Рабочая программа: Спортивный коллейдоскоп

  • Документация
  • docx
  • 28.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа: Спортивный коллейдоскоп
Иконка файла материала Спортивный калейдоскоп.docx

Приложение 4 к ООП НОО  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

         курса внеурочной деятельности «Спортивный калейдоскоп» 

для начального общего образования

срок освоения программы: 4 года  

 

(форма реализации: спортивный клуб)

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа данного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

-Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

-Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29 мая 2015 года № 996-р;

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31 мая 2021 года № 286; -Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленные письмом Минобрнауки от 18 августа 2017 года № 09-1672;

-основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №60» г.Грозного, утвержденной приказом от 30.08. 2023 года

№ 114/03-03, в том числе с учетом рабочей программы воспитания; -СП 2.4.3648-20;

-СанПиН 1.2.3685-21.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1-4-х классов составлена на основе авторской программы «Физическая культура для 1-4 классов», авторы В. И. Лях и др. - М.:Просвещение, 2018 г.

Программа рассчитана на 4 года обучения. Курс включает одно занятие в неделю, 1 класс -33 часа в год, 2-4 классы по 34 занятия за учебный год. Всего - 135ч.

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Укрепление здоровья;

Повышение физической подготовленности двигательного опыта.

Развитие физических качеств, силы, быстроты, выносливости.

Формирование умения проведения физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития;

Формирование качеств личности: наблюдательность, мышление, внимание, память, воображение.

Разучивание народных игр. Игра "Бабки".

 

Формы подведения итогов реализации курса Способы проверки знаний и умений:

проведение мониторинга образовательной среды (анкетирование детей и родителей) на предмет удовлетворенности результатами данной программы;

участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города;

открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. Результативность обучения определяется умением играть и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях:

весёлые старты;

спортивные эстафеты;

фестиваль игр;

праздник «Игромания»;

спортивный праздник «Богатырские потешки»;

«День здоровья»

Цели: содействие всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями учащихся; удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Задачи направлены на:

-формирование здорового жизненного стиля и реализацию индивидуальных способностей каждого ученика;

-обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

-воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций;

-расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.

 Образовательный процесс в современной школе постоянно усложняется, и это требует от учащихся значительного умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к новым условиям обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, определенный уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств.

 Это дает возможность выдерживать достаточно серьезные психофизические нагрузки, связанные со школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности. Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему. 

У многих детей начальной школы наблюдается низкая двигательная активность, широкий спектр функциональных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочнокишечного тракта и др.

Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, а потому нуждается в таких внешних условиях обучения и воспитания, которые исключили бы возможность вредных влияний и способствовали бы укреплению здоровья, улучшению физического развития, повышению успешности учебной деятельности и общей работоспособности.

В связи с этим обязательная оздоровительная направленность коррекционноразвивающего образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации младших школьников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии.

Курс «Спортивный калейдоскоп» входит во внеурочную деятельность по направлению спортивно-оздоровительное развитие личности. Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей. Принципиальное значение придается обучению младших школьников навыкам и умениям организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями. В процессе использования учащимися приобретенных знаний, двигательных умений и навыков усиливается оздоровительный эффект физкультурнооздоровительных мероприятий в режиме учебного дня.

Неизгладимые впечатления дает детям знакомство с особенностями жизни, культуры народов, населяющих нашу Родину, через изучение традиций и обычаев того или иного этноса. Одним из основных средств знакомства с жизнедеятельностью народов на уроках физической культуры является народная игра. Главная задача педагога — научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение.

Таким образом, народные игры способствуют формированию гармонично развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Ценностные ориентиры содержания курса «Спортивный калейдоскоп»

        Материал программы направлен на реализацию приоритетных задач образования — формирование всестороннего гармоничного развития личности при образовательной, оздоровительной и воспитательной направленности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование, а также развитие основных двигательных (физических) жизненно важных качеств — гибкости, ловкости, быстроты движений, мышечной силы и выносливости. Учебный материал позволяет сформировать у школьников научно обоснованное отношение к окружающему миру, с опорой на предметные, метапредметные результаты и личностные требования.

 

     

     

     

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форма организации и видов деятельности (1 класс)

       1.            Игры с бегом (6 часов)

Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега

Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. Игра «Космонавты».

Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь».

Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Пустое место».

Упражнения с предметами. Игра «Накинь кольцо».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Медведи и пчелы». Игра «Пастух и стадо».

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Карусель»

       2.          Игры с прыжками (6 часов)

Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками.

Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой

Комплекс ОРУ. Игра «Пятнашки».

Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто выше»

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Белки в лесу».

Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Гуси-лебеди»

Игра «Не оставайся на полу». Игра «Караси и щука».

3.

Игры с мячом (6 часов)

Правила безопасного поведения при с игр мячом.

Совершенствование координации движений. Игра «Ловля мячей сачками».

Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание мяча. Игра «У кого мяч».

Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра «Затейники». Игра «Скорый поезд».

Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Броски и ловля мяча. Игра «Школа мяча».

Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч».

4.

Игры малой подвижности (5 часов)

Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности.

Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Колпачок и палочка».

Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Кошка и мышка». Игра «Ручеек».

Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра «Мы веселые ребята».

5.Зимние забавы (4 часа)

Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности.

Игра «Снежные круги».

Игра «Сделай фигуру».

Игра «Тетери».

Игра «Трактористы».

6.Эстафеты (4 часа)

Правила безопасного поведения при проведении эстафет Способы деления на команды. Считалки

Эстафеты «Лошадки»

Эстафеты «Кто скорее до флажка»

Эстафеты «Успей пробежать»

Эстафеты «Быстрей по местам»

7.Народные игры (2 часа)

История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология.

Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»

 

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форма организации и видов деятельности (2 класс)

1. Игры с бегом (5 часов)

Правила безопасного поведения при проведении игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега

Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. Игра

«Совушка». Игра «Вороны и воробьи»

 Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и ночь».      Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Вызов номеров» Игра «Пустое место».

Упражнения с предметами. Ирга «Невод». Игра «Колесо»

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Два мороза». Игра «Воробьи-попрыгунчики».

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Челнок». Игра «Карусель»

2. Игры с прыжками (5 часов)

Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками.

Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в прыжках со скакалкой

Комплекс ОРУ. Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».

Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто выше» Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины с мячом». Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Поймай лягушку». Игра «Прыжки с поворотом»

3. Игры с мячом (5 часов)

Правила безопасного поведения при с играх мячом.

Совершенствование координации движений. Игра « Передал - садись». Игра «Свечи».

Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание мяча Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч»

Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса. Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд».

Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре. Броски и ловля мяча Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч».

4. Игры малой подвижности (2 часа)

Правила по технике безопасности при проведении игры малой подвижности.

Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка». Игра «Карлики и великаны».

Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра

«Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки».

5. Зимние забавы (8 часов)

Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике безопасности.

Игра «Лепим снежную бабу».

Игра «Лепим сказочных героев».

Игра «Санные поезда».

Игра «На одной лыже».

Игра «Езда на перекладных»

6. Эстафеты (6 часов)

Правила безопасного поведения при проведении эстафет

Способы деления на команды. Считалки

Веселые старты

Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».

Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».

Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны». Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».

7. Народные игры (3 часа)

История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и организаторы игр. Игровая терминология.

Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»

Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»

Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форма организации и видов деятельности (3 класс)

1. Игры с бегом (5 часов)

Правила техники безопасности. Значение бега в жизни человека и животных.

Лучшие легкоатлеты страны, области, школы.

Комплекс ОРУ для укрепления мышц ног. Игра «Змейка». Игра «Челнок».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Пустое место». Игра «Филин и пташки»

Комплекс ОУР в движении. Игра «Пятнашки с домом». Игра «Прерванные пятнашки». Игра «Круговые пятнашки»

Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Платок». Игра «Палочки - выручалочки».

Комплекс ОРУ для укрепления мышц рук и плечевого пояса. Игра «Кошка и мышка в лабиринте». Игра «Дай руку»

2. Игры с мячом (5 часов)

Правила техники безопасности при игре с мячом. Разучивание считалок.

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мячик кверху». Игра «Свечи ставить»

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Перебрасывание мяча» Игра «Зевака». Игра «Летучий мяч».

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Выбей мяч из круга». Игра «Защищай город».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Гонка мячей». Игра «Попади в цель». Игра «Русская лапта»

3. Игры с прыжками (5 часов)

Правила техники безопасности при игре с прыжками.

Для чего человеку важно уметь прыгать.

Виды прыжков. Разучивание считалок.

Комплекс ОРУ.Игра «Воробушки и кот». Игра «Дедушка - рожок». Комплекс ОРУ.Игра «Переселение лягушек». Игра «Лошадки».

Комплекс ОРУ.Игра «Петушиный бой». Игра «Борьба за прыжки».

Комплекс ОРУ.Игра «Стойка на одной ноге». Игра «Кто первый?».

4. Игры малой подвижности (2 часов)

Правила техники безопасности. Знакомство с играми на внимательность.

Игры на внимательность. Игра «Летит - не летит». Игра «Запрещенное движение». Игра «Перемена мест».

Комплекс ОРУ для правильной осанки, разучивание считалок.

Игры «Колечко». Игра «Море волнуется». Игра «Кривой петух»

5. Зимние забавы (8 часов)

Правила техники безопасности зимой. Осторожно лед.

Загадки и пословицы о зиме. Беседа о закаливании.

Игра «Строим крепость».

Игра «Взятие снежного городка».

Игра «Лепим снеговика». Игра «Меткой стрелок».

6. Эстафеты (6 часов)

Значение слова эстафета. Разбивание разными способами команд на группы. Эстафеты «Передал - садись», «Мяч среднему», «Парашютисты», «Скакалка под ногами», «Тачка».

Эстафета «Челночный бег», «По цепочке», «Вызов номеров», «Дорожки», «Шарик в ложке».

Эстафета «Ведерко с водой», «Кати большой мяч впереди себя», «Нитки наматывать», «Передача мяча в колонне», «Поезд».

7.Народные игры (3 часа)

Материальная и духовная игровая культура. Организация и проведение игр на праздниках.

Разучивание народных игр. Игра "Горелки". Разучивание народных игр. Игра «Гуси - лебеди» Разучивание народных игр. Игра "Мишени".

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форма организации и видов деятельности (4 класс)

1. Игры с бегом (5 часов).

Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды.

Повторение считалок.

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Бег командами». Игра «Мешочек». Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Городок». Игра «Русская лапта

 Комплекс ОРУ на месте. Игра «Лиса в курятнике». Игра «Ловкие ребята».

 Комплекс ОРУ с предметами. Игра «Пятнашки в кругу». Игра «Караси и щуки». Комплекс ОРУ на месте. Игра «Воробушки и кот». Игра «Игра «Без пары».

2. Игры с мячом (5 часов)

Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр.

Инструктаж по ТБ. Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах.

Комплекс ОРУ с малыми мячами. Игра «Мяч в центре». Игра «Мяч среднему».

Комплекс ОРУ с большими мячами. Игра «Мяч - соседу». Игра «Охотники».

Комплекс ОРУ с набивными мячами. Игра «Отгадай, кто бросил» Игра «Защищай ворота».

Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Подвижная цель». Игра «Обгони мяч». Игра «Мяч в центре».

3.  Игры с прыжками (5 часов).

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр.

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок.

Комплекс ОРУ. Игра «Туда- обратно». Игра «Зайцы в огороде».

Комплекс ОРУ. Игра «Шишки, жёлуди, орехи». Игра «белые медведи».

Комплекс ОРУ. Игра «Карусели». Игра «Тропка».

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушка». Игра «Капканы».

4.  Игра малой подвижности (2 часа).

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Инструктаж по ТБ.

Разучивание рифм для проведения игр.

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Кто дальше бросит?». Игра «Что изменилось?». Игра «Найди предмет».

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Невидимки». Игра «Наблюдатели». Игра «Кто точнее».

5.Зимние забавы (8 часов). Правила безопасного поведения при катании на лыжах, санках.

Инструктаж по ТБ. Повторение попеременного двушажного хода, поворота в движении и торможение.

Игра «Снежком по мячу».

Игра «Пустое место».

Игра «Кто дальше» (на лыжах). Игра «Быстрый лыжник».

6.Эстафеты (6 часов).

Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Инструктаж по ТБ. Способы деления на команды. Повторение считалок.

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?», эстафета парами.

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

Эстафета с предметами (скакалки, мячи, обручи)

8.Народные игры (3 часов)

Традиционные народные праздники. Календарные народные праздники. Классификация народных игр.

Разучивание народных игр. Игра "Корову доить"

Разучивание народных игр. Игра "Коршун"

 

Планируемые результаты.

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Требования к формированию УУД: Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы; 2) базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях; 3) работа с информацией:

выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации. Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

 

2) совместная деятельность:

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; 2) самоконтроль:

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

 

Тематическое планирование 1 класс

 

№п\п

Тема занятия

Кол-во часов

Виды деятельности, формы проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

1.

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Значение подвижных игр для здорового образа жизни. ПИ

«Пятнашки»

1

Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

2.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками ПИ «Удочка».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках на месте в высоту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

3.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ «У кого мяч?»

1

Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

4.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Белки в лесу»

1

Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

5.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками.ПИ «Гуси - лебеди»

1

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

6.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Перебежки»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

7.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Колпачок и палочка»

1

Развивать у детей внимание. Упражнять в ходьбе по кругу.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

8.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Накинь кольцо»

1

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

9.

Комплекс

ОРУ.ПИ «Кошка и мышка», «Ловля мячей сачками»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

10.

Профилактика детского травматизма. ПИ «Не оставайся на полу (на земле)»

1

Развивать у детей ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках, беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

11.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ «Затейники»

1

Развивать у детей находчивость, ловкость

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

12.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Мы веселые

ребята...»

1

Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

13.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Накинь кольцо»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании, ловле, согласованности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

 

 

 

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

14.

Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учёбы. ПИ «Сделай фигуру»

1

Развивать у детей равновесие. Упражнять в беге, подскоках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

15.

ПИ «Тетери»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, прыжках, ритмичности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

16.

ПИ « Карусель

»

1

Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

17.

Знакомство правилами проведения эстафет.

«Лошадки»

с

ПИ

1

Развивать у детей умение действовать по сигналу и согласовывать движения друг с другом. Упражнять детей в ходьбе и беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

18.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Снежные круги»

1

Развивать у детей внимание, глазомер.

Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

19.

ПИ

«Трактористы»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

20.

ПИ «Мышеловка»

1

Развивать у детей выдержку, умение

согласовывать движения со словами, ловкость.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

21.

ПИ «Кто скорее до флажка»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в подлезании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

22.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Пастух и стадо»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в прыжках и ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

23.

ПИ «Караси и щука»

1

Развивать умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и приседании, в построении в круг, в ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

24.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Медведи и пчелы»

1

Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

25.

Упражнения для формирования правильной осанки, укрепления мышечного корсета. ПИ «Пожарные на учении»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

26.

ПИ «Быстрей по местам»

1

Развивать       у             детей внимание,

ориентировку             в пространстве. Упражнять в беге

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

 

 

 

 

 

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

27.

ПИ «Успей пробежать»

1

Развивать у детей координацию движений.

Упражнять в беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

28.

ПИ «Школа мяча»

1

Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

29.

ПИ «Кто скорее»

1

Развивать у детей координацию движений. Упражнять в прыжках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

30.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Космонавты»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

31.

ПИ «Чье звено скорее соберется»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

Упражнять в беге на скорость, ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

32.

Народные игры - основа игровой культуры. Роль и место игры в жизни людей. ПИ

«Бегунок»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

33.

Народные игры - основа игровой культуры. Роль и место игры в жизни

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция

 

людей.                ПИ

«Верёвочка»

 

 

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

ИТОГО

33ч

 

 

 

 

Тематическое планирование 2 класс

 

№п\п

Тема занятия

Колво часов

Виды внеурочной деятельности учащихся

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

1.

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Значение подвижных игр для здорового образа жизни. ПИ «Вороны и воробьи»

1

Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

2.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками ПИ «К своим флажкам».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках на месте в высоту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

3.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ

«Невод»,

«Колесо»

1

Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

4.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «День и ночь»

1

Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

5.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками.ПИ «Воробушки»

1

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге с увертыванием.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

6.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Перебежки»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

7.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Пингвины с мячом»

1

Развивать у детей внимание.

Упражнять в ходьбе по кругу.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

8.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Накинь кольцо»

1

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений. Упражнять в метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

9.

Комплекс

ОРУПИ

«Передал - садись» История возникновения игр с мячом. ПИ

«Свечи»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

10.

Профилактика детского травматизма.

ПИ «Охотники и утки»

1

Развивать у детей ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках, беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

11.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ

«Сбей мяч»

1

Развивать у детей находчивость, ловкость

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

12.

Комплекс ОРУ с рифмованными строчками. ПИ «Рак пятится назад»

1

Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

 

 

 

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

13.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Скорый поезд»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании, ловле, согласованности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

14.

Правильная осанка и её значение для здоровья и хорошей учёбы. ПИ «Охотники и утки»

1

Развивать у детей равновесие. Упражнять в беге, подскоках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

15.

ПИ «Змейка», «Карлики и великаны»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, прыжках, ритмичности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

16.

ПИ «Стрекозы», «Чемпионы скакалки»

1

Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в прыжках на скакалке.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

17.

Зимние забавы.

Викторина «Спорт в мультфильмах».

1

Развивать у детей внимание, глазомер.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

18.

Зимние забавы. «Лягушки в болоте».

1

Развивать у детей внимание, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

19.

Зимние забавы.

«Волк и зайцы».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

20.

Зимние забавы. «Паучки».

1

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

21.

Зимние забавы. ПИ «Езда на перекладных»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в подлезании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

22.

Зимние забавы. ПИ «Пастух и стадо»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в прыжках и ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

23.

Зимние забавы. ПИ «Караси и щука»

1

Развивать умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и приседании, в построении в круг, в ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

24.

Зимние забавы. ПИ «У медведя во бору»

1

Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

25.

Правила безопасного поведения при проведении эстафет. Веселые старты

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

 

 

 

 

 

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

26.

Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек»

1

Развивать       у             детей внимание,

ориентировку             в пространстве. Упражнять в беге

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

27.

Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд»

1

Развивать у детей координацию движений.

Упражнять в беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

28.

Эстафеты «Чемпионы скакалки»,

«Вьюны»

1

Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

29.

ПИ «Кто скорее»

1

Развивать у детей координацию движений. Упражнять в прыжках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

30.

Эстафета

«Космонавты»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

31.

Эстафеты

«Стрекозы», «На новое место»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

Упражнять в беге на скорость, ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

32.

Народные игры - основа игровой культуры. Роль и место игры в

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер.

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция

 

жизни людей. ПИ «Бегунок»

 

Упражнять в метании в цель.

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

33.

Народные игры - основа игровой культуры. ПИ «Верёвочка»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

34.

Народные игры - основа игровой культуры. ПИ «Дедушка - сапожник»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

ИТОГО

34ч

 

 

 

 

Тематическое планирование 3 класс

 

№п\п

Тема занятия

Колво часов

Виды внеурочной деятельности учащихся

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

1.

Правила             техники безопасности.

Значение бега в жизни человека и животных.

Комплекс ОРУ для укрепления мышц ног. ПИ «Змейка»,

«Челнок»

1

Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

2.

Лучшие легкоатлеты страны, области, школы. Комплекс ОРУ на месте. ПИ «Пустое место», «Филин и пташки»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках на месте в высоту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

3.

Комплекс ОУР в движении. ПИ «Пятнашки с домом», «Прерванные пятнашки», «Круговые пятнашки»

1

Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

4.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ

«Платок», «Палочки - выручалочки».

1

Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

5.

Комплекс ОРУ для укрепления мышц рук и плечевого пояса. ПИ «Кошка и мышка            в лабиринте», «Дай руку»

1

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге с увертыванием.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

6.

Правила техники безопасности при игре с мячом. Разучивание считалок. Комплекс ОРУ с малыми мячами. ПИ «Мячик кверху», «Свечи ставить»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

7.

Комплекс ОРУ с большими мячами.

ПИ

«Перебрасывание мяча»

1

Развивать у детей внимание. Упражнять в ходьбе по кругу.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

8.

Комплекс ОРУ с большими мячами. ПИ«Зевака». Игра

«Летучий мяч»

1

Развивать у детей внимание,

глазомер, координацию движений. Упражнять в метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

9.

Комплекс ОРУ с набивными мячами. ПИ «Выбей мяч из круга», «Защищай город»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

10.

Правила техники безопасности при игре с прыжками. Комплекс ОРУ. ПИ « Воробушки и кот», «Дедушка - рожок»

1

Развивать у детей ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках, беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

 

 

 

 

 

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

11.

Виды

прыжков.Комплекс

ОРУ. ПИ « Переселение лягушек»,

«Лошадки».

1

Развивать у детей находчивость, ловкость

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

12.

Комплекс ОРУ. ПИ « Петушиный бой», «Борьба          за прыжки».

1

Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

13.

Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Накинь кольцо»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании, ловле, согласованности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

14.

Комплекс ОРУ. ПИ « Стойка на одной ноге», «Кто первый?».

1

Развивать у детей равновесие. Упражнять в беге, подскоках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

15.

Правила техники безопасности. Игры на внимательность. ПИ «Летит - не летит», «Запрещенное движение»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, прыжках, ритмичности движений.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

16.

Комплекс ОРУ для правильной осанки, разучивание считалок.

ПИ «Колечко», « Море волнуется»

1

Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

17.

Зимние забавы.

Правила техники безопасности зимой.

Осторожно лед.

1

Развивать у детей умение передвигаться по льду.

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция

 

 

 

 

 

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

18.

Загадки           и пословицы о зиме. Беседа             о закаливании. Развитие глазомера и чувства расстояния. ПИ «Снежные круги»

1

Развивать у детей внимание, глазомер. Упражнять в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

19.

Зимние забавы. ПИ «Строим крепость»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

20.

Зимние забавы. ПИ

«Строим крепость»

1

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

21.

Зимние забавы. ПИ «Взятие снежного городка»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

Упражнять     в подлезании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

22.

Зимние забавы. ПИ «Взятие снежного городка»

1

Развивать у детей внимание, ловкость.

Упражнять в прыжках и ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

23.

ПИ «Меткий стрелок».

1

Развивать умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и приседании, в построении в круг, в ловле.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

24.

Значение слова эстафета. Разбивание разными способами команд на группы. Эстафета «

Передал - садись»

1

Развивать у детей смелость, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге и в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

25.

Эстафета

«Челночный бег»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять     в лазании.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

26.

Эстафета «По цепочке», «Вызов номеров»

1

Развивать у детей внимание,

ориентировку             в пространстве. Упражнять в беге

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

27.

Эстафета

«Ведерко с водой»

1

Развивать у детей координацию движений.

Упражнять в беге.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

28.

Эстафета «Кати большой мяч впереди себя», «Нитки наматывать»

1

Развивать у детей внимание.

Упражнять в ловле и метании

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

29.

Эстафета

«Передача мяча в колонне», «Поезд».

1

Развивать у детей координацию движений. Упражнять в прыжках.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

30.

Эстафеты «

Передал - садись»,

«Мяч среднему»,

«Парашютисты», «Скакалка под ногами», «Тачка»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 

 

 

ориентировке в пространстве.

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

31.

Эстафета «Дорожки»,

«Шарик в ложке»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в беге на скорость, ориентировке в пространстве.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

32.

Организация и проведение игр на праздниках. Разучивание народных игр. ПИ'Торелки"

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

33.

Разучивание народных игр. ПИ «Гуси - лебеди»

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

34.

Разучивание народных игр. ПИ "Мишени".

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер.

Упражнять     в метании в цель.

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

ИТОГО

34ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 4 класс

№п\п

Тема занятия

Кол.

часов

Виды внеурочной деятельности

учащихся

Дата

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

1.

Правила ТБ при проведении подвижных игр. Способы деления на команды. Повторение считалок. ПИ «Мешочек»

1

Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле

04.09.23

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

2.

Комплекс ОРУ с предметами. ПИ «Городок»,

«Русская лапта

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

 

11.09

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

 

 

 

 

Упражнять в прыжках на месте в высоту.

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

3.

Комплекс ОРУ на месте. ПИ «Лиса в курятнике», «Ловкие ребята».

1

Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения.

 

18.09

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

4.

Комплекс ОРУ с предметами . ПИ «Пятнашки

в кругу», «Караси и щуки».

1

Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в лазанье

25.09

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

5.

Комплекс ОРУ на месте. ПИ «Воробушки и кот». «Игра «Без пары».

1

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Упражнять в беге с увертыванием.

 

02.10

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

6.

Правила безопасного поведения с мячом в местах проведения подвижных игр. Комплекс ОРУ с малыми мячами. ПИ «Мяч в центре», «Мяч среднему»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании в подвижную цель.

16.10

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

7.

Способы передачи мяча; переброска мячей друг другу в шеренгах. Комплекс ОРУ с большими мячами. ПИ «Мяч - соседу», «Охотники».

1

Развивать у детей внимание. Упражнять в ходьбе по кругу.

 

23.10

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

8.

Комплекс ОРУ с набивными мячами. ПИ «Отгадай, кто бросил»

1

Развивать у детей внимание, глазомер, координацию движений.

Упражнять             в

метании

 

30.10

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

 

9.

Комплекс ОРУ с набивными мячами. ПИ «Защищай ворота», «Подвижная цель»

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ловле.

13.11

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

10.

Комплекс ОРУ с мячами. ПИ Игра «Обгони мяч», «Мяч в центре».

1

Развивать у детей ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках, беге.

 

27.11

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

11.

Правила безопасного поведения в местах проведения подвижных игр. Комплекс ОРУ. ПИ «Шишки,

жёлуди, орехи»,

«Белые медведи».

1

Развивать у детей находчивость, ловкость

04.12

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

12.

Профилактика детского травматизма. Разучивание считалок. Комплекс ОРУ. ПИ «Туда- обратно», «Зайцы в огороде».

1

Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу

 

11.12

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

13.

Комплекс ОРУ. ПИ «Карусели», «Тропка».

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в метании, ловле, согласованности движений.

18.12

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

14.

Комплекс ОРУ. ПИ «Ловушка», «Капканы».

1

Развивать у детей равновесие. Упражнять в беге, подскоках.

 

25.12

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

15.

Разучивание рифм для проведения игр.Комплекс

1

Развивать у детей внимание, ловкость. Упражнять в

 

15.01

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция

 

 

ОРУ на месте. ПИгра «Кто дальше бросит?», «Что изменилось?»

 

ходьбе по кругу, прыжках, ритмичности движений.

 

 

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

16.

Комплекс ОРУ на месте. ПИ «Невидимки»,

«Наблюдатели»

1

Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

22.01

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

17.

ПИ «Кто точнее», «Найди предмет».

1

Развивать у детей умение действовать по сигналу и согласовывать движения друг с другом.

Упражнять детей в ходьбе

29.01

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

18.

Правила

безопасного поведения       при гололеде.

1

Развивать у детей внимание, глазомер.  

 

05.02

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

19.

ПИ «Снежком по мячу».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту.

12.02

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

20.

Повторение попеременного двухшажного хода, поворота в движении и торможение.

ПИ      «Пустое место».

1

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать

движения со словами, ловкость.

26.02

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

21.

ПИ      «Пустое место».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку.

04.03

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Повторение попеременного двухшажного хода, поворота в движении и торможение. ПИ «Кто дальше»

.

1

Развивать у детей внимание, ловкость.

Упражнять в беге на лыжах

11.03

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

23.

ПИ «Кто дальше» .

1

Развивать у детей внимание, ловкость.

Упражнять в беге на лыжах

 

 

18.03

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

24.

ПИ«Взятие снежного городка»

1

Развивать у детей смелость и ловкость. Упражнять вметании снежка.

25.03

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

25.

Спортивный праздник «Богатырские потешки»

1

Развивать у детей внимание, ловкость.

Упражнять в беге на лыжах

 

01.04

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

26.

Правила безопасного поведения при проведении эстафет.

Эстафеты «Ходьба по начерченной линии», с доставанием подвижного мяча, «Кто первый?»

 

1

Развивать у детей внимание,

ориентировку           в пространстве. Упражнять в беге

 

15.04

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

27.

Способы деления на команды. Повторение считалок. Эстафета парами

 

1

Развивать у детей координацию движений.

Упражнять в беге.

22.04

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

28.

Эстафета предметами

с

1

Развивать у детей внимание.

     29.04

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция

 

 

(скакалки, мячи, обручи)

 

Упражнять в ловле и метании

 

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

29.

  Эстафета            с

предметами (скакалки, мячи, обручи)

1

Развивать у детей координацию движений. Упражнять в прыжках.

 

    06.05

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

30.

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки

1

Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

 

 

    13.05

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

31.

Эстафета с лазанием и перелезанием, линейная с прыжками, с бегом вокруг гимнастической скамейки, «веревочка под ногами».

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в беге на скорость, ориентировке в пространстве.

    20.05

 

 

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

32.

Традиционные народные праздники. Календарные народные праздники. Разучивание народных игр. ПИ "Корову

доить"

1

Развивать у детей внимание, ловкость, глазомер.

Упражнять в беге на скорость, ориентировке в пространстве.

27.05

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

33.

Классификация народных      игр. Разучивание народных      игр. ПИ "Коршун"

1

Развивать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в ориентировке в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

34.

Разучивание народных      игр.

ПИ "Бабки"

1

Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в ориентировке, в пространстве.

 

http://school-collection.edu.ru/единая

коллекция

цифровых образовательных ресурсов

 

Физкультура в школе- http://www.fizkulturavshkole.ru

http://fizkultura-na5.ru/ https://fk-i-s.ru/

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

34ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

«Я иду на урок. Начальная школа. Физическая культура». М.: Изд. «Первое сентября», 2011 г.

Попова Г.П. «Дружить со спортом и игрой. Поддержка работоспособности школьника: упражнения, игры, инсценировки» Волгоград. Учитель, 2011 г.

Советова Е.В. «Оздоровительные технологии в школе» Ростов. Феникс, 2011 г.


 

Скачано с www.znanio.ru