Рабочая программа по внеурочным занятиям на тему:" Черчение"
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочным занятиям на тему:" Черчение"

Оценка 4.6
docx
31.08.2022
Рабочая программа по внеурочным занятиям на тему:" Черчение"
Внеурочка 7-8, 9А кл черчение 2018-2019.docx

Содержание

 

1.      Планируемые результаты внеурочной деятельности

         2. Содержание изучаемого курса внеурочной деятельности

3.Учебно-тематический план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Планируемые результаты  внеурочной деятельности обучающихся

Содержание рабочей программы направлено на достижение планируемых результатов освоения выпускниками основной школы программы по черчению.

Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты обучения в основной школе включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы. Изучение черчения в основной школе обусловливает достижение следующих результатов личностного развития:

1.    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

2.    формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3.    формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4.    умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5.    критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6.    креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении графических задач;

7.    умение контролировать процесс и результат учебной графической деятельности;

8.    способность к эмоциональному восприятию графических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты обучения в основной школе состоят из освоенных обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельности планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к проектированию и построению индивидуальной образовательной траектории.

Метапредметные результаты обучения  геометрии:

1.    умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2.    умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3.    умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4.    осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации;

5.    умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6.    умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7.    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8.    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

9.    формирование представлений о черчении как об универсальном языке техники;

10.              умение видеть графическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11.              умение понимать и использовать графические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12.              понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

13.              умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты обучения в основной школе включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области; виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению;  формирование пространственного мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Предметными результатами освоения основной образовательной программы по черчению являются:

1.    формирование понятий о чертежах в системе прямоугольного проецирования, правилами выполнения чертежей, приёмов построения сопряжений, основными правилами выполнения и обозначения сечений и разрезов, условности изображения и обозначения резьбы.

2.    формирование представлений о выполнении технического рисунка и эскизов,  изображений соединения деталей, особенностях выполнений строительных чертежей;

3.    овладение рациональным использованием чертежных инструментов;

4.    формирование умений и навыков анализировать форму предметов в натуре и по их чертежам;

5.    формирование умений и навыков читать и выполнять чертежи и наглядные изображения несложных предметов, выбирать необходимое число видов на чертежах;

6.    формирование умений осуществлять несложное преобразование формы и пространственного положения предметов и их частей;

7.    формирование умений применять графические знания в новой ситуации при решении задач с творческим содержанием;

8.    формирование представлений о сборочных чертежах и строительные чертежи, пользоваться ЕСКД и справочной литературой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание образовательной программы

7 класс

1. Учебный предмет «Черчение». Правила оформления чертежа.

Учебный предмет черчение; значение чертежей в проектной деятельности человека; история развития чертежа; графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей.

2. Понятие о государственных стандартах. Основные линии чертежа.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; понятие о стандартах ЕСКД; форматы; основная надпись чертежа; линии чертежа.

3. Графическая работа №1 «Линии чертежа».

4.Нанесение размеров на чертеже. Масштаб.

Правила нанесения размеров на чертеже; линейные и угловые размеры; диаметр; радиус.

5.Чертеж плоской детали.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; нанесения размеров на чертеже;

6.Графическая работа №2 «Чертёж плоской детали».

7.Чертёжный шрифт. Основные сведения.

Понятие о стандартах ЕСКД; форматы; основная надпись чертежа; чертежный шрифт; наклон букв, цифр, знаков чертежного шрифта.

8.Проецирование. Центральное и параллельное проецирование.

Общие сведения о проецировании; проекция точки; плоскость проекции; проецирующий луч; центральное  и параллельное проецирование; перспектива; прямоугольное и косоугольное проецирование.

9. Проецирование на одну плоскость проекций.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; линии чертежа; плоскость проекций; фронтальная плоскость.

10. Проецирование на две плоскости проекций

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; плоскость проекций; фронтальная плоскость; горизонтальная плоскость; ось проекций.

11.Решение творческих задач.

Значение чертежей в проектной деятельности человека; графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей.

12.Проецирование на три плоскости проекций.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; плоскость проекций; фронтальная плоскость; горизонтальная плоскость; ось проекций, профильная проекция; чертеж в системе прямоугольных проекций.

13. Графическая работа №3 «Моделирование по чертежу»

14.Аксонометрические проекции: диметрия и изометрия

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции.

15.Аксонометрические проекции плоскогранных предметов.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; аксонометрические проекции; положение осей; проекции плоских фигур; проекции плоскогранных предметов.

16.Необходимое и достаточное количество видов на чертеже. Понятие о местных видах.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; правила расположения видов; вид; вид спереди, вид сверху и вид слева; местный вид.

17.Аксонометрические проекции предметов с цилиндрическими элементами.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции. Фронтальные диметрические проекции окружностей; изометрические проекции окружностей; эллипс; овал.

18.Технический рисунок

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; технический рисунок.

19-20.Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел. Построение проекций точек на поверхности предметов.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции; анализ геометрической формы предмета; проецирование куба и прямоугольного параллепипеда; проецирование прямоугольной и шестиугольной призм; проецирование правильной четырехугольной пирамиды;  проецирование цилиндра и конуса; проекции шара;

21.Чертёж группы геометрических тел.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции; анализ геометрической формы предмета; проекции группы геометрических тел.

22.Анализ геометрической формы предмета

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции; анализ геометрической формы предмета;

23.Графическая работа №4 «Чтение чертежей»

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; чтение и выполнение чертежей; анализ геометрической формы.

24.Графическая работа №5

25.«Чертежи и аксонометрические проекции предметов с выделением проекций точек, рёбер, граней»

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; косоугольная фронтальная диметрическая проекция; прямоугольная изометрическая проекция; аксонометрические проекции. Фронтальные диметрические проекции окружностей; изометрические проекции окружностей; эллипс; овал; проекции вершин, ребер и граней предмета.

26.Графическая работа №6 « Эскиз и технический рисунок детали»

27.Общие понятия о преобразовании формы предмета.

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; способ построения изображения на основе анализа формы предмета; последовательность построения видов на чертеже детали.

28.Графическая работа №7 «Чертёж предмета в трех видах с преобразованием формы».

29.Графический диктант.

Индивидуальные карточки – задания; графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей

30. Геометрические построения. Сопряжение.

Геометрические построения, необходимые при выполнении чертежей; анализ графического состава изображений; деление окружности на равные части; сопряжение; центры сопряжений; применение геометрических построений на практике.

31.Графическая работа №8 «Сопряжение»

32.Графическая работа №9 «Построение третьей проекции по двум заданным"

33.Графическая работа №10 «Эскиз детали с включением элемента конструирования»

34.Графическая работа №11 «Чертеж предмета»

35.Обобщение графических знаний.

Учебный предмет черчение; значение чертежей в проектной деятельности человека; история развития чертежа; графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей. Понятие о стандартах ЕСКД; форматы; основная надпись чертежа; чертежный шрифт; наклон букв, цифр, знаков чертежного шрифта; общие сведения о проецировании; проекция точки; плоскость проекции; проецирующий луч; центральное  и параллельное проецирование; перспектива; прямоугольное и косоугольное проецирование; линии чертежа; плоскость проекций; фронтальная плоскость; плоскость проекций; фронтальная плоскость; горизонтальная плоскость; ось проекций; профильная проекция; чертеж в системе прямоугольных проекций;

положение осей; проекции плоских фигур; проекции плоскогранных предметов; вид; вид спереди, вид сверху и вид слева; местный вид; фронтальные диметрические проекции окружностей; изометрические проекции окружностей; эллипс; овал; технический рисунок; анализ геометрической формы предмета; проецирование куба и прямоугольного параллепипеда; проецирование прямоугольной и шестиугольной призм; проецирование правильной четырехугольной пирамиды;  проецирование цилиндра и конуса; проекции шара; проекции группы геометрических тел; фронтальные диметрические проекции окружностей; изометрические проекции окружностей; эллипс; овал; проекции вершин, ребер и граней предмета.

36.Урок- резерв

 

8 и 9 класс

1 неделя Обобщение сведений о способах прое­цирования

Повторить сведения о способах проецирования

2- 4 неделя Сечения

        Рассмотреть правила выполнения наложенных и вынесенных сечений; обозначение сечений Рассмотреть правила графического обозначения материалов на сечениях

5-8  неделя Разрезы

Изучить тему «разрезы», различия между разрезами и сечениями. Изучить простые разрезы. Изучить особенности части вида с частью разреза

9  неделя Выбор коли­чества изо­бражений. Ус­ловности и уп­рощения на чертежах

Научить определять необходимое и достаточное количество изображений на чертежах, выбирать главный вид

10-13 неделя Соединение деталей. Изо­бражение резьбы

Изучить разъемные соединения деталей: болтовые, шпилечные, шпоночные и штифтовые; ознакомление с условностями изображения на чертежах неразъемных соединений(сварных, паяных, клеевых)

14-15  неделя Чертежи типовых соединений деталей

Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах

16-18 неделя Сборочные чертежи

Ознакомление с особенностями простановки размеров на сборочных чертежах

19-23 неделя Деталирование

Дать понятие о деталировании и навыках выполнения чертежей

24-25 неделя Решение твор­ческих задач с элементами констру­ирования.

Рассмотреть решение задач с элементами конструирования

27- 33 неделя Чтение стро­ительных чер­тежей.

Ознакомление с назначением особенностями архитектурно-строительных чертежей, с условными изображениями дверных, оконных проемов, санитарно-технического оборудования

34 Резервное время

Подведение итогов. Сдача работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Учебно-тематический план

 

Учебно-тематический план 7, 8, 9 классы первый год обучения

Учебная неделя

Тема занятия

Содержание упражнений и практических работ

Наглядные пособия

1 неделя

Учебный предмет «Черчение». Правила оформления чертежа.

Приёмы работы с чертёжными инструментами. формат, рамка и основная надпись. (рабочая тетрадь)

Машиностроительные чертежи. Таблица «Правила оформления чертежа».

2 неделя

Понятие о государственных стандартах. Основные линии чертежа.

Линии чертежа.

( Рабочая тетрадь).

Учебная таблица «Линии чертежа».

3 неделя

Графическая работа №1 «Линии чертежа».

Индивидуальные карточки задания по теме «Линии чертежа». Лист формата А4.

Учебная таблица «Линии чертежа».

4 неделя

Нанесение размеров на чертеже. Масштаб.

Выносная и размерная линии, стрелка, знаки диаметра, радиуса, квадрата, написание и расположение размерных чисел.

Учебная таблица «Правила нанесения размеров на чертеже», учебный чертёж на доске.

5 неделя

Чертеж плоской детали.

 Выполнение чертежа плоской детали с использованием масштаба увеличения и уменьшения. Учебник по черчению, рис.36.( Рабочая тетрадь)

Наглядное пособие. Плоская деталь «Прокладка».

6 неделя

Графическая работа №2 «Чертёж плоской детали».

Индивидуальные карточки задания» Чертежи плоских деталей. Лист формата А4

Образец выполнения графической работы.

7 неделя

Чертёжный шрифт. Основные сведения.

 Начертание букв и цифр. (Рабочая тетрадь).

Учебник по черчению. Рис.25

8 неделя

Проецирование. Центральное и параллельное проецирование.

Примеры построения центрального и прямоугольного проецирования. (Рабочая тетрадь)

Учебные чертежи на доске. Учебник по черчению. Рис.40,41,42.

9 неделя

Проецирование на одну плоскость проекций.

Геометрические построения прямоугольного проецирования. (Рабочая тетрадь).

Учебная таблица «Проецирование»

10 неделя

Проецирование на две плоскости проекций

Выполнение чертежа предмета на две плоскости по модели и наглядному изображению. (Рабочая тетрадь).

Модель предмета, наглядное изображение, выполненное на доске, учебная таблица.

11 неделя

Решение творческих задач.

Решение задач на составление чертежей с наглядными изображениями предметов, имеющих общую ортогональную проекцию. (Рабочая тетрадь).

Индивидуальные карточки – задания. На доске чертеж предмета в трех видах и модель, выполненная из картона.

12 неделя

Проецирование на три плоскости проекций.

Выполнение изображения предметов на три плоскости проекций по наглядному изображению. (Рабочая тетрадь).

Учебный плакат. Учебный чертёж на доске.

13 неделя

Графическая работа №3

«Моделирование по чертежу»

Моделирование предмета из картона по чертежу.

Индивидуальные карточки задания. На доске- чертеж предмет в трех видах и модель, выполненная из картона.

14 неделя

Аксонометрические проекции: диметрия и изометрия

Построение осей аксонометрических проекций. Аксонометрия плоских фигур. (Рабочая тетрадь).

Учебный плакат. Учебник по черчению, рис.61.

15 неделя

Аксонометрические проекции плоскогранных предметов.

Выполнение чертежей плоскогранных предметов в изометрии и диметрии. (Рабочая тетрадь).

Учебный плакат. Учебник по черчению.

16 неделя

Необходимое и достаточное количество видов на чертеже. Понятие о местных видах.

Построить местный вид по заданному чертежу. (Рабочая тетрадь).

Учебный плакат. Чертёж на доске. (Задание по техническому черчению №6, вариант 4)

17 неделя

Аксонометрические проекции предметов с цилиндрическими элементами.

Построение изометрической проекции окружности. (Рабочая тетрадь)

Учебный плакат. Учебный чертёж на доске. Учебник по черчению, рис.65 (а, б, в).

18 неделя

Технический рисунок

Выполнение технических рисунков плоскогранных предметов и предметов с цилиндрическими элементами. (Рабочая тетрадь)

Учебный плакат. Модели деталей. Учебный рисунок на доске.

 

19-

20 недели

Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел. Построение проекций точек на поверхности предметов.

Выполнение чертежей геометрических тел, построение аксонометрии и проекций точек. (Рабочая тетрадь)

Учебник по черчению, страницы 62-65. Учебные таблицы.

21 неделя

Чертёж группы геометрических тел.

Чтение и выполнение чертежа группы геометрических тел. (Рабочая тетрадь)

Учебный плакат. Учебные чертежи на доске.

22 неделя

Анализ геометрической формы предмета

Письменное описание геометрической формы предмета. (Рабочая тетрадь)

Учебные плакаты. Модели предметов.

23 неделя

Графическая работа №4

«Чтение чертежей»

Индивидуальные карточки задания, или учебник по черчению, рис. 146(а, б). Ответить письменно на вопросы к чертежу. (Рабочая тетрадь)

Образец выполнения графической работы.

24-

25 недели

Графическая работа №5

«Чертежи и аксонометрические проекции предметов с выделением проекций точек, рёбер, граней»

Индивидуальные карточки- задания. Чертёжный лист формата А4.

Образец выполнения графической работы.

26 неделя

Графическая работа №6

« Эскиз и технический рисунок детали»

Учебные модели. (Рабочая тетрадь)

Образец выполнения графической работы.

 

27 неделя

Общие понятия о преобразовании формы предмета.

Выполнение чертежа предмета с преобразованием его формы. (Рабочая тетрадь). Учебник по черчению рис.150(а, б), 151 (а, б)

Учебный чертеж на доске.

28 неделя

Графическая работа №7

«Чертёж предмета в трех видах с преобразованием формы».

Индивидуальные карточки- задания. Чертёж предмета в трех видах. Чертёжный лист формата А4.

Образец выполнения графической работы.

29 неделя

Графический диктант.

Выполнение чертежа детали по описанию. Индивидуальные карточки задания. Чертёж предмета в трех видах. Чертёжный лист формата А4.

Пример выполнения задания.

30 неделя

Геометрические построения. Сопряжение.

Сопряжение прямого, тупого и острого углов. Чертеж детали с использованием сопряжений. (Рабочая тетрадь).

Учебный плакат, учебный чертеж на доске. Учебник по черчению, рис.132.

31 неделя

Графическая работа №8

«Сопряжение»

Чертеж детали с использованием сопряжения. Индивидуальные карточки – задания. Формат А4.

Образец выполнения графической работы.

32 неделя

Графическая работа №9

«Построение третьей проекции по двум заданным"

Индивидуальные карточки – задания. Чертежный лист формата А4.

Образец выполнения графической работы.

 

33 неделя

Графическая работа №10 «Эскиз детали с включением элемента конструирования»

Выполнение эскиза детали по индивидуальным карточкам заданиям или учебник по черчению рис.156, 158, 159. (Рабочая тетрадь).

Образец выполнения графической работы.

34 неделя

Графическая работа №11

«Чертеж предмета»

Выполнение чертежа предмета по аксонометрической проекции. Индивидуальные карточки задания, или учебник по черчению, рис. 160. Чертежный лист формата А4.

Образец выполнения графической работы.

Обобщение графических знаний.

Анализ чертежей, наглядных изображений, схем.

Учебные таблицы, схемы, чертежи.

 

 

Учебно-тематический план 8 и 9, 10  классы 2 год обучения

 

Учебная неделя

Тема занятия

Содержание упражнений и практических работ

Наглядные пособия

 

 

1 неделя

Обобщение сведений о способах прое­цирования

Повторить сведения о способах проецирования

Систематизировать знания учащихся о способах построения чертежей и правилах их оформления, выполнить некоторые упражнения.

2- 4 неделя

Сечения

Рассмотреть правила выполнения наложенных и вынесенных сечений; обозначение сечений Рассмотреть правила графического обозначения материалов на сечениях

Сечения. Правила выполнения вынесенных и наложенных сечений. Обозначение сечений. Графическое обозначение материалов на сечениях

5-8  неделя

Разрезы

Изучить тему «разрезы», различия между разрезами и сечениями.

Изучить простые разрезы. Изучить особенности части вида с частью разреза

Горизонтальные, фронтальные, профельные. Обозначение разреза

9  неделя

Выбор коли­чества изо­бражений. Ус­ловности и уп­рощения на чертежах

Научить определять необходимое и достаточное количество изображений на чертежах, выбирать главный вид

Выбор главного изображения, чтение и выполнение чертежей, содержащих условности

10-13 неделя

Соединение деталей. Изо­бражение резьбы

Изучить разъемные соединения деталей: болтовые, шпилечные, шпоночные и штифтовые; ознакомление с условностями изображения на чертежах неразъемных соединений(сварных, паяных, клеевых)

Разъемные соединения деталей: болтовые, шпилечные, винтовые, шпоночные и штифтовые

14-15  неделя

Чертежи типовых

соединений

деталей

Обобщение и систематизация знаний о сборочных чертежах

Работа со стандартами и справочными материалами. Чтение чертежей, содержащих изображения изученных соединений деталей

16-18 неделя

Сборочные чертежи

Ознакомление с особенностями простановки размеров на сборочных чертежах

 

19-23 неделя

Деталирование

Дать понятие о деталировании и навыках выполнения чертежей деталей сборочной единицы

 

24-25 неделя

Решение твор­ческих задач с элементами констру­ирования.

Рассмотреть решение задач с элементами конструирования

 

27- 33 неделя

Чтение стро­ительных чер­тежей.

Ознакомление с назначением особенностями архитектурно-строительных чертежей, с условными изображениями дверных, оконных проемов, санитарно-технического оборудования

Фасад, план, разрезы, масштабы, размеры на строительных чертежах

34

Резервное время

Подведение итогов. Сдача работ

 


 

Содержание 1. Планируемые результаты внеурочной деятельности 2

Содержание 1. Планируемые результаты внеурочной деятельности 2

Планируемые результаты внеурочной деятельности обучающихся

Планируемые результаты внеурочной деятельности обучающихся

ИКТ-компетенции); 3. формирование представлений о черчении как об универсальном языке техники; 4

ИКТ-компетенции); 3. формирование представлений о черчении как об универсальном языке техники; 4

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; понятие о стандартах

Графические изображения; чертежные инструменты, материалы и принадлежности; организация рабочего места; правила оформления чертежей; понятие о стандартах

Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел

Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел

Урок- резерв 8 и 9 класс 1 неделя

Урок- резерв 8 и 9 класс 1 неделя

Подведение итогов. Сдача работ 3

Подведение итогов. Сдача работ 3

Выполнение чертежа предмета на две плоскости по модели и наглядному изображению

Выполнение чертежа предмета на две плоскости по модели и наглядному изображению

Анализ геометрической формы предмета

Анализ геометрической формы предмета

Анализ геометрической формы предмета

Анализ геометрической формы предмета

Сборочные чертежи Ознакомление с особенностями простановки размеров на сборочных чертежах 19-23 неделя

Сборочные чертежи Ознакомление с особенностями простановки размеров на сборочных чертежах 19-23 неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.08.2022