Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа России"

Оценка 4.9
docx
21.10.2021
Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа России"
мат.гот .docx

 

 

Рабочая программа учебного предмета " Математика" разработана на основе:

1.Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образо­вании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (далее - ФГОС НОО) (с изменениями);

3. Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015);

4. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года №СП 2.4.3648-20, Санитарные правила Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 года №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»» (в редакции от 01.01.2021 года);

5. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 марта 2021 года № 10 «О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. №16

6.      Рабочей программы воспитания, утверждённой приказом МБОУ «СОШ № 14 им. Г.Т. Мещерякова» ИГОСК от 31.08.2020г № 171

7.      Федерального перечня учебников, рекомендованного к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (с изменениями и дополнениями).

8.      Учебного плана МБОУ «СОШ №14 им. Г.Т. Мещерякова» ИГОСК на 2021-2022 учебный год;

9.Примерной основной образовательной программы  начального общего образования (базовый уровень) и авторской программы по предмету " Математика" М.И.Моро, М.А.Бантова, 2016 года.

Реализация воспитательного потенциала достигается при условии:

- решения воспитательных задач в ходе каждого урока в единстве с задачами обучения и развития личности школьника;

- целенаправленного отбора содержания учебного материала, представляющего ученикам образцы подлинной нравственности;

- использования современных образовательных технологий;

- организации самостоятельной творческой исследовательской деятельности обучающихся на уроке и во внеурочное время.

Использование воспитательных возможностей организации урока предполагает:

1. Поддержание интереса к учению, к процессу познания, активизации познавательной деятельности обучающихся.

2.    Воспитание сознательной дисциплины (умение учителя показать важность учебно-познавательной деятельности, учебной и трудовой дисциплины).

3.    Формирование умений и навыков организации обучающимися своей деятельности (организация самостоятельной работы обучающихся, соблюдение техники безопасности и гигиенических правил, связанных с осанкой и организацией рабочего места).

4.    Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирования учителем умений слушать, высказывать и аргументировать своё мнение).

5.    Формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с обучающимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга обучающимися).

6.    Воспитание гуманности (характер отношений «учитель – ученик», регулирование учителем отношений между обучающимися).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Уроки математики должны воспитывать у учащихся логическую культуру мышления, строгость и стройность в умозаключениях; содержание математических задач дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, поднять их общий культурный уровень.

Занимаясь математикой, каждый ученик воспитывает в себе такие личностные черты характера, как справедливость и честность; привыкает быть предельно объективным. Честная и добросовестная работа на уроках математики требует напряженной умственной работы, внимания, терпимости в преодолении различных трудностей. Поэтому уроки математики воспитывают в учениках трудолюбие, настойчивость, упорство, умение соглашаться с мнениями других, доводить дело до конца, ответственность.

Личностные результаты:

  • Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
  • Выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни.
  • Действие смыслообразования (интерес, мотивация);
  • Формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;
  • Формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);
  • Эмоциональное осознание себя и окружающего мира;
  • Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Метапредметные результаты:

  • Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
  • Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
  • Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
  • Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
  • Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
  • Использовать в работе простейшие инструменты
  • Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
  • Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
  • Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
  • Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.
  • Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки, соблюдает нормы речевого этикета.
  • Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

           Предметные результаты

  • последовательность чисел до 1000;
  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • единицы длины, площади, массы;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • виды треугольников;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • понятие «доля»;
  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
  • чётные и нечётные числа;
  • определение квадратного дециметра;
  • определение квадратного метра;
  • правило умножения числа на 1;
  • правило умножения числа на 0;
  • правило деления нуля на число;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре
  • арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел е пределах 1000;
  • классифицировать треугольники;
  • умножать и делить разными способами;
  • выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
  • сравнивать выражения;
  • решать уравнения;
  • строить геометрические фигуры;
  • выполнять внетабличное деление с остатком;
  • использовать алгоритм деления с остатком;
  • выполнять проверку деления с остатком;
  • находить значения выражений с переменной;
  • писать римские цифры, сравнивать их;
  • записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
  • сравнивать доли;
  • строить окружности.
  • составлять равенства и неравенства;

Содержание учебного предмета, курса.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Уравнение. Решение уравнения.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление. (48 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа.

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Зависимости между пропорциональными величинами.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. Текстовые задачи на увеличение уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7,8,9.

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).

Решение уравнений вида 58 –х =27, х –36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Решение подбором уравнений вида х –3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.

Доли (9 ч)

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Деление суммы на число.

Устные приемы внетабличного умножения и деления.

Деление с остатком.

Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.

Выражения с двумя переменными вида а + b, а–b, а • b, c:d;

нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Уравнения вида х –6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.

Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы раз рядных слагаемых. Сравнение чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние);

прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1 –3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (4 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

 

 

     Тематическое планирование разработано с учётом рабочей программы воспитания, что конкретизируется в планируемых результатах освоения основной образовательной программы.

Тематическое планирование по математике  в 3 классе

(4 ч в неделю, всего 136 ч)

 

Раздел(название главы)

Количество часов

Количество

контрольных работ

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

1

2

Табличное умножение и деление

48ч

4

3

Доли

-

4

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27ч

2

5

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13ч

1

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

11ч

1

7

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

15ч

1

8

Повторение изученного материала.

-

 

Итого

136ч

10

 

Типы уроков.

 

1.     Урок изучения нового материала

2.     Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

3.     Урок обобщения и систематизации

4.     Урок контроля и коррекции

5.     Комбинированный урок

6.     Уроки с использованием игровых ситуаций: урок- ролевая игра,  урок-путешествие.

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

 

Тема (содержание ) урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока.

Причина корректировки

по плану.

по факту.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.)

 

1

Сложение и вычитание. История праздника День Знаний.

1

01.09

 

 

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

1

02.09

 

 

3

Нахождение неизвестного в уравнении с подбором числа.

1

06.09

 

 

4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

07.09

 

 

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым.

1

08.09

 

 

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

09.09

 

 

7

Повторение пройденного материала. Сложение и вычитание в пределах 100.

 

1

13.09

 

 

8

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание»

1

14.09

 

 

9

Стартовый контроль. Входная контрольная работа.

1

15.09

 

 

Табличное умножение и деление (48 часов)

10

Работа над ошибками. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

1

16.09

 

 

11

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.

1

20.09

 

 

12

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1

21.09

 

 

13

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

1

22.09

 

 

14

Порядок выполнения действий в числовых выражениях

1

23.09

 

 

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

1

27.09

 

 

16

Закрепление знаний таблицы на 2 и 3 .

1

28.09

 

 

17

Обобщение полученных знаний. Решение задач различных видов.

1

29.09

 

 

18

Решение задач с величинами: масса, количество, общая масса.

1

30.09

 

 

19

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

1

04.10

 

 

20

Закрепление пройденного по теме  Таблица умножения. 

1

05.10

 

 

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

06.10

 

 

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз по схематическому рисунку

1

07.10

 

 

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

11.10

 

 

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз по схематическому рисунку

1

12.10

 

 

25

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения на 2, 3,4»

1

13.10

 

 

26

Работа над ошибками. Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

14.10

 

 

27

Задачи на кратное сравнение. Всемирный день математики

1

18.10

 

 

28

 Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение.

1

19.10

 

 

29

Закрепление по теме «Решение задач на кратное сравнение».

1

20.10

 

 

30

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1

21.10

 

 

31

Решение задач  с опорой на схематический рисунок..

1

25.10

 

 

32

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

26.10

 

 

33

Решение задач разными способами.. 

1

27.10

 

 

34

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

1

28.10

 

 

35

Закрепление изученного по теме. «Умножение на 7, деление.»

1

29.10

 

 

36

Повторение пройденного материала. Табличные случаи деления и умножения

1

08.11

 

 

37

Контрольная работа по теме  «Табличные случаи деления и умножения».

1

09.11

 

 

38

Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади.

1

10.11

 

 

39

Квадратный сантиметр.

1

11.11

 

 

40

Площадь прямоугольника.

1

15.11

 

 

41

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

1

16.11

 

 

42

Сравнение и решение задач подобных видов

1

17.11

 

 

43

Работа над ошибками. Решение задач на умножение и деление.

1

18.11

 

 

44

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

1

22.11

 

 

45

Квадратный дециметр.

1

23.11

 

 

46

Таблица умножения.(Урок в «Точке роста»)

1

24.11

 

 

47

Контрольная работа по теме: «Решение задач»

1

25.11

 

 

48

Работа над ошибками. Квадратный метр.

1

26.11

 

 

49

Составление и решение задач по таблице.

1

29.11

 

 

50

Решение задач на кратное сравнение

1

30.11

 

 

51

Решение задач на нахождение площади.

1

01.12

 

 

52

Умножение на 1.

1

02.12

 

 

53

Умножение на 0.

1

06.12

 

 

54

Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0

1

07.12

 

 

55

Деление нуля на число.

1

08.12

 

 

56

Нахождение площади фигуры по чертежу.

1

09.12

 

 

57

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

14.12

 

 

Доли ( 9ч)

58

Работа над ошибками. Доли.

1

15.12

 

 

59

Окружность. Круг.

1

16.12

 

 

60

Диаметр окружности (круга).

1

17.12

 

 

61

Единицы времени.

1

20.12

 

 

62

Решение задач по теме «Единицы времени».

1

21.12

 

 

63

Построение геометрических фигур симметричных заданным.

1

22.12

 

 

64

Решение числовых выражений

1

23.12

 

 

65

Повторение пройденного изученного материала по теме «Доли».

1

27.12

 

 

66

Закрепление изученного материала по теме «Табличное умножение»

1

28.12

 

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

67

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.

1

29.12

 

 

68

Случаи деления вида 80 : 20.

1

30.12

 

 

69

Умножение суммы на число.

1

10.01

 

 

70

Решение задач выражением.

1

11.01

 

 

71

Контрольная работа по теме «Порядок действий в выражениях»

1

12.01

 

 

72

Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное.

1

13.01

 

 

73

Отработка вычислительного навыка при умножении двузначного числа на однозначное.

1

17.01

 

 

74

Решение обратных задач.

1

18.01

 

 

75

Выражения с двумя переменными.

1

19.01

 

 

76

Деление суммы на число.

1

20.01

 

 

77

Отработка навыка деления суммы на число.

1

21.01

 

 

78

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

1

24.01

 

 

79

Связь между компонентами деления

1

25.01

 

 

80

Проверка деления

1

26.01

 

 

81

Приём деления для случаев вида 87 : 29,

1

27.01

 

 

82

Проверка умножения.

1

31.01

 

 

83

Решение уравнений.

1

01.02

 

 

84

Внетабличные случаи при решении выражений

1

02.02

 

 

85

Закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

03.02

 

 

86

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

04.02

 

 

87

Работа над ошибками. Алгоритм записи деления с остатком.

1

07.02

 

 

88

Деление с остатком.

1

08.02

 

 

89

 Деление с остатком методом подбора.

1

09.02

 

 

90

Задачи на деление с остатком.

1

17.02

 

 

91

Случаи деления, когда делитель больше остатка.

1

24.02

 

 

92

Проверка деления с остатком.

1

28.02

 

 

93

Закрепление по теме «Деление с остатком»

1

01.03

 

 

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

94

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

02.03

 

 

95

Образование и название трёхзначных чисел.

1

09.03

 

 

96

Разряды счётных единиц.

1

10.03

 

 

97

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

11.03

 

 

98

Работа над ошибками. Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

14.03

 

 

99

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

15.03

 

 

100

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

16.03

 

 

101

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

1

17.03

 

 

102

Сравнение трёхзначных чисел. Неделя математики

1

21.03

 

 

103

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

1

22.03

 

 

104

Единицы массы.(Урок в «Точке роста»)

1

23.03

 

 

105

Обобщение изученного материала. Нумерация чисел в пределах 1000.

1

24.03

 

 

106

Решение задач на нахождение единиц времени.

1

01.04

 

 

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 часов)

107

Приёмы устных вычислений.

1

04.04

 

 

108

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620–200.

1

05.04

 

 

109

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560–90.

1

06.04

 

 

110

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670–140.

1

07.04

 

 

111

Приёмы письменных вычислений.

1

11.04

 

 

112

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел

1

12.04

 

 

113

Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000

1

13.04

 

 

114

Работа над ошибками Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

14.04

 

 

115

Виды треугольников.

1

15.04

 

 

116

Закрепление. Решение логических задач.

 

1

18.04

 

 

117

Закрепление по теме «Приёмы письменных вычислений»

1

19.04

 

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов)

118

Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

1

20.04

 

 

119

Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3

1

21.04

 

 

120

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400

1

25.04

 

 

121

Виды треугольников.

1

26.04

 

 

122

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

27.04

 

 

123

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

28.04

 

 

124

Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

04.05

 

 

125

Отработка навыка умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

05.05

 

 

126

Приём письменного деления трёхзначного числа  на однозначное число

1

10.05

 

 

127

Промежуточная  аттестация в форме контрольной работы.

1

11.05

 

 

128

Работа над ошибками.Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное число.

1

12.05

 

 

129

Проверка деления. Международный день семьи

1

16.05

 

 

130

Знакомство с калькулятором.(Урок в «Точке роста»)

1

17.05

 

 

131

Обобщение по разделу «Умножение и деление в пределах 1000»

1

18.05

 

 

132

Обобщение пройденного материала. Нумерация в пределах 1000.

1

19.05

 

 

Повторение изученного материала. (4 ч)

133

Повторение пройденного. Сложение и вычитание.

1

23.05

 

 

134

Повторение пройденного. Умножение и деление.

1

24.05

 

 

135

Повторение пройденного. Порядок выполнения действий

1

25.05

 

 

136

Обобщение изученного материала. Геометрические фигуры и величины.

1

27.05

 

 

 

 


 

Рабочая программа учебного предмета "

Рабочая программа учебного предмета "

Использование воспитательных возможностей организации урока предполагает: 1

Использование воспитательных возможностей организации урока предполагает: 1

Личностные результаты: Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Личностные результаты: Освоение личностного смысла учения, желания учиться

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Запись и чтение трехзначных чисел

Запись и чтение трехзначных чисел

Типы уроков. 1. Урок изучения нового материала 2

Типы уроков. 1. Урок изучения нового материала 2

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади

Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади

Решение числовых выражений 1 23

Решение числовых выражений 1 23

Случаи деления, когда делитель больше остатка

Случаи деления, когда делитель больше остатка

Закрепление. Решение логических задач

Закрепление. Решение логических задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021