Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Горизонт»
|
УТВЕРЖДЕНА
Приказом №__ от «__ » августа 20__ г
|
Рабочая программа
учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
(углубленный уровень)
для 10 класса
Составитель
Трубина Е.В., учитель математики
высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2022 год
Рабочая программа по предмету «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» для 10 класса разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:
· Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
· Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от от 17 мая 2012 г. № 413 ( с изменениями);
· Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)
Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный
приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2020 года №254 (с
изменениями);
· Основная образовательная программа среднего общего образования МОУ
«Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» (приказ 272, 01.09.2020 г.)
Учебный план МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» на 2022-2023 учебный год (приказ 194, 31.08.2022 г.);
· Положения о рабочей программе МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Горизонт» », утвержденного приказом № 340 от 12.07.2021 года.
- На основе авторской программы Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни Составитель Т.А. Буритстрова. Геометрия. Сборник рабочих программ 10-11 классы. Составитель Т.А. Буритстрова
Учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»: учеб.для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и углубленный уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; – М. : Просвещение, 2020. «Геометрия, 10-11 класс», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., – М. : Просвещение, 2020.
В соответствии с учебным планом МОУ « СОШ Горизонт» на изучение учебного предмета Математика (а, г) в 10 классе отводится 204 часов в год из расчёта 6 часов в неделю в течение 34 недель обучения. Программа базового уровня расширена согласно учебному плану МОУ «СОШ «Горизонт»
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ»
В направлении личностного развития:
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
сформированность готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
сформированность готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
В метапредметном направлении:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
В предметном направлении:
сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;
владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
1. Повторение алгебры 7-9 (6 часов).
Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания, полученные в курсе 7-9 классах.
2. Степень с действительным показателем (18 часов)
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Перевод периодической десятичной дроби в обыкновенную. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Преобразование выражений, содержащие степени с действительным показателем.
Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений; ознакомить с понятием предела последовательности.
Формулируется строгое определение предела. Разбирается задача на доказательство того, что данное число является пределом последовательности с помощью определения предела.
3. Степенная функция (18 часов).
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Рассмотреть взаимно обратные функции. Важно обратить внимание на то, что не всякая функция имеет обратную. Доказывается симметрия графиков взаимно обратных функций относительно прямой y=x.
4. Показательная функция (12 часов)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные виды учебной деятельности – изучить свойства показательной функции; научит решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
Решение большинства показательных уравнений и неравенств сводится к решению простейших. Системы показательных уравнений и неравенств решаются с помощью равносильных преобразований: подстановкой, сложением или умножение, заменой переменных и т.д.
5. Логарифмическая функция (20 час).
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные виды учебной деятельности – сформировать понятие логарифма числа; научит применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
Для вычисления значений логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е. выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование.
6. Тригонометрические формулы (27 часов).
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Основные виды учебной деятельности – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x=a, cos x=a при а=1, а=-1, а=0.
7. Тригонометрические уравнения (24 часа).
Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства.
Основные виды учебной деятельности – сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Сформировать понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа; научит решать тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений, используя различные приемы решения; ознакомить с приемами решения тригонометрических неравенств.
Дополнительно изучаются однородные (первой и второй степеней) уравнения относительно cos x и sin x, а также сводящиеся к однородным уравнениям, используя метод введения вспомогательного угла.
Рассматриваются тригонометрические уравнения, для решения которых необходимо применение нескольких методов. Показывается метод объединения серий корней тригонометрических уравнений. Разбираются подходы к решению несложных систем тригонометрических уравнений.
Рассматриваются простейшие тригонометрические неравенства, которые решаются с помощью единичной окружности.
ГЕОМЕТРИЯ
1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (6 ч)
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.
Основные виды учебной деятельности:
распознавание на чертежах и моделях пространственные формы; соотношение трехмерных объектов с их описаниями, изображениями.
2. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости. Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. Задачи на построение сечений.
Основные виды учебной деятельности:
умение описывать взаимное расположение прямых в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; строить простейшие сечения куба, тетраэдра; приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.
3. Перпендикулярность прямых
и плоскостей (20 ч)
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Применение теории к решению задач «Угол между прямой и плоскостью». Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей. Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей.
Основные виды учебной деятельности:
умение описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.
4. Многогранники (15 ч)
Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. Усеченная пирамида. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. Применение теории к решению задач «Правильные многогранники».
Основные виды учебной деятельности:
умение изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач, строить простейшие сечения призмы, пирамиды; решение планиметрических и простейших стереометрических задач на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей); приводить примеры, формулировать выводы, в устной и письменной форме отражать результаты своей деятельности, уметь общаться, участвовать в диалоге, составлять план-конспект урока, приводить примеры, аргументировать, самостоятельно организовывать учебную деятельность; оценивать свои учебные возможности.
Наряду с формулой Эйлера в этом разделе содержится также один из вариантов пространственной теоремы Пифагора, связанный с тетраэдром., у которого все плоские углы при одной вершине — прямые. Доказательство основано на формуле площади прямоугольной проекции многоугольника, которая предварительно выводится.
5. Некоторые сведения из планиметрии (14 ч)
Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. Углы с вершинами внутри и вне круга. Вписанный и описанный четырехугольник. Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. Формулы площади треугольника. Формулы площади треугольника. Задача Эйлера. Теорема Менелая . Теорема Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.
Повторение (11 часов). Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение показательных уравнений и неравенств. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Параллельность прямых и плоскостей. Теорема о трёх перпендикулярах.
Основные виды учебной деятельности – обобщить и систематизировать знания учащихся.
№ к р |
Тема контрольной работы |
Предметная область |
1 |
Степень с действительным показателем |
Алгебра и начала анализа |
2 |
Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые |
Геометрия |
3 |
Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед |
Геометрия |
4 |
Степенная функция |
Алгебра и начала анализа |
5 |
Перпендикулярность и параллельность в пространстве |
Геометрия |
6 |
Показательная функция |
Алгебра и начала анализа |
7 |
Призма и пирамида |
Геометрия |
8 |
Логарифмическая функция |
Алгебра и начала анализа |
9 |
Тригонометрические формулы |
Алгебра и начала анализа |
10 |
Тригонометрические уравнения |
Алгебра и начала анализа |
|
|
|
Всего |
10 тематических кр |
|
Календарно - тематический план
по «Математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
10 класс
на 2022 - 2023 учебный год.
Номера уроков по порядку |
№ урока в разделе, теме |
Тема урока |
Плановые сроки изучения учебного материала |
Скорректированные сроки изучения учебного материала |
|
1.Повторение алгебры 7-9 (6 часов) |
|||||
1. |
1 |
Алгебраические выражения. |
|
|
|
2. |
2 |
Линейные уравнения, неравенства и их системы |
|
||
3. |
3 |
Квадратные корни. |
|
|
|
4. |
4 |
Квадратные уравнения, неравенства и их системы. |
|
||
5. |
5 |
Квадратичная функция. |
|
||
6. |
6 |
Множества. Логика. |
|
||
2 Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. |
|||||
7. |
1 |
Целые и рациональные числа. |
|
|
|
8. |
2 |
Целые и рациональные числа. |
|
||
9. |
3 |
Действительные числа. |
|
|
|
10. |
4 |
Действительные числа. |
|
||
11. |
5 |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
|
||
12. |
6 |
Некоторые следствия из аксиом. |
|
||
13. |
7 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. |
|
||
14. |
8 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. |
|
||
15. |
9 |
Арифметический корень натуральной степени. |
|
|
|
16. |
10 |
Арифметический корень натуральной степени. |
|
||
17. |
11 |
Некоторые следствия из аксиом. |
|
||
18. |
12 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
||
19. |
13 |
Арифметический корень натуральной степени. |
|
||
20. |
14 |
Арифметический корень натуральной степени. |
|
||
21. |
15 |
Степень с рациональным и действительным показателями. |
|
|
|
22. |
16 |
Степень с рациональным и действительным показателями. |
|
||
23. |
17. |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
||
24. |
18. |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. Основные теоремы о треугольниках. |
|
||
25. |
19. |
Степень с рациональным и действительным показателями. |
|
||
26. |
20. |
Степень с рациональным и действительным показателями. |
|
|
|
27. |
21. |
Степень с рациональным и действительным показателями. |
|
|
|
28. |
22. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем».. |
|
||
29. |
23. |
Параллельные прямые в пространстве. |
|
||
30. |
24. |
Параллельность трех прямых. |
|
||
31. |
25. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1 «Степень с действительным показателем». |
|
||
32. |
26. |
Анализ контрольной работы «Степень с действительным показателем» Обобщение по теме. |
|
||
33. |
27. |
Степенная функция, её свойства и график. |
|
|
|
34. |
28. |
Степенная функция, её свойства и график. |
|
||
35. |
29. |
Параллельность прямой и плоскости. |
|
||
36. |
30. |
Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». |
|
||
37. |
31. |
Степенная функция, её свойства и график. |
|
||
38. |
32. |
Взаимно обратные функции. Сложные функции. |
|
||
39. |
33. |
Взаимно обратные функции. Сложные функции. |
|
|
|
40. |
34. |
Дробно-линейная функция. |
|
||
41. |
35. |
Скрещивающиеся прямые. |
|
||
42. |
36. |
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. |
|
||
43. |
37. |
Равносильные уравнения и неравенства. |
|
||
44. |
38. |
Равносильные уравнения и неравенства. |
|
||
45. |
39. |
Равносильные уравнения и неравенства. |
|
|
|
46. |
40. |
Иррациональные уравнения. |
|
||
47. |
41. |
Применение теории к решению задач «Параллельность прямых, прямой и плоскости». |
|
||
48. |
42. |
Контрольная работа по геометрии №2 «Взаимное расположение прямых в пространстве. Параллельные прямые». |
|
||
49. |
43. |
Иррациональные уравнения. |
|
||
50. |
44. |
Иррациональные уравнения. |
|
||
51. |
45. |
Иррациональные неравенства. |
|
|
|
52. |
46. |
Иррациональные неравенства. |
|
||
53. |
47. |
Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. |
|
||
54. |
48. |
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. |
|
||
55. |
49. |
Иррациональные неравенства. |
|
||
56. |
50. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция» |
|
||
57. |
51. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4«Степенная функция». |
|
|
|
58. |
52. |
Анализ контрольной работы «Степенная функция» Обобщение по теме. |
|
||
59. |
53. |
Тетраэдр. |
|
||
60. |
54. |
Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. |
|
||
61 |
55. |
Показательная функция, ее свойства и график. |
|
||
62. |
56. |
Показательная функция, ее свойства и график. |
|
||
63. |
57. |
Показательные уравнения. |
|
|
|
64. |
58. |
Показательные уравнения. |
|
||
65. |
59. |
Задачи на построение сечений. |
|
||
66. |
60. |
Задачи на построение сечений. |
|
||
67. |
61 |
Показательные уравнения. |
|
||
68. |
62. |
Показательные неравенства. |
|
||
69. |
63. |
Показательные неравенства. |
|
|
|
70. |
64. |
Показательные неравенства. |
|
||
71. |
65. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
|
||
72. |
66. |
Контрольная работа по геометрии №3 «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед». |
|
||
73. |
67. |
Системы показательных уравнений и неравенств. |
|
||
74. |
68. |
Системы показательных уравнений и неравенств. |
|
||
75. |
69. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция» |
|
|
|
76. |
70. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6 «Показательная функция». |
|
||
77. |
71. |
Перпендикулярные прямые в пространстве. |
|
|
|
78. |
72. |
Параллельные прямые перпендикулярные к плоскости. |
|
||
79. |
73. |
Логарифмы. |
|
||
80. |
74. |
Логарифмы. |
|
||
81. |
75. |
Свойства логарифмов. |
|
|
|
82. |
76. |
Свойства логарифмов. |
|
||
83. |
77 |
Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. |
|
||
84. |
78. |
Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. |
|
||
85. |
79. |
Свойства логарифмов. |
|
||
86. |
80. |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. |
|
||
87. |
81. |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. |
|
|
|
88. |
82. |
Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. |
|
||
89. |
83. |
Признак перпендикулярности плоскостей. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости. |
|
||
90. |
84. |
Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. |
|
||
91. |
85. |
Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
|
||
92. |
86. |
Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
|
||
93. |
87. |
Логарифмические уравнения. |
|
|
|
94. |
88. |
Логарифмические уравнения. |
|
||
95. |
89. |
Расстояние от точки до плоскости, между наклонными плоскостями, между прямой и параллельной ей плоскостью, между скрещивающимися прямыми. |
|
||
96. |
90. |
Теорема о трех перпендикулярах. |
|
||
97. |
91. |
Логарифмические уравнения. |
|
||
98. |
92. |
Логарифмические уравнения. |
|
||
99. |
93. |
Логарифмические неравенства. |
|
|
|
100. |
94. |
Логарифмические неравенства. |
|
||
101. |
95. |
Теорема о трех перпендикулярах. |
|
||
102. |
96. |
Угол между прямой и плоскостью. |
|
||
103. |
97. |
Логарифмические неравенства. |
|
||
104. |
98. |
Логарифмические неравенства. |
|
||
105. |
99. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Логарифмическая функция» |
|
|
|
106. |
100. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8 «Логарифмическая функция». |
|
||
107. |
101. |
Применение теории к решению задач «Угол между прямой и плоскостью» |
|
||
108. |
102. |
Двугранный угол. |
|
||
109. |
103. |
Радианная мера угла. |
|
||
110. |
104. |
Поворот точки вокруг начала координат. |
|
||
111. |
105. |
Поворот точки вокруг начала координат. |
|
|
|
112. |
106. |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла. |
|
||
113. |
107. |
Признак перпендикулярности двух плоскостей. |
|
||
114. |
108. |
Прямоугольный параллелепипед, свойства его диагоналей. |
|
||
115. |
109. |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла. |
|
||
116. |
110. |
Знаки синуса, косинуса и тангенса. |
|
||
117. |
111. |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. |
|
|
|
118. |
112. |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. |
|
||
119. |
113. |
Применение теории к решению задач «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
|
||
120. |
114. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». |
|
||
121. |
115. |
Тригонометрические тождества. |
|
||
122. |
116. |
Тригонометрические тождества. |
|
||
123. |
117. |
Тригонометрические тождества. |
|
|
|
124. |
118. |
Синус, косинус и тангенс углов α и –α. |
|
||
125. |
119. |
Контрольная работа по геометрии №5 «Перпендикулярность и параллельность в пространстве». |
|
||
126. |
120. |
Понятие многогранника. Призма. |
|
||
127. |
121. |
Формулы сложения. |
|
||
128. |
122. |
Формулы сложения. |
|
||
129. |
123. |
Формулы сложения. |
|
|
|
130. |
124. |
Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
|
||
131. |
125. |
Призма. Площадь поверхности призмы. |
|
||
132. |
126. |
Призма. Площадь поверхности призмы. |
|
|
|
133. |
127. |
Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
|
||
134. |
128. |
Синус, косинус и тангенс половинного угла. |
|
||
135. |
129. |
Синус, косинус и тангенс половинного угла. |
|
|
|
136. |
130. |
Формулы приведения. |
|
||
137. |
131. |
Призма. Площадь поверхности призмы. |
|
||
138. |
132. |
Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. |
|
||
139. |
133. |
Формулы приведения. |
|
||
140. |
134. |
Формулы приведения. |
|
||
141. |
135. |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
|
|
|
142. |
136. |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
|
||
143. |
137. |
Пирамида. Правильная пирамида. Площадь поверхности пирамиды. |
|
||
144. |
138. |
Усеченная пирамида. |
|
||
145. |
139. |
Произведение синусов и косинусов. |
|
||
146. |
140. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Тригонометрические формулы». |
|
||
147. |
141. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №9 «Тригонометрические формулы». |
|
|
|
148. |
142. |
Уравнение cos x = a. |
|
||
149. |
143. |
Усеченная пирамида. |
|
||
150. |
144. |
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
|
||
151. |
145. |
Уравнение cos x = a. |
|
||
152. |
146. |
Уравнение cos x = a. |
|
||
153. |
147. |
Уравнение sin x = a. |
|
|
|
154. |
148. |
Уравнение sin x = a. |
|
||
155. |
149. |
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
|
||
156. |
150. |
Элементы симметрии правильных многогранников. |
|
||
157. |
151. |
Уравнение sin x = a. |
|
||
158. |
152. |
Уравнение tg x = a. |
|
||
159. |
153. |
Уравнение tg x = a. |
|
|
|
160. |
154. |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические уравнения. |
|
||
161. |
155. |
Элементы симметрии правильных многогранников. |
|
||
162. |
156. |
Применение теории к решению задач «Правильные многогранники» |
|
||
163. |
157. |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические уравнения. |
|
||
164. |
158. |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические уравнения. |
|
||
165. |
159. |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические уравнения. |
|
|
|
166. |
160. |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные тригонометрические уравнения |
|
||
167. |
161. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Многогранники». |
|
||
168. |
162. |
Контрольная работа по геометрии №7 «Призма и пирамида». |
|
||
169. |
163. |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. |
|
||
170 |
164. |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. |
|
||
171. |
165. |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. |
|
|
|
172. |
166. |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. |
|
||
173. |
167. |
Угол между касательной и хордой. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. |
|
||
174. |
168. |
Углы с вершинами внутри и вне круга. |
|
||
175. |
169. |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. |
|
||
176. |
170 |
Системы тригонометрических уравнений. |
|
||
177. |
171. |
Системы тригонометрических уравнений. |
|
|
|
178. |
172. |
Тригонометрические неравенства. |
|
||
179. |
173. |
Вписанный и описанный четырехугольник. |
|
||
180. |
174. |
Вписанный и описанный четырехугольник. |
|
||
181. |
175. |
Тригонометрические неравенства. |
|
||
182. |
176. |
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Тригонометрические уравнения». |
|
||
183. |
177. |
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №10 «Тригонометрические уравнения». |
|
|
|
184. |
178. |
Повторение. Алгебраические уравнения и неравенства. |
|
||
185. |
179. |
Теорема о медиане. Теорема о биссектрисе треугольника. |
|
||
186. |
180. |
Формулы площади треугольника. |
|
||
187. |
181. |
Повторение. Показательные уравнения и неравенства. |
|
||
188. |
182. |
Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. |
|
||
189. |
183. |
Повторение. Формулы тригонометрии. |
|
|
|
190. |
184. |
Тригонометрические уравнения. |
|
||
191. |
185. |
Задача Эйлера. |
|
||
192. |
186. |
Теорема Менелая . |
|
||
193. |
187. |
Тригонометрические уравнения. |
|
||
194. |
188. |
Тригонометрические уравнения. |
|
||
195. |
189. |
Теорема Чевы. |
|
|
|
196. |
190. |
Эллипс, гипербола и парабола. |
|
||
197. |
191. |
Эллипс, гипербола и парабола. |
|
||
198. |
192. |
Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. |
|
||
199 |
193. |
Повторение. Многогранники. |
|
||
200 |
194. |
Перпендикулярность прямых и плоскостей. |
|
||
201 |
195. |
Резерв. Решение задач ЕГЭ |
|
||
202 |
196. |
Резерв. Решение задач ЕГЭ |
|
||
203 |
197. |
Резерв. Решение задач ЕГЭ |
|
||
204 |
198. |
Резерв. Решение задач ЕГЭ |
|
||
Итого |
часов |
В том числе: |
|||
уроков повторения |
контрольных работ |
|
|
||
по программе |
204 |
17 |
10 |
|
|
выполнено |
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_________________/Лысова Л.Н./
«30» августа 2021 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол № 1 от «30» августа 2021 г.
руководитель ШМО
____________________ / Тарасова А.А. /
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.