Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Красновосходская средняя общеобразовательная школа»
Кизлярского района Республики Дагестан
Рекомендовано методическим объединением учителей филологов Руководитель МО ________Аскерова Р.К
«___» _______ 2019 г.
|
Согласовано Заместитель директора по УВР
_________Аскеров Ш.А.
«___» _______ 2019 г.
|
Утверждаю Директор школы
_______Завзанов С.З.
«___» _______ 2019 г.
|
Рабочая программа
по литературе в 7 классе
УМК В.Я.Коровиной, в неделю 3 часа, в году 102 часа
Составила:
учитель русского языка и литературы
Аскерова Р.К.
с. Красный Восход 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературе для 7 «в» класса составлена в соответствии с:
· Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
· Основной образовательной программой основного общего образования МКОУ «Красновосходская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
· Авторской программой по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я. Коровиной;
· Предметной линией учебников УМК В.Я.Коровиной.
Цели, решаемые при реализации рабочей программы по литературе в 7 классе:
- развивать ребенка, как личность, путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности;
- воспитать духовно развитую личность;
- формировать гуманистическое мировоззрение, гражданское сознание, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
- развивать эмоциональное восприятие художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры;
Данные цели обуславливают решение следующих задач:
- понимать авторскую позицию;
- формировать начальные представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений;
- развивать устную и письменную речь учащихся;
- овладевать умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий;
- выявлять в произведениях общечеловеческое содержание;
- грамотно использовать русский литературный язык при создании собственных устных и письменных высказываний.
-формировать способности понимать и эстетически воспринимать произведения русской и зарубежной литературы;
-обогащать духовный мир учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию литературы;
-развивать и совершенствовать устную и письменную речи учащихся.
Планируемые результаты изучения русской литературы в 7 классе.
Личностные, предметные и метапредметные результаты усвоения учебного курса
Личностными результатами освоения программы по литературе являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения программы по литературе проявляются в умениях:
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты освоения программы по литературе состоят в следующем:
в познавательной сфере:
понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX- XX В.В., литературы народов России и зарубежной литературы;
понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенные в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанром; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять одного или нескольких произведений
определение в произведении элементом сюжета, композиции, изобразительно - выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа);
владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
ценностно-ориентированной сфере:
приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;
формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка;
собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;
понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
в коммуникативной сфере:
восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;
умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог;
написание сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;
в эстетической сфере:
понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;
понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.
В результате учащиеся к концу 7 класса должны:
знать
образную природу словесного искусства;
содержание изученных литературных произведений;
уметь
воспринимать и анализировать художественный текст;
выделять смысловые части художественного текста;
определять род и жанр литературного произведения;
выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику героев;
выражать свое отношение к прочитанному;
выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
владеть различными видами пересказа;
строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;
писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).
Основное содержание учебного курса
1. Введение – 1 час
Знать об изображении человека как важнейшей идейно-нравственной проблеме литературы. Уметь пересказывать статью учебника.
2. Устное народное творчество - 6 часов
Знать тексты произведений; жанровые особенности; основные признаки понятий: художественный образ и художественная литература. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; знать отличие пословиц от поговорок.
3. Древнерусская литература - 4 часа
Знать тексты произведений; жанровые особенности; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение.
4. Из русской литературы XVIII века – 4 часа
М.В.Ломоносов – 2 час
Г.Р.Державин – 2 час.
Знать тексты произведения; жанровые особенности. Уметь выразительно читать; выявлять основные проблемы; обосновывать свое мнение.
5. Из русской литературы XIX века - 38 часов
А.С.Пушкин – 10 часов
М.Ю.Лермонтов – 3 часа
Н.В.Гоголь - 4 часа
И.С.Тургенев – 4 часа
Н.А.Некрасов – 3 часа
А.К.Толстой – 2 час
М.Е.Салтыков - Щедрин - 5 часов
Л.Н.Толстой – 3 часа
А.П.Чехов – 4 часа
Стихи русских поэтов о родной природе -2 часа
Знать тексты художественных произведений; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженные в изученном произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов изученных произведений; типическое значение характеров главных действующих лиц; жанровые особенности изученных произведений; оценку изученных произведений в литературно-критических статьях В.Г.Белинского; основные признаки понятий: художественный образ, литературный характер, литературный тип.
Уметь анализировать произведение с учетом его идейно-художественного своеобразия; определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; выявлять основные проблемы; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка; выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя; обосновывать свое мнение о произведении и героях; выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть; составлять план собственного устного и письменного высказывания; создавать устные и письменные сочинения-рассуждения проблемного характера по изучаемому произведению; создавать конспект и план литературно-критической статьи; готовить доклад или реферат на литературную тему; писать отзыв на самостоятельно прочитанное произведение.
6. Произведения русских писателей ХХ века - 32 часа
И.А.Бунин – 4 часа
М.Горький - 5 часа
Л.Андреев – 2 час
В.В.Маяковский - 2 часа
А.П.Платонов – 3 часа
Б.Л.Пастернак – 1 час
А.Т.Твардовский – 2 час
Ф.А.Абрамов – 1 час
Е.И.Носов – 2 часа
Ю.П.Казаков - 2 час
Д.С.Лихачев – 1 час
М.М.Зощенко – 1 час
Стихотворения русских поэтов о природе – 2 часа
Песни на слова русских поэтов ХХ века – 4 час
Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.
Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.
7. Зарубежная литература – 7 часов
Р.Бернс - 1 час Дж.Г.Байрон – 2 час
Японские трехстишия-хокку – 2 час О.Генри - 1час Р.Д.Бредбери - 1 час.
Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.
Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.
8. Уроки контроля – 7 часов
В связи с тем, что на изучение русской литературы выделено дополнительно 1 час в неделю, то на изучение раздела «Устное народное творчество» выделено - 1 час, на раздел «Древнерусская литература» - 1 час, на раздел « Из русской литературы 18 века» – 2 часа, на раздел « Из русской литературы 19 века» -12 часов, на раздел « Стихи русских поэтов о родной природе» - 2 часа, на раздел « Произведения русских писателей 20 века» - 10 часов, на раздел « Зарубежная литература» - 3 часа, на раздел « Уроки контроля» - 3 часа.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
№ ур. |
ТЕМА |
Кол-во час |
Домашнее задание |
Дата проведения урока |
|
План. |
Фактически |
||||
1 |
Изображение человека как важнейшая задача литературы |
1 |
Прочитать статью, подготовить сообщение. |
1 неделя сентября |
|
2 |
Устное народное творчество. Предания. Исторические и художественные особенности былины. Былина «Вольга и Микула Селянинович» |
1 |
Подготовить сообщение, Чтение и пересказ былин. |
1 неделя сентября |
|
3 |
Прославление мирного труда героя-труженика в былине «Вольга и Микула Селянинович» |
1 |
Прочитать и подготовить характеристики героев былин. |
1 неделя сентября |
|
4 |
Киевский цикл былин. «Садко». |
1 |
Подготовить сообщение, выразительное чтение былин. |
2 неделя сентября |
|
5- 6 |
Устное сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» |
2 |
Прочитать статью «Пословицы и поговорки». |
2 неделя сентября |
|
7- 8 |
Пословицы и поговорки русского народа |
2 |
Подготовить сообщение, выучить наизусть пословицы и поговорки. |
3 неделя сентября |
|
9 |
«Поучение» Владимира Мономаха как жанр древнерусской литературы. |
1 |
Чтение и пересказ «Поучения» |
3 неделя сентября |
|
10-11 |
Нравственные идеалы в «Повести о Петре и Февронии Муромских» |
2 |
Чтение и пересказ повести |
4 неделя сентября |
|
12 |
Проверочная работа по произведениям фольклора или древнерусской литературы |
1 |
Повторить изученное. |
4 неделя сентября |
|
13-14 |
М.В.Ломоносов-ученый и поэт. Родина, русская наука и ее творцы в одах Ломоносова |
2 |
Подготовить сообщение, выучить отрывок из оды наизусть. |
1 неделя октября |
|
15-16 |
Философские размышления о смысле жизни и свободе творчества в одах Г.Р.Державина |
2 |
Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи. |
1 неделя октября |
|
17-18 |
А.С.Пушкин -великий русский поэт. Мастерство в изображении Полтавской битвы в поэме «Полтава» |
2 |
Подготовить сообщение, выучить наизусть отрывок из поэмы. |
2 неделя октября |
|
19 |
Любовь к Родине в отрывке из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» |
1 |
Выучить наизусть отрывок из поэмы. |
3 неделя октября |
|
20-21 |
«Песнь о вещем Олеге» и ее летописный источник |
2 |
Выучить наизусть отрывок. |
3 неделя октября |
|
22-23 |
Образ летописца Пимена в трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов» |
2 |
Выразительное чтение. Знать содержание поэмы. |
4 неделя октября |
|
24-25 |
Изображение «маленького человека» в повести «Станционный смотритель» |
2 |
Чтение и пересказ повести. |
4 неделя октября |
|
26 |
Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского» |
1 |
Чтение и пересказ повести. |
2 неделя ноября |
|
27 |
Картины быта 16 века в «Песне про царя Ивана Васильевича..» М.Ю.Лермонтова |
1 |
Подготовить сообщение, выразительное чтение песни. |
2 неделя ноября |
|
28 |
Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным |
1 |
выразительное чтение песни, отрывок наизусть. |
3 неделя ноября |
|
29 |
Проблема гармонии человека и природы в стихотворении «Когда волнующая нива» М.Ю.Лермонтова |
1 |
Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи. |
3 неделя ноября |
|
30 |
Историческая и фольклорная основа повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» |
1 |
Подготовить сообщение, чтение 1 -5 главы повести. |
3 неделя ноября |
|
31 |
Смысл противопоставления Остапа и Андрия. Патриотический пафос повести «Тарас Бульба» |
1 |
Чтение 6 -12 главы повести, подготовка к сочинению. |
4 неделя ноября |
|
32-33 |
Сочинение по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» |
2 |
Дописать сочинение. |
4 неделя ноября |
|
34-35 |
Цикл рассказов «Записки охотника» И.С.Тургенева и их гуманистический пафос |
2 |
Чтение и пересказ рассказов И.С. Тургенева. |
1 неделя декабря |
|
36-37 |
Стихотворения в прозе И.С.Тургенева. Особенности жанра |
2 |
Выучить наизусть стихи в прозе. |
1 неделя декабря |
|
38 |
Анализ эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска» |
1 |
Выразительное чтение отрывка поэмы. |
2 неделя декабря |
|
39-40 |
«Размышления у парадного подъезда» и другие стихи Н.А.Некрасова о судьбе народа |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
2 неделя декабря |
|
41-42 |
Исторические баллады А.К.Толстого «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин» |
2 |
Чтение и пересказ. |
3 неделя декабря |
|
43-44 |
Сатирическое изображение нравственных пороков общества в сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина |
2 |
Чтение и пересказ сказок. |
3 неделя декабря |
|
45 |
Смысл названия сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» |
1 |
Чтение и пересказ сказок. |
4 неделя декабря |
|
46-47 |
Проблемы и герои произведений Гоголя, Тургенева, Некрасова, Салтыкова-Щедрина |
2 |
Повторение изученного. |
4 неделя декабря |
|
48 |
Автобиографический характер повести Л.Н.Толстого «Детство» |
1 |
Подготовить сообщение, чтение повести. |
2 неделя января |
|
49-50 |
Главный герой повести Л.Н.Толстого «Детство» |
2 |
Чтение и пересказ повести. |
2 неделя января |
|
51-52 |
Сложность взаимопонимания детей и взрослых в рассказе И.А.Бунина «Цифры» |
2 |
Чтение и пересказ. |
3 неделя января |
|
53 |
Нравственный смысл рассказа И.А.Бунина «Лапти» |
1 |
Чтение и пересказ. |
3 неделя января |
|
54 |
Осмеяние душевных пороков в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон» |
1 |
Чтение по ролям. Инсценирование |
4 неделя января |
|
55 |
Два лица России в рассказе А.П.Чехова «Злоумышленник» |
1 |
Чтение и пересказ. |
4 неделя января |
|
56-57 |
Смех и слезы в рассказах А.П.Чехова «Тоска», «Размазня» и др. |
2 |
Чтение и пересказ. |
4 неделя января |
|
58-59 |
Стихи русских поэтов 19 в. о родной природе |
2 |
Выучить стихи наизусть. |
1 неделя февраля |
|
60 |
Восприятие, истолкование, оценка стихотворения И.А.Бунина «Родина» |
1 |
Выучить стихи наизусть. |
1 неделя февраля |
|
61 |
Автобиографический характер повести М.Горького «Детство» |
1 |
Подготовить сообщение, чтение повести. |
2 неделя февраля |
|
62 |
Вера в творческие силы народа (По повести «Детство») |
1 |
Чтение и пересказ. |
2 неделя февраля |
|
63 |
Анализ эпизода из повести М.Горького «Детство» |
1 |
Чтение и пересказ. |
2 неделя февраля |
|
64-65 |
Романтический характер «Легенды о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль» |
2 |
Чтение и пересказ. Отрывок выучить наизусть. |
3 неделя февраля |
|
66 |
Маяковский о роли поэта и поэзии в жизни общества |
1 |
Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи. |
3 неделя февраля |
|
67 |
Два взгляда на мир в стихотворении В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» |
1 |
Выучить наизусть стихи. |
4 неделя февраля |
|
68-69 |
Гуманистический пафос рассказа Л.Андреева «Кусака» |
2 |
Чтение и пересказ. |
4 неделя февраля |
|
70-71 |
Призыв к состраданию и уважению к человеку в рассказе А.П.Платонова «Юшка» |
2 |
Чтение и пересказ. Словесный портрет Юшки. |
1 неделя марта |
|
72 |
Вечные нравственные ценности в рассказе А.П.Платонова «В прекрасном и яростном мире» |
1 |
Чтение и пересказ. |
1 неделя марта |
|
73-74 |
Сочинение по произведениям писателей 20 в. «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание» |
2 |
Написатьсочинение. |
2 неделя марта |
|
75 |
Картины природы в лирике Б.Пастернака |
1 |
Выучить наизусть стихи. |
2 неделя марта |
|
76-77 |
Изображение войны в лирике А.Ахматовой, К.Симонова, А.Суркова |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
3 неделя марта |
|
78 |
Нравственные и экологические проблемы рассказа Ф.Абрамова «О чем плачут лошади» |
1 |
Чтение и пересказ. |
3 неделя марта |
|
79 |
Нравственные проблемы рассказа Е.И.Носова «Кукла» |
1 |
Чтение и пересказ. Ответить на вопросы. |
1 неделя апреля |
|
80-81 |
Герои рассказа Ю.П.Казакова «Тихое утро» |
2 |
Чтение и пересказ. |
1 неделя апреля |
|
82-83 |
Стихи поэтов 20 в. о родной природе |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
2 неделя апреля |
|
84-85 |
Философские проблемы лирики А.Т.Твардовского |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
2 неделя апреля |
|
86 |
«Земля родная» Д.С.Лихачева как духовное напутствие молодежи |
1 |
Чтение статьи учебника. |
3 неделя апреля |
|
87-88 |
Песни на слова русских поэтов 20 в. (А.Вертинский, Б.Окуджава) |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
3 неделя апреля |
|
89-90 |
Стихи Р.Гамзатова об истоках и основах жизни |
2 |
Подготовить сообщение. Выучить наизусть стихи. |
4 неделя апреля |
|
91 |
Своеобразие лирики Р.Бернса |
1 |
Выучить наизусть стихи. |
4 неделя апреля |
|
92-93 |
Прославление подвига героя в лирике Дж. Г. Байрона |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
1 неделя мая |
|
94-95 |
Японские хокку (хайку) |
2 |
Выучить наизусть стихи. |
1 неделя мая |
|
96 |
Нравственные проблемы в рассказах О.Генри |
1 |
Чтение и пересказ. Ответить на вопросы учебника. |
2 неделя мая |
|
97 |
Мечта о победе добра в рассказе Р.Д.Брэдбери «Каникулы» |
1 |
Чтение и пересказ. |
2 неделя мая |
|
98 |
Выявление уровня литературного развития уч-ся 7 кл. |
1 |
Повторение изученного. |
3 неделя мая |
|
99-100 |
По страницам любимых произведений |
2 |
Повторение изученного. |
3 неделя мая |
|
101-102. |
Итоговый контроль |
2 |
Задание на лето. Список литературы для чтения. |
4 неделя мая |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.