Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города
Белово»
СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА
На заседании педагогического совета директором школы-интерната № 36
Протокол № _________Л.А. Данилова
«___» ____________2022 г. «____» _________2022 г.
Рабочая программа по учебному курсу
«Ритмика»
для обучающихся 1 - 4 классов
на 2022-2023 учебный год
Учитель: Дружбина Н. В.
высшей квалификационной
категории
Белово, 2022 г.
Содержание
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета________________3
2. Календарно-тематическое планирование____________________________9
Планируемые результаты освоения учебного предмета
1 класс
Предметные результаты отражают:
Минимальные достижения:
1) умение строиться в колонну по одному, находить свое место в строю. Приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, колонне; 2) развитие навыков ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу; 3) развитие навыков ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его дистанции; 4) формирование навыков ритмично выполнять несложные движения руками и ногами; 5) соотносить темп движений с темпом музыкального произведения; 6) выполнять простейшие игровые и плясовые движения; 7) формирование навыков выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; 8) начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
Достаточные достижения:
1) умение строиться в колонну по одному, находить свое место в строю. Приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, колонне; 2) развитие навыков ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу; 3) развитие навыков ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его дистанции; 4) развитие навыков выполнять несложные движения руками и ногами; 5) развитие навыков выполнять простейшие игровые и плясовые движения; 6) развитие навыков выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя; 7) развитие навыков начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.
2 класс
Предметные результаты отражают:
Минимальные достижения:
1) умение организованно строиться (быстро и точно); принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения;
2) формирование умений сохранять правильную дистанцию в колонне по одному, в паре;
3) самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;
4) соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;
5) развитие навыков легко, естественно и непринужденно выполнять игровые и плясовые движения;
6) умение ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с контрастными перестроениями.
Достаточные достижения:
1)умение организованно строиться; принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения;
2) формирование навыков сохранять правильную дистанцию в колонне по одному, в паре;
3) определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя;
4) развитие навыков соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;
5) развитие навыков выполнять игровые и плясовые движения;
6) ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с контрастными перестроениями.
3 класс
Предметные результаты отражают:
Минимальные достижения:
1) умение соблюдать правильную дистанцию в колонне и в концентрических кругах; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой и словесной инструкцией;
2) формирование навыков ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме и малоконтрастными настроениями;
3) умение передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д.);
4) формирование развития навыков передавать хлопками ритмический рисунок мелодии; повторять любой ритм, заданный учителем или одноклассниками; задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).
Достаточные достижения:
1) умение соблюдать правильную дистанцию в колонне и в концентрических кругах; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой и словесной инструкцией; 2) формирование навыков щущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме и контрастными настроениями; 3) развитие навыков в передаче игровых и плясовых движениях различные средства музыкальной выразительности: тихо -громко, медленно –быстро, напевно –отрывисто и т.д.); 4) умение передавать хлопками ритмический рисунок мелодии; повторять любой ритм, заданный учителем или одноклассниками; задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).
4 класс
Предметные результаты отражают:
Минимальные достижения:
1) умение правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка;
2) умение различать двухчастную и трехчастную форму в музыке с контрастными частями;
3) отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз;
4) формирование четкости и организованности в перестроениях, быстро реагировать на смену музыки;
5) самостоятельно строить круг и соблюдать расстояние между парами, сужать и расширять круг. Строиться парами и расходиться из пар в разные стороны и в круг;
6) развитие навыков в умении различать основные характерные движения знакомых танцев.
Достаточные достижения:
1) умение правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка; 2) различать двухчастную и трехчастную форму в музыке с контрастными частями; 3) умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз; 4) самостоятельно строить круг и соблюдать расстояние между парами, сужать и расширять круг. Строиться парами и расходиться из пар в разные стороны и в круг; 5) различать основные характерные движения знакомых танцев.
Личностные результаты отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты отражают:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Тематическое планирование рабочей программы по курсу Ритмика 1 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Количество часов, отводимых на освоение темы |
Дата проведения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
Раздел 1. Упражнения на ориентировку в пространстве 9 |
||||
1 |
Ходьба и бег стайкой за учителем |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение
|
2 |
Ходьба и бег стайкой за ведущим |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
3 |
Марш |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/files/ |
4 |
Ходьба и бег в колонне по одному |
1 |
|
|
5 |
Ходьба и бег с остановками |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
6 |
Ходьба и бег на носочках |
1 |
|
|
7 |
Ходьба и бег с хлопками |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
8 |
Ходьба спиной вперед |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
9 |
Смена направления |
1 |
|
|
Раздел 2. Ритмико –гимнастические упражнения 7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
||||
10 |
Быстро- медленно |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
11 |
Ускорение |
1 |
|
|
12 |
Замедление |
1 |
|
|
13 |
Упражнения с паузами |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
14 |
Поскоки и прыжки |
1 |
|
|
15 |
Топающий шаг |
1 |
|
|
16 |
Смена темпа |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
Раздел 3. Упражнения с детскими музыкальными инструментами 10 |
||||
17 |
Хороводный шаг |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
18 |
Шаг на всей ступне |
1 |
|
|
19 |
Шаг с притопом на месте |
1 |
|
|
20 |
Переменный шаг |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
21 |
Полуприседание с выставлением ноги на пятку |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
22 |
Пружинка |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
23 |
Хлопки с полуприседанием |
1 |
|
|
24 |
Кружение в парах и по одному |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
25 |
Элементы русской пляски |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) |
26 |
Составление хоровода |
1 |
|
|
Раздел 3. Танцевальные упражнения 8Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
||||
27 |
Громко-тихо |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
28 |
Громче - тише |
1 |
|
|
29 |
Громко- тише –очень тихо |
1 |
|
|
30 |
Тихо –громче- очень громко |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/files / |
31 |
Высоко -низко |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
32 |
Выше -ниже |
1 |
|
|
33 |
Вверх -вниз |
1 |
|
|
34 |
Смена динамики и регистров |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
Тематическое планирование рабочей программы по курсу Ритмика 2 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Количество часов, отводимых на освоение темы |
Дата проведения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
Раздел 1.Упражнения на ориентировку в пространстве 9Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
1 |
Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default /files / |
|
2 |
Ходьба и бег стайкой за ведущим |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
3 |
Упражнение на координацию |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
4 |
Элементы русского народного танца |
1 |
|
|
|
5 |
Танец «Зеркало» |
1 |
|
|
|
6 |
Движения с предметами. Игра «Передай платочек» |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
7 |
Импровизация движений под музыку |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
8 |
Игра «Медведь и зайцы» |
1 |
|
|
|
9 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default /files / |
|
Раздел 2. Ритмико –гимнастические упражнения 7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
10 |
Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики», «Веселый оркестр» |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
11 |
Упражнение на выработку осанки |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
12 |
Поскоки в направлении вперед |
1 |
|
|
|
13 |
Игра «Эхо» |
1 |
|
|
|
14 |
Полька «Хлопки» |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
15 |
Имитация движений под музыку |
1 |
|
|
|
16 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
|
|
Раздел 3. Танцевальные упражнения 10 |
|||||
17 |
Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики» |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
18 |
Упражнения с предметами |
1 |
|
|
|
19 |
Упражнения на выработку осанки |
1 |
|
|
|
20 |
Упражнения на координацию движений |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
21 |
Разновидности шага |
1 |
|
|
|
22 |
Хоровод «Красный сарафан» |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
23 |
Элементы пляски |
1 |
|
|
|
24 |
«Парная пляска» |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
25 |
Упражнения на расслабление мышц |
1 |
|
|
|
26 |
Упражнения на детских музыкальных инструментах |
1 |
|
http://school-collection iv-edu. ru / |
|
Раздел 4 Упражнения с детскими музыкальными инструментами 8. Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
27 |
Движения парами |
1 |
|
|
|
28 |
Разновидности хороводного шага |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
29 |
Движения с предметами |
1 |
|
|
|
30 |
Элементы русского хоровода |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
31 |
Хоровод «Лебедушка» |
1 |
|
|
|
32 |
Игры под музыку |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
33 |
«Веселый хоровод» |
1 |
|
|
|
34 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/ files / |
|
Тематическое планирование рабочей программы по курсу Ритмика 3 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем и уроков |
Количество часов, отводимых на освоение темы |
Дата проведения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
Раздел 1. Упражнения на ориентивровку в пространстве9 |
|||||
1 |
Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default /files / |
|
2 |
Движения руками |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
3
|
Упражнения на координацию |
1 |
|
|
|
4 |
Импровизация движений под музыку |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
5 |
Элементы русского народного танца |
1 |
|
|
|
6 |
Танец «Зеркало» |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
7 |
Упражнения с платочками |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/ files / |
|
8 |
Танец «Дружные пары» |
1 |
|
|
|
9 |
Музыкальная игра |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
Раздел 2.Ритмико - гимнастические упражнения 7 |
|||||
10 |
Ритмико-гимнастические упражнения |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
11
|
Упражнение на развитие плавности движений |
1 |
|
|
|
12 |
Чередование резких и плавных движений |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
13 |
«Игра с бубном» |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
14 |
Элементы украинской пляски |
1 |
|
|
|
15 |
Украинская пляска «Коло» |
1 |
|
|
|
16 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
Раздел 3.Упражнения с детскими музыкальными инструментами10 |
|||||
17 |
Упражнения на осанку |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default /files / |
|
18 |
Упражнения на развитие мелкой моторики: «Скакалка», «Кот –царапка» |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
19 |
Поскоки с продвижением вперед, назад |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
20 |
Хороводные движения |
1 |
|
|
|
21 |
Упражнения с предметами |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
22 |
Упражнения на координацию движений |
1 |
|
|
|
23 |
Игры на развитие чувства ритма |
1 |
|
|
|
24 |
Элементы русской пляски |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/defaul t/files / |
|
25 |
Русская пляска |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
26 |
Инсценирование песни «Почему медведь зимой спит» |
1 |
|
|
|
Раздел 4. Танцевальные упражнения 8 Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
27 |
Разновидности положения рук |
1 |
|
|
|
28 |
Танец «Разноцветная игра» |
1 |
|
|
|
29 |
Упражнения на развитие мелкой моторики |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
30 |
Прямой и боковой галоп |
1 |
|
|
|
31 |
Упражнения на внимание |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
32 |
Танец с хлопками |
1 |
|
|
|
33 |
Игры под музыку |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
34 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
Тематическое планирование рабочей программы по курсу Ритмика 4 класс
№ п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Количество часов, отводимых на освоение темы |
Дата проведения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
|
Раздел 1. Упражнения на ориентировку в пространстве 9Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
1 |
Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
2 |
Сужение и расширение круга |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
3 |
Разучивание элементов танца |
1 |
|
|
|
4 |
Разновидности шага |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/files / |
|
5 |
Упражнения на координацию движений |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
6 |
Упражнения на осанку |
1 |
|
|
|
7 |
Выбрасывание рук вперед, в стороны |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
8 |
Импровизация движений |
1 |
|
|
|
9 |
Круговой галоп |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
Раздел 2. Ритмико –гимнастические упражнения 7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com) |
|||||
10 |
Круговые движения плечами |
1 |
|
|
|
11 |
Плавные и резкие движения |
1 |
|
|
|
12 |
Упражнение на развитие мелкой моторики |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
13 |
Движения ног. Шаг кадрили |
1 |
|
|
|
14 |
Ритмическая игра «Эхо» |
1 |
|
|
|
15 |
Кадриль |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
16 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/files / |
|
Раздел 3. . Упражнения с детскими музыкальными инструментами 10 |
|||||
17 |
Маховые движения ног |
1 |
|
|
|
18 |
Движения танца «Танцуйте сидя» |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
19 |
Движения танца «Танцуйте сидя» |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
20 |
Танец «Танцуйте сидя» |
1 |
|
|
|
21 |
Песня –игра «Буги –вуги» |
1 |
|
|
|
22 |
Упражнения на развитие чувств ритма |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244
|
|
23 |
Поскоки с продвижением вперед, назад |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
24 |
Элементы танца «Кукла» |
1 |
|
|
|
25 |
Танец «Кукла» |
1 |
|
|
|
26 |
Музыкальные игры |
|
|
|
|
Раздел 4 Танцевальные упражнения 8 |
|||||
27 |
Игры на развитие чувства ритма |
1 |
|
http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение |
|
28 |
«Танец утят» |
1 |
|
|
|
29 |
Разновидности шага: топающий шаг |
1 |
|
http://school-collection.iv-edu. ru / |
|
30 |
Движения рук |
1 |
|
http://pedsovet.su/load/244 |
|
31 |
Элементы танца в стиле диско |
1 |
|
|
|
32 |
Танец «Стирка» |
1 |
|
http://eor-np.ru/sites/default/files / |
|
33 |
Игры под музыку |
1 |
|
|
|
34 |
Обобщение пройденного материала |
1 |
|
Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/ |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.