РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «За пределами учебника»

  • docx
  • 19.01.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая программа.docx

               

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по английскому языку

«За пределами учебника»

                                              Возраст детей: 8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 


                                             Пояснительная записка

     Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы   по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз/  В.Г. Апальков.-М. : Просвещение, 2016.-96 с.»

      Предлагаемый курс предназначен для учащихся 8 классов, изучающих английский язык, и направлен на систематизацию и расширение знаний о грамматическом строе английского языка, расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. Программа рассчитана на 70 часов (2 час в неделю).

                  Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 Говорение  

  В результате изучения материала на занятиях кружка    учащийся научится:

передавать содержание (основную мысль) прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики;

делать подготовленное сообщение по теме, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

Учащийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Аудирование

Учащийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Учащийся научится распознавать и употреблять в речи:

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I  ; the Subjunctive Mood: Present Subjunctive, Past Subjunctive

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

 

                            Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание обучения включает следующие компоненты:   

1. Сферы общения.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку. (Английский язык – язык мира. Я и мой мир. Многое требуется для создания мира. Рождество. Удовольствие чтения. Популярные виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследование мира, Покупки. Путешествия. Образование. Карьера. Путешествия. Масс-медиа)   

 2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

-        речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи);

-        языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

Формы организации занятий:

- беседы,

- игры

- конкурсы,

- викторины

- просмотр видеофильмов

- работа по текстам

-работа в парах

 -индивидуальные консультации

-семинары в форме дебатов и дискуссий

 

 

 

                                  тематическое планирование

              Тема

          Часы

1

Россия-моя родина

2

2

Здоровый образ жизни

2

3

Школа

2

4

Важность изучения иностранных языков

2

5

Английский язык- язык мира

2

6

Английский язык- язык мира

2

7

Я и мой мир

2

8

Я и мой мир

2

9

Выдающиеся люди

2

10

Домашние любимцы

2

11

Исследование мира

2

12

Интернет в нашей жизни

2

13-14

Удовольствие чтения

2

15

Чтение в нашей жизни

2

16

Рождество

2

17

Праздники

2

18

Спорт в нашей жизни

2

19

Свободное время

2

20

Популярные виды искусства

2

21

Искусство в нашей жизни

2

22

Выбор карьеры

2

23

Будущая профессия

2

24

Образование

2

25

Школа в моей жизни

2

26

Покупки

2

27

Покупки

2

28

Мир науки и техники

2

29

Мир науки и техники

2

30

Изобретения в нашей жизни

2

31

Путешествия

2

32

Путешествия

               2

33

Времена года

2

34

Средства массовой информации

2

35

Телевидение

2

 

                                                                                               итог

70

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Календарно-тематическое планирование

              Тема

Языковой материал

Часы

Дата

по

плану

Дата

по

факту

1-2

Россия-моя родина

Лексика текста.Russia.  Правила чтения

2

 

 

3-4

Здоровый образ жизни

Лексика по теме «Здоровый образ жизни», времена глагола

2

 

 

5-6

Школа

Лексика по теме «Школа» . Артикли

2

 

 

7-8

Важность изучения иностранных языков

Лексика по  теме «Важность изучения иностранных языков». Условные предложения

2

 

 

9-10

Английский язык- язык мира

Лексика  по теме «Английский язык- язык мира» . Союзы for, since, during;

2

 

 

11-12

Английский язык- язык мира

Лексика по теме «Английский язык- язык мира». Времена глагола

2

 

 

13-14

Я  и мой мир

Лексика по теме «Я  и мой мир », «Мои интересы». Имена существительные в единственном и множественном числе

2

 

 

15-16

Я  и мой мир

Лексика по теме «Я  и мой мир », «Мои интересы». Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения

2

 

 

17-18

Выдающиеся люди

Лексика по теме «Выдающиеся люди ». Словообразование

2

 

 

19-20

Домашние любимцы

Лексика по теме «Домашние любимцы ». Различные грамматические средства для выражения будущего времени

2

 

 

21-22

Исследование мира

Лексика по теме «Исследование мира ». Условные предложения реального характера

2

 

 

23-24

Интернет в нашей жизни

Лексика по теме «Интернет в нашей жизни », Условные предложения реального характера

2

 

 

25-27

Удовольствие чтения

Лексика по теме «Удовольствие чтения ». Условные предложения реального характера

3

 

 

28-29

Чтение в нашей жизни

Лексика по теме «Чтение в нашей жизни ». Времена глаголов

2

 

 

30-31

Рождество

Лексика по теме «Рождество ».

2

 

 

32-33

Праздники

Лексика по теме «Праздники ». Модальные глаголы

2

 

 

34-35

Спорт в нашей жизни

Лексика по теме «Спорт в нашей жизни ». Модальные глаголы

2

 

 

36-37

Свободное время

Лексика по теме «Свободное время ». Модальные глаголы

2

 

 

38-39

Популярные виды искусства

Лексика по теме «Популярные виды искусства ». Словообразование

2

 

 

40-41

Искусство в нашей жизни

Лексика по теме «Искусство в нашей жизни ». Артикли

2

 

 

42-43

Выбор карьеры

Лексика по теме «Выбор карьеры ». Артикли

2

 

 

44-45

Будущая профессия

Лексика по теме «Будущая профессия ». Артикли

2

 

 

46-47

Образование

Лексика по теме «Образование ». Времена глагола

2

 

 

48-49

Школа в моей жизни

Лексика по теме «Школа в моей жизни ». Времена глагола

2

 

 

50-51

Покупки

Лексика по теме «Покупки ».Пассивный залог

2

 

 

52-53

Покупки

Лексика по теме «Покупки ». Пассивный залог

2

 

 

54-55

Мир науки и техники

Лексика по теме «Мир науки и техники ». Пассивный залог

2

 

 

56-57

Мир науки и техники

Лексика по теме «Мир науки и техники ». Пассивный залог

2

 

 

58-59

Изобретения в нашей жизни

Лексика по теме «Изобретения в нашей жизни ». Словообразование

2

 

 

60-61

Путешествия

Лексика по теме «Путешествия ».

Словообразование

2

 

 

62-63

Путешествия

Лексика по теме «Путешествия ».

Порядковые числительные

2

 

 

64-65

Времена года

Лексика по теме «Времена года ». Порядковые числительные

2

 

 

67-68

Средства массовой информации

Лексика по теме «Средства массовой информации ».Косвенная речь.

2

 

 

69-70

Телевидение

Лексика по теме «Телевидение ».

Косвенная речь

2