Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.07 1 курс СПО
Оценка 4.6

Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.07 1 курс СПО

Оценка 4.6
doc
06.06.2020
Рабочая Программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык специальность 15.02.07  1 курс СПО
РП А-19 1 КУРС.doc

  Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Невинномысский химико-технологический колледж»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заместитель директора по УМР

_____________ И.В. Каширина

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.03 Иностранный язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невинномысск, 2019

 

 

 

 


 ОДОБРЕНА

ПЦК  Общеобразовательных дисциплин

 

Протокол 1 от  29.08.2019 г.

ППЦК

 

                                                         Е.М.Шек

подпись                                                  Ф.И.О.

 

Согласовано:

Методист

 

                                 К.А. Жмайлова

 

подпись                                Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

Рекомендована методическим советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Невинномысский химико-технологический колледж»

Протокол       1       от  30.08.2019 г.                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение

 

 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Невинномысский химико-технологический колледж.

Разработчики:

 

Каменева Елена Николаевна, преподаватель высшей квалификационной категории общеобразовательного цикла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

3. условия реализации программы учебной дисциплины

12

4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

14

 

 

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд.03

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО:

15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) по программе базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей 15.00.00 Машиностроение

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате  освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен:

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

•        личностных:

-    сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-                  сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-                  развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-                  осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-                  готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•        метапредметных:

-    умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

-                  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

-                  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

-                  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•   предметных:

-                  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-                  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

-                  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-                  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

-        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

-        самостоятельной работы обучающегося 59 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

 

в том числе:

 

 

практические занятия

117

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

 

в том числе:

 

 

- выполнение грамматических упражнений

- составление монологических и диалогических высказываний

- подготовка проектов и презентаций

- работа с аутентичными текстами (ответы на вопросы по прочитанному тексту, составление плана высказывания, вопросов к текстам)

21

26

5

7

 

 

 

Итоговая аттестация в форме

Дифф.зачет 1-2 семестр

 

 

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование

тем

Содержание учебного материала и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем

часов

Уровень

освоения

 

Основное содержание

 

 

Введение

Вводная беседа о целях и задачах обучения иностранному языку в СПО.

2

 

Тема 1

Приветствие и прощание

Содержание учебного материала:

  1. Этикет общения (деловое, повседневное).
  2. Правила чтения Порядок слов в английском предложении:

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа:

  1. Составить диалог–расспрос
  2. Подготовить рассказ о себе.

3

1

2

 

Тема 2.

Описание человека

Содержание учебного материала:

  1. Внешность человека, образование, род занятий.
  2. Местоимения.

4

2

2

2

Самостоятельная работа: описать внешность друга.

2

 

Тема 3.

Семья и семейные отношения

Содержание учебного материала:

  1. Моя семья.
  2. Обязанности по дому.
  3. Наши друзья и взаимоотношения с ними.
  4. Монологические, диалогические высказывания по теме.

8

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа:

  1. Составить монологическое высказывание о друге.
  2. Заменить выделенные слова местоимениями.

4

2

2

 

Тема 4.

Описание жилища

Содержание учебного материала:

  1. Описание жилья, здания.
  2. Современные условия жизни, техника в доме.
  3. Моя квартира.
  4. Предлоги места.

8

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу на тему: «Дом, в котором я живу».

4

 

Тема 5.

Распорядок дня студента

Содержание учебного материала:

  1. Наш колледж.
  2. Мой рабочий день.
  3. Мой выходной день.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проект «Учеба в колледже»

3

 

Тема 6.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала:

  1. Наши увлечения.
  2. Хобби моих друзей.
  3. Употребление артикля.

6

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: ответить на вопросы по тексту.

2

 

Тема 7.

Описание местоположения объекта

 

Содержание учебного материала:

  1.  Расположение объектов. Предлоги движения.
  2. Адрес, как найти нужное место.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить план экскурсии по родному городу (деревне).

2

 

Тема 8.

Магазины, товары. Покупки.

Содержание учебного материала:

  1. Виды магазинов.
  2. В супермаркете.
  3. В универсаме.
  4. Контрольная работа.
  5. Анализ контрольной работы. зачет

 

9

2

2

2

2

1

1,2

Самостоятельная работа:

  1. Составить диалог «В магазине».
  2. Подготовить план-пересказ текста.
  3. Поставить все типы вопросов к предложению.

6

2

2

2

 

Тема 9.

Физкультура и спорт.

Содержание учебного материала:

  1. Значение спорта в нашей жизни.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Олимпийское движение.
  4. На занятиях по физкультуре в колледже.

8

2

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: составить монолог «Мой любимый вид спорта».

4

 

Тема 10.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала:

  1. Виды путешествий.
  2. Заказ комнаты в гостинице.
  3. Поход в музей.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: проектная работа «Мое путешествие на каникулах».

3

 

Тема 11.

Россия

 

 

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение, климат.
  2. Москва – столица страны.
  3. Государственное устройство России.
  4. Национальные символы.
  5. Знаменитые люди.

10

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа: проектная работа «Достопримечательности Москвы».

5

 

Тема 12

Англоговорящие страны

Содержание учебного материала:

  1. Географическое положение, климат.
  2. Государственное устройство. Национальные символы.
  3. Наиболее развитые отрасли экономики,
  4. Достопримечательности,
  5. Традиции.

10

2

2

2

2

2

1,2

 

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу об одной из англоязычных стран.

5

 

Тема13

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала:

  1. Достижения мировой науки.
  2. Великие ученые прошлого.
  3. Знаменитые ученые современности.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: подготовить проект об ученом.

3

 

Тема 14

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала:

  1. Климат и особенности погоды в России.
  2. Защита окружающей среды.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить сообщение о времени года.

2

 

 

Профессионально ориентированное содержание

 

 

Тема 15

Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала:

  1. Роль научных и технических достижений.
  2. Инновации в области науки и техники.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить проектную работу «Достижения науки современности»

2

 

Тема16

Машины и механизмы.

Содержание учебного материала:

  1. Промышленное оборудование.
  2. Оснащение предприятий машинами и механизмами.
  3. Производственный процесс.

6

2

2

2

2

Самостоятельная работа: перевод профессионального текста.

3

 

Тема 17

Современные компьютерные технологии в промышленности

Содержание учебного материала:

  1. Новейшие достижения в области компьютерных технологий.
  2. Влияние компьютерных технологий на развитие промышленности.

4

2

2

1,2

Самостоятельная работа: выполнить грамматические упражнения.

2

 

Тема 18

Отраслевые выставки

Содержание учебного материала:

  1. Участие студентов в профессиональных выставках.
  2. Посещение выставки.
  3. Контрольная работа.
  4. Итоговое занятие. Зачет

8

2

2

2

2

1,2

Самостоятельная работа: подготовить проект о своих достижениях.

4

 

Всего:

 

176/117

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

 

class=WordSection3>

3. условия реализации рабочей программы дисциплины ОУД.03

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета:

-        рабочее место преподавателя;

-        посадочные места по количеству студентов;

-        учебно-методическая документация;

-        рекомендуемые учебники;

-        дидактический материал.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018
  2. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018
  3. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html
  4. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.html

Дополнительные источники:

  1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016
  2. Английский язык – 3/ М.А. Волкова [и др.].-М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.html

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.study.com – Образовательный сайт «Упрощенное обучение»

2.      http://www.english.language.ru – курсы английского языка для взрослых

3.      http://www.abc-english-grammar.com - интерактивное изучение английского языка on-line

 

Наименование тем

Используемые интерактивные образовательные технологии

Раздел 1. Приветствия, прощания

Работа в малых группах

Раздел 2. Описание человека

Работа в малых группах

Творческие задания

Раздел 3. Семья, семейные отношения

Творческие задания

Раздел 4. Описание жилища

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 5. Распорядок дня студента

Творческие задания

Проблемная ситуация

Практическое занятие -визуализация (с использованием презентации)

Раздел 6. Хобби, досуг

Творческие задания

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 7. Описание местоположения объекта

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 8. Физкультура, спорт

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 9. Экскурсия, путешествия

Проблемная дискуссия

Раздел 10. Россия

Работа в малых группах

 

Раздел 11. Англо-говорящие страны

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 12. Научно-технический прогресс

Творческие задания

Работа в малых группах

Раздел 13 Человек и природа, экологические проблемы

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Творческие задания

Раздел 12Достижения, инновации в науке, технике

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Творческие задания

Раздел 13 Машины, механизмы

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 14 Современные компьютерные технологии в промышленности

Работа в малых группах

Проблемная ситуация

Раздел 15. Отраслевые выставки

Творческие задания


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате  освоения дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен:

уметь:

   общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

 

 

 

 

 

   переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

 

 

 

 

   самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 

 

знать:

   лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 

 

 

 

 

обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д., составление монологических высказываний по теме, упражнения, стимулирующие свободное высказывание; викторины

 

ответы на вопросы; завершение предложений; упорядочение информации; высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах; поиск заданной информации; взаимообмен заданиями, аннотации, реферирование специальных текстов, просмотровое чтение, постановка вопросов к тексту,

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения

 написать личное письмо; заполнить анкету

 чтение с извлечением полной информации;

 

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант, тестирование, подобрать подходящие по смыслу слова; выбрать правильный вариант ответа, проанализировать использование данных клише в предложениях;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучения

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностные:

 

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

 

внутриязыковое перефразирование;

межъязыковое перефразирование (перевод);

перекрестный выбор; словарный диктант

 

обсуждение аутентичных текстов, содержащих информацию страноведческого характера

 

высказывание своего мнения о наиболее существенных фактах;

 

составление кратких мини-диалогов, соответствующих тематике данной ступени обучения; обсуждение тематических и речевых ситуаций; ситуационно-обусловленные коммуникативные упражнения на завершение ситуации, аргументирование, выражение своего отношения и т.д.;

упорядочение информации; поиск заданной информации;

       метапредметные:

 

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

проанализировать использование данных клише в предложениях;

-                  - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

проектная деятельность студентов (конкурсные проекты, выступления, презентации);

-                  -умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

ролевые игры; составление монологических высказываний по теме.

-                  - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

упражнения, стимулирующие свободное высказывание;

-                  •   предметные

-                  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

создание словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации

-                  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

ответы на вопросы; завершение предложений;

оценочные высказывания студентов, с использованием разговорных клише;

описание событий, сообщения;

 

-                  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

ведение диалога (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения

написание личного письма; заполнение анкеты

-                  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

чтение аутентичных текстов разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

 

Дата

Содержание

изменений

Было

Стало

 10.02.2020г.

Добавлено в основные источники

1. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html

Английский язык – М.А. Волкова [и др.]М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБСIPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.htm

 

2. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.htm

 

1. Петровская Т.С. Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО. — Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks http://www.iprbookshop.ru/66638.html

Английский язык – М.А. Волкова [и др.]М.: ИНТУИТ,2019, 1000 точек доступа. ЭБСIPRbooks http://www.iprbookshop.ru/79701.htm

 

2. Вичугов В.Н.Практикум по английскому языку [Электронный ресурс] : практикум для СПО.-Саратов: Профобразование, 2017, 1000 точек доступа, ЭБС IPRbooks, http://www.iprbookshop.ru/66639.htm

3. Голубев А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Москва  КноРус, 2020. 385 с.  (СПО). ISBN 978-5-406-07353-7. URL: https://book.ru/book/933691 (дата обращения: 06.02.2020). Текст: электронный.

4. Кукушкин, Н.В. Английский язык для колледжей: учебное пособие / Кукушкин Н.В. Москва: Русайнс, 2020.  296 с. ISBN 978-5-4365-3007-9. URL:https://book.ru/book/935058 (дата обращения: 06.02.2020). Текст: электронный.

Добавлено в дополнительные источники

1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018

2. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016

3. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018

 

 

 

1. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2018

2. Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: учебник.-М.:Академия,2016

3. Голубев А.П. Английский язык (17-е издание), учебник, 2018

4. КарповаТ.А. Английский язык. Базовый курс с тестовыми заданиями еПриложение: дополнительные материалы: учебное пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. Москва : КноРус, 2020. 264 с.  ISBN 978-5-406-00729-7. — URL: https://book.ru/book/934238 Текст электронный.

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство энергетики, промышленности и связи

Министерство энергетики, промышленности и связи

ОДОБРЕНА ПЦК Общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНА ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ оуд

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; -…

Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов; -…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тема 5. Распорядок дня студента

Тема 5. Распорядок дня студента

Тема 10. Экскурсии и путешествия

Тема 10. Экскурсии и путешествия

Тема 15 Достижения и инновации в области науки и техники

Тема 15 Достижения и инновации в области науки и техники

ОУД.03 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

ОУД.03 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Раздел 8. Физкультура, спорт

Раздел 8. Физкультура, спорт

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Результаты обучения

Результаты обучения

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в…

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в…

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины

Лист внесения изменений в рабочую программу учебной дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2020