РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей

Оценка 4.6
doc
26.05.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
РП Производственная практика ПМ.02++.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

 

 

 

Согласовано на заседании

цикловой комиссии   23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

протокол №  1  от  28.08.2019г.     

Председатель цикловой

 Комиссии ___________Б.А. Астратов

 

УТВЕРЖДАЮ

заведующий филиала

____________Колмакова И.В.

31.08.2019г

.

 

Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей для специальности среднего профессионального образования 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта

 

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта

 

Автор: Астратов Б.А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

19

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

20

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей

 

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Организация деятельности коллектива исполнителей и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней

устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 1

Организация деятельности коллектива исполнителей

ПК 2.1.

Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК 2.2.

Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

ПК 2.3.

Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

 

1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

планирования и организации работ производственного поста, участка;

проверки качества выполняемых работ;

 оценки экономической эффективности производственной деятельности; обеспечения безопасности труда на производственном участке;

уметь

планировать работу участка по установленным срокам;

осуществлять руководство работой производственного участка;

своевременно подготавливать производство;

обеспечивать рациональную расстановку рабочих;

контролировать соблюдение технологических процессов;

оперативно выявлять и устранять причины их нарушения;

проверять качество выполненных работ; осуществлять производственный инструктаж рабочих;

анализировать результаты производственной деятельности участка; обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов;

организовывать работу по повышению квалификации рабочих;

рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности;

знать

действующие законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;

положения действующей системы менеджмента качества;

методы нормирования и формы оплаты труда;

основы управленческого учета;

основные технико-экономические показатели производственной деятельности; порядок разработки и оформления технической документации;

правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные  Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.

Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.

 

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов 144


2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, ак. час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа

 

 

 

Промежуточ-ная аттестация

Обучение по МДК

Практики

Всего

 

В том числе

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)[1]

Учебная

 

Производственная

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1…2.3

Раздел 1. Организация деятельности коллектива исполнителей

372

54

14

20

Х

-

318

 

ПК 2.1…2.3

Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

144

 

 

144

Х

 

 

Всего:

516

54

14

20

Х

144

318

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

ПМ.02 Организация дея­тельности коллектива ис­полнителей

 

 

Тема 1. Ознакомление с предприятием

Содержание

12

   Общий инструктаж студентов по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.

   Назначение предприятия, его структура. Функции и взаимосвязь основ­ных отделов и служб. Технико-экономические по­казатели работы. Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава. Производственно-техническая база.

Общая схема технологического процесса технического обслуживания (ремонта) подвижного состава. Перспективы разви­тия предприятия. Внутренний распорядок.

Виды работ:

Общий инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах. Ознакомление с работой предприятия и техниче­ской службы.

Изучение взаимодействия технической службы с другими структурными подразделениями.

Тема 2. Материально-тех­ническая база предпри­ятия

Содержание

24

Материально-техническое оснащение постов. Виды производств и их структура. Технология производства

Виды работ:

Изучение технологического процесса в производственном подразделении: рабочие места, их количество, виды  

выполняемых работ, техническая оснащенность.

Изучение размеров предприятия, определяемые производственной мощностью, объе­мами выпуска продукции (производ­ства работ, оказания услуг), стоимостью ос­новных производственных фондов, а также величиной получаемой предпри­ятием прибыли.

Тема 3. Техническое нор­мирование и организация труда

Содержание

24

Количество рабочих, их квалификация, распределение по профессиям и разрядам.  Система организации оплаты труда ра­бочих.  Cистема повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Условия труда в производственном под­разделении, правила и порядок аттестации рабочих мест. 

Виды работ:

Изучение количественного и качественного состава рабочих производственного подразделения: количество рабочих, их квалификация, распределение по профессиям и разрядам, система повышения квалификации и профессиональной перепод­готовки.

Изучение условий труда в производственном подразделении, правил и порядка аттестации рабочих мест.  Изучение сис­темы организации оплаты труда рабочих.

Тема 4. Техническая и управленческая докумен­тация

Содержание

18

Анализ управленческой документации, должностных обязанностей техника по ТО и ремонту автомобилей (мастера). Разра­ботка и оформление технической и управленческой документации

Виды работ:

Составление паспорта рабочего места с учетом нормативной документации.

Изучение должностных обязанностей техника по ТО и ремонту автомобилей (мастера).

Ознакомление и изучение управленческой документации мастера.

Составление табеля учета рабочего времени.

Разработка технологических карт по одному или нескольким видам выполняемых работ.

Тема 5. Управление кол­лективом исполнителей

 

 

 

 

 

 

Содержание

24

                 

Методы управления коллективом исполнителей на участке. Система организации деятельности коллектива исполнителей.

Виды работ:

Оперативное планирование деятельности коллектива исполнителей: определение объемов работ (составление заказ-наряда), выявление потребности и составление заявок на техническое оснащение и материальное обеспечение производства, опреде­ление списочного и явочного состава кадров. Организация деятельности исполнителей: построение организационной струк­туры управления производственным подразделением, распределение сменных заданий по исполнителям. Анализ стиля ру­ководства и методов управления мастера.

Выявление проблем и принятие управленческих решений по их устранению.

Изучение методов мотивации работников, принятых в производственном подразделении.

Изучение и проведение контроля деятельности коллектива исполнителей.

Выполнение поручений начальника технической службы и (или) мастера производственного подразделения по организации деятельности коллектива исполнителей.

Тема 6. Система менедж­мента качества

 

 Содержание

18

 

 

Стандартизация и сертификация работ по ТО и ремонту автомобилей. Методы контроля и оценки качества работ. Показа­тели качества работ. Мероприятия по улучшению качества работ.

Виды работ:

Изучение и оценка системы менеджмента качества выполняемых работ по ТО и ремонту автомобилей. Разработка меро­приятий по улучшению качество услуг по ТО и ремонту автомобилей.

Тема 7. Экологизация производства и безопас­ность труда

 

Содержание

12

 

Инструкции по технике безопасности на рабочем месте и в производственном подразделении. Нормативы по обеспечению экологической безопасности в процессе производства.

Виды работ:

Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте и в производственном подразделении. Составление пе­речня мероприятий по обеспечению и профилактике безопасных условий труда на рабочих местах и в производственном подразделении. Изучение обеспечения экологической безопасности в процессе производства.

Разработка мероприятий по профилактике загрязнений окружающей среды.

Тема 8. Обработка ин­формации, составление отчета

 

Содержание

12

 

 

Формулирование выводов и предложений по итогам производственной практики,  оформлять отчетную документацию в

соответствии с требованиями .

 

Всего

144

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МОДУЛЯ

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Социально-экономические дисциплины»

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-              посадочные места по количеству обучающихся;

-              рабочее место преподавателя;

-              комплект учебно-методической документации по тематике разделов профессионального модуля;

-              персональные компьютеры;

-              лицензированное программное обеспечение общего и профессионального назначения.

 

Реализация программы подготовки специалистов среднего звена обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплины. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.

 Каждый обучающийся  обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Образовательная организация обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и  электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине на одного обучающегося. В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ООП.

Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья  обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. Образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по учебной дисциплине.

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания:

1.     Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие для студ. проф. образования/В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр академия», 2016, - 272 с.

2.     Волгин В. В. Автосервис. Производство и менедж­мент: Практическое пособие. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 520 с.

3.     Волгин В. В. Автосервис: структура и персонал: Прак­тическое пособие. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 712 с.

4.     Забродская Н.Г. Организация и экономика предприятий автосервиса: учебно-методический комплекс–Минск: Изд-во ИПД, 2014, - 213 с.

5.     Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. – М.: МГУТУ, 2015.

6.     Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное про­ектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М.: КНОРУС, 2016. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).

7.     Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2018. — 256 с.: ил. — (Профессиональное образование).

 

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1.     Электронный ресурс. Правовая система «КонсультантПлюс». Форма доступа: www.consultant.ru

2.     Электронный ресурс. Правовая система «Гарант». Форма доступа: www.garant.ru

 

3.                 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

Для осуществления мероприятий итоговой  аттестации инвалидов и лиц с ОВЗ применяются фонды оценочных средств, адаптированные для таких обучающихся и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной профессиональной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех заявленных компетенций.

С целью определения особенностей восприятия обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ и их готовности к освоению учебного материала предусмотрен входной контроль в форме тестирования.

Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями в соответствии с разработанным комплектом оценочных средств по учебной дисциплине, адаптированным к особым потребностям студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.)  В обучении используются карты индивидуальных заданий (и т.д.).

Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменное тестирование, компьютерное тестирование и т.д.) При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по необходимости может проводиться в несколько этапов, формы и срок проведения которых определяется преподавателем.

В качестве внешних экспертов при проведении промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ привлекаются председатель цикловой комиссии и (или) преподаватель смежной дисциплины

 

 

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

 

Критерии оценки

 

Методы оценки

ПК. 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Точность расчетов годового объема работ ТО и текущего ремонта автотранспорта АТП в соответствии с нормативами и требованиями Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (далее Положения).

Точность расчетов численности производственных рабочих участка и количества постов в соответствии с нормативами и требованиями Положения.

Целесообразность и полнота подбора технологического оборудования, точность расчета производственных площадей в соответствии с Положением.

Точность расчетов механизации производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в соответствии с требованиями Положения.

Своевременность и правильность оформления заявок на запасные части, агрегаты, детали, материалы, инструмент в соответствии с производственной необходимостью.

Рациональность расстановки рабочих и правильность расстановки в соответствии с их специальностью и квалификацией.

Достаточность содержания производственного задания (инструктажа) для выполнения рабочими запланированных работ.

Рациональность и правильность выбора методов управления персоналом, методов выработки управленческих решений в зависимости от производственной ситуации в соответствии с изученными рекомендациями и правилами.

Своевременность доведение новой информации до исполнителей. Комплектность и своевременность обновления технической и управленческой документации. Своевременность информирования об изменениях, дополнениях и новых поступлениях. Наличие привычки к пользованию технической информацией.

Точность оценки квалификации персонала и эффективности его труда.

Достаточность разработанных мероприятий по повышению квалификации и аттестации рабочих для повышения эффективности производственного процесса ТО и текущего ремонта автотранспорта.

Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование.

Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена.

Экспертная оценка или тестирование.

Итоговый контроль –защита курсовой работы.

ПК 2.2. Контроли­ровать и оценивать качество работы исполнителей работ

Точность и достаточность выполнения всех действий по контролю и проверке качества работы исполнителей.

Оперативность выявления и достаточность устранения причин нарушения рабочими технологических процессов, производственной дисциплины и техники безопасности.

Правильность оформления и достаточность содержания Акта выходного контроля общеремонтных работ, Талона выходного контроля и других первичных документов в соответствии с требованиями.

Точность расчетов капитальных вложений (стоимости зданий, оборудования и оргоснастки, расчета эксплуатационных затрат).

Точность расчета оплаты труда (накладных расходов, амортизационных отчислений, сметы накладных расходов, общей суммы затрат и себестоимости 1000 км пробега, сметы затрат).

Точность расчетов экономической эффективности (производительности труда ремонтных рабочих в километрах общего пробега, снижения себестоимости на 1000 км пробега, сроков окупаемости капитальных вложений).

Точность расчета годового экономического эффекта от внедрения принятых мероприятий.

Аргументированность и достаточность выводов и предложений для повышения эффективности работы по управлению персоналом на основе анализа результатов производственной деятельности участка (отделения).

Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование.

Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена.

Экспертная оценка или тестирование.

Итоговый контроль –защита курсовой работы.

ПК 2.3. Организо­вывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта

Достаточность разработанных мероприятий по охране труда и технике безопасности для обеспечения организации безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта, сокращения производственного травматизма и профилактики профессиональных заболеваний.

Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование.

Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена.

Экспертная оценка или тестирование.

Итоговый контроль –защита курсовой работы.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

 

Критерии оценки

 

Методы оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-        систематическое посещение дней практики;

-        отсутствие прогулов практики без уважительных причин;

-        проявление в процессе практики  активности и инициативности;

-        наличие  положительных отзывов  о практике;

-        проявление ответственности  в выполнении заданий по практике.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-     наличие правильно оформленной документации (дневник по практике, план индивидуальной работы  на период практики);

-     своевременное выполнение заданий в полном объеме

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 3. Принимать решения в стандартных  и нестандартных ситуациях  и нести за них ответственность.

-        решение стандартных  и нестандартных профессиональных задач во время прохождения производственной практики;

-        аргументированное доказательство правоты своих решений.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-        разнообразие используемых в профессиональной деятельности  источников информации;

-        активность работы с компьютерными программами, в сети Интернет для поиска информации;

адекватность найденной информации решению профессиональных задач практики.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-  активность использования компьютерных программ и сети Интернет в профессиональной деятельности во время практики;

-  методическая обоснованность и эффективность  использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-        отсутствие у студента в процессе практики конфликтных ситуаций;

-        соблюдение  профессиональной  этики общения и  поведения.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-        проявление  ответственности за работу членов команды (подчиненных);

-        самоанализ и коррекция собственной работы.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации.

-        наличие индивидуального ежедневного плана;

-        осуществление  рефлексивного  анализа итогов дня практики и результатов практики в целом.

 

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Экспертная оценка.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-        проявление и устойчивость интереса к изучению и использованию новых прогрессивных технологий в профессиональной деятельности.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Согласовано на заседании цикловой комиссии 23

Согласовано на заседании цикловой комиссии 23

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с

Структура и содержание профессионального модуля 2

Структура и содержание профессионального модуля 2

Тематический план и содержание производственной практики профессионального модуля

Тематический план и содержание производственной практики профессионального модуля

Изучение условий труда в производственном подразделении, правил и порядка аттестации рабочих мест

Изучение условий труда в производственном подразделении, правил и порядка аттестации рабочих мест

Тема 7. Экологизация производства и безопас­ность труда

Тема 7. Экологизация производства и безопас­ность труда

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева,

В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева,

ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации…

ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации…

Рациональность расстановки рабочих и правильность расстановки в соответствии с их специальностью и квалификацией

Рациональность расстановки рабочих и правильность расстановки в соответствии с их специальностью и квалификацией

Точность расчетов экономической эффективности ( производительности труда ремонтных рабочих в километрах общего пробега , снижения себестоимости на 1000 км пробега , сроков окупаемости капитальных вложений)

Точность расчетов экономической эффективности ( производительности труда ремонтных рабочих в километрах общего пробега , снижения себестоимости на 1000 км пробега , сроков окупаемости капитальных вложений)

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021