Рабочая программа. Технология. 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа. Технология. 3 класс

Оценка 4.9
docx
27.04.2022
Рабочая программа. Технология. 3 класс
Рабочая программа технология.docx

1.      Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе программы начального общего образования (УМК «Школа России»), авторской программы Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой «Технология» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в соответствии со следующими нормативными документами.

 

 

Нормативный документ

 

  1.  

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.9;

  1.  

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;

  1.  

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

  1.  

Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  1.  

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

  1.  

ООП НОО     МКОУ СОШ №11

  1.  

Положение о разработке рабочей программы (курса) МКОУ СОШ №11

  1.  

Учебный план МКОУ СОШ №11  на  2020-2021 учебный год.

 

 

Учебно-методическое обеспечение предмета

 

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева

«Технология» 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС

 

2016 г

Просвещение

2

3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева

Технология. 3 кл. учебник

2016 г

Просвещение

3

3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева

Технология. 3 кл. Рабочая тетрадь

 

2016 г

Просвещение

 

Цели:

– развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

 

          Задачи:

- стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

- ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

 

       Особенности преподавания:

В начальной школе закладываются основы технологического образования, позволяющие, во-первых, дать детям первоначальный опыт преобразовательной  художественно - творческой  и технико-технологической деятельности, основанной  на образцах духовно - культурного содержания и современных достижениях науки и техники; во-вторых, создать условия для самовыражения каждого ребенка в его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.

Уникальная предметно - практическая среда, окружающая ребенка, и его предметно - манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое,  и интеллектуальное развитие учащегося. Она является основой формирования познавательных способностей младших школьников, стремления активно изучать историю духовно – материальной культуры, семейных традиций своего и других народов и уважительно к ним относиться, а также способствует формирования у младших школьников всех элементов учебной деятельности (планирование, ориентировка в здании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т.д.).

Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создаёт уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за прояв­ленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или за ав­торство оригинальной творческой идеи, воплощённой в материальный продукт). Именно так закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создает предпосылки для более успешной социализации.

Возможность создания и реализации моделей социального поведе­нии при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.

Методическая основа курса — организация максимально продуктив­ной творческой деятельности детей начиная с 1 класса. Репродуктивно осваиваются только технологические приёмы и способы. Главная задача курса — научить учащихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источ­никами информации. Для этого необходимо развивать рефлексивные способности, умение самостоятельно двигаться от незнания к знанию. Этот путь идёт через осознание того, что известно и неизвестно, умение формулировать проблему, намечать пути её решения, выбирать один из них, проверять его, оценивать полученный результат, а в случае необхо­димости повторять попытку до получения качественного результата.

Основные методы, реализующие развивающие идеи курса, — продук­тивные (включают в себя наблюдения, размышления, обсуждения, от­крытия новых знаний, опытные исследования предметной среды и т. п.). С их помощью учитель ставит каждого ребёнка в позицию субъекта сво­его учения, т. е. делает ученика активным участником процесса познания мира. Для этого урок строится гак, чтобы в первую очередь обращаться к личному опыту учащихся, а учебник использовать для дополнения это­го опыта научной информацией с последующим обобщением и практи­ческим освоением приобретённой информации.

Деятельность учащихся на уроках первоначально носит в основном индивидуальный характер с постепенным увеличением доли групповых и коллективных работ обобщающего характера, особенно творческих. Начиная со 2 класса обучения дети постепенно включаются в доступную элементарную проектную деятельность, которая направлена на развитие твор­ческих качеств личности, коммуникабельности, чувства ответственности, умения искать и пользоваться информацией. Эта деятельность предпо­лагает приобщение учащихся к активному познавательному и практиче­скому поиску: от выдвижения идеи и разработки замысла изделия (ясное целостное представление о будущем изделии и его назначении, выбор конструкции, художественных материалов, инструментов, определение рациональных приёмов и последовательности выполнения) до практической реализации задуманного. Тематику проектов предлагает учитель либо выбирают сами учащиеся после изучения отдельных тем или целого тематического блока. В зависимости от сложности темы творческие задания (творческие проекты) могут носить индивидуальный  или коллективный характер.

 

Планируемые образовательные результаты освоения предмета, курса (фгос)

 

Личностные

У обучающегося будут сформированы:

– ориентация на принятие образа «хорошего ученика»;

– ориентация на анализ соответствия результатов своей деятельности требованиям конкретной учебной задачи;

– предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности на основе предложенных критериев;

– положительное отношение к преобразовательной творческой деятельности;

– осознание своей ответственности за общее дело;

– ориентация на оценку результатов коллективной деятельности;

– уважение к чужому труду и результатам труда;

– уважение к культурным традициям своего народа;

– представление о себе как гражданине России;

– понимание нравственного содержания собственных поступков и поступков окружающих людей;

– ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

– понимание чувств окружающих людей;

– готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.

 

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- совместно с учителем формулировать цель урока после предвари­тельного обсуждения;

- совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проб­лему;

- совместно с учителем анализировать предложенное задание, раз­делять известное и неизвестное;

- коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и са­мостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

- выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и ак­куратность всей работы) и оценку выполненной работы по предло­женным учителем критериям.

 

Познавательные УУД:

- с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схе­ма, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, сети Интернет;

– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

– устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

– строить рассуждения об объекте, его строении, свойствах, связях;

– строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблю­дений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполне­ния пробных поисковых упражнений;

 - преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

 

Коммуникативные УУД:

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосно­вать;

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

- уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совмест­ном решении проблемы (задачи);

- уважительно относиться к позиции других, пытаться договари­ваться.

 

Предметные

Ученик научится:

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы куль­туры труда, самообслуживание

- узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

- соблюдать правила безопасного пользования домашними электро­приборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

- узнавать о характерных особенностях изученных видов декоративно-приклад­ного искусства,

о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изучен­ного).

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графи­ческой грамоты

– узнавать и называть освоенные и новые материалы, их свойства, происхождение, применение в жизни;

– подбирать материалы по их свойствам в соответствии с поставленной задачей;

– называть новые технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшиеся в этом году;

– экономно расходовать используемые материалы;

– применять приемы рациональной работы с инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль),

режущими (ножницы), колющими (игла);

– изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;

– выстраивать последовательность реализации собственного замысла.

- названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

- последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с по­мощью контрольно-измерительных инструментов;

- правила безопасной работы канцелярским ножом.

3.Конструирование и моделирование

– выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей;

– изменять способы соединения деталей конструкции;

– изменять вид конструкции с целью придания ей новых свойств;

– анализировать конструкцию изделия по рисунку, чертежу, эскизу;

– размечать развертку заданной конструкции по рисунку, чертежу;

– изготавливать заданную конструкцию по рисунку, чертежу.

- простейшие способы достижения прочности конструкций.

4.Использование информационных технологий (практика рабо­ты на компьютере)

- включать и выключать компьютер;

- пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью (в рамках необ­ходимого для выполнения предъявляемого задания);

- выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);

- работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), гото­выми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

 

Ученик получит возможность научиться:

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы куль­туры труда, самообслуживание

– понимать особенности проектной деятельности;

– осуществлять под руководством учителя коллективную проектную деятельность: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, организовывать защиту проекта.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графи­ческой грамоты

- читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

- выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инстру­ментов;

- подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологиче­ские приёмы изготовления изделий;

- выполнять рицовку;

- оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и её вари­антами;

- находить и использовать дополнительную информацию из различ­ных источников (в том числе из сети Интернет);

- решать доступные технологические задачи.

3.Конструирование и моделирование

– соотносить объемную конструкцию из правильных геометрических тел с изображением развертки;

– создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной

конструкторской задачи и воплощать его в материале с помощью учителя.

4.Использование информационных технологий (практика рабо­ты на компьютере)

– использовать по назначению основные устройства компьютера;

– понимать информацию в различных формах;

– переводить информацию из одного вида (текст и графика) в другой;

– создавать простейшие информационные объекты;

– пользоваться возможностями сети Интернет по поиску информации;

– писать и отправлять электронное письмо;

– соблюдать режим и правила работы на компьютере.

 

 

Содержание учебного предмета, курса  

 

Раздел / тема

Содержание

1. Информационная мастерская (3часа).

 

Вспомним и обсудим! Изготовление изделия из природного материала.

Знакомимся с компьютером. Практическое знакомство с возможностями компьютера.

Компьютер – твой помощник. Работа с учебной информацией.

 

2. Мастерская скульптора (6часов).

 

Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Изготовление скульптурных изделий из пластичных материалов.

Статуэтки. Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пластиковую заготовку.

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём? Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов. Конструирование из фольги. Изготовление изделий из фольги с использованием изученных приёмов обработки фольги.

 

   3. Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы) (9 часов)

 

Вышивка и вышивание. Вышивка «Болгарский крест».

Строчка петельного стежка. Изделие с разметкой деталей кроя по лекалам и применением (сшивание или отделка) строчки петельного стежка.

Пришивание пуговиц. Изготовление изделия с использованием пуговиц с дырочками.

История швейной машины. Секреты швейной мастерской. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей.

Футляры. Изготовление футляра из плотного не сыпучего материала с застёжкой из бусины или пуговицы с дырочкой.

Наши проекты. Подвеска. Изготовление изделий из пирамид, построенных с помощью линейки и циркуля.

 

4. Мастерская инженеров – конструкторов, строителей, декораторов (12  часов).

 

Строительство и украшение дома. Изготовление макетов зданий с элементами декора из гофрокартона.

Объём и объёмные формы. Развёртка. Изготовление изделия кубической формы на основе развёртки.

Подарочные упаковки. Изготовление коробок – упаковок призматических форм из картона.

Декорирование (украшение) готовых форм. Декорирование коробок – упаковок оклеиванием тканью.

Конструирование из сложных развёрток. Изготовление транспортных средств из картона и цветной бумаги по чертежам и деталей объёмных и плоских форм.

Модели и конструкции.

Наши проекты. Парад военной техники. Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Конструктор».

Наша родная армия. Изготовление поздравительной открытки.

Художник – декоратор. Филигрань и квиллинг. Изготовление изделия с использованием художественной техники «квиллинг».

Изонить. Изготовление изделий в художественной технике «изонить».

Художественные техники из креповой бумаги. Изготовление изделий в разных художественных техниках с использованием креповой бумаги.

 

5. Мастерская кукольника (5 часов).

 

Может ли игрушка быть полезной? Изготовление декоративных зажимов на основе прищепок, разных по материалам и конструкциям.

Театральные куклы – марионетки. Изготовление марионетки из любого подходящего материала.

Игрушки из носка. Изготовление изделий из предметов и материалов одежды (из старых вещей).

Игрушка - неваляшка. Изготовление игрушки – неваляшки и з любых доступных материалов с использованием готовых форм.

 

 

 

                             

Тематическое планирование

 

 

 

 

Тема раздела

Примерное

количество часов

 

Проекты

 

Информационная мастерская (3 часа)

 

 

 

1

Вспомним и обсудим!

 

1

 

2

Знакомимся с компьютером.

 

1

 

3

Компьютер – твой помощник.

 

1

 

 

Мастерская скульптора (6 часов)

 

 

 

4

Как работает скульптор.

 

1

 

5

Скульптуры разных времен и народов.

 

1

 

6

Статуэтки.

 

1

 

7

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

 

1

 

8

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

1

 


9

Конструируем из фольги.

 

 

 

 

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы)

(9 часов)

 

 

 

10

Вышивка и вышивание.

 

1

 

11

Строчка петельного стежка.

1

 

12

Пришивание пуговицы.

1

 

13

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

 

1

+

14

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

 

15

История швейной машины.

 

1

 

16

Секреты швейной машины.

1

 

17

Футляры.

 

1

 

18

Наши проекты. Подвеска.

1

+

 

Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов

 (12 часов)

 

 

 

19

Строительство и украшение дома.

1

 

20

Объем и объемные формы. Развертка.

 

1

 

21

Подарочные упаковки.

 

1

 

22

Декорирование (украшение) готовых форм.

 

1

 

23

Конструирование из сложных разверток.

1

 

24

Модели и конструкции.

1

 

25

Наши проекты. Парад военной техники.

 

1

+

26

Наша родная армия.

1

 

27

Художник-декоратор.

 

1

 

28

Филигрань и квиллинг. Знакомство  с понятием "декоративно-прикладное искусство", понятиями "филигрань", "квиллинг"

 

1

 

29

Изонить.

 

 

1

 

30

Художественные техники из креповой бумаги.

1

 

 

Мастерская кукольника (4час.)

 

 

 

31

Что такое игрушка?

 

1

 

32

Театральные куклы. Марионетки.

 

1

 

33

Игрушка из носка.

 

1

 

34

Кукла-неваляшка.

1

 

 

                                                                            Всего за год:

34 ч

3

 

Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение.

 

Книгопечатная продукция

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1-4 класс. Рабочие программы. ФГОС

 

УЧЕБНИКИ

1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл.
2. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. 
3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. 
4. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл.

 

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

  1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 1 кл. Рабочая тетрадь
  2. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 2 кл. Рабочая тетрадь
  3. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 3 кл. Рабочая тетрадь
  4. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева Технология. 4 кл. Рабочая тетрадь

 

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Интерактивная доска

Компьютер

Принтер

Учебно-практическое  и учебно-лабораторное оборудование

Клей

Ножницы

Пластилин

Заготовки природного материала

Технические средства обучения.

 

1. Магнитофон.

2.Компьютер.

3. Мультимедийный проектор.

4. Интерактивная доска.

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану

 

I четверть

8

 

II четверть

8

 

III четверть

10

 

IV четверть

       8

 

Всего

34ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование курса рассчитано на 34 учебные недель при количестве __1_ урока  в неделю, всего _34__ урока. При соотнесении прогнозируемого планирования с составленным на учебный год расписанием и календарным графиком количество часов составило __34_ урока.

 

Принятые обозначения

 

П

Проекты

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Проекты

 

 

Информационная мастерская

 (3 часа)

 

 

 

1

 

Вспомним и обсудим!

 

1

 

2

 

Знакомимся с компьютером.

 

1

 

3

 

Компьютер – твой помощник.

 

1

 

 

 

Мастерская скульптора (6 часов)

 

 

 

4

 

Как работает скульптор.

 

1

 

5

 

Скульптуры разных времен и народов.

 

1

 

6

 

Статуэтки.

 

1

 

7

 

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

 

1

 

8

 

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

1

 


9

 

Конструируем из фольги.

 

 

 

 

 

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы)

(9 часов)

 

 

 

10

 

Вышивка и вышивание.

 

1

 

11

 

Строчка петельного стежка.

1

 

12

 

Пришивание пуговицы.

1

 

13

 

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

 

1

+

14

 

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

+

15

 

История швейной машины.

 

1

 

16

 

Секреты швейной машины.

1

 

17

 

Футляры.

 

1

 

18

 

Наши проекты. Подвеска.

1

 

 

 

Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов

 (12 часов)

 

 

 

19

 

Строительство и украшение дома.

1

 

20

 

Объем и объемные формы. Развертка.

 

1

 

21

 

Подарочные упаковки.

 

1

 

22

 

Декорирование (украшение) готовых форм.

 

1

 

23

 

Конструирование из сложных разверток.

1

 

24

 

Модели и конструкции.

1

 

25

 

Наши проекты. Парад военной техники.

 

1

+

26

 

Наша родная армия.

1

 

27

 

Художник-декоратор.

 

1

 

28

 

Филигрань и квиллинг. Знакомство  с понятием "декоративно-прикладное искусство", понятиями "филигрань", "квиллинг"

 

1

 

29

 

Изонить.

 

 

1

 

30

 

Художественные техники из креповой бумаги.

1

 

 

 

Мастерская кукольника (5 часов)

 

 

 

31

 

Что такое игрушка?

 

1

 

32

 

Театральные куклы. Марионетки.

 

1

 

33

 

Игрушка из носка.

 

1

 

34

 

Кукла-неваляшка.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе программы начального общего образования (УМК «Школа

Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе программы начального общего образования (УМК «Школа

России и других государств; - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; - формирование мотивации успеха и достижений,…

России и других государств; - формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; - формирование мотивации успеха и достижений,…

Методическая основа курса — организация максимально продуктив­ной творческой деятельности детей начиная с 1 класса

Методическая основа курса — организация максимально продуктив­ной творческой деятельности детей начиная с 1 класса

Метапредметные Регулятивные УУД: - совместно с учителем формулировать цель урока после предвари­тельного обсуждения; - совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проб­лему; - совместно с…

Метапредметные Регулятивные УУД: - совместно с учителем формулировать цель урока после предвари­тельного обсуждения; - совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проб­лему; - совместно с…

Конструирование и моделирование – выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей; – изменять способы соединения деталей конструкции; – изменять…

Конструирование и моделирование – выделять детали изделия, называть их форму, взаимное расположение, виды и способы соединения деталей; – изменять способы соединения деталей конструкции; – изменять…

Использование информационных технологий (практика рабо­ты на компьютере) – использовать по назначению основные устройства компьютера; – понимать информацию в различных формах; – переводить информацию из одного…

Использование информационных технологий (практика рабо­ты на компьютере) – использовать по назначению основные устройства компьютера; – понимать информацию в различных формах; – переводить информацию из одного…

Строительство и украшение дома

Строительство и украшение дома

Скульптуры разных времен и народов

Скульптуры разных времен и народов

Изонить. 1 30

Изонить. 1 30

Пластилин Заготовки природного материала

Пластилин Заготовки природного материала

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Конструируем из фольги.

Конструируем из фольги.

Мастерская кукольника (5 часов) 31

Мастерская кукольника (5 часов) 31
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2022