Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2020г
Календарно-тематическое планирование
«Я – исследователь»
начального общего образования
в 4 классе на 2020 – 2021учебный год.
Количество часов всего 34 ч в год; в неделю 1 час
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2020 год
Тематическое планирование 4 класс (34 часа)
№ |
Дата |
Тема занятия |
Этнокультурные особенности РБ. |
Примечания |
|
план |
факт |
||||
1 |
|
|
Проект? Проект! Научные исследования и наша жизнь. |
Использование материала школьного музея |
|
2 |
|
|
Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе. |
|
|
3 |
|
|
Как выбрать тему проекта? Обсуждение и выбор тем исследования. |
|
|
4 |
|
|
Обсуждение и выбор тем исследования, актуализация проблемы. |
Использование материала школьного музея |
|
5 |
|
|
Умение выявлять проблемы. Ассоциации и аналогии. |
|
|
6 |
|
|
Формулирование цели, задач исследования, гипотез. |
|
|
7 |
|
|
Целеполагание, актуализация проблемы, выдвижение гипотез. |
Использование материала школьного музея |
|
8 |
|
|
Предмет и объект исследования. |
|
|
9 |
|
|
Планирование работы. |
|
|
10 |
|
|
Работа в библиотеке с каталогами. Отбор литературы по теме исследования. |
Использование материала школьного музея |
|
11 |
|
|
Ознакомление с литературой по данной проблематике, анализ материала. |
|
|
12 |
|
|
Анализ прочитанной литературы. |
|
|
13 |
|
|
Наблюдение и экспериментирование. |
|
|
14 |
|
|
Знакомство с методами и предметами исследования. Эксперимент познания в действии. |
Использование материала школьного музея |
|
15 |
|
|
Техника экспериментирования |
|
|
16 |
|
|
Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. |
|
|
17 |
|
|
Наблюдение наблюдательность. Совершенствование техники экспериментирования. |
Использование материала школьного музея |
|
18 |
|
|
Правильное мышление и логика. |
|
|
19-20 |
|
|
Исследование объектов. |
|
|
21 |
|
|
Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. |
Использование материала школьного музея |
|
22 |
|
|
Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы. |
|
|
23-24 |
|
|
Обработка и анализ всех полученных данных. |
|
|
25 |
|
|
Как сделать сообщение о результатах исследования
|
|
|
26-27 |
|
|
Оформление работы. |
|
|
28-30 |
|
|
Работа на компьютере в классе. Оформление презентации. |
Использование материала школьного музея |
|
31 |
|
|
Подготовка публичного выступления. Как подготовиться к защите. |
|
|
32 |
|
|
Защита исследования перед одноклассниками. |
|
|
33 |
|
|
Выступление на школьном НПК. |
|
|
34 |
|
|
Итоговое занятие. Анализ исследовательской деятельности. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.