Рабочая программа учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура 43.01.09 Повар, кондитер _________________________________________________________________
Оценка 4.8

Рабочая программа учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура 43.01.09 Повар, кондитер _________________________________________________________________

Оценка 4.8
docx
21.03.2022
Рабочая программа учебной дисциплины  ФК.00 Физическая культура    43.01.09 Повар, кондитер _________________________________________________________________
ПК 215 3 семестр физ культура набор 2018 год.docx

Приложение № ___

к образовательной программе 43.01.89 "Повар, кондитер", утверждённой приказом директора

 № ___ от _________ 2018 г.

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

ОУД 06 «Физическая культура»

__________________________________________________________________

(Код, наименование дисциплины, МДК, ПМ)

 

43.01.09  «Повар, кондитер»

 (Профессия, специальность)

 

Повар, кондитер

________________________________________________________________

(Квалификация)

 

очная

__________________________________________________________________

(Форма обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижневартовск

 2018

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09  «Повар, кондитер»,  утверждённого Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1569 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер».

Рабочая программа предназначена для преподавания учебной дисциплины обязательной части общеобразовательного цикла очной формы обучения по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» в 3 семестр

 

 

Составитель программы: Макаров Александр Иванович

 

Должность:  преподаватель

 

Рассмотрена на заседании МО __________________________

«____» от ___________2018 г.

Протокол № _____

Руководитель: ________/________

Рекомендована к утверждению

 на заседании МС

«____» ___________2018 г.

Протокол № ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ..................................................................................4

 

 

2.      СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.....4

 

 

3.      условия реализации программы учебной дисциплины................................................................................12

1.       

 

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины............................................................19

 

 

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.06 "Физическая культура"

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС НПО 43.01.09 «Повар, кондитер»

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общеобразовательный цикл.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Освоение содержания учебной дисциплины «Физическая культура» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;

приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности;

формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;

готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры;

способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры;

способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности;

формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно- оздоровительной деятельностью;

умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;

готовность к служению Отечеству, его защите;

метапредметных:

способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;

готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности;

освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;

формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;

предметных:

умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности

с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

практически использовать приемы защиты и самообороны;

составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося171часов, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 171 часов;внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 0 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

171

Аудиторная учебная работа

171

в том числе:

 

лабораторные занятия

-

практические занятия

170

лекционные занятия

1

курсовая работа

-

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

-

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета.


 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.06  « Физическая культура»

                                                                                                                                                                                                           

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

3 семестр

Уровень усвоения

Объем часов

1

2

3

4

Легкая атлетика

Разучивание видов легкой атлетики: бег, прыжки, метания, как способ дальнейшего развития важных физических качеств: скорость, выносливость, координация, прыгучесть, а так же волевых качеств.

 

 

10

Практические занятие

 

10

121-122. Бег до 2 – 3 км. Развитие выносливости. Развитие прыгучести(прыжки с места, тройным)

2

123-124. Совершенствование специальных л/а упражнений.

2

125. Прохождение полосы препятствий. Бег на короткие дистанции

1

126. Эстафетный бег. Прыжки в длину. Совершенствование прохождение полосы препятствий

1

127. Эстафетный бег 4х100. Техника высокого и низкого старта

1

128. Бег с барьерами. Техника передачи эстафетной эстафетной палочки.

1

 

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

3 семестр

Уровень усвоения

Объем часов

1

2

3

4

 

 

ОФП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баскетбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 4.

Настольный теннис

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 5.

Футбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волейбол

129. Норматив – прыжок в длину с места (на оценку)

1

130. Норматив – бег 100м (на оценку) 

1

Общая физическая подготовка , имеющая прикладную направленность.

Построение индивидуальных программ тренировочного процесса, гигиенической гимнастики. Силовая подготовка.

 

7

131. Развитие ловкости координации. Развитие мышц рук спины

1

132. Норматив – подтягивание (на оценку)

1

133. Круговая тренировка. Развитие силовых качеств.

1

134. Норматив – пресс лежа (на оценку)

1

135. Развитие мышц брюшного пресса

1

136. Норматив – отжимание на брусьях. Развитие мышц плечевого пояса

1

137. Первенство группы по гиревому спорту

1

Продолжение обучения игре в баскетбол, как способ привития жизненно важных физических качеств, умений, навыков; развитие способностей работать в команде, командного духа, быстрого принятия решений. Воспитание, путем строгого соблюдения дисциплины и сложных, специфических правил игры.

Изучение техники безопасности в игровых видах спорта.

 

8

138. Требование от учащихся правила ТБ на занятиях по баскетболу

1

139. Перемещение остановка с мячом, совершенствование ведения мяча, броски в корзину

1

140. Техника передачи на месте в движении. Развитие прыгучести.

1

141. Правила игры. Учебная игра

1

142. Передачи, броски в движении. Учебная игра

1

143. Тактика игры в защите. Учебная игра. Жесты судей в б/б

1

144. Норматив – броски мяча в корзину с боку (на оценку). Учебная игра

1

145. Норматив – штрафные броски (на оценку).

1

Совершенствование игре в настольный теннис, как способ развития координации, ловкости. Краткое теоретическое изучение игры: история возникновения и развития, правила.

 

7

146. Правила настольного тенниса. Основная стойка, разновидности хвата ракетки.

1

147. Имитация ударов. Совершенствование подач.

1

148. Совершенствование атакующих действий оборонительных действий.

1

149. Выбор места во время игры. Учебная игра.

1

150. Совершенствование изученной техники. Игровое занятие.

1

151. Совершенствование игре в парах. Развитие координации движения. Игра в парах.

1

152. Первенство группы по настольному теннису

 

1

Обучение игре в футбол, как способ развития скоростных и скоростно-силовых качеств, координации движения, выносливости, меткости. Обучение работе в коллективе и командному духу, спортивному этикету.

 

8

153. Развитие координации движения. Работа с мячами.

 

1

154.Совершенствование скоростных шагов. Остановка мяча. Учебная игра.

 

1

155. Ведение мяча. Тактика защиты. Учебная игра.

 

1

156. Тактика, действия в нападении. Набивание мяча левой правой ногой.

 

1

157. Норматив – удары на точность ( на оценку).Отбор мяча. Учебная игра.

 

1

158. Учебная игра. Развитие скоростных качеств. Норматив – набивания мяча правой левой ногой.

 

1

159. Тактика игры в защите в нападении. Учебная игра.

 

1

160. Первенство группы по мини – футболу.

 

1

Обучение игре в волейбол, как способ развития скоростных и скоростно- силовых качеств, ловкости, координации, меткости. Обучение коллективным взаимодействиям, командному духу, спортивному этикету.

 

10

161. Правила в волейболе. Стойка и перемещение волейболиста.

 

1

162. Совершенствование техники передачи сверху двумя руками. Учебная игра

 

1

163. Совершенствование техники передачи мяча снизу двумя руками. Учебная игра

 

1

164. Верхняя передача над собой. Техника тактика в защите нападении.

 

1

165. Нападающий удар. Блокирование. Учебная игра

 

1

166. Норматив – верхняя прямая подача (на оценку). Учебная игра

 

1

167. Норматив – верхняя передача над собой в кругу( на оценку)

 

1

168. Учебная игра. Совершенствование изученной техники

 

1

169. Первенство группы по волейболу

 

1

170. Первенство группы по волейболу

 

1

171. Дифференцированный зачет

 

1

 

Самостоятельная работа:

 

 

Всего:

171

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала.

Оборудование учебного кабинета:

№ п/п

Наименование
оборудования

Кол-во, шт.

1.

Маты гимнастические

15 шт.

2.

Мост гимнастический

6 шт.

3.

Коврик гимнастический

20 шт.

4.

Конь гимнастический

1 шт.

5.

Козел гимнастический

1 шт.

6.

Бревно гимнастическое

1 шт.

7

Палки гимнастические

11 шт.

8.

Гири 24 кг.

4 шт.

9.

Гири 16 кг.

2 шт.

10.

Брусья

1 шт.

11.

Стол для армрестлинга

1 шт.

12.

Мяч баскетбольный

17 шт. + 16 шт.

13.

Мяч футбольный

13 шт.

14

Мяч волейбольный

13 шт. + 6шт.

15

Обруч

7 шт.

16

Скакалки

9 шт.

17

Мяч набивной

19 шт. + 4 шт.

18

Гантели 1 кг.

10 шт.

19

Гантели 2 кг.

10 шт.

20

Сетка для настольного тенниса

5 шт.

21

Стол для настольного тенниса

1 шт.

22

Ракетки для настольного тенниса

7 шт.

23

Стойки для волейбольной сетки

8 шт.

24

Футбольные ворота

4 шт.

25

Гимнастическая скамья

15 шт.

26

Барьер легкоатлетический

10 шт.

27

Волейбольная сетка

1 шт.

28

Кольца баскетбольные

6 шт.

29

Перекладины гимнастические

6 шт.

30

Шведская стенка

7 шт.

31

Баскетбольные щиты

6 шт.

32

Канат гимнастический

1 шт.

33

Кольца гимнастические

2 шт.

34

Мишени

2 шт.

35

Лыжи

50 шт.

36

Лыжные палки

20 шт.

37

Лыжные ботинки

50 шт.

38

Стеллаж для мячей

1 шт.

39

Сейф для хранения инвентаря

2 шт.

40

Ростомер

4 шт.

41

Стол учительский

4 шт.

42

Шкафы индивидуальные

21 шт.

43

Сервант

1 шт.

44

Аптечный шкаф

1 шт.

45

Зеркало

1 шт.

46

Стеллаж для хранения литературы

2 шт.

47

Шкаф для одежды

1 шт.

48

Тумбочка

4 шт.

49

Стул учительский

5 шт.

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.      Лях В.И. Физическая культура 2017

Дополнительные источники:

1.      Аллянов Ю.Н. Физическая культура М-Юрайт

 

ЭБС 2019-2020 (28.06.2019-29.06.2020)

https://www.book.ru/

https://biblio-online.ru/

https://new.znanium.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работа, контрольных работа, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

В результате освоения содержания учебной дисциплины «Физическая культура» студенты должны достигнуть следующих результатов:

      личностных:

−          готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

−          сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

−          потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;

−          приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности;

−          формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;

−          готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры;

−          способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры;

−          способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности;

−          формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

−          принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

−          умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

−          патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;

−          готовность к служению Отечеству, его защите;

­­

метапредметных:

−          способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;

−          готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности;

−          освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;

−          готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;

−          формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

−          умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;

 

            предметных:

−          умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

−          владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

−          владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

−          владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

−          владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- перечисляет формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

- самостоятельно выполняет различные комплексы упражнений.

 

 

 

- перечисляет основные методы самоконтроля, а также владеет ими на практике.

 

 

- перечисляет и показывает физические упражнения для профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности.

 

 

- показывает приёмы и двигательные действия базовых видов спорта, выполняет нормативы «ГТО».

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение № ___ к образовательной программе 43

Приложение № ___ к образовательной программе 43

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Родиной; готовность к служению

Родиной; готовность к служению

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; знать способы…

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек; знать способы…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Баскетбол

Баскетбол

ОФП

ОФП

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Лыжные ботинки 50 шт. 38

Лыжные ботинки 50 шт. 38

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Родиной; − готовность к служению

Родиной; − готовность к служению

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности; предметных: − умение использовать разнообразные формы и…

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности; предметных: − умение использовать разнообразные формы и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2022