Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
doc
10.02.2021
Рабочая программа по математике 6 класс
математика 6 класс.doc

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЖИНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

143155, М.О., Рузский район, д.Старониколаево, д.195                                                тел.62-547;  e-mail: kozhinomail@mail.ru

 

 

УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Кожинская СОШ»

           ________________/И.В.Тузова/                 

                                       Приказ № ______  от  «____» _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике

6 класс

на 2020/2021 учебный год

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Керачинская Анна Анатольевна,

учитель математики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Старониколаево

2020 г.

 


Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г    

 2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897.                                                    

3. Основной образовательной программы ООО МБОУ «Кожинская СОШ»  на 2018 – 2021гг                       

4. Примерной  авторской  программы по математике 5—11 классы А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Д.А. Номировский, Е. В. Буцко.

5.Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2020/2021 учебный год               

6. Учебного плана МБОУ «Кожинская СОШ»                                                                 

     Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир «Математика 6 класс», год выпуска 2019.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Кожинская СОШ» на 2020-2021 учебный год                                  Согласно учебному плану МБОУ «Кожинская СОШ» на 2020-2021 учебный год на изучение математики  на уровне основного общего образования отводится в 5 классе 5 ч в неделю,                                 175 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета математика 6 класс

 

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

 1) воспитание российской гражданской идентичности:

патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада

отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки

в мире профессий и профессиональных предпочтений с

учётом устойчивых познавательных интересов, а также

на основе формирования уважительного отношения к

труду, развитие опыта участия в социально значимом

труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной

и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость,

активность при решении математических задач.

 

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми

результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять

способы действий в рамках предложенных условий и

требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования ин-

формационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах

математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю-

щей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать

решение в условиях неполной или избыточной, точной

или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для

иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний

и умение действовать в соответствии с предложенным

алгоритмом.

 

1) осознание значения математики в повседневной жизни  человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её

значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим

текстом (анализировать, извлекать необходимую ин-

формацию), точно и грамотно выражать свои мысли

с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обосновния;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и на-

выки, их применение к решению математических и не-

математических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и

  десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический язык для описания

предметов окружающего мира;

• распознавать и изображать равные и симметричные

фигуры;

• проводить несложные практические вычисления с

процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

• строить на координатной плоскости точки по задан-

ным координатам, определять координаты точек;

• читать и использовать информацию, представлен-

ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или

круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

 

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Тема

Обучающийся научится

 

Обучающийся получит возможность  научиться

Арифметика

Учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения

математических задач и задач из смежных предметов,

выполнять несложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).

 

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления

с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие

вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи

алгебраическим методом.

 

 Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их

преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как

текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• распознавать и изображать развёртки  правильной пирамиды,

цилиндра и конуса;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры

линейные размеры самой фигуры и наоборот.

 

 Учащийся получит возможность:

• углубить и развить представления о пространственных

геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.   

Элементы статистики

Учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и

анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций

 Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора

данных при проведении опроса общественного мнения,

осуществлять их анализ, представлять результаты

опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения

комбинаторных задач.

 

 

 

                                                      Содержание курса математики 6 класса
Арифметика

Дроби

• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с   обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

• Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

• Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

• Положительные, отрицательные числа и число нуль.

• Противоположные числа. Модуль числа.

• Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

• Координатная прямая. Координатная плоскость.

 

Величины. Зависимости между величинами

·        Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско­рости.

·        Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

·      Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

·        Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

·        . Решение комби­наторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

·  Окружность и круг. Длина окружности. Число π. Площадь круга.

·  Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. 

·  Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

·  Осевая и центральная симметрии.

 

Математика в  историческом развитии

 Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

 

 Учебно-тематический план

 

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов (всего)

Контрольные работы

1

Делимость натуральных чисел

17

1

2

Обыкновенные дроби

38

3

3

Отношения и пропорции

28

2

4

Рациональные числа и действия над ними

70

5

5

Повторение и систематизация учебного материала

22

1

 

Всего

175

12

 

Календарно-тематическое планирование по математике

2020-2021 учебный год   

№ п\п

№урока в теме

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

 

Делимость натуральных чисел. (17 часов)

 

1

1

 

 

Делители и кратные

 

2

2

 

 

Делители и кратные

 

3

3

 

 

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

4

4

 

 

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

5

5

 

 

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

6

6

 

 

Признаки делимости на 9 и на 3

 

7

7

 

 

Признаки делимости на 9 и на 3

 

8

8

 

 

Признаки делимости на 9 и на 3

 

9

9

 

 

Простые и состав­ные числа

 

10

10

 

 

Наи­больший общий делитель

 

11

11

 

 

Наи­больший общий делитель

 

12

12

 

 

Наи­больший общий делитель

 

13

13

 

 

Наимень­шее общее кратное

 

14

14

 

 

Наимень­шее общее кратное

 

15

15

 

 

Наимень­шее общее кратное

 

16

16

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

17

17

 

 

Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел»

 

Обыкновенные дроби. (38 часов)

 

18

1

 

 

Основное свойство  дроби

 

19

2

 

 

Основное свойство  дроби

 

20

3

 

 

Сокраще­ние дробей

 

21

4

 

 

Сокраще­ние дробей

 

22

5

 

 

Сокраще­ние дробей

 

23

6

 

 

Приведе­ние дробей к общему знамена­телю

 

24

7

 

 

Приведе­ние дробей к общему знамена­телю. Сравнение дробей

 

25

8

 

 

Приведе­ние дробей к общему знамена­телю. Сравнение дробей

 

26

9

 

 

Сложение и вычитание дробей

 

27

10

 

 

Сложение и вычитание дробей

 

28

11

 

 

Сложение и вычитание дробей

 

29

12

 

 

Сложение и вычитание дробей

 

30

13

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

31

14

 

 

Контрольная работа №2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

 

32

15

 

 

Умножение дробей

 

33

16

 

 

Умножение дробей

 

34

17

 

 

Умножение дробей

 

35

18

 

 

Умножение дробей

 

36

19

 

 

Нахождение дроби от числа

 

37

20

 

 

Нахождение дроби от числа

 

38

21

 

 

Нахождение дроби от числа

 

39

22

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

40

23

 

 

Контрольная работа №3 «Умножение дробей»

 

41

24

 

 

Взаимно обратные числа

 

42

25

 

 

Деление дробей

 

43

26

 

 

Деление дробей

 

44

27

 

 

Деление дробей

 

45

28

 

 

Деление дробей

 

46

29

 

 

Деление дробей

 

47

30

 

 

Нахожде­ние числа по значению его дроби

 

48

31

 

 

Нахожде­ние числа по значению его дроби

 

49

32

 

 

Нахожде­ние числа по значению его дроби

 

50

33

 

 

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

 

51

34

 

 

Бесконечные периодические десятичные дроби

 

52

35

 

 

Десятичное приближение обыкновенной дроби

 

53

36

 

 

Десятичное приближение обыкновенной дроби

 

54

37

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

55

38

 

 

Контрольная работа №4 «Деление дробей»

 

Отношения и пропорции. (28 часов)

 

56

1

 

 

Отношения

 

57

2

 

 

Отношения

 

58

3

 

 

Пропорции

 

59

4

 

 

Пропорции

 

60

5

 

 

Пропорции

 

61

6

 

 

Пропорции

 

62

7

 

 

Процентное отношение двух чисел

 

63

8

 

 

Процентное отношение двух чисел

 

64

9

 

 

Процентное отношение двух чисел

 

65

10

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

66

11

 

 

Контрольная работа №5 «Отношение и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

 

67

12

 

 

Прямая и обратная пропор­циональ­ные зави­симости

 

68

13

 

 

Прямая и обратная пропор­циональ­ные зави­симости

 

69

14

 

 

Деление числа в данном отношении

 

70

15

 

 

Деление числа в данном отношении

 

71

16

 

 

Окружность и круг

 

72

17

 

 

Окружность и круг

 

73

18

 

 

Длина окружности. Площадь круга

 

74

19

 

 

Длина окружности. Площадь круга

 

75

20

 

 

Длина окружности. Площадь круга

 

76

21

 

 

Цилиндр, конус, шар

 

77

22

 

 

Диаграммы

 

78

23

 

 

Диаграммы

 

79

24

 

 

Случайные события. Вероятность случайного события

 

80

25

 

 

Случайные события. Вероятность случайного события

 

81

26

 

 

Случайные события. Вероятность случайного события

 

82

27

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

83

28

 

 

Контрольная работа №6 «Прямая и обратная зависимости. Окружность, круг. Вероятность случайного события» 

 

Рациональные числа и действия над ними. (70 часов)

 

84

1

 

 

Положительные и отрицательные числа

 

85

2

 

 

Положительные и отрицательные числа

 

86

3

 

 

Координатная прямая

 

87

4

 

 

Координатная прямая

 

88

5

 

 

Координатная прямая

 

89

6

 

 

Целые числа. Рациональные числа

 

90

7

 

 

Целые числа. Рациональные числа

 

91

8

 

 

Модуль числа

 

92

9

 

 

Модуль числа

 

93

10

 

 

Модуль числа

 

94

11

 

 

Сравнение чисел

 

95

12

 

 

Сравнение чисел

 

96

13

 

 

Сравнение чисел

 

97

14

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

98

15

 

 

Контрольная работа №7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

 

99

16

 

 

Сложение рациональных чисел

 

100

17

 

 

Сложение рациональных чисел

 

101

18

 

 

Сложение рациональных чисел

 

102

19

 

 

Сложение рациональных чисел

 

103

20

 

 

Свойства сложения рациональных чисел

 

104

21

 

 

Свойства сложения рациональных чисел

 

105

22

 

 

Вычитание рациональных чисел

 

106

23

 

 

Вычитание рациональных чисел

 

107

24

 

 

Вычитание рациональных чисел

 

108

25

 

 

Вычитание рациональных чисел

 

109

26

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

110

27

 

 

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

 

111

28

 

 

Умножение рациональных чисел

 

112

29

 

 

Умножение рациональных чисел

 

113

30

 

 

Умножение рациональных чисел

 

114

31

 

 

Умножение рациональных чисел

 

115

32

 

 

Свойства умножения рациональных чисел

 

116

33

 

 

Свойства умножения рациональных чисел

 

117

34

 

 

Свойства умножения рациональных чисел

 

118

35

 

 

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

 

119

36

 

 

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

 

120

37

 

 

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

 

121

38

 

 

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

 

122

39

 

 

Деление рациональных чисел

 

123

40

 

 

Деление рациональных чисел

 

124

41

 

 

Деление рациональных чисел

 

125

42

 

 

Деление рациональных чисел

 

126

43

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

127

44

 

 

Контрольная работа №9 «Умножение и деление рациональных чисел»

 

128

45

 

 

Решение уравнений

 

129

46

 

 

Решение уравнений

 

130

47

 

 

Решение уравнений

 

131

48

 

 

Решение уравнений

 

132

49

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

133

50

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

134

51

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

135

52

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

136

53

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

137

54

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

138

55

 

 

Контрольная работа №10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

 

 

139

56

 

 

Перпендикулярные прямые

 

140

57

 

 

Перпендикулярные прямые

 

141

58

 

 

Перпендикулярные прямые

 

142

59

 

 

Осевая и центральная симметрии

 

143

60

 

 

Осевая и центральная симметрии

 

144

61

 

 

Осевая и центральная симметрии

 

145

62

 

 

Параллельные прямые

 

146

63

 

 

Параллельные прямые

 

147

64

 

 

Координатная плоскость

 

148

65

 

 

Координатная плоскость

 

149

66

 

 

Координатная плоскость

 

150

67

 

 

Графики

 

151

68

 

 

Графики

 

152

69

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

153

70

 

 

Контрольная работа №11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

 

Повторение и систематизация учебного материала. (22 часов)

 

154

1

 

 

Повторение.  Признаки делимости

 

155

2

 

 

Повторение.  НОД и НОК чисел

 

156

3

 

 

Повторение.  НОД и НОК чисел

 

157

4

 

 

Повторение.  Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

158

5

 

 

Повторение.  Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

159

6

 

 

Повторение.  Отноше­ния и про­порции

 

160

7

 

 

Повторение. Отноше­ния и про­порции

 

161

8

 

 

Повторение. Прямая и обратная зависимости.

 

162

9

 

 

Повторение. Прямая и обратная зависимости.

 

163

10

 

 

Повторение.  Рациональные числа и действия над ними

 

164

11

 

 

Повторение. Рациональные числа и действия над ними

 

165

12

 

 

Повторение.  Решение уравнений

 

166

13

 

 

Повторение.  Решение уравнений

 

167

14

 

 

Повторение.  Решение задач с помощью уравнений

 

168

15

 

 

Повторение. Решение задач с помощью уравнений

 

169

16

 

 

Повторение. Координатная плоскость

 

170

17

 

 

Повторение. Координатная плоскость

 

171

18

 

 

Повторение. Решение  задач с помощью графиков

 

172

19

 

 

Повторение. Решение  задач с помощью графиков

 

173

20

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

174

21

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

 

175

22

 

 

Итоговая контрольная работа №12

 

 

 

 

 

Учебно – методическое обеспечение

  1. Математика : рабочие программы : 5—11 классы /А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Д.А. Номировский, Е. В. Буцко.    — М. : Вентана-Граф, 2018 —152 с.
  2. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир  Математика 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций – 3-е изд., стереотип. – М. : Вентана-Граф, 2018 – 304 с.
  3. Тесты по математике. 6 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка. ФГОС, / Ерина Т.М./ М.: Экзамен,  2017 г.
  4. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович Дидактические материалы по математике 6 класс -– М. : Вентана-Граф, 2017 – 145 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_________________ /_________________/

Протокол №_________

От   «_____»  ______________20_____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________________ /А.А. Керачинская/

«_____»  ____________________20_____


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса составлена на основе: 1

Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса составлена на основе: 1

Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации…

Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации…

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Элементы статистики Учащийся научится: • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций

Элементы статистики Учащийся научится: • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций

Число нуль. Л.Ф. Магницкий.

Число нуль. Л.Ф. Магницкий.

Сокраще­ние дробей 23 6

Сокраще­ние дробей 23 6

Процентное отношение двух чисел 64 9

Процентное отношение двух чисел 64 9

Сложение рациональных чисел 10118Сложение рациональных чисел 10219Сложение рациональных чисел 10320Свойства сложения рациональных чисел 10421Свойства сложения рациональных чисел 10522Вычитание рациональных чисел 10623Вычитание рациональных чисел 10724Вычитание рациональных…

Сложение рациональных чисел 10118Сложение рациональных чисел 10219Сложение рациональных чисел 10320Свойства сложения рациональных чисел 10421Свойства сложения рациональных чисел 10522Вычитание рациональных чисел 10623Вычитание рациональных чисел 10724Вычитание рациональных…

Контрольная работа №10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» 139 56

Контрольная работа №10 «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» 139 56

Учебно – методическое обеспечение

Учебно – методическое обеспечение

Рассмотрено на заседании ШМО

Рассмотрено на заседании ШМО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021