Рабочая программа по русскому языку для детей с ЛУО 4 класс
Оценка 5

Рабочая программа по русскому языку для детей с ЛУО 4 класс

Оценка 5
doc
29.01.2020
Рабочая программа по русскому языку для детей с ЛУО 4 класс
русский язык 4 класс.doc

 

Пояснительная записка

 

Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвер. Приказом Минобр. РФ от 05.03.2004 № 1089), программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подг. класс. 1-4 кл./ Под ред. В.В.Воронковой. В соответствии с требованиями АООП НОО.

  

Основные направления коррекционной работы

1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития: 
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 
- развитие навыков каллиграфии; 
- развитие артикуляционной моторики. 
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: 
- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие зрительной памяти и внимания; 
- развитие слухового внимания и памяти; 
- развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа. 
3. Развитие основных мыслительных операций: 
- навыков соотносительного анализа; 
- навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);
- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; 
- умения планировать деятельность; 
4. Развитие различных видов мышления: 
- развитие наглядно-образного мышления; 
- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).      5.  Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся:

 

 «Звуки и буквы»

Учащиеся должны знать:

- алфавит,

- расположение слов в алфавитном порядке в словаре.

Учащийся должен уметь:

- анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове),

- употреблять ь на конце и в середине слова,

- употреблять разделительный ь перед гласными е, ё, ю, я, и,

- писать сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу,

- писать слова с парными согласными в конце и в середине слова, подбирать проверочные слова,

- ставить в словах ударение, различать ударные и безударные гласные,

- писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова.

ПРИМЕЧАНИЯ.

Обязательно:

- знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре,

- уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове).

«Слово»

Учащийся должен знать:

- предлоги до, без, под, над, около, перед,

Учащийся должен уметь:

- различать основные категории слов (названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом,

- правильно писать имена собственные,

- писать предлоги раздельно с другими словами,

- употреблять разделительный ъ,

- подбирать родственные слова, находить корень,

- писать слова с непроверяемыми гласными, пользуясь словарём.

«Предложение»

Учащийся должен знать:

- члены предложения: подлежащее, сказуемое.

Учащийся должен уметь:

- членить речь на предложения, выделять в предложении слова, обозначающие, о ком или о чём говорится, что говорится.

- составлять и распространять предложения, устанавливать связь между словами в предложениях по вопросам,

- ставить знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак),

- находить в предложении подлежащее, сказуемое, второстепенные члены (без деления на виды),

- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,

- писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).

ПРИМЕЧАНИЯ.

Обязательно:

- ставить знаки препинания в конце предложения,

- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями,

- писать под диктовку предложения и тексты (30 – 35 слов).

«Связная речь»

Учащийся должен уметь:

- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам

 

Содержание учебного предмета

4 класс.

ПОВТОРЕНИЕ (10ч)

Практическое построение  простого предложения.  Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в начальной форме, заканчивание предложений, восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

ЗВУКИ И БУКВЫ (67ч)

Алфавит. Употребление ь знака на конце и в середине слова. Разделительный ь знак перед гласными у, ё ю, я.

Сочетания гласных с шипящими. Правописание ЖИ,ШИ,ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ

Правописание звонких и глухих согласных  в конце и середине слова. Проверка написания путём изменения формы слова и подбора родственных слов( по образцу) Ударение.

Различение ударных и безударных гласных. Правописание безударных гласных путём изменения формы слова( вода- воды) или подбора по образцу родственных слов( вода-водный).

 

 

СЛОВО (44ч)

Различение основных категорий слов( названия предметов, действий, качеств) в тексте по вопросам, правильное употребление их  в связи друг с другом.

Имена собственные. Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. Большая буква в именах собственных.

Большая буква в названиях  населенных пунктов Вологодской области ( названия городов, посёлков, деревень, где проживают учащиеся).

Большая буква в названии рек, озёр (название рек, озёр родного края)

Предлоги до, без, под, над, около, перед. Раздельное написание предлогов с другими  словами.

Разделительный ъ.

Родственные слова. Общая часть родственных слов(корень)

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (37ч)

Членение речи на предложения, выделение в предложениях слов, обозначающих, о ком или о чём говорится, что говорится.

Упражнение в составлении предложений. Распространение предложений. Установление связи между словами  в предложениях по вопросам.

Знаки препинания в конце предложения( точка, вопросительный знак, восклицательный знаки).

Главные члены  предложения: подлежащее, сказуемое.

Второстепенные члены предложения( без деления на виды)

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЗА ГОД. (12ч)

 

 

 

 

 

 

Тематический план

 

 

 

 

№ п/п

      Раздел учебного предмета

Количество часов (программа)

Количество часов (рабочая программа)

Творческие работы

Контрольные работы

1

Повторение. Предложение.

 

10

10

1

1

2

Звуки и буквы

 

67

67

1

5

3

Слово

 

44

44

1

3

4

Предложение

 

37

37

1

2

5

Повторение

12

12

 

1

 

Итого

170

170

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Тема урока, тип урока

Основные виды учебной деятельности

Примечание

Дата по плану

Дата по факту

 

Повторение. Предложение. 10 ч

 

 

 

 

 

 1

Предложение.

 Выражение в предложении определенной и законченной мысли.

 

Работа с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями, схемами. В предложении о ком-либо или о чём-либо говорится. Обозначение начала и конца предложения. Слова в предложении связаны по смыслу.

 

 

 

 2

 

 

3

Упражнение в правильном произношении и написании предложений разных по интонации.

Знаки препинания в конце предложений разных по интонации.

Работа с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями, схемами. В предложении о ком-либо или о чём-либо говорится.

Обозначение начала и конца предложения.

 

 

 

 4

5

Связь слов в предложении.

Упражнение по теме «Связь слов в предложении».

Выполнение упражнений. Составление предложений.

 

 

 

 6

Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам.

Выполнение упражнений на составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам.

 

 

 

 7

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

 

 

 

 8

Обобщение знаний о предложении.

Творческое задание на построение простого предложения.

 

 

 

 9

Проверочная работа по теме «Предложение».

Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

 

 

 

 10

Работа над ошибками.

Обозначение начала и конца предложения.

 

 

 

 

Звуки и буквы. 67ч

 

 

 

 

 

 11

Звуки и буквы. Алфавит.

Знать алфавит.

 

 

 

 12

 

13

Расположение слов в алфавитном порядке.

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке.

Анализ слов по звуковому составу. Отличие буквы и звука. Выполнение упражнений на расположение слов в алфавитном порядке.

 

 

 

 

 14

 

15

 Гласные и согласные буквы в алфавите.

Звуко-буквенный анализ слов.

Различение гласных и согласных.  Звуко-буквенный анализ.

 

 

 

 16

 

17

 Сравнение звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных.

Упражнение в сравнение звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных.

Выполнение упражнений на нахождении звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.

 

 

 

 18

 

 

19

Мягкий знак на конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного.

Упражнение в написание слов с мягким знаком.

Значение мягкого знака. Выполнение упражнений на определения количества букв и звуков в словах с мягким знаком.

 

 

 

 20

21

22

 Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

 

Выполнение упражнений на написание слов с Ь в середине. Анализ слов по звуковому составу.

 

 

 

 23

 Разделительный мягкий знак.

 

Выполнение упражнений на написание слов с разделительным Ь.

 

 

 

 24

25

 Упражнение в написании мягкого знака перед гласными е, ё, ю, я,

Выполнение упражнений в написании мягкого знака перед гласными е, ё, ю, я, и.

 

 

 

 26

27

 Правила переноса слов с разделительным мягким знаком.

Упражнение в переносе слов с разделительным мягким знаком.

Выполнение упражнений на перенос слов с разделительным мягким знаком.

 

 

 

 28

29

 Дифференциация слов с мягким знаком и разделительным ь.

Упражнение в дифференциации слов с мягким знаком.

Выполнение упражнений на написание слов с разделительным Ь и смягчающим Ь.

 

 

 

 30

 

31

 Контрольный диктант по теме «Разделительный мягкий знак». Работа над ошибками

 

Запись под диктовку. Выполнение упражнений на написание слов с разделительным Ь. Умение видеть и исправлять ошибки на основе изученных правил.

 

 

 

 

 

 

 

 32

33

34

Гласные после шипящих.

Сочетание гласных с шипящими.

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выполнение упражнений на правописание жи-ши, чаща, чу-щу

 

 

 

 35

36

 Упражнения в написании гласных после шипящих.

Выполнение упражнений на правописание жи-ши, чаща, чу-щу

 

 

 

 

 

 37

38

 Особенности проверочных и

проверяемых слов с парными согласными на конце слова.

Выполнение упражнений на сопоставление согласных букв в проверочных и проверяемых словах.

 

 

 

 39

40

 Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова.

 

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных на конце слова. Правило проверки.

 

 

 

 41

 Правописание звонких и глухих согласных в середине слов.

 

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в середине слова. Правило проверки.

 

 

 

 42

43

 Правило проверки слов с парными согласными в корне.

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в словах. Правило проверки.

 

 

 

 44

 Диктант № 2. Гласные после шипящих.

Запись под диктовку

 

 

 

 45

 Работа над ошибками. Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в середине слова.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

 46

 Объяснение написания слов со звонкими или глухим согласным на конце слова.

 

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в конце слова. Правило проверки.

 

 

 

 47

 Объяснение написания слов со звонкими или глухим согласным в середине слова.

 

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в середине слова. Правило проверки.

 

 

 

 48

49

Упражнения в написании слов с глухими звонкими согласными на конце и в середине.

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных на конце в середине слова. Правило проверки.

 

 

 

 50

 Проверочная работа.

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова.

Запись под диктовку.

 

 

 

 51

 Работа над ошибками. Повторение.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

 52

 Ударение. Смыслоразличительная роль

Правильная постановка ударения в словах.

 

 

 

 

 

ударения.

 

 

 

 

 53

 Ударные и безударные гласные.

Выполнение упражнений на выделение ударных и безударных гласных.

 

 

 

 54

 Правописание ударных гласных.

Выполнение упражнений на выделение ударных и безударных гласных.

 

 

 

 55

 Правописание безударных гласных.

Выполнение упражнений на нахождение гласных в ударных и безударных слогах.

 

 

 

 56

 Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах.

Выполнение упражнений сопоставление гласных в ударных и безударных слогах.

 

 

 

 57

 Правописание безударных гласных.

Выполнение упражнений на нахождение гласных в безударных слогах.

 

 

 

 58

 Проверка написания слов с безударной гласной.

Выполнение упражнений на нахождение гласных в безударных слогах. Умение находить проверочное слово.

 

 

 

 59

60

 Обобщение о способах проверки безударной гласной в корне.

 

Выполнение упражнений на нахождение гласных в безударных слогах. Умение находить проверочное слово путём изменения формы слова.

 

 

 

 61

62

 Упражнения в правописании безударных гласных.

Выполнение упражнений на нахождение гласных в безударных слогах. Умение находить проверочное слово путём изменения формы слова.

 

 

 

 63

 Диктант № 3. Правописание безударных гласных.

Запись под диктовку.

 

 

 

 64

 Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

 65

66

 Непроверяемые безударные гласные.

Орфографический словарь.

 

Работа со словарём. Выполнение упражнений.

 

 

 

 67

68

 Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

 

Упражнения на дифференциацию слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Выработка умения сравнивать и классифицировать.

 

 

 

 69

70

Дифференциация изученных орфограмм.

Выполнение упражнений на дифференциацию

 

 

 

 

 

 

изученных орфограмм.

 

 

 

 71

72

 Упражнения в написании слов на изученные орфограммы.

 

Выполнение упражнений на дифференциацию изученных орфограмм

 

 

 

 73

 Диктант № 4. Непроверяемые безударные гласные.

Запись под диктовку.

 

 

 

 74

75

76

 Работа над ошибками. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

 77

 Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным.

Выполнение упражнений на составления письма родным под руководством учителя.

 

 

 

 

 СЛОВО. 44 ч

Названия предметов, действий и признаков.

 

 

 

 

 78

79

 

 Названия предметов. Классификация слов и постановка вопросов «кто?», «что?» к словам, обозначающим названия предметов.

Выполнение упражнений на нахождение и выделение в тексте слов, обозначающих предметы. Постановка вопросов к этим словам.

 

 

 

80

81

 Изменение слов, обозначающих названия предметов по числам.

Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих названия предметов по числам.

 

 

 

 82

 Изменение слов, обозначающих названия предметов по вопросам.

 

Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих названия предметов по вопросам.

 

 

 

 83

 Названия действий предметов.

Выполнение упражнений на нахождение и выделение в тексте слов, обозначающих действия предметов.

Постановка вопросов к этим словам.

 

 

 

 84

85

 Изменение формы слова, обозначающего название действий по вопросам.

 

Выполнение упражнений на изменение формы слова, обозначающего название действий по вопросам.

 

 

 

 86

87

 Выделение названий предметов и действий в тексте по вопросам.

 

Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих действие и название предмета по вопросам.

 

 

 

 88

89

 Названия признаков предметов.

Выполнение упражнений на нахождение и выделение в тексте слов, обозначающих признаки предметов.

Постановка вопросов к этим словам.

 

 

 

 

 90

91

 Изменение слов, обозначающих название признаков по вопросам.

 

Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих название признаков по вопросам.

 

 

 

 92

93

 Связь слов-предметов и связь слов признаков.

Выполнение упражнений на изменение слов, обозначающих название признаков по вопросам.

 

 

 

 93

94

 Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам.  

Выполнение упражнений на нахождение и выделение в тексте слов, обозначающих признаки предметов, действие и предмет. Постановка вопросов к этим словам.

 

 

 

 95

 Диктант № 5. «Название предметов, действий и признаков».

Запись под диктовку.

 

 

 

 96

 Работа над ошибками. Описание несложных знакомых предметов и картин по вопросам.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

97

98

 Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, названиях городов, сёл, улиц.

 

Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.

 

 

 

 99

100

Большая буква в названиях рек, морей, озёр, гор. Комбинированный

Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.

 

 

 

 101

102

 Упражнения в написании имён собственных.

Выполнение упражнений на написание имён собственных с большой буквы.

 

 

 

 

103

104

 Предлог как отдельное слово.

Правописание предлогов.

 

Выполнение упражнений на выделение предлогов.

 

 

 

 105

106

 Раздельное написание предлогов без, под, над, около, перед, до.

Выполнение упражнений на выделение предлога из предложения и написания раздельно с другими словами. 

 

 

 

 107

108

 Правильное употребление предлогов в речи.

Выполнение упражнений на выделение предлогов и умение правильно употреблять их в речи.

 

 

 

 109

110

 Дописывание предложений.

Подбор нужных предлогов.

Выполнение упражнений на выделение предлогов и умение правильно употреблять их в речи.

 

 

 

 

111

 Диктант №6. «Предлоги».

Запись под диктовку.

 

 

 

112

 Работа над ошибками. Составление предложений, используя вопросы.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

113

114

Разделительный твёрдый знак.

Выполнение упражнений на правописание слов с разделительным Ъ.

 

 

 

115

116

 Родственные слова. Выделение общей части и установление общности смысла.

 

Знакомство с родственными словами. Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов. Установление общности смысла.

 

 

 

117

 

Подбор родственных слов.

Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов. Установление общности смысла.

Подбор родственных слов.

 

 

 

118

 

 Единообразное написание безударной гласной в корне родственных слов.

 

Выполнение упражнений. Выделение безударной гласной в корне родственных слов.

 

 

 

 119

 Определение проверочных слов в группе родственных слов.

Выполнение упражнений на определение проверочных слов в группе родственных слов.

 

 

 

 120

 Диктант №7 – «Родственные слова» .

Запись под диктовку

 

 

 

 121

Работа над ошибками. Составление рассказа по сюжетным картинкам и опорным словам.  

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.37 ч

 

 

 

 

 122

 Предложение как единица речи и выражение законченной мысли.

 

Выполнение упражнений. Обозначение начала и конца предложений. В предложении о ком-либо или  о чём-либо говорится.

 

 

 

123

124

125

 Членение речи на предложения.

Выполнение упражнений.

 

 

 

 

126

127

 Расположение слов в определённом порядке.

Выполнение упражнений на восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

 

 

 

128

129

 Связь слов в предложении.

Выполнение упражнений. Обозначение начала и конца предложений. Слова в предложении связаны по смыслу.

 

 

 

130

131

 Установление связи слов с помощью вопросов.

Выполнение упражнений на установление связи слов с помощью вопросов.

 

 

 

132

 Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Выполнение упражнений на установление связи слов.

 

 

 

133

134

 Повествовательные и вопросительные предложения.

Выполнение упражнений. Предложения по цели высказывания.

 

 

 

 135

 Построение вопросительных предложений.

Выполнение упражнений. Составление вопросительных предложений учащимися и их запись.

 

 

 

136

 Восклицательное предложение и его интонационное оформление.

 

Выполнение упражнений. Составление восклицательных предложений учащимися и их запись. Интонационное оформление.

 

 

 

137

138

 Постановка знаков препинания в конце разных по интонации предложений.

 

Выполнение упражнений на постановку знаков препинания в конце предложения.

 

 

 

139

 Диктант №8. «Знаки препинания в конце предложения».

Запись под диктовку.

 

 

 

140

 Работа над ошибками.

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

141

142

 Понятие о сказуемом.

Выполнение упражнений на нахождение сказуемого в предложении.

 

 

 

 143

Выделение сказуемого в предложении.

Выполнение упражнений на нахождение сказуемого в предложении.

 

 

 

 144

145

 Понятие о подлежащем

Выполнение упражнений на нахождение подлежащего в предложении.

 

 

 

 146

 Выделение подлежащего в предложении.

Выполнение упражнений на нахождение подлежащего в предложении.

 

 

 

 147

148

149

 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Выполнение упражнений на определение главных членов предложения.

 

 

 

 150

151

 Второстепенные члены предложения.

Выполнение упражнений на определение второстепенных членов предложения.

 

 

 

 152

153

154

 Выделение главных и второстепенных членов предложения. Грамматический разбор предложения.

Упражнения на выделение главных и второстепенных членов предложения. Грамматический разбор предложения.

 

 

 

 155

 Контрольный диктант № 9. Главные и второстепенные члены предложения.

Запись под диктовку.

 

 

 

 155

156

157

 Работа над ошибками.

 Дополнение предложений второстепенными словами.

 

Умение анализировать орфограммы, исправлять ошибки, подбирать слова на изученные правила.

 

 

 

 ПОВТОРЕНИЕ 12ч

 

 

 

 

 158

 Алфавит.

Выполнение упражнений на расположение слов в алфавитном порядке.

 

 

 

 159

160

 Правописание парных согласных на конце и в середине слова.

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных на конце и в середине слова. Правило проверки.

 

 

 

 161

162

 Правописание безударных гласных проверяемых и непроверяемых.

 

Выполнение упражнений на нахождение гласных в безударных слогах. Умение находить проверочное слово путём изменения формы слова.

 

 

 

 163

 Повторение. Родственные слова.

Выполнение упражнений. Выделение общей части родственных слов.

 

 

 

 164

165

 Упражнение в распознавании главных и второстепенных членов предложения.

 

Выполнение упражнений на распознавание главных и второстепенных членов предложения.

Грамматический разбор предл-я.

 

 

 

 166

 Работа с деформированным текстом.

Выполнение упражнений на восстановление нарушенного слов в предложении.

Выполнение упражнений.

 

 

 

 167

 Написание письма об итогах года.

 

 

 

168

Итоговая контрольная работа за год.

 

 

 

169

Работа над ошибками.

 

 

 

170

Путешествие в страну «Грамматики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа составлена на основе

ПРИМЕЧАНИЯ. Обязательно: - знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре, - уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность…

ПРИМЕЧАНИЯ. Обязательно: - знать алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре, - уметь анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность…

Связная речь» Учащийся должен уметь: - составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам

Связная речь» Учащийся должен уметь: - составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам

Тематический план № п / п

Тематический план № п / п

Приложение 1 Календарно-тематическое планирование № п/п

Приложение 1 Календарно-тематическое планирование № п/п

Звуки и буквы. 67ч 11Звуки и буквы

Звуки и буквы. 67ч 11Звуки и буквы

Выполнение упражнений на написание слов с разделительным

Выполнение упражнений на написание слов с разделительным

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в конце слова

Выполнение упражнений на нахождение парных согласных в конце слова

Обобщение о способах проверки безударной гласной в корне

Обобщение о способах проверки безударной гласной в корне

СЛОВО. 44 ч Названия предметов, действий и признаков

СЛОВО. 44 ч Названия предметов, действий и признаков

Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам

Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам

Работа над ошибками. Составление предложений, используя вопросы

Работа над ошибками. Составление предложений, используя вопросы

Расположение слов в определённом порядке

Расположение слов в определённом порядке

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Работа с деформированным текстом

Работа с деформированным текстом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020