Администрация МО ГО «Долинский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское
Долинского района Сахалинской области
Приложение №__
к содержательному разделу основной образовательной программы
основного общего образования
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ с. Стародубское _______________ И. Б. Бушаева Приказ от ____20__ г. № ___-ОД |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Физическая культура
(наименование учебного предмета/ курса)
среднее общее образование
(уровень образования)
10-11 класс
(класс)
Кудряшова Ксения Геннадьевна
с. Стародубское
2023 г.
Содержание учебного предмета
10 класс
1. Знания о физической культуре. Физическая культура как социальное явление. Итоги возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека.
Характеристика системой организации физической культуры в современном обществе, основные направления её развития и формы организации (оздоровительная, приклано-ориентированная, соревновательно-достиженческая).
ВФСК «ГТО» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «ГТО» в СССР и РФ. Характеристика структурой организации комплекса «ГТО» в современном обществе, нормативные требования пяте ступени для учащиеся 1617 лет.
Законодательные основы развития физической культуры в РФ. Извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой и спортом: ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ, ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 л. № 373-ФЗ.
Физическая культура как средство укрепления здоровья человека. Здоровье как базовая ценность человека и общества. Характеристика основных компонентов здоровья, их связь с занятиями физической культурой. Общие представления об истории и развитии популярных систем оздоровительной физической культуры, их целевая ориентация и предметное содержание.
2. Способы самостоятельной двигательной деятельности. Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни. Массаж как средство оздоровительной физической культуры, правила организации и проведения процедур массажа. Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «ГТО». Техника выполнения обязательных и дополнительных тестовых упражнений, способы их освоения и оценивая. Самостоятельная физическая подготовка и оседлости планирования её направленности по тренировочным циклам, правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки.
3. Физическое совершенствование
3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Упражнения оздоровительной гимнастики как средство профилактики нарушения осанки и органов зрения, предупреждения перенапряжения мышц опорно-двигательного аппарата при длительной работе за компьютером.
Атлетическая и аэробная гимнастика как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.
3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Спортивные игры»
Футбол. Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Баскетбол. Техника выполнения игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, способы овладения мячом при «спорном мяче», выполнение штрафных бросков. Выполнение правил 3-8-24 секунды в условиях игровой деятельности. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Волейбол. Техника выполнения игровых действий: «постановка блока», атакующий удар (с места и в движении). Тактические действия в защите и нападении. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.
Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
Модуль «Гимнастика». Развитие гибкости. Упражнения с гимнастической палкой, комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов для развития подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов. Развитие координации движений, силовых способностей, выносливости.
Модуль «Легкая атлетика». Развитие выносливости, силовых способностей, , скоростных способностей, координации движений.
Модуль «Зимние виды спорта». Развитие выносливости: передвижения на лыжах с равномерной скоростью в режимах умеренной, большой и субмаксимальной интенсивности, с соревновательной скоростью. Развитие силовых способностей: передвижения по отлогому склону с дополнительным отягощением, скоростной подъём ступающим и скользящим шагом, бегом, «лесенкой», «ёлочкой». Развитие координации: упражнения в поворотах и спусках на лыжах, проезд через «ворота» и преодоление небольших трамплинов.
Модуль «Фролбол». Фролбольный словарь терминов и определений. Правила соревнований игры во фролбол. Правила безопасного, правомерно поведения во время соревнований по фролболу в качестве зрителя, болельщика. Комплексы упражнений для развития физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей). Технические приёмы и тактические действия во фроболе, изученные на уровне среднего общего образования. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите. Учебные игры во фролбол.
Модуль «Бадмитон». Бадминтон как система оздоровительных занятий в профилактике профессиональных заболеваний человека. Бадминтон в системе занятий адаптивной физической культурой. Основы занятия бадминтоном. Совершенствование панической и тактической подготовки в бадминтоне. Прикладные упражнения и технические действия в бадминтоне.
Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
Содержание учебного предмета 11 класс
1. Знания о физической культуре. Здоровый образ жизни современного человека. Роль и значение адаптации организма в организации и планировании мероприятий здорового образа жизни, характеристика основных этапов адаптации. Основные компоненты здорово раза жизни и их влияние на здоровье современного человека. Рациональная организация труда как фактор сохранения и укрепления здоровья. Оптимизация работоспособности в режиме трудовой деятельности. Влияние занятий физической культурой на профилактику и искоренение вредных привычек. Личная гигиена, закаливание организма и банные процедуры как компоненты здорового образа жизни. Понятие «пофессионально-ориентированная физическая культура» цель и задачи, содержательное наполнение. Оздоровительная физическая культура в режиме учебной и профессиональной деятельности. Взаимосвязь состояния здоровья с продолжительность жизни человека. Роль и значение занятий физической культурой в укреплении и сохранении здоровья в разных возрастных периодах. Профилактика травматизма и оказание первой помощи во время занятий физической культурой. Способы и приемы оказания первой помощи при ушах разных частей тела и сотрясение мозга, переломах, вывих и ранениях, обморожении, солнечном и тепловом ударах.
2. Способы самостоятельной двигательной деятельности. Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни. Массаж как средство оздоровительной физической культуры, правила организации и проведения процедур массажа. Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «ГТО». Техника выполнения обязательных и дополнительных тестовых упражнений, способы их освоения и оценивая. Самостоятельная физическая подготовка и оседлости планирования её направленности по тренировочным циклам, правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки.
3. Физическое совершенствование.
3.1. Физкультурно-оздорвительная деятельность. Упражнения для профилактики остры респираторных заболеваний, целлюлита, снижения массы тела. Стретчинг и шейпинг как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.
3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность.
Модуль «Спортивные игры». Футбол: повторение правил игры в футбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Баскетбол: повторение правил игры в баскетбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Волейбол: повторение правил игры в волейбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.
Модуль «Гимнастика». Развитие гибкости. Упражнения с гимнастической палкой, комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов для развития подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов. Развитие координации движений, силовых способностей, выносливости.
Модуль «Легкая атлетика». Развитие выносливости, силовых способностей, , скоростных способностей, координации движений.
Модуль «Зимние виды спорта». Развитие выносливости: передвижения на лыжах с равномерной скоростью в режимах умеренной, большой и субмаксимальной интенсивности, с соревновательной скоростью. Развитие силовых способностей: передвижения по отлогому склону с дополнительным отягощением, скоростной подъём ступающим и скользящим шагом, бегом, «лесенкой», «ёлочкой». Развитие координации: упражнения в поворотах и спусках на лыжах, проезд через «ворота» и преодоление небольших трамплинов.
Модуль «Фролбол». Фролбольный словарь терминов и определений. Правила соревнований игры во фролбол. Правила безопасного, правомерно поведения во время соревнований по фролболу в качестве зрителя, болельщика. Комплексы упражнений для развития физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей). Технические приёмы и тактические действия во фроболе, изученные на уровне среднего общего образования. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите. Учебные игры во фролбол.
Модуль «Бадмитон». Бадминтон как система оздоровительных занятий в профилактике профессиональных заболеваний человека. Бадминтон в системе занятий адаптивной физической культурой. Основы занятия бадминтоном. Совершенствование панической и тактической подготовки в бадминтоне. Прикладные упражнения и технические действия в бадминтоне.
Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Сформированность гражданской позиции облучающегося как активного и ответственного члена российского общества.
2. Осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка.
3. Принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей.
4. Готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам.
5. Ценностное отношение к государственным символам, историческому и проданному наследию, памятникам, традициям народов России, лостиениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде.
6. Осознание духовных ценностей российского народа.
7. Сформирванность нравственного сознания, этического поведения.
8. Осознание личного вклада в построение устойчивого будущего.
9. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и техническое творчество, спорта, труда, общественных отношений.
10. Убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и морового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества.
11. Сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
12. Потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.
13. Активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.
14. Готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие.
15. Готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни.
16. Расширение опыта деятельности экологической направленности.
Метапредметные результаты
Универсальные познавательные действия
1. Самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне.
2. Определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения.
3. Вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности.
4. Развивать креативеое мышление при решении жизненных проблем.
5. Координировать и выполнять работу в условия реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.
6. Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях.
7. Разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов.
8. Владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.
9. Уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности.
10. Уметь интегрировать знания из разных предметных областей.
11. Владеть навыками распознания и защиты информации, информационной безопасности личности.
Универсальные коммуникативные действия
1. Осуществлять коммуникации во всех сферах жизни.
2. Распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты.
3. Владеть различными способами общения и взаимодействия.
4. Аргументированно вести диалог, уметь смягчат конфликтные ситуации.
5. Развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.
Универсальные учебные регулятивные действия:
1. Самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуаций.
2. Самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений.
3. Давать оценку новым ситуациям.
4. Расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений.
5. Делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение.
6. Оценивать приобретённый опыт.
7. Способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний.
8. Постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень.
9. Развивать способность понимать мир с позиции другого человека.
10. Признавать своё право и право других на ошибку.
Предметные результаты
10 класс
К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре:
1. Раздел «Знания о физической культуре»:
- характеризовать физическую культуру как явление культуры, её направления и формы организации, роль и значение в жизни современного человека и общества; ориентироваться в основных статьях ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», руководствоваться ими при организации активного отдыха в разнообразных формах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности;
- положительно оценивать связь современных оздоровительных систем физической культуры и здоровья человека, раскрывать их целевое назначение и формы организации, возможность использовать для самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов и функциональных возможностей.
2. Раздел «Организация самостоятельных занятий»:
- проектировать досуговую деятельность с включением в её содержание разнообразных форм активного отдыха, тренировочных и оздоровительных занятий, физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований;
- контролировать показатель индивидуального здоровья и функционального состояния организма, использовать их при планировании содержания и направленности самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, оценке её эффективности;
- планировать системную организацию занятий кондиционной тренировкой, подбирать содержание и контролировать направленность тренировочных воздействий на повышение физической работоспособности и выполнение норм комплекса «ГТО».
3. Раздел «Физическое совершенствование»:
- выполнять упражнения корригирующей и профилактической направленности, использовать их в режиме учебного дня и системе самостоятельных оздоровительный занятий;
- выполнять комплексы упражнений из современных систем оздоровительной физической культуры, использовать их для самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов в физическом развитии и физическом совершенствовании;
- выполнять упражнения общефизической подготовки, использовать их в планировании кондиционной тренировки;
- демонстрировать основные технические и тактические действия в игровые видах спорта в условиях учебной и соревновательной деятельности, осуществлять судейство по одному из освоенных видов (футбол, волейбол, баскетбол);
- демонстрировать приросты показателей в развитии основных физически качеств, результатов в тестовых заданиях Комплекса «ГТО»;
- уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний;
- уметь выполнять упражнения для обучения технико-тактическим действиям;
- овладеть практическим навыкам участия в соревнованиях по фролболу;
- овладеть основами знаний о возрастных особенностях физического развития и психологии обучающихся 10 класса.
Предметные результаты
11 класс
К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре:
1. Раздел «Знания о физической культуре»:
- характеризовать адаптацию организма к физическим нагрузкам как основу укрепления здоровья, учитывать её этапы при планировании самостоятельных занятий кондиционной тренировкой;
- положительно оценивать роль физической культуры в научной организации труда, профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности, предупреждение раннего старения и сохранении творческого долголетия;
- выявлять возможные причины возникновения травм во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, руководствоваться правилами их предупреждения и оказания первой помощи.
2. Раздел «Организация самостоятельных занятий»:
- планировать оздоровительные мероприятия в режиме учебной и трудовой деятельности с целью профилактики умственного и физического утомления, оптимизации работоспособности и функциональной активности основных психических процессов;
- организовывать и проводить сеансы релаксации, банных процедур и самомассажа с целью восстановления организма после умственных и физических нагрузок;
- Проводить самостоятельные занятия по подготовке к успешному выполнению нормативных требований комплекса»ГТО», планировать их содержание и физические нагрузки исходя из индивидуальных результатов в тестовых испытаниях.
3. Раздел «Физическое совершенствование»:
- выполнять упражнения корригирующей и профилактической направленности, использовать их в режиме учебного дня и системе самостоятельных оздоровительных занятий;
- выполнять комплексы упражнений из современных систем оздоровительной физической культуры, использовать их ля самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов и потребностей в физическом развитии и физическом совершенствовании; ъ
- демонстрировать технику приёмов и защитных действий из атлетически единоборств, выполнять их во взаимодействии с партнёром;
- демонстрировать основные технические и тактические действия в игровых видах спорта, выполнять их в условиях учебной и соревновательной деятельности (футбол, волейбол, баскетбол);
- выполнять комплексы физических упражнений на развитие основных физических качеств, демонстрировать ежегодные приросты в тестовых заданиях комплекса «ГТО»;
- уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний;
- уметь выполнять упражнения для обучения технико-тактическим действиям;
- овладеть практическим навыкам участия в соревнованиях по фролболу;
- овладеть основами знаний о возрастных особенностях физического развития и психологии обучающихся 11 класса.
Тематическое планирование
Наименование модуля |
Кол-во часов по ФОП |
Кол-во часов по рабочей программе |
В том числе кон-ых норм-ов |
ЭОР |
||
|
|
10 класс |
11 класс |
10 класс |
11 класс |
|
1. Знания о физической культуре |
|
В процессе урока |
- |
- |
https://www.uchportal.ru/load/100 |
|
2. Способы самостоятельной двигательной деятельности. |
|
|
- |
- |
- |
http://www.kazedu.kz/ |
3.Спортивно-оздоровительная деятельность |
|
|
|
|
|
http://www.kazedu.kz/ |
3.1. Модуль «Спортивные игры» |
|
40 |
40 |
|
|
http://www.fizkulturavshkole.ru/ |
3.1.1. Баскетбол |
|
18 |
18 |
2 |
2 |
http://sport-men.ru/ |
3.1.2. Волейбол |
|
20 |
20 |
2 |
2 |
http://pedsovet.su/load/103 |
3.1.3. Футбол |
|
2 |
2 |
- |
- |
http://pedsovet.su/load/967 |
3.2. Модуль «Гимнастика» |
|
15 |
15 |
5 |
5 |
http://pedsovet.su/load/74 |
3.3. Модуль «Легкая атлетика» |
|
22 |
22 |
10 |
10 |
http://pedsovet.su/load/98 |
3.4. Модуль «Зимние виды спорта» |
|
12 |
12 |
2 |
2 |
http://pedsovet.su/load/98 |
3.5. Модуль «Фролбол» |
|
5 |
5 |
- |
- |
http://pedsovet.su/load/98 |
3.6. Модуль «Бадминтон» |
|
3 |
3 |
- |
- |
http://pedsovet.su/load/98 |
3.7. Модуль «Спортивная и физическая подготовка» |
|
3 |
3 |
|
|
|
Итого |
102 |
102 |
102 |
22 |
22 |
|
Распределение часов по разделам в ФОП не указано, поэтому в рабочей программе распределение часов по модулям было произведено учителем самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы. Часть времени, отведенная на раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность», переходит в раздел «Физическое совершенствование» для углубленной подготовки спортивных игр.
Календарно – тематическое планирование
Класс: 10
Учитель: Кудряшова Ксения Геннадьевна
Учебник: Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ В. И. Лях. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 255 с. Количество часов на 2020 – 2021 учебный год: 102 часа
Всего часов |
102 |
Часов в неделю |
3 |
Сводная ведомость часов за год:
Учебные четверти |
Количество часов по рабочей программе |
1 четверть |
|
2 четверть |
|
3 четверть |
|
4 четверть |
|
Год |
102 |
Раздел Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Кор-ка |
|
I полугодие |
||||
Легкая атлетика |
||||
1 (1) |
ТБ на уроках л.а. Равномерный бег до 10 мин. |
1 |
|
|
2 (2) |
Тестирование бега на 60 м. Техника низкого старта |
1 |
|
|
3 (3) |
Техника низкого старта |
1 |
|
|
4 (4) |
Тестирование бега на 1000 м. Техника высокого старта |
1 |
|
|
5 (5) |
Тестирование челночного бега 3х10 м. Бег до 2000 м |
1 |
|
|
6 (6) |
Тестирование бега на 200 м с ходу. Развитие быстроты |
1 |
|
|
7 (7) |
Тестирование бега на 300 м. с ходу. |
1 |
|
|
8 (8) |
Техника эстафетного бега. Тестирование шестиминутного бега |
1 |
|
|
9 (9) |
Тестирование бега на 100 м. Классические и встречные эстафеты. |
1 |
|
|
10 (10) |
Тестирование бега на 2000 и 3000 м. |
1 |
|
|
11 (11) |
Техника тройного прыжка. Тестирование бега на 500 м |
1 |
|
|
12 (12) |
Техника тройного прыжка. Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
|
|
13 (13) |
Тестирование тройного прыжка |
1 |
|
|
14 (14) |
Техника метания гранаты с места, с разбега. Тестирование многоскоков |
1 |
|
|
15 (15) |
Тестирование метания гранаты |
1 |
|
|
16 (16) |
Тестирование челночного бега 10х10 м. |
1 |
|
|
Спортивные игры (баскетбол) |
||||
17 (1) |
ТБ на уроках баскетбола |
1 |
|
|
18 (2) |
Штрафной бросок. Игра по правилам |
1 |
|
|
19 (3) |
Совершенствование тактики игры. Штрафной бросок |
1 |
|
|
20 (4) |
Тестирование штрафного броска. Игра по правилам |
1 |
|
|
21 (5) |
Командное нападение. Игра по правилам |
1 |
|
|
22 (6) |
Бросок с пяти точек. Игра по правилам |
1 |
|
|
23 (7) |
Бросок с пяти точек на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
24 (8) |
Игра в баскетбол по правилам |
1 |
|
|
Гимнастика с элементами акробатики |
||||
25 (1) |
ТБ на уроках гимнастики. Кувырок вперед, назад |
1 |
|
|
26 (2) |
Спортивные игры |
1 |
|
|
27 (3) |
Длинные кувырки. Кувырки через препятствие |
1 |
|
|
28 (4) |
Освоение висов и упоров |
1 |
|
|
29 (5) |
Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади. Развитие физических качеств. |
1 |
|
|
30 (6) |
Тестирование поднимания туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. |
1 |
|
|
31 (7) |
Совершенствование висов и упоров. Тестирование прыжка на скакалке 1 м |
1 |
|
|
32 (8) |
Освоение опорных прыжков. Тестирование виса на согнутых руках (сек) |
1 |
|
|
33 (9) |
Прыжок ноги врозь. Тестирование наклона вперед из положения сидя. |
1 |
|
|
34 (10) |
Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой. |
1 |
|
|
35 (11) |
Совершенствование опорных прыжков. Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре |
1 |
|
|
36 (12) |
Тестирование сгибания рук в упоре на брусьях (раз) |
1 |
|
|
37 (13) |
Тестирование поднимания ног в висе (раз) |
1 |
|
|
38 (14) |
Прыжковые упражнения. Развитие физических качеств |
1 |
|
|
39 (15) |
Совершенствование акробатических упражнений |
1 |
|
|
40 (16) |
Знакомство с брусьями. Упражнения на брусьях. |
1 |
|
|
41 (17) |
Комбинации на брусьях |
1 |
|
|
42 (18) |
Выполнение различных комбинаций на брусьях |
1 |
|
|
43 (19) |
Комбинации на брусьях |
1 |
|
|
44 (20) |
Построение гимнастических пирамид |
1 |
|
|
45 (21) |
Построение гимнастических пирамид |
1 |
|
|
46 (22) |
Урок круговым методом для развития силы |
1 |
|
|
47 (23) |
Урок круговым методом на развитие выносливости |
1 |
|
|
48 (24) |
Контрольный урок по гимнастике |
1 |
|
|
II полугодие |
||||
Лыжная подготовка |
||||
49 (1) |
ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. |
1 |
|
|
50 (2) |
Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
51 (3) |
Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
52 (4) |
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный. |
1 |
|
|
53 (5) |
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный. |
1 |
|
|
54 (6) |
Техника поворотов и торможений |
1 |
|
|
55 (7) |
Торможения различными способами. Игры на лыжах. |
1 |
|
|
56 (8) |
Тестирование бега на лыжах на дистанции 3 км. |
1 |
|
|
57 (9) |
Совершенствование изученных лыжных ходов. |
1 |
|
|
58 (10) |
Развитие координационных способностей, быстроты и выносливости |
1 |
|
|
59 (11) |
Подвижные игры и эстафеты на лыжах. |
1 |
|
|
60 (12) |
Переход с одновременных ходов на попеременные |
1 |
|
|
61 (13) |
Техника конькового хода. Коньковый ход на лыжах. |
1 |
|
|
62 (14) |
Подъемы на склон и спуски со склона |
1 |
|
|
63 (15) |
Подъемы на склон и спуски со склона |
1 |
|
|
64 (16) |
Контрольный урок по лыжной подготовки |
1 |
|
|
Спортивные игры (волейбол) |
||||
65 (9) |
Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину |
1 |
|
|
66 (10) |
Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону |
1 |
|
|
67 (11) |
Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением |
1 |
|
|
68 (12) |
Передача мяча сверху двумя руками через сетку в парах. Передача сверху (снизу) на месте на оценку |
1 |
|
|
69 (13) |
Нижняя прямая подача. Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
70 (14) |
Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по правилам. |
1 |
|
|
71 (15) |
Нападающий удар с переводом. Игра по правилам |
1 |
|
|
72 (16) |
Совершенствование техники нападающего удара |
1 |
|
|
73 (17) |
Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам |
1 |
|
|
74 (18) |
Совершенствование тактики игры. Подача на выбор (10 попыток) на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
75 (19) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
76 (20) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
77 (21) |
Урок круговым методом |
1 |
|
|
78 (22) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
79 (23) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
Спортивные игры (баскетбол) |
||||
80 (24) |
Совершенствование ловли и переда мяча в движении |
1 |
|
|
81 (25) |
Совершенствование техники ведения и бросков мяча. Игра по правилам |
1 |
|
|
82 (26) |
Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам |
1 |
|
|
83 (27) |
Индивидуальная и коллективная тактика защиты. Игра по правилам |
1 |
|
|
84 (28) |
Совершенствование техники передвижений |
1 |
|
|
85 (29) |
Игра в баскетбол по правилам |
1 |
|
|
86 (30) |
Броски с пяти точек. Баскетбол |
1 |
|
|
87 (31) |
Броски с 5-ти точек на оценку. Игра по правилам. |
1 |
|
|
88 (32) |
Штрафной бросок на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
Легкая атлетика |
||||
89 (17) |
Прыжковые упражнения |
1 |
|
|
90 (18) |
Тестирование прыжка в длину с места. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
91 (19) |
Прыжок в высоту способом «перешагивание» |
1 |
|
|
92 (20) |
Тестирование прыжка в высоту с разбега |
1 |
|
|
93 (21) |
Тестирование шестиминутного бега |
1 |
|
|
94 (22) |
Тестирование бега на 60 м. Метание гранаты |
1 |
|
|
95 (23) |
Тестирование метание гранаты |
1 |
|
|
96 (24) |
Прыжок в длину с разбега. Прыжковые упражнения. |
1 |
|
|
97 (25) |
Тестирование прыжка в длину с разбега |
1 |
|
|
98 (26) |
Тестирование бега на 100 м |
1 |
|
|
99 (27) |
Тестирование бега на 200 м с ходу. |
1 |
|
|
100 (28) |
Тестирование челночного бега 10х10 м |
1 |
|
|
101 (29) |
Спортивная игра футбол |
1 |
|
|
102 (30) |
Эстафеты по кругу |
1 |
|
|
Фонд оценочных средств
Тема контрольной работы |
Литература |
Дата |
Тестирование бега на 60 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie normativyi-po-fizkulture-dlya uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 1000 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование челночного бега 3х10 м, сек |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 200 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 300 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование шестиминутного бега |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhi-1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 100 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1 11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 2000 м (дев) и 3000 м (юн) |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-no fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 500 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование прыжка в длину с места |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование тройного прыжка |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование многоскоков |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование метания гранаты |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование челночного бега 10х10 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование штрафного броска |
http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/03/kontrolnye-normativy po-voleybolu. |
|
Тестирование поднимания туловища |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование прыжка на скакалке за 1 мин |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование виса на согнутых руках |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование наклона вперед из положения стоя |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование сгибания и разгибания рук |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование поднимания ног в висе |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на лыжах на дистанции 3000 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование подач |
Баскетбол. https://infourok.ru/uchebnie-normativi-po-voleybolu-i-basketbolu-klass-1609330.html |
|
Тестирование прыжка в длину с места |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование прыжка в высоту |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование шестиминутного бега |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 60 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование метания гранаты |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование прыжка в длину с разбега |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 100 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 200 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование челночного бега 10х10 |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 10 класс
Норматив |
Показатели |
|||||
Мальчики |
Девочки |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«5» |
«4» |
«3» |
|
Бег 30м, сек |
4,7 |
5,2 |
5,7 |
5,4 |
5,8 |
6,2 |
Метание гранаты, м. |
50 |
40 |
35 |
20 |
15 |
10 |
Бег 1000 м (юноши), 500 м (девушки) мин. |
3,35 |
4,00 |
4,30 |
2,10 |
2,25 |
2,55 |
Бег 100 м, сек |
14,4 |
14,8 |
15,5 |
16,5 |
17,2 |
18,2 |
Челночный бег 4х9 м, сек |
9,3 |
9,7 |
10,2 |
9,7 |
10,1 |
10,8 |
Прыжок в длину с разбега |
440 |
400 |
340 |
360 |
340 |
300 |
Кроссовый бег 3000 м (юноши); 2000 м (девушки) |
12,40 |
13,30 |
14,30 |
10,20 |
11,15 |
12,10 |
Баскетбол. Бросок в кольцо после 2-х шагов остановки |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
Прыжок в длину с места, см. |
220 |
210 |
190 |
185 |
170 |
160 |
Подтягивание на высокой перекладине (мал), на низкой - дев |
12 |
10 |
7 |
30 |
25 |
20 |
Прыжок на скакалке, 30 сек, раз. |
65 |
60 |
50 |
75 |
70 |
65 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, 60 сек. |
52 |
47 |
42 |
40 |
35 |
30 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
32 |
27 |
22 |
20 |
15 |
10 |
Наклон вперед из положения сидя |
14 |
12 |
7 |
22 |
18 |
13 |
Прыжок в высоту с разбега |
135 |
125 |
115 |
120 |
115 |
105 |
Бег на лыжах 1000 м, мин |
4,40 |
5,00 |
5,30 |
6,00 |
6,30 |
7,10 |
Бег на лыжах 2000 м, мин |
10,30 |
10,50 |
11,20 |
12,15 |
13,00 |
13,40 |
Бег на лыжах 3000 м, мин |
14,40 |
15,10 |
16,00 |
18,30 |
19,30 |
21,00 |
Волейбол. Передача сверху в парах через сетку |
20 |
18 |
16 |
15 |
13 |
11 |
Волейбол. Передача снизу в парах через сетку |
20 |
18 |
16 |
15 |
13 |
11 |
Волейбол. Подача на выбор (10 попыток) |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
5 |
Календарно-тематическое планирование
Класс: 11
Учитель: Кудряшова Ксения Геннадьевна
Учебник: Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ В. И. Лях. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 255 с. Количество часов на 2020 – 2021 учебный год: 102 часа
Всего часов |
102 |
Часов в неделю |
3 |
Сводная ведомость часов за год:
Учебные четверти |
Количество часов по рабочей программе |
1 четверть |
|
2 четверть |
|
3 четверть |
|
4 четверть |
|
Год |
|
Раздел Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Кор-ка |
|
I полугодие |
||||
Легкая атлетика |
||||
1 (1) |
ТБ на уроках л.а. Равномерный бег до 10 мин. |
1 |
|
|
2 (2) |
Тестирование бега на 60 м. Техника низкого старта |
1 |
|
|
3 (3) |
Техника низкого старта |
1 |
|
|
4 (4) |
Тестирование бега на 1000 м. Техника высокого старта |
1 |
|
|
5 (5) |
Тестирование челночного бега 3х10 м. Бег до 2000 м |
1 |
|
|
6 (6) |
Тестирование бега на 200 м с ходу. Развитие быстроты |
1 |
|
|
7 (7) |
Тестирование бега на 300 м. с ходу. |
1 |
|
|
8 (8) |
Техника эстафетного бега. Тестирование шестиминутного бега |
1 |
|
|
9 (9) |
Тестирование бега на 100 м. Классические и встречные эстафеты. |
1 |
|
|
10 (10) |
Тестирование бега на 2000 и 3000 м. |
1 |
|
|
11 (11) |
Техника тройного прыжка. Тестирование бега на 500 м |
1 |
|
|
12 (12) |
Техника тройного прыжка. Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
|
|
13 (13) |
Тестирование тройного прыжка |
1 |
|
|
14 (14) |
Техника метания гранаты с места, с разбега. Тестирование многоскоков |
1 |
|
|
15 (15) |
Тестирование метания гранаты |
1 |
|
|
16 (16) |
Тестирование челночного бега 10х10 м. |
1 |
|
|
Спортивные игры (баскетбол) |
||||
17 (1) |
ТБ на уроках баскетбола |
1 |
|
|
18 (2) |
Штрафной бросок. Игра по правилам |
1 |
|
|
19 (3) |
Совершенствование тактики игры. Штрафной бросок |
1 |
|
|
20 (4) |
Тестирование штрафного броска. Игра по правилам |
1 |
|
|
21 (5) |
Командное нападение. Игра по правилам |
1 |
|
|
22 (6) |
Бросок с пяти точек. Игра по правилам |
1 |
|
|
23 (7) |
Бросок с пяти точек на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
24 (8) |
Игра в баскетбол по правилам |
1 |
|
|
Гимнастика с элементами акробатики |
||||
25 (1) |
ТБ на уроках гимнастики. Кувырок вперед, назад |
1 |
|
|
26 (2) |
Спортивные игры |
1 |
|
|
27 (3) |
Длинные кувырки. Кувырки через препятствие |
1 |
|
|
28 (4) |
Освоение висов и упоров |
1 |
|
|
29 (5) |
Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади. Развитие физических качеств. |
1 |
|
|
30 (6) |
Тестирование поднимания туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. |
1 |
|
|
31 (7) |
Совершенствование висов и упоров. Тестирование прыжка на скакалке 1 м |
1 |
|
|
32 (8) |
Освоение опорных прыжков. Тестирование виса на согнутых руках (сек) |
1 |
|
|
33 (9) |
Прыжок ноги врозь. Тестирование наклона вперед из положения сидя. |
1 |
|
|
34 (10) |
Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой. |
1 |
|
|
35 (11) |
Совершенствование опорных прыжков. Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре |
1 |
|
|
36 (12) |
Тестирование сгибания рук в упоре на брусьях (раз) |
1 |
|
|
37 (13) |
Тестирование поднимания ног в висе (раз) |
1 |
|
|
38 (14) |
Прыжковые упражнения. Развитие физических качеств |
1 |
|
|
39 (15) |
Совершенствование акробатических упражнений |
1 |
|
|
40 (16) |
Знакомство с брусьями. Упражнения на брусьях. |
1 |
|
|
41 (17) |
Комбинации на брусьях |
1 |
|
|
42 (18) |
Выполнение различных комбинаций на брусьях |
1 |
|
|
43 (19) |
Комбинации на брусьях |
1 |
|
|
44 (20) |
Построение гимнастических пирамид |
1 |
|
|
45 (21) |
Построение гимнастических пирамид |
1 |
|
|
46 (22) |
Урок круговым методом для развития силы |
1 |
|
|
47 (23) |
Урок круговым методом на развитие выносливости |
1 |
|
|
48 (24) |
Контрольный урок по гимнастике |
1 |
|
|
II полугодие |
||||
Лыжная подготовка |
||||
49 (1) |
ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. |
1 |
|
|
50 (2) |
Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
51 (3) |
Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
52 (4) |
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный. |
1 |
|
|
53 (5) |
Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный. |
1 |
|
|
54 (6) |
Техника поворотов и торможений |
1 |
|
|
55 (7) |
Торможения различными способами. Игры на лыжах. |
1 |
|
|
56 (8) |
Тестирование бега на лыжах на дистанции 3 км. |
1 |
|
|
57 (9) |
Совершенствование изученных лыжных ходов. |
1 |
|
|
58 (10) |
Развитие координационных способностей, быстроты и выносливости |
1 |
|
|
59 (11) |
Подвижные игры и эстафеты на лыжах. |
1 |
|
|
60 (12) |
Переход с одновременных ходов на попеременные |
1 |
|
|
61 (13) |
Техника конькового хода. Коньковый ход на лыжах. |
1 |
|
|
62 (14) |
Подъемы на склон и спуски со склона |
1 |
|
|
63 (15) |
Подъемы на склон и спуски со склона |
1 |
|
|
64 (16) |
Контрольный урок по лыжной подготовки |
1 |
|
|
Спортивные игры (волейбол) |
||||
65 (9) |
Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину |
1 |
|
|
66 (10) |
Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону |
1 |
|
|
67 (11) |
Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением |
1 |
|
|
68 (12) |
Передача мяча сверху двумя руками через сетку в парах. Передача сверху (снизу) на месте на оценку |
1 |
|
|
69 (13) |
Нижняя прямая подача. Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
70 (14) |
Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по правилам. |
1 |
|
|
71 (15) |
Нападающий удар с переводом. Игра по правилам |
1 |
|
|
72 (16) |
Совершенствование техники нападающего удара |
1 |
|
|
73 (17) |
Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам |
1 |
|
|
74 (18) |
Совершенствование тактики игры. Подача на выбор (10 попыток) на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
75 (19) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
76 (20) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
77 (21) |
Урок круговым методом |
1 |
|
|
78 (22) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
79 (23) |
Игра в волейбол по правилам |
1 |
|
|
Спортивные игры (баскетбол) |
||||
80 (24) |
Совершенствование ловли и переда мяча в движении |
1 |
|
|
81 (25) |
Совершенствование техники ведения и бросков мяча. Игра по правилам |
1 |
|
|
82 (26) |
Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам |
1 |
|
|
83 (27) |
Индивидуальная и коллективная тактика защиты. Игра по правилам |
1 |
|
|
84 (28) |
Совершенствование техники передвижений |
1 |
|
|
85 (29) |
Игра в баскетбол по правилам |
1 |
|
|
86 (30) |
Броски с пяти точек. Баскетбол |
1 |
|
|
87 (31) |
Броски с 5-ти точек на оценку. Игра по правилам. |
1 |
|
|
88 (32) |
Штрафной бросок на оценку. Игра по правилам |
1 |
|
|
Легкая атлетика |
||||
89 (17) |
Прыжковые упражнения |
1 |
|
|
90 (18) |
Тестирование прыжка в длину с места. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
91 (19) |
Прыжок в высоту способом «перешагивание» |
1 |
|
|
92 (20) |
Тестирование прыжка в высоту с разбега |
1 |
|
|
93 (21) |
Тестирование шестиминутного бега |
1 |
|
|
94 (22) |
Тестирование бега на 60 м. Метание гранаты |
1 |
|
|
95 (23) |
Тестирование метание гранаты |
1 |
|
|
96 (24) |
Прыжок в длину с разбега. Прыжковые упражнения. |
1 |
|
|
97 (25) |
Тестирование прыжка в длину с разбега |
1 |
|
|
98 (26) |
Тестирование бега на 100 м |
1 |
|
|
99 (27) |
Тестирование бега на 200 м с ходу. |
1 |
|
|
100 (28) |
Тестирование челночного бега 10х10 м |
1 |
|
|
101 (29) |
Спортивная игра футбол |
1 |
|
|
102 (30) |
Эстафеты по кругу |
1 |
|
|
Фонд оценочных средств
Тема контрольной работы |
Литература |
Дата |
Тестирование бега на 60 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie normativyi-po-fizkulture-dlya uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 1000 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование челночного бега 3х10 м, сек |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 200 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 300 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование шестиминутного бега |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhi-1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 100 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1 11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 2000 м (дев) и 3000 м (юн) |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-no fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 500 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование прыжка в длину с места |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование тройного прыжка |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование многоскоков |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование метания гранаты |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование челночного бега 10х10 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование штрафного броска |
http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/03/kontrolnye-normativy po-voleybolu. |
|
Тестирование поднимания туловища |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование прыжка на скакалке за 1 мин |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование виса на согнутых руках |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование наклона вперед из положения стоя |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование сгибания и разгибания рук |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование поднимания ног в висе |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на лыжах на дистанции 3000 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование подач |
Баскетбол. https://infourok.ru/uchebnie-normativi-po-voleybolu-i-basketbolu-klass-1609330.html |
|
Тестирование прыжка в длину с места |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование прыжка в высоту |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование шестиминутного бега |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование бега на 60 м |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование метания гранаты |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Тестирование прыжка в длину с разбега |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 100 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование бега на 200 м |
Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html. |
|
Тестирование челночного бега 10х10 |
Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС. |
|
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 11 класс
Норматив |
Показатели |
|||||
Мальчики |
Девочки |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«5» |
«4» |
«3» |
|
Бег 30м, сек |
4,4 |
4,7 |
5,1 |
5,0 |
5,3 |
5,7 |
Метание гранаты, м. |
38 |
32 |
26 |
23 |
18 |
12 |
Бег 1000 м (юноши), 500 м (девушки) мин. |
3,30 |
3,50 |
4,20 |
2,10 |
2,20 |
2,50 |
Бег 100 м, сек |
13,8 |
14,2 |
15,0 |
16,2 |
17,0 |
18,0 |
Челночный бег 4х9 м, сек |
9,2 |
9,6 |
10,1 |
9,8 |
10,2 |
11,0 |
Прыжок в длину с разбега |
460 |
420 |
370 |
380 |
340 |
310 |
Кроссовый бег 3000 м (юноши); 2000 м (девушки) |
12,20 |
13,00 |
14,00 |
10,00 |
11,10 |
12,20 |
Баскетбол. Бросок в кольцо с 5-ти точек |
11 |
15 |
13 |
13 |
11 |
9 |
Баскетбол. Штрафной бросок (10 попыток) |
7 |
6 |
4 |
6 |
5 |
3 |
Прыжок в длину с места, см. |
230 |
220 |
200 |
185 |
170 |
155 |
Подтягивание на высокой перекладине (мал), на низкой - дев |
14 |
11 |
8 |
|
|
|
Прыжок на скакалке, 30 сек, раз. |
65 |
60 |
50 |
75 |
70 |
60 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, 60 сек. |
55 |
49 |
45 |
42 |
36 |
30 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа |
32 |
27 |
22 |
20 |
15 |
10 |
Наклон вперед из положения сидя |
15 |
13 |
8 |
24 |
20 |
13 |
Прыжок в высоту с разбега |
135 |
130 |
120 |
120 |
115 |
105 |
Бег на лыжах 2000 м, мин |
10,20 |
10,40 |
11,10 |
12,00 |
12,45 |
13,30 |
Бег на лыжах 3000 м, мин |
14,30 |
15,00 |
15,50 |
18,00 |
19,00 |
20,00 |
Волейбол. Передача сверху (снизу) на месте |
20 |
17 |
14 |
15 |
12 |
9 |
Волейбол. Передача снизу в парах через сетку |
20 |
16 |
12 |
16 |
14 |
12 |
Волейбол. Подача на выбор (10 попыток) |
8 |
7 |
6 |
7 |
6 |
5 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.