Рабочая программа по математике 10 кл

  • docx
  • 09.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рпм 10 2022 б (1).docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение 

 средняя общеобразовательная школа «Горизонт»

 

 

 

              УТВЕРЖДЕНА

       

Приказом №__ от «__ » августа 20__ г                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

(углубленный уровень)

 

 для 10 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

Трубина Е.В., учитель математики

высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Воскресенск

2022 год

 

 

Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для 10 класса разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

·         Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

·         Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от от 17 мая 2012 г. № 413 ( с изменениями);

·         Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)

Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в

образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный

приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2020 года №254 (с

изменениями);

·         Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ

«Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» (приказ 272, 01.09.2020 г.)

Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» на 2022-2023 учебный год (приказ 194, 31.08.2022 г.);

·         Положения о рабочей программе   МОУ  «Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» », утвержденного приказом № 340 от 12.07.2021 года.

 - На основе авторской программы Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни Составитель Т.А. Буритстрова. Геометрия. Сборник рабочих программ 10-11 классы. Составитель Т.А. Буритстрова

Учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»: учеб.для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и углубленный уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин];  – М. : Просвещение, 2020. «Геометрия, 10-11 класс», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., – М. : Просвещение, 2020.

 

 В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ Горизонт» на изучение учебного предмета Математика (а, г) в 10 классе  отводится 204 часов в год  из расчёта 6 часов в неделю в течение 34 недель обучения. Программа базового уровня расширена согласно учебному плану МОУ «СОШ «Горизонт»

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ        ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»

 

В направлении личностного развития:

сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

сформированность готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

 

осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

В метапредметном направлении:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

В предметном направлении:

сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

 сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

 владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;

 владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

 владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

 владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

1.      Повторение алгебры 7-9 (6 часов).

Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания, полученные в курсе 7-9 классах.

 

2.      Степень с действительным показателем (18 часов)

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Преобразование выражений, содержащие степени с действительным показателем.

Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.

Формулируется строгое определение предела. Разбирается задача на доказательство того, что данное число является пределом последовательности с помощью определения предела.

 

3.      Степенная функция (18 часов).

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

      Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

Рассмотреть взаимно обратные функции. Важно обратить внимание на то, что не всякая функция имеет обратную. Доказывается симметрия графиков взаимно обратных функций относительно прямой  y=x.

 

4.      Показательная функция (12 часов)

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основные виды учебной деятельности – изучить свойства показательной функции; научит решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.

      Решение большинства показательных уравнений и неравенств сводится к решению простейших. Системы показательных уравнений и неравенств решаются с помощью равносильных преобразований: подстановкой, сложением или умножение, заменой переменных и т.д.

 

5.      Логарифмическая функция (20 час).

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

     Основные виды учебной деятельности – сформировать понятие логарифма числа; научит применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.

            Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е. выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование.

 

6.      Тригонометрические формулы (27 часов).

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.

Основные виды учебной деятельности – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x=a, cos x=a при а=1, а=-1, а=0. 

 

7.      Тригонометрические уравнения (24 часа).

Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.

            Основные виды учебной деятельности – сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научит решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.

Дополнительно изучаются однородные (первой и второй степеней) уравнения относительно cos x  и  sin x, а также сводящиеся к однородным уравнениям, используя метод введения вспомогательного угла.

Рассматриваются тригонометрические уравнения, для решения которых необходимо применение нескольких методов. Показывается метод объединения серий корней тригонометрических уравнений. Разбираются подходы к решению несложных систем тригонометрических уравнений.

Рассматриваются простейшие тригонометрические неравенства, которые решаются с помощью единичной окружности.

 

 

 

ГЕОМЕТРИЯ

1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (6 ч)

  

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некото­рые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Основные виды учебной деятельности:

распознавание на чертежах и моделях пространственные формы; соотношение трехмерных объектов с их описаниями, изображениями.

2. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. Задачи на построение сечений.

Основные виды учебной деятельности:

умение описывать взаимное расположение прямых в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; строить простейшие сечения куба, тетраэдра; приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.

 

3. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)

  Перпендикулярные  прямые в пространстве. Параллельные  прямые перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Применение теории к решению задач «Угол между прямой и плоскостью». Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей. Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей.

Основные виды учебной деятельности:

умение описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;  анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.

 

4. Многогранники (15 ч)

 

   Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Применение теории к решению задач «Правильные многогранники».

Основные виды учебной деятельности:

умение изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач, строить простейшие сечения призмы, пирамиды; решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.

   Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром., у которого все плос­кие углы при одной вершине — прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится.

 

 5. Некоторые сведения из планиметрии (14 ч)

 

Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный и описанный четырехугольник. Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формулы площади треугольника. Задача Эйлера. Теорема Менелая . Теорема  Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.

 

Повторение (11 часов). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах.

Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания учащихся.

 

 

 

 

№ к р

Тема контрольной работы

Предметная область

1

Степень с действительным показателем

Алгебра и начала анализа

2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые

Геометрия

3

Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед

Геометрия

4

Степенная функция

Алгебра и начала анализа

5

Перпендикулярность и параллельность в пространстве

Геометрия

6

Показательная функция

Алгебра и начала анализа

7

Призма и пирамида

Геометрия

8

Логарифмическая функция

Алгебра и начала анализа

9

Тригонометрические формулы

Алгебра и начала анализа

10

Тригонометрические уравнения

Алгебра и начала анализа

 

 

 

Всего

10 тематических кр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематический план

по «Математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

10 класс

на 2022 - 2023 учебный год.

 

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

1.Повторение алгебры 7-9 (6 часов)

1.

1

Алгебраические выражения.

 

 

2.

2

Линейные уравнения, неравенства и их системы

 

3.

3

Квадратные корни.

 

 

4.

4

Квадратные уравнения,  неравенства и их системы.

 

5.

5

Квадратичная функция.

 

6.

6

Множества. Логика.

 

2 Алгебра и начала математического анализа. Геометрия.

7.

1

Целые и рациональные числа.

 

 

8.

2

Целые и рациональные числа.

 

9.

3

Действительные числа.

 

 

10.

4

 Действительные числа.

 

11.

5

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

 

12.

6

Некоторые следствия из аксиом.

 

13.

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

 

14.

8

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

 

15.

9

Арифметический корень натуральной степени.

 

 

16.

10

Арифметический корень натуральной степени.

 

17.

11

Некоторые следствия из аксиом.

 

18.

12

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

 

19.

13

Арифметический корень натуральной степени.

 

20.

14

Арифметический корень натуральной степени.

 

21.

15

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

 

22.

16

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

23.

17.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

 

24.

18.

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Основные теоремы о треугольниках.

 

25.

19.

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

26.

20.

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

 

27.

21.

Степень с рациональным и действительным показателями.

 

 

28.

22.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем»..

 

29.

23.

Параллельные прямые в пространстве.

 

30.

24.

Параллельность трех прямых.

 

31.

25.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1 «Степень с действительным показателем».

 

32.

26.

Анализ контрольной работы «Степень с действительным показателем» Обобщение по теме.

 

33.

27.

Степенная функция, её свойства и график.

 

 

34.

28.

Степенная функция, её свойства и график.

 

35.

29.

Параллельность прямой и плоскости.

 

36.

30.

Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости».

 

37.

31.

Степенная функция, её свойства и график.

 

38.

32.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

 

39.

33.

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

 

 

40.

34.

Дробно-линейная функция.

 

41.

35.

Скрещивающиеся прямые.

 

42.

36.

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

 

43.

37.

Равносильные уравнения и неравенства.

 

44.

38.

Равносильные уравнения и неравенства.

 

45.

39.

Равносильные уравнения и неравенства.

 

 

46.

40.

Иррациональные уравнения.

 

47.

41.

Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости».

 

48.

42.

Контрольная работа по геометрии №2  «Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые».

 

49.

43.

Иррациональные уравнения.

 

50.

44.

Иррациональные уравнения.

 

51.

45.

Иррациональные неравенства.

 

 

52.

46.

Иррациональные неравенства.

 

53.

47.

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей.

 

54.

48.

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

 

55.

49.

Иррациональные неравенства.

 

56.

50.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция»

 

57.

51.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4«Степенная функция».

 

 

58.

52.

Анализ контрольной работы «Степенная функция» Обобщение по теме.

 

59.

53.

Тетраэдр.

 

60.

54.

Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

 

61

55.

Показательная функция, ее свойства и график.

 

62.

56.

Показательная функция, ее свойства и график.

 

63.

57.

Показательные уравнения.

 

 

64.

58.

Показательные уравнения.

 

65.

59.

Задачи на построение сечений.

 

66.

60.

Задачи на построение сечений.

 

67.

61

Показательные уравнения.

 

68.

62.

Показательные неравенства.

 

69.

63.

Показательные неравенства.

 

 

70.

64.

Показательные неравенства.

 

71.

65.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

 

72.

66.

Контрольная работа по геометрии №3 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед».

 

73.

67.

Системы показательных уравнений и неравенств.

 

74.

68.

Системы показательных уравнений и неравенств.

 

75.

69.

 Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция»

 

 

76.

70.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6 «Показательная функция».

 

77.

71.

Перпендикулярные прямые в пространстве.

 

 

78.

72.

Параллельные  прямые перпендикулярные к плоскости.

 

79.

73.

 Логарифмы.

 

80.

74.

Логарифмы.

 

81.

75.

Свойства логарифмов.

 

 

82.

76.

Свойства логарифмов.

 

83.

77

Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости.

 

84.

78.

Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости.

 

85.

79.

Свойства логарифмов.

 

86.

80.

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

 

87.

81.

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

 

 

88.

82.

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

 

89.

83.

Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости.

 

90.

84.

Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми.

 

91.

85.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

 

92.

86.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

 

93.

87.

Логарифмические уравнения.

 

 

94.

88.

Логарифмические уравнения.

 

95.

89.

Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми.

 

96.

90.

Теорема о трех перпендикулярах.

 

97.

91.

Логарифмические уравнения.

 

98.

92.

Логарифмические уравнения.

 

99.

93.

Логарифмические неравенства.

 

 

100.

94.

Логарифмические неравенства.

 

101.

95.

Теорема о трех перпендикулярах.

 

102.

96.

Угол между прямой и плоскостью.

 

103.

97.

Логарифмические неравенства.

 

104.

98.

Логарифмические неравенства.

 

105.

99.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция»

 

 

106.

100.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8  «Логарифмическая функция».

 

107.

101.

 Применение теории к решению задач «Угол между прямой и плоскостью»

 

108.

102.

 Двугранный угол.

 

109.

103.

 Радианная мера угла.

 

110.

104.

Поворот точки вокруг начала координат.

 

111.

105.

Поворот точки вокруг начала координат.

 

 

112.

106.

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

 

113.

107.

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

 

114.

108.

 Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей.

 

115.

109.

Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

 

116.

110.

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

 

117.

111.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

 

 

118.

112.

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

 

119.

113.

 Применение теории к решению задач «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

 

120.

114.

 Урок обобщения и систематизации знаний  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

 

121.

115.

Тригонометрические тождества.

 

122.

116.

Тригонометрические тождества.

 

123.

117.

Тригонометрические тождества.

 

 

124.

118.

Синус, косинус и тангенс углов α и –α.

 

125.

119.

Контрольная работа по геометрии №5 «Перпендикулярность и параллельность в пространстве».

 

126.

120.

Понятие многогранника. Призма.

 

127.

121.

Формулы сложения.

 

128.

122.

Формулы сложения.

 

129.

123.

Формулы сложения.

 

 

130.

124.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

 

131.

125.

Призма. Площадь поверхности призмы.

 

132.

126.

Призма. Площадь поверхности призмы.

 

 

133.

127.

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

 

134.

128.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

 

135.

129.

Синус, косинус и тангенс половинного угла.

 

 

136.

130.

Формулы приведения.

 

137.

131.

Призма. Площадь поверхности призмы.

 

138.

132.

Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды.

 

139.

133.

Формулы приведения.

 

140.

134.

Формулы приведения.

 

141.

135.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 

 

142.

136.

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 

143.

137.

Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды.

 

144.

138.

Усеченная пирамида.

 

145.

139.

Произведение синусов и косинусов.

 

146.

140.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Тригонометрические формулы».  

 

147.

141.

 Контрольная работа по алгебре и началам анализа №9  «Тригонометрические формулы».

 

 

148.

142.

Уравнение cos x = a.

 

149.

143.

Усеченная пирамида.

 

150.

144.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

 

151.

145.

 Уравнение cos x = a.

 

152.

146.

Уравнение cos x = a.

 

153.

147.

Уравнение sin x = a.

 

 

154.

148.

 Уравнение sin x = a.

 

155.

149.

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

 

156.

150.

Элементы симметрии правильных многогранников.

 

157.

151.

Уравнение sin x = a.

 

158.

152.

Уравнение tg x = a.

 

159.

153.

Уравнение tg x = a.

 

 

160.

154.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические  уравнения.

 

161.

155.

Элементы симметрии правильных многогранников.

 

162.

156.

Применение теории к решению задач «Правильные многогранники»

 

163.

157.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические  уравнения.

 

164.

158.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические  уравнения.

 

165.

159.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические  уравнения.

 

 

166.

160.

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические  уравнения

 

167.

161.

 Урок обобщения и систематизации знаний  по теме: «Многогранники».

 

168.

162.

Контрольная работа по геометрии №7 «Призма и пирамида».

 

169.

163.

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

 

170

164.

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

 

171.

165.

Методы замены неизвестного и разложения на множители.

 

 

172.

166.

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

 

173.

167.

Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью.

 

174.

168.

Углы с вершинами внутри и вне круга.

 

175.

169.

Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

 

176.

170

Системы тригонометрических уравнений.

 

177.

171.

Системы тригонометрических уравнений.

 

 

178.

172.

Тригонометрические неравенства.

 

179.

173.

Вписанный и описанный четырехугольник.

 

180.

174.

Вписанный и описанный четырехугольник.

 

181.

175.

Тригонометрические неравенства.

 

182.

176.

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Тригонометрические уравнения».

 

183.

177.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №10   «Тригонометрические уравнения».

 

 

184.

178.

Повторение. Алгебраические уравнения и неравенства.

 

185.

179.

Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника.

 

186.

180.

Формулы площади треугольника.

 

187.

181.

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

 

188.

182.

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

 

189.

183.

Повторение. Формулы тригонометрии.

 

 

190.

184.

Тригонометрические уравнения.

 

191.

185.

Задача Эйлера.

 

192.

186.

Теорема Менелая .

 

193.

187.

Тригонометрические уравнения.

 

194.

188.

Тригонометрические уравнения.

 

195.

189.

Теорема  Чевы.

 

 

196.

190.

Эллипс, гипербола и парабола.

 

197.

191.

Эллипс, гипербола и парабола.

 

198.

192.

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

 

199

193.

Повторение. Многогранники.

 

200

194.

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

 

201

195.

Резерв. Решение задач ЕГЭ

 

202

196.

Резерв. Решение задач ЕГЭ

 

203

197.

Резерв. Решение задач ЕГЭ

 

204

198.

Резерв. Решение задач ЕГЭ

 

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

 

 

по программе

204

17

10

 

 

выполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 

 _________________/Лысова Л.Н./

 

«30» августа 2021 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению

 

протокол № 1 от «30» августа 2021 г.

 

руководитель ШМО

 

____________________ /   Тарасова А.А. /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru