РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Cреднее общее образование 10-11 класс (базовый уровень) Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории 2020 г. г.о. Химки
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Cреднее общее образование 10-11 класс (базовый уровень) Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна учитель английского языка высшей квалификационной категории 2020 г. г.о. Химки

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
10 кл—11 кл
27.08.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Cреднее общее образование 10-11 класс (базовый уровень)                                                                    Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна                                                                                                     учитель английского языка высшей квалификационной категории 2020 г. г.о. Химки
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основе: 1. Закона Российской Федерации «Об образовании» 2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования». 4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов. 5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение» УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение». Программа рассчитана на 204 часа (из расчёта 3 часа в неделю), 34 учебные недели в год. Срок реализации программы 2 года.
ИСПР. Тасенюк 10-11 класс РП.docx

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки

 

УТВЕРЖДЕНО        

приказом директора

по МБОУ СОШ №1 г.Химки

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Cреднее общее образование 10-11 класс

(базовый уровень)

 

 

 

                                                                Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна

                                                                                                    учитель английского языка высшей квалификационной категории

2020 г.

г.о. Химки

 

 

1.     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.         Область применения рабочей программы

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основе:

1.    Закона Российской Федерации «Об образовании»

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».

4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 10-11 классов.

5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение»

 УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса. Авторы  О.В. Афанасьева, Д. Дули,  И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение»

                                    1.2. Цели и задачи курса

- обучение английскому языку как одному из языков международного общения;

- дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции;

- образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

1.3. Место предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 204 часа (из расчёта 3 часа в неделю), 34 учебные недели в год.   Срок  реализации программы 2 года.

  1

 

1.4. Учебно-методическое обеспечение

- Учебник английского языка для 10 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение»;

- Учебник английского языка для 11 класса «Spotlight» О.В Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение».    

1.5.          Общая характеристика учебного предмета

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

2.     СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

10 класс

Модуль 1. Крепкие узы. Виды деятельности. Черты характера. Части тела. Внешность. Группа настоящих времён. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги. Образование прилагательных. Молодёжная мода. Дискриминация. Проблемы окружающей среды – переработка. - 12 часов.

Модуль 2. Наша жизнь. Денежные траты. Хобби. Идиомы (погода). Фразовые глаголы. Неличные формы глагола. Абстрактные существительные. Аббревиатуры.  Проблемы окружающей среды – чистый воздух. – 12 часов.

Модуль 3. Учеба и работа.  Типы школ. Виды деятельности. Профессии. Требуемые качества. Идиомы. Группа будущих времён. Степени сравнения. Фразовые глаголы. Личные местоимения. Американская старшая школа. Проблемы окружающей среды -  исчезающие виды. – 12 часов.

Модуль 4. Экологические проблемы современного мира. Проблемы окружающей среды. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. Линкеры. Большой Барьерный риф. Фотосинтез. Тропические «дождевые леса».  – 12 часов.

     2

Модуль 5. Отдых, праздники.  Путешествия. Каникулы – проблемы и жалобы. Идиомы. Группа прошедших времён. Артикли. Сложные существительные. Фразовые глаголы. Действительные и страдательные причастия. Прилагательные и наречия. – 12 часов.

Модуль 6. Еда и здоровье. Еда. Продукты питания. Диета. Внешность. Рестораны. Префиксы. Придаточные уступительные. Сослагательное наклонение 1-3 типа. Национальный праздник шотландцев. Проблемы окружающей среды – органическое земледелие. – 12 часов.

 

Модуль 7. Развлечения. Виды развлечений. Виды представлений, спектаклей. Кино. Страдательный залог. Образование сложных прилагательных. Модальные глаголы. Музей мадам Тюссо. Жанры музыки. Триумф любителей. – 12 часов.

Модуль 8. Технологии. Современные гаджеты. Электронное оборудование. Идиомы. Косвенная речь. Относительные придаточные предложения. Фразовые глаголы. Линкеры. Лучшие изобретения Британии. Проблемы окружающей среды – альтернативные виды энергии. – 18 часов.

 

                                                    11 класс

Модуль 1.  Родственные отношения. Семьи. Взаимоотношения между родными. Идиомы. Настоящие, прошедшие и будущие времена. Фразовые глаголы. Собирательные существительные. Связующие слова и фразы. Структуры «used to/get used to/would. Зависимые предлоги. Викторианские семьи. – 12 часов.

Модуль 2.  Как преодолеть стресс. Проблемы стресса. Язык тела. Предлоги в относительных придаточных предложениях. Придаточные причины, цели. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги. Телефонная линия для подростков. Нервная система. – 12 часов.

Модуль 3.  Ответственность. Преступления и закон. Права и обязанности.

     Неличные формы глаголы. Инфинитив с частицей to и без. Зависимые  

     предлоги. Остров Эллис и Статуя Свободы. Наши права. – 12 часов.

Модуль 4. Опасно для здоровья. Травмы. Заболевания. Идиомы.

     Страдательный  залог. Формы кузатива с глаголами make, get, have.     

     Зависимые предлоги. Прилагательные и наречия. Флоренс Найнтингел – леди   

     с лампой. Великий Лондонский пожар. Проблемы экологии – загрязнение

     воды. – 12 часов.

 Модуль 5. Кто ты? Дом и соседи. Проблемы во взаимоотношениях. Типы

 домов. Модальные глаголы. Фразовые глаголы т зависимые предлоги. «Дом,   

 милый дом» - наше жилище. Город лачуг и хибар. Проблемы экологии –

 зелёный пояс земли.  – 12 часов.

Модуль 6.  Общение. Космические технологии. Газеты и масс медиа. Голоса

       3   

 

животных. Косвенная речь. Фразовые глаголы и зависимые предлоги. Языки

 Британских островов. Способы передачи сообщений. Проблемы    

 окружающей среды  - «токсичные» звуки.

 Модуль 7.  Вперед, в будущее. Надежды и мечты. Фразеологизмы.  

 Образование и обучение. Идиомы. Кино. Слова, характеризующие характер  

 и личность. Условное наклонение 1 – 3 типа. Инверсия. Волонтёрство. – 12   

 часов.

 Модуль 8. Путешествия. Географические признаки. Путешествие по  

 воздуху. Аэропорт. Словосочетания, связанные с путешествиями.  

 Характеристика погоды.

 Описание места. Инверсия, фразовые глаголы, квонтифаеры. Поездка в  

 США. «Отец»  современного искусства. Заповедные места. – 18 часов.

 

3.     ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностными результатами являются:

•   формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•   стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

•   развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•   стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•   готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметными результатами являются:

•   умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

•   умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

•   умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения

 

4

результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и

 требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

•   владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

•   осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

•   умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

•   умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

•   умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

•   формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

•   развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•   развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

  5

 

 

 

    Предметными результатами являются:

    Речевая компетенция

    Виды речевой деятельности

 

Аудирование

На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

- выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

- предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

- выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

- обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.

6

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.

Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой

информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

- выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

- определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

7

- отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

- писать личные и деловые письма;

- сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

- писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

- письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

- описывать события/факты/явления;

- сообщать/запрашивать информацию;

- выражать собственное мнение/суждение;

- кратко передавать содержание несложного текста;

- фиксировать необходимую информацию прочитанного / прослушанного / увиденного;

- составлять тезисы, развернутый план выступления;

- обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах,

соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Полисемия:

- новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;

- различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова:

research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы:

to call for; to call in; to call out; to call up; to speak for; to speak out; to speak up;

8

to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

4. Синонимы и их дифференциация:

job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar;

понятие синонимической доминанты:

make=manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay – payment – wage(s) – salary – fee – fare(s); get – gain – win.

5. Лексика, управляемая предлогами:

to apply for smth, research on the topic, tuition in smth, to come with practice, to result in smth, to struggle with/against/for smth, to deal with smth, in spite of smth, to refer to smth, to reflect on smth, in the shape of smth, to be of some/no value, to recognize by smth, scores of smth, to be captivated by smth, to be comprehensible to smb, to suspect smb of smth, to convince smb of smth, to have faith in smb/smth, to have trust in smb/smth, to remind smb of/about smth, to search for smth, to confess to smth/smb, to be enclosed by smth, in quotes, adjustment to smth, to get rid of smb/smth, to draw attention to smb/smth, to gain from smth, a bargain in smth, to insist on smth.

6. Сложные для употребления лексические единицы:

- either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

- существительные, заимствованные из греческого и латинского языков и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;

- сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law, sister-in-law, daughter-in-law, mother-in-law, son-in-law, passer-by, lily-of-the-valley, forget-me-not, merry-go-round;

- исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;

- пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard-hardly, late-lately, high-highly, near-nearly, most-mostly, wide-widely;

- различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты:

- связки, выстраивающие логику текста: so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, besides, in the end, on the one hand, on the other hand;

- надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах:  out of order, no vacancies, sold out, to let, nothing to declare, staff only, no smoking, no parking, no exit, no trespassing, keep right, keep your dog on the lead, keep Britain tidy, please do not disturb, please do not feed the animals, please do not remove the furniture, please keep of the grass, do not leave bags unattended, do not lean out of the window, mind your head, mind your step, mind the doors, beware of pickpockets, beware of the dog;

 

9

- вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или

высказывать свое мнение: yes, but ...; well, I know but...; if I could just come in here...; sorry to interrupt but...; look here...; there’s just one point I’d like to make...; although...; and another thing...; by the way...; that reminds me...; and...; maybe but...;

- устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;

- речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем: I’m certainly (not) going to...; I’m going to..., that’s for sure...; nothing is going to stop me doing it...; you won’t catch me doing it...; I’m sure to...; I’m bound to...; I’m absolutely sure...; I think I’ll...; I expect I’ll...; I may well...; I’m hoping to...; I’m thinking of...; I thought I might...; I wouldn’t be surprised if...; there is a chance I will...; I doubt if I’ll...; there is no chance of... .

8. Словообразовательные средства:

- типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor, doctor, operator, chemist, dentist economist, journalist, physicist, pharmacist, scientist, programmer, designer, engineer, firefighter, hairdresser, officer.

9. Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government, flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности употребления: thing, stuff.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

- способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);

- написание и наименование дат: 3/6 – the third of June/June the third (BrE); March sixth (AmE);

12. Английская идиоматика:

- идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold,

brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beetroot, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feather, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow;

- элементы фразеологического фонда английского языка:

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun.

If it were not for hope, the heart would break.

If “ifs” and “ands” were pots and pans.

If each swept before his own door, we should have a clean city.

If wishes were horses, beggars would ride.

 

10

13. Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately – точно; complexion – цвет лица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие.

14. Орфография:

- правописание наречий, образованных с помощью суффикса –ly: easily; wryly; noisily;

- правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на –e: simply; truly; wholly;

- правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием –ful или –al: cheerfully; typically.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

- образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum – curricula; a phenomenon – phenomena, etc.;

- сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; my father-in-law’s car;

- притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture, yesterday’s news;

- средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);

- переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых: hair – a hair, a land – a land; youth – a youth, salad – a salad, coffee – a coffee;

- переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple – apple; a fish – fish; a potato – potato; a chicken – chicken;

- собирательные имена существительные: flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch, bundle;

- особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster, a Ford, a true Parker, a certain Mr Miller.

2. Местоимение:

- использование either, neither в конструкциях either ... or, neither ... nor;

- неопределенные местоимения nobody, no one, none.

3. Глагол:

- структура to have something done;

- герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед;

- обороты с инфинитивом to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak для ведения дискуссий, бесед;

- изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем

11

 

инфинитива или герундия: to regret to do smth/doing smth; to try to do

smth/doing smth; to need to do smth/doing smth; to help to do smth – can’t help doing smth;

- глаголы offer и suggest (специфика использования);

- невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;

- конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth;

- невозможность использования глагола let в пассивном залоге;

- сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему  и прошлому: If I were (was)...; I would do...; If I had been...; I would have done;

- смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were..., I would have done; If I had done..., I would be ... .

4. Наречие:

- регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster-fastest; more comfortably – most comfortably;

- особые формы степеней сравнения: well-better-best; badly-worse-worst; little-less-least; much-more-most; far-farther-farthest; far-further-furthest;

- случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;

- использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;

- смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;

- наречие badly как полисемантическая единица: to know smth badly; to need smth badly.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

4. Тематический план

10 класс

п/п

Наименование  модулей

Количество часов

1

Модуль 1. Крепкие узы

12

2

Модуль 2. Наша жизнь

12

3

Модуль 3. Учеба и работа

12

4

Модуль 4. Экологические проблемы современного мира

12

5

Модуль 5. Отдых, праздники

12

6

Модуль 6. Еда и здоровье

12

7

Модуль 7. Развлечения

12

8

Модуль 8. Технологии

18

                               Итого

102 часа

 

11 класс

   1.

Модуль 1.  Родственные отношения

12

   2.

Модуль 2.  Как преодолеть стресс

12

3.

Модуль 3.  Ответственность

12

4.

Модуль 4.  Опасно для здоровья

12

5.

Модуль 5. Кто ты?

12

6.

Модуль 6.  Общение

12

7.

Модуль 7.  Вперед, в будущее

12

8.

Модуль 8. Путешествия

18

 

                 Итого

102 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 ШМО                                                              Зам. директора  по УВР

от «        » августа 2020 г.                                                      ____________________

_________________  (Минакова К.С)                                  (Касаткина Е.Ю.)

                                                                                                  «       » августа 2020 г.


Средняя общеобразовательная школа №1 г

Средняя общеобразовательная школа №1 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1.

Учебно-методическое обеспечение -

Учебно-методическое обеспечение -

Модуль 5. Отдых, праздники.

Модуль 5. Отдых, праздники.

Косвенная речь. Фразовые глаголы и зависимые предлоги

Косвенная речь. Фразовые глаголы и зависимые предлоги

ИКТ– компетенции); • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •…

ИКТ– компетенции); • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •…

Предметными результатами являются:

Предметными результатами являются:

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру…

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функции общения, совершенствуют культуру…

Письменная речь На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи: - писать личные и деловые письма; - сообщать сведения о себе в форме, принятой…

Письменная речь На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи: - писать личные и деловые письма; - сообщать сведения о себе в форме, принятой…

Синонимы и их дифференциация : job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar; понятие синонимической доминанты : make=manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay…

Синонимы и их дифференциация : job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar; понятие синонимической доминанты : make=manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay…

I know but...; if I could just come in here

I know but...; if I could just come in here

Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately – точно; complexion – цвет лица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие

Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately – точно; complexion – цвет лица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие

Complex Object; - конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth; - невозможность использования глагола let в…

Complex Object; - конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth; - невозможность использования глагола let в…

Тематический план 10 класс № п/п

Тематический план 10 класс № п/п

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2020