Рабочая программа по обществознанию 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по обществознанию 8 класс

Оценка 4.9
docx
18.05.2021
Рабочая программа по обществознанию 8 класс
8 кл. ФГОС обществознание.docx

Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 4»

 

 

 

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

Руководитель ШМО

_______________С.А. Попова

Протокол заседания ШМО

от «____»______2020 г. №____

 

Зам. директора по УВР

___________Л.В. Глухова

 

 «_____» _______ 2020 г.

Директор ЛГ МАОУ «СОШ №4»

_______________  Т.А.Панферова

                                                         Приказ от 28.08.2020 г.  №_______

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по  обществознанию  для  8А, 8Б, 8В, 8К классов

на 2020-2021 учебный год

 

Количество часов:  34 (1ч.  в неделю)

Составитель:   Холмова Елена Павлвна, учитель истории и обществознания

 

 

 

Рабочая программа составлена на основании программы по обществознанию для 5–9 классов под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Лангепас,  2020

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Нормативные документы. Рабочая программа по обществознанию для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897); Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе; Основной образовательной программой основного общего образования ЛГ МАОУ «СОШ № 4»; санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189), годовым календарным графиком на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа составлена на основании программы по обществознанию для 5–9 классов под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2014 г.

Количество учебных часов. Рабочая программа рассчитана на 35 часов в соответствии с календарным учебным графиком  (1час в неделю). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа ориентирована на использование учебника авторов Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. «Обществознание». 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.

Цели, решаемые при реализации программы по обществознанию в 8 классе:

1. Воспитание общероссийской идентичности, гражданской и социальной ответственности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации.

2. Развитие личности в ответственный период социального взросления человека (13-14 лет), её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации из разнообразных источников и определения собственной позиции.

2. Создание условий для освоения на уровне функциональной грамотности системы знаний о личности,  основных социальных ролях, сферах человеческой деятельности.

духовно-нравственной сферы личности, становления социального поведения, основанного на уважении к личности, обществу, соблюдение законов и правопорядка, развития политической и правовой культуры, интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин.

3. Формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области общественной жизни, для развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий.   

Индивидуальные особенности обучающихся класса. В 8б и 8в классах есть ученики с ОВЗ (ЗПР).  Этот факт учитывается при подборе учебного материала для индивидуальных заданий, при проверке домашнего задания, классно-урочных занятиях. Наглядно-образный тип мышления преобладает во всех 8-х классах, предметно-действенный – в 8а, 8в, 8к, креативный -  в 8б классе. Особое внимание уделять организации дисциплины на уроках необходимо в 8в и 8к классах, т.к. в названных классах обучаются  педагогически запущенные дети. На занятиях в кадетских классах больше внимание уделяется воспитанию духовно, нравственно и физически здорового юношества на основе богатых исторических традиций России, родного края; восстановлению традиций служения Отечеству, способности и готовности защитить и отстоять интересы Родины; развитию инициативы, самостоятельности, коллективизма, смелости в принятии решений и настойчивости в их выполнении, необходимых будущему офицеру.

Учебно-методический комплекс.

1.       Обществознание. 8 класс: учебник для ОО. / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л Ф. Иванова и др. -  М.: Просвещение, 2018.

2.      Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание. Рабочая тетрадь. 8 класс. – М.: Просвещение, 2018.

3.      Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 8 класс. / Сост. А.В. Поздеев. – М.: ВАКО, 2017.

4.      Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию. 8 класс. – М.: ЭКЗАМЕН, 2014.

5.      Орлова Т.С., Греф О.А., Войцик  Ю.Г. Обществознание. Всероссийская проверочная работа. 8 класс. – М.: ЭКЗАМЕН, 2017.

Медиаресурсы:

-  Обществознание. Электронное приложение к учебнику по ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой

- Компьютерные презентации по темам курса обществознание.

Ресурсы Интернета:

- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов

- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для общеобразовательной школы

-  http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Педагогический инструментарий. Основной является технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)  с применением игровой и информационных технологий, метода проектов.

Формы учебных занятий.  Лекция-диалог. Занятие – исследование. Урок работы в парах. Упражнение-игра. Урок-игра. Практикум. Урок-размышление. Урок-дискуссия. Комментированное чтение, беседа. Создание мини-проектов в группах, парах, индивидуально.  Занятие-исповедь. Урок-анализ. Урок-презентация. Урок-творчество. Формы организации учебного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты.

Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:

 - мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

 - заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;

 - ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности, признании равноправия народов, единства разнообразных культур.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются:

 - в умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

- в умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных, социально-философских позиций;

 - в способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;

 - в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектной деятельности;

- овладении различными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия) и следования этическим нормам и правилам ведения диалога.

Предметными результатами освоения данного курса являются:

 - относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизма и регуляторах деятельности людей;

- понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;

 - знание ряда ключевых понятий, умения объяснять их с позиций явления социальной действительности;

-  умение находить нужную социальную информацию в педагогически отобранных источниках; взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, аргументировать собственную точку зрения.

Расписание учебного времени:

Распределение учебного времени

Общее количество часов

В том числе

Практические работы

Контрольные работы

1

Всего по учебному плану

34

3

5

2

Количество часов в неделю

1

 

 

3

Запланировано на 1 четверть

8

 

1

4

Запланировано на 2 четверть

8

1

1

5

Запланировано на 3 четверть

10

1

1

6

Запланировано на 4 четверть

8

1

2

 

Планирование основных тем  по обществознанию

Тема (раздел)

Количество часов

1

Введение.

1

2

Тема 1. Личность и общество.

6

3

Тема 2.  Сфера духовной культуры.

8

4

Тема 3. Социальная сфера.

5

5

Тема 4. Экономика.

12

6

Итоговое повторение.

2

7

Итого:

34

 

Содержание учебного предмета.

Введение (1 час). Что мы уже знаем и умеем. Чем будем заниматься в ногвом учебном году. Как добиваться успехов в работе в классе и дома.

Тема 1. Личность и общество (6 часов).

Личность. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения.

Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Человечество в ХХI веке, тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности.

Тема 2. Сфера духовной культуры (8 часов).

Сфера духовной культуры и ее особенности. Культура личности и общества. Тенденции развития духовной культуры в современной России.

Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия этики. Критерии морального поведения.

Долг и совесть. Объективные обязанности и моральная ответственность.

Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека.

Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Критический анализ собственных помыслов и поступков.

Значимость образования в условиях информационного общества. Основные элементы системы образования в Российской Федерации. Непрерывность образования. Самообразование.

Наука, ее значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда ученого. Возрастание роли научных исследований в современном мире.

Религия как одна из форм культуры. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести.

Тема 3. Социальная сфера (5 часов).

Социальная структура общества. Социальная мобильность. Большие и малые социальные группы. Формальные и неформальные группы. Социальный конфликт, пути его разрешения.

Социальный статус и социальная роль. Многообразие социальных ролей личности. Половозрастные роли в современном обществе. Социальные роли подростка. Отношения между поколениями.

Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе.

Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

Тема 4. Экономика (12 часов).

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора).

Основные вопросы экономики: что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Модели экономических систем.

Собственность. Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности.

Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие.

Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация.

Предпринимательство. Цели фирмы, ее основные организационно-правовые формы. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство.

Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами.

Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения.

Потребление. Семейное потребление. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя.

Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Банковские услуги, предоставляемые гражданам. Формы сбережения граждан. Потребительский кредит.

Безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости.

Обмен. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика.

Итоговое повторение (2 часа). Диагностика результатов обучения. Итоги работы за год. Перспективы обучения в 9 классе.

Преобладающие формы контроля знаний, умений, навыков.
Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются : текущий и промежуточный контроль знаний, которые позволяют:

1. Определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету.                 

2. Установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

3. Осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.

1. Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока, терминологический диктант, тестовая работа, рабата с карточками.
Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку.
Формы и средства контроля
Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется в форме проверочных работ, тестирования, фронтальных опросов, подготовки презентаций, рефератов, устных ответов.
Изучение разделов завершается повторительно-обобщающими уроками ( в форме тестирования, работы с документами).
2. Промежуточный контроль знаний обучающихся
Промежуточный контроль знаний – контроль результативности обучения школьника, осуществляемый по окончании полугодия на основе результатов текущего контроля.
Промежуточный контроль проводится в соответствии с установленным годовым календарным учебным графиком.
 Критерии оценивания.

Критерии

5 (ОТЛ.)

4 (ХОР.)

3 (УД.)

2 (НЕУД.)


1. Организация ответа (введение, основная часть, заключение)

Удачное использование правильной структуры ответа (введение - основная часть - заключение); определение темы; ораторское искусство (умение говорить)

Использование структуры ответа, но не всегда удачное; определение темы; в ходе изложения встречаются паузы, неудачно построенные предложения, повторы слов

Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное определение темы или её определение после наводящих вопросов; сбивчивый рассказ, незаконченные предл и фразы, постоянная необходимость в помощи учителя

Неумение сформулировать вводную часть и выводы; не может определить даже с помощью учителя, рассказ

распадается на отдельные

фрагменты или

фразы


2. Умение анализировать и делать выводы

Выводы опираются не основные факты и являются обоснованными; грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и её элементов; способность задавать разъясняющие вопросы; понимание противоречий между идеями

Некоторые важные факты упускаются, но выводы правильны; не всегда факты сопоставляются и часть не относится к проблеме; ключевая проблема выделяется, но не всегда понимается глубоко; не все вопросы удачны; не все противоречия выделяются

Упускаются важные факты и многие выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачны или задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются

Большинство

важных фактов отсутствует,

выводов нет; факты

не соответствуют проблеме, нет их сопоставления; неумение

выделить

ключевую

проблему и задать вопрос даже с помощью учителя;

 нет понимания противоречий


3. Иллюстрация своих мыслей

Теоретические положения подкрепляются соответствующими фактами

Теоретические положения не всегда подкрепляются соответствующими фактами

Теоретические положения и их фактическое подкрепление не соответствуют друг другу

Смешивается теоретический и фактический

материал, между

ними нет

соответствия


4. Научная корректность (точность в использовании фактического материала)

Отсутствуют фактич. ошибки; детали подразд-ся на значительные и незначительные, идентифицируются как правдоподоб., вымышленные, сомнительные; факты отделяются от мнений

Встречаются ошибки в деталях или некоторых фактах; детали не всегда анализируются; факты отделяются от мнений

Ошибки в ряде ключевых фактов и почти во всех деталях; детали приводятся, но не анализируются; факты не всегда отделяются от мнений, но учащийся понимает разницу между ними

Незнание фактов и деталей, неумение анализировать

детали, даже если

они

подсказываются учителем; факты и мнения

смешиваются и

нет понимания их разницы


5. Работа с ключевыми понятиями

Выделяются все понятия и определяются наиболее важные; чётко и полно определяются, правильное и понятное описание

Выделяются важные понятия, но  другие упускаются; опред-ся не всегда полно; правильное и доступное описание

Нет разделения на важные и второстеп. понятия; определ-ся, но не всегда чётко и правильно; описываются часто неправильно или непонятно

Неумение

выделить понятия,

 нет определений понятий; не могут описать или не понимают собственного описания


6. Причинно-следственные связи

Умение переходить от частного к общему или от общего к частному; чёткая последовательность

Частичные нарушения причинно-след. связей; небольшие логические неточности

Причинно-следственные связи проводятся редко; много нарушений в последовательности

Не может провести причинно-сл.

связи даже при наводящих вопр.,

 нарушения последоват-ности

 

 

 

 

 

 

 

Система оценки достижений учащихся:                                                                                                                                                                         

 

Оценка «5»  - дается четкий, развернутый ответ на поставленный вопрос, все ключевые понятия темы, даются определения и описания, нет фактических неточностей, речь правильная, включаются факты, поддерживающие детали.                                                                                   

 

Оценка «4»  - большинство ключевых понятий и фактов хорошо определяются, описываются, есть небольшие фактические неточности, речь правильная.                                                                                                                                                                                                                                      

 

Оценка «3»  - определяется и описывается около половины ключевых понятий, проблем и фактов. Около половины объема информации правильной, остальная неверная, неточная или отсутствует.                                                                                                                                  

 

Оценка «2» - определяется незначительное количество (либо отсутствует полностью) ключевых понятий, проблем, фактов, в основном информация неверная или не относится к поставленному вопросу.                                                                                                                     

 

Критерии оценки работы на уроке:                                                                                                                        

1.Активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий оценивается пятью баллами;                                                                                                                                              2. Активное участие в процессе урока с допущением каких-либо ошибок в процессе выполнения задания - четырьмя;                                                                                                                                             3. Неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности – тремя балл;                                                                                                                                                                   4. Полное отсутствие активности - отметка «2»;

 

Критерии оценки тестового задания:

1.      75-100% - отлично «5»;                                                                                                                                                     

2.      60-74% - хорошо «4»                                                                                                                                                     

3.      50-59% - удовлетворительно «3»;                                                                                                                                    

4.      менее 50% - неудовлетворительно «2»;

 

Критерии оценки сообщения или проекта:

1.Глубокий, самостоятельный, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика, оценивается пятью бал;

2.Привлечение дополнительного материала, неуверенный ответ - четырьмя;

3.Выполнена работа в письменном виде, отсутствие ответа, при этом ответы на дополнительные вопросы – тремя баллами;

4.Полное отсутствие работы - отметка «2»;

 

Расшифровка аббревиатур.

ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

ТРКМЧП – технология развития критического мышления через чтение и письмо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ ур

Класс/Дата

8а 8б 8в 8к

Наименование разделов и тем

Формы организации учебных занятий

Домашнее задание

По плану

Факт

Введение (1 час).

1

00.18

00.18

Введение. Что делает человека человеком.

 Лекция-диалог. Работа с текстом учебника «Проверим себя»

Записи в тетради, §1

Вопросы с. 12-13

Тема 1. Личность и общество (6 часов).

2

 

 

Входная контрольная работа.

Человек, общество и природа.

Индивидуальная работа.

Работа с текстом учебника «В классе и дома».  Заполнение сравнительной таблицы

 §2 Вопросы и задания с.18-19

3

 

 

Общество как форма жизнедеятельности людей.

Урок-размышление. Работа с текстом учебника «Проверим себя»

§3 Вопросы и задания стр26-27

4

 

 

Развитие  общества

 Лекция-диалог. Работа с текстом учебника «В классе и дома»

 

§4 Вопросы и задания с.33-34

5

 

 

Как стать личностью

Индивидуальная работа. Анкетирование «Познай себя».  

 

§5

Подготовка к к.р. С. 43-44

6

 

 

Контрольная работа №1

Индивидуальная работа. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа в тетради.

 

7

 

 

Итоговое занятие по теме 1 «Личность и общество»

Фронтальная работа. Работа в группах. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа над ошибками.

 

Тема 2. Сфера духовной культуры (8 часов).

8

 

 

Сфера духовной жизни

Урок-анализ. Работа с фрагментом первоисточника: «Декларация прав культуры»

§6 Вопросы и задания с.53-54

9

 

 

Мораль. Моральный выбор - это ответственность

Урок-размышление. Работа с текстом учебника «В классе и дома»

 

§7, 9

Вопросы и задания  с.77-78

10

 

 

Долг и совесть

Урок творчества. Составление Памятки потомкам.

§8 Вопросы и задания с.70-71

11

 

 

Образование

Урок-анализ. Работа с первоисточником: ФЗ «Об образовании»

§10 Вопросы и задания с.85-86

12

 

 

Наука в современном обществе

Занятие – исследование.

§11 Вопросы и задания с.93-94

13

 

 

Религия как одна из форм культуры

Урок-анализ первоисточников: Конституция РФ, культурные права

§12

Вопросы и задания с.101-102

14

 

 

Контрольная работа №2

Индивидуальная работа. Систематизировать наиболее часто задаваемые вопросы.

Работа в тетради

15

 

 

 Итоговое занятие по теме 2  «Сфера духовной культуры»

Фронтальная работа. Работа в группах. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа над ошибками.

 

Тема 3. Социальная сфера (5 часов).

16

 

 

Социальная структура общества

Урок-презентация. Работа с доп. Источниками СМИ

§13 Вопросы и задания с.113-114

17

 

 

Социальные статусы и роли

Урок-практикум

§14Вопросы и задания с.121-122

18

 

 

Нации и межнациональные отношения

Урок-исследование

§15Вопросы и задания с.129-130

19

 

 

Отклоняющееся поведение

Урок-анализ первоисточников: УК РФ ст.228

Подготовка к итоговому тестированию с.139-142

20

 

 

Контрольная работа №3

Индивидуальная работа. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа в тетради.

 

Тема 4. Экономика (12 часов).

21

 

 

Экономика и ее роль в жизни общества

Лекция-диалог.

§17

Вопросы и задания с.150-151

22

 

 

Главные вопросы экономики. Собственность

Урок-практикум

§18

§19 Вопросы и задания с.166-167

23

 

 

Рыночная экономика

Комментированное чтение, беседа.

 

§20

Вопросы и задания с.174-175

24

 

 

Производство - основа экономики

Занятие – исследование

§21

Вопросы и задания с.183-184

25

 

 

Предпринимательская деятельность

Урок-анализ. Работа с первоисточником: ФЗ «О защите прав потребителей»

§22 Вопросы и задания с.192-193

 

 

26

 

 

Роль государства в экономике

Лекция-диалог. Работа с текстом учебника «В классе и дома»

 

§23

Вопросы и задания с.200-201

27

 

 

Распределение доходов. Потребление

 Урок-проект.

§24-25 Вопросы и задания с.214-215

 

28

 

 

Инфляция и семейная экономика

Урок-практикум. Работа в парах

§26

Вопросы и задания с.223

29

 

 

Безработица, ее причины и последствия

Урок-лекция

§27

Вопросы и задания с.232-233

30

 

 

Мировое хозяйство и международная торговля

Лекция-диалог. Работа с текстом учебника «В классе и дома»

      

§28

Вопросы и задания с.239-240

31

 

 

Контрольная работа №4

Индивидуальная работа. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа в тетради.

 

32

 

 

Итоговая контрольная работа

Индивидуальная работа. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа над ошибками.

 

33

 

 

Итоговое занятие по темам курса

Фронтальная работа. Работа в группах. Систематизировать и обобщить изученный материал

Работа над ошибками.

 

34

 

 

Итоговое занятие по темам курса

Фронтальная работа.   Итоги учебной работы за год. Перспективы обучения в 9 классе

Работа в тетради.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корректировка (образовательные события)

урока

Тема

Корректировка

Причины

Обоснование

(№ приказа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист контроля

Дата

Цель проверки

Замечания

Срок исполнения

Роспись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Пояснительная записка Нормативные документы

Пояснительная записка Нормативные документы

Орлова Т.С., Греф О.А., Войцик

Орлова Т.С., Греф О.А., Войцик

Планирование основных тем по обществознанию №

Планирование основных тем по обществознанию №

Производство. Товары и услуги.

Производство. Товары и услуги.

Умение анализировать и делать выводы

Умение анализировать и делать выводы

Система оценки достижений учащихся:

Система оценки достижений учащихся:

Календарно-тематическое планирование № ур

Календарно-тематическое планирование № ур

Вопросы и задания с.101-102 14

Вопросы и задания с.101-102 14

Распределение доходов. Потребление

Распределение доходов. Потребление

Корректировка (образовательные события) № урока

Корректировка (образовательные события) № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021