Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
2019г.
|
Согласовано на заседании цикловой комиссии 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» протокол № 1 от 28.08.2019г. Председатель цикловой Комиссии ___________Б.А. Астратов
|
УТВЕРЖДАЮ заведующий филиала ____________Колмакова И.В. 31.08.2019г. |
Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей для специальности среднего профессионального образования 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонта автомобильного транспорта
Автор: Астратов Б.А.
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
4 |
|
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
6 |
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
19 |
|
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
20 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Организация деятельности коллектива исполнителей и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.1. Перечень общих компетенций
Код |
Наименование общих компетенций |
|
OK 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
|
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
|
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
|
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
|
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
ОК 6. |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
|
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
|
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
|
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Код |
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 |
Организация деятельности коллектива исполнителей |
|
ПК 2.1. |
Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. |
|
ПК 2.2. |
Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. |
|
ПК 2.3. |
Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. |
1.1.3. В результате освоения профессионального модуля студент должен:
|
Иметь практический опыт |
планирования и организации работ производственного поста, участка; проверки качества выполняемых работ; оценки экономической эффективности производственной деятельности; обеспечения безопасности труда на производственном участке; |
|
уметь |
планировать работу участка по установленным срокам; осуществлять руководство работой производственного участка; своевременно подготавливать производство; обеспечивать рациональную расстановку рабочих; контролировать соблюдение технологических процессов; оперативно выявлять и устранять причины их нарушения; проверять качество выполненных работ; осуществлять производственный инструктаж рабочих; анализировать результаты производственной деятельности участка; обеспечивать правильность и своевременность оформления первичных документов; организовывать работу по повышению квалификации рабочих; рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели производственной деятельности; |
|
знать |
действующие законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность; положения действующей системы менеджмента качества; методы нормирования и формы оплаты труда; основы управленческого учета; основные технико-экономические показатели производственной деятельности; порядок разработки и оформления технической документации; правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа |
Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные Департаментом государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.
Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися.
Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по специальности.
Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием электронного обучения.
1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов 144
2. Структура и содержание профессионального модуля
2.1. Структура профессионального модуля
|
Коды профессиональных общих компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Суммарный объем нагрузки, час. |
Объем профессионального модуля, ак. час. |
||||||||
|
Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем |
Самостоятельная работа
|
Промежуточ-ная аттестация |
|||||||||
|
Обучение по МДК |
Практики |
||||||||||
|
Всего
|
В том числе |
||||||||||
|
Лабораторных и практических занятий |
Курсовых работ (проектов)[1] |
Учебная
|
Производственная
|
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
ПК 2.1…2.3 |
Раздел 1. Организация деятельности коллектива исполнителей |
372 |
54 |
14 |
20 |
Х |
- |
318 |
|
||
|
ПК 2.1…2.3 |
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) |
144
|
|
144 |
Х |
|
|||||
|
|
Всего: |
516 |
54 |
14 |
20 |
Х |
144 |
318 |
|
||
|
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала |
Объем часов |
|
|
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей |
|
|
|
|
Тема 1. Ознакомление с предприятием |
Содержание |
12 |
|
|
Общий инструктаж студентов по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. Назначение предприятия, его структура. Функции и взаимосвязь основных отделов и служб. Технико-экономические показатели работы. Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава. Производственно-техническая база. Общая схема технологического процесса технического обслуживания (ремонта) подвижного состава. Перспективы развития предприятия. Внутренний распорядок. Виды работ: Общий инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах. Ознакомление с работой предприятия и технической службы. Изучение взаимодействия технической службы с другими структурными подразделениями. |
|||
|
Тема 2. Материально-техническая база предприятия |
Содержание |
24 |
|
|
Материально-техническое оснащение постов. Виды производств и их структура. Технология производства Виды работ: Изучение технологического процесса в производственном подразделении: рабочие места, их количество, виды выполняемых работ, техническая оснащенность. Изучение размеров предприятия, определяемые производственной мощностью, объемами выпуска продукции (производства работ, оказания услуг), стоимостью основных производственных фондов, а также величиной получаемой предприятием прибыли. |
|||
|
Тема 3. Техническое нормирование и организация труда |
Содержание |
24 |
|
|
Количество рабочих, их квалификация, распределение по профессиям и разрядам. Система организации оплаты труда рабочих. Cистема повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Условия труда в производственном подразделении, правила и порядок аттестации рабочих мест. Виды работ: Изучение количественного и качественного состава рабочих производственного подразделения: количество рабочих, их квалификация, распределение по профессиям и разрядам, система повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Изучение условий труда в производственном подразделении, правил и порядка аттестации рабочих мест. Изучение системы организации оплаты труда рабочих. |
|||
|
Тема 4. Техническая и управленческая документация |
Содержание |
18 |
|
|
Анализ управленческой документации, должностных обязанностей техника по ТО и ремонту автомобилей (мастера). Разработка и оформление технической и управленческой документации Виды работ: Составление паспорта рабочего места с учетом нормативной документации. Изучение должностных обязанностей техника по ТО и ремонту автомобилей (мастера). Ознакомление и изучение управленческой документации мастера. Составление табеля учета рабочего времени. Разработка технологических карт по одному или нескольким видам выполняемых работ. |
|||
|
Тема 5. Управление коллективом исполнителей
|
Содержание |
24
|
|
|
Методы управления коллективом исполнителей на участке. Система организации деятельности коллектива исполнителей. Виды работ: Оперативное планирование деятельности коллектива исполнителей: определение объемов работ (составление заказ-наряда), выявление потребности и составление заявок на техническое оснащение и материальное обеспечение производства, определение списочного и явочного состава кадров. Организация деятельности исполнителей: построение организационной структуры управления производственным подразделением, распределение сменных заданий по исполнителям. Анализ стиля руководства и методов управления мастера. Выявление проблем и принятие управленческих решений по их устранению. Изучение методов мотивации работников, принятых в производственном подразделении. Изучение и проведение контроля деятельности коллектива исполнителей. Выполнение поручений начальника технической службы и (или) мастера производственного подразделения по организации деятельности коллектива исполнителей. |
|||
|
Тема 6. Система менеджмента качества
|
Содержание |
18
|
|
|
Стандартизация и сертификация работ по ТО и ремонту автомобилей. Методы контроля и оценки качества работ. Показатели качества работ. Мероприятия по улучшению качества работ. Виды работ: Изучение и оценка системы менеджмента качества выполняемых работ по ТО и ремонту автомобилей. Разработка мероприятий по улучшению качество услуг по ТО и ремонту автомобилей. |
|||
|
Тема 7. Экологизация производства и безопасность труда
|
Содержание |
12
|
|
|
Инструкции по технике безопасности на рабочем месте и в производственном подразделении. Нормативы по обеспечению экологической безопасности в процессе производства. Виды работ: Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте и в производственном подразделении. Составление перечня мероприятий по обеспечению и профилактике безопасных условий труда на рабочих местах и в производственном подразделении. Изучение обеспечения экологической безопасности в процессе производства. Разработка мероприятий по профилактике загрязнений окружающей среды. |
|||
|
Тема 8. Обработка информации, составление отчета
|
Содержание |
12
|
|
|
Формулирование выводов и предложений по итогам производственной практики, оформлять отчетную документацию в соответствии с требованиями . |
|||
|
|
Всего |
144 |
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета «Социально-экономические дисциплины»
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации по тематике разделов профессионального модуля;
- персональные компьютеры;
- лицензированное программное обеспечение общего и профессионального назначения.
Реализация программы подготовки специалистов среднего звена обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплины. Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.
Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Образовательная организация обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями и (или) электронными изданиями по каждой дисциплине из расчета одно печатное издание и (или) электронное издание по каждой дисциплине на одного обучающегося. В качестве основной литературы образовательная организация использует учебники, учебные пособия, предусмотренные ООП.
Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами, адаптированными к ограничениям их здоровья. Образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по учебной дисциплине.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.
3.2.1. Печатные издания:
1. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие для студ. проф. образования/В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр академия», 2016, - 272 с.
2. Волгин В. В. Автосервис. Производство и менеджмент: Практическое пособие. — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 520 с.
3. Волгин В. В. Автосервис: структура и персонал: Практическое пособие. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 712 с.
4. Забродская Н.Г. Организация и экономика предприятий автосервиса: учебно-методический комплекс–Минск: Изд-во ИПД, 2014, - 213 с.
5. Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. – М.: МГУТУ, 2015.
6. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М.: КНОРУС, 2016. — 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
7. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2018. — 256 с.: ил. — (Профессиональное образование).
3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Электронный ресурс. Правовая система «КонсультантПлюс». Форма доступа: www.consultant.ru
2. Электронный ресурс. Правовая система «Гарант». Форма доступа: www.garant.ru
3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Для осуществления мероприятий итоговой аттестации инвалидов и лиц с ОВЗ применяются фонды оценочных средств, адаптированные для таких обучающихся и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной профессиональной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех заявленных компетенций.
С целью определения особенностей восприятия обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ и их готовности к освоению учебного материала предусмотрен входной контроль в форме тестирования.
Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями в соответствии с разработанным комплектом оценочных средств по учебной дисциплине, адаптированным к особым потребностям студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.) В обучении используются карты индивидуальных заданий (и т.д.).
Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменное тестирование, компьютерное тестирование и т.д.) При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по необходимости может проводиться в несколько этапов, формы и срок проведения которых определяется преподавателем.
В качестве внешних экспертов при проведении промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ привлекаются председатель цикловой комиссии и (или) преподаватель смежной дисциплины
|
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля |
Критерии оценки |
Методы оценки |
|
ПК. 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
Точность расчетов годового объема работ ТО и текущего ремонта автотранспорта АТП в соответствии с нормативами и требованиями Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (далее Положения). Точность расчетов численности производственных рабочих участка и количества постов в соответствии с нормативами и требованиями Положения. Целесообразность и полнота подбора технологического оборудования, точность расчета производственных площадей в соответствии с Положением. Точность расчетов механизации производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в соответствии с требованиями Положения. Своевременность и правильность оформления заявок на запасные части, агрегаты, детали, материалы, инструмент в соответствии с производственной необходимостью. Рациональность расстановки рабочих и правильность расстановки в соответствии с их специальностью и квалификацией. Достаточность содержания производственного задания (инструктажа) для выполнения рабочими запланированных работ. Рациональность и правильность выбора методов управления персоналом, методов выработки управленческих решений в зависимости от производственной ситуации в соответствии с изученными рекомендациями и правилами. Своевременность доведение новой информации до исполнителей. Комплектность и своевременность обновления технической и управленческой документации. Своевременность информирования об изменениях, дополнениях и новых поступлениях. Наличие привычки к пользованию технической информацией. Точность оценки квалификации персонала и эффективности его труда. Достаточность разработанных мероприятий по повышению квалификации и аттестации рабочих для повышения эффективности производственного процесса ТО и текущего ремонта автотранспорта. |
Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование. Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена. Экспертная оценка или тестирование. Итоговый контроль –защита курсовой работы. |
|
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ |
Точность и достаточность выполнения всех действий по контролю и проверке качества работы исполнителей. Оперативность выявления и достаточность устранения причин нарушения рабочими технологических процессов, производственной дисциплины и техники безопасности. Правильность оформления и достаточность содержания Акта выходного контроля общеремонтных работ, Талона выходного контроля и других первичных документов в соответствии с требованиями. Точность расчетов капитальных вложений (стоимости зданий, оборудования и оргоснастки, расчета эксплуатационных затрат). Точность расчета оплаты труда (накладных расходов, амортизационных отчислений, сметы накладных расходов, общей суммы затрат и себестоимости 1000 км пробега, сметы затрат). Точность расчетов экономической эффективности (производительности труда ремонтных рабочих в километрах общего пробега, снижения себестоимости на 1000 км пробега, сроков окупаемости капитальных вложений). Точность расчета годового экономического эффекта от внедрения принятых мероприятий. Аргументированность и достаточность выводов и предложений для повышения эффективности работы по управлению персоналом на основе анализа результатов производственной деятельности участка (отделения). |
Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование. Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена. Экспертная оценка или тестирование. Итоговый контроль –защита курсовой работы. |
|
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта |
Достаточность разработанных мероприятий по охране труда и технике безопасности для обеспечения организации безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта, сокращения производственного травматизма и профилактики профессиональных заболеваний. |
Текущий контроль – наблюдение в процессе выполнения обучающимися практических заданий по демонстрации умений, индивидуальный опрос. Экспертная оценка или тестирование. Промежуточный контроль – проверочные практические задания, индивидуальный опрос, проверка теоретических знаний в форме экзамена. Экспертная оценка или тестирование. Итоговый контроль –защита курсовой работы. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля |
Критерии оценки |
Методы оценки |
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
- систематическое посещение дней практики; - отсутствие прогулов практики без уважительных причин; - проявление в процессе практики активности и инициативности; - наличие положительных отзывов о практике; - проявление ответственности в выполнении заданий по практике. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
- наличие правильно оформленной документации (дневник по практике, план индивидуальной работы на период практики); - своевременное выполнение заданий в полном объеме |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач во время прохождения производственной практики; - аргументированное доказательство правоты своих решений. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
- разнообразие используемых в профессиональной деятельности источников информации; - активность работы с компьютерными программами, в сети Интернет для поиска информации; адекватность найденной информации решению профессиональных задач практики. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 5. Использовать информационно-комуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
- активность использования компьютерных программ и сети Интернет в профессиональной деятельности во время практики; - методическая обоснованность и эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
- отсутствие у студента в процессе практики конфликтных ситуаций; - соблюдение профессиональной этики общения и поведения. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
- проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных); - самоанализ и коррекция собственной работы. |
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации. |
- наличие индивидуального ежедневного плана; - осуществление рефлексивного анализа итогов дня практики и результатов практики в целом.
|
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка. |
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
- проявление и устойчивость интереса к изучению и использованию новых прогрессивных технологий в профессиональной деятельности. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.