РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Менеджмент в профессиональной деятельности"
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "Менеджмент в профессиональной деятельности"

Оценка 4.8
doc
25.01.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 	"Менеджмент в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для СПО _Менеджмент_ для 09.02.04.doc

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

«Училище олимпийского резерва»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.12        Менеджмент в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель:  Борис О.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы и программирование   утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от РФ от «09» декабря  2016 г. № 1547

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности 09.02.04 Информационные системы и программирование в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

 


СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

7

3. Условия реализации учебной дисциплины

13

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15

5. Приложение 1

17

6. Приложение 2

19

7. Приложение. Экспертизы программы.

23

 


 1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Менеджмент в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа УД) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ «БКН» по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы и программирование,   разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

            Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовке) специалистов.

             Рабочая программа составлена для очной, заочной формам обучения с элементами дистанционных образовательных технологий

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Базовая часть – не предусмотрено

Вариативная часть

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 - использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

 - анализировать организационные структуры управления;

 - проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала;

 - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

 - принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

 - учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

 - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

 - методы планирования и организации работы подразделения;

 - принципы построения организационной структуры управления;

 - основы формирования мотивационной политики организации;

 - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

 - внешнюю и внутреннюю среду организации;

 - цикл менеджмента;

 - процесс принятия и реализации управленческих решений;

 - функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

 - систему методов управления;

 - методику принятия решений;

 - стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

 

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 09.02.04 Информационные системы и программирование  и овладению профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение 1):

ПКв 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы

ПКв 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПКв 1.3. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение 2):

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Особенность изучения дисциплины Менеджмент в профессиональной деятельности для студентов с ОВЗ  заключается в применении  следующих форм и методов обучения: применение дидактических материалов с крупным шрифтом (кегль 18),  работа по алгоритму, выполнение заданий с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.

Особенность изучения дисциплины Менеджмент в профессиональной деятельности для  студентов с ОВЗ  заключается в применении  следующих форм и методов обучения: применение дидактических материалов с крупным шрифтом (кегль 18),  работа по алгоритму, использование системы дистанционного обучения Moodle.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента  41 часов, в том числе:

-              обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 33 часа;

-              самостоятельной работы студента 0 часов.

-              промежуточная аттестация  8 часов

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

41

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

33

в том числе:

 

лабораторные занятия

Не предусмотрено

практические занятия

7

контрольные работы

Не предусмотрено

курсовая работа (проект)

Не предусмотрено

самостоятельная работа студента (всего)

 

в том числе:

 

решение задач

разработка  графиков, схем, опорных конспектов

работа с нормативной, экономической документацией

работа со справочной и дополнительной литературой

работа с другими информационными источниками

 

Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

Не предусмотрено

Промежуточная аттестация

8

Итоговая аттестация в форме зачёта

Дифференцированный зачет

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Менеджмент в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень

 освоения

Раздел 1.

Современный менеджмент: Сущность и характерные черты

 

3

 

 

 

Тема 1.1.

Сущность, и характерные черты современного менеджмента

Содержание учебного материала

3

 

 

2

 

1

Понятие и сущность менеджмента.  Основные модели управления на современном этапе

2

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия
Анализ образа  современного менеджера.

1

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся.

Не предусмотрены

Раздел 2. История развития менеджмента

 

3

 

 

Тема 2.1. Страницы истории менеджмента

Содержание учебного материала

3

 

 

2

 

1

Зарождение менеджмента. Школа научного управления. Административное управление. Школа «человеческих отношений». Современная система взглядов на менеджмент

 

2

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия
История развития менеджмента.

 

1

Контрольные работы

Не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся.

Не предусмотрены

Раздел 3. Среда организации

 

3

 

 

Тема 3.1. Организация и ее среда

Содержание учебного материала

3

 

2

 

1

Внешняя и внутренняя среда организация. Основные внутренние переменные. Воздействие внешней среды на организацию Стратегический менеджмент

 

2

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия

Внешняя и внутренняя среда организации

 

1

Контрольные работы

Не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

Раздел 4. Основные функции менеджмента

 

5

 

Тема 4.1. Цикл менеджмента

Содержание учебного материала

2

 

 

2

1

Цикл менеджмента. Планирование. Сущность и виды планирования. Модель стратегического планирования. Организация.разработка структуру организации. Делегирование

 

2

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия

Не предусмотрены

Контрольные работы

Не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

 

 

 Не предусмотрены

 

Тема 4.2. Мотивация и контроль

Содержание учебного материала

                   3

 

 

2

 

2

1

Понятие мотивации. Эволюция понимания проблемы мотивации. Теории мотивации. Контроль. Сущность, виды, этапы контроля

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия

Основные функции менеджмента

Функции менеджмента: мотивации и контроль

 

1

Контрольные работы

Не предусмотрены

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

Раздел 5. Принятие решений

 

3

 

 

Тема 5.1. Принятие решений

Содержание учебного материала

 

 

 

2

 

2

1

Процесс принятия решения. Эффективность решения. Принципы принятия решения. Моделирование и экспериментирование как методы решения управленческих проблем

Лабораторные работы

Не предусмотрены

 

Практические занятия

Принятие решений

 

1

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Раздел 6. Руководство организацией как социальной системой

 

3

 

Тема 6.1. Неформальные группы и руководство. Конфликты

Содержание учебного материала

3

2

 

1

Неформальные группы и управление ими. Лидерство, руководство, власть, стиль руководства. Природа конфликтов в организации

2

Практические занятия

Решение конфликтов в организации

1

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Раздел 7. Деловое общение

 

7

 

Тема 7.1. Коммуникации. Деловое общение

Содержание учебного материала

2

 

2

 

1

Коммуникации как связующие процесса управления. Психологические закономерности делового общения

2

Практические занятия

 

Не предусмотрены

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Тема 7.2. Этика делового общения

Содержание учебного материала

3

2

 

1

Этика делового общения. Деловой этикет.

2

Практические занятия     

Деловой этикет.

1

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрены

 

Тема 7.3. Тактика делового общения

Содержание учебного материала

2

2

 

1

Переговоры. Подготовительные этапы выступления. Общение по телефону

2

Практические занятия

 

Не предусмотрены

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Раздел 8. Эффективность менеджмента

 

2

 

Тема 8.1. Эффективность и факторы эффективности управления

Содержание учебного материала

 

2

 

1

Понятие эффективности управления, ее виды и показатели. Факторы эффективности управления

2

Практические занятия

 

Не предусмотрены

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Раздел 9. Компетентность в общении и решение проблемы собственного трудоустройства

 

4

 

Тема 9.1. Поиск работы

Содержание учебного материала

2

2

 

1

Эффективное поведение на рынке труда. Собеседование с работодателем

2

Практические занятия

 

Не предусмотрены

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Тема 9.2. Трудоустройство

Содержание учебного материала

2

2

 

1

Составление резюме. Техника телефонных переговоров

2

Практические занятия

 

Не предусмотрены

 

Контрольные работы

Не предусмотрены

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

Не предусмотрены

 

Примерная тематика курсовой работы (проекта)

Не предусмотрены

 

Промежуточная аттестация

8

 

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

 

Не предусмотрены

 

Всего:

41

 

 


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  менеджмента. 

Оборудование кабинета:

      посадочные места по количеству обучающихся;

      рабочее место преподавателя;

      методические материалы по курсу дисциплины (курс лекций, методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям, сборник тестов по дисциплине, и др.)

 

Технические средства обучения:

      компьютер;

      стандартное программное обеспечение: MS Windows XP, текстовый редактор MS Word, Internet Explorer;

      справочно-информационные системы: SAP ERP Management, E-xecuitive, www.boom.ru (ежемесячный журнал «Служба кадров и персонал»)

      интерактивная доска;

      комплекс мультимедиа-презентаций по курсу дисциплины.

 

3.2. Сведения об обеспеченности доступа в интернет для каждого обучающегося

Доступ к ресурсам Интернет организован с   автоматизированных мест в библиотеках и компьютерных  классах  колледжа

3.3 Сведения об обеспеченности доступа к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Студентам колледжа  обеспечена возможность свободного доступа к Электронно-библиотечным системам, учебно-методической документации и интернет-ресурсам. Доступ к электронным учебным и научным ресурсам предоставляется следующими способами:

 -  доступ с личных ноутбуков и мобильных устройств в WiFi-зонах колледжа;

 - удаленный доступ через Proxy-сервер по логину и паролю.

Электронно-библиотечные системы.  Открыт доступ к электронным версиям учебников издательства Юнити-Дана на платформе Электронно-библиотечной системы ЭБС IPRbooks.  Вход на сайт www.bkn03.

Ресурсы содержат полнотекстовые электронные версии книг, доступ приобретен с целью обеспечения обязательной учебной и научной литературой по основным образовательным программам, реализуемым  в колледже. Электронно-библиотечная система предоставляет возможность одновременного индивидуального неограниченного доступа из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, после регистрации в сети колледжа. Доступ возможен для всего контингента обучающихся как головного, так и филиалов.

В локальной сети колледжа  доступны информационно-правовая система «КонсультантПлюс» http://consultant.ur.ru.

 

3.4. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

 

Основные источники: 
Для преподавателей

 

Основная учебная литература:

1. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Магистр, 2009.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

3. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2010

4. Казначевская Г.Б. Менеджмент:Учебник.Ростовн/Д: Феникс,2014

5. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014.

6. Менеджмент: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

7. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2012.

8. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.  – М.: КНОРУС, 2011.

 

Для студентов:

 

1.    Казначевская Г.Б. Менеджмент:Учебник.Ростов-н/Д: Феникс,2014

2.    Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2013.

 

 

Дополнительные  источники

Для преподавателей

 

1.    Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2010.

2.    Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2011.

3.    Огарков А.А.  Управление организацией: Учебник. – М.: Эксмо, 2012.

4.    Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2010.

5.    Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

6.    Журнал «Управление персоналом».

 

Для студентов:

1.   Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

2.    Журнал «Управление персоналом».

 

Интернет – ресурсы

1.       Корпоративный менеджмент. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.cfin.ru, вход свободный

2.       Еженедельник «Директор-Инфо» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.directorinfo.ru, вход свободный

3. Федеральный образовательный портал ЭСМ Экономика-Социология-Менеджмент [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.ecsocman.edu.ru, вход свободный


4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 - планировать и организовывать работу подразделения;

Оценка результатов самостоятельной работы.

- формировать организационные структуры управления;

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- разрабатывать мотивационную политику организации;

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

Наблюдение и оценка выполнения ключевых технологических операций в работе с документами с применением средств организационной и вычислительной техники.

- применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

Устный опрос.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

Устный опрос.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

Наблюдение и оценка выполнения ключевых технологических операций в работе с документами с применением средств организационной и вычислительной техники.

- учитывать особенности менеджмента (по отраслям);

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Защита индивидуального домашнего задания.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Защита индивидуального домашнего задания.

- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности (по отраслям);

Устный опрос.

- внешнюю и внутреннюю среду организации;

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- цикл менеджмента;

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- процесс принятия и реализации управленческих решений;

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

Презентация проектов.

- систему методов управления;

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- методику принятия решений;

 

 

 

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка решения профессиональных задач на практических занятиях.

- стили управления, коммуникации, деловое общение.

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

 


Приложение 1

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы

ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.3. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

Кол-во

часов

Уметь:

Тематика лабораторных/практических работ

          

 

 

 

 

 

        

- использовать на практике методы планирования и организации работы подраз-деления;

 -анализировать организации-онные структуры управления;

 - проводить работу по мотивации трудовой деятель-ности персонала;

 - применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

- принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

 - учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

ПЗ 1 Анализ образа  современного менеджера ПЗ 2 История развития менеджмента

ПЗ 3 Внешняя и внутренняя среда организации

ПЗ 4 Основные функции менеджмента

ПЗ 5 Функции менеджмента: мотивации и контроль

ПЗ 6 Принятие решений

ПЗ 7 Решение конфликтов в организации

ПЗ 8 Коммуникации. Деловое общение

ПЗ 9 Деловой этикет

ПЗ 10 Общение по телефону

ПЗ 11 Эффективность и факторы эффективности управления

ПЗ 12 Собеседование с работодателем

ПЗ 13 Составление резюме для работодателя

Знать:

- сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

 - методы планирования и организации работы подразделения;

 - принципы построения организационной структуры управления;

 - основы формирования мотивационной политики организации;

 - особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

 - внешнюю и внутреннюю среду организации;

 - цикл менеджмента;

 - процесс принятия и реализации управленческих решений;

 - функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

 - систему методов управления;

- методику принятия решений;

 - стили управления, коммуникации,  принципы делового общения.

 

Перечень тем:

Сущность, и характерные черты современного менеджмента. Понятие и сущность менеджмента.  Основные модели управления на современном этапе

Организация и ее среда. Внешняя и внутренняя среда организация. Стратегический менеджмент.

Планирование и организация - как основная функция менеджмента

Мотивация и потребности. Функции контроля

Принятие управленческих решений. Анализ информационного обеспечения внутренней среды организации при различных методах управления.

Выработка управленческого решения

Управление человеческими ресурсами

          

 

       

Самостоятельная работа студента

Составление кроссворда. Подготовка  презентации. Написание доклада «Школы менеджмента». Составление ребуса. Написание рефератов. Решение задач. Составление задачи по разрешению конфликта. Разработка выступления для семинара. Составление схемы. Подготовление данных для составления резюме. Оформление  отчета.

      

 

 

 


Приложение 2

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

Технологии формирования ОК

 (на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Рассказ, демонстрация учебных фильмов, мини-сочинения, наблюдения за профессиональной деятельностью на производстве, обсуждения с участием группы специалистов, проблемный метод, дискуссия, метод проектов, исследовательский метод.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Анализ полученных результатов выполненных заданий, оценка правильности выполнения задания;

Внеаудиторная работа с источниками: информации с целью подбора справочного материала:

Изучение схем, алгоритмов выполнения заданий и составление конспекта;

Выполнение домашних заданий;

Подготовка реферата; Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников;

Подготовка к практическим работам;

Оформление отчета и подготовка к защите;

Работа по изложенному преподавателем в аудитории материалу;

Работа с конспектами с последующим выполнением практических заданий; Работа со справочным материалом

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Использования методов и приемов проблемного обучения; метода проб и ошибок: решении одной и той же задачи несколь­кими альтернативными способами: практических работ поиско­вого и исследовательского характера, имевших жизненный (бы­товой, профессиональный, социальный) контекст:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Поиск и сбор информации: обработка информации: передача ин­формации: комплексные методы:

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Подготовка вопросов к тексту, составление планов информации -выстраивание логических, причинно-следственных связей. Хро­нологическое упорядочение, ранжи-рование: составление диа­грамм, схем. графиков, таблиц и других форм наглядности к тек­сту: задания, связанные с интерпретацией, анализом и обобщени­ем информации, полученной из первоисточников или изученных материалов; задания по обобщению  материалов состоявшейся дискуссии, обсуждения; к тексту; задания на упорядочение .

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Овладение знаниями и опытом в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения, например. Умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответ­ствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Направлены на освоение способов физического, духовною и ин­теллектуального саморазвития. Эмоциональной саморегуляции  и самоподдержки.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Овладение способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в непрерывном самопознании, развитии необходимых  современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности культуры мышления и поведения. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. Сюда же входит комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности личности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенных с реальными  познавательными объектами; сюда входят знания и умения организации целепологания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Рабочая программа разработана на основе

Рабочая программа разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ Название разделов стр

СОДЕРЖАНИЕ Название разделов стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей

Особенность изучения дисциплины

Особенность изучения дисциплины

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 3.1. Организация и ее среда

Тема 3.1. Организация и ее среда

Раздел 5. Принятие решений 3

Раздел 5. Принятие решений 3

Деловое общение Содержание учебного материала 2 2 1

Деловое общение Содержание учебного материала 2 2 1

Деловое общение Содержание учебного материала 2 2 1

Деловое общение Содержание учебного материала 2 2 1

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Интернет, после регистрации в сети колледжа

Интернет, после регистрации в сети колледжа

Журнал «Управление персоналом»

Журнал «Управление персоналом»

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы

Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы

Приложение 1 КОНКРЕТИЗАЦИЯ

Приложение 1 КОНКРЕТИЗАЦИЯ

Знать: - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - методы планирования и организации работы подразделения; - принципы построения организационной структуры управления; -…

Знать: - сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития; - методы планирования и организации работы подразделения; - принципы построения организационной структуры управления; -…

Приложение 2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ

Приложение 2 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2022