Рабочая программа учебной практики профессия 16675 "Повар"
Оценка 5

Рабочая программа учебной практики профессия 16675 "Повар"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
другое
9 кл—11 кл +1
22.09.2024
Рабочая программа учебной практики профессия 16675  "Повар"
Программа учебной практики "Повар" 2 разряд 60 часов
РП учебная практика 23г..docx

Содержание:

1.Паспорт рабочей программы учебной практики                                    3

2. Тематическийплан и содержание учебной практики       4

3. Условия реализации рабочей программы учебной практики               7

4. Контроль и оценка результатов освоения программы

учебной практики                                                             9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной практики является частью основной программы профессионального обучениядля подготовки обучающихся из числа осужденных
к лишению свободы, в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.03.2022 №113нпо профессии 16675 «Повар».

Программа практики направлена на освоение профессиональногостандарта.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен уметь:

- подготавливать кухню для организации питания и рабочих мест к работе в соответствии с инструкциями и регламентами организации питания;

- обеспечивать чистоту и порядок на рабочих местах;

- проверять исправность оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;

- использовать посудомоечную машину;

- чистить, мыть и убирать оборудование, инвентарь после их использования;

- упаковывать и складировать пищевые продукты, используемые в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий или оставшиеся после их приготовления;

- подготавливать сырьё и продукты для дальнейшего приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- подготавливать полуфабрикаты для приготовления блюд и кулинарных изделий;

- приготавливать блюда, напитки и кулинарные изделия;

- выполнять вспомогательные операций при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- отпускать готовые блюда, напитки и кулинарные изделия с раздачи, прилавка;

- проверить органолептическим способом качество сырья, продуктов, полуфабрикатов, ингредиентов для дальнейшего приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- использовать рецептуры, технологические карты приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- выбирать инвентарь и оборудование и безопасно пользоваться им;

- производить обработку овощей, фруктов и грибов;

- нарезать и формовать овощи и грибы;

- подготавливать плоды для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- подготавливать пряности и приправы для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- подготавливать зерновые и молочные продукты, муку, яйца, жиры и сахар для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- подготавливать полуфабрикаты из мяса, домашней птицы, рыбные полуфабрикаты

-готовить блюда и гарниры из овощей;

- готовить каши и гарниры из круп;

-готовить блюда из яиц;

-готовить блюда и гарниры из макаронных изделий;

-готовить блюда из бобовых;

- готовить блюда из рыбы;

- готовить блюда из мяса и мясных продуктов;

- готовить блюда из домашней птицы;

- готовить мучные блюда;

- готовить горячие напитки;

- готовить сладкие блюда;

- проверять органолептическим способом качество блюд, напитков и кулинарных изделий перед упаковкой, отпуском с раздачи, прилавка;

- порционировать, сервировать и отпускать блюда, напитки и кулинарные изделия с раздачи, прилавка и на вынос.

В результате освоения дисциплины обучающийся должензнать:

- назначение, правила использования оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, правила ухода за ними;

- требования к качеству, срокам и условиям хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания;

- технологии подготовки сырья, продуктов, полуфабрикатов для дальнейшего использования при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

- технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;

- требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, условия их хранения;

- правила пользования рецептурами, технологическими картами на приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий;

- методы минимизации отходов при очистке, обработке и измельчении сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству;

- пищевую ценность различных видов продуктов и сырья, используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

-требования охраны труда, санитарии и гигиены, пожарной безопасности в организациях питания.

 

Место проведения практики: мастерская училища, столовая осужденныхФКУ ИК-15.

 

1.2. Цели и задачи учебной практики:

Целью практики как заключительного этапа учебно-воспитательного процесса является завершение учебной практики, подготовка будущего специалиста по профессии 16675 «Повар» к самостоятельной работе.

Основными задачами являются:

-закрепление и совершенствование профессиональных знаний и умений по профессии 16675 «Повар».

-накопление опыта самостоятельного выполнения работ определенной сложности;

-приобретение устойчивых навыков по приготовлению пищи;

-изучение производственной технологии обработки пищевых продуктов и технической документации;

-совершенствование навыков самоконтроля.

 

2.1.           ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной практики

Категория слушателей: осужденные к лишению свободы Код:16675 «Повар»

Цель: формирование у обучающихся основ профессионального мастерства

Срок обучения: 198 часов  3  месяца

Форма обучения: очная

Режим  занятий: 6 часов в день

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе

Форма контроля

лекции

Практич. занятия

1.

Обучение в учебных мастерских

198

 

 

 

1

Инструктаж по безопасности труда, электробезопасности и пожарной безопасности. Ознакомление с цехами и технологическим оборудованием столовой
ФКУ ИК-15, правилами организации труда на рабочих мест.

6

1

4

 

2

Изучение  технологического оборудования.

6

1

6

 

3

Обработка, нарезка, формовка, овощей, фруктов, грибов

12

 

12

 

4

Подготовка плодов, пряностей для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.

6

 

6

 

5

Подготовка зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.

6

 

6

 

6

Подготовка полуфабрикатов из мяса, домашней птицы, рыбных полуфабрикатов.

18

 

18

 

7

Приготовление блюд и гарниров из овощей.

18

 

18

 

8

Приготовление каши и гарниров из круп.

     24

 

24

 

9.

Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий, яиц.

24

 

24

 

10.

Приготовление блюд из бобовых.

6

 

6

 

11.

Приготовление блюд из рыбы.

18

 

18

 

12.

Приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, птицы.

    24

 

24

 

13.

Приготовление мучных изделий.

12

 

12

 

14.

Приготовление горячих напитков  и сладки блюд.

6

 

6

 

15.

Проверочные работы

6

 

6

 

 

Итого:

198

2

196

 

 

2.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙПРАКТИКИ

 

Виды работ:

2.2.1. Инструктаж по безопасности труда, электробезопасности и пожарной безопасности. Изучение технологического оборудования, правил правильной организации труда и рабочих мест

Общие сведения о предприятии, экскурсия в столовую ФКУ ИК-15.Ознакомление с квалификационными требованиями повара 3 разрядов, программой и порядком проведения производственного обучения.

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасноститруда на рабочих местах,меры предупреждения. Правила пользования средствами пожаротушения.  Правила поведения при пожаре. Основные правила электробезопасности.  Причины и виды травм, меры предупреждения травматизма.

 2.2.2.Изучение технологического оборудования

Ознакомление с правилами безопасности труда при эксплуатации оборудования, установленного в цехах.

Изучение технологического оборудования (механического, теплового, холодильного и др.), правил эксплуатации.

Изучение весоизмерительного оборудования, правила работы с ним.

Ознакомление с инвентарем, инструментом и посудой, правила пользования и ухода за ними.

2.2.3. Приобретение навыков обработки, нарезки, формовки овощей, фруктов, грибов.

Подбор инструментов и инвентаря, оборудования для первичной обработки (переработка, сортировка, мытье и очистка ручным и машинный способ, сушка, удаление кожуры, семян) клубнеплодов, корнеплодов, луковых, капустных, зелени, грибов, фруктов.

Овладение навыками обработки,нарезанияи формования традиционных видов овощей, грибов и фруктов различными способами с обеспечением качества продуктов и требований к безопасности пищевых продуктов.Подготовка овощей к фаршированию.

Соблюдать условия и временной режим хранения нарезанных овощей, грибов и фруктов в свежем, охлажденном и мороженном виде.

 

 

2.2.4. Приобретение навыковподготовки плодов, пряностей для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.

Подбор инструментов и инвентаря, оборудования для первичной обработки (переработка, сортировка, мытье и очистка ручным и машинный способ, сушка,)традиционных плодовых,пряностей.

 Овладение навыками обработки, нарезания и формования традиционных видов плодов, пряностей различными способами с обеспечением качества продуктов и требований к безопасности пищевых продуктов.

Соблюдение условий и режима хранения нарезанных плодов, пряностей в свежем, охлажденном и мороженном виде.

2.2.5. Подготовка зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.

Подбор инструментов и инвентаря, оборудования для первичной обработки.

Овладение навыками обработки: переработка, отделение, отсеивание, промывание, поджариваниекруп, просеивание муки и сахара, кипячение и процеживание молока, разведение сухого молока, промывание яиц в соответствии с санитарными требованиями, разморозка меланжа, очистка и разморозкажиров и т.д.

Учиться определять качество сырья органолептическим методоми соблюдать требования безопасности пищевых продуктов, измерения вес.

2.2.6. Подготовка полуфабрикатов из мяса, домашней птицы, рыбных полуфабрикатов.

Подбор инструментов и инвентаря, оборудования для первичной обработки. Ознакомление с обработкой мяса, птицы (размораживание, зачистка, удаление клейма, обмывание, обсушивание, разделка), виды поступающего сырья, органолептическая оценка качества мяса, птицы.

Овладение навыками приготовления котлетной и рубленой массы и полуфабрикатов из нее.

Овладение навыками обработки рыбы с костным скелетом: оттаивание, очистка, разделка, приготовления полуфабрикатов, котлетной массы.

Соблюдать условия и временной режим хранения охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Виды поступающего сырья, органолептическая оценка сырья и полуфабрикатов.

2.2.7.Приготовление блюд и гарниров из  овощей

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовленияблюд из овощей.

Приобретение навыков приготовления блюд и гарниров из отварных, жаренных, припущенных, тушеных       ,запеченных овощей, согласно рецептуре
и технологической карте.

Овладеть навыком нарезки, порционирования, формовки, панирования, обжаривания, фарширования овощей,подачи и отпуска.

Определение органолептическим  методом качества приготовления блюда из овощей.

2.2.8.Приготовление каш и гарниров из круп.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из круп.

Овладения навыкамиварки каш разной консистенции (рассыпчатые, вязкие, жидкие).Уметь готовить запеканки. Знать соотношение крупы и жидкости.

Уметь соблюдатьрецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Определение органолептическим способом качества приготовления блюда из круп.

2.2.9.Приготовление блюд и гарнира из макаронных изделий и яиц.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из макарон и яиц.

Овладения навыками варки (откидным, припущенным способом), жарки, запеканиямакаронных изделий и яиц.

Знать соотношение макаронных изделий и жидкости. Уметь сочетать макароны и яйца с другими ингредиентами для создания гармоничных блюд.

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Определение органолептическим способом правильность приготовления блюда из макарон и яиц.

2.2.10. Приготовление блюд из бобовых.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из бобовых.

Овладения навыкамиподготовки (замачивания) для отваривания бобовых, запекания с другими овощами, протирание для пюре.

Знать соотношение бобовых и жидкости.

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Определение органолептическим способом правильность приготовления блюда из бобовых.

2.2.11. Приготовлениеблюд из рыбы.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из рыбы.

Овладения навыками приготовления блюд из вареной, припущенной рыбы. Органолептическая оценка блюд, оформление и отпуск.

Овладения навыками приготовления блюд из жареной и запеченной рыбы. Органолептическая оценка блюд, оформление и отпуск.

Овладения навыками приготовления блюд из рыбной котлетной массы.

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Ознакомления с условиями и сроками хранения готовы блюд.

Определение органолептическим способом правильность приготовления блюда из рыбы.

2.2.12.Приготовление блюд из мяса и мясных продуктов, птицы.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления блюд из мяса.

Овладения навыками приготовления блюд изотварного, тушеного, жареного, запечённого мяса: крупным куском, порционными кусками, мелкокусковым.

Приготовление котлетной, натурально рубленной массы. Овладения навыками приготовления блюд из полуфабрикатов котлетной массы.

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Отработка приемов порционирование, формования, панирования, жарки, тушения, запекания. Подача и отпуск блюд.

Ознакомления с условиями и сроками хранения готовы блюд.

Определение органолептическим способом правильность приготовления блюда из мяса, птицы.

2.2.13. Приготовление мучных изделий.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления мучных изделий.

Овладение навыками приготовления теста для блинов, оладий, блинчиков и их жарка. Приобретение навыков приготовления фаршей, начинок.

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс. Овладеть навыком порционирования,подачи и отпуска.

Органолептическая оценка блюд, оформление и отпуск.

Ознакомления с условиями и сроками хранения готовы блюд.

2.2.14. Приготовление горячих напитков и сладких блюд.

Подготовка и выбор инвентаря, посуды, оборудования для приготовления горячих напитков и сладких блюд.

Приобретение навыков завариваниягорячих напитков (чая, кофе, компот), сладких блюд (запеченное яблоко, желе) подготовка свежих, мороженных, консервированных, сушенных фруктов, ягод.

Органолептическая оценка блюд, оформление и отпуск.

 Ознакомления с условиями и сроками хранения готовы блюд.

2.2.15. Проверочные работы.

Промежуточная аттестация.

 

Итого: 198 часов

 

 

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практик предполагает наличие мастерской, кабинета по поварскому делу (цеха в столовой);

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- места по количеству обучающихся: парты, стулья.

- доска;

мультимедийное оборудование (экран, проектор, компьютер, принтер, колонки);

лицензионное программное обеспечение профессионального назначения;

- компьютер в комплекте;

универсальный УМК;

обучающие диски, муляжи, образцы продукции.

Оборудование столовой и технологическое оснащение рабочих мест:

-электрические плитки;

- электрический жарочный шкаф;

- пекарский шкаф;

- электронные весы;

- холодильник;

- весы циферблатные;

- весы электрические;

- электрический миксер.

3.2. Информационное обеспечение обучения:

Основные источники:

1.   Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой  1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 1999 г.: по состоянию на 26 дек. 2009 г.]. -  http://docs.kodeks.ru/document/901751351

2.   Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 1997 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2007 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

3.   ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения.- Введ. 1994 – 07 – 01. -  М.: Изд-во стандартов, 1994.- III, 11 с.

4.       ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2009 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2008.- III, 10 с.

5.   ГОСТ Р 53104-2008 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. – Введ. 2010 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2009. – III, 11 с.

6.   Рыжакова А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: учебник для студентов высших заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

7.   Матюхина З.П.  Основы физиологии питания, микробиологии, гигиены и санитарии: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина.-  М.: Академия, 2017. – 256 с.

8.   Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования / З.П.Матюхина. -  М.: Академия, 2016. – 336 с., [16] с. цв. ил.

9.   Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания / Сост. Л.Е.Голунова. – 8-е изд. – СПБ: ПРОФИКС, 2016. – 688 с.

Дополнительные источники

1.   Артёмова Е.Н. Основы технологии продукции общественного питания: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Е.Н.Артёмова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2018.- 336с.

2.   Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд: учеб. пособие для нач. проф. образования / С.Н.Козлова, Е.Ю.Фединишина. - М.: Академия, 2017. – 192 с.

3.   Сопачева Т.А. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь: учеб. пособие для нач. проф. образования / Т.А.Сопачева, М.В.Володина. – М.: Академия, 2019 . – 112 с.

4.   Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для нач. проф. образования; учеб. пособие для сред. проф. образования / В.В.Усов. – 7-е изд., стер.  - М.: Академия, 2019.- 432 с..

5.   Сборник технических нормативов. Сборник рецептур  на продукцию кондитерского производства./ Составитель Могильный М.П.-М.: ДеЛи плюс, 2018.-560с.

Интернет-источники

 

1.   http://www.pekari.ru/

2.   http://www.gastronom.ru/

3.   http://hlebopechka.ru/

4.   http://www.chocolatier.ru/

 

3.3.Общие требования к организации образовательного процесса.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла. Характер проведения учебной практикирассредоточено. Учебная практика проводится, чередуясь с теоретическими занятиями. Реализация программы учебной практики предполагает в последующем обязательную производственную практику (концентрированную), которая может осуществляться на предприятиях социальных партнеров и в других организациях (различных правовых форм собственности). Направление деятельности организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся.

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется мастером производственного обучения, преподавателем профессионального цикла в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

результаты

Основные показатели оценки качества

Уметь: готовить блюда, напитки и кулинарные изделия по технологическим картам под руководством повара.

Текущий контроль.Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики, заполнение дневника учащимся;

Соблюдать правила сочетаемости основных продуктов и сырья при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий.

Текущий контроль.  Наблюдение во время практических занятий, устный опрос;

Выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и безопасно пользоваться им при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики.

Соблюдать санитарно-гигиенические требования и требования охраны труда.

Текущий контроль. Устный опрос.

Аккуратно обращаться с сырьем в процессе приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и экономно расходовать его.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики, заполнение дневника учащимся.

Знать:нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организации питания.

Текущий контроль. Устный опрос.

Технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики, заполнение дневника учащимся;

Требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, условия их хранения.

Текущий контроль. Устный опрос.

Правила пользования сборниками рецептур на приготовление блюд, напитков и кулинарных изделий.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики.

Методы минимизации отходов при очистке, обработке и измельчении сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики. Устный опрос.

Пищевая ценность различных  видов продуктов и сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики. Устный опрос

Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания.

Текущий контроль. Наблюдение и оценка на практических занятиях во время учебной практики. Устный опрос

Проверочные работы

Промежуточная  аттестация                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Содержание: 1.Паспорт рабочей программы учебной практики 3 2

Содержание: 1.Паспорт рабочей программы учебной практики 3 2

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - назначение, правила использования оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий,…

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - назначение, правила использования оборудования, инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий,…

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной практики

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной практики

Приготовление горячих напитков и сладки блюд

Приготовление горячих напитков и сладки блюд

Соблюдение условий и режима хранения нарезанных плодов, пряностей в свежем, охлажденном и мороженном виде

Соблюдение условий и режима хранения нарезанных плодов, пряностей в свежем, охлажденном и мороженном виде

Знать соотношение макаронных изделий и жидкости

Знать соотношение макаронных изделий и жидкости

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс

Уметь соблюдать рецептуру и технологический процесс

Российская Федерация. Постановления

Российская Федерация. Постановления

Реализация программы учебной практики предполагает в последующем обязательную производственную практику (концентрированную), которая может осуществляться на предприятиях социальных партнеров и в других организациях (различных правовых форм…

Реализация программы учебной практики предполагает в последующем обязательную производственную практику (концентрированную), которая может осуществляться на предприятиях социальных партнеров и в других организациях (различных правовых форм…

Пищевая ценность различных видов продуктов и сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству

Пищевая ценность различных видов продуктов и сырья, используемого при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, с учетом соблюдения требований к качеству

Рабочая программа учебной практики профессия 16675 "Повар"

Рабочая программа учебной практики профессия 16675  "Повар"

Рабочая программа учебной практики профессия 16675 "Повар"

Рабочая программа учебной практики профессия 16675  "Повар"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2024