Рабочая программа по математике. 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике. 1 класс

Оценка 4.6
docx
30.01.2023
Рабочая программа по математике. 1 класс
РП-Математика.1 класс.docx

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области

Муниципальное учреждение управление образования

МО "Чердаклинский район" Ульяновской области

МОУ Озерская СШ

 

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

МО учителей начальных классов

Заместитель директора по УР

Директор школы

 

___________Халитова Р.И.

_____________Салай Н.А.

__________Родионова Г.Д

Протокол №1

Протокол №1

Приказ №215

от "29" августа2022 г.

от "29" августа  2022 г.

от "30" августа2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4926118)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023  учебный год

Составитель: Халитова Римма Илдусовна
учитель начальных классов


 

с.Озерки 2022


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

    В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность


 

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.


 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

    Числа и величины
   
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

    Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

    Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

    Арифметические действия
   
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

    Текстовые задачи
   
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

    Пространственные отношения и геометрические фигуры
   
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

    Математическая информация
   
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

    Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

    Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному


 

основанию;
—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
—  участвовать в парной работе с математическим материалом;
—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:


 

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;


 

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;


 

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

2

02.09.2022 19.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5088/ main/305516/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5088/ main/305516/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4072/ main/155414/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

23.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4072/ main/155414/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

1

26.09.2022 27.09.2022

Обсуждение: назначение знаков в математике, обобщение представлений;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5196/ main/122010/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

1

28.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических действий;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4074/ main/122085/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

30.09.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на
несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/5194/ main/121552/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

03.10.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/ subject/lesson/4127/ main/293454/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

1

04.10.2022 05.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов, связанных с порядком чисел, увеличением/уменьшением числа на
несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Устный
опрос;

https://www.youtube. com/watch?

v=3CEewkNUrdY

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

 


 

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

1

07.10.2022 10.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

11.10.2022 12.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к
учебнику
"Математика" 1 класс

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

1

14.10.2022 18.10.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка;

Практическая работа;

Электронное
приложение к
учебнику
"Математика" 1 класс

Итого по разделу

7

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

23

0

3

19.10.2022 05.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к
учебнику
"Математика" 1 класс

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

6

0

1

06.12.2022 14.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога
выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

1

16.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

19.12.2022

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

2

0

1

20.12.2022 21.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога
выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Письменный контроль;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

23.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала, линейки, модели действия, по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

 


 

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с  переходом через десяток.

4

1

1

26.12.2022 30.12.2022

Пропедевтика исследовательской работы: перестановка
слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

2

0

0

09.01.2023 10.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

Итого по разделу

40

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

4

0

1

11.01.2023 17.01.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

1

18.01.2023 23.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

1

24.01.2023 27.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

1

30.01.2023 01.02.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

3

1

1

03.02.2023 07.02.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Письменный контроль;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

1

08.02.2023 14.02.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

 


 

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0

1

15.02.2023 27.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

3

0

1

28.02.2023 03.03.2023

Анализ изображения (узора, геометрической фигуры), называние элементов узора, геометрической фигуры;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

3

0

1

06.03.2023 10.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

1

13.03.2023 15.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника.

Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Письменный контроль;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

1

1

17.03.2023 22.03.2023

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек, трубочек, проволоки и пр.), составление из других геометрических фигур;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

2

0

1

24.03.2023 27.03.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

2

0

1

28.03.2023 29.03.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её  обнаружение, продолжение ряда.

2

0

1

31.03.2023 03.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

 


 

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора
математических объектов.

2

0

1

04.04.2023 05.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

0

1

07.04.2023 17.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из
повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

1

18.04.2023 19.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из
повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

1

1

21.04.2023 25.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Письменный контроль;

Электронное
приложение к учебнику
"Математика"1 класс

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

14

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4

32

 

 


 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

 Счёт предметов.Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

1

0

1

02.09.2022

Устный опрос;

2.

Пространственные
отношения «вверху, внизу, слева, справа»

1

0

1

05.09.2022

Устный опрос;

3.

Временные отношения«раньше, позже, сначала, потом»

1

0

1

06.09.2022

Практическая работа;

4.

Отношения «столько же, больше, меньше»

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Сравнение групп
предметов « На сколько больше? На сколько
меньше?»

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

6.

Уравнение предметов и групп предметов.

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

7.

Закрепление знаний по теме «Счёт предметов и групп предметов.

Пространственные и временные
представления».

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Проверочная работа по теме «Счёт предметов и групп предметов.

Пространственные и временные
представления».

1

0

1

14.09.2022

 Письменный    контроль;

9.

Работа над ошибками. Много. Один. Цифра 1.

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

10.

 Числа 1,2. Цифра 2.

1

0

0

19.09.2022

 Устный опрос;

11.

 Числа 1,2,3. Цифра3

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

 


 

12.

Знаки «+», «-», «=». Составление и чтение равенств.

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

14.

Отношения «длиннее»,«короче»

1

0

0

26.09.2022

Практическая работа;

15.

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

0

1

27.09.2022

Практическя работа;

16.

Состав числа 5.

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5»

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;

18.

Точка. Кривая линия.

Прямая линия. Отрезок.

Луч

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

19.

Ломаная линия. Звено ломаной.

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

Закрепление.

Проверочная работа«Состав чисел 2-5»

1

0

1

05.10.2022

Практическая работа;

21.

Работа над ошибками.

Знаки сравнения «>», «<»,«=».

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос;

22.

Равенство. Неравенство

1

0

1

10.10.2022

Практическая работа;

23.

Многоугольники.

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Числа 6,7. Цифра 6.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Числа 1-7. Цифра 7

1

0

0

14.10.2022

Устный опрос;

26.

Числа 8-9. Цифра 8.

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

27.

Числа 1-9. Цифра 9.

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Число 10.

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Числа 1-10. Закрепление.

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

30.

Наши проекты.

Математика вокруг нас.

Числа в загадках,
пословицах, поговорках.

1

0

0

24.10.2022

Практическая работа;

 


 

31.

Сантиметр - единица измерения длины.

1

0

0

25.10.2022

Практическая работа;

32.

 Увеличить на …
.Уменьшить на … .

Измерение длины
отрезков с помощью линейки.

1

0

1

26.10.2022

Практическая работа;

33.

Число 0. Цифра 0.

1

0

1

28.10.2022

Практическая работа;

34.

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

35.

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10. Число 0». Тест «Числа 1- 10.

Число 0».

1

0

1

08.11.2022

Практическая работа;

36.

Контрольная работа по теме «Числа 1-10. Число 0»

1

1

0

09.11.2022

Контрольная работа;

37.

Работа над ошибками. Прибавить и вычесть число 1.

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

38.

Прибавить число 2.

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос;

39.

Вычесть число 2.

1

0

0

15.11.2022

Практическая работа;

40.

Приемы вычислений с числом 2.

1

0

0

16.11.2022

Практическая работа;

41.

Слагаемые. Сумма.

1

0

0

18.11.2022

Практическая работа;

42.

Задача (условие, вопрос)

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

43.

Составление и решение задач.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

44.

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

45.

Закрепление знаний по теме «Прибавить и
вычесть число 2.»

1

0

0

25.11.2022

 Письменный    контроль;

 


 

46.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

1

28.11.2022

Практическая работа;

47.

 Прямой угол

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

48.

Обобщение и закрепление знаний по теме
«Прибавить и вычесть
число 2.»

1

0

0

30.11.2022

Устный опрос;

49.

Обобщение и закрепление знаний по теме
«Прибавить и вычесть
число 2.» Тест

1

0

0

01.11.2022

Тестирование;

50.

Прибавить и вычесть число 3.

1

0

0

02.11.2022

Практическая работа;

51.

 Прибавить ивычесть число 3. Приемы
вычислений

1

0

0

04.11.2022

Устный опрос;

52.

Закрепление. Решение текстовых задач.

Проверочная работа«Задачи».

1

0

0

05.12.2022

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

53.

Сравнение отрезков по
длине. Решение текстовых задач.

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

54.

Состав чисел 7,8,9,10.

Связь чисел при сложении и вычитании.

1

0

0

07.12.2022

Устный опрос;

55.

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

1

0

0

09.12.2022

Практическая работа;

56.

Прибавить и вычесть
число 3. Решение задач.

1

0

0

12.12.2022

Практическая работа;

57.

Закрепление и обобщение знаний по теме
«Прибавить и вычесть
число 3»

1

0

0

13.12.2022

 Практическая    работа;

58.

Обобщение и закрепление знаний по теме
«Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3».

1

0

0

14.12.2022

 Устный опрос;

 


 

59.

Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание вида □ ±1, □ ±2, □ ± 3»

1

1

0

16.12.2022

Контрольная работа;

60.

Работа над ошибками.

Обобщение и закрепление знаний по теме
«Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ± 2, □ ± 3»

1

0

0

19.12.2022

Устный опрос;

61.

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

Проверочная работа«Состав чисел
5,6,7,8,9,10».

1

0

0

20.12.2022

Практическая работа;

62.

Решение задач на
увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

21.12.2022

Практическая работа;

63.

Решение задач на
уменьшение числа на несколько единиц.

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

64.

Прибавить и вычесть число 4. Приемы
вычислений.

1

0

1

26.12.2022

Практическая работа;

65.

Решение задач и выражений

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

66.

Сравнение чисел. Задачи на сравнение

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

67.

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

68.

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

0

1

09.01.2023

Практическая работа;

69.

Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач

1

0

0

10.01.2023

 Практическая    работа;

70.

Перестановка слагаемых.

1

0

1

11.01.2023

Практическая работа;

71.

Перестановкаслагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9.

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

 


 

72.

Составление таблицы сложения.

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос;

73.

Состав чисел первого десятка.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

74.

Состав числа 10. Решение задач.

1

0

1

18.01.2023

Практическая работа;

75.

Решение задач и выражений.

1

0

0

20.01.2023

Практическая работа;

76.

Обобщение и закрепление знаний.

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

77.

 Обобщение изакрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и
вычитание». Тест «Числа от 1 до 10. Сложение и
вычитание».

1

0

1

24.01.2023

Практическая работа;

78.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

79.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

0

27.01.2023

Практическая работа;

80.

Решение задач и
выражений. Закрепление.

1

0

1

30.01.2023

Практическая работа;

81.

Название чисел при вычитании.

1

0

0

31.01.2023

Устный опрос;

82.

Вычитание из чисел 6,7

1

0

1

01.02.2023

Практическая работа;

83.

Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой и слагаемыми.

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

84.

 Вычитание изчисел 8,9.

1

0

1

06.02.2023

Практическая работа;

85.

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач.

1

0

1

07.02.2023

Практическая работа;

86.

 Вычитание изчисла 10.

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;

87.

Вычитание их чисел
8,9,10. Связь сложения и вычитания.

1

0

0

10.02.2023

Практическая работа;

 


 

88.

Единица массы –килограмм.

1

0

1

13.02.2023

Практическая работа;

89.

Единица вместимости –литр

1

0

0

14.02.2023

Устный опрос;

90.

Закрепление знаний по теме «Сложение и
вычитание чисел первого десятка».

1

0

1

15.02.2023

Практическая работа;

91.

Закрепление знаний по
теме «Сложение и
вычитание чисел первого десятка». Тест «Сложение и вычитание чисел
первого десятка».

1

0

0

17.02.2023

Тестирование;

92.

Контрольная работа по теме « Сложение и
вычитание чисел первого десятка»

1

1

0

27.02.2023

Контрольная работа;

93.

Работа над ошибками.

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

94.

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

95.

Единица длины –дециметр.

1

0

1

03.03.2023

Практическая работа;

96.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

0

0

06.03.2023

Устный опрос;

97.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

0

0

07.03.2023

Устный опрос;

98.

Закрепление знаний.

1

0

1

10.03.2023

Практическая работа;

99.

Проверочная работа
«Сложение и вычитание в пределах 20»

1

0

0

13.03.2023

 Устный опрос;

 


 

100.

 Работа над ошибками.

Решение задач и
выражений. Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

1

0

0

14.03.2023

Письменный контроль;

101.

Решение задач и выражений. Тест

по теме«Сложение и  вычитание в пределах 20».

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

102.

 Знакомство с составными    задачами.

1

0

0

17.03.2023

Устный опрос;

103.

 Составные задачи.

1

0

0

20.03.2023

Устный опрос;

104.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

0

1

21.03.2023

Практическая работа;

105.

 Сложение вида □ + 2, □ +    3.

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

106.

 Сложение вида □ + 4.

1

0

0

24.03.2023

Устный опрос;

107.

Сложение вида □ + 5.

1

0

1

27.03.2023

Практическая работа;

108.

  Сложение вида □ +6.

Проверочная работа«Сложение

чисел».

1

0

1

28.03.2023

Практическая работа;

109.

Сложение вида □ + 7.

1

0

0

29.03.2023

Устный опрос;

110.

Сложение вида □ + 7.

1

0

0

31.03.2023

 Устный опрос;

111.

 Сложение вида □ + 8, □ +    9.

1

0

1

03.04.2023

Практическая работа;

112.

Таблица сложения

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос;

113.

 Решение задач и выражений.

1

0

1

05.04.2023

Практическая работа;

114.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Тест по теме«Табличное сложение»

1

0

0

07.04.2023

Письменный контроль;

115.

Приём вычитания с
переходом через десяток.

1

0

1

17.04.2023

Практическая работа;

116.

 Вычитание вида 11 – □.

1

0

0

18.04.2023

 Устный опрос;

 


 

117.

 Вычитание вида 12 – □.

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

118.

 Вычитание вида 13 – □.

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;

119.

 Вычитание вида 14 – □

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

120.

 Промежуточная аттестация.

КМС по оценке уровня
обученности.

1

0

0

25.04.2023

Письменный контроль;

121.

Работа над ошибками.              Вычитание вида 15 – □.

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

122.

 Вычитание вида 16 – □.

1

1

0

28.04.2023

Контрольная работа;

123.

Вычитание вида 17 – □, 18– □.

1

0

0

03.05.2023

Устный опрос;

124.

Вычитание вида 17 – □, 18– □.

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

125.

 Закрепление знаний. «Табличное сложение и вычитание».

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

126.

Закрепление знаний.

1

0

0

15.05.2023

Устный опрос;

127.

 Закрепление и обобщение знаний по теме«Табличное сложение и вычитание».

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;

128.

Сложение и вычитание
однозначных чисел с
переходом через десяток.

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

129.

Решение задач.

1

0

0

19.05.2023

Устный опрос;

130.

 Закрепление по теме:
«Геометрические фигуры. Измерение длины».

1

0

0

22.05.2023

Устный опрос;

131.

Обобщение знаний.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

132.

Что узнали. Чему
научились. Итоговый урок.

1

0

0

24.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

4

32

 


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант:;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: 2 ч., М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2019.

Сборник рабочих программ по программе «Школа России» 1-4 классы: пособия для учителей общеобразовательных учреждений/ С.В. Анащенкова (и др.), Математика М.И. Моро (и др.), М.:«Просвещение», 2019.

Рабочие программы по системе учебников «Школа России», Математика М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В. Степанова, 1 класс, авт. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, Л.Ф. Костюмина, А.В. Коровина, издательство «Учитель», 2019.

Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко, издательство «ВАКО» Москва, 2019.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/ https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/ https://www.youtube.com/watch?v=8QAzjvFZOx0 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/ https://www.youtube.com/watch?v=jZdKk5dSQSo https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ https://www.youtube.com/watch?v=JOBMvS-Vkyk https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/ https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g


 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная магнитная доска.
Дидактический материал.
Компьютер.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Измерительные инструменты. Учебные плакаты: "Лента чисел", "Состав числа", "Величины", "Геометрические фигуры и тела" и др. Набор чертежных инструментов. Касса цифр.Таблица разрядов.



 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

с.Озерки 2022

с.Озерки 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

Самооценка: — предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); —…

Самооценка: — предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); —…

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; — сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две…

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; — сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Длина и её измерение с помощью заданной мерки

Длина и её измерение с помощью заданной мерки

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток

Распознавание объекта и его отражения

Распознавание объекта и его отражения

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Знаки «+», «-», «=». Составление и чтение равенств

Знаки «+», «-», «=». Составление и чтение равенств

Сантиметр - единица измерения длины

Сантиметр - единица измерения длины

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 1 0 1 28

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 1 0 1 28

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ±2, □ ± 3» 1 1 0 16

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида □ ±1, □ ±2, □ ± 3» 1 1 0 16

Составление таблицы сложения. 1 0 0 16

Составление таблицы сложения. 1 0 0 16

Единица массы –килограмм. 1 0 1 13

Единица массы –килограмм. 1 0 1 13

Работа над ошибками. Решение задач и выражений

Работа над ошибками. Решение задач и выражений

Вычитание вида 12 – □. 1 0 0 19

Вычитание вида 12 – □. 1 0 0 19

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023