Рабочая программа учебной практики по профессии 16199 "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" (для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Оценка 4.7

Рабочая программа учебной практики по профессии 16199 "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" (для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Оценка 4.7
docx
математика
20.03.2020
Рабочая программа учебной практики по профессии 16199 "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" (для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Рабочая программа учебной практики.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВЛАДИМИРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

               

                                              

 СОГЛАСОВАНО                                                                                      «Утверждаю»

Владимирским городским отделением                                      Директор ГБПОУ ВО «ВИК»

Владимирской областной

общественной организации                                                        _______________ Уланов А.Н.                                                                    

Всероссийского общества инвалидов                                        «___» _____________ 20__ г.

«____» ______________ 201_ г.

 

Директор ВГО ВООО ВОИ

_____________ Зиновьев А.М.                                                                                                                                                                     

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(производственного обучения)

 

по адаптированной профессиональной подготовки

по профессии

 

16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

(для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 

 

 

 

 

г. Владимир

 

2

 

Рабочая программа учебной практики (производственного обучения) разработана в соответствии с «Перечнем профессий для профессиональной подготовки рабочих», требованиями  действующего Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) (с дополнениями и изменениями), общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов и адаптированной программы профессионального обучения (АППО) – программы профессиональной подготовки по профессии 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

 

 

Организация-разработчик:

ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж», г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 24,          тел. 8(4922) 47-12-15

 

 

Автор-разработчик:

Мастер производственного обучения

 высшей квалификационной категории

Волкова Алла Сергеевна

 

     

 

Рассмотрена на заседании ПЦК профессионального цикла электротехнического профиля

 

Протокол № ___   от   «__» __________ 201_ г.

 

Председатель ПЦК ______________(Мелентьева Н.Н.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п

Наименование раздела

Стр.

1

Паспорт программы учебной практики (производственного обучения)

4-5

2

Результаты учебной практики (производственного  обучения)

5

3

Структура и содержание учебной практики (производственного  обучения)

6-11

4

Условия организации и проведения учебной практики (производственного  обучения)

12-16

5

Контроль и оценка результатов учебной практики (производственного  обучения)

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

 

1.1.          Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:

          Программа учебной практики (производственного обучения) является  частью  адаптированной  программы профессионального обучения (АППО) – программы профессиональной подготовки по профессии рабочих 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», адаптирована для обучения инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

·        выполнение работ по эксплуатации аппаратного обеспечения, операционной системы, периферийных устройств, офисной оргтехники персонального компьютера

·        осуществление ввода и обработки цифровой информации.

 

 

1.2.          Цели и задачи учебной практики  (производственного обучения):

С  целью  овладения  указанными  видами деятельности  студент  в  ходе данного вида практики должен:

 

     Виды профессиональной деятельности:

v выполнение работ по эксплуатации аппаратного обеспечения, операционной системы, периферийных устройств, офисной оргтехники персонального компьютера

v осуществление ввода и обработки цифровой информации

 

Ø иметь практический опыт:

§  подключения и настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

§  ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

 

 

5

Ø уметь:

§  подготавливать к работе, настраивать и обслуживать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера.

§  подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику.

§  осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами компьютерных сетей.

§  создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

§  осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

§  создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа.

§  обеспечивать меры по информационной безопасности.

 

 

1.3.          Количество часов на учебную практику (производственное обучение):

Всего: 420 часов

 

 

 

 

2.  РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

 

К концу обучения каждый обучающийся должен уметь самостоятельно выполнять все виды работ, предусмотренные квалификационной характеристикой и разрядами по профессии 16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин».

 

 

 

 

 

6

 

3.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ):

 

3.1.          Тематический план

 

№ п/п

Тема

Количество часов

на тему

1

Введение

6

2

Клавиатура ПК

48

3

Операционная система Windows 7

36

4

 Microsoft Office 2010

168

5

Мультимедийные технологии

48

6

Периферийное и мультимедийное  оборудование ПК

30

7

Глобальная сеть Интернет

54

8

Защита информации

24

9

Дифференцированный зачёт

6

ИТОГО:

420

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

3.2.          Содержание практики

 

Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение  видов работ

Кол-во часов (недель)

Эксплуатация аппаратного обеспечения, ОС, периферийных устройств, офисной оргтехники

ПК

 

Инструктаж по технике безопасности и охране труда

 

 

 

Устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики

 

 

 

ПД.01 Аппаратное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 1. Архитектура ЭВМ

 

 

Тема 1.2. Устройство ПК

6

Ввод и обработка цифровой информации

Отработка навыков работы с клавиатурой

 

Клавиатура ПК

 

ПД.01 Аппаратное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Периферийное и мультимедийное оборудование ПК

 

Тема 2.5.  Клавиатура ПК

48

Эксплуатация аппаратного обеспечения, ОС, периферийных устройств, офисной оргтехники

ПК

Работа с папками и файлами

Мониторы: их устройство и принцип действия.

 

Манипулятор «Мышь»

 

Понятие, назначение и основные функции ОС. Типы ОС

 

Работа с папками и файлами

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 1. Операционная система  ПК

 

Тема 1.1.

Общие сведения об операционных системах

 

Тема 1.2.

ОС Windows 7

24

Ввод и обработка цифровой информации

Работа в

MS Word

 

Основы форматирования текстового документа

 

Создание таблиц в Word

 

Основы работы с картинками, рисунками и графическими объектами

 

Макетирование текстового документа

 

 

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Microsoft Office 2010

 

Тема 2.1.

MS Word 2010

 

 

168

Работа в

MS Excel

 

Создание, сохранение, присвоение имени документа (Книги) и его открытие

 

Ввод и редактирование данных

 

Работа с текстом в Excel

 

Основы форматирования таблицы Excel

 

Основы работы с формулами и функциями

 

Основы построение диаграмм

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Microsoft Office 2010

 

 

Тема 2.2.

MS Excel 2010

 

Работа в

MS Access

Создание, сохранение и открытие базы данных.

 

Создание таблиц базы данных в режимах Конструктора и Таблицы и их редактирование

 

Связи между таблицами

 

Фильтрация данных

 

Мастер форм

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Microsoft Office 2010

 

 

Тема 2.3.

MS Access 2010

 

 

 

 

Ввод и обработка цифровой информации

Работа в

 MS Power Point

Создание, сохранение и открытие презентации

 

Основы работы  с текстом и с таблицами в презентации

 

Оформление дизайна презентации

 

Анимация слайдов презентации

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Microsoft Office 2010

 

 

Тема 2.4.

MS Power Point 2010

 

 

Работа с рисунками в  Microsoft Paint

 

Запуск, элементы и  панель инструментов графического редактора Paint

 

Операции над выделенным фрагментом рисунка. Работа с цветом

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 1. Операционная система ПК

 

Тема 1.3.

Стандартное приложение

Microsoft Paint

Ввод и обработка цифровой информации

Создание видеоролика в Windows Movie Maker

 

 

Запуск программы Windows Movie Maker  и её интерфейс

 

Этапы создания мультимедийного продукта

 

 

 

 

 

 

Запуск программы Киностудия Windows 7 и её интерфейс

 

Этапы создания мультимедийного продукта

 

 

 

 

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 3. Мультимедийные технологии

 

Тема 3.1

Windows Movie Maker

 

Тема 3.2

Киностудия Windows 7

48

Создание видеоролика  в Киностудии Windows 7

Эксплуатация аппаратного обеспечения, ОС, периферийных устройств, офисной оргтехники

ПК

Распечатка различных документов на принтере

Лазерные принтеры: их устройство и принцип действия

 

Сканер: виды, устройство и принцип работы

 

Проектор: виды, устройство и принцип работы

 

Компакт-диски, их устройство и разновидности

 

Флэш-диски, их виды и принцип работы

 

 

ПД.01 Аппаратное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 2. Периферийное и мультимедийное оборудование ПК

 

Тема 2.1.

Принтер

 

Тема 2.2.

Сканер

 

Тема 2.3.

Мультимедиа-проектор

 

Тема 2.6.

Носители мультимедиа

30

Сканирование различных документов

Использование мультимедиа-проектора и интерактивной панели  для демонстрации различной информации

Отработка навыков работы с компакт-дисками

Отработка навыков работы с флэш-дисками

Ввод и обработка цифровой информации

Работа в глобальной сети Интернет

Понятие Интернета и Всемирной паутины. Составные части и структура сети Интернет

 

Навигация по веб-ресурсам Интернета с помощью  веб-браузера

 

Основы поиска информации в сети Интернет

 

ПД.03 Компьютерные сети и технологии

 

Раздел 1. Компьютерные сети

 

Тема 1.3.

Глобальная сеть Интернет

54

Работа с электронной почтой

Основы работы с электронной почтой: прием и обработка почтовых сообщений

Эксплуатация аппаратного обеспечения, ОС, периферийных устройств, офисной оргтехники

ПК

Отработка приемов работы с антивирусной программой

 

 

Классификация компьютерных вирусов

 

 

Виды и назначение антивирусных программ

 

 

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 4. Защита информации

 

 

Тема 4.1

Антивирусная защита  персонального компьютера

 

 

24

Упаковка файлов в архив

Назначение и принцип работы программ-архиваторов

 

ПД.02 Программное обеспечение ЭВМ

 

Раздел 4. Защита информации

 

Тема 4.2

Архивирование файлов

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИИ

 

 

6

ИТОГО:

420

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

4.  УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ):

 

4.1.          Требования к документации, необходимой для проведения практики

Реализация программы практики предполагает наличие следующих документов:

² рабочая программа учебной практики (согласованная с работодателем);

² приказ о назначении руководителя практики;

² график проведения практики;

² сборник упражнений, задач, заданий, практических работ;

² методические указания (рекомендации) по выполнению практических заданий.

 

4.2.          Требования к материально-техническому обеспечению практики:

          Реализация программы практики предполагает наличие следующего оборудования:

·        комплект  аппаратно-программных средств на базе ПК;

·        автоматизированные рабочие места по количеству обучающихся;

·        автоматизированное рабочее место преподавателя;

·        комплект учебно-методической, справочной  документации;

·        комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, сборники задач и упражнений, карточки-задания, комплекты тестовых заданий);

·        демонстрационное средство аудиовизуального отображения информации с возможностью сопряжения с ПК (мультимедийный проектор, экран и т.п.).

·        компьютеры, принтер, сканер, модем, проектор, интерактивная панель, программное обеспечение общего и профессионального назначения;

·        локальная  и глобальная сеть;

·        комплект противопожарных средств;

·        инструкции и плакаты по безопасности труда и электробезопасности.

13

4.3.          Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

 

Основные источники:

1.     Келим Ю.М. «Вычислительная техника». Учебник для среднего профессионального образования. – 8-е изд., испр. – М.: «Академия», 2013. -   368 с.

2.     Курилова А.В., Оганесян В.О. «Ввод и обработка цифровой информации». Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. -   160 с.

3.     Лавровская О.Б.  «Технические средства информатизации». Практикум: учебное пособие для студентов  учреждений среднего профессионального образования. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2013. -   208 с.

4.     Новожилов Е.О., Новожилов О.П. «Компьютерные сети». Учебное пособие  для студентов учреждений среднего профессионального образования. –              3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -   224 с.

5.     Остроух А.В. «Ввод и обработка цифровой информации». Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. -   288 с.

6.     Синицын С.В. «Операционные системы».  Учебник для высшего профессионального образования. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. -   304 с.

7.     Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В.  «Базы данных». Учебное пособие для студентов учреждений  среднего профессионального образования. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. -   320 с.

8.     Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В.  «Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем». Учебник для среднего профессионального образования. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. -   304 с.

 

 

 

 

 

14

Дополнительные источники:

·        http://books4study.name/  - электронная библиотека учебников

·        http://comp.site3k.net/?/ibmpc/chaptr5.html - компьютерное обеспечение

·        http://www.on-line-teaching.com/word/lsn025.html - электронные учебники

·        http://book.kbsu.ru/theory/chapter2/1_2.html - общие принципы организации и работы компьютеров

·        http://informatikaiikt.narod.ru/index.html - основы информатики

·        http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/Glava05.htm - передача информации в компьютерных сетях

·        http://open-file.ru/ - расширения, форматы файлов

·        http://www.hardline.ru/selfteachers/Info/ - иллюстрированные самоучители по всем темам программы

·        http://web-grammar.ru/index1.0.html - самоучитель по Flash

·        http://inside-computer.narod.ru/index.html - устройство персонального компьютера

·        http://myofficeapp.ru   - Электронный учебник по Microsoft Office

·        http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/106-ict/2661--windows-movie-maker - Основы работы с программой Windows Movie Maker

·        http://www.ort.spb.ru/Manuals/windows_live.pdf - Учебное пособие «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows»

·        http://www.dendrit.ru/page/show/mnemonick/rabota-s-graficheskim-redaktorom-ms-pain/ - Работа с графическим редактором Paint

·        http://kpfu.ru/docs/F1363895552/Word_2010.pdf - Word 2010 в примерах

·        http://kpfu.ru/docs/F154316488/Excel_2010.pdf - Excel 2010 в примерах

·        http://kpfu.ru/docs/F1448756111/Access_2010.pdf - Access 2010 в примерах

·        http://pnu.edu.ru/media/filer_public/b7/d1/b7d1ed8a-067b-4ef0-9a8b-5a451681056e/power_point_berman.pdf - Учебное пособие по Power Point

·        http://www.frolov-lib.ru/books/av/ - Электронный учебник по антивирусной защите ПК

·        http://gunkoiren.ucoz.ru/_ld/1/191_Pr_10.pdf - Создание архивов различных типов

·        http://eos.ibi.spb.ru/umk/11_15/5/5_R2_T3.html - Архив файлов. Программные средства архивации

15

·        http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/Glava05.htm - передача информации в компьютерных сетях

·        http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_20719.pdf - Учебное пособие «Компьютерные сети»

·        http://dit.isuct.ru/ivt/sitanov/Literatura/KompSeti.html - Учебное пособие «Компьютерные сети»

·        http://vpsputnik.ucoz.ru/novosti2/azbuka_internet.pdf - Азбука Интернета

·        http://азбукаинтернета.рф/schoolbook/section7/ - Электронная почта

·        http://inform-ikt.narod.ru/book15.htm - Создание веб-страниц и веб-сайтов

·        http://fmi.asf.ru/library/book/Html/ - Учебное пособие по HTML

 

 

4.4.          Требования к руководителям практики:

Требования к руководителям практики от образовательного учреждения:

Реализация программы практики должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю практики. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для руководителей, отвечающих за освоение обучающимися программы практики, эти руководители должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

4.5.          Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности:

 

При проведении учебной практики соблюдаются:

t  Трудовой кодекс Российской Федерации, раздел X «Охрана труда»

t  Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации»

t  Правила противопожарного режима в Российской Федерации,  утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"

t  САНПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в

 

16

образовательных учреждениях начального профессионального образования»

t  САНПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работ (для производственной)

 

Преподавательский состав должен пройти обучение и быть аттестованным по охране труда и электробезопасности. Проверка знаний преподавателей по охране труда не реже 1 раза в 5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

5.  КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ):

 

 

Результаты обучения (освоенные виды работ, предусмотренные квалификационной характеристикой и разрядами по профессии)

Основные

показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

подключение и настройка параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

 

ввод  цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования

   подготовка к работе, настройка и обслуживание аппаратного обеспечения и операционной системы персонального компьютера;

   подготовка к работе, настройка и обслуживание периферийных устройств персонального компьютера и компьютерной оргтехники;

   осуществление ввода и обмена данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами компьютерных сетей;

    создание и управление на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных;

   осуществление навигации по ресурсам, поиску, вводу и передачи данных с помощью технологий и сервисов Интернета;

   создание и обработка цифровых изображений и объектов мультимедиа;

   обеспечение мер по информационной безопасности.

Дифференцированный зачёт в виде выполнения комплексной практической работы

по профессии

 

 

Анализ и оценка выполнения практической    работы

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Рабочая программа учебной практики (производственного обучения) разработана в соответствии с «Перечнем профессий для профессиональной подготовки рабочих», требованиями действующего

Рабочая программа учебной практики (производственного обучения) разработана в соответствии с «Перечнем профессий для профессиональной подготовки рабочих», требованиями действующего

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

СОДЕРЖАНИЕ № п/п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО

Интернета. § создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа

Интернета. § создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Содержание практики Виды деятельности

Содержание практики Виды деятельности

Ввод и обработка цифровой информации

Ввод и обработка цифровой информации

Ввод и обработка цифровой информации

Ввод и обработка цифровой информации

Эксплуатация аппаратного обеспечения,

Эксплуатация аппаратного обеспечения,

Эксплуатация аппаратного обеспечения,

Эксплуатация аппаратного обеспечения,

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Дополнительные источники : · http://books4study

Дополнительные источники : · http://books4study

Glava05.htm - передача информации в компьютерных сетях · http://www

Glava05.htm - передача информации в компьютерных сетях · http://www

САНПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к

САНПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2020