Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя будущая профессия" в 7 классе
Оценка 4.7

Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя будущая профессия" в 7 классе

Оценка 4.7
doc
13.10.2022
Рабочая программа внеурочной деятельности "Моя будущая профессия" в 7 классе
моя будущая профессия 7.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Семёновская средняя общеобразовательная школа»

 

Рассмотрена на Педагогическом совете

Протокол от_______2022 г.  № ___

Согласована ЗДУВР

______/ Брехнева Л.В./

 

«___»__________2022 г.

Утверждена

Директор          /Бобрышева Е.Н./

 

Приказ от__________2022 г  №___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Моя будущая профессия»

для 7 класса

 

на 2022-2023 учебный год

 

 

учитель высшей категории

Брехнева Любовь Владимировна

стаж  работы 20 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Семёновка

2022

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя будущая профессия составлена на основе авторской программы «Мир профессий» для 7х

классов общеобразовательной школы Пестриковой Е.А., с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающихся.

Планируемые результаты.

Предметные: освоение основных понятий и категорий, влияющих на

выбор профессии, сформированность у обучающихся представлений о рынке

труда и рынке образовательных услуг.

Метапредметные: развитие: навыков рефлексии в выборе профессии,

сформированность у обучающихся системы знаний, представлений о себе,

собственных ресурсах, возможностях и способностях, формирование

самостоятельной познавательной деятельности.

Личностные: развитие навыков самопознания у подростков, развитие

мотивации подростков на создание информационной картины о рынке труда,

развитие умения отстаивать свою точку зрения.

 

Календарно-тематическое планирование

7 класс

34 ч (1 ч. в неделю)

 

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

План

Факт

 

сентябрь

 

 

 

1

Вводное занятие. Выявление сформированности планов и мотиваций подростков Знакомство с группой. Определение плана занятий с подростками. Анкетирование (анонимное).

1

06.09

 

2

Игры на знакомство и сплочение. Совместный анализ анкет

1

13.09

 

3

Практическое задание. Как выбирались профессии членами семьи. Сбор информации подростками.

1

20.09

 

4

Цель жизни и профессия (Проведение игр-упражнений на развитие мотивационной сферы (необходимо заинтересовать подростков для участия в проекте), осознать труд как человеческая о общечеловеческая

ценность.

1

27.09

 

 

октябрь

 

 

 

5

Практическое задание. История карьеры человека, которым я восхищаюсь

1

04.10

 

6

Проект «Карта профессий» Выбор формы реализации, варианты отображения полученных знаний.

1

11.10

 

7

Профессии прошлого и Профессии будущего

1

18.10

 

8

Топ 100 профессий, актуальные профессии современности. Анализ профессий, представленных в интернете на сайтах по поиску вакансий. Анализ сайтов по поиску работы. Любая профессия, выбранная подростком, её актуальность, оплата специалистов, требования к соискателю.

1

25.10

 

 

ноябрь

 

 

 

9

Ошибки и мотивы выбора профессии

1

01.11

 

10

Демонстрации взаимосвязи «хочу», «могу», «надо»

1

15.11

 

11

Мои способности, желания и возможности. Развитие навыков самопознания.

1

22.11

 

12

Знакомство с ресурсами службы занятости

1

29.11

 

 

декабрь

 

 

 

13

Профессиональные типы личности. Диагностики, выявляющие профессионального типа личности, тесты на выявление познавательных интересов и определение свойств личности

1

06.12

 

14

Матрица профессий

1

13.12

 

15

Профессиограмма. Характер и профессия

1

20.12

 

16

Профессия и цель жизни. Технология SMART

1

27.12

 

 

январь

 

 

 

17

Что такое прокастинация и как с ней бороться

1

10.01

 

18

Уровни профессиональной пригодности

1

17.01

 

19

Необычные профессии

1

24.01

 

20

Рассказываем о профессиях малышам.

1

31.01

 

 

февраль

 

 

 

21

Игры и упражнения, направленные на формирование положительного отношения к себе, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии

1

07.02

 

22

Учимся «учиться». Что нам мешает добиться

своих целей.

1

14.02

 

23

Составляем профессиональное портфолио

1

21.02

 

24

Фильмы и книги, которые помогут начать осваивать интересующую профессию уже сейчас

1

28.02

 

 

март

 

 

 

25

Интернет ресурсы которые помогут начать осваивать интересующую профессию уже сейчас

1

07.03

 

26

Кружки, волонтерство и летнее трудоустройство как элементы освоения профессии. Личность в профессии

1

14.03

 

27

Компетенции что это такое. Актуальность компетенций в современном мире.

1

21.03

 

 

апрель

 

 

 

28

Учебные заведения Амурской области, России. Университеты и колледжи мира.

1

04.04

 

29

Альтернативные пути получения профессии

1

11.04

 

30

Игры и упражнения, направленные на формирование положительного отношения к себе, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии.

1

18.04

 

31

Инструменты поиска работы, составление резюме, презентация себя на собеседовании.

1

25.04

 

 

май

 

 

 

32

Безопасный поиск работы, знакомство трудовым кодексом

1

02.05

 

33-34

Презентация группового проекта и индивидуальных проектов

2

16.05

23.05

 

 

Лист корректировки календарно-тематического планирования

 

Предмет______________

Класс    ______________

Учитель______________

 

2022-2023 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Семёновская средняя общеобразовательная школа»

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя будущая профессия составлена на основе авторской программы «Мир профессий» для 7х классов общеобразовательной школы

Пояснительная записка Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя будущая профессия составлена на основе авторской программы «Мир профессий» для 7х классов общеобразовательной школы

Ошибки и мотивы выбора профессии 1 01

Ошибки и мотивы выбора профессии 1 01

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022