 «Измерение размеров малых тел»

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Знание следующего материала: Строение вещества Индивидуальная работа учащихся. Выполнение лабораторной работы по инструкции.

Фронтальный опрос, тест Проверка лабораторной работы

Знать строение и свойства вещества, а также понятие молекулы. Уметь определять размеры малых тел

§ 7,8,

с.203

.

 

 

 

 

 

 

 

 

7.        

Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Знание следующего материала: Диффузия. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение.

Опорный конспект. Фронтальный опрос, тест

Знать и объяснять процесс диффузии. Приводить примеры и раскрыть особенности этого явления.

§ 9,10

 

 

 

 

 

 

 

 

8.        

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Взаимодействие частиц вещества.

Фронтальный опрос.

Знать о наличие взаимодействия между молекулами твёрдых тел и жидкостей.

§11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.        

Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов.

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел. Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел и объяснение различий в молекулярном строении на основе этих моделей.

Физический диктант. Опорный конспект. Составление классификационной таблицы «Строение вещества»

Уметь объяснить некоторые механические свойства твёрдых тел, жидкостей и газов. Уметь объяснить свойства различных состояний вещества различием в характере движения и взаимодействия молекул.

§12, §13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

10.     

Первоначальные сведения о строении вещества

1

Урок проверки знаний

Фронтальная работа учащихся.

Фронтальный опрос.

Знать строение и свойства вещества. Уметь объяснить свойства различных состояний вещества различием в характере движения и взаимодействия молекул.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III. Взаимодействие тел (22 часа)

 

11.     

Контрольная работа№1 по теме: "Введение. Строение вещества".

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Индивидуальная работа учащихся. Методы измерения массы и плотности.

Контрольная работа

Уметь решать задачи по теме «Введение. Строение вещества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.     

Механическое движение.

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная работа учащихся. Механическое движение. Траектория. Путь. Прямолинейное равномерное движение.

Опорный конспект

Знать понятие механического движения. Уметь правильно описывать равномерное и неравномерное движение тела.

§ 14,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.     

Скорость. Единицы скорости. Равномерное и неравномерное движение

1

Комбинированный урок.

Фронтальная работа учащихся. Скорость прямолинейного равномерного движения.

Опрос, тест

Знать определение скорости и единицы её измерения. Уметь решать задачи на расчёт скорости.

§ 15 - 16,

 

 

 

 

 

 

 

 

14.     

Решение задач на расчёт пути и времени РПД.

 

3

Урок закрепления знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Методы измерения расстояния, времени, скорости.

Опрос, тест

Физический диктант. Решение задач.

Уметь вычислять путь, пройденный телом и время при равномерном движении.

§ 17,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

16.     

Графическое представление РПД

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Методы измерения расстояния, времени, скорости.

Опорный конспект

Знать графики РПД.

Уметь «читать» графики, определять скорость и пройденный путь за любой промежуток времени;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.     

Решение графических задач по теме:

«РПД».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.     

Контрольная работа №2  по теме: "Механическое движение".

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Индивидуальная работа учащихся. Методы измерения массы и плотности.

Контрольная работа

Уметь решать задачи по теме «Механическое движение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.     

Закон инерции. Взаимодействие тел. Масса тела

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Неравномерное движение.

Опорный конспект

Знать определение инерции. Приводить примеры и случаи её проявления в быту и технике. 

Уметь раскрывать физическую сущность процесса взаимодействия двух тел.

§18-20

 

 

 

 

 

 

 

 

20.     

Масса тела. Единицы массы.

Измерение массы тела на весах

1

Комбинированный урок

Взаимодействие тел. Методы измерения массы.

Опорный конспект

Уметь объяснять различие скоростей тел после их взаимодействия различием масс тел. Знать определение массы тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.     

Лабораторная работа   №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся.

Написать вывод и правильно оформить работу.

Должны уметь пользоваться, рычажными весами с их помощью определять массу тел.

§21, с.204

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

22.     

Плотность вещества.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Тест

Знать понятие плотности тела. Уметь вычислять плотность по формуле. Должны уметь определять объём тела с помощью измерительного цилиндра.

§22

 

 

 

 

 

 

 

 

23.     

Лабораторная работа   №4 «Измерение объёма твёрдого тела»

1

Урок практикум

Коллективная и индивидуальная работа учащихся.

Написать вывод и правильно оформить работу.

Должны уметь определять массу тела и его объём по плотности вещества, из которого оно изготовлено.

с.206,

 

 

 

 

 

 

 

 

24.     

Лабораторная работа  №5 «Определение плотности вещества твёрдого тела»

1

с.207

 

 

 

 

 

 

 

 

25.     

Расчёт массы и объёма вещества по его плотности

2

Комбинированный урок.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Методы измерения массы и плотности.

Решение задач

Уметь решать задачи по нахождению массы, объёма и плотности тел. 

§23

 

 

 

 

 

 

 

 

26.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.     

Контрольная работа №3 по теме: «Взаимодействие тел»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Индивидуальная работа учащихся. Методы измерения массы и плотности.

Контрольная работа

Уметь решать задачи по теме «Плотность. Единицы плотности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.     

Сила

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Сила

Опорный конспект

Знать понятие силы как причины изменения скорости тела.

§24

 

 

 

 

 

 

 

 

29.     

Явление тяготения. Сила тяжести. Единицы силы. Связь между силой и массой тела.

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Сила тяжести.

Опорный конспект. Тест.

Знать понятие силы тяжести и явления тяготения. Уметь показать зависимость силы тяжести от массы тела.

§ 25,

§28

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

30.     

Силы упругости. Закон Гука.

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Сила упругости.

Опорный конспект

Уметь объяснять причины возникновения силы упругости и знать закон Гука.

§26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.     

Вес тела.

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Вес тела

Фронтальный опрос.

Знать понятие веса тела, невесомости. Уметь показать зависимость веса тела  от массы и ускорения свободного падения.

§27

 

 

 

 

 

 

 

 

32.     

Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Единицы силы. Связь между силой и массой тела.

Фронтальный опрос.

Знать единицу силы. Должен уметь объяснять связь силы тяжести и массы тела и решать задачи на определения этих величин.

§29

 

 

 

 

 

 

 

 

33.     

Динамометр. Лабораторная работа   №6 «Динамометр. Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся. Метод измерения силы.

Проверка лабораторной работы. Вывод.

Уметь градуировать динамометр и измерять силу.

§30, с.208

 

 

 

 

 

 

 

 

34.     

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил.

1

Комбинирован-ный

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Правило сложения сил

Умение работать с чертёжными инструментами

Знать о том, что сила является векторной величиной. Уметь находить равнодействующую сил.

§31,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

 

 

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

35.     

Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике. Лабораторная работа №7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная работа учащихся. Сила трения.

Тест, опорный конспект

Знать причины возникновения силы трения, возможности её уменьшения и увеличения.

§32-34, с.209

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV. Давление твёрдых тел, жидкостей и газов (22 часа)

 

36.     

Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления.

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная работа учащихся. Давление.

Тест, опорный конспект

Знать понятие давления в твёрдых телах и единицу измерения.

§35,36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.     

Решение задач по теме:  давление

2

Комбинирован-ный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Давление, плотность

Проверка опорного конспекта. Решение задач

Уметь объяснять способы уменьшения или увеличения давления твёрдых тел. Уметь вычислять давление по формуле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.     

Контрольная работа №4 «Давление твердых тел».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Индивидуальная работа учащихся.

Контрольная работа

Уметь производить и находить физические величины: давление, плотность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.     

Давление газа Передача давления жидкостями и газами. Закон паскаля.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа учащихся. Давление, газа. Закон Паскаля

 

Уметь показывать различия между твёрдыми телами, жидкостями и газами. Знать закон Паскаля Уметь объяснять физический механизм давления газа на стенки сосуда.

§37,38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

41.     

Давление в жидкости и газе. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся.

Решение задач

Уметь выяснять механизм возникновения давления жидкости и газа на некотором уровне.

§39,40

 

 

 

 

 

 

 

 

42.     

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

1

Урок закрепления знаний

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Давление закон Паскаля

Решение задач

Уметь рассчитывать давление в жидкостях на дно и стенки сосуда.

§39,40

 

 

 

 

 

 

 

 

43.     

Сообщающиеся сосуды

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Сообщающиеся сосуды. Применение. Устройство шлюзов, водомерного стекла.

Озвучивание фрагмента документального учебного фильма о давлении. Рисунки, схемы.

Уметь объяснять расположение поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах на одном уровне. Приводить примеры сообщающихся сосудов в быту и технике.

§41

 

 

 

 

 

 

 

 

44.     

Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли?

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Атмосферное давление

Фронтальный опрос

Уметь объяснять причину возникновения атмосферного давления.

§42,43 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.     

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Методы измерения атмосферного давления.

Работа с приборами, знание их устройства

Уметь раскрывать физическую сущность опыта Торричелли.

§44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

46.     

Барометр-Анероид. Атмосферное давление на различных высотах

1

Комбинированный урок

Фронтальная работа учащихся. Методы измерения атмосферного давления.

Тест, опорный конспект

Знать устройство и принцип действия барометра. Уметь объяснять причины уменьшения атмосферного давления.

§45,46

 

 

 

 

 

 

 

 

47.     

Манометры. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс

1

Урок изучения нового материала.

Объяснительно-иллюстративный и репродуктивный.

Фронтальная работа учащихся. Методы измерения атмосферного давления.

Проверка опорного конспекта

Знать устройство и принцип действия жидкостного и металлического манометра, поршневого жидкостного насоса.

§47-49

 

 

 

 

 

 

 

 

48.     

Действие жидкости и газа на погружённое в них тело.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Закон Архимеда

Рисунки

Уметь объяснять причины возникновения выталкивающей силы. Уметь рассчитывать выталкивающую силу.

§50

 

 

 

 

 

 

 

 

49.     

Архимедова сила

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Проверка опорного конспекта, тест

Знать правило для вычисления архимедовой силы. Уметь решать задачи по этой теме.

§51

 

 

 

 

 

 

 

 

50.     

Лабораторная работа №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся. Закон Архимеда.

Уметь работать с физическими приборами.

Уметь на опыте показывать выталкивающее действие жидкости на погружённое в неё тело и определять выталкивающую силу.

с.210

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

51.     

Плавание тел.

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Составление опорного конспекта

Знать условия, при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.

§52

 

 

 

 

 

 

 

 

52.     

Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел»

1

Урок  закрепления знаний

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Закон Архимеда.

Отработка формул, решение задач

Знать и уметь решать типовые задачи по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53.     

Плавание судов. Лабораторная работа №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

1

Комбинированный урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Закон Архимеда.

Проверка опорного конспекта, тест

Знать понятие осадки судна, ватерлинии, водоизмещения судна, его грузоподъёмности. Уметь объяснять плавание судов.

§53, с. 211

 

 

 

 

 

 

 

 

54.     

Воздухоплавание.

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Составление опорного конспекта.

Знать понятие подъёмной силы воздушного шара и 1м3 газа. Уметь показывать область использования воздушных шаров – зондов.

§54

 

 

 

 

 

 

 

 

55.     

Решение задач по теме «Плавание тел. Воздухоплавание»

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся

Решение задач

Знать и уметь решать задачи по теме «Плавание тел. Воздухоплавание».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56.     

Повторение вопросов: архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание.

1

Повторительно-обобщающий урок

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся

Составление обобщающей таблицы, решение задач.

Уметь воспроизводить и находить физические величины по формуле закона Архимеда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57.     

Контрольная работа №5 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний..

Индивидуальная работа учащихся.

Решение задач

Знать и уметь решать задачи по теме «Давления твёрдых тел, жидкостей и газов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

 

 

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

Раздел V. Мощность и работа. Энергия (12 часов)

58.     

Механическая работа. Единицы работы Мощность. Единицы мощности

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная работа учащихся. Механическая работа.

Составление опорного конспекта. Тест.

Знать понятие механической работы и её единицы измерения. Уметь рассчитывать механическую работу по формуле. Знать понятие мощности и единицу мощности.

§55§56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59.     

Решение задач по теме «Механическая работа. Мощность»

1

Урок  проверки знаний и умений.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Проверка опорного конспекта, решение задач

Уметь рассчитывать механическую работу и мощность по формуле.

§55,56

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60.     

Простые механизмы. Рычаги Момент силы. Рычаги в технике, в быту и природе

1

Урок изучения нового материала.

 

Фронтальная работа учащихся.

Тест. Знакомство с простыми механизмами.

Уметь объяснять назначение механизмов. Знать понятие выигрыша в силе и правило равновесия рычага. Знать понятие момента силы и правило рычага через момент силы.

§57-§60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61.     

Лабораторная работа.№10 «Выяснение условий равновесия рычага»

1

Урок практикум

Индивидуальная работа учащихся.

Вывод и оформление работы.

Уметь на опыте показать соотношении сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверять на опыте правило моментов.

с.213

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62.     

Применение закона равновесия рычага к блоку. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правила» механики.

1

Комбинированный урок.

Фронтальная работа учащихся.

Физический диктант

Знать понятие неподвижного и подвижного блоков. Уметь вычислять выигрыш в силе для подвижного блока. Знать  «Золотое правило» механики.

§61-64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требование к уровню подготовки обучающихся

Материал учебника

Дата проведения

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

63.     

Коэффициент полезного действия. Решение задач.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся.

Решение задач

Знать понятие Коэффициент полезного действия. Уметь решать задачи по теме «Золотое правило».

§65;

 

 

 

 

 

 

 

 

64.     

Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подъёме тела по наклонной плоскости»

1

Урок комплексного применения знаний.

Индивидуальная работа учащихся.

Вывод и оформление работы

Уметь вычислять КПД предложенной наклонной плоскости.

с.214

 

 

 

 

 

 

 

 

65.     

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии Превращение одного вида механической энергии в другой

1

Комбинирован-ный урок

Фронтальная работа учащихся. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Составление опорного конспекта.

Знать понятие кинетической и потенциальной энергии. Уметь анализировать зависимость потенциальной энергии поднятого тела от его массы и высоты подъёма и кинетичес-кой энергии от массы тела и его скорости. Знать каким образом происходит превраще-ния одного вида механической энергии в другой.

§66-68

 

 

 

 

 

 

 

 

66.     

Превращение одного вида механической энергии в другой

1

Урок повторения и обобщения

Фронтальная и индивидуальная работа учащихся. Методы измерения работы, мощности, энергии.

Решение задач.

Тест

Знать определение обозначение, формулы работы, энергии, мощности. Уметь решать задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67.     

Контрольная работа №6 «Механическая работа и мощность. Простые механизмы».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Индивидуальная работа учащихся.

Контрольная работа

Знать и уметь решать задачи по теме «Работа, мощность, энергия».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68.     

Повторение (1 часа)

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу физики 7 класса

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу физики 7 класса

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Тема урока Кол-во час

Рабочая программа по физике 7 класс планирование Перышкин 68

Рабочая программа по физике 7 класс планирование  Перышкин 68
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2020