Рабочая программа учебной дисциплины ОДб.10 Компьютерная графика
Оценка 5

Рабочая программа учебной дисциплины ОДб.10 Компьютерная графика

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл—11 кл
06.05.2020
Рабочая программа учебной дисциплины ОДб.10 Компьютерная графика
Программа учебной дисциплины «Компьютерная графика» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.
Программа 73.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

 ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАКЕЕВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ СФЕРЫ УСЛУГ»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УПР

________ Л.А. Андрейчук

30 августа 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГПОУ «Макеевское ПТУ сферы услуг»

_________ В.Н. Будякова

30 августа 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОДб.10. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макеевка,

2019

 

 

Программа учебной дисциплины ОДб.10 Компьютерная графика  разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 30.07.2018 г.№679

 

 

Организация-разработчик: ГПОУ «Макеевское профессионально-техническое училище сферы услуг»

 

Разработчик: Юткина Анастасия Александровна, преподаватель ГПОУ «Макеевское профессионально-техническое училище сферы услуг»

 

 

Рецензенты:

1.______________________________________________________

2. ______________________________________________________

 

 

Одобрена и рекомендована

с целью практического применения

цикловой (методической) комиссией общеобразовательного цикла

протокол №  01 от 30.08.2019 г.

Председатель Ц(М)К__________ Л.С. Агеева

 

Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год

Протокол № ____ заседания Ц(М)К от «____» _____________20___г.

В программу внесены дополнения и изменения

(см. Приложение ____,  стр .____)

Председатель Ц (М)К _______________________

 

Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год

Протокол № ____ заседания Ц(М)К от «____» _____________20___г.

В программу внесены дополнения и изменения

(см. Приложение ____,  стр. ____)

Председатель Ц(М)К _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                            стр.

 

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                           6

2. Структура и содержание учебной дисциплины                                   8

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины       11

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины       14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины «Компьютерная графика»  предназначена  для  изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.

Программа разработана в соответствии с:

- Государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.07.2018 года № 679, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 03.08.2018 года, регистрационный № 2722;

- Методическими рекомендациями по реализации образовательной программы среднего общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Донецкой Народной Республики (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 731 от  27 августа  2018 г.);

-        Информацией об изучении учебных дисциплин общеобразовательного цикла и отдельных дисциплин ГОС СПО в 2019-2020 учебном году (письмо ГО ДПО «Институт развития профессионального образования» № 01-03/584 от  03.09.2019 г.);

- Примерной основной образовательной программой по учебному предмету «Компьютерная графика. 10(11) кл.», утвержденной приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №1133 от 15.08.2019.

- Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики №1134 от 15.08.2019 «Об использовании учебников, учебных и учебно-методических пособий в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году».

Рабочая программа учебной дисциплины ОДб. 12 Компьютерная графика составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего общего образования; требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.

Теоретической и методологической основой компьютерной графики являются все разделы математики, физики, основ информатики и вычислительной техники, формальной логики, теории построения алгоритмов, основ программирования, изобразительного искусства, черчения. Компьютерная графика является творческим «приложением» полученных в указанных дисциплинах знаний, расширением и закреплением их и стимулом более тщательного изучения содержательного материала общетеоретических дисциплин. Более того, компьютерную графику, как и информатику в целом, необходимо оценивать с позиций дальнейшей практической полезности приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в самостоятельной продуктивной деятельности студента.

Целью рабочей программы учебной дисциплины «Компьютерная графика» является формирование у обучающихся знаний и умений, необходимых для эффективной обработки информации, представленной в графической форме, а также для использования компьютерных изображений в учебной и профессиональной деятельности.

Цель программы курса достигается через изучение студентами необходимого объема теоретического материала и практическое овладение современными графически-информационными технологиями и компьютерными средствами и средами создания, обработки и визуализации растровых и векторных изображений. Вместе с тем, важно научить создавать новые изображения и редактировать имеющиеся, преобразовывать форматы компьютерных изображений и их цветовые модели, импортировать должным образом подготовленные графические изображения в офисные документы, в веб-страницы, в электронные и полиграфические издания, в рекламу, разрабатывать компьютерную анимацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДб. 10 КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

          1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика  является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (в части освоения общеобразовательного цикла /ОД.00/ - Базовые дисциплины /ОДБ.00/).

Рабочая программа учебной дисциплины Компьютерная графика  /ОДБ.12/ (в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 30.07.2018 г. № 679), применяется при подготовке  квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

Учебная дисциплина Компьютерная графика относится к обязательной части общеобразовательного цикла ППКРС.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:

Ø    сканировать графические изображения с твердых носителей и их векторизация (трассировка);

Ø   конструировать и реализовывать графические алгоритмы инструментальными средствами графических редакторов;

Ø   создавать растровые и векторные изображения из графических примитивов;

Ø   редактировать растровые изображения;

Ø   обрабатывать цифровые фотографии;

Ø   форматировать векторные рисунки, настраивать их параметры и растеризация;

Ø   использовать среды графических редакторов CorelDraw и PhotoShop;

Ø   преобразовывать форматы графических файлов и осуществлять обмен изображениями между приложениями;

Ø   создавать простые анимированные изображения.

Ø   соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

знать:

Ø   назначение, возможности, средства, технологии и сферы применения компьютерной графики;

Ø   принципы построения растровых и векторных графических изображений;

Ø   основные параметры компьютерных изображений;

Ø   принципы организации и типы цветовых моделей;

Ø   понятие о форматах графических файлов, их основные характеристики и преобразование;

Ø   методы обработки изображений в растровых и векторных графических редакторах;

Ø   применение изображений в офисных и гипертекстовых документах,  полиграфических изданиях и мультимедийных продуктах.

Рабочая программа дисциплины Компьютерная графика формирует базовые знания для освоения общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, направлена на освоение общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Количество часов, отведенное на освоение программы учебной дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 41 час, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 27 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 14 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

41

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

27

в том числе:

 

практические работы

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

14

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

 

2 курс – 27 часов

2 семестр - 27 часов

Тема 1.    Основные понятия и средства компьютерной графики (2 часа)

1

Применение компьютерной графики. Графические редакторы.

1

2

Понятие векторной и растровой графики.

1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1

Составить таблицу «Сравнительная характеристика векторной и растровой график»

2

 

Тема 2.    Графическая алгоритмизация. Основы растровой и векторной графики  (4 часа)

3

Понятие алгоритма построения графического изображения.

1

4

Разработка алгоритмов построения векторных и растровых изображений.

1

5

Графический редактор Paint: создание растровых изображений,

состоящих из нескольких элементов, использование

инструментов графического редактора Paint.

1

6

Средства графического редактора, встроенного в среду офисных программ Microsoft.

1

Самостоятельная работа обучающихся

2

2

Составить таблицу «Сравнительная характеристика  графического редактора Paint и  графического редактора, встроенного в среду офисных программ Microsoft»

2

Тема 3.   Растровая графика. (8 часов)

7

Источники и параметры растровых изображений.

1

8

Среда программы Photoshop. Основные инструменты и панели свойств.

1

9

Практическая работа №1«Основные приемы работы в среде Photoshop»

1

10

Практическая работа №2 «Выделение областей и их обработка»

1

11

Практическая работа №3 «Обработка многослойных изображений, создания коллажей»

1

12

Практическая работа №4 «Рисование и закрашивание»

1

13

Практическая работа №5 «Корректировка цвета и тона»

1

14

Практическая работа №6 «Обработка цифровых фотографий»

1

 

Самостоятельная работа обучающихся

4

3

Подготовить опорный конспект на тему «Перемещение, копирование, масштабирование, вращение и закрашивание выделенных фрагментов»

2

4

Подготовить доклад по теме «Использование различных цветовых моделей»

2

Тема 4.   Векторная графика (8 часов)

15

Обзор среды программы CorelDraw.

1

16

Операции с объектами. Добавление и форматирование текста.

1

17

Практическая работа № 7. «Создание простых рисунков».

1

18

Практическая работа № 8. «Закрашивание объектов»

1

19

Практическая работа № 9. «Использование кривых и ломаных»  

1

20

Практическая работа № 10. «Упорядочения и группировки объектов»

1

21

Практическая работа № 11. «Применение графических объектов»

1

22

Практическая работа № 12. «Работа с текстом в графических изображениях».

1

Самостоятельная работа обучающихся

4

5

Реферат «Изучение всех возможностей CorelDraw»

4

Тема 5. Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений (2 часа)

23

Распространенные форматы графических файлов, их преимущества, недостатки и области применения

1

24

Импорт и экспорт изображений в редакторах CorelDraw и Photoshop

1

 

Самостоятельная работа обучающихся

2

6

Информационное сообщение  на тему «Принципы сохранения изображений в растровых и векторных форматах»

1

Тема 6.    Создание анимированных изображений(1 час)

25

Технологии компьютерной анимации. Понятие о gif-анимации.

1

 

Самостоятельная работа обучающихся

1

7

Подготовить информационное сообщение на тему «Понятие о Flash-анимации»

1

Тема 7.    Знакомство и сравнение программных средств компьютерной графики. (1 час)

26

Обзор основных функциональных возможностей и

особенностей работы в среде таких графических редакторов

как Раint.Net, Adobe Illustrator, GIMP, Corel PaintshopPro X,

Corel Xara

2

27

Дифференцированный зачет

1

 

ВСЕГО

27

3. Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики, ИКТ и компьютерной графики.

Оборудование учебного кабинета:

- компьютерные столы; 

- стулья;

- доска маркерная;

- схемы;

- плакаты;

- учебно-методический комплект дисциплины.

 

Технические средства обучения:

- компьютер  преподавателя;

- компьютеры для обучающихся;

- проектор;

- принтер лазерный;

- сканер;

- акустическая система;

- веб-камера;

- флешь-память;

- базовое программное обеспечение для компьютера преподавателя;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося; 

- редакторы векторной и растровой графики;

- базовое программное обеспечение для компьютера обучающегося;

- редакторы векторной и растровой графики;

- система управления базами данных.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

          Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Компьютерная графика. 10(11) кл.» / сост. Кузнецова И.В., Семенова О.И., Глухова М.В., Тюканько С.В., Бабич К.И. – 4-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». - Донецк: Истоки, 2019. – 16 с.

 

 

Учебная литература:

1. Компьютерная графика 10 класс: учебное пособие / сост. Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И. А., Кузнецова И.В., Лукьянчикова О.А., Рыбалко Т.В., Плотникова С.В., Тюканько С.В. – 2-е издание, доработанное. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2019.

2. Компьютерная графика 11 класс: учебное пособие / сост. Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И. А., Кузнецова И.В., Лукьянчикова О.А., Рыбалко Т.В., Плотникова С.В., Тюканько С.В. – 2-е издание, доработанное. - Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2019.

Дополнительная литература:

1.   Баранова И. В. КОМПАС-3D для школьников. Черчение и компьютерная графика.

2.   Березовский В. С. и др. Основы компьютерной графики: [Учебное пособие] – К.: Изд. группа BHV, 2011. – 400 с.: ил.

3.   Залогова Л. А.  Компьютерная графика. Элективный курс: Практикум.  –  М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 245 с.

4.   Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие. – М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 213 с.

5.   Прахов А.  Blender. 3D-моделирование и анимация –  СПб: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2009.

6.   Ремезовский В. И.  Цифровая фотография. Самоучитель. –  СПб: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2005. – 368 с.

7.   Ремезовский В. И., Яковлев А. И. Цифровая фотография просто и доступно. Самоучитель. – СПб: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2006 – 320 с.

8.    Ремезовский В.И. Photoshop CS2. Самоучитель. - СПб: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2005 - 384 с.

9.   Учебное пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений. –  М.: ДМК Пресс, 2009. – 272 с., ил

10.            Хесс Р. Основы Blender. Руководство по 3D-моделированию с открытым кодом. –2008.

11.            Хронистер  Дж.  Blender.  Руководство  начинающего  пользователя  (Blender  Basics 2.6)/ 4-е издание.

Интернет-ресурсы:

1.                 Закон об образовании ДНР (Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (постановление  №I-233П-НС, http://mondnr.ru/?cat=5).

2.                 Государственный образовательный стандарт среднего общего образования (http://mondnr.ru/dokumenty/prikazy-mon/category/4-prikazy).

3.                 Уроки Компас 3d. Самоучитель по программе Компас 3d. Черчение и 3d моделирование в Компас 3d. – http://mysapr.com/.

4.                 Как чертить в Компасе? Освоить моделирование в Компасе?  Блог  Анны Веселовой. – http://veselowa.ru/.

5.                 Приказ  №679 от 30.07.2018 года "Об утверждении Государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (http://mondnr.ru/dokumenty/prikazy-mon/category/4-prikazy).

Перечень Web-сайтов, рекомендуемых для использования в работе:                                                                                                                                                                                                                                                   

1.                 3D-моделирование в  Blender.  Курс  для  начинающих. – http://younglinux.info/blender.php.

2.                 www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).

3.                 www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). 

4.                 Руководство Blender 3D. http://www.programishka.ru./docs_manual/doc/blender/index.html.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 .  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Уметь:        

Ø сканировать графические изображения с твердых носителей и их векторизация (трассировка);

Ø конструировать и реализовывать графические алгоритмы инструментальными средствами графических редакторов;

Ø создавать растровые и векторные изображения из графических примитивов;

Ø редактировать растровые изображения;

Ø обрабатывать цифровые фотографии;

Ø форматировать векторные рисунки, настраивать их параметры и растеризация;

Ø использовать среды графических редакторов CorelDraw и PhotoShop;

Ø преобразовывать форматы графических файлов и осуществлять обмен изображениями между приложениями;

Ø создавать простые анимированные изображения.

Ø соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

   Знать / понимать:     

Ø назначение, возможности, средства, технологии и сферы применения компьютерной графики;

Ø принципы построения растровых и векторных графических изображений;

Ø основные параметры компьютерных изображений;

Ø принципы организации и типы цветовых моделей;

Ø понятие о форматах графических файлов, их основные характеристики и преобразование;

Ø методы обработки изображений в растровых и векторных графических редакторах;

Ø применение изображений в офисных и гипертекстовых документах,  полиграфических изданиях и мультимедийных продуктах.                         

- оценка результатов выполнения практических работ

- устный опрос

- тестовый контроль

- оценка выполнения самостоятельной работы

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Программа учебной дисциплины ОДб

Программа учебной дисциплины ОДб

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной дисциплины «Компьютерная графика» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих,…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной дисциплины «Компьютерная графика» предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих,…

Целью рабочей программы учебной дисциплины «Компьютерная графика» является формирование у обучающихся знаний и умений, необходимых для эффективной обработки информации, представленной в графической форме, а также…

Целью рабочей программы учебной дисциплины «Компьютерная графика» является формирование у обучающихся знаний и умений, необходимых для эффективной обработки информации, представленной в графической форме, а также…

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Рабочая программа дисциплины Компьютерная графика формирует базовые знания для освоения общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, направлена на освоение общих компетенций:

Рабочая программа дисциплины Компьютерная графика формирует базовые знания для освоения общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, направлена на освоение общих компетенций:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Подготовить доклад по теме «Использование различных цветовых моделей» 2

Подготовить доклад по теме «Использование различных цветовых моделей» 2

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Условия реализации программы учебной дисциплины 3

Учебная литература: 1. Компьютерная графика 10 класс: учебное пособие / сост

Учебная литература: 1. Компьютерная графика 10 класс: учебное пособие / сост

Уроки Компас 3d. Самоучитель по программе

Уроки Компас 3d. Самоучитель по программе

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Уметь: Ø сканировать графические изображения с твердых носителей и их векторизация (трассировка); Ø конструировать и реализовывать графические алгоритмы инструментальными средствами графических редакторов; Ø создавать растровые…

Уметь: Ø сканировать графические изображения с твердых носителей и их векторизация (трассировка); Ø конструировать и реализовывать графические алгоритмы инструментальными средствами графических редакторов; Ø создавать растровые…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020