Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«»
РАССМОТРЕНО Методическим объединением учителей начальных классов
Протокол №___
от «___» ______20 _г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе
____________/_________/
«___»___________20__г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор школы
___________ /__________/
«___»___________20 _г. |
по предмету «Математика»
3 класс
Учитель:
Квалификационная категория:
2021– 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана для учащихся 3 класса в соответствии со следующими документами:
Ø Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями);
Ø Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «»;
Ø Учебным планом МБОУ «»;
Ø Положением о рабочих программах по предметам учебного плана ФГОС уровня начального и основного общего образования;
Ø Примерной программой по учебному предмету «Математика» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования.
Авторы УМК: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 3 класс. В 2 ч. Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ.
Основные цели учебного предмета:
Обучение математике в третьем классе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития третьеклассников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление учащимся основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Задачи: создать благоприятные условия для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечить необходимой и достаточной математической подготовкой для дальнейшего успешного обучения в основной школе; понимать основы математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, знать общие приемы решения задач как универсального действия, научиться выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий, использование измерительных и вычислительных умений и навыков создают необходимую базу для успешной организации процесса обучения учащихся в третьем классе.
Коррекционные задачи.
-дать учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления;
- использовать процесс обучения математики для повышения общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
- развитие абстрактных математических понятий;
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие основных мыслительных операций;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
-развитие речи и обогащение словаря;
-коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках
Сроки реализации программы:
Согласно учебному плану рабочая программа по математике рассчитана на 4 учебных часа в неделю, 140 часов в год.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ЭЛЕМЕНТА НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ
Современная школа в условиях полиязыкового, поликультурного образовательного пространства призвана обеспечить:
- передачу из поколения в поколение многовекового опыта народа, его нравственных устоев, создать условия для приобщения учащихся к материальным, духовным ценностям и традициям, принять на себя важнейшие функции формирования у них этнического самосознания и достоинства;
-осознание учащимися себя членами мирового сообщества на основе отношений, связей, интегрирующих национальную культуру через российскую с зарубежной.
Математика изучает идеальные объекты (числа, геометрические фигуры и др.). В этом контексте традиционная культура и быт хакасов, других народностей, представленных в Республике Хакасия, могут и должны служить источником этнокультурного наполнения содержания образования, в том числе математического.
Благодаря принципу этнокультурного наполнения в математике решается важная педагогическая проблема соединения обучения с жизнью, что помогает осуществить практическую направленность обучения математике. Усвоение математических понятий должно осуществляться на конкретном материале, хорошо знакомом детям. Это даёт широкие возможности показать детям, что все те понятия и правила, с которыми они знакомятся на уроках, родились из потребностей жизни.
Использование этнокультурного компонента на уроках математики позволяет конкретизировать числовой материал, лучше представить его, а полученные знания применить на уроках, помогает расширить кругозор школьника, понять особенности окружающей действительности, приблизить к ней понятия.
Сведения с использование этнокультурного компонента могут быть включены в различные этапы урока при изучении основных тем:
-сложение и вычитание многозначных чисел (озёра Хакасии, горно-таёжный пояс, города Хакасии);
-умножение на многозначное число (животный и растительный мир Хакасии);
-действия с величинами (горы Хакасии);
Данные для составления задач, текстов математических диктантов могут быть найдены самими учениками.
При обучении математике особое место отводится текстовым задачам. Использование этнокультурного компонента при решении задач различными способами носит познавательный характер; решая эти задачи, дети изучают признаки живых и неживых объектов окружающей нас действительности.
Особенности организации работы в 3 г классе.
В 3 г классе обучается 20 человек, из них 12 мальчиков и 8 девочек. Одному обучающемуся по решению ПМПК рекомендовано обучение АООП ЗПР 7.1. Коррекционная работа с обучающимся проводится как в ходе урока, так и во внеурочное время, с учетом сложности темы. Поэтому программа разработана с учетом этого, а также с учетом возрастных особенностей, склонностей, способностей и познавательных интересов обучающихся. Программа соответствует возрастным критериям учеников, поэтому корректировки не требуется. Обучение осуществляется по программе «Начальная школа ХХ1 века».
На основании результатов итоговой диагностической работы за 2020 - 2021 учебный год можно выделить уровни успешности:
♦ Высокий уровень – 6 чел.
♦ Средний уровень – 14 чел.
♦ Низкий уровень – 1 чел.
Работоспособность в классе средняя. Поэтому на уроках необходимо использовать объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый, дедуктивный метод, дифференцированный и индивидуальный подходы, информационно - коммуникативные технологии. А также применять различные формы работы: индивидуальная система дополнительных заданий, организация тематического контроля, индивидуальная коррекция по улучшению результатов, работа с родителями.
В целом уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение математики без корректировки в содержании. Однако основная масса учащихся класса - это дети, которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. В связи с этим с учащимися будет проводиться индивидуальная работа по изучаемому материалу, дополнительные разъяснения после объяснения новой темы, предложено дифференцированное домашнее задание.
Содержание программного предмета:
№ |
Раздел |
Содержание программного материала |
Количество часов |
1 |
Тысяча |
Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000. Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика. Сравнение чисел.Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и «>». Сложение и вычитание в пределах 1000. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Сочетательное свойство сложения и умножения. Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. Числовые равенства и неравенства. Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. Решение составных арифметических задач в три действия. |
51 |
2 |
Величины и их измерения |
Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм. Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = = 10 мм. Вычисление длины ломаной. Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г. Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л. Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век =100 лет, 1 год =12 месяцев. Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года. Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами |
21 |
3
|
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.
|
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения). Умножение и деление на 10, 100. Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного. Деление с остатком. Деление на однозначное число. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. |
36 |
4 |
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.
|
Умножение вида 23 *40. Умножение и деление на двузначное число. Алгебраическая пропедевтика Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв. Логические понятия Примеры верных и неверных высказываний. |
15 |
5 |
Геометрические фигуры-
|
Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
|
13 |
6 |
Резерв |
|
4 |
|
|
ИТОГО |
140 часов |
В конце учебного года предусмотрена промежуточная аттестация в форме контрольной работы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета математики.
Ученик научится:
- знать названия и последовательность натуральных чисел до 1000 (включительно), уметь записывать их цифрами и сравнивать;
- знать названия и обозначения действий умножения и деления;
- знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и результаты соответствующих случаев деления;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 и 100;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений;
- знать названия компонентов четырех арифметических действий;
- знать правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них, уметь находить их значения, выполняя два-три арифметических действия;
- уметь решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях;
- уметь вычислять: периметр многоугольника, периметр и площадь прямоугольника (квадрата).
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий;
- различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» и «>»;
- называть единицы длины, массы, вместимости, времени, площади;
- приводить примеры верных и неверных высказываний;
- называть фигуру, изображенную на рисунке (ломаная, прямая);
- вычислять длину ломаной;
- изображать ломаную, обозначать ее буквами и читать обозначение;
- изображать прямую с помощью линейки, обозначать ее буквами и читать обозначение;
- различать луч и прямую;
- делить окружность на 6 равных частей с помощью циркуля;
- строить точку, симметричную данной, на клетчатом фоне.
График контрольных работ по математике на 2021-2022 учебный год.
№ |
Итоговые контрольные работы |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||
1. |
Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание трехзначных чисел» |
25.10 |
|
2. |
Контрольная работа №2 (за I полугодие) по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». |
17.12 |
|
3. |
Контрольная работа №3 за 3-ю четверть по теме: « Умножение двузначных чисел и трехзначных чисел на однозначное число» |
16.03 |
|
4. |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. |
04.05 |
|
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Примечания |
|
|
|
|||||
план |
факт |
|
Коррекционная работа |
||
1 |
Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. |
3.09 |
|
|
Индив.работа |
2 |
Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. |
6.09 |
|
|
Зад.по образцу |
3 |
Числа от 100 до 1000 РК |
7.04 |
|
|
«Восстанови пропущенное число». |
4 |
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». |
8.09 |
|
|
«разыскать число» |
5 |
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». |
10.09 |
|
|
штриховка |
6 |
Числа от 100 до 1000. |
13.09 |
|
|
Зад.по образцу |
7 |
Входная диагностика |
14.09 |
|
|
Индив.работа |
8 |
Единицы длины: километр и их обозначение. |
15.09 |
|
|
Найди сходство и различия |
9 |
Единицы длины: миллиметр, их обозначение.
|
17.09 |
|
|
«найти луч» |
10 |
Соотношения между единицами длины. |
20.09 |
|
|
Зад.по образцу |
11 |
Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. РК Как раньше метр, сантиметр, миллиметр измеряли Хакасы |
21.09 |
|
|
Индив.работа |
12 |
Единицы длины. |
22.09 |
|
|
«Распутай узел». |
13 |
Геометрические фигуры. |
24.09 |
|
|
«Зачеркни лишнее». |
14 |
Ломаная и ее элементы. |
27.09 |
|
|
Найди решение |
15 |
Ломаная и ее элементы. |
28.09 |
|
|
Зад.по образцу |
16 |
Длина ломаной. |
29.09 |
|
|
Карточки-помощницы |
17 |
Построение ломаной и вычисление ее длины. |
1.10 |
|
|
Карточки-помощницы |
18 |
Длина ломаной. |
4.10 |
|
|
Зад.по образцу |
19 |
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. |
5.10 |
|
|
Зад.по образцу |
20 |
Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. |
6.10 |
|
|
Штриховка» Найди фигуру» |
21 |
Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Задачи на нахождение массы. |
8.10 |
|
|
Сравни |
22 |
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. |
11.10 |
|
|
Индив.работа |
23 |
Вместимость и ее единица - литр. |
12.10 |
|
|
Наглядные модели |
24 |
Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая работа). |
13.10 |
|
|
Наглядные таблицы |
25 |
Величины. |
15.10 |
|
|
Наглядные карточки |
26 |
Сложение в пределах 1000. |
18.10 |
|
|
Работа по карточкам |
27 |
Устные и письменные приемы сложения. |
19.10 |
|
|
Выполнение по образцу |
28 |
Письменные приемы сложения. |
20.10 |
|
|
Выполнение по образцу |
29
|
Письменные приемы сложения. |
22.10 |
|
|
Индив.задание |
30
|
Контрольная работа за 1 четверть по теме: « Сложение и вычитание трехзначных чисел |
25.10 |
|
|
|
31 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Письменные приемы сложения. |
26.10 |
|
|
Раб.по образцу |
32 |
Письменные приемы сложения. |
27.10 |
|
|
Поэтапное выполнение |
33 |
Письменные приемы сложения. |
29.10 |
|
|
Поэтапное выполнение |
34 |
Тысяча. |
8.11 |
|
|
Индив.работа |
35 |
Задачи по теме «Сложение в пределах 1000».
|
9.11 |
|
|
Раб.по образцу |
|
|
10.11 |
|
|
Раб.по образцу |
36 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. |
10.11 |
|
|
Раб.по образцу |
37 |
Сложение и вычитание трехзначных чисел. |
12.11 |
|
|
Игра "Ассоциации: Найди пару" |
38 |
Вычитание в пределах 1000. РК |
15.11 |
|
|
Наглядные модели |
39 |
Письменные и устные приемы вычислений. |
16.11 |
|
|
Наглядные модели |
40 |
Письменные и устные приемы вычислений. |
17.11 |
|
|
Наглядные модели |
41 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
19.11 |
|
|
Зад.по образцу |
42 |
Сочетательное свойство сложения. |
22.11 |
|
|
Продолжи ряд, не нарушая закономерности |
43 |
Сочетательное свойство сложения. |
23.11 |
|
|
Найди закономерность |
44 |
Сумма трёх и более слагаемых. |
24.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
45 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
26.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
46 |
Сочетательное свойство умножения. РК |
29.11 |
|
|
Зад.тренировочные |
47 |
Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
30.11 |
|
|
Зад.тренировочные |
48 |
Сложение и вычитание в пределах 1000. |
1.12 |
|
|
Индив.работа |
49 |
Произведение трёх и более множителей. |
3.12 |
|
|
Индив.работа |
50 |
Произведение трёх и более множителей. |
6.12 |
|
|
Нагляд.образцы,модели |
51 |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. |
7.12 |
|
|
Нагляд.образцы,модели |
52 |
Промежуточная диагностика |
8.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
53 |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. |
10.12 |
|
|
Раб.по образцу |
54 |
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. |
13.12 |
|
|
Наглядные модели |
55 |
Симметрия на клетчатой бумаге.
|
14.12 |
|
|
Наглядные модели |
56 |
Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). |
15.12 |
|
|
|
57 |
Контрольная работа № 2 за (I полугодие) по теме«Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». |
17.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
58 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. |
20.12 |
|
|
Поэтапное выполнение |
59 |
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. |
21.12 |
|
|
|
60 |
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. |
22.12 |
|
|
Зад.тренировочное |
61 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. |
24.12 |
|
|
Зад.тренировочное |
62 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. |
10.11 |
|
|
Карточки-помощницы |
63 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. РК |
11.01 |
|
|
Карточки-помощницы |
64
|
Уравнения и неравенства. |
12.01 |
|
|
Карточки-помощницы |
65 |
Уравнения и неравенства.
|
14.01 |
|
|
Индив.работа |
66 |
Верные и неверные предложения (высказывания). |
17.01 |
|
|
Раб.по образцу |
67 |
Уравнения и неравенства». РК |
18.01 |
|
|
Раб.по образцу |
68 |
Числовые равенства и неравенства. |
19.01 |
|
|
Раб.по образцу |
69 |
Свойства числовых равенств. |
21.01 |
|
|
Раб.по образцу |
70 |
Числовые равенства и неравенства, их свойства. РК |
24.01 |
|
|
Индив.работа |
71 |
Числовые равенства и неравенства |
25.01 |
|
|
Зад.по алгоритму |
72 |
Деление окружности на равные части. |
26.01 |
|
|
Поэтапное выполнение |
73 |
Деление окружности на равные части. РК |
28.01 |
|
|
Раб.по образцу |
74 |
Умножение суммы на число. |
31.01 |
|
|
Индив.работа |
75 |
Умножение суммы на число. |
1.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
76 |
Умножение суммы на число. |
2.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
77 |
Умножение на 10 и на 100. |
4.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
78 |
Умножение на 10 и на 100. |
7.02 |
|
|
Поэтапное выполнение |
79 |
Умножение на 10 и на 100. |
8.02 |
|
|
Индив.работа |
80 |
Умножение вида 50- 9, 200- 4. |
9.02 |
|
|
Заполни таблицу |
81 |
Умножение вида 50- 9, 200- 4. |
11.02 |
|
|
Индив.работа |
82 |
Умножение вида 50- 9, 200- 4. |
14.02 |
|
|
Поэтапное выполнение |
83 |
Умножение вида 50- 9, 200- 4. |
15.02 |
|
|
Исключение лишнего |
84 |
Прямая. |
16.02 |
|
|
Индив.работа |
85 |
Прямая. РК |
18.02 |
|
|
Яркие дидактические задачи |
86 |
Умножение на однозначное число. |
21.02 |
|
|
Яркие дидактические задачи. |
87 |
Умножение на однозначное число. |
22.02 |
|
|
Работа с образцами |
88 |
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. |
25.02 |
|
|
Карточки-помощницы |
89 |
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. |
28.02 |
|
|
Исключи лишнее |
90 |
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. |
1.03 |
|
|
Работа по образцу |
91 |
Умножение на однозначное число. |
2.03 |
|
|
Раскрась картинку |
92 |
Умножение на однозначное число. |
4.03 |
|
|
Работа по образцу |
93 |
Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число. |
7.03 |
|
|
|
94 |
Умножение на однозначное число в пределах 1000. |
9.03 |
|
|
Работа по образцу |
95 |
Единицы времени. РК |
11.03 |
|
|
Карточки-помощницы |
96 |
Задачи с единицами времени. |
14.03 |
|
|
Задания тренировочные |
97 |
Задачи с единицами времени. |
15.03 |
|
. |
Задания тренировочные |
98 |
Контрольная работа №3 за 3-ю четверть « Умножение двузначных чисел и трехзначных чисел на однозначное «»число» |
16.03 |
|
|
Наглядные модели |
99 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе .Деление на 10 и на 100. |
18.03 |
|
|
Яркие дидактические задачи |
100 |
Деление на 10 и на 100. |
21.03 |
|
|
|
101 |
Деление на 10 и на 100. |
22.03 |
|
|
Раб.по образцу |
102 |
Нахождение однозначного частного. |
23.03 |
|
|
Индив.работа |
103 |
Нахождение однозначного частного. |
25.03 |
|
|
Раб.по образцу |
104 |
Нахождение однозначного частного. |
4.04 |
|
|
Поэтапное выполнение |
105 |
Нахождение однозначного частного. |
5.04 |
|
|
Индив.работа |
106 |
Деление с остатком. |
6.04 |
|
|
Зад.по образцу |
107 |
Деление с остатком. |
8.04 |
|
|
Индив.работа |
108 |
Задачи с остатком. |
11.04 |
|
|
Индив.работа |
109 |
Деление с остатком. |
12.04 |
|
|
Отработка по образцу |
110 |
Деление на однозначное число. |
13.04 |
|
|
Яркие дидактические задачи |
111 |
Деление на однозначное число.
|
15.04 |
|
|
Поэтапное выполнение |
112 |
Деление на однозначное число. |
18.04 |
|
|
Индив.работа |
113 |
Деление на однозначное число. |
19.04 |
|
|
Трениров.задания |
114 |
Задачи по теме «Деление на однозначное число». |
20.04 |
|
|
Трениров.задания |
115 |
Задачи по теме «Деление на однозначное число». |
22.04 |
|
|
Трениров.задания |
116 |
Деление на однозначное число. |
25.04 |
|
|
Раб.по образцу |
117 |
Деление на однозначное число. |
26.04 |
|
|
Раб.по образцу |
118 |
Умножение вида 23-40. |
27.04 |
|
|
Собери поезд |
119 |
Умножение вида 23-40. |
29.04 |
|
|
Работа по алгоритму |
120 |
Умножение вида 23-40. |
3.05 |
|
|
Работа по алгоритму |
121 |
Итоговая диагностика |
4.05 |
|
|
|
122 |
Умножение на двузначное число. |
6.05 |
|
|
Найти фигуру |
123 |
Умножение на двузначное число. |
9.05 |
|
|
Работа по образцу |
124 |
Устные и письменные приемы умножения. |
10.05 |
|
|
Карточка -помощница |
125 |
Умножение на двузначное число. |
11.05 |
|
|
Карточка -помощница |
126 |
Умножение на двузначное число. |
12.05 |
|
|
Карточка помощница |
127 |
. Задачи по теме «Умножение на двузначное число». |
13.05 |
|
|
|
128 |
Деление на двузначное число. РК |
16.05 |
|
|
Инд.работа |
129 |
Деление на двузначное число. |
17.05 |
|
|
Инд.работа |
130 |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. |
18.05 |
|
|
Инд.работа |
131 |
Промежуточная аттестация. |
19.05 |
|
|
|
132 |
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе .Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число.
|
20.05 |
|
|
Работа по алгоритму |
133 |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число.
|
23.05 |
|
|
Работа по алгоритму |
134 |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. |
24.05 |
|
|
Работа по алгоритму |
135 |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. |
25.05 |
|
|
Инд.работа |
136 |
Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на двузначное число. |
26.05 |
|
|
Инд.работа |
137 |
Резерв |
27.05 |
|
|
|
138 |
Резерв |
30.05 |
|
|
|
139 |
Резерв |
30.05 |
|
|
|
140 |
Резерв |
31.05 |
|
|
|
|
|
31.05 |
|
||
|
Решение задач на вычитание в пределах 10ОО. |
11.11 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.