Тематическое планирование по немецкому языку к учебнику «Все ясно». 9 класс. (О.А.Радченко и Г.Хебелер)
№ п/п |
Дата проведения
|
Название раздела/темы урока |
Количество часов |
Примечание |
|
|
Блок 2 Зима. Рождество. Каникулы.(12 ч,2 проверочные работы)
Рождественские каникулы (3) |
|
|
1 |
|
Что доставляет удовольствие зимой? урок введения и первичного закрепления новой лексики |
1 |
|
2 |
|
Что любят дети делать зимой? Развитие лексико-грамматических навыков |
1 |
|
3 |
|
Семья из снега. Развитие лексико-грамматических навыков |
1 |
|
|
|
Помощь по дому( 3ч) |
|
|
4 |
|
Любите ли вы ходить в магазин? Развитие лексико-грамматических навыков |
1 |
|
5 |
|
У Штефана домашние заботы. Развитие навыков аудирования |
1 |
|
6 |
|
Контроль грамматических и лексических навыков по теме «Помощь по дому» |
1 |
|
|
|
Сувениры! Сувениры! (3 часа) |
|
|
7 |
|
В универмаге. Урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
8 |
|
Карманные деньги. Активизация лексического материала |
1 |
|
9 |
|
Ангелика покупает канцтовары. Урок развития диалогической речи |
1 |
|
|
|
Рождество (3ч) |
|
|
10 |
|
Какие подарки дарят на Рождество в Германии? урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
11 |
|
Неудачное празднование Рождества. урок развития лексико-грамматических навыков |
1 |
|
12 |
|
Контрольная работа по материалу БЛОКА № 2 «Зима. Рождество. Каникулы» Обобщение изученного материала |
1 |
|
|
|
БЛОК № 3 Весна в Германии 13ч
Природа весной (2часа) |
|
|
13 |
|
Погода весной. урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
14 |
|
Апрельская шутка. Развитие лексико-грамматических навыков |
1 |
|
|
|
Карнавал (2 часа) |
|
|
15 |
|
С чего начинается подготовка к карнавалу? урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
16 |
|
Нам письмо. Урок обучения письму |
1 |
|
|
|
Первые сведения о Германии (9часов, 1контр. работа) |
1 |
|
17 |
|
Из истории возникновения. урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
18 |
|
Давайте познакомимся с картой Германии! урок введения и первичного закрепления лексики |
1 |
|
19 |
|
Население Германии. Урок развития грамматических навыков |
1 |
|
20 |
|
Символы Германии. Развитие навыков чтения и устной речи |
1 |
|
21 |
|
Географические особенности Германии. Урок развития лексических навыков |
1 |
|
22 |
|
Берлин – столица Германии. Обучение чтению с извлечением необходимой информации |
1 |
|
23 |
|
Достопримечательности Берлина. Урок обучения чтению и устной речи. |
1 |
|
24 |
|
Заочное путешествие по Берлину. Обучение устной речи |
|
|
25 |
|
Контрольная работа по теме «Первые сведения о Германии» |
1 |
|
|
|
Мой город (9 часов, 2 проверочные работы) |
|
|
26 |
|
Что мы можем рассказать о Германии по карте? урок введения и первичного закрепления лексики. |
1 |
|
27 |
|
Что рассказала Штефанио своем родном городе?. Обучение диалогической речи |
1 |
|
28 |
|
Коммерн – маленький город под Кельном. Развитие навыков чтения, лексико-грамматических навыков |
1 |
|
29 |
|
Достопримечательности Бонна . Обучение монологическому высказыванию |
1 |
|
30 |
|
Достопримечательности Кёльна. КОНТРОЛЬ УСТНОЙ РЕЧИ |
1 |
|
31 |
|
Нам письмо от Гизелы. Обучение письму |
1 |
|
32 |
|
Контрольная работа по материалу Блока№3 «Весна в Германии» |
1 |
|
33 |
|
Итоговое тестирование |
1 |
|
34 |
|
Работа над ошибками. Систематизация знаний |
1 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.