Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала анализа (11 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала анализа (11 класс)

Оценка 4.7
docx
26.05.2021
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала анализа (11 класс)
РП по алгебре 3 курс 20-21.docx

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Начальник

ФГКОУ ГСВУ МВД России

им. Героя Российской Федерации

А.А. Кадырова                 

                                                                     подполковник внутренней службы

 

_________________Л-А.Ш. Бахаев

«____» ___________    2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

 

 «Алгебра и начала математического анализа»

 

для обучающихся 3 курса

 

 

Цикл гуманитарных и математических дисциплин

 

 

 

 

Программа   обсуждена  и  принята на   заседании цикла гуманитарных и математических дисциплин

«     »               20     г. (протокол №     )

Начальник цикла гуманитарных и математических дисциплин

старший лейтенант внутренней службы Т. А.Абубакирова

«     »               20     г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель начальника

ФГКОУ ГСВУ МВД России

имени Героя Российской Федерации А. А. Кадырова

(по учебной работе) – начальник отдела (учебный отдел)

капитан внутренней службы

«     »                    20     г.

 

 

 

Грозный, 2020 г.

Алгебра и начала математического анализа: Рабочая программа для обучающихся 3 курса федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Грозненское суворовское военное училище Министерства внутренних дел Российской Федерации имени Героя Российской Федерации А. А. Кадырова», 2020 г.

 

 

 

Рабочая программа разработана: учителем цикла гуманитарных и математических дисциплин Умаровой М. З.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на педагогическом совете ФГКОУ ГСВУ МВД России имени Героя Российской Федерации

А. А. Кадырова «    »                    20     г. (протокол №     ).


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

стр.

1.

Планируемые результаты…………………………………………….

 

2.

Содержание учебного предмета……………………………………...

 

3.

Календарно-тематическое планирование …………………………...

 

4.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение …

 

 

5.

КОСы (приложение)………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 3 курса разработана в соответствии с:

1.       Требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 413;

2.       Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з  федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

3.       Основной образовательной программой среднего общего образования ФГКОУ ГСВУ МВД России имени Героя Российской Федерации А. А. Кадырова;

4.       Положением о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) ФГКОУ ГСВУ МВД России имени Героя Российской Федерации А. А. Кадырова от 10 июля 2020 г. № 77;

5.       Примерной рабочей программой под редакцией Т. А. Бурмистровой «Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы». М.: Просвещение, 2016.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Разделы/темы

Планируемые результаты

 

 

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (11 часов)

Предметные

Повторить и обобщить знания по разделам курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс: Основные действия с действительными числами. Свойства степени. Решение систем линейных уравнений. Решение линейных уравнений.  Решение показательных и логарифмических уравнений. Решение иррациональных уравнений. Решение тригонометрических уравнений.

Метапредметные

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД

поиск и выделение необходимой информации;

применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

Личностные

личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 

Тригонометрические функции (16 часов)

Предметные

по графикам функций описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность, периодичность);

изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства;

решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции;

распознавать графики тригонометрических функций;

строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам;

выполнять преобразования графиков элементарных функций: параллельный перенос, растяжение (сжатие) вдоль оси ординат;

применять другие элементарные способы построения графиков

Метапредметные

Регулятивные УУД

определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения;

осознавать правила контроля и успешно использовать их в решении учебной задачи;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей.

Познавательные УУД

сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;

восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем упрощенного пересказа текста с выделением только существенной для решения задачи информации;

выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания;

заменять термины определениями.

Коммуникативные УУД

понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Личностные

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем в образовательной, творческой и других видах деятельности;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры

 

Производная и её геометрический смысл (13 часов)

Предметные

приводить примеры монотонной числовой последовательности, имеющей предел;

пычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся;

приводить примеры функций, являющихся непрерывными, имеющих вертикальную, горизонтальную асимптоту;

определять по графику функции промежутки непрерывности и точки разрыва, если такие имеются;

уметь доказывать непрерывность функции;

находить угловой коэффициент касательной к графику функции в заданной точке; находить мгновенную скорость движения материальной точки;

находить производные элементарных функций;

находить производные суммы, произведения и частного двух функций, производную сложной функции y = f (kx + b);

применять понятие производной при решении задач

Метапредметные

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его

реального продукта;

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные УУД

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

владеть общим приемом решения задач;

строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

Личностные

личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

Применение производной к исследованию функции (11 часов)

Предметные

находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого с помощью формулы;

находить промежутки возрастания и убывания функции;

находить точки минимума и максимума функции;

находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке;

находить наибольшее и наименьшее значения функции;

исследовать функцию с помощью производной и строить её график

Метапредметные

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

Личностные

личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

Первообразная и интеграл (9 часов)

Предметные

вычислять приближённое значение площади криволинейной трапеции.

находить первообразные функций: y = xp, где p О R, y = sin x, y = cos x, y = tg x.

находить первообразные функций: f (x) + g(x), kf (x) и f (kx + b).

вычислять площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница

Метапредметные

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

Личностные

личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

Комбинаторика

(8 часов)

Предметные

применять при решении задач метод математической индукции.

применять правило произведения при выводе формулы числа перестановок;

создавать математические модели для решения комбинаторных задач с помощью подсчёта числа размещений, перестановок и сочетаний;

находить число перестановок с повторениями;

решать комбинаторные задачи, сводящиеся к подсчёту числа сочетаний с повторениями. применять формулу бинома Ньютона;

при возведении бинома в натуральную степень находить биномиальные коэффициенты при помощи треугольника Паскаля

Метапредметные

Регулятивные УУД

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные УУД

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения

Личностные

личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

 

Элементы теории вероятностей (10 часов)

Предметные

приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий;

знать определение суммы и произведения событий;

знать определение вероятности события в классическом понимании;

приводить примеры несовместных событий;

 находить вероятность суммы несовместных событий;

находить вероятность суммы произвольных событий;

иметь представление об условной вероятности событий. знать строгое определение независимости двух событий;

иметь представление о независимости событий и находить вероятность совместного наступления таких событий;

вычислять вероятность получения конкретного числа успехов в испытаниях Бернулли

Метапредметные

Регулятивные УУД

определять цель учебной деятельности; осуществлять поиск ее достижения;

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей;

осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

Познавательные УУД

передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;

строить логические цепи рассуждений;

выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные УУД

уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем;

понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Личностные

формирование ответственного отношения к учению;

готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;

осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

 

Повторение курса алгебры и начал математического анализа. Подготовка к ЕГЭ

Предметные

знать материал, изученный в курсе алгебры и начал математического анализа за 10-11 класс;

уметь применять полученные знания на практике;

уметь логически мыслить, отстаивать свою точку зрения и выслушивать мнение других, работать в команде

Метапредметные

Регулятивные УУД

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательные УУД

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД

определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи

Личностные

формирование ответственного отношения к учению;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1. Повторение курса алгебры 10 класса (11 часов)

Делимость чисел. Степенная функция. Иррациональные уравнения. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения.

Основная цель – формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры; обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры 10 класса; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.

2. Тригонометрические функции (16 часов)

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y=cosх и её график. Свойства функции y=sinх и её график. Свойства функции y=tgх и её график. Обратные тригонометрические функции.

Основная цель – изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; научить строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков.

3. Производная и её геометрический смысл (13 часов)

Предел последовательности. Непрерывность функции. Определение производной. Правило дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Основная цель – показать учащимся целесообразность изучения производной и в дальнейшем первообразной (интеграла), так как это необходимо при решении многих практических задач, связанных с исследованием физических явлений, вычислением площадей криволинейных фигур и объемов тел с производными границами, с построением графиков функций.

4. Применение производной к исследованию функций (11 часов)

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции.  Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.

Основная цель – является демонстрация возможностей производной в исследовании свойств функций и построении их графиков и применение производной к решению прикладных задач на оптимизацию, дополнительно –применение  теоремы Лагранжа  для обоснования  достаточного  условия возрастания и убывания функции,  теоремы Ферма и её геометрическому смыслу, а также достаточному условию экстремума, знакомство  с  понятием асимптоты, производной второго порядка и её приложение к выявлению интегралов выпуклости функции, знакомство с различными прикладными программами, позволяющими построить график функции и исследовать его с помощью компьютера.

5.  Первообразная и интеграл  (9 часов)

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Применение интегралов для решения физических задач.

Основная цель – ознакомление учащихся с понятием первообразной и обучение нахождению площадей криволинейных трапеций. Площадь криволинейной трапеции определяется как предел интегральных сумм. Большое внимание уделяется приложениям интегрального исчисления к физическим и геометрическим задачам. Связь между первообразной и площадью криволинейной трапеции устанавливается формулой Ньютона-Лейбница.

6. Комбинаторика (8 часов)

Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Основная цель – ознакомление с основными формулами комбинаторики и их применением при решении задач, развивать комбинаторное мышление учащихся, ознакомить с теорией соединений, обосновать формулу бинома Ньютона. Основной при выводе формул числа перестановок и размещений является правило умножения, понимание которого формируется при решении различных прикладных задач. Свойства числа сочетаний доказываются и затем применяются при организации и исследовании треугольника Паскаля.

7. Элементы теории вероятностей (10 часов)

Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

Основная цель – сформировать понятие вероятности случайного независимого события. Исследование простейших взаимосвязей между различными событиями, а также нахождению вероятностей видов событий через вероятности других событий. Классическое определение вероятности события с равновозможными элементарными исходами формируется строго, и на его основе (с использованием знаний комбинаторики) решается большинство задач. Понятие геометрической вероятности и статистической вероятности вводится на интуитивном уровне. При изложении материала данного раздела подчеркивается прикладное значение теории вероятностей в различных областях знаний и практической деятельности человека.

8. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.

Подготовка к ЕГЭ (24 часа)

Подготовка к ЕГЭ: Выражения с корнями. Степенные выражения. Иррациональные выражения. Логарифмические выражения. Тригонометрические преобразования выражений. Иррациональные уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения. Показательные и логарифмические неравенства. Тригонометрические уравнения. Дробно-рациональные неравенства. Область определения и область значения функции. Чётные и нечётные функции, периодичность функций. Нули функции. Промежутки знакопостоянства, возрастание и убывание функции. Производная и её применение. Первообразная и её применение.

Уроки итогового повторения имеют своей целью не только восстановление в памяти учащихся основного материала, но и обобщение, уточнение, систематизацию знаний по алгебре и началам математического анализа за курс средней школы.

Повторение проводится по основным содержательно-методическим линиям и выстраивается в следующим порядке: вычисления и преобразования, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа.


3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Номер

недели

Тема урока

Количество часов

Примечание

Повторение курса 10 класса (11 часов)

11

 

1.       

1

Делимость чисел

1

 

2.       

1

Степенная функция

1

 

3.       

1

Иррациональные уравнения

1

 

4.       

2

Показательная функция

1

 

5.       

2

Показательные уравнения и неравенства

1

 

6.       

2

Логарифмическая функция

1

 

7.       

3

Логарифмические уравнения

1

 

8.       

3

Логарифмические неравенства

1

 

9.       

3

Тригонометрические формулы

1

 

10.   

4

Тригонометрические уравнения

1

 

11.   

4

Диагностическая работа в форме ЕГЭ

1

 

Глава  I. Тригонометрические функции (16 часов)

16

 

12.   

4

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

 

13.   

5

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

 

14.   

5

Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций

1

 

15.   

5

Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций

1

 

16.   

6

Свойства функции y = cos x и её график

1

 

17.   

6

Свойства функции y = cos x и её график

1

 

18.   

6

Свойства функции y = sin x и её график

1

 

19.   

7

Свойства функции y = sin x и её график

1

 

20.   

7

Свойства функций y = tg x и y = ctg x

1

 

21.   

7

Свойства функций y = tg x и y = ctg x

1

 

22.   

8

Подготовка к ЕГЭ

1

 

23.   

8

Подготовка к ЕГЭ

1

 

24.   

8

Подготовка к ЕГЭ

1

 

25.   

9

Подготовка к ЕГЭ

1

 

26.   

9

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

27.   

9

Контрольная работа «Тригонометрические функции»

1

 

Глава  II. Производная и её геометрический смысл (13 часов)

13

 

28.   

10

Предел последовательности

1

 

29.   

10

Непрерывность функции

1

 

30.   

10

Определение производной

1

 

31.   

11

Определение производной

1

 

32.   

11

Правила дифференцирования

1

 

33.   

11

Правила дифференцирования

1

 

34.   

12

Правила дифференцирования

1

 

35.   

12

Производная степенной функции

 

1

 

36.   

12

Производная степенной функции

 

1

 

37.   

13

Производные элементарных функций

1

 

38.   

13

Производные элементарных функций

1

 

39.   

13

Геометрический смысл производной

1

 

40.   

14

Геометрический смысл производной

1

 

Глава III. Применение производной к исследованию функции (11 часов)

11

 

41.   

14

Возрастание и убывание функции

1

 

42.   

14

Экстремумы функции

1

 

43.   

15

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

 

44.   

15

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

 

45.   

15

Построение графиков функций

1

 

46.   

16

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

47.   

16

Промежуточная аттестация

1

 

48.   

16

Подготовка к ЕГЭ

1

 

49.   

17

Подготовка к ЕГЭ

1

 

50.   

17

Подготовка к ЕГЭ

1

 

51.   

17

Подготовка к ЕГЭ

1

 

Глава  IV. Первообразная и интеграл (9 часов)

9

 

52.   

18

Первообразная

1

 

53.   

18

Первообразная

1

 

54.   

18

Правила нахождения первообразных

1

 

55.   

19

Правила нахождения первообразных

1

 

56.   

19

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

 

57.   

19

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

 

58.   

20

Применение интегралов для решения физических задач

1

 

59.   

20

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

60.   

20

Контрольная работа «Производная, первообразная и интеграл»

1

 

Глава V. Комбинаторика (8 часов)

8

 

61.   

21

Правило произведения. Размещения с повторениями

1

 

62.   

21

Перестановки

1

 

63.   

21

Перестановки

1

 

64.   

22

Размещения без повторений

1

 

65.   

22

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

 

66.   

22

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

 

67.   

23

Сочетания без повторений и бином Ньютона

1

 

68.   

23

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

Глава  VI. Элементы теории вероятностей (10 часов)

10

 

69.   

23

Вероятность события

1

 

70.   

24

Вероятность события

1

 

71.   

24

Сложение вероятностей

1

 

72.   

24

Сложение вероятностей

1

 

73.   

25

Вероятность произведения независимых событий

1

 

74.   

25

Решение прототипов задания 10 ЕГЭ

1

 

75.   

25

Решение прототипов задания 10 ЕГЭ

1

 

76.   

26

Решение прототипов задания 10 ЕГЭ

1

 

77.   

26

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

78.   

26

Контрольная работа «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторение курса алгебры и начал математического анализа. Подготовка к ЕГЭ

24

 

79.   

27

Подготовка к ЕГЭ

1

 

80.   

27

Подготовка к ЕГЭ

1

 

81.   

27

Подготовка к ЕГЭ

1

 

82.   

28

Подготовка к ЕГЭ

1

 

83.   

28

Подготовка к ЕГЭ

1

 

84.   

28

Подготовка к ЕГЭ

1

 

85.   

29

Подготовка к ЕГЭ

1

 

86.   

29

Подготовка к ЕГЭ

1

 

87.   

29

Подготовка к ЕГЭ

1

 

88.   

30

Подготовка к ЕГЭ

1

 

89.   

30

Подготовка к ЕГЭ

1

 

90.   

30

Подготовка к ЕГЭ

1

 

91.   

31

Подготовка к ЕГЭ

1

 

92.   

31

Подготовка к ЕГЭ

1

 

93.   

31

Подготовка к ЕГЭ

1

 

94.   

32

Подготовка к ЕГЭ

1

 

95.   

32

Подготовка к ЕГЭ

1

 

96.   

32

Подготовка к ЕГЭ

1

 

97.   

33

Подготовка к ЕГЭ

1

 

98.   

33

Подготовка к ЕГЭ

1

 

99.   

33

Подготовка к ЕГЭ

1

 

100.           

34

Подготовка к ЕГЭ

1

 

101.           

34

Итоговая диагностическая работа в форме ЕГЭ

1

 

102.           

34

Обобщающий урок

1

 


4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Список основной литературы

1.       Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Фёдорова Н.Е., Шабунин М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни.  7-е издание. –  М.: Просвещение, 2019. – 384 с.

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования - 1.3.4.1.7.2

2.       Шабунин М. И., Ткачева М. В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 11 класса общеобразовательных организаций./ – М.: Просвещение, 2017.

3.       Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: кн. для учителя/Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2014 - 205с.

Список дополнительной литературы

1.     Александров П. С. Энциклопедия элементарной математики. Книга II. Алгебра / П. С. Александров, А. И. Маркушевич, А. Я. Хинчин. – М.; Л.: ГИТТЛ, 1951.

2.     Александров П. С. Энциклопедия элементарной математики. Книга III. Функции и пределы (основы анализа) / П. С. Александров, А. И. Маркушевич, А. Я. Хинчин. – М.; Л.: ГИТТЛ, 1952.

3.     Вентцель Е. С. Теория вероятностей / Е. С. Вентцель. – М.: Гос. изд-во физ.-мат. лит-ры, 1962.

4.     Вилейтнер Г. Хрестоматия по истории математики / Г. Вилейтнер. – М.: Либроком, 2010.

5.     Виленкин Н. Я. Комбинаторика / Н. Я. Виленкин. – М.: Наука, 1969.

6.     Глейзер Г. И. История математики в школе: IX–X кл.: пособие для учителей / Г. И. Глейзер. – М.: Просвещение, 1983. 1288

7.     Гнеденко Б. В. Очерк по истории теории вероятностей / Б. В. Гнеденко. – М.: Либроком, 2013.

8.     Куланин Е. Д. Три тысячи конкурсных задач по математике / Е. Д. Куланин, В. П. Норин, С. Н. Федин, Ю. А. Шевченко. – М.: Айрис-пресс, 2003.

9.     Курант Р. Что такое математика? / Р. Курант, Г. Роббинс. – М.: МЦНМО, 2001.

10. Лютикас В. С. Факультативный курс по математике. Теория вероятностей: учеб. пособие для 9 – 11 кл. средней школы / В. С. Лютикас. – М.: Просвещение, 1990.

11. Перельман Я. И. Занимательная алгебра. Занимательная геометрия / Я. И. Перельман. – М.: АСТ: Астрель, 2002.

12. Плотцкий А. Вероятность в задачах для школьников / А. Плотцкий. – М., 1996.

13. Реньи А. Трилогия о математике / А. Реньи. – М.: Мир, 1980.

14. Садовничий Ю. В. Математика. Тематическая подготовка к ЕГЭ / Ю. В. Садовничий. – М.: Илекса, 2011.

15. Сергеев И. Н. ЕГЭ. Математика. Задания типа С / И. Н. Сергеев. – М.: Экзамен, 2009.

16. Халамайзер А. Я. Комбинаторика и бином Ньютона / А. Я. Халамайзер. – М.: Просвещение, 1980.

17. Шевкин А. В. Текстовые задачи по математике: 7-11 кл. / А. В. Шевкин. – М.: Илекса, 2012.

18. Шевкин А. В. Школьная математическая олимпиада. Задачи и решения. Вып. 1, 2 / А. В. Шевкин. – М.: Илекса, 2008-2012.

19. Шевкин А. В. ЕГЭ. Математика. Задания С6 / А. В. Шевкин, Ю. О. Пукас. – М.: Экзамен, 2012.

20. Шибасов Л. П. За страницами учебника математики: математический анализ. Теория вероятностей: пособие для учащихся 10-11 кл. / Л. П. Шибасов, З. Ф. Шибасова. – М.: Просвещение, 2008.

Материально-техническое обеспечение

Оборудование учебного кабинета:

     посадочные места учащихся;

     рабочее место преподавателя;

     рабочая доска;

     наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, раздаточный материал);

     комплект чертежных инструментов для кабинета математики;

     таблицы по алгебре для 10-11 классов.

Технические средства обучения: ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Перечень ЭОР. Интернет-ресурсы

1.       Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

       http://www.fcior.edu.ru

2.       Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://katalog.iot.ru/

3.       Дидактические материалы по информатике и математике http://comp-science.narod.ru/

4.       http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

5.       http://mat-game.narod.ru/  математическая гимнастика

6.       http://mathc.chat.ru/  математический калейдоскоп

7.       www.ege.edu.ru – официальный информационный портал ЕГЭ

8.       http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

9.       http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества

10.   http://www.researcher.ruИнтернет-портал «Исследовательская деятельность школьников».

11.   http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей.

12.   http://mat.1september.ru/ - издательство «Первое сентября. Математика».

13.   http://www.profile-edu.ru – сайт профильного обучения.

14.   http://festival.1september.ru/mathematics/ – педагогический форум: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

15.   http://zaba.ru – сайт «Математические олимпиады и олимпиадные задачи».

16.   http://etudes.ru – сайт «Математические этюды».

17.   http://uztest.ru и http://mathtest.ru – сайты в помощь учителю (содержат базу тестов).

18.   Открытый банк заданий ЕГЭ: http://mathege.ru/.

19.   Основные сведения, изменения и рекомендации, касающиеся государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов, можно найти на сайтах: http://www.fipi.ru. http://www.math.ru,  http://www.ege.edu.ru.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УТВЕРЖДАЮ Начальник ФГКОУ

УТВЕРЖДАЮ Начальник ФГКОУ

Алгебра и начала математического анализа:

Алгебра и начала математического анализа:

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 3 курса разработана в соответствии с: 1

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 3 курса разработана в соответствии с: 1

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ №

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ №

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ №

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ №

Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе…

Коммуникативные УУД учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе…

Коммуникативные УУД договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего…

Коммуникативные УУД договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего…

Личностные личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Личностные личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Личностные личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Личностные личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Личностные формирование ответственного отношения к учению; готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; выбору дальнейшего образования на…

Личностные формирование ответственного отношения к учению; готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; выбору дальнейшего образования на…

Метапредметные Регулятивные

Метапредметные Регулятивные

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1

Первообразная и интеграл (9 часов)

Первообразная и интеграл (9 часов)

Тригонометрические преобразования выражений

Тригонометрические преобразования выражений

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №п/п

Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций 1 2

Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций 1 2

Производная степенной функции 1 2

Производная степенной функции 1 2

Площадь криволинейной трапеции

Площадь криволинейной трапеции

Решение прототипов задания 10 ЕГЭ 1 2

Решение прототипов задания 10 ЕГЭ 1 2

Подготовка к ЕГЭ 1 2

Подготовка к ЕГЭ 1 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Перельман Я. И. Занимательная алгебра

Перельман Я. И. Занимательная алгебра

Открытый класс» сетевые образовательные сообщества 2

Открытый класс» сетевые образовательные сообщества 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021