Рабочая программа по обществознанию 11 класс
Оценка 5

Рабочая программа по обществознанию 11 класс

Оценка 5
docx
08.06.2021
Рабочая программа по обществознанию 11 класс
КТП общество база.docx

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№урока

Раздел

Тема урока

 

Формируемые УУД

Вид контроля

 

дата по плану

дата по факту

 

коммуникатив-ные

регулятивные

познавательные

1.

Раздел I.

Экономика – 28ч.

Экономика и экономическая наука.

 

Применение правил делового сотрудничества; сравнивание разных точек зрения; оформление диалогического высказывания; коллективное учебное сотрудничество; участие в коллективном обсуждении;

использовать ИКТ;

излагать своё мнение, выдвигая контраргументы

Самостоятельное формулирование цели урока; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности;

выдвигать версии, выбирать средства достижения цели;

прогнозирование результатов усвоения изучаемого материала; оценивают качество и уровень усвоенного материала.

Выясняют особенности и признаки экономики; устанавливают причинно-следственные связи между объектами; строят логические цепочки рассуждений; осуществляют поиск необходимой информации; формулируют ответы на вопросы учителя.

Записи в тетради, устные ответы; решение заданий в учебнике

 

 

2.

Экономическая деятельность, её измерители.

 

 

 

3.

Факторы производства, их характеристика.

 

Записи в тетради, письменные задания

 

 

4.

Экономический рост

 

 

 

5-6.

Типы экономических систем, их характеристика

 

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

7.

Рыночная экономика. Спрос и предложение.

Письменная работа и устные ответы; записи в тетради

 

 

8.

Конкуренция, её виды и роль в экономике.

 

Индивидуальная работа с учебником

 

 

9.

Смешанная экономика.

 

Записи в тетради, письменные задания

 

 

10.

Рынок, виды рынков.

 

 

 

 

 

 

11.

Монополии. Антимонопольное законодательство

 

 

 

 

Записи в тетради, работа с интернет-источниками

 

 

12.

Финансовый рынок. Ценные бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

13.

Банки, их функции. Роль ЦБ в банковской системе.

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план, понятия)

 

 

14.

Деньги, их функции

 

 

15-16.

Инфляция: виды, последствия. Меры по борьбе с инфляцией.

Устный опрос, практические задания (план,)

 

 

17-18.

Рынок труда. Безработица.

Устный опрос,

 

 

Борьба с безработицей.

 

 

 

 практические задания (план,)

 

 

19-20.

Налоги: виды, функции. Налоговая система РФ.

 

 

 

 

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

21-22.

Бюджет. Кредитно-бюджетная политика.

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

23.

Роль государства в экономике.

 

 

 

решение практических задач; устный опрос (понятия)

 

 

24-25.

Экономика предприятия. Издержки. Прибыль.

 

 

 

Записи в тетради, устный опрос (понятия)

 

 

26-27.

Мировая экономика. Международная торговля.

 

 

 

Записи в тетради, самостоятельная работа с интернет-источниками

 

 

28.

Повторительно-обобщающий урок «Экономика»

 

 

 

 

итоговый тест в

 

 

 формате ЕГЭ

29.

Раздел II.

Проблемы социально-политической жизни общества – 6ч.

Свобода в деятельности человека

Участие в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, слушают друг друга;

использовать ИКТ;

излагать своё мнение, подтверждая его фактами и примерами из общественной жизни

Уметь оценивать свою работу на уроке; удерживать цель деятельности до получения результата;

выдвигать версии, выбирать средства достижения цели.

Осуществление поиска необходимой информации для выполнения задания; дополняют и расширяют имеющиеся знания о сущностях и особенностях общественного сознания.

решение практических задач; устный опрос (понятия)

 

 

30.

Общественное сознание

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

31.

Политическое сознание

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

32.

Политическое поведение

 

 

 

Записи в тетради, устный опрос (понятия)

 

 

33-34.

Политическая элита и политическое лидерство

Записи в тетради,самосто-ятельная работа с интернет-источниками

 

 

35.

Раздел III.

Правовое регулирование общественных отношений – 34ч.

Право в системе социальных норм.

Умение сотрудничества при выполнении заданий; сравнение разных точек зрения; участие в коллективном обсуждении; умение пони-мать позиции друг друга; умение выслушать парт-нёра и корректно сообщать об ошибках;

использовать ИКТ;

излагать своё мнение, аргументируя его.

Самостоятельное формулирование цели урока; осуществление самостоятельного контроля своей деятельности; прогнозирование результатов усвоения изучаемого материала; планирование решения учебной задачи; выстраивание алгоритма действий;

умение корректи-ровать свою деятельность, вносить изменения с учётом возник-ших трудностей; осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи;

умение находить нужную информацию;

выделять главное;

ориентирование в до-полнительныхинфор-мационных источниках;

структурирование  знания, работа с документами;

расширение имеющихся знаний о современном законотворчестве.

устный опрос (понятия)

 

 

36.

Система российского права.

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

37.

Гражданство в РФ.

Устный опрос, понятия.

 

 

38.

Права и обязанности граждан.

Работа с документами, практикум

 

 

39.

Воинская обязанность. Альтернативная служба

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

40.

Права и обязанности налогоплательщиков

Устный опрос, практические задания

 

 

41-42.

Право на благоприятную окружающую среду, способы его защиты

работа с интернет-источниками, тестовые задания.

 

 

43

Гражданское право, его субъекты.

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

44.

Организационно-правовые формы предприниматель-ской деятельности

работа с интернет-источниками, тестовые задания.

 

 

45.

Имущественные права. Интеллектуальная собственность.

 

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

46.

Наследование.

 

 

 

Работа с документами, практикум

 

 

47-48.

Неимущественные права. Способы их защиты.

 

Решение практичес-ких заданий

 

 

49-50.

Семейное право.

Устный опрос,

 

 

 

 

 

 

 практические задания (план)

 

 

51-52.

Закон об образовании РФ.

 

 

 

Работа с документами, текстами

 

 

53-54.

Трудовое законодательство.

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план, С.5)

 

 

55-56.

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения

 

 

 

Записи в тетради, са-мостоятельная работа с интернет-источниками

 

 

57-58.

Основные принципы гражданского процесса

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

59-60.

Особенности административной юрисдикции

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

61-62.

Особенности уголовного процесса. Виды уголовных наказаний.

 

 

 

 

Устный опрос, практические задания (план)

 

 

63-64.

Конституционное судопроизводство.

 

 

 

 

Устный опрос, тестовые задания.

 

 

65.

Система международного права. Международная защита прав человека

 

 

 

решение практических задач; устный опрос (понятия)

 

 

66.

Гуманитарное право

 

 

 

Записи в тетради, са-мостоятельная работас нтернет-источниками

 

 

67-68.

Итоговое повторение.

 

 

 

итоговый тест в формате ЕГЭ

 

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №урока

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №урока

Деньги, их функции 15-16

Деньги, их функции 15-16

Уметь оценивать свою работу на уроке; удерживать цель деятельности до получения результата; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

Уметь оценивать свою работу на уроке; удерживать цель деятельности до получения результата; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

Неимущественные права. Способы их защиты

Неимущественные права. Способы их защиты

Рабочая программа по обществознанию 11 класс

Рабочая программа по обществознанию 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2021