РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Для специальности 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

  • doc
  • 20.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УП. 02, 05 Учебная практика ТТ.doc

Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края  «Армавирский механико – технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Для специальности 15.02.05  Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20__ г.


 

 

 

 

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных механических дисциплин дисциплин

Председатель___________Л.М. Положая

Протокол № 1  от «26» августа  20___ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ КК АМТТ

______________А.Л. Пелих

«31» августа 20__г.  

 

М.П.

 

Рассмотрена

на заседании педагогического совета 

протокол №  1  от  «  31 »августа 20__ г.

 

Рабочая программа учебной практики  разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности среднего профессионального образования 15.02.05 Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании / 15.00.00 Машиностроение,  утвержденного приказом МОНРФ от 18 апреля 2014 г. № 347, зарегистрированного Минюстом РФ (регистрационный  № 32438 от 27 мая 2014 г

 

Организация – разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края  Армавирский механико – технологический техникум (далее – ГБПОУ КК АМТТ)

 

 

Разработчик:

Казетов С.Н. - преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ КК АМТТ

 

 

Рецензенты:

 

___________Рынжук И.В. – механик ЗАО «АКВА», квалификация по диплому: инженер-механик, по специальности «Пищевая инженерия»

 

___________Ковалев   А.П.,   инженер,   Индивидуальный   Предприниматель

Ковалев   А.П.,   квалификация инженер, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

4

 

 

2. результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

6

 

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И содержание УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

8

4 условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

16

5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.        ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения программы

         Рабочая программа учебной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.05 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», в части основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Подготавливать и выполнять работы по монтажу опор, фундаментов, компрессоров, аппаратов, трубопроводов, приборов, холодильных агрегатов.

Организовывать и проводить процессы монтажа, демонтажа, наладки, испытаний, технического обслуживания, ремонта деталей и узлов механической, гидравлической, электрической частей холодильных машин и установок.

Диагностировать и предотвращать возможные причины аварийных ситуаций при эксплуатации холодильного оборудования.

            Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников пищевых предприятий при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

 

            1.2. Цели и задачи учебной практики:

            Формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП СПО по основному виду профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей квалификации и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

 

            Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

 

ВПД

Требования к умениям

- разрабатывать, организовывать и выполнять технологические процессы

по технической эксплуатации базовых моделей оборудования;

- выполнять монтаж, пуск и техническое обслуживание оборудования

в организациях торговли и общественного питания;

 

- выполнять эскизы деталей при ремонте холодильного оборудования;

- определять виды и способы получения

заготовок;

- выбирать способы упрочнения поверхностей;

- рассчитывать величину припусков;

- выбирать технологическую оснастку;

- рассчитывать режимы резания;

- назначать технологические базы;

- производить силовой расчет приспособлений;

- производить расчет размерных цепей;

- пользоваться измерительным инструментом;

- пользоваться нормативной и справочной литературой;

- выявлять дефекты деталей и узлов оборудования, определять методы и

технологии ремонта, выполнять ремонт;

-обеспечивать безаварийную, надежную работу и техническое обслуживание

оборудования;

 

- учитывать предельные нагрузки при эксплуатации оборудования;

- пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки оборудования;

- выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;

- выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;

- пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;

- выполнять регулировку смазочных механизмов;

- контролировать процесс эксплуатации оборудования;

- выбирать и пользоваться контрольно- измерительным инструментом;

- выявлять причины остановки торгово-технологического оборудованияи

устранять их;

- определять методы устранения остановок  торгово-технологического

оборудования и устранять их;

 

- осуществлять пуск и остановку оборудования с соблюдением правил техники безопасности;

- выполнять разборку и сборку основных узлов оборудования;

- выполнять основные рабочие приемы на технологическом оборудовании отрасли, комплекс работ по его обслуживанию и уход за ним;

- осуществлять выпуск продукции в соответствии с требованиями государственных стандартов;

- осуществлять экономию расходования сырья, материалов и других изделий;

- вести контроля качества вырабатываемой продукции и устранение дефектов;

- эффективно использовать оборудование, инструмент и приспособления;

 

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

 

Всего - 144 часа, в том числе:

В рамках освоения УП 02 – 36 часов;

В рамках освоения УП 05 – 108 часа

 

 

 

 

2. результаты освоения РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

 - Подготавливать и выполнять работы по монтажу опор, фундаментов, компрессоров, аппаратов, трубопроводов, приборов, холодильных агрегатов.

 - Организовывать и проводить процессы монтажа, демонтажа, наладки, испытаний, технического обслуживания, ремонта деталей и узлов механической, гидравлической, электрической частей холодильных машин и установок.

 - Диагностировать и предотвращать возможные причины аварийных ситуаций при эксплуатации холодильного оборудования, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.

 

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

 Подготавливать и выполнять работы по монтажу опор,фундаментов, компрессоров, аппаратов, трубопроводов, приборов, холодильных агрегатов.

ПК 2.2

Организовывать и проводить процессы монтажа, демонтажа, наладки, испытаний, технического обслуживания, ремонта деталей и узлов механической, гидравлической, электрической частей холодильных машин и установок.

ПК 2.3

Осуществлять контроль хранения и перевозки холодильных агентов, определения утечек, зарядки систем хладагентом и хладоносителем.

ПК 2.4

Диагностировать и предотвращать возможные причины аварийных ситуаций при эксплуатации холодильного оборудования.

ПК 2.5.

Осуществлять подбор холодильных машин разных емкостей на основе типовых расчетов.

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. 

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план учебной практики

 

Код

ПК

Код и наименование профессиональных модулей

Количество часов по ПМ

Виды работ

Наименование тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

3

4

5

6

ПК 2.1-2.5

УП 0.2 Учебная практика

36

 Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности

  Подготовка к разметки.       

Разметка по шаблону, чертежу, образцу.

Разметка от кромок и центровых линий.

 Резка металла. 

Ручная резка ножовкой, рычажными и ручными ножницами.

   Рубка металла специальным инструментом на приспособлении   

Тема 1.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

 

6

Тема 1.2 Инструменты для слесарных работ.

6

Тема 1.3 Контрольно ─ измерительный инструмент.

6

Тема 1.4 Разметка.

6

Тема 1.5 Рубка металлов.

 

 

 

6

Тема 1.6 Резка металлов.

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета

 

 

 

 

 

 

ПК 4.1- 4.4

 

 

 

УП 0.5 Учебная практика

 

 

 

 

 

108

 

Заточка резцов

Установка и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых.

Установка и закрепление заготовок в центрах.

Настройка станка на размер методом пробных проходов.

Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

Протачивание наружных канавок и отрезание.

Сверление отверстий на сверлильном станке.

Сверление отверстий на токарном станке. Режимы резания.

Особенности сверления глубоких отверстий.

Контроль отверстий.

Зенкерование отверстий на сверлильном станке.

Зенкерование отверстий на токарном станке.

Растачивание цилиндрических отверстий.

Развёртывание отверстий на станке.

Нарезание наружной резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерение и контроль резьбы.

Нарезание внутренней резьбы метчиком, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерение и контроль резьбы.

 

Тема 5.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

6

Тема 5.2 Токарные станки. Виды токарных работ.

6

Тема 4.3 Устройство токарного станка мод. 1К62.

6

Тема 5.4 Устройство токарного станка мод. 16К20.

6

Тема 5.5 Классификация токарных резцов. Материалы резцов.

6

Тема 5.6 Геометрия резца. Режимы резания. Износ и заточка резца.

6

Тема 5.7 Установка и закрепление заготовок на станке.

6

Тема 5.8 Резцы для обработки наружной поверхности и их установка.

6

Тема 5.9 Обтачивание. Выбор режимов резания.

6

Тема 5.10 Контроль. Виды брака и меры его предупреждения.

6

Тема 5.11 Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

6

Тема 5.12 Протачивание наружных канавок и отрезание.

6

Тема 5.13  Сверление отверстий.

6

Тема 5.14  Зенкерование отверстий.

6

Тема 5.15  Растачивание цилиндрических отверстий.

6

Тема 5.16  Развёртывание.

6

Тема 5.17 Нарезание наружной резьбы.

6

Тема 5.18 Нарезание внутренней резьбы.

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета

 

 

Всего часов:

144

 

 

 

 

 

 

         Содержание учебной практики

 

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 02

Техническая эксплуатация холодильного оборудования организаций торговли и общественного питания

 

 

36

 

 

УП 0.2 Учебная практика

 

 

 

 

Тема 1.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности

 

Содержание

 

 

2

 

Задачи механической практики, порядок её проведения. Оборудование мастерской. Распорядок и режим работы в мастерской. Организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности при работе на металлорежущих станках, заточных станках, электробезопасность, производственная санитария.

 

 

 

 

6

 

Тема 1.2 Инструменты для слесарных работ.

Содержание

6

2

 

Набор слесарного инструмента, его назначение,  хранение, и расположение на верстаке во время  работы.

 

 

Тема 1.3  Контрольно  ─ измерительный инструмент.

Содержание

 

2

 

Классификация измерительных средств, погрешность показаний измерительных средств. Их причины и способы предупреждения.

 

6

 

Тема 1.4 Разметка.

Назначение разметки. Инструменты и приспособления для разметки. Пространственная и плоскостная разметка. Подготовка к разметки. Разметка по шаблону, чертежу, образцу. Разметка от кромок и центровых линий. Т.Б. при разметки.

 

6

2

 

Тема 1.5 Рубка металлов.

 

Назначение и применение рубки. Припуски на рубку. Позиция слесаря при рубке. Виды брака. Т.Б. при рубке.

 

6

2

 

Тема 1.6 Резка металлов.

Резка металла и её назначение. Инструменты и приспособления. Правила резки ручной ножовкой, рычажными и ручными ножницами. Т.Б. при резки.

 

6

2

 

 

Электросварочные работы. Классификация и сущность   дуговой сварки. Электроды. Сварочная проволока. Электрическая сварочная дуга. Дефекты сварочных швов. Виды контроля. Т.Б. при работе.

 

2

 

 

ПМ 05

Выполнение работ по должности 24180 Механик по ремонту оборудования

 

 

108

 

 

Тема 4.1 Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

Содержание

6

2

 

Задачи механической практики, порядок её проведения. Оборудование мастерской. Распорядок и режим работы в мастерской. Организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности при работе на металлорежущих станках, заточных станках, электробезопасность, производственная санитария.

 

Тема 4.2 Токарные станки.

Виды токарных работ

Содержание

6

2

 

Краткие сведения о развитии токарного дела. Классификация и марки токарных станков. Сущность токарной обработки.

 

 

Тема 4.3 Устройство токарного станка мод. 1К62.

 

Содержание

6

2

 

Общая характеристика. Органы управления. Механизм главного движения. Кинематическая схема. Основные узлы станка.

 

 

Тема 4.4 Устройство токарного станка мод. 16К20.

Содержание

6

2

 

Общая характеристика. Органы управления. Механизм главного движения. Кинематическая схема. Основные узлы станка.

 

Тема 4.5 Классификация токарных резцов. Материалы резцов.

Содержание

6

2

 

Классификация токарных резцов и их применение. Материалы режущей части резцов.

 

Тема 4.6 Геометрия резца. Режимы резания. Износ и заточка резца.

Содержание

6

2

 

Части, элементы и углы резца. Понятия о режимах резания при точении. Износ и заточка резцов.

 

Тема 4.7 Установка и закрепление заготовок на станке.

Содержание

6

2

 

Установка и закрепление заготовок в патронах кулачковых, цанговых. Конструкция трех кулачкового патрона. Установка и закрепление заготовок в центрах.

 

Тема 4.8 Резцы для обработки наружной поверхности и их установка.

Содержание

6

2

 

Выбор резца в зависимости от вида обработки и габаритов заготовки. Правила установки резцов в резцедержателе.

 

Тема 4.9 Обтачивание. Выбор режимов резания.

Содержание

6

2

 

Понятия о глубине резания, подаче, скорости резания. Выбор режимов резания и настройка станка. Настройка станка на размер методом пробных проходов.

 

Тема 4.10 Контроль. Виды брака и меры его предупреждения.

Содержание

6

2

 

Измерительные инструменты, применяемые для контроля наружных цилиндрических поверхностей. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.11 Обработка плоских торцовых поверхностей и уступов.

Содержание

6

2

 

Требования, предъявляемые к торцовым поверхностям, резцы для обработки торцовых поверхностей. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.12 Протачивание наружных канавок и отрезание.

Содержание

6

2

 

Назначение и формы канавок. Особенности прорезных и отрезных резцов. Режимы резания. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.13  Сверление отверстий.

Содержание

6

2

 

Конструкция спирального сверла. Виды свёрл. Заточка свёрл. Сверление отверстий на токарном станке. Режимы резания. Особенности сверления глубоких отверстий. Контроль отверстий. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.14  Зенкерование отверстий.

Содержание

6

2

 

Конструкция зенкеров. Режимы резания. Зенкерование отверстий на токарном станке. Виды брака и меры его предупреждения. 

 

Тема 4.15  Растачивание цилиндрических отверстий.

Содержание

6

2

 

Расточные резцы. Расточные оправки. Приёмы растачивания. Режимы резания. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.16  Развёртывание.

Содержание

6

2

 

Назначение операции. Конструкция развёрток. Режимы резания. Установка развёрток на станке. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.17 Нарезание наружной резьбы.

Содержание

6

2

 

Общие сведения о резьбах. Нарезание резьбы плашкой, резьбонарезной головкой, резьбонакатной плашкой.  Измерение и контроль резьбы. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Тема 4.18 Нарезание внутренней резьбы.

 

Содержание

6

2

 

Конструкция метчиков. Приспособления для установки метчиков на станке. Измерение и контроль резьбы. Виды брака и меры его предупреждения.

 

Технологический процесс изготовления деталей типа валов.

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 


4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие слесарно-механической мастерской по монтажу, ремонту и эксплуатации холдильного оборудования

1. Оборудование в мастерских:

Слесарные тески; токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные станки

 

2. Инструменты и приспособления:

Бесшкальные и шкальные инструменты, измерительные приборы и инструменты для проверки углов, конусов, прямолинейности и плоскостности, нутромеры, кронциркули, слесарные и токарные инструменты, приспособления для рубки, резки металла; гибочные приспособления; кондукторные приспособления

 

3.     Средства обучения:

комплект плакатов, комплект учебно-методической документации, наглядные пособия (стенды по механической обработке, производственного инвентаря), стандарты на допуски и режимы резания, комплект бланков технологической документации, учебные фильмы, мультимедийные презентации, компьютер, средства мультимедиа

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. А. Родин. Современные холодильники. М.: Солон-Пресс, 2014 г.

         2. в.г .игнатьев ,а.и.самойлов. Монтаж, эксплуатация и ремонт холодильного оборудования. М.: Ф. 2012 г.

3. А.В. Быков и др. Малые холодильные машины и холодильный транспорт. М.: Пищевая промышленность. 2011 г.

4. Холодильные машины: метод. указ./ Под ред. В.П. Шайдуллина Владивосток, 2011. 71 с.

         5. И.Х. Зеликовский, Л.Г. Каплан. Малые холодильные машины и установки. М.: Агропромиздат. 2013 г.

 

Дополнительные источники:

1. Аршанский С. Н., Синкевич Э. Я, Льдозаводы. М., «Пищевая промышленность», 1968, 268 с.

2. Бер В. А., Гершзон Д. Е., Шавра В. М. Торговое холодильное оборудование — «Каталог-справочник» ЦНИИТЭЛЕГПи-щемаш М., 1968, 118 с.

3. Бобков В. А. Производство и применение водного льда. М., Госторгиздат, 1961, 166 с.

4. Вейнберг Б. С. Поршневые компрессоры холодильных машин. М., «Машиностроение», 1965, 355 с.

5. Гоголин А. А. Кондиционирование воздуха в предприятиях торговли и общественного питания, Росторгиздат, 1962, 126 с.

6. Добровольский А. П. Судовые холодильные машины и установки. М., «Судостроение», 1969, 340 с.

7. Дорохин М. К. Технология холодильного машиностроения. М., «Машиностроение», 1965, 420 с.

8. Зеликовский И. X., Каплан Л. Г. Справочник по малым холодильным машинам и установкам. М., «Пищевая промышленность», 1968, 320 с.

9. Ильин Е. В., Мальгина Е. В., Аршанский Я. Н. Холодильные машины и установки. М., «Пищевая промышленность», 1964, 552 с.

10. Канторович В. И. Основы автоматизации холодильных установок. М., «Пищевая промышленность», 1968, 228 с.

11. Кондрашева Н. Г., Лашутина Н. Г. Холодильно-ком-прессорные машины и установки. М., «Высшая школа», 1966, 506 с.

 

Интернет-ресурсы:

http://www.abat.ru/

http://www.proproekt.ru/

http://www.molteni.com/

http://trtpro.ru/

http://www.sibfrost.com/

http://atesy.ru/

http://www.suharevka.ru/

http://www.vestor-ru.ru/

http://www.ckx.ru/

http://www.kpsk.ru/

http://www.restoranoff.ru/

http://www.texho-plus.ru/

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла в соответствующих слесарно-механических цехах (мастерских) пищевых предприятий

Учебная практика проводится концентрированно на предприятии в слесарно-механических мастерских.

 

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь на 1-2 разряда выше присваиваемого студентам, высшее образование по профилю специальности, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

 

5. Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ проГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики, в рамках профессионального модуля, обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

- выполнять эскизы деталей при ремонте холодильного оборудования;

- определять виды и способы получения заготовок;

- выбирать способы упрочнения поверхностей;

- рассчитывать величину припусков;

 

- выбирать технологическую оснастку;

 

- рассчитывать режимы резания;

 

- назначать технологические базы;

 

- производить силовой расчет приспособлений;

- производить расчет размерных цепей;

 

- пользоваться измерительным инструментом;

- пользоваться нормативной и справочной литературой;

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль заходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом в

выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

- учитывать предельные нагрузки при эксплуатации холодильногооборудования;

- пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки холодильного оборудования;

- выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;

- выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;

- пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;

- выполнять регулировку смазочных механизмов;

- контролировать процесс эксплуатации оборудования;

- выбирать и пользоваться контрольно- измерительным инструментом;

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

 

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

 

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

 

 

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом технологического процесса

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практики

- осуществлять пуск и останов оборудования с соблюдением правил техники безопасности;

 

- выполнять разборку и сборку основных узлов оборудования;

 

- применять рабочие приемы по обслуживанию оборудования;

 

- выполнять работы по уходу за оборудованием;

 

- выполнять основные рабочие приемы на технологическом оборудовании отрасли, комплекс работ по его обслуживанию и уход за ним;

- осуществлять выпуск продукции в соответствии с требованиями государственных стандартов;

- осуществлять экономный расход сырья, материалов и других изделий;

 

- вести контроль качества вырабатываемой продукции и устранять дефекты;

 

- эффективно использовать оборудование, инструменты и приспособления;

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

 

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

наблюдение и контроль за ходом выполнения задания по учебной практике

 


Скачано с www.znanio.ru