РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.7
doc
28.12.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД. 08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рабочая программа.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Свердловской области

«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД. 08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.


 

Согласовано
на заседании цикловой комиссии
протокол № 1 от 30.08.2019г.

_____________/ Накладнов В.А/

 

Утверждаю
заместитель директора по УВР

__________  Накладнова И.В.

«30» августа 2019г.

 

Программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» для специальности среднего профессионального образования “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования”(по отраслям)

 

 

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)  от 23.01.2018 № 45 по специальности   среднего профессионального образования (далее  -  СПО)  23.02.04. “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования” (по отраслям)

 

 

Автор: Астратов Б.А.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

7

3.      условия реализации  программы учебной дисциплины

 

11

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

12

 

 


1.            паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

           Учебная дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности “Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных и строительных машин и оборудования” (по отраслям).

Программа может быть использована  в дополнительном профессиональном образовании. Программа учебной дисциплины  разработана с учетом требований  WorldSkills.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830.

Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной группе по профессии.

Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

 Дисциплина относится к  общепрофессиональным дисциплинам и входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ПК 1.2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов;

ПК 1.3. Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов;

ПК 2.2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 3.1. Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

ПК 3.2. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ;

ПК 3.3. Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения;

ПК 3.4. Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.

Программа разработана в соответствии с особенностями образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, с учетом возможностей их психофизиологического развития, индивидуальных возможностей и методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденные директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015 г. № 06-830. Образование инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися. Адаптированная программа разработана в отношении обучающихся с конкретными видами ограничений здоровья (нарушения слуха, нарушения двигательной активности, нарушения зрения, соматические заболевания), обучающихся совместно с другими обучающимися в учебной групп. Реализация адаптированной программы осуществляется с использованием различных форм обучения.

 

Код [1]

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК. 01

ОК.02

ОК.03

ОК.04

ОК.05

ОК.06

ОК.7

ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1

ПК 3.2

ПК 3.3.

ПК 3.4.

- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

 

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности.

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 47 часов; из них- 39 аудиторные занятия, 8 практические занятия, 3- самостоятельные работы, 2- промежуточная аттестация.

 

 

 

2.             СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

47

в том числе:

 

      аудиторные занятия

39

     практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

3

Промежуточная аттестация

2

 

 

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета    


2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины
Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

 

Раздел 1.

Право и экономика

Тема 1.1.

Правовое регулирование экономических отношений

Содержание учебного материала

 

3

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4.

1

Рыночная экономика как объект воздействия права. Понятие предпринимательской деятельности, ее признаки. Отрасли права, регулирующие хозяйственные отношения в РФ, их источники.

В том числе:

Самостоятельная работа обучающихся: Подбор учебной литературы, завести           словарь.       Занести в  словарь основные термины, относящиеся к предпринимательской деятельности.

1

Тема 1.2.

Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие и признаки субъектов предпринимательской деятельности. Виды субъектов предпринимательского права.

Право собственности. Правомочия собственника. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления. Формы собственности по российскому законодательству.

Понятие юридического лица, его признаки. Организационно-правовые формы юридических лиц. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц.

Индивидуальные предприниматели (граждане), их права и обязанности.

Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности. Понятие экономических споров. Виды экономических споров: преддоговорные споры; споры, связанные с нарушением прав собственника; споры, связанные с причинением убытков; споры с государственными органами; споры о деловой репутации и товарных знаках. Досудебный (претензионный порядок) рассмотрения споров, его значение. Подведомственность и подсудность экономических споров. Сроки исковой давности.

Экономические споры

3

 

В том числе:

Практические занятия

. Экономические споры. Составление претензий и исковых заявлений.

2

Раздел 2.

Труд и социальная защита

Тема 2.1.

Трудовое право как отрасль права

Содержание учебного материала

 

 

3

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

4

Понятие трудового права. Источники трудового права. Трудовой кодекс РФ.

Основания возникновения, изменения и прекращения трудового правоотношения. Структура трудового правоотношения. Субъекты трудового правоотношения.

В т.ч.:

Самостоятельная работа обучающихся:

Изучить тему по учебнику и занести в словарь основные понятия- понятия трудового права. Структура правоотношения, субъекты правоотношения.

1

Тема 2.2.

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

4

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

5

Общая характеристика законодательства РФ о трудоустройстве и занятости населения. Государственные органы занятости населения, их права и обязанности.  Негосударственные организации, оказывающие услуги по трудоустройству граждан.

Понятие и формы занятости. Порядок и условия признания гражданина безработным. Правовой статус безработного. Пособие по безработице. Иные меры социальной поддержки безработных. Повышение квалификации и переподготовка безработных граждан.

Подготовка и  составление резюме

6

 

В т.ч :

Практические занятия:

Подготовка и  составление резюме.

2

Тема 2.3.

Трудовой договор (контракт)

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

 

6

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

7

Понятие трудового договора, его значение. Стороны трудового договора. Содержание трудового договора. Виды трудовых договоров.

Порядок заключения трудового договора. Документы, предоставляемые при поступлении на работу. Оформление на работу. Испытания при приеме на работу.

Понятие и виды переводов по трудовому праву. Отличия переводов от перемещения. Совместительство.

Основания прекращения трудового договора. Оформление увольнения работника, правовые последствия незаконного увольнения.

Прием и оформление на работу

 

8

В т.ч. :

Практические занятия

 Оформление документов при приеме на работу – заявление. Приказ. Составление трудового договора.

1

Тема 2.4.

Рабочее время и время отдыха

Содержание учебного материала

 

2

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

9

Понятие рабочего времени, его виды. Режим рабочего времени и порядок его установления. Учет рабочего времени. Понятие и виды времени отдыха. Компенсация за работу в праздничные и выходные дни.

Отпуска: понятие, виды, порядок предоставления. Порядок установления рабочего времени и времени отдыха для лиц, совмещающих работу с  обучением.

Тема 2.5.

Заработная плата

Содержание учебного материала

 

2

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

10

Понятие заработной платы. Социально-экономическое и правовое содержание заработной платы. Правовое регулирование заработной платы: государственное и локальное. Минимальная заработная плата. Индексация заработной платы. Системы заработной платы: сдельная и повременная. Оплата труда работников бюджетной сферы. Единая тарифная сетка.

Порядок и условия выплаты заработной платы. Ограничения удержаний из заработной платы. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда.

Тема 2.6.

Трудовая дисциплина

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

Понятие трудовой дисциплин, методы ее обеспечения.

Понятие дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных взысканий.

Порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности. Порядок обжалования и снятия дисциплинарных взысканий.

 

Дисциплинарная ответственность

12

В т.ч. :

практическое занятие:

Подготовить ситуацию о нарушении трудовой дисциплины и к ней объяснение нарушителя и приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности

 

1

Тема 2.7.

Материальная ответственность сторон трудового  договора

Содержание учебного материала

 

2

 

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

13

Понятие материальной ответственности. Основания и условия привлечения работника к материальной ответственности. Полная и ограниченная материальная ответственность. Индивидуальная и коллективная материальная ответственность.

Порядок определения размера материального ущерба, причиненного работником работодателю. Порядок возмещения материального ущерба, причиненного работником работодателю.

Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный работнику. Виды ущерба, возмещаемого работнику, и порядок возмещения ущерба.

Тема 2.8.

Трудовые споры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

10

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

14

Понятие трудовых споров, причины их возникновения. Классификация трудовых споров.

Понятие и механизм возникновения коллективных трудовых споров. Порядок разрешения коллективных трудовых споров: примирительная комиссия, посредник, трудовой арбитраж. Право на забастовку. Порядок проведения забастовки. Незаконная забастовка и ее правые последствия. Порядок признания забастовки незаконной. Понятие индивидуальных трудовых споров. Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, комиссии по трудовым спорам, суд. Сроки подачи заявлений и сроки разрешения дел в органах по рассмотрению трудовых споров. Исполнение решения по трудовым спорам.

Трудовые споры

 

15

 

В т.ч. :

практические занятия

   Составление заявления в КТС. Оформление протокола КТС, решения КТС.                   

     Сущность и разрешение трудовых споров.

1

Тема 2.9.

Социальное обеспечение граждан

 

Содержание учебного материала

 

2

 

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

16

Понятие социальной помощи. Виды социальной помощи по государственному страхованию (медицинская помощь, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком, ежемесячное пособие на ребенка, единовременные пособия). Пенсии и их виды. Условия и порядок назначения пенсии.

Раздел 3.

Административное право

Тема 3.1.

Административные правонарушения

Содержание учебного материала

 

4

ОК. 01, ОК.02

ОК.03, ОК.04

ОК.05, ОК.06

ОК.7, ОК.8

ПК 1.2-1.2

ПК 2.1-2.4

ПК 3.1-ПК 3.2

ПК 3.3.-ПК 3.4

17

Понятие административного права.

Субъекты административного права.

Административные правонарушения.

Понятие административной ответственности.

Виды административных взысканий.

Порядок наложения административных взысканий.

Административная ответственность.

18

 

 

В т.ч. :

Практическое занятие.

Составление протокола об административной ответственности.

 

1

 

Самостоятельная работа обучающихся:

Изучить тему по лекциям и учебнику и подготовить реферат и  сообщение по реферату.

1

Всего: 52 ч. в том числе 39 - аудиторных занятия, 8  - практических занятий, 3 - самостоятельная работа.

Промежуточная аттестация – 2 часа.

 

 


3.             условия реализации программы дисциплины

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы дисциплины не требует наличия учебного кабинета. Реализация программы осуществляется в кабинете  «Структуры транспортной системы».

Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в учебной  аудитории предусмотрены:

 -увеличение зоны на одно место с учетом подъезда и разворота кресла-коляски, увеличения ширины прохода между рядами столов,

-индивидуальное (отдельное) рабочее место студента (ученический стол),

-регулируемые парты с источником питания для индивидуальных технических средств, обеспечивающие реализацию эргономических принципов;

-дверной проем (без порога)1000 мм;

-дополнительный источник освещения-настольная лампа;

-дополнительный комплект батареек.

Для слабовидящих обучающихся в учебной аудитории предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, текста на доске или слайда на экране) при помощи видео увеличителей для удаленного просмотра.

Обучение лиц с нарушениями слуха предполагает использование мультимедийных средств и других технических средств приема-передачи учебной информации в доступных формах.

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

- Правовое обеспечение профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебник / В. В. Румынина. – 10-е изд., стер. – Москва : Академия, 2015. – 224 с. - Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/reader/?id=81745

-        Конституция РФ

-        Гражданский кодекс РФ с изменениями от 03.07.2019г

-        Трудовой кодекс РФ

-        Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР

-        Арбитражно-процессуальный кодекс РСФСР

-        Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

-        ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»

-        ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской федерации»

-        ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»

-        ФЗ «О порядке разрешения индивидуальных трудовых споров»

-        ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

-        ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации»

-        ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»

-        ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»

-        Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях»

Дополнительные источники: при необходимости

 

 

 

4.               КОНТРОЛЬ  и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Для осуществления мероприятий итоговой  аттестации инвалидов и лиц с ОВЗ применяются фонды оценочных средств, адаптированные для таких обучающихся и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной профессиональной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех заявленных компетенций.

С целью определения особенностей восприятия обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ и их готовности к освоению учебного материала предусмотрен входной контроль в форме тестирования.

Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями в соответствии с разработанным комплектом оценочных средств по учебной дисциплине, адаптированным к особым потребностям студентов инвалидов и лиц с ОВЗ, в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий, в режиме тренировочного тестирования в целях получения информации о выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности; правильности выполнения требуемых действий; соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала; формировании действия с должной мерой обобщения, освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и др.)  В обучении используются карты индивидуальных заданий (и т.д.).

Форма проведения промежуточной аттестации для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (письменное тестирование, компьютерное тестирование и т.д.) При необходимости инвалидам и лицам с ОВЗ предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

Промежуточная аттестация для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ по необходимости может проводиться в несколько этапов, формы и срок проведения которых определяется преподавателем.

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

освоенные умения:

-        использовать необходимые нормативно-правовые документы;

-        защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством;

-        анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.

 

усвоенные знания:

-        основные положения Конституция Российской Федерации;

-        права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

-        понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;

-        законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

-        организационно-правовые формы юридических лиц;

-        правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

-        права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

-        порядок заключения трудового договора и основания его прекращения;

-        правила оплаты труда;

-        роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

-        право социальной защиты граждан;

-        понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

-        виды административных правонарушений и административной ответственности;

-       нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.

 

 

 

Практические  занятия – составление заявлений, резюме, приказов, договоров, протокола об административных правонарушений.

 

 

 

Рефераты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru



.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Согласовано на заседании цикловой комиссии протокол № 1 от 30

Согласовано на заседании цикловой комиссии протокол № 1 от 30

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК 1.2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов;

ПК 1.2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов;

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 47 часов; из них-…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 47 часов; из них-…

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Содержание учебного материала 3

Содержание учебного материала 3

Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда

Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда

Тема 2.9. Социальное обеспечение граждан

Тема 2.9. Социальное обеспечение граждан

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований

Практические занятия – составление заявлений, резюме, приказов, договоров, протокола об административных правонарушений

Практические занятия – составление заявлений, резюме, приказов, договоров, протокола об административных правонарушений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020