Рабочая программа УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 2-4 класс

  • docx
  • 04.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочая программа 2-4 класс.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

140304, Российская Федерация, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 61

тел./факс: 8 (49640) 3-63-28, 3-67-05

E-mail: school12eg@yandex.ru       http//:egorschool12.edumsko.ru

ОКПО 117 294 02,  ОГРН 1035002351240,  ИНН 5011005867,  КПП 501101001

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________________   

Золотова В.Н.

Протокол №1

от 29.08.2019г.

Протокол заседания

педагогического совета

№ 7 от 30 .08.2019г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

____________________

Лаптева В.М.

Утверждено:

Директор МОУ 

СОШ №12 с УИОП

Приказ № 139

от   30.08. 2019г. 

__________________

Быбина Н.С.

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык)

(базовый уровень)

2-4 классов

Составители: Золотова В.Н., Вырва Ю.Е., Синицина И.А.,

Нефедова Н.Д., Аникина Ю.Н.

 

Егорьевск, 2019 год

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

·         внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

·         широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

·         учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·         ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

·         способность к оценке своей учебной деятельности;

·         основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

·         ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

·         знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

·         развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

·         установка на здоровый образ жизни;

·         основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

·         чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

·         внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

·         выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

·         устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

·         адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

·         положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

·         компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

·         морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

·         установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

·         осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

·         эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

·         принимать и сохранять учебную задачу;

·         учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·         планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

·         учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·         осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

·         оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

·         адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·         различать способ и результат действия;

·         вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

·         Выпускник получит возможность научиться:

·         в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

·         преобразовывать практическую задачу в познавательную;

·         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·         самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

·         осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

·         самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

·         осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

·         осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

·         использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

·         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·         строить сообщения в устной и письменной форме;

·         ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

·         основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

·         осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

·         осуществлять синтез как составление целого из частей;

·         проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

·         устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

·         строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

·         обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

·         осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

·         устанавливать аналогии;

·         владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

·         осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

·         записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

·         создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

·         осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

·         осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

·         осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

·         осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

·         строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

·         произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

·         адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

·         формулировать собственное мнение и позицию;

·         договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·         задавать вопросы;

·         использовать речь для регуляции своего действия;

·         адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

·         учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

·         понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

·         аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

·         продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

·         с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

·         задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

·         осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

·         адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

Говорение

Обучающийся 2 класса научится:

·            участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

·            расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

·            кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·           решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

·            составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

·            решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

·            запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/ несогласие;

·            задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Обучающийся 2 класса научится:

·            понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·           понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающийся 2 класса научится:

·            читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

·           читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

·            овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·           читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2 класса научится:

·            списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·           писать краткое поздравление с опорой на образец;

·           записывать отдельные слова, предложения по модели;

·            выписывать предложения из текста.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·           охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

·            придумывать и записывать собственные предложения;

·           составлять план устного высказывания.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

·            произносить все звуки английского алфавита;

·            различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·            соблюдать интонацию перечисления;

·            читать изучаемые слова по транскрипции;

·           грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

·            узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

·            употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·            узнавать простые словообразовательные элементы;

·           опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

·            употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

·            употреблять правильный порядок слов в предложении;

·           употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

·            распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Говорение

Обучающийся 3 класса научится:

·            осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

·            порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

·            приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

·            прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

·            описывать человека, животное, предмет, картину;

·           рассказывать о ком-то, о происшедшем событии

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

·            просить о помощи или предложить свою помощь;

·            запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

·            приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

·            обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 3 класса научится:

·           понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

·           понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

·           понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

·           полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            догадываться о значении некоторых слов по контексту;

·            догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

·            «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

·           переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение

Обучающийся 3 класса научится:

·            выразительно читать вслух;

·            читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

·            читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

·           произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 3 класса научится:

·            писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

·            составлять и записывать план прочитанного;

·            составлять и записывать рассказ на определенную тему;

·            списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

·            самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

·            грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

·            составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

·            писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

·           доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

·            произносить все звуки английского алфавита;

·            различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            соблюдать интонацию перечисления;

·            читать изучаемые слова по транскрипции;

·            грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

·           адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

·           различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения)

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

·            узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

·            употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            узнавать простые словообразовательные элементы;

·            опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

·            узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

·            узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3 класса научится:

·            употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

·            употреблять правильный порядок слов в предложении;

·            употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3 класса получит возможность научиться:

·            распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Говорение

Обучающийся 4 класса научится:

·           участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

·           составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

·           рассказывать о себе, своей семье, друге.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·           воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

·           составлять краткую характеристику персонажа;

·           кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся 4 класса научится:

·           понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·           воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·           воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

·           использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся 4 класса научится:

·           соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·           читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

·           читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·           читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·           догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·           не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся 4 класса научится:

·         выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·         писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

·         писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·           в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·           составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·           заполнять простую анкету;

·           правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 4 класса научится:

·         различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·         различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·         распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 4 класса научится:

·         узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

·         восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·      узнавать простые словообразовательные элементы;

·      опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 4 класса научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·         распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные,притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся 4 класса получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

·         использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

·         оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

·         распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never , often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Continuous, глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

2 класс

«Английский в фокусе 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Вводный модуль «Моя семья!»(10 часов)

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»(13 часов)

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»(11 часов)

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»(10 часов)

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» (10 часов)

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»(16 часов)

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

3 класс

«Английский в фокусе 3» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: «Школьные дни» (8часов)

Научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга говорить о школьных предметах.

Модуль 2: «В кругу семьи» (8 часов)

Научить учащихся называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: «Все, что я люблю!» (8 часов)

Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: «Давай играть» (8 часов)

Научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 часов)

Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: «Мой дом» (8 часов)

Научить говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: «Выходной» (8 часов)

Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: «День за днем» (10 часов)

Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. 

4 класс

«Английский в фокусе 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: Семья и друзья (8часов)

Научить учащихся приветствовать друг друга, описывать внешность и характер, считать от 60 до 100.

Модуль 2: Рабочий день (9 часов)

Научить учащихся правилам употребления наречий частности в предложениях настоящего простого времени, правилам указания времени.

Модуль 3: Вкусные угощения (8 часов)

Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, лексику по теме «Еда, продукты», исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Модуль 4: В зоопарке!(8 часов)

Научить учащихся называть «классы животных», изучить настоящее простое и настоящее продолженное время, сравнительную степень прилагательных, употребление модального глагола «должен».

Модуль 5: Где ты был вчера?(8 часов)

Научить формам глагола «быть» в простом прошедшем времени, образование порядковых числительных, употребление глагола «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях простого прошедшего времени.

Модуль 6: Расскажи сказку! (7 часов)

Научить образовать простого прошедшего времени у правильных глаголов, повторение изученной лексики. Употребление простого прошедшего времени в утвердительной форме, вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени.

Модуль 7: Памятные дни (9 часов)

Научить правилам употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени, образование превосходной степени прилагательных, повторение лексического и грамматического материала.

Модуль 8: Путешествия (9 часов)

Научить структуре «собираться что-либо сделать» для выражения будущего времени, новая лексика по теме «предметы и одежда для отдыха», повторение пройденной лексики.

Тематическое планирование

2 класс (70 часов)

 

 

 

Наименование раздела.

 

Количество часов, отводимое на изучение раздела

Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант)

1

Вводные занятия Знакомство с английскими звуками.

 

10

 

3

Модуль 1: My Home!  «Мой дом»

 

13

Контрольная

4

Модуль 2: My Birthday! «Мой день Рождения»

11

Контрольная

5

Модуль 3: My Animals! «Мои животные»

10

Контрольная

6

Модуль 4: My Toys!.«Мои игрушки»

10

Контрольная

7

Модуль 5: My Holidays! «Мои каникулы»

16

Контрольная

  Итого:

 

70

5

 

 

 

 

3 класс (70 часов)

 

 

Наименование раздела.

 

Количество часов, отводимое на изучение раздела

Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант)

1

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»

 

4

 

2

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»

8

Контрольная

3

Модуль 2.   Тема:  «В кругу семьи»

 

8

Контрольная

4

Модуль 3.   Тема:  «Все, что я люблю!»

8

Контрольная

5

Модуль 4.   Тема: «Давай играть»

8

Контрольная

6

Модуль 5.   Тема:  «Пушистые друзья»

 

8

Контрольная

7

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»

8

Контрольная

8

Модуль 7.   Тема:  «Выходной»

8

Контрольная

9

Модуль 8.   Тема:  «День за днем»

10

Контрольная

Итого

 

70

 

    8

 

 

 

 

 

 

 

4 класс (70 часов)

 

 

Наименование раздела.

 

Количество часов, отводимое на изучение раздела

Контрольные параметры оценки учебных достижений (контрольная, практическая, лабораторная работа, сочинение, изложение, диктант)

1

Вводный модуль «Снова вместе»

 

4

 

2

Модуль 1 «Семья и друзья»

 

8

Контрольная

3

Модуль 2 «Рабочий день»

9

Контрольная

4

Модуль 3 «Вкусные угощения»

8

Контрольная

5

Модуль 4 «В зоопарке»

 

8

Контрольная

6

Модуль 5 «Где вы были»

 

8

Контрольная

7

Модуль 6 «Расскажи историю»

 

7

Контрольная

8

Модуль 7 «Памятные дни»

9

 

Контрольная

9

Модуль 8 «Места для поездок»

9

Контрольная

Итого

 

70

 

    8



 

Скачано с www.znanio.ru