Рабочая программа по литературе для 6 класса ФГОС

  • doc
  • 04.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Литература 7 класс 2019.doc

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Красновосходская средняя общеобразовательная школа»

 Кизлярского района Республики Дагестан

 

 

 

Рекомендовано

методическим

объединением

учителей филологов

Руководитель МО

________Аскерова Р.К

 

«___» _______ 2019 г.

 

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

 

 

_________Аскеров Ш.А.

 

«___» _______ 2019 г.

 

Утверждаю

Директор школы

 

 

 

_______Завзанов С.З.

 

«___» _______ 2019 г.

 

 

 

Рабочая программа

по литературе в 7 классе

УМК В.Я.Коровиной, в неделю 3 часа, в году 102 часа

                                                                  

 

 

Составила:

учитель русского языка и литературы

Аскерова Р.К.

 

 

 

с. Красный Восход 2019 г.

 

 

 Пояснительная записка

 

Рабочая программа по литературе для 7 «в» класса составлена в соответствии с:

·          Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

·          Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

·          Основной образовательной программой основного общего образования МКОУ «Красновосходская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

·          Авторской программой по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией В.Я. Коровиной;

·          Предметной линией учебников УМК В.Я.Коровиной.

 

Цели, решаемые при реализации рабочей программы по литературе в 7 классе:

- развивать ребенка, как личность, путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности;

 - воспитать духовно развитую личность;

 - формировать гуманистическое мировоззрение, гражданское сознание, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

 - развивать эмоциональное восприятие художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры;

 

Данные цели обуславливают решение следующих задач:

- понимать авторскую позицию;

- формировать начальные представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении      художественных произведений;

 - развивать устную и письменную речь учащихся;

 - овладевать умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий;

 - выявлять в произведениях общечеловеческое содержание;

 - грамотно использовать русский литературный язык при создании собственных устных и письменных высказываний.

-формировать способности понимать и эстетически воспринимать произведения русской и зарубежной литературы;

 -обогащать духовный мир учащихся путем приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию литературы;

 -развивать и совершенствовать устную и письменную речи учащихся.

 

Планируемые результаты изучения русской литературы в 7 классе.

 

Личностные, предметные и метапредметные результаты усвоения учебного курса

Личностными результатами освоения программы по литературе являются:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

 

Метапредметные результаты освоения программы по литературе проявляются в умениях:

самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

 

Предметные результаты освоения программы по литературе состоят в следующем:

в познавательной сфере:

понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских писателей XIX- XX В.В., литературы народов России и зарубежной литературы;

понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенные в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;

умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанром; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять одного или нескольких произведений

определение в произведении элементом сюжета, композиции, изобразительно - выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания произведения (элементы филологического анализа);

владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;

ценностно-ориентированной сфере:

приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов;

формулирование собственного отношения к произведениям русской литературы, их оценка;

собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных произведений;

понимание авторской позиции и свое отношение к ней;

в коммуникативной сфере:

восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;

умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных средств русского языка и цитат из текста; отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту; создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог;

написание сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и общекультурные темы;

в эстетической сфере:

понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса;

понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.

В результате учащиеся к концу 7 класса должны:

 знать

 образную природу словесного искусства;

 содержание изученных литературных произведений;

 уметь

 воспринимать и анализировать художественный текст;

 выделять смысловые части художественного текста;

 определять род и жанр литературного произведения;

 выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику героев;

 выражать свое отношение к прочитанному;

 выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

 владеть различными видами пересказа;

 строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

 участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

 писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;

 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

 поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).

 

Основное содержание учебного курса

1. Введение – 1 час

Знать об изображении человека как важнейшей идейно-нравственной проблеме литературы. Уметь пересказывать статью учебника.

 

2. Устное народное творчество - 6 часов

Знать тексты произведений; жанровые особенности; основные признаки понятий: художественный образ и художественная литература. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; знать отличие пословиц от поговорок.

 

3.  Древнерусская литература - 4 часа

Знать тексты произведений; жанровые особенности; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении. Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение.

 

4. Из русской литературы XVIII века – 4 часа

М.В.Ломоносов – 2 час

Г.Р.Державин – 2 час.

Знать тексты произведения; жанровые особенности. Уметь выразительно читать; выявлять основные проблемы; обосновывать свое мнение.

 

5. Из русской литературы XIX века - 38 часов

А.С.Пушкин – 10 часов

М.Ю.Лермонтов – 3 часа

Н.В.Гоголь -  4 часа

И.С.Тургенев – 4 часа

Н.А.Некрасов – 3 часа

А.К.Толстой – 2 час

М.Е.Салтыков - Щедрин -  5 часов

Л.Н.Толстой – 3 часа

А.П.Чехов – 4 часа

 

 

 

 

Стихи русских поэтов о родной природе -2 часа

Знать тексты художественных произведений; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженные в изученном произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов изученных произведений; типическое значение характеров главных действующих лиц; жанровые особенности изученных произведений; оценку изученных произведений в литературно-критических статьях В.Г.Белинского; основные признаки понятий: художественный образ, литературный характер, литературный тип.

 Уметь анализировать произведение с учетом его идейно-художественного своеобразия; определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; выявлять основные проблемы; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов, изобразительно-выразительных средств языка; выявлять роль героя в раскрытии идейного содержания произведения и авторскую оценку героя; обосновывать свое мнение о произведении и героях; выразительно читать произведения или отрывки из них, в том числе выученные наизусть; составлять план собственного устного и письменного высказывания; создавать устные и письменные сочинения-рассуждения проблемного характера по изучаемому произведению; создавать конспект и план литературно-критической статьи; готовить доклад или реферат на литературную тему; писать отзыв на самостоятельно прочитанное произведение.

 

6.  Произведения русских писателей ХХ века -  32 часа

И.А.Бунин – 4 часа

М.Горький  - 5 часа

Л.Андреев – 2 час

В.В.Маяковский  - 2 часа

А.П.Платонов – 3 часа

Б.Л.Пастернак – 1 час

А.Т.Твардовский – 2 час

Ф.А.Абрамов – 1 час

Е.И.Носов – 2 часа

Ю.П.Казаков -  2 час

Д.С.Лихачев – 1 час

М.М.Зощенко – 1 час

Стихотворения русских поэтов о природе – 2 часа

Песни на слова русских поэтов ХХ века – 4 час

Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.

Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.

 

7. Зарубежная литература – 7 часов

Р.Бернс -  1 час   Дж.Г.Байрон – 2 час

Японские трехстишия-хокку – 2 час    О.Генри -  1час      Р.Д.Бредбери -  1 час.

Знать тексты произведений; жанровые особенности; важнейшие биографические сведения о писателях; характерные особенности эпохи, отраженной в произведении; сюжет, особенности композиции и системы образов.

 Уметь определять принадлежность произведения к одному из литературных родов; обосновывать свое мнение; определять идейно-художественную роль в произведении элементов сюжета, композиции, системы образов.

 

8. Уроки контроля – 7 часов

 

В связи с тем, что на изучение русской литературы  выделено дополнительно 1 час в неделю, то на изучение раздела «Устное народное творчество» выделено - 1 час, на раздел «Древнерусская литература» - 1 час, на раздел « Из русской литературы 18 века» – 2 часа, на раздел « Из русской литературы 19 века» -12 часов, на раздел « Стихи русских поэтов о родной природе» - 2 часа, на раздел « Произведения русских писателей 20 века» - 10 часов, на раздел « Зарубежная литература» - 3 часа, на раздел « Уроки контроля» - 3 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе

 

№ ур.

ТЕМА

Кол-во час

Домашнее

задание

Дата проведения урока

План.

Фактически

1

Изображение человека как важнейшая задача литературы

1

Прочитать статью,

подготовить сообщение.

1 неделя сентября

 

2

Устное народное творчество. Предания. Исторические и художественные особенности былины. Былина «Вольга и Микула Селянинович»

1

Подготовить сообщение, Чтение и пересказ былин.

1 неделя сентября

 

3

Прославление мирного труда героя-труженика в былине «Вольга и Микула Селянинович»

1

Прочитать и подготовить характеристики героев былин.

1 неделя сентября

 

4

Киевский цикл былин. «Садко».

1

Подготовить сообщение, выразительное чтение былин.

2 неделя сентября

 

5-

6

Устное сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри»

2

Прочитать статью «Пословицы и поговорки».

2 неделя сентября

 

7-

8

Пословицы и поговорки русского народа

2

Подготовить сообщение, выучить наизусть пословицы и поговорки.

3 неделя сентября

 

9

«Поучение» Владимира Мономаха как жанр древнерусской литературы.

1

Чтение и пересказ «Поучения»

3 неделя сентября

 

10-11

Нравственные идеалы в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

2

Чтение и пересказ повести

4 неделя сентября

 

12

Проверочная работа по произведениям фольклора или древнерусской литературы

1

Повторить изученное.

4 неделя сентября

 

13-14

М.В.Ломоносов-ученый и поэт. Родина, русская наука и ее творцы в одах Ломоносова

2

Подготовить сообщение, выучить отрывок из оды наизусть.

1 неделя октября

 

15-16

Философские размышления о смысле жизни и свободе творчества в одах Г.Р.Державина

2

Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи.

1 неделя октября

 

17-18

А.С.Пушкин -великий русский поэт. Мастерство в изображении Полтавской битвы в поэме «Полтава»

2

Подготовить сообщение, выучить наизусть отрывок из поэмы.

2 неделя октября

 

19

Любовь к Родине в отрывке из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»

1

Выучить наизусть отрывок из поэмы.

3 неделя октября

 

20-21

«Песнь о вещем Олеге» и ее летописный источник

2

Выучить наизусть отрывок.

3 неделя октября

 

22-23

Образ летописца Пимена в трагедии А.С.Пушкина «Борис Годунов»

2

Выразительное чтение. Знать содержание поэмы.

4 неделя октября

 

24-25

Изображение «маленького человека» в повести «Станционный смотритель»

2

Чтение и пересказ повести.

4 неделя октября

 

26

Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского»

1

Чтение и пересказ повести.

2 неделя ноября

 

27

Картины быта 16 века в «Песне про царя Ивана Васильевича..» М.Ю.Лермонтова

1

Подготовить сообщение, выразительное чтение песни.

2 неделя ноября

 

28

Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным

1

выразительное чтение песни, отрывок наизусть.

3 неделя ноября

 

29

Проблема гармонии человека и природы в стихотворении «Когда волнующая нива» М.Ю.Лермонтова

1

Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи.

3 неделя ноября

 

30

Историческая и фольклорная основа повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

1

Подготовить сообщение, чтение 1 -5 главы повести.

3  неделя ноября

 

31

Смысл противопоставления Остапа и Андрия. Патриотический пафос повести «Тарас Бульба»

1

Чтение 6 -12 главы повести, подготовка к сочинению.

4 неделя ноября

 

32-33

Сочинение по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

2

Дописать сочинение.

4 неделя ноября

 

34-35

Цикл рассказов «Записки охотника» И.С.Тургенева и их гуманистический пафос

2

Чтение и пересказ рассказов И.С. Тургенева.

1 неделя декабря

 

36-37

Стихотворения в прозе И.С.Тургенева. Особенности жанра

2

Выучить наизусть стихи в прозе.

1 неделя декабря

 

38

Анализ эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска»

1

Выразительное чтение отрывка поэмы.

2 неделя декабря

 

39-40

«Размышления у парадного подъезда» и другие стихи Н.А.Некрасова о судьбе народа

2

Выучить наизусть стихи.

2 неделя декабря

 

41-42

Исторические баллады А.К.Толстого «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин»

2

Чтение и пересказ.

3 неделя декабря

 

43-44

Сатирическое изображение нравственных пороков общества в сказках М.Е.Салтыкова-Щедрина

2

Чтение и пересказ сказок.

3 неделя декабря

 

45

Смысл названия сказки М.Е.  Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик»

1

Чтение и пересказ сказок.

4 неделя декабря

 

46-47

Проблемы и герои произведений Гоголя, Тургенева, Некрасова, Салтыкова-Щедрина

2

Повторение изученного.

4 неделя декабря

 

48

Автобиографический характер повести Л.Н.Толстого «Детство»

1

Подготовить сообщение, чтение повести.

2 неделя января

 

49-50

Главный герой повести Л.Н.Толстого «Детство»

2

Чтение и пересказ   повести.

2 неделя января

 

51-52

Сложность взаимопонимания детей и взрослых в рассказе И.А.Бунина «Цифры»

2

Чтение и пересказ.

3 неделя января

 

53

Нравственный смысл рассказа И.А.Бунина «Лапти»

1

Чтение и пересказ.

3 неделя января

 

54

Осмеяние душевных пороков в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»

1

Чтение по ролям. Инсценирование

4 неделя января

 

55

Два лица России в рассказе А.П.Чехова «Злоумышленник»

1

Чтение и пересказ.

4 неделя января

 

56-57

Смех и слезы в рассказах А.П.Чехова «Тоска», «Размазня» и др.

2

Чтение и пересказ.

4 неделя января

 

58-59

Стихи русских поэтов 19 в. о родной природе

2

Выучить стихи наизусть.

1 неделя февраля

 

60

Восприятие, истолкование, оценка стихотворения И.А.Бунина «Родина»

1

Выучить стихи наизусть.

1 неделя февраля

 

61

Автобиографический характер повести М.Горького «Детство»

1

Подготовить сообщение, чтение повести.

2 неделя февраля

 

62

Вера в творческие силы народа (По повести «Детство»)

1

Чтение и пересказ.

2 неделя февраля

 

63

Анализ эпизода из повести М.Горького «Детство»

1

Чтение и пересказ.

2 неделя февраля

 

64-65

Романтический характер «Легенды о Данко» из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль»

2

Чтение и пересказ. Отрывок выучить наизусть.

3 неделя февраля

 

66

Маяковский о роли поэта и поэзии в жизни общества

1

Подготовить сообщение, выучить наизусть стихи.

3 неделя февраля

 

67

Два взгляда на мир в стихотворении В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

1

Выучить наизусть стихи.

4 неделя февраля

 

68-69

Гуманистический пафос рассказа Л.Андреева «Кусака»

2

Чтение и пересказ.

4 неделя февраля

 

70-71

Призыв к состраданию и уважению к человеку в рассказе А.П.Платонова «Юшка»

2

Чтение и пересказ. Словесный портрет Юшки.

1 неделя марта

 

72

Вечные нравственные ценности в рассказе А.П.Платонова «В прекрасном и яростном мире»

1

Чтение и пересказ.

1 неделя марта

 

73-74

Сочинение по произведениям писателей 20 в. «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание»

2

Написатьсочинение.

2 неделя марта

 

75

Картины природы в лирике Б.Пастернака

1

Выучить наизусть стихи.

2 неделя марта

 

76-77

Изображение войны в лирике А.Ахматовой, К.Симонова, А.Суркова

2

Выучить наизусть стихи.

3 неделя марта

 

78

Нравственные и экологические проблемы рассказа Ф.Абрамова «О чем плачут лошади»

1

Чтение и пересказ.

3 неделя марта

 

79

Нравственные проблемы рассказа Е.И.Носова «Кукла»

1

Чтение и пересказ. Ответить на вопросы.

1 неделя апреля

 

80-81

Герои рассказа Ю.П.Казакова «Тихое утро»

2

Чтение и пересказ.

1 неделя апреля

 

82-83

Стихи поэтов 20 в. о родной природе

2

Выучить наизусть стихи.

2 неделя апреля

 

84-85

Философские проблемы лирики А.Т.Твардовского

2

Выучить наизусть стихи.

2 неделя апреля

 

86

«Земля родная» Д.С.Лихачева как духовное напутствие молодежи

1

Чтение статьи учебника.

3 неделя апреля

 

87-88

Песни на слова русских поэтов 20 в. (А.Вертинский, Б.Окуджава)

2

Выучить наизусть стихи.

3 неделя апреля

 

89-90

Стихи Р.Гамзатова об истоках и основах жизни

2

Подготовить сообщение. Выучить наизусть стихи.

4 неделя апреля

 

91

Своеобразие лирики Р.Бернса

1

Выучить наизусть стихи.

4 неделя апреля

 

92-93

Прославление подвига героя в лирике Дж. Г. Байрона

2

Выучить наизусть стихи.

1 неделя мая

 

94-95

Японские хокку (хайку)

2

Выучить наизусть стихи.

1 неделя мая

 

96

Нравственные проблемы в рассказах О.Генри

1

Чтение и пересказ. Ответить на вопросы учебника.

2 неделя мая

 

97

Мечта о победе добра в рассказе Р.Д.Брэдбери «Каникулы»

1

Чтение и пересказ.

2 неделя мая

 

98

Выявление уровня литературного развития уч-ся 7 кл.

1

Повторение изученного.

3 неделя мая

 

99-100

По страницам любимых произведений

2

Повторение изученного.

3 неделя мая

 

101-102.

Итоговый контроль

2

Задание на лето. Список литературы для чтения.

4 неделя мая