МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61
тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05
E-mail: school12eg@yandex.ru http//:egorschool12.edumsko.ru
ОКПО 117 294 02, ОГРН 1035002351240, ИНН 5011005867, КПП 501101001
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________________ Золотова В.Н. Протокол №1 от 29.08.2019г. Протокол заседания педагогического совета № 7 от 30 .08.2019г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________________ Лаптева В.М. |
Утверждено: Директор МОУ СОШ №12 с УИОП Приказ № 139 от 30.08. 2019г. __________________ Быбина Н.С. |
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)
(базовый уровень)
2-4 классов
Составители: Золотова В.Н., Вырва Ю.Е., Синицина И.А.,
Нефедова Н.Д., Аникина Ю.Н.
Егорьевск, 2019 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
· внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
· широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
· учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
· ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
· способность к оценке своей учебной деятельности;
· основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
· ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
· развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
· установка на здоровый образ жизни;
· основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
· чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
· внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
· выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
· устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
· адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
· положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
· компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
· морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
· установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
· осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
· эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
· принимать и сохранять учебную задачу;
· учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
· учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
· оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
· адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
· различать способ и результат действия;
· вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
· Выпускник получит возможность научиться:
· в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
· преобразовывать практическую задачу в познавательную;
· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
· самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
· осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
· самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
· осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
· использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
· проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
· строить сообщения в устной и письменной форме;
· ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
· основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
· осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
· осуществлять синтез как составление целого из частей;
· проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
· устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
· строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
· обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
· осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
· устанавливать аналогии;
· владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
· осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
· записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
· создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
· осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
· осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
· строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
· произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
· адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
· формулировать собственное мнение и позицию;
· договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
· задавать вопросы;
· использовать речь для регуляции своего действия;
· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
· учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
· понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
· аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
· продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
· с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
· задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
· адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение
Обучающийся 2 класса научится:
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
· составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
· решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
· запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/ несогласие;
· задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающийся 2 класса научится:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающийся 2 класса научится:
· читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
· читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
· овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2 класса научится:
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· писать краткое поздравление с опорой на образец;
· записывать отдельные слова, предложения по модели;
· выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
· придумывать и записывать собственные предложения;
· составлять план устного высказывания.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
· произносить все звуки английского алфавита;
· различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· соблюдать интонацию перечисления;
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
· употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
· употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
· употреблять правильный порядок слов в предложении;
· употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Говорение
Обучающийся 3 класса научится:
· осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
· порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
· приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
· прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
· описывать человека, животное, предмет, картину;
· рассказывать о ком-то, о происшедшем событии
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
· просить о помощи или предложить свою помощь;
· запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
· приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
· обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся 3 класса научится:
· понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
· понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
· понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
· полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· догадываться о значении некоторых слов по контексту;
· догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
· «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
· переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся 3 класса научится:
· выразительно читать вслух;
· читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
· произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся 3 класса научится:
· писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
· составлять и записывать план прочитанного;
· составлять и записывать рассказ на определенную тему;
· списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
· самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
· грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
· составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
· писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
· доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
· произносить все звуки английского алфавита;
· различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· соблюдать интонацию перечисления;
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
· адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
· различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения)
Лексическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
· употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
· узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
· узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 3 класса научится:
· употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
· употреблять правильный порядок слов в предложении;
· употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Говорение
Обучающийся 4 класса научится:
· участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Обучающийся 4 класса научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся 4 класса научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
· читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся 4 класса научится:
· выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
· писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
· узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
· восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 4 класса научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
· распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:
· узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
· оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
· распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never , often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
· узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous, глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
2 класс
«Английский в фокусе 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Вводный модуль «Моя семья!»(10 часов)
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»(13 часов)
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»(11 часов)
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»(10 часов)
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!» (10 часов)
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»(16 часов)
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
3 класс
«Английский в фокусе 3» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: «Школьные дни» (8часов)
Научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга говорить о школьных предметах.
Модуль 2: «В кругу семьи» (8 часов)
Научить учащихся называть и представлять членов семьи.
Модуль 3: «Все, что я люблю!» (8 часов)
Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: «Давай играть» (8 часов)
Научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 часов)
Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 6: «Мой дом» (8 часов)
Научить говорить о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: «Выходной» (8 часов)
Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
Модуль 8: «День за днем» (10 часов)
Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.
4 класс
«Английский в фокусе 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: Семья и друзья (8часов)
Научить учащихся приветствовать друг друга, описывать внешность и характер, считать от 60 до 100.
Модуль 2: Рабочий день (9 часов)
Научить учащихся правилам употребления наречий частности в предложениях настоящего простого времени, правилам указания времени.
Модуль 3: Вкусные угощения (8 часов)
Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, лексику по теме «Еда, продукты», исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Модуль 4: В зоопарке!(8 часов)
Научить учащихся называть «классы животных», изучить настоящее простое и настоящее продолженное время, сравнительную степень прилагательных, употребление модального глагола «должен».
Модуль 5: Где ты был вчера?(8 часов)
Научить формам глагола «быть» в простом прошедшем времени, образование порядковых числительных, употребление глагола «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях простого прошедшего времени.
Модуль 6: Расскажи сказку! (7 часов)
Научить образовать простого прошедшего времени у правильных глаголов, повторение изученной лексики. Употребление простого прошедшего времени в утвердительной форме, вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени.
Модуль 7: Памятные дни (9 часов)
Научить правилам употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени, образование превосходной степени прилагательных, повторение лексического и грамматического материала.
Модуль 8: Путешествия (9 часов)
Научить структуре «собираться что-либо сделать» для выражения будущего времени, новая лексика по теме «предметы и одежда для отдыха», повторение пройденной лексики.
Тематическое планирование
2 класс (70 часов)
№ |
Наименование раздела. |
Количество часов, отводимое на изучение раздела |
Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
1 |
Вводные занятия Знакомство с английскими звуками.
|
10 |
|
3 |
Модуль 1: My Home! «Мой дом»
|
13 |
Контрольная |
4 |
Модуль 2: My Birthday! «Мой день Рождения» |
11 |
Контрольная |
5 |
Модуль 3: My Animals! «Мои животные» |
10 |
Контрольная |
6 |
Модуль 4: My Toys!.«Мои игрушки» |
10 |
Контрольная |
7 |
Модуль 5: My Holidays! «Мои каникулы» |
16 |
Контрольная |
Итого: |
70 |
5 |
3 класс (70 часов)
№ |
Наименование раздела. |
Количество часов, отводимое на изучение раздела |
Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
1 |
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»
|
4 |
|
2 |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» |
8 |
Контрольная |
3 |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи»
|
8 |
Контрольная |
4 |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» |
8 |
Контрольная |
5 |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» |
8 |
Контрольная |
6 |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья»
|
8 |
Контрольная |
7 |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» |
8 |
Контрольная |
8 |
Модуль 7. Тема: «Выходной» |
8 |
Контрольная |
9 |
Модуль 8. Тема: «День за днем» |
10 |
Контрольная |
Итого |
70 |
8 |
4 класс (70 часов)
№ |
Наименование раздела. |
Количество часов, отводимое на изучение раздела |
Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант) |
1 |
Вводный модуль «Снова вместе»
|
4 |
|
2 |
Модуль 1 «Семья и друзья»
|
8 |
Контрольная |
3 |
Модуль 2 «Рабочий день» |
9 |
Контрольная |
4 |
Модуль 3 «Вкусные угощения» |
8 |
Контрольная |
5 |
Модуль 4 «В зоопарке»
|
8 |
Контрольная |
6 |
Модуль 5 «Где вы были»
|
8 |
Контрольная |
7 |
Модуль 6 «Расскажи историю»
|
7 |
Контрольная |
8 |
Модуль 7 «Памятные дни» |
9
|
Контрольная |
9 |
Модуль 8 «Места для поездок» |
9 |
Контрольная |
Итого |
70 |
8 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.