РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «За пределами учебника»
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «За пределами учебника»

Оценка 4.7
docx
18.01.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «За пределами учебника»
рабочая программа.docx

               

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по английскому языку

«За пределами учебника»

                                              Возраст детей: 8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 


                                             Пояснительная записка

     Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта ООО, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по английскому языку и авторской программы   по английскому языку для основной школы: «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., V-IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анг.яз/  В.Г. Апальков.-М. : Просвещение, 2016.-96 с.»

      Предлагаемый курс предназначен для учащихся 8 классов, изучающих английский язык, и направлен на систематизацию и расширение знаний о грамматическом строе английского языка, расширение эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. Программа рассчитана на 70 часов (2 час в неделю).

                  Результаты освоения курса внеурочной деятельности

 Говорение  

  В результате изучения материала на занятиях кружка    учащийся научится:

передавать содержание (основную мысль) прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики;

делать подготовленное сообщение по теме, вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

Учащийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

Аудирование

Учащийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Учащийся научится распознавать и употреблять в речи:

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

-  глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I  ; the Subjunctive Mood: Present Subjunctive, Past Subjunctive

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Учащийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional IIIf I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы

 

                            Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание обучения включает следующие компоненты:   

1. Сферы общения.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку. (Английский язык – язык мира. Я и мой мир. Многое требуется для создания мира. Рождество. Удовольствие чтения. Популярные виды искусства. Спорт в нашей жизни. Исследование мира, Покупки. Путешествия. Образование. Карьера. Путешествия. Масс-медиа)   

 2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

-        речевая компетенция (умения аудирования, говорения, чтения, письменной речи);

-        языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

Формы организации занятий:

- беседы,

- игры

- конкурсы,

- викторины

- просмотр видеофильмов

- работа по текстам

-работа в парах

 -индивидуальные консультации

-семинары в форме дебатов и дискуссий

 

 

 

                                  тематическое планирование

              Тема

          Часы

1

Россия-моя родина

2

2

Здоровый образ жизни

2

3

Школа

2

4

Важность изучения иностранных языков

2

5

Английский язык- язык мира

2

6

Английский язык- язык мира

2

7

Я и мой мир

2

8

Я и мой мир

2

9

Выдающиеся люди

2

10

Домашние любимцы

2

11

Исследование мира

2

12

Интернет в нашей жизни

2

13-14

Удовольствие чтения

2

15

Чтение в нашей жизни

2

16

Рождество

2

17

Праздники

2

18

Спорт в нашей жизни

2

19

Свободное время

2

20

Популярные виды искусства

2

21

Искусство в нашей жизни

2

22

Выбор карьеры

2

23

Будущая профессия

2

24

Образование

2

25

Школа в моей жизни

2

26

Покупки

2

27

Покупки

2

28

Мир науки и техники

2

29

Мир науки и техники

2

30

Изобретения в нашей жизни

2

31

Путешествия

2

32

Путешествия

               2

33

Времена года

2

34

Средства массовой информации

2

35

Телевидение

2

 

                                                                                               итог

70

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Календарно-тематическое планирование

              Тема

Языковой материал

Часы

Дата

по

плану

Дата

по

факту

1-2

Россия-моя родина

Лексика текста.Russia.  Правила чтения

2

 

 

3-4

Здоровый образ жизни

Лексика по теме «Здоровый образ жизни», времена глагола

2

 

 

5-6

Школа

Лексика по теме «Школа» . Артикли

2

 

 

7-8

Важность изучения иностранных языков

Лексика по  теме «Важность изучения иностранных языков». Условные предложения

2

 

 

9-10

Английский язык- язык мира

Лексика  по теме «Английский язык- язык мира» . Союзы for, since, during;

2

 

 

11-12

Английский язык- язык мира

Лексика по теме «Английский язык- язык мира». Времена глагола

2

 

 

13-14

Я  и мой мир

Лексика по теме «Я  и мой мир », «Мои интересы». Имена существительные в единственном и множественном числе

2

 

 

15-16

Я  и мой мир

Лексика по теме «Я  и мой мир », «Мои интересы». Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения

2

 

 

17-18

Выдающиеся люди

Лексика по теме «Выдающиеся люди ». Словообразование

2

 

 

19-20

Домашние любимцы

Лексика по теме «Домашние любимцы ». Различные грамматические средства для выражения будущего времени

2

 

 

21-22

Исследование мира

Лексика по теме «Исследование мира ». Условные предложения реального характера

2

 

 

23-24

Интернет в нашей жизни

Лексика по теме «Интернет в нашей жизни », Условные предложения реального характера

2

 

 

25-27

Удовольствие чтения

Лексика по теме «Удовольствие чтения ». Условные предложения реального характера

3

 

 

28-29

Чтение в нашей жизни

Лексика по теме «Чтение в нашей жизни ». Времена глаголов

2

 

 

30-31

Рождество

Лексика по теме «Рождество ».

2

 

 

32-33

Праздники

Лексика по теме «Праздники ». Модальные глаголы

2

 

 

34-35

Спорт в нашей жизни

Лексика по теме «Спорт в нашей жизни ». Модальные глаголы

2

 

 

36-37

Свободное время

Лексика по теме «Свободное время ». Модальные глаголы

2

 

 

38-39

Популярные виды искусства

Лексика по теме «Популярные виды искусства ». Словообразование

2

 

 

40-41

Искусство в нашей жизни

Лексика по теме «Искусство в нашей жизни ». Артикли

2

 

 

42-43

Выбор карьеры

Лексика по теме «Выбор карьеры ». Артикли

2

 

 

44-45

Будущая профессия

Лексика по теме «Будущая профессия ». Артикли

2

 

 

46-47

Образование

Лексика по теме «Образование ». Времена глагола

2

 

 

48-49

Школа в моей жизни

Лексика по теме «Школа в моей жизни ». Времена глагола

2

 

 

50-51

Покупки

Лексика по теме «Покупки ».Пассивный залог

2

 

 

52-53

Покупки

Лексика по теме «Покупки ». Пассивный залог

2

 

 

54-55

Мир науки и техники

Лексика по теме «Мир науки и техники ». Пассивный залог

2

 

 

56-57

Мир науки и техники

Лексика по теме «Мир науки и техники ». Пассивный залог

2

 

 

58-59

Изобретения в нашей жизни

Лексика по теме «Изобретения в нашей жизни ». Словообразование

2

 

 

60-61

Путешествия

Лексика по теме «Путешествия ».

Словообразование

2

 

 

62-63

Путешествия

Лексика по теме «Путешествия ».

Порядковые числительные

2

 

 

64-65

Времена года

Лексика по теме «Времена года ». Порядковые числительные

2

 

 

67-68

Средства массовой информации

Лексика по теме «Средства массовой информации ».Косвенная речь.

2

 

 

69-70

Телевидение

Лексика по теме «Телевидение ».

Косвенная речь

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Чтение Учащийся научится: • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Чтение Учащийся научится: • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Conditional II — If I were you ,

Conditional II — If I were you ,

Тема Часы 1

Тема Часы 1

Путешествия 2 33

Путешествия 2 33

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Праздники Лексика по теме «Праздники »

Праздники Лексика по теме «Праздники »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021