Содержание учебного предмета
Содержание |
Кол-во часов |
|
Международное значение русского языка |
1 |
|
Повторение изученного в 5-8 классах |
10 |
|
Сложное предложение. Культура речи |
9 |
|
Сложносочиненные предложения |
6 |
|
Сложноподчиненные предложения |
5 |
|
Основные группы сложноподчиненных предложений |
29 |
|
Бессоюзное сложное предложение |
13 |
|
Сложные предложения с различными видами связи |
12 |
|
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах |
14 |
|
ИТОГО: |
99 |
|
Календарно - тематическое планирование
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
|
1 |
03.09 |
|
Международное значение русского языка |
1 |
|
|
|
Повторение изученного в 5-8 классах (10ч.) |
|
||||
2 |
06.09 |
|
Рр Устная и письменная речь. |
1 |
|
|
3 |
06.09 |
|
Устная и письменная речь. Стили речи |
1 |
|
|
4 |
10.09 |
|
Монолог. Диалог. |
1 |
|
|
5 |
13.09 |
|
Рр Основные признаки стилей речи |
1 |
|
|
6 |
13.09 |
|
Простое предложение и его грамматическая основа |
1 |
|
|
7 |
17.09 |
|
Предложение с обособленными членами |
1 |
|
|
8 |
20.09 |
|
Предложения с обособленными членами предложения (причастные и деепричастные обороты) |
1 |
|
|
9 |
20.09 |
|
Обращение, вводные слова и вставные конструкции |
2 |
|
|
10 |
24.09 |
|
Обращение, вводные слова и вставные конструкции |
|
||
11 |
27.09 |
|
Контрольный диктант №1с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» |
1 |
|
|
|
Сложное предложение. Культура речи (9 часов) |
|
||||
12 |
27.09 |
|
Сложное предложение. Понятие о сложном предложении |
1 |
|
|
13 |
01.10 |
|
Союзные и бессоюзные предложения |
1 |
|
|
14 |
04.10 |
|
Рр Сочинение по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» |
1 |
|
|
15 16 17 |
04.10 08.10 11.10 |
|
Разделительные и выделительные знаки препинания |
3 |
|
|
18 19 |
11.10 15.10 |
|
Интонация сложного предложения |
2 |
|
|
20
|
18.10 |
|
Рр Сочинение по упр. 59 |
1 |
|
|
|
Сложносочиненные предложения (6 часов) |
|
||||
21 |
18.10 |
|
Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях |
1 |
|
|
22 |
22.10 |
|
Сложносочиненные предложения с соединительными, разделительными, противительными союзами |
1 |
|
|
23 |
25.10 |
|
Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения |
1 |
|
|
24 |
25.10 |
|
Рр Сочинение по картине И.Шишкина «На севере диком...» |
1 |
|
|
25 |
05.11 |
|
Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение |
1 |
|
|
26 |
08.11 |
|
Контрольный диктант №2 по теме «Сложносочиненные предложения» с грамматическим заданием |
1 |
|
|
|
Сложноподчинённое предложение (5 часов) |
|
||||
27
|
08.11 |
|
Понятие о сложноподчиненном предложении.
|
1 |
|
|
28 |
12.11 |
|
Рр Сочинение по картине И.Тихого «Аисты» |
1 |
|
|
29 |
15.11 |
|
Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении |
1 |
|
|
30 |
15.11 |
|
Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении |
1 |
|
|
31 |
19.11 |
|
Рр. Изложение |
1 |
|
|
|
Основные группы сложноподчиненных предложений (29 ч) |
|
||||
32 33 34 |
22.11 22.11 26.11 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными |
3 |
|
|
35 36 37 |
29.11 29.11 03.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными |
3 |
|
|
38 |
06.12 |
|
Р.р. Изложение |
1 |
|
|
39 |
06.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными |
1 |
|
|
40 |
10.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными места |
1 |
|
|
41 |
13.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени |
1 |
|
|
42 |
13.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными цели |
1 |
|
|
43 |
17.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными причины |
1 |
|
|
44 |
20.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия |
1 |
|
|
45 |
20.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки |
1 |
|
|
46 |
24.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными следствия |
1 |
|
|
47 48 |
27.12 27.12 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени
|
2 |
|
|
49 |
14.01 |
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными |
1 |
|
|
50 |
17.01 |
|
Рр Сочинение по картине В.Фельдмана «Родина» |
1 |
|
|
51 52 53 54 |
17.01 21.01 24.01 24.01 |
|
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными |
4 |
|
|
55 |
28.01 |
|
Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения |
1 |
|
|
56 57 |
31.01 31.01 |
|
Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения |
2 |
|
|
58 59 |
04.02 07.02 |
|
Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение» |
2 |
|
|
60 |
07.02 |
|
Контрольный диктант №3 по теме «Сложноподчиненные предложения» с грамматическим заданием |
1 |
|
|
|
Бессоюзные предложения (13 ч.) |
|
||||
61 |
11.02 |
|
Понятие о бессоюзном сложном предложении |
1 |
|
|
62 |
14.02 |
|
Интонация в бессоюзных сложных предложениях |
1 |
|
|
63 64 |
14.02 18.02 |
|
Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях |
2 |
|
|
65 |
21.02 |
|
Рр Сочинение по упр. 192 |
1 |
|
|
66 67 |
21.02 25.02 |
|
Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении |
2 |
|
|
68 69 |
28.02 28.02 |
|
Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении |
2 |
|
|
70 |
03.03 |
|
Рр Сочинение по картине Н.Ромадина «Село Хмелёвка» |
1 |
|
|
71 |
06.03
|
|
Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения |
1 |
|
|
72 |
06.03 |
|
Повторение по теме «Бессоюзное сложноепредложение» |
1 |
|
|
73 |
10.03 |
|
Контрольный диктант №4 по теме «Бессоюзное сложное предложение» с грамматическим заданием |
1 |
|
|
|
Сложные предложения с различными видами связи (12ч.) |
|
||||
74 75 76 |
13.03 13.03 17.03 |
|
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях |
3 |
|
|
77 |
20.03 |
|
Рр Устное сочинение по картине М.Финогеновой «Каток для начинающих» |
1 |
|
|
78 79 80 |
20.03 07.04 10.04 |
|
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи |
3 |
|
|
81 82 |
10.04 14.04 |
|
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи |
2 |
|
|
83 |
17.04 |
|
Рр Публичная речь |
1 |
|
|
84 |
17.04 |
|
Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» |
1 |
|
|
85 |
21.04 |
|
Контрольный диктант №4 по теме «Сложные предложения с различными видами связи» с грамматическим заданием |
1 |
|
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (14 ч.) |
|
||||
86 |
24.04 |
|
Фонетика и графика |
1 |
|
|
87 |
24.04 |
|
Лексикология (лексика) и фразеология |
1 |
|
|
88 |
28.04 |
|
Морфемика. Словообразование |
1 |
|
|
89 90 91 |
05.05 08.05 08.05 |
|
Морфология |
3 |
|
|
92 |
12.05 |
|
Промежуточная аттестационная работа |
1 |
|
|
93 94 95 |
15.05 15.05 19.05 |
|
Синтаксис |
3 |
|
|
96 |
20.05 |
|
Рр Изложение по упр.259 |
1 |
|
|
97 98 99 |
20.05 22.05 22.05 |
|
Орфография. Пунктуация |
3 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.