Разработка урока учебной практики "Профессиональное использование пакета офисных программ (Электронные таблицы). Автоматизация ввода данных"
Оценка 4.7

Разработка урока учебной практики "Профессиональное использование пакета офисных программ (Электронные таблицы). Автоматизация ввода данных"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
10 кл—11 кл
11.10.2021
Разработка урока учебной практики "Профессиональное использование пакета офисных программ (Электронные таблицы).  Автоматизация ввода данных"
Урок учебной практики
План урока учебной практики.docx

Плана урока учебной практики

 

Дата проведения урока: 18.03.2021


 


Профессия (специальность), код, наименование: 09.03.01 Мастер по обработке цифровой информации  

Тема урока: Профессиональное использование пакета офисных программ (Электронные таблицы).  Автоматизация ввода данных

Тип (вид урока): выполнение сложных комплексных работ  

Цель и задачи урока:

- Образовательная: систематизировать и закрепить знания по теме: «Авторматизация ввода данных»; способствовать формированию ПК 2 «Управлять размещением цифровой информации на дисках ПК»

- Развивающая: продолжить развитие у студентов осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий

- Воспитательная: способствовать формированию общих компетенций,   повышению познавательной активности у студентов на уроках учебной практики, через использование ИКТ компетенций

                                                                                                                                                              Метод(ы) обучения: повторение опорных знаний, демонстрация трудовых приемов, объяснение, самостоятельная работа

Междисциплинарные и внутрипредметные связи: информатика, МДК 01.01 Ввод и обработка цифровой информации, алгебра

Средства обучения, в т.ч. литература: видеофрагмент, карточки – задания, инструмент - menti.com

По итогам обучения студент должен:

·                Иметь представление: работы с электронными таблицами; автоматизацией ввода данных в ЭТ

·                Знать: основные приемы работы с электронной таблицей, основные математические функции электронных таблиц

·                Уметь: работать с электронными таблицами, осуществлять математические функции с помощью автоматизированного ввода данных.

·                Иметь навык: работы с электронными таблицами, математическими функциями


 

 

Ход урока:


 

Элементы внешней структуры урока

Элементы дидактической структуры урока

Содержание деятельности мастера производственного обучения

Содержание деятельности обучающихся

Формирование ОК и ПК

Средства обучения и контроля

1.Вводный инструктаж

1.1.Организационный момент

Приветствие, определение готовности группы  к уроку

Подготовка к    уроку

 

 

 

 

 

 

Слайд № 1,2

 

 

 

Menti.com

 

1.2.Целевая установка

Сообщение темы выяснение целей урока, т.е. что будут делать студенты, чему научатся, демонстрация трудовых приемов

Определение с помощью мастера целей и задач       урока, демонстрация трудовых приемов, вопросы мастеру, ответы на  его вопросы

 

1.3. Актуализация опорных знаний и

Опрос студентов по материалу

Ответы на  вопросы мастера,


 

опыта студентов

учебной практики  

Повторение сведений из   МДК по  теме «Электронные таблицы». Предложение учащихся воспроизвести ранее освоенные приемы и способы труда

повторение теоретических сведений, правил, требований.

Воспроизведение изученных приемов и  способов работы, разбор технической и инструктивной документации

 

 

 

1.4.Формирование ориентировочной основы действий студентов

Показ, и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на   уроке деятельности.

Объяснение правил охраны труда предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля и организации труда

Восприятие показа и объяснений мастера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изучаемых трудовых действий.

Самостоятельное определение технологической последовательности и способов выполнения задания

2. Текущий

инструктаж

2.1. Формирование

(отработка) новых способов действия

Организация и руководство упражнениями студентам.

Индивидуальное инструктирование студентов, повторный показ и объяснение приемов.

Приучение студентов к использованию письменного инструктирования в ходе выполнения учебных заданий.

Отработка отдельных (новых) приемов и способов выполняемой деятельности.

Отработка правильных способов самоконтроля хода и результатов работы.

 

2.2.Применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий

Организация проведения и руководство упражнениями студентов в выполнении трудовых процессов.

Организация проведения и руководство упражнениями

Освоение способов применение профессиональны х знаний, умений и навыков при выполнении разнообразных, постепенно усложняющихся учебных заданий,


 

 

студентов по управлению технологическими процессами.

Обеспечение качества деятельности. Пробуждение студентов к самостоятельности в работе.

характерных       для профессии.

Накопление профессионального опыта и совершенствование мастерства. Развитие творческих способностей, технологического мышления, самостоятельности культуры труда.

 

 

 

2.3. Выдача

домашнего задания.

Формулирование домашнего задания, объяснение порядка и способов его выполнения, определение ожидаемых результатов.

Ведение записей в тетрадях, уяснение хода выполнения задания

3.Заключительный инструктаж

3.1.Подведение итогов

Подведение учебно-производственных итогов  урока.

Самоанализ урока.

 


 

Плана урока учебной практики

Плана урока учебной практики

Актуализация опорных знаний и

Актуализация опорных знаний и

Повторение сведений из

Повторение сведений из

Обеспечение качества деятельности

Обеспечение качества деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021