Рабочая программа по Ритмике 1-4 кл. в коррекционной школе
Оценка 4.9

Рабочая программа по Ритмике 1-4 кл. в коррекционной школе

Оценка 4.9
Документация
docx
1 кл—4 кл
07.03.2023
Рабочая программа по Ритмике 1-4 кл. в коррекционной школе
Ритмика в коррекционной школе.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

       «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат № 36 города                   

Белово»

 

 

 

 

        СОГЛАСОВАНА                                                                   УТВЕРЖДЕНА

         На заседании педагогического совета                     директором школы-интерната № 36

 

         Протокол №                                                                                  _________Л.А. Данилова

 

         «___» ____________2022 г.                                                         «____» _________2022 г.                                                        

          

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по учебному курсу

 «Ритмика»

для обучающихся 1 - 4 классов

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Учитель: Дружбина Н. В.

                                                                                    высшей квалификационной        

                                                                                    категории                                                                   

                                                                       

 

 

 

 

 

 

Белово, 2022 г.

 

 

 

Содержание

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета________________3

2.      Календарно-тематическое  планирование____________________________9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

1 класс

       Предметные результаты отражают:  

Минимальные достижения:                                                                                                                                            

1) умение строиться в колонну по одному, находить свое место в строю. Приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, колонне;                                                                                                                          2) развитие навыков ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;                                                                                                                                                           3) развитие навыков ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его дистанции;                                                                                                                                                                   4) формирование навыков ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;                                                                                                                                                            5) соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;                                                                                6) выполнять простейшие игровые и плясовые движения;                                                                                           7) формирование навыков выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;                                                                                                                                                                           8) начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Достаточные достижения:                                                                                                                            

1) умение строиться в колонну по одному, находить свое место в строю. Приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, колонне;                                                                                                              2)  развитие навыков ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;                                                                                                                                       3)  развитие навыков ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его дистанции;                                                                                                                                                               4)  развитие навыков выполнять несложные движения руками и ногами;                                                                                                5)  развитие навыков выполнять простейшие игровые и плясовые движения;                                                                                        6)  развитие навыков выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;                                                                                                                                                                7)  развитие навыков начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

 

2 класс

       Предметные результаты отражают:   

Минимальные достижения:                                                                                                                                            

1) умение организованно строиться (быстро и точно); принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения;

2) формирование  умений сохранять правильную дистанцию в колонне по одному, в паре;

3) самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;

4) соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;

5)  развитие навыков легко, естественно и непринужденно выполнять игровые и плясовые движения;

6) умение ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с контрастными перестроениями.

 

Достаточные достижения:                                                                                                                           

1)умение организованно строиться; принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения;

2) формирование навыков сохранять правильную дистанцию в колонне по одному, в паре;

3) определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя;

4) развитие навыков соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;

5) развитие навыков выполнять игровые и плясовые движения;

6) ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с контрастными перестроениями.

 

3 класс

       Предметные результаты отражают:

Минимальные достижения:                                                                                                                                             

1)  умение соблюдать правильную дистанцию в колонне и в концентрических кругах; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой и словесной инструкцией;

2) формирование навыков ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме и малоконтрастными настроениями;

3) умение передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д.);

4) формирование развития навыков передавать хлопками ритмический рисунок мелодии; повторять любой ритм, заданный учителем или одноклассниками; задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).

 

Достаточные достижения:                                                                                                                           

1) умение соблюдать правильную дистанцию в колонне и в концентрических кругах; самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой и словесной инструкцией;                                                                                                              2) формирование  навыков щущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме и контрастными настроениями;                                                                                                                                                             3) развитие навыков в передаче  игровых и плясовых движениях различные средства музыкальной выразительности: тихо -громко, медленно –быстро, напевно –отрывисто и т.д.);                                                 4) умение передавать хлопками ритмический рисунок мелодии; повторять любой ритм, заданный учителем или одноклассниками; задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).

4 класс

       Предметные результаты отражают:  

Минимальные достижения:                                                                                                                                            

1) умение правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка;

2) умение различать двухчастную и трехчастную форму в музыке с контрастными частями;

3) отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз;

4) формирование четкости и организованности в перестроениях, быстро реагировать на смену музыки;

5) самостоятельно строить круг и соблюдать расстояние между парами, сужать и расширять круг. Строиться парами и расходиться из пар в разные стороны и в круг;

6) развитие навыков в  умении различать основные характерные движения знакомых танцев.

 

Достаточные достижения:                                                                                                                            

1) умение правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка;                                                                                                     2)  различать двухчастную и трехчастную форму в музыке с контрастными частями;                                                         3)  умение слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз;                                                                                                                                                       4)  самостоятельно строить круг и соблюдать расстояние между парами, сужать и расширять круг. Строиться парами и расходиться из пар в разные стороны и в круг;                                                                               5)  различать основные характерные движения знакомых танцев.

 

       Личностные   результаты  отражают:

      1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

      2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

      3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

      4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

      5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

     6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

 

     Метапредметные   результаты  отражают:

    1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

   4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

   5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

   6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

   7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

   8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

   9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

   10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

   11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

   12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

   13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

   14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

   16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование рабочей программы по курсу                                                                                                                                         Ритмика 1 класс

 

п/п

 Наименование разделов и тем уроков

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Раздел  1. Упражнения на ориентировку в пространстве   9

1

Ходьба и бег стайкой за учителем

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

 

2

 Ходьба и бег стайкой за ведущим

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

3

Марш

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/files/

4

Ходьба и бег в колонне по одному

1

 

 

5

Ходьба и бег с остановками

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

6

Ходьба и бег на носочках

1

 

 

7

Ходьба и бег с хлопками

1

 

http://pedsovet.su/load/244

8

Ходьба спиной вперед

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

9

Смена направления

1

 

 

Раздел 2.  Ритмико –гимнастические упражнения   7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

10

Быстро- медленно

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

11

Ускорение

1

 

 

12

Замедление

1

 

 

13

Упражнения с паузами

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

14

Поскоки и прыжки

1

 

 

15

Топающий шаг

1

 

 

16

Смена темпа

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

Раздел 3. Упражнения с детскими музыкальными инструментами 10

17

Хороводный шаг

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

18

Шаг на всей ступне

1

 

 

19

Шаг с притопом на месте

1

 

 

20

Переменный шаг

1

 

http://pedsovet.su/load/244

21

Полуприседание с выставлением ноги на пятку

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

22

Пружинка

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

23

Хлопки с полуприседанием

1

 

 

24

Кружение в парах и по одному

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

25

Элементы русской пляски

1

 

Главная страница (kindermusic.ru)

26

Составление хоровода

1

 

 

Раздел 3. Танцевальные упражнения   8Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

27

Громко-тихо

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

28

Громче - тише

1

 

 

29

Громко- тише –очень тихо

1

 

 

30

Тихо –громче- очень громко

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/files /

31

Высоко -низко

1

 

http://pedsovet.su/load/244

32

Выше -ниже

1

 

 

33

Вверх -вниз

1

 

 

34

Смена динамики и регистров

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование рабочей программы по курсу                                                                                                                                         Ритмика 2 класс

 

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 Раздел  1.Упражнения на ориентировку в пространстве 9Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

1

Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку

1

 

http://eor-np.ru/sites/default /files /

2

 Ходьба и бег стайкой за ведущим

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

3

Упражнение на координацию

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

4

Элементы русского народного танца

1

 

 

5

Танец «Зеркало»

1

 

 

6

Движения с предметами. Игра  «Передай платочек»

1

 

http://pedsovet.su/load/244

7

Импровизация движений под музыку

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru  /

8

Игра «Медведь и зайцы»

1

 

 

9

Ритмико-гимнастические упражнения

1

 

http://eor-np.ru/sites/default /files /

Раздел  2. Ритмико –гимнастические упражнения   7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

10

Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики», «Веселый оркестр»

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

11

Упражнение на выработку осанки

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

12

Поскоки в направлении вперед

1

 

 

13

Игра «Эхо»

1

 

 

14

Полька «Хлопки»

1

 

http://pedsovet.su/load/244

15

Имитация движений под музыку

1

 

 

16

Обобщение пройденного материала

1

 

 

Раздел 3. Танцевальные упражнения  10

17

Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики»

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

18

Упражнения с предметами

1

 

 

19

Упражнения на выработку осанки

1

 

 

20

Упражнения на координацию движений

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

21

Разновидности шага

1

 

 

22

Хоровод «Красный сарафан»

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

23

Элементы пляски

1

 

 

24

«Парная пляска»

1

 

http://pedsovet.su/load/244

25

Упражнения на расслабление мышц

1

 

 

26

Упражнения на детских музыкальных инструментах

1

 

 http://school-collection iv-edu. ru /

Раздел  4  Упражнения с детскими музыкальными инструментами   8. Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

27

Движения парами

1

 

 

28

Разновидности хороводного шага

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

29

Движения с предметами

1

 

 

30

Элементы русского хоровода

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

31

Хоровод «Лебедушка»

1

 

 

32

Игры под музыку

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

33

«Веселый хоровод»

1

 

 

34

Обобщение пройденного материала

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/ files /

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование рабочей программы по курсу                                                                                                                                         Ритмика 3 класс

 

п/п

Наименование разделов и тем и уроков

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 Раздел  1. Упражнения на ориентивровку в пространстве9

1

Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку

1

 

http://eor-np.ru/sites/default /files /

2

 Движения руками

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

3

 

Упражнения на координацию

1

 

 

4

Импровизация движений под музыку

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

5

Элементы русского народного танца

1

 

 

6

Танец «Зеркало»

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

7

Упражнения с платочками

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/ files /

8

Танец «Дружные пары»

1

 

 

9

Музыкальная игра

1

 

http://pedsovet.su/load/244

Раздел  2.Ритмико - гимнастические упражнения  7                        

10

Ритмико-гимнастические упражнения

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

11

 

Упражнение на развитие плавности движений

1

 

 

12

Чередование резких и плавных движений

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

13

«Игра с бубном»

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

14

Элементы украинской пляски

1

 

 

15

Украинская пляска «Коло»

1

 

 

16

Обобщение пройденного материала

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

Раздел  3.Упражнения с детскими музыкальными инструментами10    

17

Упражнения на осанку

1

 

http://eor-np.ru/sites/default /files /

18

Упражнения на развитие мелкой моторики: «Скакалка», «Кот –царапка»

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

19

Поскоки с продвижением вперед, назад

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

20

Хороводные движения

1

 

 

21

Упражнения с предметами

1

 

http://pedsovet.su/load/244

22

Упражнения на координацию движений

1

 

 

23

Игры на развитие чувства ритма

1

 

 

24

Элементы русской пляски

1

 

http://eor-np.ru/sites/defaul t/files /

25

Русская пляска

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

26

Инсценирование песни «Почему медведь зимой спит»

1

 

 

Раздел  4. Танцевальные  упражнения                   8   Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

27

Разновидности положения рук

1

 

 

28

Танец «Разноцветная игра»

1

 

 

29

Упражнения на развитие мелкой моторики

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

30

Прямой и боковой галоп

1

 

 

31

Упражнения на внимание

1

 

http://pedsovet.su/load/244

32

Танец с хлопками

1

 

 

33

Игры под музыку

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

34

Обобщение пройденного материала

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование рабочей программы по курсу                                                                                                                                        Ритмика 4 класс

 

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Количество часов, отводимых на освоение темы

Дата проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 Раздел  1. Упражнения на ориентировку в пространстве  9Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

1

Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

2

 Сужение и расширение круга

1

 

http://pedsovet.su/load/244

3

Разучивание элементов танца

1

 

 

4

Разновидности шага

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/files /

5

Упражнения на координацию движений

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

6

Упражнения на осанку

1

 

 

7

Выбрасывание рук вперед, в стороны

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

8

Импровизация движений

1

 

 

9

Круговой галоп

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

Раздел 2. Ритмико –гимнастические упражнения 7Игровая ритмика и танцы для детей от 1 до 6 лет | ВКонтакте (vk.com)

10

Круговые движения плечами

1

 

 

11

Плавные и резкие движения

1

 

 

12

Упражнение на развитие мелкой моторики

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

13

Движения ног. Шаг кадрили

1

 

 

14

Ритмическая игра «Эхо»

1

 

 

15

Кадриль

1

 

http://pedsovet.su/load/244

16

Обобщение пройденного материала

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/files /

Раздел  3. .  Упражнения с детскими музыкальными инструментами  10

17

Маховые движения ног

1

 

 

18

Движения танца «Танцуйте сидя»

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

19

Движения танца «Танцуйте сидя»

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

20

Танец «Танцуйте сидя»

1

 

 

21

Песня –игра «Буги –вуги»

1

 

 

22

Упражнения на развитие чувств ритма

1

 

http://pedsovet.su/load/244

 

23

Поскоки с продвижением вперед, назад

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

24

Элементы танца «Кукла»

1

 

 

25

Танец «Кукла»

1

 

 

26

Музыкальные игры

 

 

 

Раздел  4 Танцевальные упражнения        8

27

Игры на развитие чувства ритма

1

 

http://teremoc.ru/Детскийпортал "Теремок Музыка и движение

28

«Танец утят»

1

 

 

29

Разновидности шага: топающий шаг

1

 

http://school-collection.iv-edu. ru /

30

Движения рук

1

 

http://pedsovet.su/load/244

31

Элементы танца в стиле диско

1

 

 

32

Танец «Стирка»

1

 

http://eor-np.ru/sites/default/files /

33

Игры под музыку

1

 

 

34

Обобщение пройденного материала

1

 

Главная страница (kindermusic.ru) http://www.kindermusic.ru/

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города

Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета________________ 3 2

Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета________________ 3 2

Планируемые результаты освоения учебного предмета 1 класс

Планируемые результаты освоения учебного предмета 1 класс

Минимальные достижения: 1) умение организованно строиться (быстро и точно); принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения; 2) формирование…

Минимальные достижения: 1) умение организованно строиться (быстро и точно); принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и с особенностями музыки и движения; 2) формирование…

Предметные результаты отражают :

Предметные результаты отражают :

Родину, российский народ и историю

Родину, российский народ и историю

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных,…

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных,…

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Полуприседание с выставлением ноги на пятку 1 http://school-collection

Полуприседание с выставлением ноги на пятку 1 http://school-collection

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики» 1 http://school-collection

Упражнения для развития мелкой моторики: «Пальчики» 1 http://school-collection

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Упражнения на развитие мелкой моторики: «Скакалка», «Кот –царапка» 1 http://school-collection

Упражнения на развитие мелкой моторики: «Скакалка», «Кот –царапка» 1 http://school-collection

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Тематическое планирование рабочей программы по курсу

Движения танца «Танцуйте сидя» 1 http://school-collection

Движения танца «Танцуйте сидя» 1 http://school-collection
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2023