Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"

Оценка 4.9
docx
математика
30.01.2020
Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"
математика.docx

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  На основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

·                    Математическое развитие младших школьников.

·                    Формирование системы начальных математических знаний.

·                    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

        формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

        развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

        развитие пространственного воображения;

        развитие математической речи;

        формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

        формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

        развитие познавательных способностей;

        воспитание стремления к расширению математических знаний;

        формирование критичности мышления;

        развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Планируемые результаты освоения учебного предмет

Личностные, метапредметные  и предметные результаты освоения учебного предмета, курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 — Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 — Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

-     Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-     Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-     Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-     Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-     В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-     Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-     Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-     Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-     Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты.

-     Делать выводы на основе обобщения умозаключений.

-     Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-     Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-     Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-     Слушать других,  пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-     Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-      Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-      Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные результаты:

Ученик научится:

·         Названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду;

·         Как образуется каждая следующая единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десяитков в одной сотне и т.д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов

·         Названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

·          Связь между компонентами и результатом каждого действия;

·         Основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);, правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

·         Таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления

·         Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время и способах их измерений;

·         Единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;

·         Связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.

·         Иметь представление о таких геометрических фигурах , как точка, линия (прямая, кривая,), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, круг, окружность (центр, радиус, диаметр)

·         Виды углов: прямой, острый, тупоугольный, виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный, разносторонний

·         Свойства противоположных сторон прямоугольника

Ученик получит возможность научиться:

·         читать, записывать, сравнивать числа в пределах миллиона, записывать результат сравнения, используя знаки

·         представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых

·         записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них)

·         находить числовые выражения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв,

·         выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

·         выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число

·         решать уравнения простого вида

·         решать задачи в 1-3 действия

·         находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон

·         узнавать время по часам, выполнять арифметические действия с величинами, применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами

·         строить отрезок заданной длины, измерять заданный отрезок,

·         строить на клетчатой бумаге прямоугольник, квадрат по заданным длинам его сторон

Содержание программы

Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполне­ния в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа больше 1000. Нумерация (12 часов)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Числа больше 1000. Величины (15 часов)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Числа больше 1000. Сложение и вычитание (12 часов)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79,  729 - х = 217 + 163,  х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.

Числа больше 1000. Умножение и деление (73 часа)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0;  деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

Итоговое повторение (10 часов)

Повторение изученных тем за год

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Тема раздела

Количество часов (программа)

Количество часов (рабочая программа)

Контроль

Раздел I.

1

 

Числа от 1 до 1000

Повторение изученного материала во 3-м классе.

 

14

14

 

 

2

Раздел II.

Числа больше1000.

112

 

112

 

1

 

Нумерация.

12

12

 

2

2

 

Величины

 

15

 

15

 

3

3

 

Сложение и вычитание.

12

 

12

 

2

4

 

Умножение и деление

73

73

8

Раздел III.

 

Повторение и обобщение изученного материала.

10

10

2

Итого

 

 

136

136

19

                                                                          

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Характеристика учебной деятельности

Примечание

Дата по плану

Дата по факту

 

                                                I четверть- 36 часов

Раздел I. Числа от 1 до 1000 - 14 часов (повторение)

1

Повторение. Нумерация чисел.

Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

 

 

 

 

 

2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий.

 

 

 

 

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

 

 

 

 

4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

 

 

 

 

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное число.

 

 

 

 

6

Свойства умножения.

 

 

 

 

7

Алгоритм письменного деления.

 

 

 

 

8

Знакомство с приёмами письменного деления.

 

 

 

 

9

Упражнение в использовании приёмов письменного деления.

 

 

 

 

10

Приёмы письменного деления в решении задач.

 

 

 

 

11

Диаграммы.

 

 

 

 

12

Входная контрольная работа № 1.

 

 

 

 

13

Анализ работы. Что узнали. Чему научились

 

 

 

 

14

Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» Странички для любознательных.

 

 

 

 

                      Раздел II Числа, которые больше 1000 - 112часов.

                                           1. Нумерация - 12 часов

15

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч.

Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

 

 

 

 

 

16

Чтение многозначных чисел.

 

 

 

 

17

Запись многозначных чисел.

 

 

 

 

18

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

 

 

19

Сравнение многозначных чисел.

 

 

 

 

20

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

 

 

 

 

21

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

 

 

 

 

22

Класс миллионов и класс миллиардов.

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»

 

 

 

 

23

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)».

 

 

 

 

24

Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились» по теме «Нумерация».

Математический диктант № 1

 

 

 

 

25

Контрольная работа № 2  по теме «Нумерация»

 

 

 

 

26

Анализ работ. Повторение по теме «Нумерация».

 

 

 

 

2. Величины - 15 часов

27

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины.

Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации.

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

 

 

 

 

28

Соотношение между единицами длины.

 

 

 

 

29

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

 

 

 

 

30

Таблица единиц площади.

 

 

 

 

31

Определение площади с помощью палетки.

 

 

 

 

32

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

 

 

 

 

33

Таблица единиц массы.

 

 

 

 

34

Контрольная работа № 3 за I четверть.

 

 

 

 

35

Анализ контрольной работы. Математический диктант № 2. Закрепление.

 

 

 

 

36

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. Единица времени – сутки.

 

 

 

 

                 II четверть - 28 часов.

 

 

 

 

 

 

37

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

Познавательные – Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

 

 

38

Единица времени – секунда.

 

 

 

 

39

Единица времени – век.

 

 

 

 

40

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»

 

 

 

 

41

Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились»

 

 

 

 

                    3. Сложение и вычитание - 12 часов.

 

 

 

 

45

Устные и письменные приёмы вычислений.

 

 

 

 

46

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032

 

 

 

 

47

Нахождение неизвестного слагаемого.

 

 

 

 

48

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

 

 

 

 

49

Нахождение нескольких долей целого.

 

 

 

 

50

Решение задач. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию

Ориентироваться в своей системе знаний.

 

 

 

 

51

Сложение и вычитание величин.

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

 

 

 

 

52

Решение задач по теме «Сложение и вычитание».

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

 

 

 

53

Что узнали. Чему научились. Контрольная работа № 4. по теме "Сложение и вычитание"

 

 

 

 

 

4. Умножение и деление - 73 часов.

 

 

 

 

 

54

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

 

 

 

 

 

55

Письменное умножение многозначного числа на однозначное.

 

 

 

 

56

Умножение на 0 и 1.

 

 

 

 

57

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант № 3.

 

 

 

 

58

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

 

 

 

 

59

Деление с числами 0 и 1.

 

 

 

 

60

Письменные приёмы деления.

 

 

 

 

61

Упражнение в использовании письменных приёмов деления.

 

 

 

 

62

Контрольная работа № 5 за 2 четверть.

 

 

 

 

63

Анализ работ. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в косвенной форме.

 

 

 

 

64

Решение задач.

Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

 

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

 Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

 

 

 

 

 

III четверть - 40 часов

 

 

 

 

65

Умножение и деление на однозначное число.

 

 

 

 

66

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

 

 

 

 

67

Решение задач на движение. Краткая запись в виде таблицы.

 

 

 

 

68

Решение задач с величинами «скорость», «время», «расстояние».

 

 

 

 

69

Упражнение в решении задач на движение.

 

 

 

 

70

Странички для любопытных. Проверочная работа № 5 "Решение задач на движение"

 

 

 

 

71

Умножение числа на произведение.

 

 

 

 

72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

 

73

Упражнение в использовании письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

 

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

 

 

 

 

75

Решение задач по теме "Письменное умножение и деление".

 

 

 

 

76

Перестановка и группировка множителей.

 

 

 

 

77

Что узнали. Чему научились по теме "Письменное умножение и деление".. Математический диктант №4

 

 

 

 

 

78

Контрольная  работа № 6 по теме "Письменное умножение и деление"

 

 

 

 

79

Анализ работ. Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

80

Деление числа на произведение.

 

 

 

 

81

Упражнение в делении числа на произведение.

 

 

 

 

82

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

 

 

 

83

Решение задач.

 

 

 

 

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

 

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями когда в частном две цифры.

 

 

 

 

86

Упражнение в использовании письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

 

87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями когда в частном есть нули.

 

 

 

 

88

Решение задач.

Познавательные -

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные - Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

 

 

 

 

89

Закрепление изученного материала по теме "Письменное умножение и деление".

 

 

 

 

90

Что узнали. Чему научились по теме "Письменное умножение и деление".

 

 

 

 

91

Проверочная работа № 6 "Умножение и деления на числа, оканчивающиеся нулями"

 

 

 

 

92

Наши проекты.

 

 

 

 

93

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

 

 

 

 

94

Упражнение с использованием умножения числа на сумму.

 

 

 

 

95

Письменное умножение на двузначное число.

 

 

 

 

96

Упражнение с использованием письменного умножения на двузначное число.

 

 

 

 

97

Решение задач по теме “Умножение числа на сумму"

 

 

 

 

98

Упражнение в решении задач по теме “Умножение числа на сумму".

 

 

 

 

99

Письменное умножение на трёхзначное число.

 

 

 

 

100

Письменное умножение на трёхзначное число, содержащих нуль в некоторых разрядах.

 

 

 

 

101

Закрепление изученного материала по теме “Письменное умножение на трёхзначное число".

 

 

 

 

102

Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5.

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные - Корректировать свою работу.

 

 

 

 

103

Контрольная  работа № 7 за 3 четверть.

 

 

 

 

 

104

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

 

 

 

 

IV четверть - 32 часа

 

105

Письменное деление на двузначное число.

 

 

 

 

 

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы.

 

 

 

 

106

Письменное деление с остатком на двузначное число.

 

 

 

 

107

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

 

 

 

 

108

Использование алгоритма письменного деления на двузначное число.

 

 

 

 

109

Упражнение с использованием письменного деления на двузначное число.

 

 

 

 

110

Закрепление изученного материала по теме “Письменное деление на двузначное число“.

 

 

 

 

111

Закрепление изученного материала. Решение задач.

 

 

 

 

112

Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

113

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

 

 

 

 

114

Упражнение в подборе цифры в частном.

 

 

 

 

115

Закрепление изученного материала по теме “Письменное деление на двузначное число“.

 

 

 

 

116

 

Проверочная работа № 7 по теме “Деление на двузначное число“

 

 

 

 

117

Анализ контрольных работ. Письменное деление на трёхзначное число.

 

 

 

 

118

Алгоритм письменного деления на трёхзначное число.

 

 

 

 

119

Упражнение в письменном делении на трёхзначное число.

 

 

 

 

120

Закрепление изученного материала по теме “Письменное деление на трёхзначное число“.

Коммуникативные - Слышать и слушать,

выделять главное из сказанного,

задавать вопросы на понимание

Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

121

Деление с остатком.

 

 

 

 

122

Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление изученного материала.

 

 

 

 

123

Закрепление изученного материала. Решение задач.

 

 

 

 

124

Что мы узнали. Чему мы научились. Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

 

 

 

 

125

Контрольная  работа № 8 по теме “Деление на трёхзначное число“

 

 

 

 

126

Анализ контрольных работ. Подготовка к олимпиаде.

 

 

 

 

Повторение изученного материала в 4 классе- 10 часов.

 

127

Нумерация.

Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация

Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

 

 

 

 

128

Выражения и уравнения.

 

 

 

 

129

Арифметические действия: сложение и вычитание.

 

 

 

 

130

Арифметические действия: умножение и деление.

 

 

 

 

131

Правила о порядке выполнения действий.

 

 

 

 

132

Величины. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

 

 

 

 

133

Геометрические фигуры.

 

 

 

 

134

Итоговая контрольная работа № 9.

 

 

 

 

135

Анализ работ. Решение задач.

 

 

 

 

136

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»

 

 

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 4 класса УМК "Школа России"

Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Пояснительная записка Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру

Как образуется каждая следующая единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десяитков в одной сотне и т

Как образуется каждая следующая единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десяитков в одной сотне и т

Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

Повторение. Числа от 1 до 1000 (14 часов)

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата 16

Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата 16

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2

Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2

Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 89Закрепление изученного материала по теме "Письменное умножение…

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 89Закрепление изученного материала по теме "Письменное умножение…

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Нумерация. Познавательные -

Нумерация. Познавательные -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020