Рабочая программа практика КИП
Оценка 4.6

Рабочая программа практика КИП

Оценка 4.6
Документация
doc
другое
Взрослым
05.02.2020
Рабочая программа практика КИП
кип
РП учебной практики кип,396.doc

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

Директор

ГАПОУ МО «ПЭК»

 

 

 

 

(подпись)

 

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

для подготовки квалифицированных рабочих и служащих

15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительных приборов и автоматике

 

 

 

 

 

 

Количество часов по учебному плану:  396 часов (11 недель)

 

ПМ. 03: 396 часов

 

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

 

 

 

 


Рабочая программа учебной практики разработана на основе и в соответствии с:

-        Законом РФ «Об образовании» №273-ФЗ от 29.12.2012;

-        Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»;

-        Приказа Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования";

-        Приказа Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования"

 

Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж».

 

Разработчики:

Ковтун О.Г., преподаватель ГАПОУ МО "ПЭК".

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр. 4

2.      РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр. 7

3.      ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр. 9

4.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр. 11

5.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

стр. 13

 

 

 

 


1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики

 

1.1. Область применения программы учебной практики

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительных приборов и автоматике» в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД):

-        Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики в соответствии с требованиями охраны труда, бережливого производства и экологической безопасности;

-          Наладка электрических схем и приборов автоматики;

-          Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем
автоматики

и входит в профессиональный учебный цикл ОПОП СПО по профессии 15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительных приборов и автоматике.

          1.2. Цели и задачи учебной практики

Целью учебной практики является приобретение обучающимися первоначального опыта практической работы по выполнению слесарных и электромонтажных работ для последующего овладения указанными видом профессиональной деятельности по профессии 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительных приборов и автоматике», формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций.

Задачами учебной практики являются:

-          обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии;

-          приобретение первоначальных практических профессиональных умений обучающихся;

-          приобретение в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;

-          развитие общих и профессиональных компетенций.

1.3. Требования к результатам освоения практики
В результате прохождения учебной и производственной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь и иметь практический опыт:

 

ВПД

Требования к умениям и практическому опыту

Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем
автоматики

знать: конструкторскую, производственно-технологическую и нормативную документацию, необходимую для выполнения работ; принципы взаимозаменяемости изделий, сборочных единиц и механизмов, допуски и посадки; основные характеристики измерительных инструментов и их классификацию; погрешности измерений; технологию выполнения основных слесарных работ; основные сведения об измерениях, методах и средствах их проведения; основные типы и виды приборов; основные метрологические термины и определения; назначение и виды измерений; назначение метрологического контроля; принцип поверки технических средств измерений по образцовым приборам; понятие о поверочных схемах; порядок работы с поверочной аппаратурой; правила обеспечения безопасности труда и экологической безопасности при проведении измерений, эксплуатации приборов и измерительной аппаратуры; способы введения технологических и тестовых программ; тестовые программы, принципы работы и последовательность применения; способы коррекции технологических и тестовых программ; основные направления совершенствования автоматизации производственных и технологических процессов; технологию организации комплекса работ по поиску неисправностей устройств; технологию диагностики контрольно-измерительных приборов, систем и комплексов; технические условия эксплуатации автоматизированных систем; нормы и правила пожарной безопасности при эксплуатации и обслуживании автоматизированных систем; последовательность и требуемые характеристики сдачи выполненных работ; правила оформления сдаточной технической документации; уметь: пользоваться поверочной аппаратурой; производить проверку комплектации и основных характеристик приборов и аппаратуры; выполнять основные слесарные работы (обрабатывать детали по 11 - 12 квалитетам с подгонкой и доводкой, сверлить, зенкеровать, зенковать резьбу, выполнять шабрение и притирку, навивать пружины); контролировать линейные размеры деталей и узлов универсальным контрольно-измерительным инструментом; проводить проверку работоспособности блоков различных степеней сложности, систем питания, приборов и информационно-измерительных систем с использованием образцовых приборов; приводить параметры работы приборов и установок промышленной автоматики, телемеханики, связи, электронно-механических испытательных и электрогидравлических машин и стендов в соответствие с требованиями технической документации; выполнять работы по восстановлению работоспособности автоматизированных систем, программируемых контроллеров и другого оборудования в рамках своей компетенции; разрабатывать рекомендации для устранения отказов в работе контрольно-измерительных приборов и систем автоматики; безопасно эксплуатировать и обслуживать системы автоматики; оценивать качество результатов собственной деятельности; оформлять сдаточную документацию; иметь практический опыт в: подготовке к использованию оборудования и устройств для поверки и проверки приборов и систем автоматики в соответствии с заданием; определении последовательности и оптимальных режимов обслуживания приборов и систем автоматики в соответствии с заданием и требованиями технической документации; поверке и проверке контрольно-измерительных приборов и систем автоматики в соответствии с заданием с соблюдением требований к качеству выполненных работ.

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной практики

Всего на освоение программы учебной практики отведено 396 часа. В том числе в рамках освоения       

       ПМ. 03  –  396 часов.

 

 


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках ОПОП СПО в части освоения видов профессиональной деятельности

-        Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики в соответствии с требованиями охраны труда, бережливого производства и экологической безопасности;

-        Наладка электрических схем и приборов автоматики;

-        Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем
автоматики,

необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по профессии 15.01.20 «Слесарь по контрольно-измерительных приборов и автоматике».

 


 

 

ПМ 03. Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем
автоматики

Код

Наименование результатов обучения

ПК 3.1.

Осуществлять подготовку к использованию оборудования и устройств для поверки и проверки приборов и систем автоматики в соответствии с заданием

ПК 3.2.

Определить последовательность и оптимальные режимы обслуживания приборов и систем автоматики в соответствии с заданием

ПК 3.3.

Осуществлять поверку и проверку контрольно-измерительных приборов и систем автоматики в соответствии с заданием с соблюдением требований к качеству выполненных работ

ПК.3.4.

Программировать и конфигурировать средства автоматизации

ПК.3.5.

Осуществлять отладку системы шин

ОК 1.

Осуществлять подготовку к использованию инструмента, оборудования и приспособлений в соответствии с заданием в зависимости от видов монтажа.

ОК 2.

Определять последовательность и оптимальные способы монтажа приборов и электрических схем различных систем автоматики в соответствии с заданием и требованиями технической документации.

ОК 3.

Производить монтаж приборов и электрических схем различных систем автоматики в соответствии с заданием с соблюдением требований к качеству выполненных работ, требований охраны труда, бережливого производства и экологической безопасности.

ОК 4.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 6.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 7.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.8.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК.9.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

ОК.10.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, 4 эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК.11.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

 


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Содержание программы учебной практики 

 

Код и наименование 
профессиональных 
модулей и тем практики

Содержание учебной практики

Объем
часов

Уровень 
освоения

1

2

3

4

ПМ 03. Технология ремонта, сборки и регулировка контрольно-измерительных приборов и автоматики

 

396

 

-

Тема 3.1

Ознакомление с учебной лабораторией КИП

1.Ознакомление с рабочими местами в учебной лаборатории КИП,

с силовым щитом, с напряжением питания.

2.Инструктаж по организации рабочего места в учебной лаборатории КИП.

3.Изучение инструкций по технике безопасности и охране труда при эксплуатации и техническом обслуживании контрольно – измерительных приборов и систем автоматики.

 

7,2

 

 

 

2

Тема 3.2

Операции ремонтных работ

4.Прием и сдача оборудования в ремонт с оформлением необходимой документации.

5.Составление графиков ремонта и профилактического обслуживания в соответствии с нормами.

6.Ремонт электроизмерительных приборов.

7.Ремонт приборов для измерения давления и разрежения

8.Ремонт средств измерения температуры

9.Ремонт и регулировка амперметров, вольтметров, манометров, гальванометров

10.Изучение технической документации: чертежей общих видов щитов и пультов; схем внешних электрических и трубных проводок; планов расположения средств автоматизации, электрических и трубных проводок.

11.Освоение работы с осциллографом и мультимером.

12.Освоение навыков работы с паяльником

13.Освоение работ по распайке разъемов и вязке жгутов

7,2

7,2

 

7,2

7,2

7,2

14,4

14,4

 

 

7,2

7,2

14,4

2

Тема 3.3

Выполнение сборки, ремонта, регулировки, и юстировки контрольно –измерительных приборов и систем автоматики средней сложности

14.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки теплоизмерительных контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности, 15.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки электромагнитных контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности,

16.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки электродинамических контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности, 17.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки счетных контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности,

18.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки оптико-механических контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности, 19.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки пирометрических контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности, 20.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки автоматических контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности,

21.Выполнение сборки, ремонта, регулировки и юстировки самопишущих и других контрольно–измерительных приборов и систем автоматики средней сложности.

21.6

 

21.6

 

21.6

 

21.6

 

21.6

 

21.6

 

21.6

 

21.6

 

2

Тема 3.4

Определение неисправностей контрольно- измерительных приборов и систем автоматики средней сложности и их устранение.

22.Определение дефектов ремонтируемых контрольно – измерительных приборов и систем автоматики средней сложности и их устранение.

23.Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов и аттестатов на приборы и автоматы.

21.6

 

21.6

 

 

 

 

2

Тема 3.5

Проведение испытаний отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики средней сложности

24.Проведение испытаний отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

25.Способы регулировки и градуировки приборов и устройств автоматики

14.4

 

14.4

 

26.Правила снятия характеристик при испытаниях.

27.Вычисление абсолютной и относительной погрешностей при проверке и испытании приборов.

14.4

14.4

 

 

28.Осуществление сдачи после ремонта и испытаний контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.

14.4

 

 

 

Тема 3.6

Промежуточная аттестация

29.Выполнение проверочной работы.

30.Сдача дневника и отчета. Зачет.

7.2

 

 

Уровни освоения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 


4. условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Программа учебной практики реализуется в специально оборудованных помещениях учебных мастерских ГАПОУ МО «ПЭК».

Оборудование слесарной мастерской и рабочих мест:

-          Классная доска, шкафы для размещения и хранения учебно-наглядных пособий, приспособлений и инструмента.

-          Верстаки слесарные.

-          Станки сверлильные.

-          Инструмент измерительный, поверочный, разметочный.

-          Инструмент для ручных работ.

-          Механизрованный ручной инструмент.

-          Приспособления и принадлежности.

-          Инвентарь.

-          Расходный материал.

-          Средства индивидуальной защиты.

-          Комплекты  учебно-наглядных пособий по дисциплине;

-          Плакаты и таблицы по изучаемым темам программы.

-          Посадочные места по количеству обучающихся;

-          Рабочее место преподавателя;

-          Комплект учебно-наглядных пособий «Слесарное дело».

Оборудование электромонтажной лаборатории и рабочих мест:

-        рабочие места по количеству обучающихся;

-        наборы электромонтажных инструментов;

-        провода и кабеля различных марок и сечений;

-        техническая и технологическая документация;

-        электроизмерительные приборы;

-        комплект паяльного оборудования;

-        электромонтажные столы;

-        электрические системы (МЭС-СК);

-        электрические аппараты ЭА1-С-Р;

-        электрические измерения ЭН-НК.

Оборудование учебной лаборатории «Технологии наладки и регулировки контрольно-измерительных приборов и автоматики»:

-        рабочие места преподавателя;

-        посадочные места по количеству обучающихся;

-        доска классная;

-        стеллажи для моделей и макетов;

-        модели и макеты приборов и аппаратуры автоматики;

-        наборы инструментов;

-        столы электромонтажные;

-        мультиметр ДТ 831 -10;

-        унифицированный прибор ДИСК 250;

-        регулятор электронный «Ремиконт»;

-        регулятор электронный «Протар-100»;

-        исполнительный механизм МЭО;

-        датчики;

-        контроллеры;

-        счетчики;

-        прибор контроля пламени;

-        блок питания.

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

 

1. Зайцев С.А., Грибанов Д.Д., Меркулов Р.В., Толстов А.Н. Контрольно- измерительные приборы и инструменты-/. - М. : Издательский центр "Академия"2016

2. Соснин, О. М. Средства автоматизации и управления : учебник для студ. учреждений высш. образования - М : Издательский центр "Академия", 2014.

3. Келим, Ю. М. Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации : учебник для студ. учреждений - М. : Издательский центр "Академия", 2014. –

4. Шишмарев, В. Ю. Метрология, стандартизация, сертификация и техническое регулирование: учебник для студ. учреждений СПО. - М. : Издательский центр "Академия", 2014. –

5. Шишмарев, В. Ю. Средства измерений: учебник для студ. СПО - 6-е изд.,испр. - М. : Академия, 2013.

Дополнительные источники:

1.                  Бутырский, В. И. Наладка электрооборудования : учебное пособие для сред.спец.

2.                  НОСТРОЙ «Пусконаладочные работы. Организация выполнения пусконаладочных работ на объектах электросетевого хозяйства. Общие требования», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Отраслевой центр компетенций в строительстве и энергетике», Москва, 2016

3.                  НОСТРОЙ «Пусконаладочные работы. Организация выполнения пусконаладочных работ на тепловых электрических станциях. Общие требования» », Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования

4.                  Требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной
безопасности должны соответствовать правилам и нормам.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики мастером производственного обучения (преподавателем профессионального цикла) в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф. зачета.

 

5.1. Дескрипторы сформированности профессиональных компетенций по ПМ 03. Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики:

Формируемые компетенции

Действия

Умения

ПК.3.1Осуществлять подготовку к использованию оборудования и устройств для поверки и проверки приборов и систем автоматики в соответствии с заданием

Выбирает необходимые приборы и инструменты

Определяет пригодность приборов и инструментов к использованию

Проводит необходимую подготовку приборов к работе

Подбирает необходимые приборы и инструменты

Оценивает пригодность приборов и инструментов к использованию

Готовит приборы к работе

ПК.3.2Определить последовательность и оптимальные режимы обслуживания приборов и систем автоматики в соответствии с заданием

Определяет необходимый объём работ по обслуживанию контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Составляет график ППР и последовательность работ по техническому обслуживанию

Выполняет техническое обслуживание различных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Проводит диагностику контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Восстанавливает контрольно-измерительные приборы и системы автоматики

ПК.3.3Осуществлять поверку и проверку контрольно-измерительных приборов и систем автоматики в соответствии с заданием с соблюдением требований к качеству выполненных работ

Выполняет проверку контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Выполняет поверку контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Определяет качество выполненных работ по обслуживанию Выполняет проверку контрольно-измерительных приборов и систем автоматики

Работает с поверочной аппаратурой

Проводит проверку параметров элементов на соответствие требований КД

ПК 3.4 Программировать и конфигурировать средства автоматизации

Выбирает методы программирования PLC

Программирует в соответствии со стандартом IEC;

Программирует частотный преобразователь согласно требованиям описания;

Использует программное обеспечение для устранения неисправностей.

Анализирует методы программирования PLC

Определяет последовательность

методов программирования

Анализирует методы программирования VSD PLC

Осуществляет поиск ошибок и отладку программы PLC

ПК 3.5 Осуществлять отладку системы шин

Распределяет устройства ввода/вывода в соответствии с предложенной шиной (Profibus или Profinet)

Конфигурирует HMI

Осуществляет коммутацию PLC с HMI, VSD и ПК.

Определяет устройства ввода/вывода в соответствии с предложенной шиной (Profibus или Profinet)

Определяет состав интерфейса HMI

Определяет последовательность коммутации PLC с HMI, VSD и ПК.

 

5.2. Дескрипторы сформированности общих компетенций

 

Формируемые компетенции

Действия

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Владеет разнообразными методами (в том числе инновационными) для осуществления профессиональной деятельности.

Использует специальные методы и способы решения профессиональных задач в конкретной области и на стыке областей.

Разрабатывает вариативные алгоритмы решения профессиональных задач деятельности применительно к различным контекстам.

Выбирает эффективные технологии и рациональные способы выполнения профессиональных задач.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Планирует информационный поиск из широкого набора источников, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач и развития собственной профессиональной деятельности и деятельности подчиненного персонала.

Анализирует информацию, выделяет в ней главные аспекты, структурирует, презентует.

Владеет способами систематизации и

интерпретирует полученную информацию в контексте своей деятельности и в соответствии с задачей информационного поиска.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Проводит объективный анализ качества результатов собственной деятельности и указывает субъективное значение результатов деятельности.

Принимает управленческие решения по совершенствованию собственной деятельности.

Организует собственное профессиональное развитие и самообразование в целях эффективной профессиональной и личностной самореализации и развития карьеры.

Занимается самообразованием для решения

четко определенных, сложных и нестандартных проблем в области профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Обучает членов группы (команды) рациональным приемам по организации деятельности для эффективного выполнения коллективного проекта.

Распределяет объем работы среди участников коллективного проекта.

Справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды).

Проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности.

Использует вербальные и невербальные способы эффективной коммуникации с коллегами, руководством, клиентами и другими заинтересованными сторонами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

Использует вербальные и невербальные способы коммуникации на государственном языке с учетом особенностей и различий социального и культурного контекста.

Соблюдает нормы публичной речи и регламент.

Самостоятельно выбирает стиль монологического высказывания (служебный доклад, выступление на совещании, презентация проекта и т.п.) в зависимости от его цели и целевой аудитории и с учетом особенностей и различий социального и культурного контекста.

Создает продукт письменной коммуникации определенной структуры на государственном языке.

Самостоятельно выбирает стиль (жанр) письменной коммуникации на государственном языке в зависимости от цели, содержания и адресата.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать

осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей.

соблюдением этических норм и общечеловеческих ценностей.

Осуществляет свою деятельность на основе соблюдения этических норм и общечеловеческих ценностей.

Демонстрирует сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну).

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Соблюдает нормы экологической чистоты и безопасности.

Осуществляет деятельность по сбережению ресурсов и сохранению окружающей среды.

Прогнозирует техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека.

Прогнозирует возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников.

Владеет приемами эффективных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Классифицирует оздоровительные системы физического воспитания, направленные на укрепление здоровья, профилактике профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни.

Соблюдает нормы здорового образа жизни, осознанно выполняет правила безопасности жизнедеятельности.

Составляет свой индивидуальный комплекс физических упражнений для поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Организовывает собственную деятельность по укреплению здоровья и физической выносливости.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Планирует информационный поиск.

Принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (противоречивости) полученной информации для решения профессиональных задач. Осуществляет обмен информации с использованием современного оборудования и программного обеспечения, в том числе на основе сетевого взаимодействия.

Анализирует информацию, выделяет в ней главные аспекты, структурирует, презентует.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Изучает нормативно-правовую документацию, техническую литературу и современные научные разработки в области будущей профессиональной деятельности на государственном языке.

Применяет необходимый лексический и грамматический минимум для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

Владеет современной научной и профессиональной терминологией, самостоятельно совершенствует устную и письменную речь и пополняет словарный запас.

Владеет навыками технического перевода текста, понимает содержание инструкций и графической документации на иностранном языке в области профессиональной деятельности.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Определяет успешные стратегии решения проблемы, разбивает поставленную цель на задачи.

Разрабатывает альтернативные решения проблемы.

Самостоятельно организует собственные приемы обучения в рамках предпринимательской деятельности.

Разрабатывает и презентует бизнес-план в области своей профессиональной деятельности.

 


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Рабочая программа учебной практики разработана на основе и в соответствии с: -

Рабочая программа учебной практики разработана на основе и в соответствии с: -

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики 1

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики 1

поверки технических средств измерений по образцовым приборам; понятие о поверочных схемах; порядок работы с поверочной аппаратурой; правила обеспечения безопасности труда и экологической безопасности при проведении…

поверки технических средств измерений по образцовым приборам; понятие о поверочных схемах; порядок работы с поверочной аппаратурой; правила обеспечения безопасности труда и экологической безопасности при проведении…

Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики знать: конструкторскую, производственно-технологическую и нормативную документацию, необходимую для выполнения работ; принципы взаимозаменяемости изделий, сборочных единиц и механизмов,…

Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики знать: конструкторскую, производственно-технологическую и нормативную документацию, необходимую для выполнения работ; принципы взаимозаменяемости изделий, сборочных единиц и механизмов,…

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПМ 03. Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики

ПМ 03. Техническое обслуживание и эксплуатация приборов и систем автоматики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

Тема 3.3 Выполнение сборки, ремонта, регулировки, и юстировки контрольно –измерительных приборов и систем автоматики средней сложности 14

Тема 3.3 Выполнение сборки, ремонта, регулировки, и юстировки контрольно –измерительных приборов и систем автоматики средней сложности 14

Тема 3.5 Проведение испытаний отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики средней сложности 24

Тема 3.5 Проведение испытаний отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики средней сложности 24

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4

МЭО; - датчики; - контроллеры; - счетчики; - прибор контроля пламени; - блок питания

МЭО; - датчики; - контроллеры; - счетчики; - прибор контроля пламени; - блок питания

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Выбирает методы программирования

Выбирает методы программирования

Организует собственное профессиональное развитие и самообразование в целях эффективной профессиональной и личностной самореализации и развития карьеры

Организует собственное профессиональное развитие и самообразование в целях эффективной профессиональной и личностной самореализации и развития карьеры

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020