РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
pdf
воспитание +1
7 кл
11.11.2024
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Календарный план воспитательной работы в 7 классе на 2024-2025 учебный год.
РПУ_воспитательная работа.pdf

 

 

  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О.ДОНЕЦК»)

 

РАССМОТРЕНО                                                        СОГЛАСОВАНО                                                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО учителей                                   Заместитель директора по УВР                       директор

________________________ ______  ____________________ ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» протокол №____ от____ августа 20__ года  от ____ августа 20__ года          __________ Я.В. Крыжановская

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по   воспитательной работе  для 7-В класса на 2024-2025 учебный год

 

 

Составитель: Ставцева  Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7-В класса

 

 

 

Донецк-2024

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА __________________________________________________________________________________________

Рабочая программа воспитания ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА №

78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ разработана на основе Федеральной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций. Данная программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса всех уровней общего образования, соотносится с рабочими программами воспитания для образовательных организаций дошкольного и среднего профессионального образования.

Программа воспитания:

     предназначена для планирования и организации системной воспитательной деятельности в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»;

     разработана с участием коллегиальных органов управления ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК», в том числе Совета обучающихся, Управляющего совета, и утверждена педагогическим советом школы;

     реализуется в единстве урочной и внеурочной деятельности, осуществляемой совместно с семьей и другими участниками образовательных отношений, социальными институтами воспитания;

     предусматривает приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, включая ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения, принятым в российском обществе на основе российских базовых конституционных норм и ценностей;

     предусматривает историческое просвещение, формирование российской культурной и гражданской идентичности обучающихся. Программа воспитания включает три раздела: целевой, содержательный, организационный.

В соответствии с особенностями ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» внесены изменения в содержательный и организационный разделы программы воспитания. Изменения связаны с особенностями организационно-правовой формы, контингентом обучающихся и их родителей (законных представителей), направленностью образовательной программы, в том числе предусматривающей углубленное изучение отдельных учебных предметов, учитывающей этнокультурные интересы, особые образовательные потребности обучающихся.

Целевой раздел

1.1. Содержание воспитания обучающихся в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.

1.2. Воспитательная деятельность в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

1.3. Цель воспитания обучающихся в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»:

     развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

     формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

1.4. Задачи воспитания обучающихся в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»:

     усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

     формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

     приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний;

     достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС ООО.

1.5. Личностные результаты освоения обучающимися образовательных программ включают:

     осознание российской гражданской идентичности;

     сформированность ценностей самостоятельности и инициативы;

     готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;

     наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;

     сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

Воспитательная деятельность в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учетом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

1.6. Направления воспитания.

Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС ООО и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе, в том числе в части:

1.                  Гражданского воспитания, способствующего формированию российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры.

2.                  Патриотического воспитания, основанного на воспитании любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности.

3.                  Духовно-нравственного воспитания на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков.

4.                  Эстетического воспитания, способствующего формированию эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

5.                  Физического воспитания, ориентированного на формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия – развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях.

6.                  Трудового воспитания, основанного на воспитании уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

7.                  Экологического воспитания, способствующего формированию экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды.

8.                  Ценности научного познания, ориентированного на воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

1.7. Целевые ориентиры результатов воспитания.

Требования к личностным результатам освоения обучающимися ООП ООО установлены ФГОС ООО.

На основании этих требований в данном разделе представлены целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, на достижение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива для выполнения требований ФГОС ООО.

Целевые ориентиры определены в соответствии с инвариантным содержанием воспитания обучающихся на основе российских базовых (гражданских, конституциональных) ценностей, обеспечивают единство воспитания, воспитательного пространства.

 

 

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования.

Гражданское воспитание:

     знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе;

     понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания;

     проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам;

     проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей;

     выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе;

     принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности.

Патриотическое воспитание:

     сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру;

     проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране;

     проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России;

     знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности; принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности. Духовно-нравственное воспитание:

     знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учетом национальной, религиозной принадлежности);

     выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков;

     выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовнонравственным нормам и ценностям;

     сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий;

     проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей;

     проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества.

Эстетическое воспитание:

     выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве;

     проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей;

     сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве;

     ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

     понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде;

     выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность);

     проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья;

     умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (свое и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием;

     способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание:

     уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей; проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний;

     сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе;

     участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

     выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов, потребностей.

 

 

Экологическое воспитание:

     понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества;

     сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

     выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе; ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

     участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценность научного познания:

     выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных интересов, способностей, достижений;

     ориентированный в деятельности на научные знания о природе и обществе, взаимосвязях человека с природной и социальной средой; развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде);

     демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественно-научной и гуманитарной областях

познания, исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ_____________________________________________________________________________________________ 

Уклад образовательной организации

В данном разделе раскрываются основные особенности уклада ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК». Уклад задает порядок жизни школы и аккумулирует ключевые характеристики, определяющие особенности воспитательного процесса. ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» удерживает ценности, принципы, нравственную культуру взаимоотношений, традиции воспитания, в основе которых лежат российские базовые ценности, определяет условия и средства воспитания, отражающие самобытный облик ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О.

ДОНЕЦК» и ее репутацию в окружающем образовательном пространстве, социуме.

Характеристики уклада, особенностей условий воспитания в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»

ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» основана и функционирует с 1971 года. Учреждение располагается в Кировском районе г. Донецка. Контингент обучающихся и их родителей сформирован в основном из жителей микрорайона, за которым закреплена ГБОУ «Школа №78 г.о. Донецк». В школе обучается 462 человек, работают 46 педагогов, из которых 18 педагогов (39%) имеют высшую квалификационную категорию, 9 педагогов (19%) – имеют первую квалификационную категорию.

В микрорайоне имеются три дошкольных образовательных учреждений (ГКДОУ № 273, ГКДОУ № 303, ГКДОУ № 337), филиал МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества Кировского района города Донецка», МБУ «Централизованная библиотечная система для взрослых города Донецка» библиотечный филиал № 21.

Транспортные подъезды к школе удобны и доступны для безопасного перемещения учащихся, живущих в других микрорайонах города.

Состав обучающихся школы неоднороден и различается:

-  по учебным возможностям, которые зависят от общего развития ребёнка и его уровня подготовки к обучению в школе.

-  по социальному статусу, который зависит от общего благополучия семьи или уровня воспитательного ресурса отдельных родителей. 

Возможные отрицательные источники влияния на детей - социальные сети, компьютерные игры, а также отдельные родители с низким воспитательным ресурсом, неспособные грамотно управлять развитием и организацией досуга своего ребёнка.

Оригинальные воспитательные находки школы.

1)                 Воспитательные системы класса, разработанные классными руководителями на основе системы персональных поручений, целенаправленных воспитательных мероприятий и оценочных инструментов;

2)                 Модель сотрудничества с родителями обучающихся, построенная на установлении конструктивных отношений и целенаправленной организации совместной деятельности по развитию школьного уклада;

3)                 Практический день как форма организации целенаправленной системной работы по развитию проектной деятельности школьников, позволяет интегрировать содержание урочной и внеурочной деятельности;

4)                 Обеспечение 95% охвата внеурочной деятельностью всех категорий обучающихся за счет профессионального ресурса педагогов школы с привлечением педагогов дополнительного образования;

Принципы взаимодействия педагогов, школьников и их родителей, на которых основывается процесс воспитания в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»:

− неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

− ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников, педагогов и родителей;

− реализация процесса воспитания через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу при активном привлечении родителей учащихся;

− организация основных совместных дел школьников, педагогов и родителей как предмета совместной заботы и взрослых, и детей; − системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности. Основные традиции воспитания в ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»:

− стержень годового цикла воспитательной работы школы - ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

− важная составляющая каждого ключевого дела и большинства совместных дел педагогов и школьников - коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;

− условия в школе создаются для обеспечения по мере взросления ребёнка его растущей роли в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

− педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

− ключевая фигура воспитания в школе - классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

В школе традиционно ведётся работа по воспитанию патриотических чувств, чувств сострадания и милосердия, по формированию бережного отношения к Родине и природе, по развитию трудовых навыков и пр. 

Круг общения детей обширен, само общение отличается детальным знанием окружающих людей. Наши педагоги знают личностные особенности, бытовые условия жизни обучающихся, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.

В коллективе средних классов интенсивнее идет процесс установления межличностных контактов, существует реальная возможность проявить себя в общем деле, что при создании ситуации совместного поиска стимулирует активность учащихся и учителей, иногда и родителей.

В начальной школе отсутствует обособленность между классами, учащимися разного возраста.

Значимые для воспитания всероссийские проекты и программы, в которых ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» принимает участие:

1.    РДДМ «Движение первых»;

2.    «Орлята России»;

3.    «Эколята России»;

4.    Школьный театр;

5.    Школьный музей;

6.    Школьный хор;

7.    Школьный спортивный клуб.

Традиции и ритуалы: еженедельная организационная линейка с поднятием Государственного флага РФ и школьного знамени; посвящение в первоклассники, посвящение в пятиклассники.

Символика ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК»: на сегодняшний день символика школы находится на стадии разработки. 

Школа реализует инновационные, перспективные воспитательные практики:

1.    Научно-исследовательская деятельность в сфере воспитания – процесс совместной работы ученика и педагога в изучении объекта, явления или процессов с определенной целью, но с неизвестным результатом. Целью такого взаимодействия является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

2.    Музейная педагогика – создание условий для развития личности путем включения ее в многообразную деятельность школьного музея. Проблемные зоны, дефициты, препятствия достижению эффективных результатов в воспитательной деятельности:

1.      Сотрудничество с родителями – слабый отклик родительской общественности на призыв школы к решению проблем организации воспитательного процесса.

2.      Проблемы коммуникации родителей и классных руководителей – личное общение часто заменяется сообщениями в мессенджерах, что понижает эффективность решения проблем.

Пути решения вышеуказанных проблем:

1.    Привлечение родительской общественности к планированию, организации, проведению воспитательных событий и воспитательных дел, а также их анализу.

2.    Поощрение деятельности активных родителей.

3.    Внедрение нестандартных форм организации родительских собраний и индивидуальных встреч с родителями.

 

 

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

Виды, формы и содержание воспитательной деятельности в этом разделе запланированы и представлены по модулям. В модуле описаны виды, формы и содержание воспитательной работы в рамках определенного направления деятельности в школе. Каждый из модулей обладает воспитательным потенциалом с особыми условиями, средствами, возможностями воспитания.

Воспитательная работа ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК» представлена в рамках основных (инвариантных) модулей: «Основные школьные дела», «Классное руководство», «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Внешкольные мероприятия», «Предметнопространственная среда», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное партнерство», «Профориентация». А также в рамках дополнительного (вариативного) модуля «Школьный музей», «Детские общественные объединения», «Школьные медиа». Модули описаны последовательно по мере уменьшения их значимости в воспитательной системе ГБОУ «ШКОЛА №78 Г.О. ДОНЕЦК».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С О С Т А В   К Л А С С А

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

 

На 05.09. 2024

12 лет 

13 лет

Всего в классе

 

 

 

Мальчиков

 

 

 

Девочек 

 

 

 

 

На 01.01. 2025

12 лет 

13 лет 

Всего в классе

 

 

 

Мальчиков

 

 

 

Девочек 

 

 

 

 

УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ:

«высокий» -  «достаточный» 

«средний» -   «начальный» -

Имеют пробелы в знаниях и могут их преодолеть – 

Дети: Сироты -    0,    Под опекой -  0 ,    Состоят на учете в СДН – 0,      Состоят на ВШУ– 0 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Ф.И. учащегося

полная

неполная

К-во детей в семье

Наименование льготной категории

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ

Полные –  Неполные-  Неблагополучные – 

Многодетные – 

Проблемные (внешне благополучные семьи) – 

Дети погибших военнослужащих –  Дети участников СВО –  

Ребёнок-инвалид –  Дети под опекой – 0

ЧЛЕНЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА:

п/п

ФИО

1

 

2

 

3

 

 

Направления работы родительского комитета:

- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса; - оказание помощи в проведении физкультурно-массовых и иных мероприятий; - привлечение родителей к активному взаимодействию со школой и общественностью.

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ:

посещают кружки - 

посещают спортивные школы, секции –  музыкальные школы – 0 художественные школы – 0 внешкольные учреждения – 3

УЧАЩИЕСЯ, СКЛОННЫЕ К ПРАВОНАРУШЕНИЯМ - ___________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

 

п/п

 

 

Список обучающихся класса

 

 

Дни недели

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ:

Занятия физической культурой:

1. В основной группе –   2. В подготовительной – 

3.    В специальной группе – 0 чел.

4.    Освобождение – 0 чел. 

СТАТУС УЧАЩИХСЯ В КЛАССА (социометрическое исследования): Лидеры –  Предпочитаемые – 

Пренебрегаемые – 

Группа «риска» -

Наиболее активно участвующие в жизни класса, школы: 

 

 

Цели и задачи воспитательной работы 7-В  класса

и классного руководителя Ставцевой И. В.   в 2024-2025 учебном году 

Цель: создание в классе условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося  для успешной социализации в обществе, создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Девиз: «Ни один ребёнок не должен быть обойден воспитанием» (А.Вайнер).

Задачи:  

- развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребёнка;

-формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции

-координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума. 

Формы и методы: классные часы, деловые, ролевые игры, тренинги, беседы, диспуты, акции, индивидуальные беседы с ребятами по различным вопросам, начиная со школьных дел и заканчивая их личными проблемами.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

       игровая; познавательная; проблемно-ценностноеобщение; досугово-развлекательнаядеятельность (досуговоеобщение); художественное творчество;            социальное    творчество     (социальнопреобразующая добровольческая       деятельность);          трудовая     (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

       Классные часы

       Экскурсии

       Деловые игры

       Кружки, секции

       Олимпиады. Конкурсы        Соревнования

       Поисковые исследования через организациюдеятельностиобучающегосявовзаимодействиисосверстниками, педагогами, родителями.

       Игровые программы

       Благотворительные мероприятия. Дискуссии

      

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЕЖЕДНЕВНО

1.      Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

2.      Организация питания учащихся.

3.      Индивидуальная работа с учащимися.

4.      Организация работы класного актива класса.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1.  Проверка дневников учащихся с выставлением отметок за неделю (мониторинг электронного журнала) 

2.  Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.  Работа с родителями

4.  Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

5.Решение хозяйственных вопросов в классе.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

1. Посещение уроков (онлан-уроков) в своем классе.

2.Консультация у психолога и отдельных учителей.

3.Встреча с родительским активом.

4.Участие на педсоветах, совещаниях.

5.Участие в дежурстве с классом по школе, по столовой.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1.Оформлениеклассногожурнала по итогам четверти.

2.Анализ выполнения плана работы за четверть, корректировка плана воспитательной работы на новую четверть.

3.Проведение родительского собрания.

4.Статистические данные класса.

(собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, занятость во внеурочной деятельности, занятость в каникулярный период, количественный отчёт по воспитательной работе и пр.).

ОДИН РАЗ В ГОД

1.Проведение открытого мероприятия.

2.Оформление личных дел учащихся.

3.Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

4.Статистические данные класса.

(собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, трудоустройство выпускников, занятость во внеурочной деятельности, занятость в летний период и пр.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ  В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

ФИО

обучающегося

Сроки

Содержание, формы и методы работы

Отметка выполнении

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ПОИСКУ И РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ

ФИО

обучающегося

Сроки

Содержание, формы и методы работы

Отметка выполнении

о

Учащиеся 7-В кл.

Сентябрь

Мониторинг и сбор информации о занятости учащихся во внеурочное время

 

 

Учащиеся 7-В кл. 

Сентябрь-октябрь

Изучение интересов и наклонностей детей. Уточнение критериев одаренности поспособностей детей, индивидуальные беседы.

Составление банка данных одаренных детей. Мониторинг.

 

 

 

 

В течение года

Подбор материала для занятий (с усложнением), для индивидуальной работы и конкурсов.

 

 

 

 

В течение года

Обучение одаренных детей навыкам поддержания психологической стабильности.

 

 

 

 

В течение года

Сбор и систематизация материалов.

 

 

 

 

В течение года

Работа с родителями.

 

 

 

В течение года

Проведение мероприятий по различным направлениям с одаренными детьми.

 

 

 

 

Май

Подведение итогов работы с одаренными детьми.

 

 

 

 

Июнь

Планирование работы на следующий учебный год.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА КАНИКУЛЫ

 

 

КАНИКУЛЫ

 

 

ДАТА

 

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

ФОРМА

ПРОВЕДЕНИЯ

 

КОЛ-

ВО

ОБУЧ

АЮЩ

ИХСЯ

 

ОТМЕТК

А             О

ВЫПОЛ

НЕНИИ

 

 

 

ОСЕННИЕ

________

________

________

________

________

________

________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________ _____________________

_____________________

______

______

______

______

______

______

______

________

________

________

________

________

_______

 

 

 

ЗИМНИЕ

________

________

________

________

________

________

________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________ _____________________

_____________________

______

______

______

______

______

______

______

________

________

________

________

________

________

________

 

 

 

ВЕСЕННИЕ

________

________

________

________

________

________

________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

______

______

______

______

______

______

________

________

________

________

________

________

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1Изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни. Составление актов ЖБУ

сентябрь - май

 

Обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей

сентябрь,

октябрь

 

Рейд «Неблагополучная семья»              

 

в течение года

 

Формирование банка данных о семьях и семейном воспитании

сентябрь

 

Составление социального паспорта класса

сентябрь

 

2.  Повышение психолого- педагогических, нравственно-правовых знаний для родителей.

сентябрьмай

 

Ознакомление родителей с нормативно правовой базой школы

сентябрь-

октябрь

 

 «Особенности переходного возраста. Профилактика нервных срывов, утомляемости, курения и других вредных привычек»

ноябрь

 

«Профилактика детского травматизма, правила безопасного поведения в школе и дома»

декабрь

 

«Ответственность перед законом: что необходимо знать детям и родителям»

февраль

 

Круглый стол «Безопасное лето»

май

 

3. Проведение общешкольных и классных родительских собраний.

сентябрь - май

 

Организационные классные родительские собрания (1-9 кл.)

сентябрь

 

Общешкольное родительское собрание

«Духовно-нравственные ценности воспитания в семье»»

ноябрь

 

Классные родительские собрания  

ежемесячно

 

Родительское собрание «Об особенностях экзаменационной кампании» (9 кл.)

декабрь

 

Общешкольное родительское собрание «Здоровая семья – здоровый ребенок»

апрель

 

4.  Проведение индивидуальных и групповых консультаций.

сентябрь - май

 

 «Школьная тревожность и ее преодоление»

в течение года

 

«Обязанности родителей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних детей»

в течение года

 

5. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.

в течение года

 

Участие в подготовке традиционных общешкольных форм работы (День знаний, День учителя, Новогодние мероприятия, выставка творчества, 8 марта и др.)

 

 

в течение года

 

Участие в профориентационной работе

в течение года

 

Участие в совете профилактики

в течение года

 

 

Информационно - просвещенческое обеспечение  взаимодействия

Индивидуальные беседы( тема)

Дата

Ответственный

ФИО лица ( родителя) , с кем проводится  беседа

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ – каждый понедельник. Мероприятия совместно с  Общероссийским - общественно- государственным движением детей и молодёжи «Движение Первых» (в течение года).

СЕНТЯБРЬ. Месячник безопасности детей. Городская Акция «Внимание! Дети на дороге!» Месячник ППБ «Предупреждение пожаров от детской шалости с огнем» 

Неделя

 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилакти

ке

терроризма

и

экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

02.09-

06.09

«Знай   правила

противопож арной

безопасност и!

Предупрежд ение

пожаров от детской

шалости с огнём»

(02.09)

1.Общегородс кая акция «Внимание! Дети на дороге!» 2.«Важные правила для взрослых и детей на дороге» (02.09)

«Безопасност ь на дороге. Правила поведения в общественно м транспорте»

(03.09)

 

1.Беседа                  о

необходимости рационального горячего питания,

о           соблюдении

санитарногигиенических

правил при приеме пищи, о культуре приема пищи,        о

соблюдении питьевого режима.(02.09) Беседы:

-«Как правильно мыть руки»

(03.09) 

 

1.Профилактика безнадзорности (02.09) 2. Беседа «Безопасное проведение свободного времени. Кассетные снаряды» Памятка «Опасная площадка»(03.09 3.Беседы «Действия при обстреле», «Как вести себя при

обстреле» (05.09) 

 

Россия против террора (02.09)

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, единый классный час   «Герой нашего времени» (02.09)

День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы

помним Беслан»

(04.09) 

81 годовщина  освобождения Донбасса от немецкофашистских захватчиков (06.09) День города

Москва ( 07.09)  

1.Анализ занятости учащихся во внеурочной деятельности и в системе дополнительно го образования 2.Организация

самоуправлени

я

3.Контроль за

успеваемостью и

посещаемость ю

Учащихся 4.Выпуск и работа классного уголка

1.Планировани е работы на 2024-

2025учебный год. 

2.Выбор родительского комитета и организация его работы.

 

 

 

09.09-

13.09

«Правила обращения с газо- и электроприб орами». Правила поведения в случае пожара и обнаружени

я ВОП

(12.09) 

 «Дорожный класс.

Памятка юных

велосипедист

ов» (11.09)

Будь заметным – носи

светоотражат ели (14.09)

1.«Профилактика

курения, алкоголизма, наркомании,

токсикомании» (13.09)

 

Памятка «Действия при атаке БПЛА,

дронов» (10.09)

 

 

Профилактик а терроризма и

экстремизма

(11.09)

Начинай учебный год безопасно (10.09)

Всероссийский урок безопасности

в рамках Месячника гражданской защиты (11.09) 

Организационн ые классные ученические собрания «Правила внутреннего распорядка» (10-13.09)

Акция «Внимание, дети!» (безопасное поведение на дорогах) Регистрация в проекте «Билет в будущее»

(10-13.09)  

Заполнение анкетных данных. 

16.09-

20.09

Беседа «Читаем» знаки пожарной безопасност и»            (14.09)

Беседа      «В

места уборки сухостоя нельзя бросать спички» Поджог

Всероссийска я неделя безопасности дорожного движения.

(16.09)

Беседа «Что важно знать   об энергетических и алкогольных 

напитках?» (19.09) 

 

Памятка «Правила поведения при артобстреле»

(17.09) 

 

Кл.час. «Миру

нужен МИР»

(20.09) 

Всероссийский урок безопасности обучающихся в

сети Интернет (20.09) 

 

Работа на сайте «Билет в будущее». 

Беседы «Что делать, если вы обнаружили у ребёнка вейп?»,

«Влияние энергетически х напитков на организм подростка».  

 

сухой травы

(16.09)  

Огонь и ветер не

дремлют 

( 17.09)

 

 

 

 

 

 

 

23.09-

27.09

Маленькая угроза

разрушитель

ной силы – спички

(20.09)

Световозвращ ающие элементы. Почему так важно их использовать?

(22.09) 

«Предупреждение заражения вирусом

бешенства»

«Памятка при нападении

бродячих собак»

(27.09)

Травматизм - всегда опасно!

Повторяем правила

безопасного поведения в

различных

ситуациях(27.09)

 

Повторим правила поведения при угрозе теракта  ( 26.09)

Кл.час «Одна страна, одна семья,

одна Россия!» ко Дню присоединения ДНР к России.

(25.09)

 

1.                  Книжноюллюстративна я выставка «Под флагом

России» (23-

27.09) 

2.                  Выставка детских рисунков «Мы Россия! Мы вместе» 

Ознакомление с успеваемостью детей

 

_________________________________________________________________________________________________________

Неде ля

 

Беседы по правилам пожарной

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

_________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

 

ОКТЯБРЬ. Месячник экологических знаний

 

 

безопасност

и

 

 

 

 

 

 

 

01.10-

04.10

«Безопасное поведение с пожароопасн ыми

предметами»

(03.10)

Основные правила безопасного поведения  на  дороге.(02.10)

1.Беседа

«Окружающая

среда и здоровье» 2.«5 шагов против гриппа            + вакцинация »

(04.10)

3.         Опасность энергетических

напитков (07.10)

 

«Безопасность в быту. Все о кассетных боеприпасах»

(06.10)

 

1.Кл.час.

«Дорогие мои, старики» (01.10)  3. День учителя

(04.10) 

 

Акция

«Серебряный октябрь» ко Дню пожилого человека.

Праздничные мероприятия, посвящённые Дню Учителя.

День дублера

 Памятка родителям по профилактике экстремизма

(04.10)

07.10-

11.10

«Огонь – друг и враг человека»

(11.10)

 

 

 Советы             для пассажира»

«Пешеход с фликерами и

без» (09.10)

 

1.«Кислоты, растворители,

бытовая          химия требует осторожного обращения.» 3. «Лекарства могут стать ядом.» (11.10)

 

 

1.«Будь осторожен возле водоемов.» 3. «Шурши аккуратнее- в листве может таиться опасность»

(11.10)

 

1.Кл.час по профилактике употребления ПАВ:

«Правда и ложь об энергетических

напитках              и

алкоголе» (11.10)

1.Мониторинго вые исследования личностного развития учащихся(уров ень

            мотивац ии, тревожности, степень

социализации и

др.)

 

 

1. .Контроль за

успеваемостью и

посещаемостью

учащихся

 

14.10-

18.10

 

18.10.«Будь осторожен, переходя улицу. Не играй на проезжей части.»

Видео консультация виртуальной

медсестры

«Самые полезные продукты».

(16.10)

«Действия при угрозе

совершения терракта» «Еще

«Террористиче ские акты.

Экстремизм. Их

последствия»

(18.10)

1.Дня отца в

России (16.10) 

 

1.

Профилактика экстремизма среди молодежи»

1.Ознакомление

с

успеваемостью детей


 

Дополнительные беседы  

27.10. Инструктаж для обучающихся и их родителей об охране жизни и здоровья на период осенних каникул.

На четвёртой неделе октября беседы проводятся в рамках недели безопасности жизнедеятельности детей перед осенними каникулами

31.10. Гепатит «А». Болезнь, которой можно избежать Беседы перед осенними каникулами Огонь – это не игрушки.

  Соблюдай правила ППБ при обращении с электро-, газо-приборами.

  Не играй с петардами и др. взрывоопасными предметами.

 

 

 

 

Рацион семьи»

(16.10)

Профилактика гриппа и ОРВИ

(16.10)

раз о кассетных

боеприпасах»

 

 

2.

Всероссийский урок «Экология и энергосбереже ние» (16.10) 

 

21.10-

25.10

Бытовая техника

несет в наши дома не только тепло и комфорт, но и является потенциальн ым источником опасности.

 

Световозв

ращ

 

Беседа по соблюдению

личной гигиены школьников

 «Осторожно!

Неразорвавшиес я кассеты»

 

1.

Международный день школьных библиотек. 2. День флага ДНР (25.10) 

1.Видеолектор ий «Алкоголь – мифы и реальность» 2. День флага

ДНР ( онлайнфлешмоб «ZA

флаг» 

Родительское собрание

«Электронные сигареты, энергетики  и здоровье

подростка»

 

 

 

 

ающие

 

 

элементы –

это

 

уникальны

й

 

 

способ

 

 

обезопасит

ь

себя на

х

 

темны

улицах и

 

дорогах!

  Будь осторожен, переходя улицу. Не играй на проезжей части.

  Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь).

  Кислоты, растворители , бытовая химия требует осторожного обращения. Лекарства могут стать ядом

  Будь осторожен возле водоемов. Не ходи под крышами домов – это опасно!

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ. Месячник правового просвещения

 

Неде ля

 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

05.11

-

08.11

1.«Использов ание газа в быту.

Соблюдай осторожность

! Меры предосторжно сти на кухне »

2.«Правила

ПБ в зимний период»

«Перекрёсто

к и

пешеходная дорожная разметка»

1.Беседа              по

профилактике гриппа и ОРЗ, своевременность вакцинации против гриппа.

2.Беседа              по

профилактике авитаминоза,           о необходимости рационального горячего питания 3.«Скажи сигарете «нет»!

 

Беседа по предупреждени

ю травматизма.

Беседа по минной

безопасности

 « Брошенный предмет-не подходи близко»

 

1.День народного единства - 4 ноября (05.11) 

1. Акция «День народного единства» (проведение классных часов, выставки рисунков, конкурс стихов, песен) 

 

11.11

-

15.11

«Осторожно! Взрывоопасн

ые предметы»

 

«Я знаю дорожные знаки!» Неделя ПДД.  

«Дорожные ловушки»

«Профилактика пищевых

отравлений»

Памятка по предупреждению

инфекционных заболеваний

«Правила безопасного поведения в квартире»

 

Урок

толерантности «Все мы разные, но мы вместе»

(15.11) 

1.Беседа.«Это меня не касается. Подросток и закон»

 

 

18.11

-

22.11

«Первая медицинская помощь при ожогах».

«Отвлекающ ие факторы при

переходе дороги»

«Здоровый образ жизни – основа здоровья»

-      Памятка      "О

правилах здорового питания для школьников» питания»

Предупреждение травматизма во время занятий спортом.

 

1.Уроки  здоровья

«Жить здорово!»

(22.11)  

 

Всемирный

День ребенка

(20.11) 

Ознакомление

с

успеваемость ю детей

25.11

-

29.11

 

Правила ПДД.

Викторина

«Знай, умей, соблюдай» Памятка

«Соблюдени е правил

дорожного движения»

«Меры профилактики

простудных

заболеваний (ОРЗ,

ОРВИ)»

Беседы

«Всемирный день борьбы со

СПИДом»,

«Актуальность ВИЧ-инфекции и медицинские аспекты проблемы»

 

1.День матери в

России (27.11) 

2.   

День

Государственного герба Российской Федерации – 30.11 (29.11) 

 

Концерт,  посвященный  Дню  Матери

Родительское собрание «Как сохранить здоровье

ребенка?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДЕКАБРЬ (Здравствуй, Новый год!, продолжение правовых знаний)  

 

Неделя

 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

02.12-

06.12

 «Осторожно!

Петарды, фейерверк, хлопушки!»

«Правила

ПДД в зимний период»

1. «СПИД.

Безопасное поведение- путь к здоровью»

Памятка «Безопасность в зимний период»

 

 

Неделя воинской славы 1.Кл.час 3 декабря – День

Неизвестного

Солдата 

1.Международ ный день инвалидов. 03.12.2023       

 

 

 

 

 

2. «Правила поведения во

время приема пищи»

 

 

2.Кл.час 5 декабря

-     День     начала

контрнаступления советских войск против немецкофашистских войск в битве под

Москвой (1941 г.), 

3.Кл.час 9 декабря – День Героев

Отечества. История Георгиевской ленточки»

2.День добровольцев.

05.12.2023

3.Международ ный день художника. 08.12.2023

 

09.12-

13.12

«Элементарн ые способы тушения

возгораний»

 

«Остановочн ый путь и скорость

движения»

 

 

 

«Правила поведения во время гололёда»

 

1. Уроки воинской славы, посвящённые «Дню героев Отечества»

(10.12)  2. Торжественная линейка, посвященная Дню

конституции РФ

(12.12) 

1.. Контроль за

успеваемостью и

посещаемость ю учащихся

 

16.12-

20.12

«Соблюдай правила ПБ»

«Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных

условиях»

 

«О витаминизации

питания»

 

«Профилактика травматизма в зимний период. Осторожно! Сосульки, гололёд!»

 

Кл.час. «Свод правил, по которым мы живем»

Дни науки и культуры (научнопрактическая конференция: защита проектов и

Ознакомление

с

успеваемость ю детей

 

 

 

 

 

 

 

исследовательс ких работ) 

 

23.12-

27.12

«Чтобы елка приносила только

радость!»«Без

опасность при использовани и гирлянд»

Неделя безопаснос ти дорожного

движения

 

1«Профилактика переохлаждения организма»

2.«Первая

помощь             при

обморожении»

1. «Не ходи под крышами домов

2.«Соблюдай осторожность на льду 3.«Меры безопасности  в обращении с

петардами,

ракетами                 и фейерверками»

 

1.День герба, флага и гимна

России (25.12)

Новогодняя акция «Безопасные каникулы»

(Инструктажи по ТБ) 

1.Анализ активности родителей в

мероприятия х класса и школы.

2.Родительск ое собрание «Проблемы подростково го возраста»

Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

На последней неделе декабря беседы проводятся в рамках недели безопасности жизнедеятельности детей перед зимними каникулами

Беседы перед зимними каникулами.

     Нельзя играть с огнем.

     Будь осторожен с электро-, газовыми приборами.

     Будь осторожен, переходя улицу. Не играй на проезжей части.

     Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях.

     Кислоты, растворители, бытовая химия требует осторожного обращения.

     Лекарства могут быть ядовитыми Не ходи под крышами домов Осторожно, гололед!

     Беседа о мерах безопасности в обращении с петардами, ракетами и фейерверками. Не разговаривай с чужими людьми, не садись к незнакомым людям в машину. Открывай дверь только тем, кого знаешь.

 

ЯНВАРЬ (месячник военно-патриотического воспитания молодежи) 

Недел я

 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

І

29.12-

08.01

пож

№1

ЗИМНИЕ

 

 

враг

 

Капюшон

не всегда помощник зимой. Световозвр ащатель – незаменим ый помощник  пешехода

 

 

Правила поведения школьников в Новогодние праздники

 

 

Фестиваль детского и юношеского творчества  «Алло, мы ищем талантов»

 

КАНИКУЛЫ

Правила безопасности при использовании электрических гирлянд. Как избежать аров.

Использование пиротехники

Угарный газ. Дым без огня

09-

10.01

Противопожарны й режим  в жилом доме. Правила

использования

нагревательных приборов

Перекрёсто

к   и пешеходы. Дорожная разметка. Поведения  во время снегопада на дорогах

  Беседа        о необходимости рационального горячего питания. 

  Беседа        о соблюдении санитарногигиенических

правил при приеме пищи.

Профилактика травматизма на переменах и во

время уроков. Влияние кибербуллинга на нашу жизнь»

«Скажем экстремизму НЕТ»

«Профилактика терроризма»

1.Рождество Христово. 

2.«Тренинг здорового образа жизни»

1.Анализ занятости учащихся во внеурочной деятельности и в системе дополнительно

го образования

 

1.Отслежива ние заболеваемос ти среди детей

2.

Консультаци и у учителей по улучшению

 

 

 

 

Беседа        о предупреждени и   желудочнокишечных инфекций. 

 

 

 

 

успеваемости учащихся

13-

17.01 

 

Правила зимней безопаснос ти на дорогах

«Йодная недостаточность

»

 

1.Памятка «Правила поведения при обнаружении предметов и неизвестных взрывоопасных пакетов»

 

Кл.час.«Игромани я – опасная болезнь» Безопасное поведение в сети

Интернет

1.Всероссийски е спортивные соревнования школьников «Президентски е состязания» и Всероссийские спортивные игры школьников«П резидентскиесп ортивныеигры»

 

20-

26.01

 

Практичес кое занятиетренинг «Правила перехода улиц и дорог в зимний период»

 

2.Памятка

«Зимние забавы.

Гололёд.

Сосульки!»»

 

Кибербезопасност

ь будущего

 

Школьный тур конкурса чтецов «Живая классика»  

 

27-

31.01

 

 

 

 

 

День полного освобождения Ленинграда от

 

1.

Мониторинг

 

 

 

 

 

 

фашистской блокады День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти»

Аушвиц-Биркенау

(Освенцима) — День памяти жертв Холокоста

(27.01)

 

успеваемости

детей

 

Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФЕВРАЛЬ (военно-патриотическое воспитание)

 

Неделя 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителями

 

03-07.02

Петарды – это не война, но уже и не игрушка

О запрете несоверше нолетним

управлять транспортн

Профилактика ОРВИ и гриппа.

Всемирный день борьбы с раком

Профилактика и диагностика

Памятка

«Правила поведения детей,

находящихся в экстремальной

 

Классные часы в рамках Недели безопасного Интернета (0307.02) 

Мероприятия в рамках  военнопатриотическог о месячника

 

 

 

 

ым средством

заболевания (02.02)

ситуации под завалом»

 

День памяти юного герояантифашиста(Кла ссные часы, уроки мужества, посещение музея, просмотр к/ф и тд.) – 07.02  

(по отдельному плану) 

 

 

10-14.02

 

Правила   для  

пассажира  

в 

обществен ном

транспорте

 

Вакцинация как способ защиты от кори

1.Профилактик а бытового

травматизма

2.Памятка «Как не стать

жертвой преступлений»

 

15 февраля –День вывода советских войск из Афганистана

(14.02)  

Классные часы, уроки мужества, посещение музея, просмотр к/ф, встреча с ветеранами, служившими в горячих точках  и тд.

 

 

17-21.02

Твои действия во время пожара

 

* МИ: Беседа по профилактики

ожирения у детей

Правила поведения на уроках

повышенной 

опасности, на переменах

 

Единый урок, посвящённый

Дню Защитников

Отечества (21.02)  

1. Участие в конкурсах, Акциях, посвящённых Дню защитника

Отечества. 2.Международ ный день

.

 

 

 

 

 

 

 

родного языка.

21.02.2024

 

 

25-28.02

 

 

Как избежать обморожений

 

 

 

 

 

 

Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Март (месяц профориентации) 

 

Неделя 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителям

и

 

03.0307.03

Первичные средства

пожаротушения.

Последствия пала сухой трасы

 

Беседа «Март – хитрец, кто одет

– тот молодец»

Правила поведения во

время учебно –

воспитательног о процесса

Экстремизм – это преступление ( социальный видеоролик)

Кл.час

« Семейные ценности»

Праздничный концерт «В этот день особенный», посвящённый  

8 Марта

 

 

 

11-15.03

Пожар может начинаться с кухни

 

Туберкулез – заболевание, от которого никто

не застрахован

 

 

 

1.Международны й женский день

Неделя профессий «Все работы хороши, выбирай на вкус» (по отдельному плану 

Рейд

«Защита»

- День открытых

дверей для

родителей: совместны

й классный час для

родителей

и учащихся

 

 

17-21.03

Каникулы без пожара. Огонь

бывает разный (

видеоролик)

 

1.Не играй на проезжей части

2.Соблюда й правила ДД во время сложных погодных условий. 3Внимател ьно переходи улицы.

Профилактика гиподинамии. 

Береги зрение! Правила

   работы            за

компьютером

      Правила поведения

возле  водоемов

      Не играй с взрывоопас ными предметами

 

Кл.час.

«Женщины, изменившие ход истории»

 

7 советов по безопасности в сети

Безопасные каникулы

(инструктажи по ТБ).

 

Библиотечные уроки, посвящённые

Всероссийской неделе детской юношеской книге.

.

Род.собран ие

«Как стать хорошими родителям и»

Родительск ий лекторий «Здоровое питание ребенка- здоровье вашей семьи»

24.03-

28.03

Читаем знаки пожарной безопасности

Весенние  каникулы    

Беседы перед весенними каникулами. Огонь опасен. Будь осторожен!

               Будь осторожен с электро-, газовыми приборами.

               Не играй на проезжей части дороги. Внимательно переходи улицу.

               Соблюдай правила дорожного движения во время сложных погодных условий.

               Кислоты, растворители, бытовая химия требуют осторожного обращения. Лекарства  могут стать ядом

               Будь осторожен возле водоемов

               Не играй со взрывоопасными предметами! Не разговаривай с чужими людьми, не садись к незнакомым людям в машину.

Открывай дверь только тем, кого знаешь.

            Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Апрель (месячник ЗОЖ)

 

Неделя 

Беседы по правилам

пожарной безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с родителя ми

 

31.0304.04

Люди огненной профессии

Если ты планируеш ь стать на

самокат, то изучай

Беседы: - «Что нужно есть в разное время года»,

Памятка «Меры безопасности на водоёмах»

 

Беседы

«Ценности, объединяющие мир» (о терроризме,

1. Акция 

«Домики для пернатых друзей»

1.Опрос и анкетиров ание родителей в рамках

 

 

 

сначала правила ДД

- «Вредные продукты, их влияние на организм человека» «Значение сна и утренней зарядки»

 

 

экстремизме, расовой дискриминации, межнациональных отношениях)  

(Конкурс  скворечников)

независим ой оценки качества образован ия

 

07-11.04

«Чтобы избежать несчастных случаев, повторяем правила безопасности при обращении с огнем»

Правила езды на

велосипеде.

Как не попасть в

ДТП на электросам окате

Беседа о  культуре приема пищи, о соблюдении санитарногигиенических правил в местах приема пищи

Клещевой боррелиоз и его

профилактика

 

Осторожно вербовка! Правила поведения с незнакомцами

Урок здоровья «О ценности питания» (07.04)

1.Всемирный

День здоровья

(07.04)

2. Урок здоровья «Береги честь с молоду»(встреч а с мед.

работниками) 

Рейд в семьи

«Здоровье

»

 

14-18.04

Огонь опасен.

Береги лес, лесонасаждения

 

Урок ПДД для пешеходов

«Безопасность, экология, природа и мы»

(18.04)  

 

Вместе против терроризма

Гагаринский урок

«Космос и мы»

(14.04)  

 

1.Благоустройс тво школьной территории.

 

.

 

 

21.04.-

25.04

«Умелое обращение со спичками и зажигалками.» « Если  дома пожар, а взрослых нет дома…» «Соблюдай правила энергобезопаснос ти»

1.Выполнен ие           правил дорожного движения – залог твоейбезоп асност 2.Правила перехода проезжей  части вне зоны видимости

1.Беседа по профилактике отравления полусырыми мясными, рыбными продуктами 2.Беседа по профилактике отравления ядовитыми растениями. Беседа о вреде курения распития спиртных напит

ков, энергетиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1..Памятка для учащихся «Как уберечь себя от травм?»

2.Ответственно

сть за нанесение телесных повреждений 3. Памятка безопасного отдыха на природе 4. Опасное селфи

 

1.                  Классные часы о молодёжных субъкультурах «Мои такие разные друзья» 

2.                  Авария на

ЧАЭС (26.04)  

1.Всероссийска я акция «День Земли» (22.04)

2.  Битва хоров  3. Безопасные выходные (Инструктажи по ТБ на майские каникулы) 

1.Анализ активност и родителей

в

мероприят иях класса и школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные беседы

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Беседы перед удлиненными выходными Огонь опасен. Береги лес.

     Осторожно обращайся с электро-, газовыми приборами.

     Выполнение правил дорожного движения – залог твоей безопасности

     Не играй на проезжей части дороги

     Беседа п о профилактике отравления полусырыми мясными, рыбными продуктами Беседа по профилактике отравления ядовитыми растениями.. 

     Профилактика травматизма в быту.

     Ответственность за нанесение телесных повреждений 

 

 

Май  (Месячник «Героико-патриотического воспитания», 80 годовщина Великой Победы)

 

Неделя

 

 

Беседы по правилам

пожарной  безопасности

Беседы по правилам

дорожного движения

Беседы о здоровом образе жизни 

Беседы по профилактике детского травматизма 

Беседы по профилактике терроризма и экстремизма

Беседы классного руководителя

Работа с детьми

Работа с

родителя ми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.0402.05

Электричество опасно. Не делай сам, останови другого

Неделя

ПДД

«Безопаснос

ть

пешехода»

Осторожно! Бешенство.

 

Правила поведения на спортивных площадках, во время подвижных игр в школьном дворе. 

 

1.Праздник Весны и Труда

            (30.04)  

 

 

 

05.0508.05

1.Летний пожароопасный

сезон  2.Будь осторожен при обращении с электро-, газовыми приборами

Как безопасно использоват ь средства индивидуаль ной мобильности

 

Умей сохранять своё здоровье в летний период.

 

Кл.час. «День Победы. Страницы подвига и мужества»  

Смотр строя и песни «Памяти павших  будьте

достойны»

(06.05) 

Митинг, посвящённый

Дню Победы «Мы – наследники Великой

Победы»

(08.05) 

Участие во Всероссийской акции

«Бессмертный полк» 

 

 

 

13.0516.05

 

1.Будь осторожен

во        время игры   возле дороги, соблюдай правила перехода

улиц

 

Профилактика желудочнокишечных

заболеваний,   пищевых

отравлений

 

Правила БЖ во время игр во дворах,           на игровых площадках.

 

 

1.«Моё здоровье в моих руках»

1. Уроки

мужества  

 

 

19.05-

23.05

 

2.Повторяем правила ДД

Закаливание организма. Осторожно, клещи!

День борьбы с курением.

Всемирный день без табака. Беседа «Курение. «Скрытая опасность»

Правила поведения возле водоемов.

 

Кл.час.  «Итоги года.»

1.День славянской письменности и культуры

(24.05)

 

Род.

Собрание  1.Итоги  года.

Наши достижен ия.«Год прошел, мы повзросле ли». 

2.

«Безопасн ое лето»

 

26.05

 

 

 

 

 

 

Торжественная линейка, посвящённая последнему звонку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасные каникулы

(инструктажи по ТБ).

 

 

 

 

 

Беседы перед летними каникулами.

  Не разводи огонь в лесу

  Будь осторожен при обращении с электро-, газовыми приборами.

  Будь осторожен во время игры возле дороги, соблюдай правила перехода улиц

  Повторяем правила дорожного движения

  Профилактика желудочно-кишечных заболеваний 

  Беседа  по профилактике  пищевых отравлений Правила БЖ во время игр во дворах, на площадках Будь осторожен возле водоемов. Правила поведения в общественных местах Один дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 К ВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЛАНА

 

п/п

Дата проверки

Выводы и рекомендации

Дата исполнения, подпись учителя

Должность  Ф.И.О.

проверяющег о, подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Донецк-2024 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Донецк-2024 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов

Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов

Направления воспитания. Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности

Направления воспитания. Программа воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности

На основании этих требований в данном разделе представлены целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, на достижение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива…

На основании этих требований в данном разделе представлены целевые ориентиры результатов в воспитании, развитии личности обучающихся, на достижение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива…

России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учетом национальной, религиозной принадлежности); • выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей…

России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учетом национальной, религиозной принадлежности); • выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей…

Трудовое воспитание: • уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей; проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на…

Трудовое воспитание: • уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей; проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на…

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ _____________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ _____________________________________________________________________________________________

В микрорайоне имеются три дошкольных образовательных учреждений (ГКДОУ № 273,

В микрорайоне имеются три дошкольных образовательных учреждений (ГКДОУ № 273,

Основные традиции воспитания в

Основные традиции воспитания в

Школьный спортивный клуб. Традиции и ритуалы: еженедельная организационная линейка с поднятием

Школьный спортивный клуб. Традиции и ритуалы: еженедельная организационная линейка с поднятием

Школьные медиа». Модули описаны последовательно по мере уменьшения их значимости в воспитательной системе

Школьные медиа». Модули описаны последовательно по мере уменьшения их значимости в воспитательной системе

На 01.01. 2025 12 лет 13 лет

На 01.01. 2025 12 лет 13 лет

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ Полные –

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ Полные –

ФИО 1 2 3

ФИО 1 2 3

ФИО 1 2 3

ФИО 1 2 3

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ

Группа «риска» - Наиболее активно участвующие в жизни класса, школы:

Группа «риска» - Наиболее активно участвующие в жизни класса, школы:

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: •

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: •

Участие на педсоветах, совещаниях

Участие на педсоветах, совещаниях

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

В течение года Сбор и систематизация материалов

В течение года Сбор и систематизация материалов

ЗИМНИЕ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ______ ______ ______…

ЗИМНИЕ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ______ ______ ______…

Особенности переходного возраста

Особенности переходного возраста

Информационно - просвещенческое обеспечение взаимодействия

Информационно - просвещенческое обеспечение взаимодействия

Подъем Флага РФ и исполнение Гимна

Подъем Флага РФ и исполнение Гимна

Знай правила противопож арной безопасност и!

Знай правила противопож арной безопасност и!

Правила обращения с газо- и электроприб орами»

Правила обращения с газо- и электроприб орами»

Беседа «Читаем» знаки пожарной безопасност и» (14

Беседа «Читаем» знаки пожарной безопасност и» (14

Неде ля Беседы по правилам пожарной

Неде ля Беседы по правилам пожарной

Неде ля Беседы по правилам пожарной

Неде ля Беседы по правилам пожарной

Безопасное поведение с пожароопасн ыми предметами» (03

Безопасное поведение с пожароопасн ыми предметами» (03

Будь осторожен, переходя улицу

Будь осторожен, переходя улицу

Дополнительные беседы 27

Дополнительные беседы 27

НОЯБРЬ. Месячник правового просвещения

НОЯБРЬ. Месячник правового просвещения

Осторожно! Взрывоопасн ые предметы» «Я знаю дорожные знаки!»

Осторожно! Взрывоопасн ые предметы» «Я знаю дорожные знаки!»

Правила ПДД. Викторина «Знай, умей, соблюдай»

Правила ПДД. Викторина «Знай, умей, соблюдай»

Дополнительные беседы __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные беседы __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

Осторожно! Петарды, фейерверк, хлопушки!» «Правила

Осторожно! Петарды, фейерверк, хлопушки!» «Правила

Соблюдай правила ПБ» «Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях» «О витаминизации питания» «Профилактика травматизма в зимний период

Соблюдай правила ПБ» «Соблюдай правила дорожного движения в сложных погодных условиях» «О витаминизации питания» «Профилактика травматизма в зимний период

Будь осторожен с электро-, газовыми приборами

Будь осторожен с электро-, газовыми приборами

Противопожарны й режим в жилом доме

Противопожарны й режим в жилом доме

Практичес кое занятиетренинг «Правила перехода улиц и дорог в зимний период» 2

Практичес кое занятиетренинг «Правила перехода улиц и дорог в зимний период» 2

ФЕВРАЛЬ (военно-патриотическое воспитание)

ФЕВРАЛЬ (военно-патриотическое воспитание)

Правила для пассажира в обществен ном транспорте

Правила для пассажира в обществен ном транспорте

Как избежать обморожений

Как избежать обморожений

Пожар может начинаться с кухни

Пожар может начинаться с кухни

Читаем знаки пожарной безопасности

Читаем знаки пожарной безопасности

Люди огненной профессии

Люди огненной профессии

Умелое обращение со спичками и зажигалками

Умелое обращение со спичками и зажигалками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2024