Рабочая программа по французскому языку для учеников 8 класса (второй год обучения)
Оценка 4.9

Рабочая программа по французскому языку для учеников 8 класса (второй год обучения)

Оценка 4.9
docx
16.11.2020
Рабочая программа по французскому языку для учеников 8 класса (второй год обучения)
8 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

город Старая Купавна , Богородский городской округ, Московская область

 

 

Утверждаю:

Директор школы

 

 

Ушаткина О.В.

Приказ №_______

от _______2020г.

 

 

Рабочая программа

По французскому языку

базового уровня обучения

учащихся 8 (А, Б и В) классов

 

 

 

 

Составитель рабочей программы :

Ветлужских Ксения Олеговна

учитель без категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


 

                            Пояснительная записка

  Рабочая программа по французскому языку для 8 класса разработана в соответствии:

·         ФЗ «Об образовании» №273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями);

·         ФГОСООО, утверждённого приказом Минобразования России №1897от 17.12.2010 г. (в ред. Приказа №1644 от 29.12.2014, Письма Министерство образования и науки Российской Федерации  от 28.10.2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»; Письма Минобрнауки РФ №1577 от 31.12.2015 г..);

·         авторской программой УМК «Встречи» под редакцией Селивановой Н.А. для 7-9  классов, Москва, «Просвещение», 2017 г. 

·         основной общеобразовательной программы среднего общего образования МБОУ средняя общеобразовательная школа №34;

·         учебного плана МБОУ СОШ №34 на 2020-2021 учебный год.

УМК для 8 класса рассчитан на обязательное изучение предмета «Второй иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану — 2 часа в неделю, 68 часов в 2020-2021 уч. году в том числе 3 часа на проведение контрольных работ. 

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

·         формирование российской гражданской идентичности, воспитание любви и уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества;

·         осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений российского народа, своей малой родины;

·         формирование толерантного отношения к представителями иной культурно-языковой общности;

·         развитие критического мышления через активное включение в образовательный процесс;

·         формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

·         готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

·         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути дальнейшего самосовершенствования с учетом устойчивых познавательных интересов, осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

Метапредметные результаты:

·          Развитие умения самостоятельно определять долгосрочные и краткосрочные цели своего обучения, ставить  формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

·         Развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·         Развитие умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности и вносить, если это необходимо, в нее коррективы;

·         Развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и выводы, аргументированно отстаивать свою позицию;

·         Развитие умения вникать в смысл прочитанного , увиденного и услышанного, определять и формулировать тему проблему и основную мысль высказывания (текста, статьи);

·         Развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, а так же в больших и малых группах;

·         Развитие умения использовать интерактивные интернет-технологии, мультимедийные средства обучения.

Предметные результаты :

Ø  в говорении:

Обучающийся научится:

   вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, выражать благодарность, отказываться, соглашаться.

   уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж.

Обучающийся получит возможность научиться:

       кратко излагать результаты выполненной работы;

       кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения на основе тематики 5 класса;

       вести комбинированный диалог.

Ø  в аудировании:

Обучающийся научится:

     понимать на слух речь учителя и одноклассников;

     воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

       выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

       использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

       игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Ø  в чтении:

Обучающийся научится:

   читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию;

   читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание;

   находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

Обучающийся получит возможность научиться:

       читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

       догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

       игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

       пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

Ø  в письменной речи:

Обучающийся научится:

   владеть техникой письма;

   заполнять простую анкету;

   писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

       делать краткие выписки из текста с целью их использования   в собственных устных высказываниях;

       кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.

       делать записи прописными буквами

Содержание учебного предмета, курса:

1.      «Я – франкофон!» (знакомство с представителями франкофонного сообщества, Франция и другие франкоговорящие страны, указательные местоимения, количественные числительные, вопросительные предложения (повторение, вопросительные предложения с вопросительными словами).  

2.      «Я путешествую!» (путешествие за границу, заказ билетов, бронирование номера, Бретань, программа путешествия, спряжение глаголов в прошедшем незаконченном и предпрошедшем временах,  употребление артиклей и предлогов перед географическими названиями).

3.      «Как лучше путешествовать о Франции?» ( виды транспорта, спряжение глаголов в будущем простом времени, употребление деепричастия ).

4.      «Красивые страницы французской истории» (история Франции, употребление местоимения EN, употребление пассивного залога, причастие прошедшего и настоящего времен)

Тематическое планирование:

Номер темы:

Тема программы:

Кол-во часов

1

Я – франкофон!

16 часов

2

Я путешествую!

16 часов

3

Как лучше путешествовать по Франции?

12 часов

4

Красивые страницы французской истории.

20 часов


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 8-М КЛАССЕ

урока

Тема урока

дата

план

дата

факт

1 триместр (02.09.2020- 15.11.2020) 20 часов

1.       

Тема №1 «Я – франкофон!» Кто такие франкофоны?

01.09.2020-04.092020

 

2.       

А франкофон ли я?

 

3.       

Работа с текстом: «Я – франкофон».

07.09.2020-11.09.2020

 

4.       

Франция и франкофоны в мире.

 

5.       

Знакомство. Кто ты и откуда?

14.09.2020-18.09.2020

 

6.       

Употребление количественных числительных (для обозначе-

ния даты, года, а также страниц, глав и т. д.)

 

7.       

Французский язык в мире

21.09.2020-25.09.2020

 

8.       

Франция и другие франкоязычные государства (Бельгия, Швейцария, Канада): основные сведения.

 

9.      .

Указательные местоимения

28.09.2020-02.10.2020

 

10.   

Тематическая лексика.

 

11.   

Повторение вопросительных предложений.

12.10.2020-16.10.2020

 

12.   

Ив Дютей — французский поэт, музыкант, исполнитель.

 

13.   

Монологическое высказывание.

19.10.2020-23.10.2020

 

14.   

Представление себя

 

15.   

Блог как средство интерактивного общения.

26.10.2020-29.10.2020

 

16.   

Подготовка к контрольной работе №1.

 

17.   

Контрольная работа №1 по теме «Я – франкофон!».

02.11.2020-06.11.2020

 

18.   

Анализ контрольной работы №1.

Тема№2 «Я путешествую!». Путешествие за границу (организованное, индивидуальное).

 

19.   

Путешествие за границу (организованное, индивидуальное).

09.11.2020-13.11.2020

 

20.   

Работа с текстом «Я путешествую».

 

2 триместр (23.11.2020- 21.02.2021) 24 часа

21.   

Спряжение глаголов в imparfait

23.11.2020-27.11.2020

 

22.   

Спряжение глаголов в plus-que-parfait

 

23.   

Систематизация грамматических навыков

30.11.2020-04.12.2020

 

24.   

Грамматика в  текстах. Популярность Франции среди иностранных туристов.

 

25.   

Бретань  –  французский регион. Основные достопримечательности.

07.12.2020-11.12.2020

 

26.   

Как подготовиться к путешествию (заказ билетов, бронирование номера в отеле и т. д.).

 

27.   

Регионы Франции.

14.12.2020-18.12.2020

 

28.   

Жак Дютрон  —  французский певец, композитор и актёр.

 

29.   

Тома Дютрон  —  французский музыкант, певец и актёр

21.12.2020-25.12.2020

 

30.   

Самые популярные туристические направления для французов и россиян.

 

31.   

Куда бы вы хотели отправиться во Франции?

28.12.2020-31.12.2020

 

 

32.   

Французские достопримечательности.

11.01.2021-15.01.2021

 

33.   

Известные достопримечательности франкоговорящих стран.

 

34.   

Тема №3 «Как лучше путешествовать по Франции?» Форум путешественников.

18.01.2021-22.01.2021

 

35.   

Виды транспорта (самолёт, теплоход, машина, велосипед…).

 

36.   

Лучший способ передвижения для путешествия по Франции

25.01.2021-29.01.2021

 

37.   

Простое будущее время.

 

38.   

Употребление времён изъявительного наклонения в условных придаточных предложениях с союзом si

01.02.2021-05.02.2021

 

39.   

Употребление деепричастия (gérondif) Подготовка к контрольной работе №2.

 

40.   

Контрольная работа №2 по теме «Я путешествую!»

08.02.2021-12.02.2021

 

41.   

Анализ контрольной работы № 2.

Переправа через Ла-Манш на пароме.

 

42.   

Евростар (скоростной поезд Париж—Лондон).

15.02.0221-19.02.2021

 

43.   

Шарль Трене  —  французский певец и автор песен, легенда французского шансона.

 

3 триместр (13.03.2021-31.05.2021) 24 часа

44.   

Мой план поездки

01.03.2021-05.03.2021

 

45.   

Эрик Тули  —  французский певец и автор песен

 

46.   

Путешествия по России.

08.03.2021-12.03.2021

 

47.   

Тема №4 «Красивые страницы французской истории». История и ее секреты

 

48.   

История Железной Маски (гипотезы).

15.03.2021-19.03.2021

 

49.   

Употребление местоимения en

 

50.   

Употребление пассивной формы (forme passive), причастия прошедшего времени (participe passé) и причастия настоящего времени (participe présent)

23.03.2021-26.03.2021

 

51.   

Грамматика в текстах. Замок Монте-Кристо

 

52.   

Династия Бурбонов от Генриха IV до Карла X

29.03.2021-02.04.2021

 

53.   

Посещение замка По (château de Pau)  —  замка Генриха IV в регионе Аквитания

 

54.   

Посещение замка Сен-Жермэнан-Лэ (Saint-Germainen-Laye)

05.04.2021-09.04.2021

 

55.   

Пьер-Жан Беранже  — французский поэт и сочинитель песен

 

56.   

Людовик XIII.

19.04.2021-23.04.2021

 

57.   

Родиться под знаком Весов.

 

58.   

Систематизация лексических навыков

26.04.2021-30.04.2021

 

59.   

Монологическое высказывание о замках Парижа.

 

60.   

Систематизация грамматического материала.

03.05.2021-07.05.2021

 

61.   

Дополнительные исторические факты о Франции.

 

62.   

Викторина по истории Франции.

10.05.2021-14.05.2021

 

63.   

Обобщающий урок.

 

64.   

Подготовка к контрольной работе по итогам года.

17.05.2021-21.05.2021

 

65.   

Контрольная работа по итогам года

 

66.   

Анализ контрольной работы

24.05.2021-28.05.2021

 

67.   

Подведение итогов года.

 

Итого :   67 ЧАСОВ

График прохождения контрольных и проектных работ :

Перечень работ

 

 

Всего

1 триместр

 

2 триместр

3 триместр

 

Контрольная работа

1

1

1

3

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34 город

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 8 класса разработана в соответствии: ·

Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для 8 класса разработана в соответствии: ·

Метапредметные результаты : ·

Метапредметные результаты : ·

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Обучающийся научится: • понимать на слух речь учителя и одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в…

Содержание учебного предмета, курса: 1

Содержание учебного предмета, курса: 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Подготовка к контрольной работе №1

Подготовка к контрольной работе №1

Куда бы вы хотели отправиться во

Куда бы вы хотели отправиться во

Шарль Трене — французский певец и автор песен, легенда французского шансона

Шарль Трене — французский певец и автор песен, легенда французского шансона

Людовик XIII. 19.04.2021-23

Людовик XIII. 19.04.2021-23
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2020