КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№урока |
Раздел |
Тема урока
|
Формируемые УУД |
Вид контроля
|
дата по плану |
дата по факту
|
|||
коммуникатив-ные |
регулятивные |
познавательные |
|||||||
1. |
Раздел I. Экономика – 28ч. |
Экономика и экономическая наука.
|
Применение правил делового сотрудничества; сравнивание разных точек зрения; оформление диалогического высказывания; коллективное учебное сотрудничество; участие в коллективном обсуждении; использовать ИКТ; излагать своё мнение, выдвигая контраргументы |
Самостоятельное формулирование цели урока; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели; прогнозирование результатов усвоения изучаемого материала; оценивают качество и уровень усвоенного материала. |
Выясняют особенности и признаки экономики; устанавливают причинно-следственные связи между объектами; строят логические цепочки рассуждений; осуществляют поиск необходимой информации; формулируют ответы на вопросы учителя. |
Записи в тетради, устные ответы; решение заданий в учебнике |
|
|
|
2. |
Экономическая деятельность, её измерители.
|
|
|
||||||
3. |
Факторы производства, их характеристика.
|
Записи в тетради, письменные задания |
|
|
|||||
4. |
Экономический рост
|
|
|
||||||
5-6. |
Типы экономических систем, их характеристика
|
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
|||||
7. |
Рыночная экономика. Спрос и предложение. |
Письменная работа и устные ответы; записи в тетради |
|
|
|||||
8. |
Конкуренция, её виды и роль в экономике.
|
Индивидуальная работа с учебником |
|
|
|||||
9. |
Смешанная экономика.
|
Записи в тетради, письменные задания |
|
|
|||||
10. |
Рынок, виды рынков.
|
|
|
|
|
|
|||
11. |
Монополии. Антимонопольное законодательство
|
|
|
|
Записи в тетради, работа с интернет-источниками |
|
|
||
12. |
Финансовый рынок. Ценные бумаги.
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Банки, их функции. Роль ЦБ в банковской системе. |
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план, понятия) |
|
|
||
14. |
Деньги, их функции |
|
|
||||||
15-16. |
Инфляция: виды, последствия. Меры по борьбе с инфляцией. |
Устный опрос, практические задания (план,) |
|
|
|||||
17-18. |
Рынок труда. Безработица. |
Устный опрос, |
|
|
|||||
Борьба с безработицей. |
|
|
|
практические задания (план,) |
|
|
|||
19-20. |
Налоги: виды, функции. Налоговая система РФ.
|
|
|
|
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
||
21-22. |
Бюджет. Кредитно-бюджетная политика. |
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
||
23. |
Роль государства в экономике. |
|
|
|
решение практических задач; устный опрос (понятия) |
|
|
||
24-25. |
Экономика предприятия. Издержки. Прибыль. |
|
|
|
Записи в тетради, устный опрос (понятия) |
|
|
||
26-27. |
Мировая экономика. Международная торговля. |
|
|
|
Записи в тетради, самостоятельная работа с интернет-источниками |
|
|
||
28. |
Повторительно-обобщающий урок «Экономика»
|
|
|
|
итоговый тест в |
|
|
||
формате ЕГЭ |
|||||||||
29. |
Раздел II. Проблемы социально-политической жизни общества – 6ч. |
Свобода в деятельности человека |
Участие в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга; использовать ИКТ; излагать своё мнение, подтверждая его фактами и примерами из общественной жизни |
Уметь оценивать свою работу на уроке; удерживать цель деятельности до получения результата; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели. |
Осуществление поиска необходимой информации для выполнения задания; дополняют и расширяют имеющиеся знания о сущностях и особенностях общественного сознания. |
решение практических задач; устный опрос (понятия) |
|
|
|
30. |
Общественное сознание |
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
|||||
31. |
Политическое сознание |
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
|||||
32. |
Политическое поведение
|
Записи в тетради, устный опрос (понятия) |
|
|
|||||
33-34. |
Политическая элита и политическое лидерство |
Записи в тетради,самосто-ятельная работа с интернет-источниками |
|
|
|||||
35. |
Раздел III. Правовое регулирование общественных отношений – 34ч. |
Право в системе социальных норм. |
Умение сотрудничества при выполнении заданий; сравнение разных точек зрения; участие в коллективном обсуждении; умение пони-мать позиции друг друга; умение выслушать парт-нёра и корректно сообщать об ошибках; использовать ИКТ; излагать своё мнение, аргументируя его. |
Самостоятельное формулирование цели урока; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности; прогнозирование результатов усвоения изучаемого материала; планирование решения учебной задачи; выстраивание алгоритма действий; умение корректи-ровать свою деятельность, вносить изменения с учётом возник-ших трудностей; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности. |
Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи; умение находить нужную информацию; выделять главное; ориентирование в до-полнительныхинфор-мационных источниках; структурирование знания, работа с документами; расширение имеющихся знаний о современном законотворчестве. |
устный опрос (понятия) |
|
|
|
36. |
Система российского права. |
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
|||||
37. |
Гражданство в РФ. |
Устный опрос, понятия. |
|
|
|||||
38. |
Права и обязанности граждан. |
Работа с документами, практикум |
|
|
|||||
39. |
Воинская обязанность. Альтернативная служба |
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
|||||
40. |
Права и обязанности налогоплательщиков |
Устный опрос, практические задания |
|
|
|||||
41-42. |
Право на благоприятную окружающую среду, способы его защиты |
работа с интернет-источниками, тестовые задания. |
|
|
|||||
43 |
Гражданское право, его субъекты. |
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
|||||
44. |
Организационно-правовые формы предприниматель-ской деятельности |
работа с интернет-источниками, тестовые задания. |
|
|
|||||
45. |
Имущественные права. Интеллектуальная собственность.
|
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
|||||
46. |
Наследование. |
|
|
|
Работа с документами, практикум |
|
|
||
47-48. |
Неимущественные права. Способы их защиты.
|
Решение практичес-ких заданий |
|
|
|||||
49-50. |
Семейное право. |
Устный опрос, |
|
|
|||||
|
|
|
|
практические задания (план) |
|
|
|||
51-52. |
Закон об образовании РФ. |
|
|
|
Работа с документами, текстами |
|
|
||
53-54. |
Трудовое законодательство. |
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план, С.5) |
|
|
||
55-56. |
Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения |
|
|
|
Записи в тетради, са-мостоятельная работа с интернет-источниками |
|
|
||
57-58. |
Основные принципы гражданского процесса |
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
||
59-60. |
Особенности административной юрисдикции |
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
||
61-62. |
Особенности уголовного процесса. Виды уголовных наказаний.
|
|
|
|
Устный опрос, практические задания (план) |
|
|
||
63-64. |
Конституционное судопроизводство.
|
|
|
|
Устный опрос, тестовые задания. |
|
|
||
65. |
Система международного права. Международная защита прав человека |
|
|
|
решение практических задач; устный опрос (понятия) |
|
|
||
66. |
Гуманитарное право |
|
|
|
Записи в тетради, са-мостоятельная работас нтернет-источниками |
|
|
||
67-68. |
Итоговое повторение. |
|
|
|
итоговый тест в формате ЕГЭ |
|
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.