МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение
«Колледж экономики и предпринимательства»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 Элементы высшей математики
Код и наименование специальности 38.02.07«Банковское дело»
входящей в состав УГС 38.00.00 Экономика и управление
Квалификация выпускника: Специалист банкоского дела
2018 г.
ОДОБРЕНО предметной (цикловой) комиссией общегуманитарных и общеобразовательных дисциплин Протокол №1 от «30» августа 2018 г Председатель П(Ц)К _________________ Гаджиева С.З. Подпись ФИО
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе
____________ Квиралашвили Н.У. Подпись ФИО
30 августа 2018 г
|
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН01 «Элементы высшей математики» разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Код и наименование специальности 38.02.07«Банковское дело» входящей в состав УГС 38.00.00 Экономика и управление
Квалификация выпускника: Специалист банкоского дела
Регистрационный № 46685 утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 апреля 2017 г. № 366
Методических рекомендаций по разработке рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ППКРС и ППССЗ), разработанных Отделом профессионального образования Министерства образования и науки Республики Дагестан
в соответствии с рабочим учебным планом образовательной организации на 2018/2019 учебный год
Разработчики:
- Гаджиева С. З.(преподаватель математики КЭиП)
Рецензенты / эксперты:
- Cалахбекова А. С.(преподаватель математики, высшей категории КЭиП)
© Гаджиева С. З. 2018
ФИО разработчика
© КЭиП 2018
наименование образовательной организации
|
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|
2. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
3. условия реализации программы учебной дисциплины |
|
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
|
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Элементы высшей математики
1.1. Область применения программы
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
Код и наименование специальности 38.02.07«Банковское дело»
входящей в состав УГС 38.00.00 Экономика и управление
Квалификация выпускника: Специалист банкоского дела
Программа учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики
может быть использована в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина ЕН.01 Элементы высшей математики входит в математический и общий естественно - научный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины:
Цель изучаемой учебной дисциплины: дать студентам представление о роли и месте математических знаний при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: решать системы линейных уравнений; производить действия над векторами, составлять уравнения прямых и определять их взаимное расположение; вычислять пределы функций; дифференцировать и интегрировать функции; моделировать и решать задачи линейного программирования.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: основные понятия линейной алгебры и аналитической геометрии; основные понятия и методы математического анализа; виды задач линейного программирования и алгоритм их моделирования
Освоение содержания учебной дисциплины Математика, обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
• личностных:
−− сформированность представлений о математике как универсальном языке
науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики;
−− понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
−− развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и
самообразования;
−− овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;
−− готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию,
на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
−− готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной
деятельности;
−− готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности;
−− отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
• метапредметных:
−− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения
поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные
стратегии в различных ситуациях;
−− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
−− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
−− владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
−− владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ
своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их
достижения;
−− целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и
интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
• предметных:
−− сформированность представлений о математике как части мировой культуры
и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений
реального мира на математическом языке;
−− сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные
процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения
математических теорий;
−− владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
−− владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их
систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для по-
иска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
−− сформированность представлений об основных понятиях математического
анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных
зависимостей;
−− сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире,
основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и
оценивать вероятности наступления событий в простейших практических
ситуациях и основные характеристики случайных величин;
−− владение навыками использования готовых компьютерных программ при
решении задач.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
· решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
· выполнять действия над комплексными числами;
· решать задачи на вычисление вероятности с использованием элементов комбинаторики;
· решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчислений;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
· основные математические методы решения прикладных задач;
· основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теорию комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
· основы интегрального и дифференциального исчисления;
· роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности;
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование следующих общих (ОК) обучающихся:
Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
Специалист банковского дела (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями
ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 84 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
84 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
56 |
в том числе: |
|
практические занятия |
30 |
контрольные работы |
4 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
24 |
|
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
|
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень усвоения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Введение |
Содержание учебного материала |
2 |
2 |
|||
Повторение материала за 1 курс |
||||||
Самостоятельная работа |
|
|
||||
Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа |
|
26/18 |
|
|||
Тема 1.1. Теория пределов. |
Содержание учебного материала |
4 |
2 |
|||
1 |
Предел функции. Основные теоремы о пределах. |
|||||
2 |
Раскрытие различных видов неопределенностей. |
2 |
||||
Практические работы |
4 |
2 |
||||
1 |
Задачи на вычисление пределов.
|
|||||
2 |
Задачи раскрытие различных видов неопределенностей. |
2 |
||||
Самостоятельная работа: Тестирование по теме на сайте http//lyceum8.com Домашняя зачетная работа. |
4 |
|
||||
Тема 1.2. Ряды |
Содержание учебного материала |
4 |
2 |
|||
1. |
Числовые ряды. Знакопеременные числовые ряды. |
|||||
2. |
Знакопеременные числовые ряды. Сумма членов ряда. |
2 |
||||
3. |
Исследование рядов на сходимость. Признак Даламбера. |
2 |
||||
Самостоятельная работа Степенные ряды Применение степенных рядов к приближенным вычислениям значений функции |
4 |
|
||||
Практические работы |
4 |
2 |
||||
. |
Вычисление рядов. Вычисление суммы членов ряда. |
|||||
Контрольная работа |
2 |
2 |
||||
Раздел 2. Матрицы и определители |
|
26/18 |
|
|||
Тема 2.1 Матрицы. |
Содержание учебного материала |
2 |
2 |
|||
1 |
Понятие матрицы. Виды матриц. Действия над матрицами. |
|||||
Практические работы |
|
|||||
|
1 |
Решение примеров по теме «Действия над матрицами» |
4 |
2 |
||
Самостоятельная работа Решение примеров по теме «Действия над матрицами». Создание презентации по теме «Действия над матрицами». |
4 |
|
||||
Тема 2.1 Методы решения систем линейных алгебраических уравнений |
Содержание учебного материала |
|
2 |
|||
|
1 |
Методы решения систем линейных алгебраических уравнений. Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. |
4 |
|||
2 |
Решение систем линейных уравнений методом Гаусса |
2 |
||||
Практические работы |
6 |
2 |
||||
1 |
Решение примеров по теме «Решение систем линейных уравнений методом Крамера» |
|||||
2 |
Решение примеров по теме «Решение систем линейных уравнений методом Гаусса» |
2 |
||||
Контрольная работа |
2 |
2 |
||||
Самостоятельная работа Решение систем уравнений. Подготовка к зачету. |
4 |
|
||||
Раздел 3. Элементы комбинаторики и теории вероятности. |
|
22/10
|
|
|||
Тема 3.1. Комбинаторика |
Содержание учебного материала |
4 |
2 |
|||
1 |
Комбинаторика и . элементы комбинаторики. |
|||||
2 |
Перестановка. |
2 |
||||
3 |
Размещение.
|
2 |
||||
4 |
Сочетание. |
2 |
||||
5 |
Понятие вероятности события. |
2 |
||||
Практические работы |
6 |
2 |
||||
1 |
Решение задач по теме «Элементы комбинаторики» |
|||||
2 |
Решение задач на нахождения вероятности события. |
2 |
||||
Самостоятельная работа Решение задач по данному разделу. Самостоятельно изучить тему «Статистика», выполнение презентации |
10
|
|
||||
Тема 4. Итоговое повторение |
Повторение |
6 |
|
|||
|
Итоговая контрольная работа |
2 |
|
|||
|
Всего |
84 |
|
|||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- Технические средства обучения:
- мультимедиапроектор.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразоват учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – 10-е изд. -М. : Просвещение. 2002.
2. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник для общеобразоват учреждений / Ю.В. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин – 6-е изд., стер. – М. : Мнемозина .
3. Математика /Дадаян А.А./ : Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- (Серия «Профессиональное образование»).
4. Математика /Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л./ Учебное пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
5. Математика /Филимонова Е.В./ Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Дополнительные источники: Интернет-ресурсы:
1. И-Р1 - www.yandex.ru
2. И-Р2 - www.rambler.ru
3. И-Р3 - www.google.ru
4. И-Р4 - www.yahoo.com
5. И-Р5 - www.apport.ru И-Р6 - www.dogpile.com
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: |
|
• решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
|
Фронтальный опрос по теории, индивидуальный опрос на уроках Проверочная сам. работа на уроках, проверка домашних заданий. Математический диктант, решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ Оценка домашней самостоятельной работы Выполнение практических работ Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: |
|
• значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
|
Индивидуальный опрос на уроках
|
• основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
|
Выполнение практических работ Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ
|
• основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
|
Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ
|
• основы интегрального и дифференциального исчисления.
|
Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ Решение задач по карточкам на уроке
|
ГПОБУ «Колледж экономики и предпринимательства»
Рецензия на рабочую программу
общеобразовательной учебной дисциплины
(в структуре ППССЗ)
Общие сведения
1. Фамилия Имя Отчество разработчика программы дисциплины
Гаджиева Саят Залимхановна
2. Код и наименование специальности 38.02.07 «Банковское дело»
4. Количество часов на освоение программы:
Максимальное количество часов на дисциплину: |
84 |
час.: |
– обязательная учебная нагрузка студентов |
56 |
час., в том числе: |
ü лабораторные занятия |
- |
час. |
ü практические занятия |
30 |
час. |
– самостоятельная работа студентов |
24 |
час. |
1. Фамилия Имя Отчество, наименование должности рецензента
Салахбекова Аида Серажутдиновна– преподаватель математики высшей категории КЭиП
Оценка содержания и структуры программы учебной дисциплины
Комплексная оценка программы дисциплины |
Оценка в баллах |
||
1. Оценка комплектности и оформления программы дисциплины |
Макс. балл 1, 0 = 0,25 х 4 |
||
1.1 |
|
Титульный лист содержит информацию: § лицевая сторона: - наименование органа управления образованием; - наименование образовательной организации; - индекс и наименование учебной дисциплины (по учебному плану); - профиль получаемого профессионального образования (технический/естественнонаучный/социально-экономический/ гуманитарный) - код и наименование специальности (профессии) - год разработки. § оборотная сторона: - сведения об одобрении программы дисциплины предметной (цикловой) комиссией и решении об утверждении программы; - сведения о нормативных документах, на основании которых разрабатывалась программа; - сведения о разработчиках и рецензентах |
0,25 |
1.2 |
|
Все разделы программы дисциплины представлены и выполнены по установленной форме. |
0,25 |
1.3 |
|
Нумерации страниц в «Содержании» соответствует размещению разделов программы дисциплины |
0,25 |
1.4 |
|
Структура программы соответствует макету |
0,25 |
Итоговый балл |
1 |
||
2. Оценка раздела 1 «Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины» |
Макс. балл 1, 0 = 0,25 х 4 |
||
2.1 |
|
Пункт 1.1 «Область применения программы» содержит правильную информацию о принадлежности программы дисциплины к ППССЗ по специальности. |
0,25 |
2.2 |
|
В пункте 1.2 «Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ППССЗ/ППКСЗ)» правильно указывается принадлежность дисциплины к учебному циклу, предметной области, указан профиль профессионального образования. |
0,25 |
2.3 |
|
Пункт 1.3 «Цели и задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины» содержит личностные, метапредметные и предметные результаты освоения дисциплины. Результаты освоения дисциплины соответствуют требованиям ФГОС СОО и примерной программы. |
0,25 |
2.4 |
|
Пункт 1.4 «Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины» устанавливает распределение общего объема времени на обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося и самостоятельную работу обучающегося в полном соответствии с учебным планом |
0,25 |
Итоговый балл |
1 |
||
3. Оценка раздела 2 «Структура и содержание учебной дисциплины» |
Макс. балл 1, 0 = 0,20 х 5 |
||
3.1 |
|
Таблица 2.1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» содержит почасовое распределение видов учебной работы обучающегося в соответствии с макетом и полностью совпадает с количеством часов, установленным учебным планом по специальности; форма промежуточной аттестации указывается в соответствии с учебном планом. |
0,25 |
3.2 |
|
Таблица 2.2 «Тематический план и содержание учебной дисциплины» составлен в соответствии с макетом; объем часов по видам учебной работы обучающихся в паспорте программы и таблицах 2.1, 2.2 совпадает |
0,25 |
3.3 |
|
Обеспечивается логическая последовательность, четкость в наименовании разделов и тем программы, содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС СОО; уровни освоения дидактических единиц обозначаются дидактически целесообразно. |
0,25 |
3.4 |
|
Указывается порядковая последовательность лабораторных и практических занятий; тематика лабораторных и практических занятий, индивидуального проекта (работы) учитывает условия будущей профессиональной деятельности обучающихся. |
0,25 |
3.5 |
|
Виды и тематика самостоятельной работы обучающихся (в т.ч. тематика индивидуального проекта) способствует их творческому развитию, соответствует целям и задачам освоения учебной дисциплины |
0,25 |
Итоговый балл |
1 |
||
4. Оценка раздела 3 «Условия реализации учебной дисциплины» |
Макс. балл 1, 0 = 0,25 х 4 |
||
4.1 |
|
Пункт 3.1 «Требования к минимальному материально-техническому обеспечению» содержит перечень учебных помещений и средств обучения, необходимых для реализации программы дисциплины. |
0,25 |
4.2 |
|
Перечисленное оборудование является достаточным для проведения лабораторных и практических занятий, предусмотренных программой дисциплины |
0,25 |
4.3 |
|
Пункт 3.2 «Информационное обеспечение обучения» содержит перечень печатных и электронных изданий основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине |
0,25 |
4.4 |
|
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы. Интернет-ресурсов оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления». |
0,25 |
Итоговый балл |
1 |
||
5. Оценка раздела 4 «Характеристика основных видов учебной деятельности студентов» |
Макс. балл 0,5 = 0,25 х 2 |
||
5.1 |
|
Наименования разделов и тем дисциплины совпадают с указанными в п. 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины |
0,25 |
5.2 |
|
Виды учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий) конкретизированы с учетом специфики обучения по дисциплине |
0,25 |
|
Итоговый балл |
0,5 |
|
6. Оценка раздела 5 «Критерии оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся» |
Макс. балл 0,50 = 0,25 х 2 |
||
6.1 |
|
Указаны критерии оценки содержания и защиты проекта, критерии оценки уровня сформированности навыков проектной деятельности |
0,25 |
6.2 |
|
Критерии образует систему достоверной и объективной диагностики результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся |
0,25 |
|
Итоговый балл |
0,5 |
Общее заключение (выбрать нужное): |
Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению |
Программу дисциплины следует рекомендовать к доработке |
Программу дисциплины следует рекомендовать к отклонению |
Рекомендации по доработке рабочей программы учебной дисциплины: __________________________________________________________________
Дата: «_____»_________________ 20___ г.
Рецензент/эксперт: ____________/______________________________
подпись И.О. Фамилия
С оценкой, итоговым заключением и рекомендациями ознакомлен(ы):
____________/______________________________
подпись И.О. Фамилия
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.