Рабочая программа по физике для техничского профиля " Мастер общестроительных работ"
Оценка 4.6

Рабочая программа по физике для техничского профиля " Мастер общестроительных работ"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физика
10 кл—11 кл
20.10.2022
Рабочая программа по физике  для техничского профиля " Мастер общестроительных работ"
Рабочая программа по физике для профессии технического профиля " Мастер общестроительных работ"
14_2021 РП ФИЗИКА строители.doc

Приложение 1.14.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУП.02 «Физика»

по профессии технического профиля:

08.01.07 Мастер общестроительных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

    Разработчик: Л. И. Алексеева-преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Одобрена методической комиссией общеобразовательного цикла ОГА ПОУ «Боровичский техникум общественного питания и строительства».

    Протокол № 1 от 31.08.2021 г.

    Председатель:   _________Л.И. Алексеева                        

 

 

 

 

 

    Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 г. На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 385от 23 июля 2015 г.

  Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины « Физика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).

  СОДЕРЖАНИЕ.

 

1.    Планируемые предметные результаты учебной дисциплины.

2.    Структура и содержание учебной дисциплины.

3.    Тематическое планирование учебной дисциплины.

 

1.Планируемые предметные результаты учебной дисциплины.

 

1.1   Цели и задачи учебной дисциплины.

Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей:

 • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

 • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной информации;

 • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

 • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды, и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.

 

1.2. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.

  Освоение содержания учебной дисциплины «Физика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

• личностных:

 − чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

− готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

 − умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

− умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

 − умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

 − умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

• метапредметных:

 − использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

 − использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

 − умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

 − умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;

 − умение анализировать и представлять информацию в различных видах

; − умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

• предметных:

 − сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

 − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

 − владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

 − умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

 − сформированность умения решать физические задачи;

 − сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

 − сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;

электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн;

волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать гипотезы от научных теорий;

 Устный опрос, подготовка сообщений, самостоятельная работа студентов. Зачёт. Экзамен.

делать выводы на основе экспериментальных данных;

 Лабораторная работа

приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

Практическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа

приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

Практическая работа, самостоятельная работа 

внеаудиторная самостоятельная работа,  доклады

 Устный опрос, подготовка сообщений

применять полученные знания для решения физических задач;

 Устный опрос, подготовка сообщений

определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

внеаудиторная самостоятельная работа,  доклады

Измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

внеаудиторная самостоятельная работа,  доклады

Знания:

 

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

 Устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

Устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

Устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Устный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа

 

 

2. Структура и содержание учебной дисциплины.

 

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

180

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

180

Практические

работы

лабораторные работы,

57

контрольные работы, зачёты по теме

                          лекций

123

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося

-

Консультации

3

Экзамен-2 курс

6

 

2.2. Содержание учебной дисциплины.

Введение

Физика — фундаментальная наука о природе. Естественно-научный метод познания, его возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физическая величина. Погрешности измерений физических величин. Физические законы. Границы применимости физических законов. Понятие о физической картине мира. Значение физики при освоении профессий СПО и специальностей СПО.

1.     Механика

 Кинематика. Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Ускорение. Равнопеременное прямолинейное движение. Свободное падение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности. Законы механики Ньютона. Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. Третий закон Ньютона. Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. Способы измерения массы тел. Силы в механике. Законы сохранения в механике. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Работа потенциальных сил. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения.

Демонстрации Зависимость траектории от выбора системы отсчета. Виды механического движения. Зависимость ускорения тела от его массы и силы, действующей на тело. Сложение сил. Равенство и противоположность направления сил действия и противодействия. Зависимость силы упругости от деформации. Силы трения. Невесомость. Реактивное движение. Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

 Лабораторные работы Исследование движения тела под действием постоянной силы. Изучение закона сохранения импульса. Изучение особенностей силы трения (скольжения).

2.     Основы молекулярной физики и термодинамики

Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная. Основы термодинамики. Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса. Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели. Охрана природы. Свойства паров. Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Перегретый пар и его использование в технике. Свойства жидкостей. Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя. Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. Свойства твердых тел. Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация. Демонстрации Движение броуновских частиц. Диффузия. Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме. Изотермический и изобарный процессы. Изменение внутренней энергии тел при совершении работы. Модели тепловых двигателей. Кипение воды при пониженном давлении. Психрометр и гигрометр. Явления поверхностного натяжения и смачивания. Кристаллы, аморфные вещества, жидкокристаллические тела.

Лабораторные работы. Измерение влажности воздуха.  Измерение поверхностного натяжения жидкости. Наблюдение процесса кристаллизации Изучение деформации растяжения. Изучение теплового расширения твердых тел.

 

 

3.     Электродинамика

 Электрическое поле. Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Проводники в электрическом поле. Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля. Законы постоянного тока. Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока. Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. Закон Джоуля—Ленца. Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. Электрический ток в полупроводниках. Собственная проводимость полупроводников. Полупроводниковые приборы. Магнитное поле. Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Взаимодействие токов. Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц. Электромагнитная индукция. Электромагнитная индукция. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Энергия магнитного поля.

Демонстрации Взаимодействие заряженных тел. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы. Тепловое действие электрического тока. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Полупроводниковый диод. Транзистор. Опыт Эрстеда. Взаимодействие проводников с токами. Отклонение электронного пучка магнитным полем. Электродвигатель. Электроизмерительные приборы. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Зависимость ЭДС самоиндукции от скорости изменения силы тока и индуктивности проводника. Работа электрогенератора. Трансформатор.

Лабораторные работы Изучение закона Ома для участка цепи, последовательного и параллельного соединения проводников. Изучение закона Ома для полной цепи. Изучение явления электромагнитной индукции. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника напряжения.

 

 

4.     Колебания и волны

 Механические колебания. Колебательное движение. Гармонические колебания. Свободные механические колебания. Линейные механические колебательные системы. Превращение энергии при колебательном движении. Свободные затухающие механические колебания. Вынужденные механические колебания. Упругие волны. Поперечные и продольные волны. Характеристики волны. Уравнение плоской бегущей волны. Интерференция волн. Понятие о дифракции волн. Звуковые волны. Ультразвук и его применение. Электромагнитные колебания. Свободные электромагнитные колебания. Превращение энергии в колебательном контуре. Затухающие электромагнитные колебания. Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. Вынужденные электрические колебания. Переменный ток. Генератор переменного тока. Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. Закон Ома для электрической цепи переменного тока. Работа и мощность переменного тока. Генераторы тока. Трансформаторы. Токи высокой частоты. Получение, передача и распределение электроэнергии. Электромагнитные волны. Электромагнитное поле как особый вид материи. Электромагнитные волны. Вибратор Герца. Открытый колебательный контур. Изобретение радио А. С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн.

 Демонстрации Свободные и вынужденные механические колебания. Резонанс. Образование и распространение упругих волн. Частота колебаний и высота тона звука. Свободные электромагнитные колебания. Осциллограмма переменного тока. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока. Резонанс в последовательной цепи переменного тока. Излучение и прием электромагнитных волн. Радиосвязь.

Лабораторные работы Изучение зависимости периода колебаний нитяного (или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза).

5.     Оптика

 Природа света. Скорость распространения света. Законы отражения и преломления света. Полное отражение. Линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы. Волновые свойства света. Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках. Полосы равной толщины. Кольца Ньютона. Использование интерференции в науке и технике. Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. Дифракционная решетка. Понятие о голографии. Поляризация поперечных волн. Поляризация света. Двойное лучепреломление. Поляроиды. Дисперсия света. Виды спектров. Спектры испускания. Спектры поглощения. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства.

Демонстрации Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Оптические приборы. Интерференция света. Дифракция света. Поляризация света. Получение спектра с помощью призмы. Получение спектра с помощью дифракционной решетки. Спектроскоп.

Лабораторные работы Изучение изображения предметов в тонкой линзе. Изучение интерференции и дифракции света. Градуировка спектроскопа и определение длины волны спектральных линий.

6.     Элементы квантовой физики

Квантовая оптика. Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов. Физика атома. Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору. Квантовые генераторы. Физика атомного ядра. Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц. Эффект Вавилова — Черенкова. Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы. Демонстрации Фотоэффект. Линейчатые спектры различных веществ. Излучение лазера (квантового генератора). Счетчик ионизирующих излучений.

 

3.Тематическое планирование учебной дисциплины

               ФИЗИКА 1год обучения (97 ч)

Наименование разделов и тем

№ урока           Содержание учебного материала

Часы

Т            ПР

Введение

1.Физика как наука и основа естествознания. Научные методы познания окружающего мира. ТБ на уроках физики.

1

Тема1.1.

Кинематика.

 

 

 

2.  Повторение школьного курса физики. Входной контроль.

 

3.   Механическое движение. Векторные величины.

4.  Равномерное прямолинейное движение. Мгновенная скорость.

5.  Ускорение. Движение с постоянным ускорением.

 

6.  Свободное падение тел.  движение с постоянным ускорением свободного падения.

7.  Решение задач по теме «Кинематика»

 

8.  Равномерное движение точки по окружности.

 

9.  Кинематика твёрдого тела. Поступательное движение.

 

10. Вращательное движение твёрдого тела

.

11   Решение задач по теме «Кинематика».

 

 12. Зачёт по теме "Кинематика".

 

11

1

1

1

1

1

                   1

1

1

1

                1

                 1

 

 

Тема 1.2. Динамика

 

 

13. Динамика. Материальная точка.1 закон Ньютона.

 

14. Масса. Сила. 2 закон Ньютона.

 

15.  3 закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. Принцип относительности в механике.

 

16.  Решение задач по теме «Динамика».

 

17. Силы всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.

 

18. Сила тяжести. Вес тела. Невесомость.

 

19.  Силы упругости. Закон Гука.

 

20.  Силы трения.

 

 21. Л/ р. "Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести"

9

1

1

1

 

                   1

1

1

1

1

                   1

 

Тема 1.3.

Законы сохранения в механике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории

Тема 2.2.

Газы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тема 2.3.

Жидкости.

 

Тема 2.4.

Фазовые превращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2.5.

Твердые тела.

 

 

 

 

Тема 2.6.

Основы термодинамики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3.1. Электростатика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3.2.

Постоянный ток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3.3. Электрический ток в различных средах.

 

22. Импульс. Закон сохранения импульса.

 

23. Реактивное движение. Успехи в освоении космического

пространства.

24.  Решение задач по теме «Законы сохранения».

 

25. Работа. Мощность. КПД.

 

26. Кинетическая энергия тела. Потенциальная энергия тела

.

27. Закон сохранения энергии

.

28. Равновесие тел. Условие равновесия тел

.

29. Решение задач по теме «Законы сохранения».

 

30. Л/р. Изучение закона сохранения механической энергии.

31.  Зачёт по теме "Законы сохранения в механике."

 

II.Молекулярная физика. Термодинамика.

 

32. Основные положения МКТ. Размеры молекул

.

33. Броуновское движение.  Диффузия

 

34.  Решение задач по теме «МКТ.»

 

35. Агрегатные состояния вещества.

 

36. Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ идеального газа.

 

37.  Решение задач по теме «Свойства газов»

 

38.Темпертура и её измерение

.

39. Абсолютная температура.

 

40.  Измерение скоростей молекул газа.

 

41. Решение задач по теме «Свойства газов»

 

42. Уравнение состояния идеального газа

 

43.  Газовые законы.

 

44 Л/ р Опытная проверка закона Гей- Люссака.

 

45. Решение задач по теме «Свойства газов»

 

46. Зачёт по теме" МКТ. Газы"

 

47. Насыщенный пар.  Кипение.

 

48.Поверхностное натяжение. Смачивание и капиллярность.

 

49.  Влажность воздуха. Л/р. Определение влажности воздуха

 

 

50. Строение кристаллических и аморфных тел.

51. Деформации. Пластичность.  Хрупкость.

 

52. Внутренняя энергия и способы ее изменения.

 

53. Работа в термодинамике. Количество теплоты.

 

54. 1 закон термодинамики.

 

55. Применение 1 закона термодинамики к изопроцессам.

56.Решение задач по теме «Термодинамика»

 

57.Необратимость тепловых процессов.2 закон термодинамики

 

58. Тепловой двигатель. КПД.

 

59.Решение задач.

 

60.Зачёт по теме " Основы термодинамики»

 

III. Электродинамика.

 

61.  Электрический заряд. Электризация тел.

 

62.   Закон сохранения заряда. Закон Кулона.

 

63. Решение задач по теме «Закон Кулона».

 

64. Теория близкодействия и дальнодействия. Электрическое поле.

 

65. Напряженность электрического поля. Линии напряженности

.

66. Проводники в электростатическом поле.

 

67. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков

 

68. Потенциал. Разность потенциалов. Напряжение.

 

69. Связь между напряженностью и напряжением.

 

70. Зачёт по теме "Электростатика".

 

71.  Электроемкость. Конденсатор.

 

72. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.

 

73.Решение задач по теме «Конденсаторы".

 

74.  Зачёт по теме "конденсаторы".

 

75. Электрический ток. Сила тока.

 

76. Закон Ома для участка цепи.  Сопротивление.

 

77.Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи "

.

78. Л/ р Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.

 

79. Работа и мощность постоянного тока.

 

80.  Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

 

81. Л/ р. Определение ЭДС и внутреннего сопротивления

 источника тока.

82. Решение задач по теме "Постоянный электрический ток».

 

83. Зачёт по теме "Постоянный ток"

 

84. Электрический ток в металлах.

 

85. Зависимость сопротивления проводника от температуры.

86. Электрический ток в полупроводниках. Примесная проводимость.

87. P-N переход.

 

88.Полупроводниковые приборы.

 

89. Электрический ток в вакууме. Диод.

 

90. Электрический ток в жидкости.

 

91.Закон электролиза (Фарадея.)

 

92.Решение задач по теме "Электрический ток в различных средах».

93. Электрический ток в газах.

 

94.  Плазма

 

95. Лабораторный практикум.

 

96. Лабораторный практикум.

 

97. Дифференцированный зачёт

 

10

1

1

                    1

1

1

1

1

                   1

                    1

                   1

29

1

1

                   1

1

 

1

                   1

1

1

1

                   1

1

1

                    1

                    1

                    1

 

1

1

                    1

1

1

1

1

1

1

                  1

1

1

                  1

                  1

37

1

1

                   1

1

 

1

1

1

 

1

1

                   1

1

1

 

                   1

                   1

1

1

                   1

                   1

 

1

1

                   1

                    1

                    1

1

1

1

1

1

1

1

1

                    1

1

1

                    1

                    1

                    1

 

 

 

 

 

 

65            32

 

 

2    год обучения (83 ч)

Тема 3.4. Магнитное поле.

 

98/1.  Т.Б. Магнитное поле Взаимодействие проводников с током.

99/2.   Вектор, линии магнитной индукции.

100/3. Сила Ампера.

101/4. Сила Лоренца. Действие магнитного поля на движущийся заряд.

102/5. Л/р. Наблюдение действия магнитного поля на ток."

103/6. Решение задач «Магнитное поле».

104/7. Зачёт по теме "Магнитное поле."

7

1

 

1

1

1

 

                 1

                 1

                 1

Тема 3.5. Электромагнит

ная индукция.

 

105/8.  Электромагнитная индукция. Магнитный поток.

106/9.   Правило Ленца Закон ЭМИ.

107/10.  Вихревое электрическое поле. ЭДС в движущихся проводниках.

108/11.  Самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля.

109/12.  Электромагнитное поле. Решение задач по теме «Электромагнитная индукция».

110/13.  Зачёт по теме " Электромагнитная индукция».

 

6

1

1

1

 

1

 

                 1

 

                 1

Тема 3.6.

Механические и Электромагнит- ные колебания.

 

111/14. Механические колебания. Математический маятник

112/15. Гармонические колебания. Фаза колебаний    

113/16. Вынужденные колебания. Резонанс.

114/17.  Л/ р. Определение ускорения свободного падения при помощи маятника.

115/18. Зачёт по теме" Механические колебания".

116/19. Электромагнитные колебания. Колебательный контур. Активное и реактивное сопротивления.

117/20. Переменный ток. Генератор.

118/21. Генерирование электрической энергии. Трансформатор.

119/22. Передача и использование электроэнергии.

9

1

1

1

                 1

 

                 1

1

 

1

1

1

Тема 3.7.

Электро-

магнитные волны

 

120/23. Волновые явления.

121/24. Звуковые волны.

122/25. Зачёт по теме

123/26. Электромагнитные волны. Плотность потока электромагнитного излучения.

124/27. Изобретение радио. Принцип радиосвязи.

 125/28. Свойства электромагнитных волн.

126/29. Понятие о телевидении, радиолокации. решение задач "Электромагнитные волны».

 

127/30.  Зачёт по теме " Электромагнитные волны".

8

1

1

                1

1

 

1

1

1

 

 

                 1

Тема 3.7. Световые волны. Оптика

 

 

128/31. Скорость света. Отражение света.

129/32. Преломление света. Полное отражение света.

130/33. Л/р. Определение показателя преломления стекла. 

131/34. Линзы. Оптические приборы.

132/35 Дисперсия. Интерференция света.

133/36. Дифракция. Поляризация света.

134/37. Л/ р. Определение длины световой волны при помощи дифракционной решетки.

135/38.  Решение задач «Световые волны. Оптика."

136/39.  Зачёт по теме «Световые волны. Оптика."

9

1

1

                  1

1

1

1

                 1

 

                 1

                 1

Тема3.8.

Элементы теории относительности

       Спектры.

 

137/40. Принцип теории относительности. Постулаты СТО.

138/41. Зависимость массы от скорости. Связь между массой и энергией.

139/42. Зачёт по теме" Теория относительности.

140/43. Виды излучений. Спектры. Спектральные аппараты.

141/44. Виды спектров. Спектральный анализ.

142/45. Шкала электромагнитных излучений.

143/46.Зачёт по теме" Спектры"

7

1

1

 

                 1

1

1

1

                  1

Тема 4.1.

Световые кванты

IV. Строение атома. Квантовая физика.

 

144/47. Фотоэффект.

145/48. Теория фотоэффекта, законы.

146/49. Применение фотоэффекта.

147/50. Фотоны. Давление света.

148/51.  Химическое действие света. Фотография.

149/52. Решение задач «Световые кванты».

150/53.Зачёт по теме «Световые кванты».

7

 

1

1

1

1

1

                 1

                 1

Тема 4.2.

Атомная физика.

Ядерная физика.

 

151/54. Строение атома. Опыт Резерфорда.

152/55. Квантовые постулаты Бора.

153/56. Лазеры.

154/57. Зачёт по теме " Атомная физика".

155/58. Методы регистрации излучений. 

156/59. Радиоактивность, закон радиоактивного распада.

157/60. Виды радиоактивных излучений.

158/61. Радиоактивные превращения.

159/62. Состав ядра атома.Ядерные силы. Изотопы. Энергия связи.

160/63 Ядерные реакции.

161/64. Деление ядра урана.

162/65.  Цепные ядерные реакции.

163/66. Ядерный реактор. Термоядерная реакция.

164/67. Получение радиоактивных изотопов, их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений, защита от них.

165/68. Решение задач «Атомная физика. Ядерная физика».

166/69. Зачёт по теме «Атомная физика. Ядерная физика».

 

Обобщающее повторение к экзамену

167/70. Механика

168/71. Механика

169/72. Решение задач

170/73. Механика

171/74. Решение задач.

172/75. МКТ

173/76. МКТ

174/77. Решение задач

175/78. Термодинамика

176/79. Электростатика

177/80 Постоянный ток

178/81 Ток в средах.

179/82  Решение задач.

180/83. Зачёт по итогам года

16

1

1

1

                1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

 

 

                1

                1

 

14

1

1

                1

1

                1

1

1

                1

1

1

1

1

                1

                1

 

 

 

 

 

 

58           25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

1.     Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс (базовый и профильный уровни)  М.: Просвещение,  2011 г 

2.     Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика. 11 класс (базовый и профильный уровни)  М.: Просвещение,  2011 г 

3.    Рымкевич А.П. Физика. Задачник 10-11 класс. - М.: Дрофа, 2005 г. 

4.     Енохович А.С. Краткий справочник по физике и технике. - М.: Высшая школа, 2007.

 

 

Интернет-ресурсы

1.       http://vschool.km.ru - Виртуальный репетитор по физике.

2.       http://archive.1september.ru Газета “1 сентября”: материалы по физике. Подборка публикаций по преподаванию физики в школе. Архив с 1997 г.

3.       http://experiment.edu.ru - Физика: коллекция опытов

4.        http://www.spin.nw.ruТесты и задачи по термодинамике.

5.      http://www.gomulina.orc.ru - Физика и астрономия: виртуальный методический кабинет. 

 

Дополнительные источники:

1. В. Волков: Универсальные поурочные разработки по физике. 10 класс. – М:  Вако, 2011 г.                                                                                                                            

2. В. Волков: Универсальные поурочные разработки по физике. 11 класс. – М:  Вако, 2011 г.

3. В.Г. Маркина. Физика 10 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. –    Волгоград: Учитель, 2006.                                                4. В.Г. Маркина. Физика 11 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. –    Волгоград: Учитель, 2006.                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации (экзамен).

  При выставлении общей оценки за ответ, преподаватель, в первую очередь учитывает показанные студентами знания и умения и уровень сформированности общих и предметных компетенций.

 Оценка устного ответа проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удов­летворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

Билет № 1

1. Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические теории.
2. Вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,2 м/с, нагоняет вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 0,1 м/с. Какова скорость вагонов после того, как сработает автосцепка?

3. Текст по разделу «Электродинамика».

Билет № 2

1. Механическое движение и его виды. Относительность движения. Система отсчета. Скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение.
2. Определите среднюю квадратичную скорость молекулы газа при 0о С. Масса молекулы газа  
mo = 3,2 ٠ 10–26 кг. Постоянная k = 1,38٠10-23 .

Билет № 3

1. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Взаимодействие тел. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
2. Почему, сидя у горящего костра, мы видим предметы, расположенные по другую сторону костра, колеблющимися?

3 Текст по разделу «Квантовая механика и элементы астрофизики», содержащий описание использования законов квантовой, атомной или ядерной физики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства

Билет № 4

1. Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение в природе и технике.
2. Определить работу тока в проводнике и мощность тока за 1 минуту, если сила тока равна 4А, а напряжение на проводнике 5 В.

3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 5

1. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Невесомость.
2. Заряженная частица массой 10-9 г находится в равновесии в однородном электрическом поле напряженностью 3,1٠105 Н/Кл. Найдите заряд частицы.

(Заряд электрона е = 1,6٠10-19 Кл. Ускорение свободного падения g≈9,8 м/с2).

3. Текст по теме «Ядерная физика»

Билет № 6

1. Силы трения скольжения. Сила упругости. Закон Гука.
2. Какова индукция магнитного поля в котором на проводник длиной 10см действует сила 50мН? Сила тока в проводнике 25А. Проводник расположен перпендикулярно магнитной индукции.

 3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание опыта.

Билет № 7

1. Работа. Механическая энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.
2. Какое количество теплоты
Q выделится на участке цепи сопротивлением  R = 12,4 Ом  за время  Dt = 10 мин? Сила тока  I =5 А.
3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание использования законов электродинамики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.

Билет № 8

1. Механические колебания. Свободные и вынужденные колебания. Резонанс. Превращение энергии при механических колебаниях.
2. В вертикальном цилиндре под тяжёлым поршнем находится кислород массой 2 кг. Для повышения температуры на 5 К ему сообщили количество теплоты 9160 Дж. Найдите работу, совершённую газом при расширении и увеличении его внутренней энергии. Молярная масса кислорода 32 ٠ 10-3 кг/моль.

3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 9

1. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Идеальный газ. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.
2.Протон в магнитном поле с индукцией 0,01Тл описывает окружность радиусом 10см. Найти скорость протона.
3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание использования законов механики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.

Билет № 10

1. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона). Изопроцессы.
2. Какую работу совершит сила 200 Н при перемещении тела на 5 м, если она направлена под углом 60о к горизонту?

3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание использования законов электродинамики в технике

Билет № 11

1. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.
2. Почему колебания стрелки компаса быстрее затухают, если корпус латунный, и медленнее, если корпус прибора пластмассовый?

3. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», содержащий описание использования законов квантовой, атомной или ядерной физики в технике.

Билет № 12

1. Работа в термодинамике. Внутренняя энергия. Первый закон термодинамики. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики.
2. Почему радиоактивные препараты хранят в толстостенных свинцовых контейнерах?
3. Текст по разделу «Электродинамика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий его проведения и выводов.

Билет № 13

1. Взаимодействие заряженных тел. Закон Кулона. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле.
2. Почему в морозные дни над полыньей в реке образуется туман?

3. Текст по разделу «Механика»

Билет № 14

1. Конденсаторы. Электроемкость конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.
2. Определить  длину волны лучей, фотоны которых имеют такую же  что и электрон, ускоренный напряжением 4В.
3. Текст по теме «Тепловые двигатели», содержащий информацию о воздействии тепловых двигателей на окружающую среду. Задания на понимание основных факторов, вызывающих загрязнение, и выявление мер по снижению воздействия тепловых двигателей на природу.

Билет № 15

1. Электрический ток. Работа и мощность в цепи постоянного тока. Закон Ома для полной цепи.
2. Почему, измеряя высоту небесного тела над горизонтом, мы находим её большей, чем она есть в действительности?

3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание использования законов механики в технике.

Билет № 16

1. Магнитное поле. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, иллюстрирующие это действие. Магнитная индукция.
2. Определить полное сопротивление участка цепи и силу тока на каждом из проводников, соединенных параллельно, если напряжение равно    6 В,        

а сопротивление проводников 5 Ом и 1 Ом.

3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 17

1. Полупроводники. Полупроводниковые приборы.
2. Определите массу водорода (Н2), находящегося в баллоне объёмом 20 литров при давлении 830 кПа, если температура газа равна 170С. Универсальная газовая постоянная

R = 8,31 Дж/(моль٠К).

3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 18

1. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
2. Сила 60 Н сообщает телу ускорение 0,5 м/с2 .Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с2?

3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание опыта. Задания на определение (или формулировку) гипотезы опыта, условий его проведения и выводов.

Билет № 19

1. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.
2. Сравнить внутренние энергии аргона и гелия при одинаковой температуре.

3. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», содержащий описание использования законов квантовой, атомной или ядерной физики в технике. Задания на понимание основных принципов, лежащих в основе работы описанного устройства.

Билет № 20

1. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.
2. На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5Н/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 0,5кг?

3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 21

1. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение.
2.Почему рама велосипеда делается из полых трубок, а не из сплошных стержней?

3. Текст по разделу «Квантовая физика и элементы астрофизики», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задания на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи имеющихся знаний.

Билет № 22

1. Опыты Резерфорда по рассеянию - частиц. Ядерная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Испускание и поглощение света атомами. Спектры.
2. Каков импульс фотона, если длина световой волны 
l = 5 ٠ 10-7 м?  Постоянная Планка

h = 6, 63 ٠ 10-34 Дж с.
3. Текст по разделу «Механика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни.

Билет № 23

1. Квантовые свойства света. Фотоэффект и его законы. Применение фотоэффекта в технике.
2. Написать недостающие обозначения в следующих ядерных реакциях:

 

           

 

3. Текст по разделу «Молекулярная физика»

 

Билет № 24

1. Состав ядра атома. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра атома. Ядерные реакции. Ядерная энергетика.
2.  Определите минимальную частоту (красная граница) фотоэффекта для кадмия, если работа выхода электронов из кадмия А = 6,53٠10-19 Дж.

3. Текст по разделу «Электродинамика»

    Билет № 25

1. Радиоактивность. Виды радиоактивных излучений и методы их регистрации. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы.
2. Обмотка реостата сопротивлением 84 Ом выполнена из никелиновой проволоки с площадью поперечного сечения1мм 2. Какова длина проволоки?

3. Текст по разделу «Молекулярная физика», содержащий описание физических явлений или процессов, наблюдаемых в природе или в повседневной жизни. Задание на понимание физических терминов, определение явления, его признаков или объяснение явления при помощи физических знаний.

Билет № 26

1. Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Галактика.
2. О ветровое стекло автомобиля ударился комар. Сравните силы, действующие на комара и автомобиль во время удара.
3. Текст по теме «Электромагнитные поля»

 

Критерии оценки

Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена    после 2 курса.

Билет состоит из 3 вопросов.

1-   Теоретическая часть

2-    Расчетная задача

3-    Текст, где нужно знать основные законы и применение в жизни, ответить на вопросы по данному тексту.

 

 

 Оценка «5»:

ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, ответ самостоятельный всех вопросов билета.

Оценка «4»:

ответ полный и правильный; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

Оценка «3»:

ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

Оценка «2»:

при ответе обнаружено непонимание обучающегося основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.

 

 

 

Оценка «2» -  обучающийся не овладел учебными компетенциями на уровне минимальных требований программы.

 Оценка «3»- обучающийся  овладел учебными компетенциями лишь на  минимальном уровне требований программы.

Оценка «4- обучающийся  овладел учебными компетенциями на уровне  выше минимальных требований программы.

Оценка «5» - обучающийся  овладел учебными компетенциями на уровне  выше минимальных требований программы и сверх того обнаружил способность применять их в нестандартных ситуациях.

 


Скачано с www.znanio.ru

Приложение 1.14.

Приложение 1.14.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное…

Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач; − владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное…

Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитн ую индукци ю , распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать…

Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитн ую индукци ю , распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать…

Структура и содержание учебной дисциплины

Структура и содержание учебной дисциплины

Реактивное движение. Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно

Реактивное движение. Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно

Электродинамика Электрическое поле

Электродинамика Электрическое поле

Колебания и волны Механические колебания

Колебания и волны Механические колебания

Получение спектра с помощью дифракционной решетки

Получение спектра с помощью дифракционной решетки

Кинематика твёрдого тела. Поступательное движение

Кинематика твёрдого тела. Поступательное движение

Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории

Тема 2.1. Основы молекулярно-кинетической теории

Тема 3.1. Электростатика.

Тема 3.1. Электростатика.

Тема 1.3. Законы сохранения в механике

Тема 1.3. Законы сохранения в механике

Тема 3.4. Магнитное поле. 98/1

Тема 3.4. Магнитное поле. 98/1

Дифракция. Поляризация света. 134/37

Дифракция. Поляризация света. 134/37

Тема 4.2. Атомная физика. Ядерная физика

Тема 4.2. Атомная физика. Ядерная физика

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации (экзамен)

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации (экзамен)

Билет № 7 1. Работа. Механическая энергия

Билет № 7 1. Работа. Механическая энергия

Текст по разделу «Механика»

Текст по разделу «Механика»

На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5Н/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 0,5кг? 3

На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5Н/м при поднятии вертикально вверх рыбы массой 0,5кг? 3

Критерии оценки Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена после 2 курса

Критерии оценки Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена после 2 курса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2022