Рабочая программа учебной практики программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 36.02.01 Ветеринария
Оценка 4.7

Рабочая программа учебной практики программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 36.02.01 Ветеринария

Оценка 4.7
doc
10.12.2022
Рабочая программа учебной практики программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 36.02.01 Ветеринария
Программа учебной практики.doc

 

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное автономное

 профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства»

Малиновский филиал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

36.02.01 Ветеринария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

1.1. Область применения рабочей программы

4

1.2. Цели и задачи учебной практики.

4

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

11

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

14

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

14

4.2. Информационное обеспечение обучения

16

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

19

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

19

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

20

Приложение 1 Аттестационные листы по практикам

26

Приложение 2 Дневник учебной практики по профессиональному модулю

41

Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

43

 

 


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 36.02.01 Ветеринария в части освоения основных видов деятельности (ОВД):

– Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий;

– Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий;

– Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы».

 

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.

 

1.2. Цели и задачи учебной практики:

Образовательная программа подготовки специалистов специальности 36.02.01 Ветеринария предусматривает обязательное прохождение студентами практической подготовки.

Учебная практика реализуется в форме практической подготовки и проводится в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса.

Целью проведения учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения  общих и профессиональных компетенций.

 

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Всего – 372 часа, в том числе:

в рамках освоения профессионального модуля ПМ.01 Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий – 156 часа;

в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий – 144 часа;

 в рамках освоения профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы» – 72 часа.                                

 

 

 

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

В  результате прохождения учебной практики, реализуемой в рамках профессиональных модулей по основным видам деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария обучающиеся  должны сформировать умения,  приобрести практический опыт:

 

ОВД

Практический опыт

Освоенные умения

Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий

– контроле санитарных и зоогигиенических параметров в животноводческих и птицеводческих помещениях;

– проверке санитарного состояния пастбищ и мест водопоя животных;

– контроле санитарных показателей различных видов кормов для животных;

– отборе материала для лабораторных исследований;

– проверке средств для транспортировки животных на предмет соответствия ветеринарно-санитарным правилам;

– оформлении результатов контроля;

– осуществлении контроля соблюдения правил использования средств индивидуальной защиты и гигиенических норм работниками, занятыми в животноводстве;

– проведении дезинфекции животноводческих и птицеводческих помещений, мест временного содержания животных и птицы, оборудования, инвентаря и агрегатов, используемых в животноводстве и птицеводстве;

– дезинсекции и дератизации животноводческих и птицеводческих объектов;

– утилизации трупов животных, биологических отходов и ветеринарных препаратов;

– стерилизации ветеринарного инструментария;

– подготовке средств для выполнения ветеринарно-санитарных мероприятий и соответствующего инструментария в зависимости от условий микроклимата и условий среды;

– предубойном осмотре животных и послеубойном ветеринарно-санитарном осмотре туш и органов животных

– определять органолептически, визуально и по показателям отклонения от нормы зоогигиенических параметров на объектах животноводства;

– использовать метрологическое оборудование для определения показателей микроклимата;

– использовать средства индивидуальной защиты работниками животноводческих объектов;

– использовать оборудование, предназначенное для санации животноводческих помещений;

– пользоваться техническими средствами и методами для проведения стерилизации;

– готовить рабочие растворы средств проведения ветеринарно-санитарных мероприятий согласно инструкциям и наставлениям с соблюдением правил безопасности;

– применять нормативные требования в области ветеринарии;

– интерпретировать результаты предубойного осмотра животных и послеубойного ветеринарно-санитарного осмотра туш и органов животных

Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий

– проведении иммунизации животных;

– отборе проб биологического материала от животных, кормов и воды, их упаковка и подготовка для исследований;

– постановке аллергических проб у животных;

– проведении противопаразитарных обработок;

– оценке рационов кормления животных;

– ведении ветеринарной отчетности и учета;

– подготовке животных к проведению диагностических и терапевтических манипуляций;

– проведении обследования общего и физиологического состояния животных;

– проведении инструментального обследования животных;

– проведении диспансеризации животных;

– установлении клинического диагноза по результатам проведенных диагностических мероприятий;

– проведении терапии животных;

– произведении акушерской помощи животным по родовспоможению;

– выполнении кастрации животных и косметических хирургических операций;

– выполнении патологоанатомического вскрытия трупов животных;

– оценке эффективности индивидуальной и групповой терапии у животных;

– оформлении результатов выполнения диагностических и терапевтических манипуляций.

– готовить к использованию биопрепараты в соответствии с инструкциями по их применению;

– пользоваться техникой постановки аллергических проб;

– пользоваться техникой введения биопрепаратов;

– готовить средства для дезинфекции;

– производить оценку рациона кормления для животных различных видов;

– определять клиническое состояние животных общими и инструментальными методами;

– пользоваться ветеринарной терапевтической техникой;

– использовать терапевтический и диагностический ветеринарный инструментарий;

– применять ветеринарные фармакологические средства;

– вскрывать трупы животных;

– анализировать и интерпретировать результаты диагностических и терапевтических манипуляций;

– подбирать инструментарий и лекарственные средства для проведения диагностики и терапии животных.

Предоставление услуг по искусственному осеменению животных и птиц с использованием различных методов

– ведении документооборота по обеспечению пункта (станции) искусственного осеменения оборудованием и расходными материалами;

– анализе  характеристик и особенностей оборудования и материалов, используемых в процессе искусственного осеменения, для оценки конкурентных преимуществ;

– оформлении заявки на комплектование пункта (станции) искусственного осеменения оборудованием и расходными материалами, оценке качества поступившего оборудования и расходных материалов, оформлении  актов на списание расходных материалов, а также оборудования с истекшим сроком эксплуатации;

– выборе способов  выявления половой охоты у самок в зависимости от вида животного и имеющихся ресурсов;

–  выявлении признаков половой охоты у самок с использованием визуального, вагинального, ректального, лабораторного и инструментального методов исследований;

– определении  времени  проведения  искусственного осеменения с учетом проявления признаков половой охоты;

– внесении  в индивидуальную карточку животного записи о выявлении половой охоты;

– выявлении перед искусственным осеменением отклонений  в состоянии здоровья животных и птицы от нормы по поведению и внешним признакам;

– обследовании  самок животных с целью выявления признаков половой охоты;

– определении оптимального периода проведения искусственного осеменения;

– обследовании  половых органов животных и птицы с целью выявления признаков заболеваний;

– промывании препуция у самцов-производителей дезинфицирующими растворами для предупреждения микробного загрязнения препуциальной полости;

– получении спермы от самцов-производителей с использованием специального оборудования и инструментов;

– создании условий для стимуляции половой активности самцов-производителей перед и в процессе взятия спермы с целью повышения ее качества и объема;

– разбавлении свежеполученной спермы перед закладкой на хранение специальными средами с целью увеличения ее объема и создания оптимальных условий для выживания сперматозоидов;

– выборе методов  хранения  спермы в зависимости от предполагаемого срока ее использования;

– охлаждении спермы  для кратковременного хранения методами, обеспечивающими сохранение ее качества;

– консервировании спермы для длительного хранения с использованием сосуда Дьюара методами, обеспечивающими сохранение ее качества;

– оформлении  учетно-отчетной документации по взятию спермы у самцов-производителей;

– введении спермы в половые органы самки с использованием специальных инструментов в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих применение биотехнологических методов искусственного осеменения;

– пользовании специальным оборудованием для проведения искусственного осеменения;

– осуществлении выбора средств индивидуальной защиты и применении их в соответствии с выполняемыми работами;

– ведении документации по учету и отчетности, заполнении журналов искусственного осеменения, в том числе с использованием автоматизированной системы учета.

– анализировать характеристики и особенности оборудования и материалов, используемых в процессе искусственного осеменения, для оценки конкурентных преимуществ;

 – оформлять заявки на комплектование пункта (станции) искусственного осеменения оборудованием и расходными материалами;

– вести учетно-отчетную документацию по приобретению оборудования и расходных материалов;

– пользоваться компьютерными и телекоммуникационными средствами в профессиональной деятельности при обеспечении пункта (станции) искусственного осеменения расходными материалами и оборудованием;

– пользоваться программным обеспечением, в том числе специальным, необходимым для выполнения должностных обязанностей;

– выбирать способ выявления половой охоты у самок в зависимости от вида животного и имеющихся ресурсов;

– выявлять признаки половой охоты у самок с использованием визуального, вагинального, ректального, лабораторного и инструментального методов исследований;

– определять время проведения искусственного осеменения с учетом проявления признаков половой охоты;

– обследовать органы размножения животных и птицы с целью выявления признаков заболеваний;

- пользоваться компьютерными и телекоммуникационными средствами в профессиональной деятельности при проведении оценки состояния животных для выявления готовности к участию в процессе воспроизводства;

– пользоваться программным обеспечением, в том числе специальным, необходимым для выполнения должностных обязанностей;

– получать сперму от самцов-производителей с использованием специального оборудования и инструментов;

– разбавлять свежеполученную сперму перед закладкой на хранение специальными средами с целью увеличения ее объема и создания оптимальных условий для выживания сперматозоидов;

– выбирать метод хранения спермы в зависимости от предполагаемого срока ее использования;

– оформлять учетно-отчетную документацию по взятию спермы у самцов-производителей;

– вводить сперму в половые органы самки с использованием специальных инструментов в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, регламентирующей применение биотехнологических методов искусственного осеменения;

– заполнять журналы искусственного осеменения, в том числе с использованием автоматизированной системы учета;

– пользоваться компьютерными и телекоммуникационными средствами в профессиональной деятельности при подготовке и проведении искусственного осеменения животных и птицы, оформлении отчетной документации;

– пользоваться программным обеспечением, в том числе специальным, необходимым для выполнения должностных обязанностей.

 

 

Сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимы для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, указанных в ФГОС СПО по специальности 36.02.01 Ветеринария

 

Код ОК

Содержание ОК

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 

Код ПК

Содержание ПК

ПК 1.1.

Контроль санитарного и зоогигиенического состояния объектов животноводства и кормов.

ПК 1.2.

Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий для предупреждения возникновения болезней животных.

ПК 1.3.

Проведение ветеринарно-санитарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

ПК 2.1.

Предупреждение заболеваний животных, проведение санитарно-просветительской деятельности.

ПК 2.2.

Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных манипуляций.

ПК 2.3.

Выполнение лечебно-диагностических ветеринарных мероприятий в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

ПК 3.1.

Современное обеспечение пункта (станции) искусственного осеменения расходными материалами и оборудованием.

ПК 3.2.

Оценка состояния животных для выявления готовности к участию в процессе воспроизводства.

ПК 3.3.

Проведение искусственного осеменения животных и птицы.

 

В рамках прохождения учебной практики обучающиеся осваивают личностные результаты (ЛР):

ЛР

Содержание ЛР

ЛР 2.

Готовый использовать свой личный и профессиональный потенциал для защиты национальных интересов России

ЛР 6.

Принимать цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, работать на их достижение.

ЛР 7.

Соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслить, эффективно взаимодействовать с членами команды и сотрудничать с другими людьми, осознанно выполнять профессиональные требования, быть ответственным, пунктуальным, дисциплинированным, трудолюбивым, критически мыслящим, нацеленным на достижение поставленных целей; демонстрировать профессиональную жизнестойкость.

ЛР 8.

Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности

ЛР 14.

Ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействовать поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации.

ЛР 17.

Гибко реагировать на появление новых форм трудовой деятельности, быть готовым к их освоению.

ЛР 19.

Развивать творческие способности, способность креативно мыслить.

ЛР 21.

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику

ЛР 22.

Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости

ЛР 23.

Быть самостоятельным и ответственным в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовым к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством.

ЛР 24.

Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся

ЛР 30.

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 32.

Оценивающий возможные ограничители свободы своего профессионального выбора, предопределенные психофизиологическими особенностями или состоянием здоровья, мотивированный к сохранению здоровья в процессе профессиональной деятельности

ЛР 33.

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

ЛР 34.

Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики

ЛР 35.

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости

ЛР 36.

Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях


3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

.

 

Коды и наименование профессиональных

модулей

 

Количество часов по профессиональному модулю

Наименование видов работ

1

2

3

ПМ.01. Проведение ветеринарно-санитарных и зоогигиенических мероприятий

156

Определение доброкачественности корма при кормлении сельскохозяйственных животных.

Отбор материала для лабораторного исследования.

Проверка санитарного состояния пастбищ и мест водопоя животных

Контроль санитарных и зоогигиенических параметров в животноводческих и птицеводческих помещениях в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

Проверка средств для транспортировки животных на предмет соответствия ветеринарно – санитарных правил.

Контроль соблюдения правил использования средств индивидуальной защиты и гигиенических норм работниками, занятыми в животноводстве.

Утилизация трупов животных, биологических отходов и ветеринарных препаратов.

Предубойный осмотр животных и послеубойный ветеринарно-санитарный осмотр туш и органов животных.

Участие в проведении дезинфекции животноводческих и птицеводческих помещений, мест временного содержания животных и птицы, оборудования, инвентаря и агрегатов, используемых в специализированных животноводческих и птицеводческих хозяйств.

Участие в дезинсекции и дератизации животноводческих и птицеводческих объектов в условиях специализированных животноводческих хозяйств.

Стерилизация ветеринарного инструментария.

Подготовка средств для выполнения ветеринарно–санитарных мероприятий и соответствующего инструментария в зависимости от условий микроклимата и условий среды.

ПМ.02 Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий

144

Проведение зоотехнического анализа кормов и оценка рационов кормления животных различных видов.

Проведение диспансеризации сельскохозяйственных животных и организация терапии животных в специализированных хозяйствах.

Планирование и организация общей и специальной профилактики инфекционных болезней животных.

Проведение эпизоотологического обследования фермы.

Диагностика и проведение лечебно-профилактических мероприятий при паразитарных болезнях животных.

Ведение  учетно-отчетной документации животноводческих объектов и подготовка информационных материалов ветеринарной тематики.

 Клиническое исследование органов и систем организма с использованием инструментальных методов.

Проведение общего анализа крови.

Проведение общего анализа мочи и кала.

 Подготовка животного к оперативному вмешательству и проведение местного обезболивания и наложения послеоперационных швов и повязок.

Проведение родовспоможения животным.

Проведение кастрации различных животных.

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы»

72

Работа пункта искусственного осеменения. Определение потребности в оборудовании, видах и объемах расходных материалов, необходимых для бесперебойного рабочего процесса пункта (станции) искусственного осеменения, с учетом его специфики и объема работы.

Размещение оборудования и расходных материалов на хранение в соответствии с требованиями производителей.

Формирование заявки на приобретение оборудования и материалов в соответствии с перечнем  для передачи в службу организации, осуществляемую управление закупками.

Техника безопасности при работе с животными при искусственном осеменении. Ветеринарно-санитарные правила осеменения сельскохозяйственных животных и птиц.

Выбор метода и режима взятия спермы у самцов-производителей в зависимости от вида животных (птицы) и их физиологического состояния.

Взятие спермы, предназначенной для искусственного осеменения от самцов-производителей с соблюдением безопасности.

Оценка качества свежеполученной спермы с целью определения пригодности ее использования для искусственного осеменения.

Визуальная и микроскопическая оценка качества спермы.

Закладка спермы на хранение методами, обеспечивающими сохранение ее качества. Правила и техника безопасности при работе с сосудом Дъюара.

Выбор способа и периодичности выявления половой охоты у самок животных для определения благоприятного периода искусственного осеменения.

Выбор метода искусственного осеменения самок в зависимости от вида животных (птицы).

Проведение искусственного осеменения самки животного (птицы) в соответствии с нормативными документами.

Оформление учетно-отчетной документации по искусственному осеменению животных и птицы.

Всего:

372

 

 


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики  в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися видов работ.

По результатам учебной практики руководителем практики формируется аттестационный лист и характеристика обучающегося. В аттестационном листе отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с технологией. В характеристике отражаются отношение обучающегося к работе (интерес, инициатива, оперативность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность) и его личные качества. Характеристика заверяется подписью руководителя практики (Приложение 1).

Формой отчетности  обучающегося по учебной  практике  является дневник (Приложение 2).

Дневник должен составляться каждым обучающимся отдельно, не допускается его составление двумя и более лицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Министерство образования Красноярского края краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства»

Министерство образования Красноярского края краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства»

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий – проведении иммунизации животных; – отборе проб биологического материала от животных, кормов и воды, их упаковка и подготовка для…

Проведение профилактических, диагностических и лечебных мероприятий – проведении иммунизации животных; – отборе проб биологического материала от животных, кормов и воды, их упаковка и подготовка для…

Дьюара методами, обеспечивающими сохранение ее качества; – оформлении учетно-отчетной документации по взятию спермы у самцов-производителей; – введении спермы в половые органы самки с использованием специальных…

Дьюара методами, обеспечивающими сохранение ее качества; – оформлении учетно-отчетной документации по взятию спермы у самцов-производителей; – введении спермы в половые органы самки с использованием специальных…

Дьюара методами, обеспечивающими сохранение ее качества; – оформлении учетно-отчетной документации по взятию спермы у самцов-производителей; – введении спермы в половые органы самки с использованием специальных…

Дьюара методами, обеспечивающими сохранение ее качества; – оформлении учетно-отчетной документации по взятию спермы у самцов-производителей; – введении спермы в половые органы самки с использованием специальных…

Сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимы для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, указанных в

Сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимы для последующего освоения ими общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций, указанных в

ПК 3.3. Проведение искусственного осеменения животных и птицы

ПК 3.3. Проведение искусственного осеменения животных и птицы

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Планирование и организация общей и специальной профилактики инфекционных болезней животных

Планирование и организация общей и специальной профилактики инфекционных болезней животных

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы» 72

ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы» 72

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022