Рабочая программа по изобразительному искусству. 1 класс.
Оценка 4.8

Рабочая программа по изобразительному искусству. 1 класс.

Оценка 4.8
docx
18.04.2020
Рабочая программа по изобразительному искусству. 1 класс.
изо.docx

IV. Календарно-тематическое планирование.

 

п/п

Тема

урока

 

 

Кол-во

ча-сов

Формируемые умения/личностные качества

 

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы контроля

Дата

 

Предметные умения

Универсальные учебные действия

 

по плану

по факту

I четверть – 9 ч.

Мой дом в искусстве(15 ч)

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Мойдомвискусстве

 

 

 

 

Дом,вкоторомяживу

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Получать возможность научиться приемам ТБ, работе с разными художественными материалами.

Научатся конструировать здание в объеме из пластилина или бумаги, украшать его. Научатся рисовать здания.

 

 

 

Познавательные УУД: Сравнивать предметы, находить в них общие черты. Воссоздавать целое по его части.

Личностные УУД: Воспринимать и эмоционально оценивать окружающие здания.

 

 

 

 

Воспринимать и эмоционально оценивать окружающие здания. 

Сравнивать предмет, находить в них общие черты. 

Понимать, что работа над созданием любого нового здания начинается с его зарисовки.

Конструировать здание в объеме из пластилина или бумаги, украшать его.

Рисование, аппликация по воображению. Изображать  дом таким, каким ребенку хочется его видеть.

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

Творчес-кая работа

 

 

 

 

 

0309

 

 

 

 

 

 

10.09

 

3

Моя мама

1

Научатся изображать себя рядом с мамой. Получат возможность научиться новым словам, характеризующим образ матери (отзывчивая, усталая, встревоженная), использовать разные художественные материалы.

Познавательные УУД: Находить среди заданных слов для справки те, которые помогут раскрыть собственные ощущения от образа.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, совместно обсуждать, анализировать вместе с учителем.

Личностные УУД:

Эмоционально воспринимать и

сравнивать образы матери у разных художников.

Воспринимать и сравнивать образы матери у разных художников.

Изображать себя рядом с мамой.

Художественное восприятие произведений изобразительного искусства.

Понимать, что тема материнства привлекала художников в разные времена.

Творчес-кая работа

17.09

 

4

 

 

 

 

 

 

5

Семья – «семь – я»

 

 

 

 

 

Самые близкие мне люди

1

 

 

 

 

 

 

1

Научатся создавать элементарные композиции на заданную тему из наскальных фигур на плоскости. Получат возможность научиться элементарным сведениям о способах размещения фигур на листе.

 Познавательные УУД:

Использовать слова для справки и подбирать новые для описания сюжета, осознанно рассматривать художественное произведение.

Регулятивные УУД:

По плану задавать описание сюжета художественного произведения.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, отстаивать свое мнение, давать оценку семьям  с картин художников.

Личностные УУД:

Эмоционально отзываться на произведения искусства.

Сравнивать и давать оценку разным семьям с картин художников. 

Создавать  элементарную композицию на заданную тему из нескольких фигур на плоскости.

 Рисование по воображению. Изображение своей семьи, художественное восприятие произведений искусства.

Устный опрос

 

 

 

 

Творчес-кая работа

25.09

 

 

 

 

 

02.10

 

6

Семья за обедом

1

Научатся изображать предметы и орудия труда простой формы.

Получат возможность научиться понимать роль деталей картины в создании целого образа произведения.

Познавательные УУД:

Осознавать связь между предметами, изображенными в картине с человеком.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, придумывать и рассказывать истории об образе жизни человека по предметам.

Личностные УУД:

Внимательно рассматривать и интерпретировать сюжет.

Изображать предметы быта и орудия труда простой формы. Узнают, что такое  «натюрморт».

Понимать роль деталей картины (предметов элементов природы, костюмов персонажей и т.п.) в создании целого образа произведения.

Иметь представление о способах работы над портретом гуашью или пастелью.

Рисовать по воображению. Изображение предметов, которые могут рассказать об образе жизни их хозяина.

Давать оценку, участвовать в диалоге.

Фронталь-ный опрос

09.10

 

7

«Красна изба пирогами» - лепка пряника в рельефе

1

Получат возможность узнать способы изготовление пряника на Руси и научатся изготавливать пряники из  пластилина, применяя технологии лепки от большой формы различными способами. 

 Познавательные УУД:

Выполнять художественное о задание в рельефе. Передавать в образе предмета характер человека, которому он предназначен. Иметь представление о чаепитии на Руси и других странах.

Коммуникативные УУД:

Внимательно слушать, работать в паре выбирать и использовать адекватные выразительные средства.

Личностные УУД:

Уметь выполнять оценку своей деятельности.

Выполнять художественное задание в рельефе, передавать в образе предмета характер человека, которому он предназначен.

Понимать значение слова «красный» как синоним «красивого» в Древней Руси.

Лепка пряника.

Творчес-кая работа

16.10

 

8

Мои игрушки

1

Научатся конструировать и украшать детскую игрушку из бумаги.

Получат возможность научиться применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах. Работать с ножницами

 Познавательные УУД:

Искать и находить в Интернете, справочной литературе материал на заданную тему.

Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог, давать оценку и отстаивать свое мнение.

Регулятивные УУД:

Составлять план работы, действовать согласно плану.

Личностные УУД:

Размышлять и понимать роль художника в производстве игрушки.

Конструировать и украшать игрушку из бумаги.

Вступать в диалог.

Работать по заданному плану в учебнике.

Давать оценку разнообразным игрушкам.

Устный опрос, индивидуальный. фронталь-ный

23.10

 

9

Мои книжки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Научатся изображать портрет главного героя любимой книжки.

Получат возможность научиться размещать на листе фигуру человека, иметь представление о способах работы над портретом.

 Познавательные УУД:

Находить книги с знакомыми произведениями, но в другом оформлении. Узнавать известных детских художников, различать их художественную манеру.

Понимать, что такое портрет в искусстве.

Личностные УУД:

Эмоционально отзываться на художественное произведения искусства.

Узнавать популярных художников – иллюстраторов детской книги (Е.Рачев, В.Чижиков, Е.Чарушин, Ю.Васнецов, В.Сутеев)

Различать их художественную манеру.

Изображать портрет главного героя любимой книжки.

Освоить этапы и приемы работы с бумагой.

 

Творчес-кая работа

30.10

 

 

II четверть  - 7 ч.

10

 

 

 

11

Одежда

 

 

 

Мода на одежду в разных странах

 

1

 

 

 

 

1

Научатся с помощью художественных материалов изображать фасоны одежды для куклы-модели. Научатся изображать одежду для героев сказок, применяя основные средства художественной выразительности.

Познавательные УУД:

Находить информацию о художнике-модельере. Соотносить образы персонажей сказок со временем, которое в них отражается по костюмам. Находить книги со сказками и анализировать иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, уважать мнение собеседника, рассматривать и описывать костюмы героев.

Личностные УУД:

Оценивать свою творческую деятельность. Воспринимать профессиональное творчество художников-модельеров.

Находить книги со сказками Ш.Перро, Х.Андерсена, братьев Гримм и др., рассматривать иллюстрации и описывать особенности костюма героев.

Придумывать и изображать одежду для сказочного персонажа. 

Иметь представление о разнообразии одежды в различные Времена 

Соотносить образы персонажей сказок со временем, которое в них отражается по костюмам эпохи.

Моделировать одежду для праздника, спорта, прогулок.

Устный опрос

 

 

Фронталь-ный опрос и

творческая работа

13.11

 

 

 

20.11

 

12

Мебель

1

Получат возможность познакомиться с понятием «декор» и «стиль». Научатся приемам и этапам работы с бумагой, конструировать стул, скамеечку.

 Познавательные УУД:

Моделировать и предлагать свой план. Анализировать разнообразие форм и стилей мебели, выбирать, отбирать, то что подходит по стилю. Понимать связь между предметами мебели и вкусом. Коммуникативные УУД:

Умение работать в коллективе.

Понимать, что ценность мебели в ее красоте и удобстве.

Соотносить предметы друг с другом по форме и декору, по стилю.

Коллективная работа.

Конструирование. Мебель для сказочного персонажа.

Понимать связь между предметами мебели и вкусом, характером того, для кого она предназначена

Творчес-кая работа

27.11

 

13

Животное у нас дома

1

Получат возможность получить знания о художниках, изображающих животных. Научатся изображать домашних животных разными художественными материалами.

Познавательные УУД:

Используя слова для справок описывать животных, их поведение.

Коммуникативные УУД: высказывать свое мнение о изготовленных работах.

Личностные УУД:

Выражать собственные чувства к домашним животным. Воспринимать окружающий  мир и произведения искусства. Наблюдать

за жизнью домашних животных, их привычками, понимать, что у животных свой характер.  

Наблюдать за жизнью домашних животных, их движениями, привычками.

Изображать домашнее животное разными художественными материалами.

Рисование по представлению.

Описывать характер животных, изображенных художниками, опираясь на слова для справки и используя другие слова.

Фронталь-ный опрос

04.12

 

14

Все дома

1

С помощью художественных средств выразительности научатся описывать разные семьи, изображенные художниками. Получат возможность научиться описывать картины по плану.

 Познавательные УУД:

Анализировать картины, различать их характер.

Регулятивные УУД:

Составлять план описания и четко действовать согласно плану.

Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог, поддерживать разговор, высказывать свое мнение

Личностные УУД:

Адекватно воспринимать произведения художников. Придумывать название картин.

Изображать семью на отдыхе.

Индивидуальная работа, художественное восприятие произведений искусства. описание картин на тему семейного отдыха

Различать их характер и взаимоотношения членов семьи между собой, используя слова для справки.

Описывать содержание картин по плану; придумывать название для картин.

Творчес-кая работа

11.12

 

15

Проект по теме «Отдых семьей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Научатся изображать семьи на отдыхе, размещать изображение на всей плоскости листа. Получат возможность познакомиться с сюжетами картин А.Дейнеки, Ренуара на темы семейного отдыха

Познавательные УУД:

Находить в альбомах по искусству в Интернете картины художниках на заданную тему. Описывать картины, пользуясь планом.

Личностные УУД:

Оценивать свою творческую деятельность, создавать творческие работы на основе собственного замысла.

Изображать семью на отдыхе.

Размещать изображение на всей плоскости листа.

Рисование по воображению.

Описывать содержание картин по плану. Придумывать название для картин.

Находить в альбомах по искусству или в Интернете картины художника на заданную тему

Проект

18.12

 

 

Мои друзья всегда со мной (6 ч)

16

Мой самый лучший друг

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Получает возможность научиться понимать особенности изображения детей художником. Научатся изображать своего друга, отражая чем  увлекается герой портрета.

 Познавательные УУД:

Соотносить образы друга в живописи, графики и поэзии.

Коммуникативные УУД:

Высказывать свое мнение о готовых работах, считаясь  с мнением других товарищей. Решать творческие задачи на уровне импровизации. Личностные УУД:

Проявлять личностное эмоционально-ценностное отношение к образам детей, изображаемых художником.

Нарисовать своего лучшего друга или подружку. 

Отразить, чем увлекается герой портрета.

Рисование по воображению.

Понимать особенности изображения детей художниками, соотносить образ друга в живописи, графики и поэзии.

Соблюдать основные пропорции рисования фигуры человека.

Устный опрос

25.12

 

III четверть  - 9 ч.

17

Мы вместе учимся и играем

1

Получат возможность развивать навыки рисования, работы с ножницами. Научатся изображать  фигуру ребенка в разных ракурсах, соблюдая основные пропорции

 Познавательные УУД:

Анализировать художественно-образное содержание картин , художественный язык художников разных народов.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в коллективной художественной деятельности

Личностные УУД:

Принимать позитивный опыт общения, отраженный в произведениях искусства.

Изображать фигурку ребенка в разных поворотах, соблюдая основные пропорции

Проявлять личностное эмоционально-ценностное отношения к образам детей, изображенных художниками. 

Участвовать в выполнении коллективной художественной работы.

Рисование, аппликация: «Веселая переменка», «На прогулке» (по выбору)

Использовать приобретённые знания при выполнении коллективной работы.

Коллективная творческая работа

15.01

 

18

 

19

Мы мечтам

 

День рождения друга

1

 

1

Научатся описывать картины, используя слова для справок. Получат возможность освоить приемы стилизации в изображении растений, животных, птиц.

Научатся создавать поздравительную  открытку другу.

Познавательные УУД:

Овладевать умениями творческого мышления с позиций художника.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в описании картин, поддерживать разговор, вступая в диалог.

Личностные УУД:

Формирование эстетических потребностей от общения с искусством

Представлять себя на месте героев художественного произведения, давать оценку их характерам, жестам, додумывать, о чем они думают, мечтают.

Рассказывать, о чем мечтают герои  картины, используя слова для справки.

Понимать специфику оформления поздравительной открытки.

Выполнять работу по плану, вносить свои идеи в выбор сюжета, конструкцию, декор изделия.

Художественное восприятие.

1. Произведение изобразительного искусства. Рассказ по картинам

2. Аппликация. Поздравительная открытка

Использовать приобретённые знания выполнения работы по плану, вносить свои идеи в выбор сюжета, конструкцию, декор изделия. Уточнят понятие «декор».

Фронталь-ный опрос

 

Творчес-кая работа

 

 

2201

 

29.01

 

20

Четвероногий друг

1

Научиться использовать художественные материалы (пластилин), применять приемы лепки с приставными деталями.

 Познавательные УУД:

Понимать специфику оформления поздравительной открытки.

Регулятивные УУД:

Выполнять работу по плану, вносить свои идеи в выбор сюжета, конструкцию, декор оформления

Личностные УУД:

Внимательно рассматривать, комментировать фотографии и рисунки художника

Показать отношения между друзьями – человеком и собакой в собственной художественной деятельности. 

Слепить из пластилина или глины себя и свою собаку.

Лепка по представлениям.

 

Творчес-кая работа

05.02

 

21

Проект по теме «Головной убор для героя сказки»

1

Научатся конструировать изделия из бумаги для своего персонажа. Получат возможность научиться с помощью основных средств художественной выразительности реализовать собственные замысли в художественные изделия

Познавательные УУД:

Знать и называть какие праздники встречал с друзьями.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в подготовке к праздникам, инсценировкам, исполнять роль сказочных персонажей

Личностные УУД:

Предавать опыт творческой деятельности в создании костюма для праздника, исполнения ролей.

Представлять себя в роли сказочного персонажа и придумывать костюм для праздника.

Конструировать из бумаги. Головной убор для любимого героя сказки.

Проект

12.02

 

 

Природа - лучший учитель художник (10 ч)

22

 

 

 

 

 

23

Природа Земли

 

 

 

 

Знакомство с пейзажами

1

 

 

 

 

 

1

Научатся выполнять зарисовки с изображением природы, понимать слова и пейзаж.

Получат возможность научиться определять, какие цвета используют художники для изображения природы разных времен года

 Познавательные УУД:

В Интернете находить фотографии с особенностями изображений природы севера, юга, востока.

Коммуникативные УУЛ:

Участвовать в беседе, составлять сводный рассказ, высказывать свое мнение

Личностные УУД:

На основании личностной оценки, рассматривать и комментировать ландшафты разных географических зон Земли

Понимать термин «пейзаж». 

Определять, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды.

Определять, какие цвета, используют художники для изображения зимы, весны, лета, осени.

Рисовать пейзаж.

Устный опрос

 

 

 

 

 

Фронталь-ный опрос

19.02

 

 

 

 

 

04.03

 

24

Посмотри на небо

1

Научатся изображать облака на чистом небе. Получат возможность научиться приема работы мелками. Расширять знания о художниках – пейзажистах

 Познавательные УУД:

Искать и представлять по очертаниям облаков животных, птиц. Создавать задуманные образы.

Регулятивные УУД:

Выявлять основные изобразительные средства, составлять план  работы, работать по плану.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в творческой деятельности класса 

Личностные УУД:

Внимательно наблюдать, видеть разные состояния природы

Понимать термин «пейзаж». 

Определять, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды.

Фантазировать и создавать придуманные образы. 

Получить опыт работы мелками, пастелью.

Создавать придуманные образы.

Творчес-кая работа

11.03

 

25

Поля, луга, поляны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Научатся изображать фрагменты поля, луга, поляны. Материал (гуашь, пастель).

Расширять знания о художниках – пейзажистах, применять основные художественные средства в творческих работах.

 Познавательный УУД:

Соотносить фрагменты картин с изображением природы, с картинами художников, находить откуда они.

Коммуникативные УУД:

Вступать в общение друг с другом по поводу размышлений об искусстве.

Личностные УУД:

Эмоционально отзываться на произведение изобразительного искусства.проявлять интерес к творчеству художников-пейзажистов.

Понимать термин «пейзаж». 

Определять, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды.

Изображать фрагмент поля, луга или  полянки гуашью или пастелью.

Оценка качества работ вместе с учителем

Изображать фрагмент поля, луга или полянки гуашью или пастелью.

Соотносить фрагменты картин с изображением поля, луга, листвы с картинами художников и находить, откуда они.

Фронталь-ный опрос

18.03

 

IV четверть - 7 ч.

26

 

 

27

Моря

 

 

Горы

1

 

 

1

Научатся изображать моря и горы в технике аппликация. Получат возможность расширить знания о художниках – маринистах

 Познавательные УУД:

Анализировать образы морей в картинах художников – маринистов.

Коммуникативные УУД: умение работать в парах, распределять действия при работе

Личностные УУД:

Рассматривать и давать эстетическую оценку произведениям искусства

Соотносить образы морей и гор в живописи и в произведениях литературы.

Понимать термин «пейзаж». 

Определять, какие цвета художники используют для изображения листвы, травы, неба, воды.

Изображать моря или горы в технике аппликация.

Оценка работ, устный опрос, беседа

Устный опрос

 

 

Фронталь-ный опрос и творчес-кая работа

01.04

 

 

08.04

08.04

 

 

15.04

28

 

29

Деревья

 

Пейзаж с деревьями

1

 

 

1

Научатся создавать пейзаж. Получат возможность научиться новому виду изобразительного искусства графика и смешанной технике коллаж.

Познавательные УУД:

Находить изображение деревьев в пейзажах художников, описывать их характер. Пользоваться справочной литературой.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге, выполнять работы в смешанной технике

Личностные УУД:

Осуществлять свой собственный замысел в творческой деятельности

Соотносить породу дерева, его внешний вид с его характером.

Работать с различными материалами для создания аппликации.

Изображать графическими средствами деревья разного характера.

Создавать пейзаж в технике коллажа.

Анализировать декор предмета. 

Участвовать в коллективной работе. 

 

Фронталь-ный опрос

 

Творчес-кая работа

15.04

 

 

22.04

22.04

 

 

29.04

30

Насекомые

1

Научиться изображать и украшать насекомых.

Получат возможность научиться создавать из элементов  целостную композицию.

 Познавательные УУД:

Анализировать предметы, давать характеристику по впечатлению.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в коллективной деятельности.

Личностные УУД:

Внимательно рассматривать  изображения, находить общие и специфические черты.

Изображать и украшать изображения насекомых.

Создавать из элементов целостную уравновешенную композицию

Давать оценку, участвовать в диалоге

Участвовать в коллективной работе.

Создавать из элементов целостную уравновешенную композицию.

Фронталь-ный опрос и творчес-кая работа

29.04

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 Домашние животные на природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дикие животные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Научатся изображать домашних животных в различной технике. Получат возможность научиться подбирать художественную технику согласно замыслу. Научатся изображать дикое животное. Получат возможность научиться передавать облик и характер дикого животного в живописи и графики, используя художественные материалы, расширять знания о художниках

 Познавательные УУД:

Рассматривать изображения животных в произведениях искусства, используя слова для справок давать анализ, оценку характера животных.

Коммуникативные УУД:

Использовать свой собственный замысел для создания композиции, адекватно воспринимать произведения искусства.

Личностные УУД:

Формирование бережного  отношения к домашним животным, уход и забота за ними

Познавательные УУД:

С точки зрения художника давать характеристику качествам диких животных, определять какие подчеркивают художники в своих произведениях.

Коммуникативные УУД:

Воплощать образ животного в своих композициях, отстаивать свое мнение

Личностные УУД:

Размышлять о сказочных героях, которые были животные.

 Изображать домашних животных в различных техниках, передавать их облик и характер.

Подбирать художественную технику сообразно замыслу работы.

Определять, какие качества животных подчеркивали художники в своих произведениях.

Давать характеристику качеств, свойственных диким животным.

Передавать облик и характер дикого животного в живописи или графике

Воплощать образ животного в своих композициях.

Выражать свои чувства.

Проект

06.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.05

 

Мы все – жители планеты Земля (1 ч.)

 

 

 

 

33

 

 

Мы все – жители планеты Земля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

Научатся работать в коллективе, выполнять композиции. Получат возможность научиться осваивать основы языка животных. Графика, скульптуры, художественное конструирование

 

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

Участвовать в выполнении коллективной работы. Выражать свое отношение к окружающему миру

Личностные УУД:

Видеть и ценить, что всегда находится рядом с тобой (окружающий мир)

 

 

Ценить свой дом, свою семью, свой город или село и общий дом человечества — планету Земля.

Выполнять коллективную работу

Познакомятся с графикой скульптуры, художественным конструированием

Понимать, что искусство учит каждого человека видеть и ценить то обыденное, что всегда находится рядом с ним.

 

 

Коллективная творческая  работа

 

 

20.05

 



 

IV . Календарно-тематическое планирование

IV . Календарно-тематическое планирование

Познавательные УУД: Находить среди заданных слов для справки те, которые помогут раскрыть собственные ощущения от образа

Познавательные УУД: Находить среди заданных слов для справки те, которые помогут раскрыть собственные ощущения от образа

Сравнивать и давать оценку разным семьям с картин художников

Сравнивать и давать оценку разным семьям с картин художников

Личностные УУД: Уметь выполнять оценку своей деятельности

Личностные УУД: Уметь выполнять оценку своей деятельности

Научатся изображать портрет главного героя любимой книжки

Научатся изображать портрет главного героя любимой книжки

Личностные УУД: Оценивать свою творческую деятельность

Личностные УУД: Оценивать свою творческую деятельность

Познавательные УУД: Используя слова для справок описывать животных, их поведение

Познавательные УУД: Используя слова для справок описывать животных, их поведение

Придумывать название картин. Изображать семью на отдыхе

Придумывать название картин. Изображать семью на отдыхе

Получает возможность научиться понимать особенности изображения детей художником

Получает возможность научиться понимать особенности изображения детей художником

Научатся создавать поздравительную открытку другу

Научатся создавать поздравительную открытку другу

Научатся конструировать изделия из бумаги для своего персонажа

Научатся конструировать изделия из бумаги для своего персонажа

Земли Понимать термин «пейзаж»

Земли Понимать термин «пейзаж»

Научатся изображать фрагменты поля, луга, поляны

Научатся изображать фрагменты поля, луга, поляны

Познавательные УУД: Находить изображение деревьев в пейзажах художников, описывать их характер

Познавательные УУД: Находить изображение деревьев в пейзажах художников, описывать их характер

Домашние животные на природе.

Домашние животные на природе.

Домашние животные на природе.

Домашние животные на природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020