Рабочая программа по физкультуре: среднее основное образование
Оценка 4.8

Рабочая программа по физкультуре: среднее основное образование

Оценка 4.8
docx
27.08.2023
Рабочая программа по физкультуре: среднее основное образование
ФК 10-11 кл .docx

 

Администрация МО ГО «Долинский»

                              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с. Стародубское

Долинского района Сахалинской области

                                                                                                             

                                                                                                                 Приложение №__

                                        к содержательному разделу основной образовательной программы

                                                                       основного общего образования

 

                                 УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ с. Стародубское

_______________   И. Б. Бушаева

            Приказ от ____20__ г. № ___-ОД

 

 

 

 

       РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

 

Физическая культура

(наименование учебного предмета/ курса)

 

среднее общее образование

(уровень образования)

 

10-11 класс

(класс)

 

 

           

                                           

 

 

                                                                                                               

 

 

                                                                                                                  Кудряшова Ксения Геннадьевна

 

                                                          

 

 

 

 

 

                                                                   с. Стародубское

                                                                            2023 г.

Содержание учебного предмета

10 класс

1. Знания о физической культуре. Физическая культура как социальное явление. Итоги возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека.

Характеристика системой организации физической культуры в современном обществе, основные направления её развития и формы организации (оздоровительная, приклано-ориентированная, соревновательно-достиженческая).

ВФСК «ГТО» как основа прикладно-ориентированной физической культуры, история и развитие комплекса «ГТО» в СССР и РФ. Характеристика структурой организации комплекса «ГТО» в современном обществе, нормативные требования пяте ступени для учащиеся 1617 лет.

Законодательные основы развития физической культуры в РФ. Извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой и спортом: ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ, ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 л. № 373-ФЗ.

Физическая культура как средство укрепления здоровья человека. Здоровье как базовая ценность человека и общества. Характеристика основных компонентов здоровья, их связь с занятиями физической культурой. Общие представления об истории и развитии популярных систем оздоровительной физической культуры, их целевая ориентация и предметное содержание.

2. Способы самостоятельной двигательной деятельности. Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни. Массаж как средство оздоровительной физической культуры, правила организации и проведения процедур массажа. Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «ГТО». Техника выполнения обязательных и дополнительных тестовых упражнений, способы их освоения и оценивая. Самостоятельная физическая подготовка и оседлости планирования её направленности по тренировочным циклам, правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки.

3. Физическое совершенствование

3.1. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Упражнения оздоровительной гимнастики как средство профилактики нарушения осанки и органов зрения, предупреждения перенапряжения мышц опорно-двигательного аппарата при длительной работе за компьютером.

Атлетическая и аэробная гимнастика как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.

3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Спортивные игры»

Футбол. Техники игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, выполнение углового и штрафного ударов в изменяющихся игровых ситуациях. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.

Баскетбол. Техника выполнения игровых действий: вбрасывание мяча с лицевой линии, способы овладения мячом при «спорном мяче», выполнение штрафных бросков. Выполнение правил 3-8-24 секунды в условиях игровой деятельности. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.

Волейбол. Техника выполнения игровых действий: «постановка блока», атакующий удар (с места и в движении). Тактические действия в защите и нападении. Закрепление правил игры в условиях игровой и учебной деятельности.

Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

Модуль «Гимнастика». Развитие гибкости. Упражнения с гимнастической палкой, комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов для развития подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов. Развитие координации движений, силовых способностей, выносливости.

Модуль «Легкая атлетика». Развитие выносливости, силовых способностей, , скоростных способностей, координации движений.

Модуль «Зимние виды спорта». Развитие выносливости: передвижения на лыжах с равномерной скоростью в режимах умеренной, большой и субмаксимальной интенсивности, с соревновательной скоростью. Развитие силовых способностей: передвижения по отлогому склону с дополнительным отягощением, скоростной подъём ступающим и скользящим шагом, бегом, «лесенкой», «ёлочкой». Развитие координации: упражнения в поворотах и спусках на лыжах, проезд через «ворота» и преодоление небольших трамплинов.

Модуль «Фролбол». Фролбольный словарь терминов и определений. Правила соревнований игры во фролбол. Правила безопасного, правомерно поведения во время соревнований по фролболу в качестве зрителя, болельщика.  Комплексы упражнений для развития физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей). Технические приёмы и тактические действия во фроболе, изученные на уровне среднего общего образования. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите. Учебные игры во фролбол.

Модуль «Бадмитон». Бадминтон как система оздоровительных занятий в профилактике профессиональных заболеваний человека. Бадминтон в системе занятий адаптивной физической культурой. Основы занятия бадминтоном. Совершенствование панической и тактической подготовки в бадминтоне. Прикладные упражнения и технические действия в бадминтоне.

 Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 

 

 

Содержание учебного предмета 11 класс

1.   Знания о физической культуре. Здоровый образ жизни современного человека. Роль и значение адаптации организма в организации и планировании мероприятий здорового образа жизни, характеристика основных этапов адаптации. Основные компоненты здорово раза жизни и их влияние на здоровье современного человека.  Рациональная организация труда как фактор сохранения и укрепления здоровья.  Оптимизация работоспособности в режиме трудовой деятельности. Влияние занятий физической культурой на профилактику и искоренение вредных привычек. Личная гигиена, закаливание организма и банные процедуры как компоненты здорового образа жизни.                                                                                                                          Понятие «пофессионально-ориентированная физическая культура» цель и задачи, содержательное наполнение. Оздоровительная физическая культура в режиме учебной и профессиональной деятельности. Взаимосвязь состояния здоровья с продолжительность жизни человека. Роль и значение занятий физической культурой в укреплении и сохранении здоровья в разных возрастных периодах.                                                                                                             Профилактика травматизма и оказание первой помощи во время занятий физической культурой.  Способы и приемы оказания первой помощи при ушах разных частей тела и сотрясение мозга, переломах, вывих и ранениях, обморожении, солнечном и тепловом ударах.

2.   Способы самостоятельной двигательной деятельности. Современные оздоровительные методы и процедуры в режиме здорового образа жизни. Массаж как средство оздоровительной физической культуры, правила организации и проведения процедур массажа. Самостоятельная подготовка к выполнению нормативных требований комплекса «ГТО». Техника выполнения обязательных и дополнительных тестовых упражнений, способы их освоения и оценивая. Самостоятельная физическая подготовка и оседлости планирования её направленности по тренировочным циклам, правила контроля и индивидуализации содержания физической нагрузки.

3.   Физическое совершенствование.

3.1. Физкультурно-оздорвительная деятельность. Упражнения для профилактики остры респираторных заболеваний, целлюлита, снижения массы тела. Стретчинг и шейпинг как современные оздоровительные системы физической культуры: цель, задачи, формы организации. Способы индивидуализации содержания и физических нагрузок при планировании системной организации занятий кондиционной тренировкой.

3.2. Спортивно-оздоровительная деятельность.

Модуль «Спортивные игры». Футбол: повторение правил игры в футбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.

Баскетбол: повторение правил игры в баскетбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.

Волейбол: повторение правил игры в волейбол, соблюдение их в процессе игровой деятельности. Совершенствование основных технических приёмов и тактических действий в условиях учебной и игровой деятельности.

Модуль «Гимнастика». Развитие гибкости. Упражнения с гимнастической палкой, комплексы общеразвивающих упражнений с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных и коленных суставов для развития подвижности позвоночного столба. Комплексы активных и пассивных упражнений с большой амплитудой движений. Упражнения для развития подвижности суставов. Развитие координации движений, силовых способностей, выносливости.

Модуль «Легкая атлетика». Развитие выносливости, силовых способностей, , скоростных способностей, координации движений.

Модуль «Зимние виды спорта». Развитие выносливости: передвижения на лыжах с равномерной скоростью в режимах умеренной, большой и субмаксимальной интенсивности, с соревновательной скоростью. Развитие силовых способностей: передвижения по отлогому склону с дополнительным отягощением, скоростной подъём ступающим и скользящим шагом, бегом, «лесенкой», «ёлочкой». Развитие координации: упражнения в поворотах и спусках на лыжах, проезд через «ворота» и преодоление небольших трамплинов.

Модуль «Фролбол». Фролбольный словарь терминов и определений. Правила соревнований игры во фролбол. Правила безопасного, правомерно поведения во время соревнований по фролболу в качестве зрителя, болельщика.  Комплексы упражнений для развития физических качеств (ловкости, гибкости, силы, выносливости, быстроты и скоростных способностей). Технические приёмы и тактические действия во фроболе, изученные на уровне среднего общего образования. Совершенствование тактики игры в нападении, в защите. Учебные игры во фролбол.

Модуль «Бадмитон». Бадминтон как система оздоровительных занятий в профилактике профессиональных заболеваний человека. Бадминтон в системе занятий адаптивной физической культурой. Основы занятия бадминтоном. Совершенствование панической и тактической подготовки в бадминтоне. Прикладные упражнения и технические действия в бадминтоне.

Модуль «Спортивная и физическая подготовка». Техническая и специальная физическая подготовка по избранному виду спорта, выполнение соревновательных действий в стандартных и вариативных условиях. Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Сформированность гражданской позиции облучающегося как активного и ответственного члена российского общества.

2. Осознание своих конституционных прав и обязанностей, уважение закона и правопорядка.

3. Принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических и демократических ценностей.

4. Готовность противостоять идеологии экстремизма, национализма, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам.

5. Ценностное отношение к государственным символам, историческому и проданному наследию, памятникам, традициям народов России, лостиениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, труде.

6. Осознание духовных ценностей российского народа.

7. Сформирванность нравственного сознания, этического поведения.

8. Осознание личного вклада в построение устойчивого будущего.

9. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и техническое творчество, спорта, труда, общественных отношений.

10. Убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и морового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества.

11. Сформированность здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.

12. Потребность в физическом совершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

13. Активное неприятие вредных привычек и иных форм причинения вреда физическому и психическому здоровью.

14. Готовность к труду, осознание приобретённых умений и навыков, трудолюбие.

15. Готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни.

16. Расширение опыта деятельности экологической направленности.

Метапредметные результаты

Универсальные познавательные действия

1.   Самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать её всесторонне.

2.   Определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения.

3.   Вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности.

4.   Развивать креативеое мышление при решении жизненных проблем.

5.   Координировать и выполнять работу в условия реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

6.   Выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях.

7.   Разрабатывать план решения проблемы с учётом анализа имеющихся материальных и нематериальных ресурсов.

8.   Владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способностью и готовностью к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

9.   Уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности.

10.             Уметь интегрировать знания из разных предметных областей.

11.             Владеть навыками распознания и защиты информации, информационной безопасности личности.

 

Универсальные коммуникативные действия

1.   Осуществлять коммуникации во всех сферах жизни.

2.   Распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты.

3.   Владеть различными способами общения и взаимодействия.

4.   Аргументированно вести диалог, уметь смягчат конфликтные ситуации.

5.   Развёрнуто и логично излагать свою точку зрения с использованием языковых средств.

 

Универсальные учебные регулятивные действия:

1.   Самостоятельно осуществлять познавательную деятельность, выявлять проблемы, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуаций.

2.   Самостоятельно составлять план решения проблемы с учётом имеющихся ресурсов, собственных возможностей и предпочтений.

3.   Давать оценку новым ситуациям.

4.   Расширять рамки учебного предмета на основе личных предпочтений.

5.   Делать осознанный выбор, аргументировать его, брать ответственность за решение.

6.   Оценивать приобретённый опыт.

7.   Способствовать формированию и проявлению широкой эрудиции в разных областях знаний.

8.   Постоянно повышать свой образовательный и культурный уровень.

9. Развивать способность понимать мир с позиции другого человека.

10. Признавать своё право и право других на ошибку.

 

Предметные результаты

10 класс

К концу обучения в 10 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре:

1.   Раздел «Знания о физической культуре»: 

-    характеризовать физическую культуру как явление культуры, её направления и формы организации, роль и значение в жизни современного человека и общества; ориентироваться в основных статьях ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», руководствоваться ими при организации активного отдыха в разнообразных формах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности;

-    положительно оценивать связь современных оздоровительных систем физической культуры и здоровья человека, раскрывать их целевое назначение и формы организации, возможность использовать для самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов и функциональных возможностей.

2. Раздел «Организация самостоятельных занятий»:

-    проектировать досуговую деятельность с включением в её содержание разнообразных форм активного отдыха, тренировочных и оздоровительных занятий, физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований;

-    контролировать показатель индивидуального здоровья и функционального состояния организма, использовать их при планировании содержания и направленности самостоятельных занятий кондиционной тренировкой, оценке её эффективности;

-    планировать системную организацию занятий кондиционной тренировкой, подбирать содержание и контролировать направленность тренировочных воздействий на повышение физической работоспособности и выполнение норм комплекса «ГТО».

3. Раздел «Физическое совершенствование»:

-    выполнять упражнения корригирующей и профилактической направленности, использовать их в режиме учебного дня и системе самостоятельных оздоровительный занятий;

-    выполнять комплексы упражнений из современных систем оздоровительной физической культуры, использовать их для самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов в физическом развитии и физическом совершенствовании;

-    выполнять упражнения общефизической подготовки, использовать их в планировании кондиционной тренировки;

-    демонстрировать основные технические и тактические действия в игровые видах спорта в условиях учебной и соревновательной деятельности, осуществлять судейство по одному из освоенных видов (футбол, волейбол, баскетбол);

-    демонстрировать приросты показателей в развитии основных физически качеств, результатов в тестовых заданиях Комплекса «ГТО»;

-    уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний;

-    уметь выполнять упражнения для обучения технико-тактическим действиям;

-    овладеть практическим навыкам участия в соревнованиях по фролболу;

-    овладеть основами знаний о возрастных особенностях физического развития и психологии обучающихся 10  класса.

Предметные результаты

11 класс

К концу обучения в 11 классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по физической культуре:

1.   Раздел «Знания о физической культуре»:

-    характеризовать адаптацию организма к физическим нагрузкам как основу укрепления здоровья, учитывать её этапы при планировании самостоятельных занятий кондиционной тренировкой;

-    положительно оценивать роль физической культуры в научной организации труда, профилактике профессиональных заболеваний и оптимизации работоспособности, предупреждение раннего старения и сохранении творческого долголетия;

-    выявлять возможные причины возникновения травм во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, руководствоваться правилами их предупреждения и оказания первой помощи.

2. Раздел «Организация самостоятельных занятий»:

-    планировать оздоровительные мероприятия в режиме учебной и трудовой деятельности с целью профилактики умственного и физического утомления, оптимизации работоспособности и функциональной активности основных психических процессов;

-    организовывать и проводить сеансы релаксации, банных процедур и самомассажа с  целью восстановления организма после умственных и физических нагрузок;

-    Проводить самостоятельные занятия по подготовке к успешному выполнению нормативных требований комплекса»ГТО», планировать их содержание и физические нагрузки исходя из индивидуальных результатов в тестовых испытаниях.

3. Раздел «Физическое совершенствование»:

-    выполнять упражнения корригирующей и профилактической направленности, использовать их в режиме учебного дня и системе самостоятельных оздоровительных занятий;

-    выполнять комплексы упражнений из современных систем оздоровительной физической культуры, использовать их ля самостоятельных занятий с учётом индивидуальных интересов и потребностей в физическом развитии и физическом совершенствовании; ъ

-    демонстрировать технику приёмов и защитных действий из атлетически единоборств, выполнять их во взаимодействии с партнёром;

-    демонстрировать основные технические и тактические действия в игровых видах спорта, выполнять их в условиях учебной и соревновательной деятельности (футбол, волейбол, баскетбол);

-    выполнять комплексы физических упражнений на развитие основных физических качеств, демонстрировать ежегодные приросты в тестовых заданиях комплекса «ГТО»;

 - уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний;

 - уметь выполнять упражнения для обучения технико-тактическим действиям;

 - овладеть практическим навыкам участия в соревнованиях по фролболу;

 - овладеть основами знаний о возрастных особенностях физического развития и психологии обучающихся 11 класса.

Тематическое планирование

 

Наименование модуля

Кол-во часов по ФОП

Кол-во часов по рабочей  программе

В том  числе кон-ых норм-ов

ЭОР

 

 

10 класс

11 класс

10 класс

11 класс

 

1. Знания о физической культуре

 

В процессе урока

-

-

https://www.uchportal.ru/load/100

2. Способы самостоятельной двигательной деятельности.

 

 

-

-

-

http://www.kazedu.kz/

3.Спортивно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

 

http://www.kazedu.kz/

3.1. Модуль «Спортивные игры»

 

40

40

 

 

http://www.fizkulturavshkole.ru/

3.1.1. Баскетбол

 

18

18

2

2

http://sport-men.ru/

3.1.2. Волейбол

 

20

20

2

2

http://pedsovet.su/load/103

3.1.3. Футбол

 

2

2

-

-

http://pedsovet.su/load/967

3.2. Модуль «Гимнастика»

 

15

15

5

5

http://pedsovet.su/load/74

3.3. Модуль «Легкая атлетика»

 

22

22

10

10

http://pedsovet.su/load/98

3.4. Модуль «Зимние виды спорта»

 

12

12

2

2

http://pedsovet.su/load/98

3.5. Модуль «Фролбол»

 

5

5

-

-

http://pedsovet.su/load/98

3.6. Модуль «Бадминтон»

 

3

3

-

-

http://pedsovet.su/load/98

3.7. Модуль «Спортивная и физическая подготовка»

 

3

3

 

 

 

Итого

102

102

102

22

22

 

 

 

Распределение часов по разделам в  ФОП не указано, поэтому в рабочей программе распределение часов по модулям было произведено учителем самостоятельно, ориентируясь на используемые учебно-методические комплексы. Часть времени, отведенная на раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность», переходит в раздел «Физическое совершенствование» для углубленной подготовки спортивных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

Класс: 10

Учитель: Кудряшова Ксения Геннадьевна

Учебник: Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ В. И.  Лях. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 255 с.          Количество часов на 2020 – 2021 учебный год: 102 часа

Всего часов

102

Часов в неделю

3

 

 

 

 

 

        Сводная ведомость часов за год:

Учебные четверти

Количество часов по рабочей программе

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Год

102

 

 

 

 

 

 

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Кор-ка

I полугодие

Легкая атлетика

1 (1)

ТБ на уроках л.а. Равномерный бег до 10 мин.

1

 

 

2 (2)

Тестирование бега на 60 м. Техника низкого старта

1

 

 

3 (3)

Техника низкого старта

1

 

 

4 (4)

Тестирование бега на 1000 м. Техника высокого старта

1

 

 

5 (5)

Тестирование челночного бега 3х10 м. Бег до 2000 м

1

 

 

6 (6)

Тестирование бега на 200 м с ходу. Развитие быстроты

1

 

 

7 (7)

Тестирование бега на 300 м. с ходу.

1

 

 

8 (8)

Техника эстафетного бега. Тестирование шестиминутного бега

1

 

 

9 (9)

Тестирование бега на 100 м. Классические и встречные эстафеты.

1

 

 

10 (10)

Тестирование бега на 2000 и 3000 м.

1

 

 

11 (11)

Техника тройного прыжка. Тестирование бега на 500 м

1

 

 

12 (12)

Техника тройного прыжка. Тестирование прыжка в длину с места

1

 

 

13 (13)

Тестирование тройного прыжка

1

 

 

14 (14)

Техника метания гранаты с места, с разбега. Тестирование многоскоков

1

 

 

15 (15)

Тестирование метания гранаты

1

 

 

16 (16)

Тестирование челночного бега 10х10 м.

1

 

 

Спортивные игры (баскетбол)

17 (1)

ТБ на уроках баскетбола

1

 

 

18 (2)

Штрафной бросок. Игра по правилам

1

 

 

19 (3)

Совершенствование тактики игры. Штрафной бросок

1

 

 

 20 (4)

Тестирование штрафного броска. Игра по правилам

1

 

 

21 (5)

Командное нападение. Игра по правилам

1

 

 

22 (6)

Бросок с пяти точек. Игра по правилам

1

 

 

23 (7)

Бросок с пяти точек на оценку. Игра по правилам

1

 

 

24 (8)

Игра в баскетбол по правилам

1

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

25 (1)

ТБ на уроках гимнастики. Кувырок вперед, назад

1

 

 

26 (2)

Спортивные игры

1

 

 

27 (3)

Длинные кувырки. Кувырки через препятствие

1

 

 

28 (4)

Освоение висов и упоров

1

 

 

29 (5)

Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади. Развитие физических качеств.

1

 

 

30 (6)

Тестирование поднимания туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.

1

 

 

31 (7)

Совершенствование висов и упоров. Тестирование прыжка на скакалке 1 м

1

 

 

32 (8)

Освоение опорных прыжков. Тестирование виса на согнутых руках (сек)

1

 

 

33 (9)

Прыжок ноги врозь. Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

 

 

34 (10)

Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой.

1

 

 

35 (11)

Совершенствование опорных прыжков. Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре

1

 

 

36 (12)

Тестирование сгибания рук в упоре на брусьях (раз)

1

 

 

37 (13)

Тестирование поднимания ног в висе (раз)

1

 

 

38 (14)

Прыжковые упражнения. Развитие физических качеств

1

 

 

39 (15)

Совершенствование акробатических упражнений

1

 

 

40 (16)

Знакомство с брусьями. Упражнения на брусьях.

1

 

 

41 (17)

Комбинации на брусьях

1

 

 

42 (18)

Выполнение различных комбинаций на брусьях

1

 

 

43 (19)

Комбинации на брусьях

1

 

 

44 (20)

Построение гимнастических пирамид

1

 

 

45 (21)

Построение гимнастических пирамид

1

 

 

46 (22)

Урок круговым методом для развития силы

1

 

 

47 (23)

Урок круговым методом на развитие выносливости

1

 

 

48 (24)

Контрольный урок по гимнастике

1

 

 

II полугодие

Лыжная подготовка

49 (1)

ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря.

1

 

 

50 (2)

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

1

 

 

51 (3)

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

1

 

 

52 (4)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный.

1

 

 

53 (5)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный.

1

 

 

54 (6)

Техника поворотов и торможений

1

 

 

55 (7)

Торможения различными способами. Игры на лыжах.

1

 

 

56 (8)

Тестирование бега на лыжах на дистанции 3 км.

1

 

 

57 (9)

Совершенствование изученных лыжных ходов.

1

 

 

58 (10)

Развитие координационных способностей, быстроты и выносливости

1

 

 

59 (11)

Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

1

 

 

60 (12)

Переход с одновременных ходов на попеременные

1

 

 

61 (13)

Техника конькового хода. Коньковый ход на лыжах.

1

 

 

62 (14)

Подъемы на склон и спуски со склона

1

 

 

63 (15)

Подъемы на склон и спуски со склона

1

 

 

64 (16)

Контрольный урок по лыжной подготовки

1

 

 

Спортивные игры (волейбол)

65 (9)

Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину

1

 

 

66 (10)

Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону

1

 

 

67 (11)

Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением

1

 

 

68 (12)

Передача мяча сверху двумя руками через сетку в парах. Передача сверху (снизу) на месте на оценку

1

 

 

69 (13)

Нижняя прямая подача. Игра в волейбол по правилам

1

 

 

70 (14)

Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по правилам.

1

 

 

71 (15)

Нападающий удар с переводом. Игра по правилам

1

 

 

72 (16)

Совершенствование техники нападающего удара

1

 

 

73 (17)

Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам

1

 

 

74 (18)

Совершенствование тактики игры. Подача на выбор (10 попыток) на оценку. Игра по правилам

1

 

 

75 (19)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

76 (20)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

77 (21)

Урок круговым методом

1

 

 

78 (22)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

79 (23)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

Спортивные игры (баскетбол)

80 (24)

Совершенствование ловли и переда мяча в движении

1

 

 

81 (25)

Совершенствование техники ведения и бросков мяча. Игра по правилам

1

 

 

82 (26)

Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам

1

 

 

83 (27)

Индивидуальная и коллективная тактика защиты. Игра по правилам

1

 

 

84 (28)

Совершенствование техники передвижений

1

 

 

85 (29)

Игра в баскетбол по правилам

1

 

 

86 (30)

Броски с пяти точек. Баскетбол

1

 

 

87 (31)

Броски с 5-ти точек на оценку. Игра по правилам.

1

 

 

88 (32)

Штрафной бросок на оценку. Игра по правилам

1

 

 

Легкая атлетика

89 (17)

Прыжковые упражнения

1

 

 

90 (18)

Тестирование прыжка в длину с места. Развитие выносливости.

1

 

 

91 (19)

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1

 

 

92 (20)

Тестирование прыжка в высоту с разбега

1

 

 

93 (21)

Тестирование шестиминутного бега

1

 

 

94 (22)

Тестирование бега на 60 м. Метание гранаты

1

 

 

95 (23)

Тестирование метание гранаты

1

 

 

96 (24)

Прыжок в длину с разбега. Прыжковые упражнения.

1

 

 

97 (25)

Тестирование прыжка в длину с разбега

1

 

 

98 (26)

Тестирование бега на 100 м

1

 

 

99 (27)

Тестирование бега на 200 м с ходу.

1

 

 

100 (28)

Тестирование челночного бега 10х10 м

1

 

 

101 (29)

Спортивная игра футбол

1

 

 

102 (30)

Эстафеты по кругу

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

 

Тема контрольной работы

Литература

Дата

 

Тестирование бега на 60 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie normativyi-po-fizkulture-dlya uchashhihsya  -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 1000 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование челночного бега 3х10 м, сек

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование бега на 200 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование бега на 300 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование шестиминутного  бега

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhi-1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 100 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1 11-klassov.html.

 

Тестирование бега на 2000 м (дев) и 3000 м (юн)

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-no fizkulture-dlya-uchashhihsya  -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 500 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование прыжка в длину с места

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование тройного прыжка

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование многоскоков

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование метания гранаты

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование челночного  бега 10х10 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование штрафного броска

http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/03/kontrolnye-normativy po-voleybolu.

 

Тестирование поднимания туловища

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya   -1-11-klassov.html.

 

Тестирование прыжка на скакалке за 1 мин

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование виса на согнутых руках

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование сгибания и разгибания рук

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование поднимания ног в висе

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование бега на лыжах на дистанции 3000 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование подач

Баскетбол. https://infourok.ru/uchebnie-normativi-po-voleybolu-i-basketbolu-klass-1609330.html

 

 

Тестирование прыжка в длину с места

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование прыжка в высоту

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование шестиминутного бега

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование бега на 60 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование метания гранаты

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование прыжка в длину с разбега

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 100 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 200 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование челночного бега 10х10

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 10 класс

 

Норматив

Показатели

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 30м, сек

4,7

5,2

5,7

5,4

5,8

6,2

Метание гранаты, м.

50

40

35

20

15

10

Бег 1000 м (юноши), 500 м (девушки) мин.

3,35

4,00

4,30

2,10

2,25

2,55

Бег 100 м, сек

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

Челночный бег 4х9 м, сек

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

Прыжок в длину с разбега

440

400

340

360

340

300

Кроссовый бег 3000 м (юноши);  2000 м (девушки)

12,40

13,30

14,30

10,20

11,15

12,10

Баскетбол. Бросок в кольцо после 2-х шагов остановки

2

3

4

1

2

3

Прыжок в длину с места, см.

220

210

190

185

170

160

Подтягивание на высокой перекладине (мал), на низкой  - дев

12

10

7

30

25

20

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз.

65

60

50

75

70

65

Поднимание туловища из положения лежа на спине,  60 сек.

52

47

42

40

35

30

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из положения сидя

14

12

7

22

18

13

Прыжок в высоту с разбега

135

125

115

120

115

105

 Бег на лыжах 1000 м, мин

4,40

5,00

5,30

6,00

6,30

7,10

Бег на лыжах 2000 м, мин

10,30

10,50

11,20

12,15

13,00

13,40

Бег на лыжах 3000 м, мин

14,40

15,10

16,00

18,30

19,30

21,00

Волейбол. Передача сверху в парах через сетку

20

18

16

15

13

11

Волейбол. Передача снизу в парах через сетку

20

18

16

15

13

11

Волейбол. Подача на выбор (10 попыток)

8

7

6

7

6

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Класс: 11

Учитель: Кудряшова Ксения Геннадьевна

Учебник: Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ В. И.  Лях. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 255 с.          Количество часов на 2020 – 2021 учебный год: 102 часа

Всего часов

102

Часов в неделю

3

 

 

 

 

 

Сводная ведомость часов за год:

Учебные четверти

Количество часов по рабочей программе

1 четверть

 

2 четверть

 

3 четверть

 

4 четверть

 

Год

 

 

 

 

 

 

 

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Кор-ка

I полугодие

Легкая атлетика

1 (1)

ТБ на уроках л.а. Равномерный бег до 10 мин.

1

 

 

2 (2)

Тестирование бега на 60 м. Техника низкого старта

1

 

 

3 (3)

Техника низкого старта

1

 

 

4 (4)

Тестирование бега на 1000 м. Техника высокого старта

1

 

 

5 (5)

Тестирование челночного бега 3х10 м. Бег до 2000 м

1

 

 

6 (6)

Тестирование бега на 200 м с ходу. Развитие быстроты

1

 

 

7 (7)

Тестирование бега на 300 м. с ходу.

1

 

 

8 (8)

Техника эстафетного бега. Тестирование шестиминутного бега

1

 

 

9 (9)

Тестирование бега на 100 м. Классические и встречные эстафеты.

1

 

 

10 (10)

Тестирование бега на 2000 и 3000 м.

1

 

 

11 (11)

Техника тройного прыжка. Тестирование бега на 500 м

1

 

 

12 (12)

Техника тройного прыжка. Тестирование прыжка в длину с места

1

 

 

13 (13)

Тестирование тройного прыжка

1

 

 

14 (14)

Техника метания гранаты с места, с разбега. Тестирование многоскоков

1

 

 

15 (15)

Тестирование метания гранаты

1

 

 

16 (16)

Тестирование челночного бега 10х10 м.

1

 

 

Спортивные игры (баскетбол)

17 (1)

ТБ на уроках баскетбола

1

 

 

18 (2)

Штрафной бросок. Игра по правилам

1

 

 

19 (3)

Совершенствование тактики игры. Штрафной бросок

1

 

 

 20 (4)

Тестирование штрафного броска. Игра по правилам

1

 

 

21 (5)

Командное нападение. Игра по правилам

1

 

 

22 (6)

Бросок с пяти точек. Игра по правилам

1

 

 

23 (7)

Бросок с пяти точек на оценку. Игра по правилам

1

 

 

24 (8)

Игра в баскетбол по правилам

1

 

 

Гимнастика с элементами акробатики

25 (1)

ТБ на уроках гимнастики. Кувырок вперед, назад

1

 

 

26 (2)

Спортивные игры

1

 

 

27 (3)

Длинные кувырки. Кувырки через препятствие

1

 

 

28 (4)

Освоение висов и упоров

1

 

 

29 (5)

Вис согнувшись – вис прогнувшись сзади. Развитие физических качеств.

1

 

 

30 (6)

Тестирование поднимания туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях.

1

 

 

31 (7)

Совершенствование висов и упоров. Тестирование прыжка на скакалке 1 м

1

 

 

32 (8)

Освоение опорных прыжков. Тестирование виса на согнутых руках (сек)

1

 

 

33 (9)

Прыжок ноги врозь. Тестирование наклона вперед из положения сидя.

1

 

 

34 (10)

Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой.

1

 

 

35 (11)

Совершенствование опорных прыжков. Тестирование сгибания и разгибания рук в упоре

1

 

 

36 (12)

Тестирование сгибания рук в упоре на брусьях (раз)

1

 

 

37 (13)

Тестирование поднимания ног в висе (раз)

1

 

 

38 (14)

Прыжковые упражнения. Развитие физических качеств

1

 

 

39 (15)

Совершенствование акробатических упражнений

1

 

 

40 (16)

Знакомство с брусьями. Упражнения на брусьях.

1

 

 

41 (17)

Комбинации на брусьях

1

 

 

42 (18)

Выполнение различных комбинаций на брусьях

1

 

 

43 (19)

Комбинации на брусьях

1

 

 

44 (20)

Построение гимнастических пирамид

1

 

 

45 (21)

Построение гимнастических пирамид

1

 

 

46 (22)

Урок круговым методом для развития силы

1

 

 

47 (23)

Урок круговым методом на развитие выносливости

1

 

 

48 (24)

Контрольный урок по гимнастике

1

 

 

II полугодие

Лыжная подготовка

49 (1)

ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря.

1

 

 

50 (2)

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

1

 

 

51 (3)

Одновременный бесшажный ход. Развитие выносливости.

1

 

 

52 (4)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный.

1

 

 

53 (5)

Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный.

1

 

 

54 (6)

Техника поворотов и торможений

1

 

 

55 (7)

Торможения различными способами. Игры на лыжах.

1

 

 

56 (8)

Тестирование бега на лыжах на дистанции 3 км.

1

 

 

57 (9)

Совершенствование изученных лыжных ходов.

1

 

 

58 (10)

Развитие координационных способностей, быстроты и выносливости

1

 

 

59 (11)

Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

1

 

 

60 (12)

Переход с одновременных ходов на попеременные

1

 

 

61 (13)

Техника конькового хода. Коньковый ход на лыжах.

1

 

 

62 (14)

Подъемы на склон и спуски со склона

1

 

 

63 (15)

Подъемы на склон и спуски со склона

1

 

 

64 (16)

Контрольный урок по лыжной подготовки

1

 

 

Спортивные игры (волейбол)

65 (9)

Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину

1

 

 

66 (10)

Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону

1

 

 

67 (11)

Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением

1

 

 

68 (12)

Передача мяча сверху двумя руками через сетку в парах. Передача сверху (снизу) на месте на оценку

1

 

 

69 (13)

Нижняя прямая подача. Игра в волейбол по правилам

1

 

 

70 (14)

Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по правилам.

1

 

 

71 (15)

Нападающий удар с переводом. Игра по правилам

1

 

 

72 (16)

Совершенствование техники нападающего удара

1

 

 

73 (17)

Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам

1

 

 

74 (18)

Совершенствование тактики игры. Подача на выбор (10 попыток) на оценку. Игра по правилам

1

 

 

75 (19)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

76 (20)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

77 (21)

Урок круговым методом

1

 

 

78 (22)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

79 (23)

Игра в волейбол по правилам

1

 

 

Спортивные игры (баскетбол)

80 (24)

Совершенствование ловли и переда мяча в движении

1

 

 

81 (25)

Совершенствование техники ведения и бросков мяча. Игра по правилам

1

 

 

82 (26)

Совершенствование техники защитных действий. Игра по правилам

1

 

 

83 (27)

Индивидуальная и коллективная тактика защиты. Игра по правилам

1

 

 

84 (28)

Совершенствование техники передвижений

1

 

 

85 (29)

Игра в баскетбол по правилам

1

 

 

86 (30)

Броски с пяти точек. Баскетбол

1

 

 

87 (31)

Броски с 5-ти точек на оценку. Игра по правилам.

1

 

 

88 (32)

Штрафной бросок на оценку. Игра по правилам

1

 

 

Легкая атлетика

89 (17)

Прыжковые упражнения

1

 

 

90 (18)

Тестирование прыжка в длину с места. Развитие выносливости.

1

 

 

91 (19)

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1

 

 

92 (20)

Тестирование прыжка в высоту с разбега

1

 

 

93 (21)

Тестирование шестиминутного бега

1

 

 

94 (22)

Тестирование бега на 60 м. Метание гранаты

1

 

 

95 (23)

Тестирование метание гранаты

1

 

 

96 (24)

Прыжок в длину с разбега. Прыжковые упражнения.

1

 

 

97 (25)

Тестирование прыжка в длину с разбега

1

 

 

98 (26)

Тестирование бега на 100 м

1

 

 

99 (27)

Тестирование бега на 200 м с ходу.

1

 

 

100 (28)

Тестирование челночного бега 10х10 м

1

 

 

101 (29)

Спортивная игра футбол

1

 

 

102 (30)

Эстафеты по кругу

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оценочных средств

 

Тема контрольной работы

Литература

Дата

 

Тестирование бега на 60 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie normativyi-po-fizkulture-dlya uchashhihsya  -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 1000 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование челночного бега 3х10 м, сек

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование бега на 200 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование бега на 300 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование шестиминутного  бега

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhi-1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 100 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1 11-klassov.html.

 

Тестирование бега на 2000 м (дев) и 3000 м (юн)

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-no fizkulture-dlya-uchashhihsya  -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 500 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование прыжка в длину с места

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование тройного прыжка

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование многоскоков

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование метания гранаты

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование челночного  бега 10х10 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование штрафного броска

http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2014/03/03/kontrolnye-normativy po-voleybolu.

 

Тестирование поднимания туловища

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya   -1-11-klassov.html.

 

Тестирование прыжка на скакалке за 1 мин

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование виса на согнутых руках

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование сгибания и разгибания рук

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование поднимания ног в висе

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование бега на лыжах на дистанции 3000 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

Тестирование подач

Баскетбол. https://infourok.ru/uchebnie-normativi-po-voleybolu-i-basketbolu-klass-1609330.html

 

 

Тестирование прыжка в длину с места

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование прыжка в высоту

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование шестиминутного бега

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование бега на 60 м

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование метания гранаты

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс. к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

Тестирование прыжка в длину с разбега

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 100 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование бега на 200 м

Сайт http://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya                                        -1-11-klassov.html.

 

 

Тестирование челночного бега 10х10

Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре 10-11 класс.                                  к учебнику В.И. Ляха. ФГОС.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств 11 класс

 

Норматив

Показатели

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 30м, сек

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

Метание гранаты, м.

38

32

26

23

18

12

Бег 1000 м (юноши), 500 м (девушки) мин.

3,30

3,50

4,20

2,10

2,20

2,50

Бег 100 м, сек

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

Челночный бег 4х9 м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

Прыжок в длину с разбега

460

420

370

380

340

310

Кроссовый бег 3000 м (юноши);  2000 м (девушки)

12,20

13,00

14,00

10,00

11,10

12,20

Баскетбол. Бросок в кольцо с 5-ти точек

11

15

13

13

11

9

Баскетбол. Штрафной бросок (10 попыток)

7

6

4

6

5

3

Прыжок в длину с места, см.

230

220

200

185

170

155

Подтягивание на высокой перекладине (мал), на низкой  - дев

14

11

8

 

 

 

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз.

65

60

50

75

70

60

Поднимание туловища из положения лежа на спине,  60 сек.

55

49

45

42

36

30

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из положения сидя

15

13

8

24

20

13

Прыжок в высоту с разбега

135

130

120

120

115

105

Бег на лыжах 2000 м, мин

10,20

10,40

11,10

12,00

12,45

13,30

Бег на лыжах 3000 м, мин

14,30

15,00

15,50

18,00

19,00

20,00

Волейбол. Передача сверху (снизу) на месте

20

17

14

15

12

9

Волейбол. Передача снизу в парах через сетку

20

16

12

16

14

12

Волейбол. Подача на выбор (10 попыток)

8

7

6

7

6

5

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Администрация МО ГО «Долинский»

Администрация МО ГО «Долинский»

Содержание учебного предмета 10 класс 1

Содержание учебного предмета 10 класс 1

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр

Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса «ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр

Способы самостоятельной двигательной деятельности

Способы самостоятельной двигательной деятельности

ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр

ГТО» с использованием оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр

Осуществлять коммуникации во всех сферах жизни

Осуществлять коммуникации во всех сферах жизни

Комплекса «ГТО»; - уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний; - уметь выполнять…

Комплекса «ГТО»; - уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний; - уметь выполнять…

ГТО»; - уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний; - уметь выполнять упражнения…

ГТО»; - уметь характеризовать бадминтон как средство формирования и развития здоровья человека, особенности оздоровительных занятий бадминтоном и возможности профилактики профессиональных заболеваний; - уметь выполнять упражнения…

Модуль «Гимнастика» 15 15 5 5 http://pedsovet

Модуль «Гимнастика» 15 15 5 5 http://pedsovet

Всего часов 102

Всего часов 102

Тестирование бега на 200 м с ходу

Тестирование бега на 200 м с ходу

Гимнастика с элементами акробатики 25 (1)

Гимнастика с элементами акробатики 25 (1)

Построение гимнастических пирамид 1 45 (21)

Построение гимнастических пирамид 1 45 (21)

Подъемы на склон и спуски со склона 1 64 (16)

Подъемы на склон и спуски со склона 1 64 (16)

Совершенствование техники ведения и бросков мяча

Совершенствование техники ведения и бросков мяча

Спортивная игра футбол 1 102 (30)

Спортивная игра футбол 1 102 (30)

Тестирование многоскоков

Тестирование многоскоков

Тестирование метания гранаты

Тестирование метания гранаты

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

Прыжок на скакалке, 30 сек, раз

Сводная ведомость часов за год:

Сводная ведомость часов за год:

Тестирование бега на 100 м.

Тестирование бега на 100 м.

Длинные кувырки. Кувырки через препятствие 1 28 (4)

Длинные кувырки. Кувырки через препятствие 1 28 (4)

Урок круговым методом на развитие выносливости 1 48 (24)

Урок круговым методом на развитие выносливости 1 48 (24)

Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину 1 66 (10)

Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину 1 66 (10)

Совершенствование техники передвижений 1 85 (29)

Совершенствование техники передвижений 1 85 (29)

Фонд оценочных средств

Фонд оценочных средств

Тестирование штрафного броска http://nsportal

Тестирование штрафного броска http://nsportal

Тестирование бега на 100 м

Тестирование бега на 100 м

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 32 27 22 20 15 10

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2023