Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности
Оценка 5

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности

Оценка 5
doc
27.12.2023
Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности
РП СГ02Иностранный язык в профессиональной деятельности 44.02.02.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Специальность СПО:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 г.

Разработана c учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.22 №742).

 

 

 

Разработчик:                          Малыгина Юлия Леонидовна, преподаватель

                         


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.     ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.     условия реализации программы учебной дисциплины

 

16

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

17

 

 


1. паспорт  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

 

1.1. Область применения программы:

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

Учитель  начальных  классов  должен  обладать  общими  компетенциями,  включающими  в  себя

способность:

ОК1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

 ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

 ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Учитель  начальных  классов  должен  обладать  профессиональными  компетенциями,

соответствующим видам деятельности:

ПК 1.7. Выстраивать траекторию профессионального роста на основе результатов анализа процесса обучения и самоанализа деятельности.

ПК 1.8. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

ПК 2.5. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования с позиции эффективности их применения в организации внеурочной деятельности обучающихся.

ПК 4.1. Проектировать, организовывать и контролировать процесс изучения дисциплин художественно-эстетического цикла в начальной школе на основе ФГОС, примерных основных образовательных программ начального общего образования.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-  лексический  (1200-1400  лексических  единиц)  и  грамматический минимум,  необходимый  для  чтения  и  перевода (со  словарѐм)  иностранных текстов профессиональной направленности;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться  (устно  и  письменно)  на  иностранном  языке  на профессиональные и повседневные темы;

- переводить  (со  словарѐм)  иностранные  тексты  профессиональной направленности;

-  самостоятельно  совершенствовать  устную  и  письменную  речь, пополнять словарный запас;

-  использовать  современные  технологии  образовательной деятельности по иностранному языку в различных видах речевой деятельности:

говорение

–  вести  диалог  (диалог–расспрос,  диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их  комбинации)  в  ситуациях  официального  и  неофициального  общения  в бытовой,  социокультурной  и  учебно-трудовой  сферах,  используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

–  рассказывать,  рассуждать  в  связи  с  изученной  тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных  текстов;  описывать  события, излагать факты, делать сообщения;

аудирование

–  понимать  относительно  полно  (общий  смысл)  высказывания  на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

–  понимать  основное  содержание  аутентичных  аудио -  или видеотекстов  познавательного  характера  на  темы,  предлагаемые  в  рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

–  оценивать  важность/новизну  информации,  определять  свое отношение к ней;

чтение

–  читать  аутентичные  тексты  разных  стилей  (публицистические, художественные,  научно-популярные,  общекультурные  и  тексты  по специальностям),  используя  основные  виды  чтения  (ознакомительное, изучающее,  просмотровое/поисковое)  в  зависимости  от  коммуникативной задачи;

письменная речь

–  описывать  явления,  события,  излагать  факты  в  письме  личного  и делового характера;

- письменно излагать содержание прочитанного текста;

–  заполнять  различные  виды  анкет,  сообщать  сведения  о  себе  в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- писать сочинения по пройденным темам;

- использовать  приобретенные  знания  и  умения  в  практической  и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

-представлять рефераты, доклады, сообщения, презентации.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

 

     максимальной учебной нагрузки обучающихся -  192 часов, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся -  192 часа;

-самостоятельной работы обучающихся -  58 час.

 

 

 

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

192

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

132

в том числе:

 

 практические занятия

132

контрольные работы

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета                              2                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

                                                            

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Профессия учителя. Образование и воспитание

 

55

 

 

Тема 1.1.

Профессия педагога. Черты характера учителя.

 

Содержание учебного материала:

 

11

 

 

 

 

Лексический минимум. Термины и понятия.

Имя существительное (множественное число; артикль; притяжательный падеж). Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

6

 

1.             Активизация грамматического материала по теме «Имя существительное. Множественное число имен существительных»

2.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Артикль»

3.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Притяжательный падеж имен существительных»

4.             Работа с аудиотекстом «Черты характера учителя»

5.             Выполнение упражнений на понимание содержания  услышанного текста

6.             Подготовка связного высказывания по теме «Профессия учителя»

Контрольные работы:

 

Самостоятельная работа:

5

1.             . Выполнение фонетических  и лексических  упражнений.

2.             Изучение лексических единиц по теме «Профессия учителя»

3.             Активизация лексики по теме «Профессия учителя»

4.             Работа с текстом «Моя профессия – учитель»

5-Выполнение лексических упражнений по теме «Профессия учителя»

 

 

Тема 1.2.

Урок. Система оценивания.

 

Содержание учебного материала:

 

 

10

 

 

 

Лексический минимум. Термины и понятия. Новые словообразовательные элементы.

Степени сравнения прилагательных, наречий. Сравнительные конструкции с союзами.

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Аудирование.

 

3

 

Практические занятия:

6

 

1.             Выполнение грамматических  упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных, наречий»

2.             Выполнение грамматических   упражнений по теме «Сравнительные конструкции с союзами»

3.             Работа с лексикой по теме «Система оценивания. Урок»

4.             Построение высказывания по теме «Система оценивания»

5.             Подготовка связного высказывания по теме  «Система оценивания в России»

6.             Работа с аудиотекстом по теме «Система оценивания в странах изучаемого языка»

Контрольные работы:

 

Самостоятельная работа:

4

1.Развитие навыков диалогической речи по теме «Типы уроков в современной школе»

2.Тренировка устной речи по теме «Выражения классного обихода»

3.Дискуссия по теме «Правила поведения в школе»

4.Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Урок»

 

 

Тема 1.3.

Роль физической культуры в развитии человека.

 

Содержание учебного материала

 

20

 

 

 

 

 Лексический минимум. Термины и понятия, основные технические сокращения. Новые словообразовательные элементы.

Типы местоимений.

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение.

 

3

Практические занятия:

14

 

1.           Повторение ЛЕ по теме «Человек и здоровье»

2.           Повторение грамматического материала по теме «Личные и притяжательные местоимения»

3.           Выполнение грамматических упражнений по теме «Возвратные местоимения»

4.           Построение высказываний по теме «У врача» 

5.           Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни»

6.           Работа с текстом «Спорт и здоровье»

7.           Подготовка сообщений по теме «Роль спорта в странах изучаемого языка»

8.           Работа с текстом по теме «Здоровьесберегающие технологии»

9.           Работа с текстом по теме «Роль физической культуры в образовательном процессе»

10.        Вполнение грамматических упражнений по теме «Указательные, вопросительные и относительные местоимения»

11.        Вполнение грамматических упражнений по теме «Неопределенные местоимения»

12.        Вполнение грамматических упражнений по теме «Местоимения, обозначающие количество»

13.        Беседа по теме «Занятия физической культурой в колледже»

14.        Изучение ЛЕ по теме «Здоровое питание»

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

4

1.Тренировка навыков устной речи по теме «Здоровое питание»

2.Активизация лексики по теме «Витамины, минералы»

3.Повторение грамматического материала по теме «Типы местоимений»

4.Выполнение лексических упражнений на повторение изученного материала

 

 

Тема 1.4.

Воспитание

 

Содержание учебного материала:

 

14

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Имя числительное. Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

6

 

1.             Активизация грамматики по теме «Количественные числительные».

2.              Выполнение грамматических упражнений  на образование  порядковых и дробных числительных.

3.             Активизация грамматики по теме «Даты»

4.             Активизация лексики по теме «Воспитание»

5.             Выполнение лексических упражнений по теме «Воспитание» 

6.             Выполнение заданий на поиск и обработку  информации  в  тексте «Педагогическое воспитание»

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

6

1.Работа над художественным текстом: чтение, поиск и обработка информации. 

2.Выполнение упражнений по развитию  монологической речи по теме «Воспитание в России»:

3.Работа над художественным текстом: чтение, поиск и обработка информации.  

4.Выполнение заданий на поиск и обработку  информации  в  тексте «Хорошее поведение и воспитание»

5.Выполнение заданий на поиск и обработку  информации  в  тексте «Проблемы воспитания подрастающего поколения»

6.Обощение и систематизация знаний по разделу «Профессия учителя. Образование и воспитание»

 

 

Раздел 2. Система образования в России и за рубежом

 

74

 

 

Тема 2.1.

Система образования в России. Виды школ

 

Содержание учебного материала:

 

13

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Глагол: активный залог. Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

6

 

1.             Выполнение  грамматических упражнений по теме «Настоящее время»

2.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Прошедшее время»

3.             Активизация профессиональной  лексики в речи по теме «Образование в России. Типы школ в России»

4.             Выполнение лексических упражнений по теме «Образование в России».

5.             Работа с текстом по теме «Система образования в России»

6.             Выполнение упражнений на понимание содержания прочитанного текста по теме «Система образования в России».

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

5

1.Выполнение упражнений по развитию  монологической речи по теме: «Система образования в России».

2.Выполнение грамматических упражнений по теме «Будущее время»

3.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Начальная школа»

4.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Основное и среднее образование»

5.Развитие монологических навыков по теме «Ступени образования в российской школе»

 

 

Тема 2.2.

Система образования в странах изучаемого языка. Виды школ

 

Содержание учебного материала:

 

17

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Модальные граголы.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

8

 

1.             Активизация грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

2.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы».

3.             Активизация профессиональной лексики по теме «Образование в странах изучаемого языка. Виды школ»

4.             Выполненение лексических упражнений по теме «Образование в странах изучаемого языка»

5.             Работа с текстом по теме «Система образования в Великобритании»

6.             Выполнение упражнений на понимание прочитанного текста по теме «Система образования в Великобритании»

7.             Развитие навыков диалогической речи по теме «Система оценивания в Великобритании»

8.             Работа с текстом по теме «Система образования в США»

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

7

9.             Выполнение упражнений на понимание прочитанного текста по теме «Система образования в США»

10.          Работа с текстом по теме «Система образования в Австралии»

11.          Выполнение упражнений на понимание прочитанного текста по теме «Система образования в Австралии»

12.          Развитие навыков диалогической речи по теме «Система оценивания»

13.          Развитие навыков монологической речи по теме «Система образования в странах изучаемого языка»

14.          Развитие аудитивных навыков по теме «Тенденции развития системы школьного образования за рубежом»

15.          Обобщение и систематизация ЗУН по теме «Система образования в странах изучаемого языка. Виды школ»

 

 

Тема 2.3.

Система СПО и ВПО в России

 

Содержание учебного материала:

 

12

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Страдательные залог.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

3

Практические занятия:

7

 

1.             Активизация грамматического материала по теме «Страдательный залог настоящего времени».

2.             Активизация грамматического материала по теме «Страдательный залог прошедшего времени».

3.             Активизация грамматического материала по теме «Страдательный залог будущего времени».

4.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Страдательный залог».

5.             Активизация лексики по теме «Система среднего специального и высшего образования в России»

6.             Выполнение лексических упражнений по теме «Система СПО и ВПО в России»

7.             Работа с текстом по теме «Колледжи»

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа:

5

8.             Развитие монологических навыков по теме «Наш колледж»

9.             Работа с текстом по теме «Высшее образование»

10.          Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Преемственность систем СПО и ВПО»

11.          Развитие аудитивных навыков по теме «Университеты в России»

12.          Развитие навыков диалогического общения по теме «Колледжи и университеты»

 

 

Тема 2.4.

Система СПО и ВПО в странах изучаемого языка. Подготовка учителей

 

Содержание учебного материала:

 

18

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Неличные формы глагола.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

10

 

1.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Инфинитив».

2.             Выполнение грамматических упражнений на образование и применение –ing-формы.

3.             Выполнение грамматических упражнений на образование и перевод предложений с причастием прошедшего времени.

4.             Активизация лексики по теме «Система среднего специального и высшего образования в странах изучамого языка»

5.             Выполнение лексических упражнений по теме «Система СПО и ВПО в англоговорящих странах»

6.             Выполнение лексических упражнений по теме «Подготовка учителей в англоговорящих странах»

7.             Развитие навыков поискового чтения по теме «Востребованные профессии в Англии и США»

8.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Профессиональные школы в Англии»

9.             Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Практикоориентированное обучение»

10.          Развитие навыков изучающего чтения по теме «Средние специальные учебные заведения в англоговорящих странах»

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

6

11.          Развитие навыков изучающего чтения по теме «Высшие профессиональные школы и университеты в Англии и США»

12.          Развитие навыков изучающего чтения по теме «Подготовка педагогических работников в Англии»

13.          Развитие навыков просмотрового чтения по теме «Университеты в Австралии»

14.          Развитие навыков монологической речи по теме «Система СПО и ВПО в странах изучаемого языка»

15.          Выполнение упражнений на развитие аудитивных навыков.

16.          Обобщение и систематизация ЗУН по теме «Система СПО и ВПО в странах изучаемого языка. Подготовка учителей»

 

Тема 2.5

Роль иностранного языка в подготовке будущих учителей

 

Содержание учебного материала:

 

13

3

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Сложносочиненное предложение.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

8

 

Практические занятия:

1.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложносочиненное предложение»

2.             Выполнение грамматических упражнений на перевод предложений с парными союзами.

3.             Активизация лексики по теме «Роль ИЯ в моей будущей профессии»

4.             Выполнение лексических упражнений по теме «Роль иностранных языков»

5.             Работа с текстом по теме «Роль ИЯ в современном мире»

6.             Развитие навыков изучающего чтения по теме «Изучение иностранных языков»

7.             Развитие навыков диалогической речи по теме «Что дает изучение иностранных языков»

8.             Развитие навыков поискового чтения по теме «Английский язык»

Контрольные работы:

1

Самостоятельная работа:

4

9.             Развитие монологических навыков по теме «Иностранный язык в моей профессии»

10.          Развитие монологических навыков по теме «Увлечение инстранными языками»

11.          Выполнение упражнений на развитие аудитивных навыков.

12.          Обобщение и систематизация ЗУН по теме «Роль ИЯ в подготовке будущих учителей»

 

Раздел 3.

История развития образования

 

17

 

 

Тема 3.1.

История развития образования в России

 

Содержание учебного материала:

 

9

 

 

Сложноподчиненное предложение. Условные предложения.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологияечкая речь.

 

3

Практические занятия:

6

 

1.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложноподчиненное предложение».

2.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Условные предложения»

3.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Начало образования на Руси и в допетровское время»

4.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Образовательные реформы Петра I и Екатерины II»

5.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Развитие отечественного образования в XIX веке»

6.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Российское образование в конце XIX - начале XX в.в.»

Контрольные работы:

-

Самостоятельная работа:

3

7.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Советский период развития образования»

8.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Образовательная реформа конца 80-х – начала 90-х г.г.»

9.             Развитие навыков монологической речи по теме «История развития образования в России»

 

 

Тема 3.2.

История педагогики

 

Содержание учебного материала:

12

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Прямая речь. Косвенная речь.  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

7

 

1.             Выполнение грамматических упражнений на преобразование прямой речи в косвенную.

2.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Ян Амос Коменский»

3.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Роль И.-Г. Песталоцци в развитии педагогики»

4.             Развитие аудитивных навыков по теме «Роль К. Д. Ушинского в истории развития педагогической мысли в России»

5.             Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Вклад А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в развитие российской педагогики»

6.             Развитие навыков монологической речи по теме «История развития образования»

7.             Обобщение и систематизщация знаний по разделу «История развития образования»

Контрольные работы:

2

Самостоятельная работа:

3

8.             Активизация грамматики по теме «Оформление прямой речи в английском языке»

9.             Выполнение грамматических упражнений по теме «Косвенная речь»

10.          Выполнение грамматических упражнений на перевод предложений с косвенной речью.

 

Раздел 4.

Деловое общение в профессиональной сфере

 

35

 

Тема 4.1.

Рынок труда и устройство на работу

 

Содержание учебного материала:

 

20

 

 

Лексический минимум. Новые словообразовательные элементы. Грамматические обороты (наличие, привычка, намерение, традиция, усиление значения).  Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение. Монологическая речь. Диалогическая речь. Аудирование.

 

3

Практические занятия:

14

 

1.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями “there is / there are”, “use + to +  глагол“

2.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями “to be going to + глагол“

3.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями “would +  глагол“

4.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями “it is (was)… that / who

5.             Активизация  тематической лексики в речи.

6.             Работа над  текстом  «Набор кадров»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы.

7.             Работа над  текстом «В поисках работы»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы.

8.             Составление резюме.

9.             Работа над  текстом профессиональной направленности «Заявление о приеме»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы.

10.          Выполнение упражнений по развитию умения составлять  заявление о приеме, сопроводительное письмо.

11.          Выполнение упражнений по развитию умения составлять  автобиографию, заполнять анкету.

12.          Работа над  текстом  «Собеседование»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы.

13.          Выполнение упражнений по развитию диалогической речи по теме «Собеседование».

14.          Практика в аудировании: выполнение заданий  на понимание диалога.

Контрольные работы:

-

Тема 4.2.

Общение в коллективе

 

Содержание учебного материала:

 

6

3

 

Практические занятия:

 

1.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями, содержащими сложное подлежащее и дополнение.

2.             Выполнение грамматических упражнений на образование предложений с конструкциями “Id rather +  глагол“, “had better +  глагол“, “have something done

3.             Активизация лексических единиц по теме «Общение в коллективе»

4.             Выполнение лексических упражнений по теме «Общение в коллективе»

 

 

 

 

 

5.             Подготовка Монологической речи «Типы общения».

6.             Подготовка диалогической речи «общение в нашей жизни».

 

 

 

 

Тема 5.1 Иностранный язык в профессиональной деятельности

1.Знакомство с английскими авторами детских книг

18

 

2. Чтение рассказов на английском языке

 

 

3-4.Алан Милн «Винни Пух и все все все.

5-6. Льюис Керолл. «Алиса в Зазеркалье». 

7-8 Марк Твен «Том Сойер

9. Аудирование английских сказок. Сжатый пересказ

10  Выполнение лексических упражнений

11-12. Чтение английских сказок. Краткий пересказ

13 Творческий проект «Сочини сказку»

14. 15  Чтение стихов по темам

16.  Составление тематического сборника стихов

17  Знакомство с английскими баснями и анекдотами

18.  Знакомство с идиомами, пословицами поговорками

.19-20 Выполнение лексических упражнений

Самостоятельная работа:

5

Дифференцированный зачет:

2

 

 

 

 

Всего

192

 

 

 

 

 

 

 


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка; мастерских и  лабораторий не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя;

 учебная доска, наглядные пособия (учебники, словари, плакаты, стенды, таблицы, раздаточный материал).

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийный проектор, экран, выход в сеть Интернет.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

 

Мичугина, С. В.  Английский язык для педагогов (A2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Мичугина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11824-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494958 .

 

Архипович, Т. П.  Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович, В. А. Короткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 445 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11030-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494116 .

 

Архипович, Т. П.  Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / Т. П. Архипович, В. А. Короткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 452 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07514-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494279 .

 

Архипович, Т. П.  Английский язык для гуманитариев (B1). В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович, В. А. Короткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 452 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11031-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474511

 

Логинова, О.В., Английский язык для педагогических специальностей : учебник / О.В. Логинова. — Москва : КноРус, 2022. — 262 с. — ISBN 978-5-406-09332-0. — URL:https://book.ru/book/942857 . — Текст : электронный

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Преподаватель, реализующий подготовку по учебной дисциплине обеспечивает организацию и проведение  промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений, демонстрируемых обучающимся знаний, умений и навыков.

Обучение по дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета. Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

 

Процент результативности

 (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 89

4

хорошо

50 ÷ 69

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Текущий контроль:

- оценивание переводов, сообщений, монологической,   диалогической и письменной  речи, аудирования;

- проверка качества выполнения упражнений, написания словарных диктантов;

- презентация творческих заданий;

- фронтальный опрос;

- тестирование по теме;

- индивидуальный опрос

Промежуточный контроль:

- контрольная работа

Итоговый контроль:

- дифференцированный зачет

Обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Разработана c учетом требований

Разработана c учетом требований

СОДЕРЖАНИЕ 1

СОДЕРЖАНИЕ 1

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающихся - 192 часов, в том числе: -обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся - 192 часа;…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающихся - 192 часов, в том числе: -обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся - 192 часа;…

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Тематический план и содержание учебной дисциплины «

Тематический план и содержание учебной дисциплины «

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение

Тематические тексты. Изучающее, поисковое, просмотровое чтение

Беседа по теме «Занятия физической культурой в колледже» 2

Беседа по теме «Занятия физической культурой в колледже» 2

Работа с текстом по теме «Система образования в

Работа с текстом по теме «Система образования в

Работа с текстом по теме «Система образования в

Работа с текстом по теме «Система образования в

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Изучение иностранных языков» 3

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Изучение иностранных языков» 3

Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Ян

Развитие навыков изучающего чтения текста по теме «Ян

Работа над текстом профессиональной направленности «Заявление о приеме»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы

Работа над текстом профессиональной направленности «Заявление о приеме»: изучающее чтение, перевод, ответы на вопросы

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Логинова, О.В., Английский язык для педагогических специальностей : учебник /

Логинова, О.В., Английский язык для педагогических специальностей : учебник /

Обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -…

Обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2023